Что означает каждая душа в андертейл
Твоя душа из Undertale
В игре Undertale каждый цвет души имеет под собой определенный характер. Так давай же узнаем, какой цвет души у тебя!
helenl
Еще тесты:
Какое животное живет в твоей душе?
Какой монстрик спрятан у тебя в душе?Часть 1
Ангельская ли у тебя душа?
Какому цвету ты подобна?
Комментариев: 33
Доброта, позитив НАПОЛНЯЮТ КОЛЕКТИВ.
Позитив, доброта ОТВОРЯЙТЕ ВОРОТА
И ПОЛЯРНЫЕ МЕДВЕДИ ТРУТСЯ ЖО**Й ОБО ЛЬДЫ
НИЧЕГО НА ЭТО СВЕТЕ НЕТ ВАЖНЕЕ ДОБРОТЫ
ДОБРОТЫ-Ы-Ы.
Оранжевая душа храбрости
Жёлтая душа! Урааааа! Я справедливая!
Решимость?
Почемуто я сомневаюсь 🤔
Я красная душа решимости я люблю ломать и убивать =)
Зелёная душа Доброты
Красная душа решительности
Душа терпения… Серьёзно?😂😂
красная душа- решимости
Голубая душа терпения
Классный тест, результат как раз про меня) плюс 3
Зеленая душа доброты
У моей ОС душа зелено-черная(доброта + ненависть).
Голубая душа терпения. Не про меня…
Синяя душа порядочности)))
Красная душа решительности_____ Не знаю… Может быть. +3
Красная душа решительности.
Я решительная. Или нет. Не могу решить. Геноцид? Пацифист? Нейтрал? Сложно.
2+ Ибо не про меня. Я футболку выбрать не могу, а вы тут загнули.
Зеленая душа доброты
—-
Дыаа +3
Зеленая душа доброты
———————————————
Хорошая задумка)) +3
Оранжевая душа храбрости
_____________________________
давно поняла, какая душа у меня будет из андера, хотела проверить, и, лол, совпало. +3, хоть и предсказуемо.
Синяя душа порядочности
____________
Хм… В какой-то степени, во мне она есть.
+3
Красная душа решительности
ну не особо про меня
Что означает каждая душа в андертейл
В этом обсуждении все принятые душонки расскажут о своих хедах.
Дорогуши, постарайтесь раскрыть персонажа
Желательно прикрепить пикчу (не обязательно нарисованную вами, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВОЮ ДУШУ, А НЕ ЧЬЮ-ТО С ТАМБЛЕРА), чтобы можно было рассмотреть душонку.
Основные черты характера можно расписать в посте. То, с кем он дружит, какая у него семья, причины падения в подземелье и т.д. можете указать по желанию. Лучше всего расписать всё качественно и развёрнуто.
Таки, надеюсь, всем всё понятно
Имя: Ойген (Юджин/Евгений)
Фамилия: Майер.
Пол: мужской.
Дата рождения: 21 августа 1995 г.
Возраст на момент смерти: 16 лет
Родной город: Нюрнберг, Германия.
Рост: 187 см
—————————————
И после таких побоев Юджин отказывается одевать что-то открытое, потому что не хочет показывать своё тело. Его никогда нельзя увидеть в шортах, и очень редко он может одевать футболку или рубашку с коротким рукавом. Но это только если на улице совсем жара невозможная.
Кларенс пытается бороться с алкогольной зависимостью как своей, так и брата, но он прекрасно понимает, что начинать надо с причины. По сему они с Ойгеном чаще всех остальных посещают психиатра и психолога, дабы те наставили их или помогли с их проблемами. Но пока никаких результатов нет. И остальные до сих пор так и не знают, почему их пьяный друг, прилипший к ним с обнимашками посреди ночи, во сне плачет.
Пока всё. Полнорост, наконец, готов. + хэд на голос (самый любимый) 😉
🌾 Оружие: толстая тетрадь
Броня: мутные очки
LV на момент смерти: 1
любящими родителями и сестрой. Но не обошлось и без трудностей. Петер и Элайза дружно недоумевали, в кого же Ден вышел таким вредным и ворчливым; каждый день ознаменовывался не меньше чем миллионом колких замечаний, вроде-как-полезных-но-на-самом-деле-нет советов и трагических вздохов от их сына. Тем не менее, крупных ссор между ними почти не бывало, но зато Ден мог в день слхопотать по нескольку выговоров от Петера, смысл которых кратко описывался фразой «харэ ворчать!». Фиалочка наш вроде как прислушивался, но считал, что эти правила для него не писаны, и на следующий же день все повторялось. Со временем родители от этого устали, ну а Ден, получив свободу слова, поумерил свой пыл. Единственным человеком, кому паренек почти не действовал на мозги, была его младшая сестренка, которая, казалось, понимала его как никто другой. Тем не менее, его ворчание никогда не превращалось в нытье или капризы, за что ему были очень благодарны.
Паренек с детства стремился к знаниям. Вырос типичным заучкой, но далеко не зубрилой, его привлекало большинство точных и не очень наук, но на дух не переносил те, где надо было попросту зубрить, ту же историю, например. Умен и рассудителен Денни был и есть не по годам, обгонял всех своих сверстников, по большей части имел все задатки инженера, но по причине малого возраста не мог воплотить это все в жизнь. На гору Эббот он, конечно, полез не из чистого интереса, но уже в Подземелье решил, раз уж пошла такая пьянка, заниматься исследованиями.
По поводу горы: в один прекрасный день он, какая неожиданность, поругался с матерью, и, видя, как та расстроилась, парень то ли в качестве самонаказания, то ли чтобы не пудрить ей мозги своим достопочтенным присутствием, то ли «успокоиться, подышать и подумать» прихватил с собой свою тетрадку-талисман, ручку, вышел из дому и направился куда глаза глядят. Глаза привели прямиком на вершину горы, где обнаружился темнеющий провал, напоминающий небольшую пещерку. Дена всегда привлекали подобного рода эстетические места, так что он без зазрения совести полез внутрь. но кто же знал, что в какой-то момент пол пропадет из-под его ног.
🌾 Доп. факты:
— Свободно шпарит на скандинавском и частенько на нём же и ругается;
— Панически боится игл (во всем
виноват добрый дядя Гася);
— Сладкоежка с рахат лукумом в фаворитах;
— Любит, когда его гладят под ребрами или по ключицам;
— Любит порубиться в видеоигры;
— Иногда кусается. Для профилактики;
— Не романтичный. Вообще. Совсем;
— Достаточно брезгливый;
— Левша;
— Бисексуален, наивно полагает, что всем натуралам натурал;
— Тетрадь-талисман толстенная и вмещает в себя много всего, от алгебраических формул до зарисовок монстров;
— Обнимает плюшевые игрушки по ночам, но ненавидит, когда кто-то это палит;
— Жаворонок.
— Хэд на голос:
Восемь людей
|
ТЕПЕРЬ ТЫ СИНЕГО ЦВЕТА! ЭТО МОЯ АТАКА! |
— Папирус |
ДЕРЖИ «ВВЕРХ» ДОЛЬШЕ, ЧТОБЫ ПРЫГАТЬ ВЫШЕ! ГОСПОДИ. |
— Папирус, после первой пропущенной атаки |
При синем режиме душа переходит в режим прыжков, где на душу начинает влиять гравитация. Управление начинает немного походить на 2D-платформер.
Используется в битве с Папирусом, Сансoм и их Потерянными душами, и это первый раз, когда душа меняет режим. При этом Санс владеет большей степенью власти над гравитацией и может менять её направление, заставляя душу скакать по игровому полю.
Передвижение по игровому полю производится посредством прыжков вверх и перемещением влево-вправо. Высота прыжка зависит от продолжительности нажатия клавиши, но ограничена максимальной высотой прыжка, которая зависит от атаки. Например, при финальной атаке Папируса, максимальная высота прыжка доходит до края игрового поля, и даже превышает его, так как само поле расширяется по мере передвижения души вверх.
Синий цвет и режим связан с синей душой, который также ассоциируется с Балетками, танцами, прыжками, ритмом и музыкой.
Зелёный
Пока душа окрашена в зелёный цвет, она находится в режиме защиты и не может двигаться, но вместо этого, вы можете контролировать «щит», который позволяет защищаться от стрелок-атак по четырём направлениям. Впервые душа переходит в этот режим во время боя с Андайн. Сама Андайн может переключать режимы с зелёного на красный и обратно, используя своё копьё. Кроме того, в зелёном режиме невозможно убежать с поля боя.
Зелёный цвет и режим связан с зелёной душой, который также ассоциируется с зелёными атаками, защитой, сковородкой, готовкой, лечением и добротой.
Фиолетовый
Фиолетовый цвет души означает, что она находится в режиме ловушки, и может двигаться только влево-вправо, а также переключаться между тремя линиями вверх-вниз. Используется только Маффет, когда та ловит Фриск в свою паутину и окрашивает душу в фиолетовый на первом же ходу. По фиолетовым линиям движутся пауки, заставляя протагониста уворачиваться, подобно движениям по паутине. Когда Маффет решит скормить вас Паукексу, будут появляться новые линии, опускающиеся сверху вниз. Чтобы не попасть в пасть к питомцу Маффет, надо постоянно подниматься выше (но там есть пауки, так что нужно быть аккуратнее). Помимо этого, в фиолетовом режиме не работает Морской чай, так как вы в ловушке, и скорость замедлена.
В отличие от всех остальных, этот режим появляется в игре всего один раз.
Фиолетовый цвет и режим связан с фиолетовой душой, который также ассоциируется с ловушками, заметками, решением проблем, задач, анализом, интеллектом, настойчивостью и, предположительно, отравлением — воздействием кармы.
Жёлтый
Видишь эту жёлтую кнопку. [. ] Теперь нажми [Z]. |
— Альфис помогает Фриск включить жёлтый режим |
Голубо-красный
И с моей новой особой способностью. Эта битва будет ПО НАСТОЯЩЕМУ ИНТЕРЕСНОЙ. |
— Безумная Мяу Мяу |
В голубо-красном режиме душа разделяется на красную и синюю половинки. В этом состоянии левый джойстик Joy-Con’а перемещает голубую половину, а правый — красную. В зависимости от атаки половинки могут перемещаться по прямой влево или вправо либо во всех четырёх направлениях, когда Мяу Мяу расширяет игровое поле во время своей специальной атаки. Этот режим души используется исключительно Безумной Мяу Мяу в версии Undertale на Nintendo Switch.
В отличие от всех других режимов души, этот используется для представления голубых и красных цветов джойстиков Joy-Con контроллера Nintendo.
Инвертированный
В этом режиме красная душа постоянно вращается, а управление инвертируется (кнопка влево вызовет движение вправо и т.д.). В битве с Мэджиком, душа переходит в данный режим на один ход, если игрок использует действие «Говорить» или «Посмотреть» до использования опции «Очистить разум».
Что означает каждая душа в андертейл
* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?
Видишь это сердечко? Это твоя душа, благодаря которой ты живёшь! |
— Флауи в начале игры |
Душа (англ. SOUL) — главная суть существования, будь она человека или монстра. Душа в игре имеет форму сердца. На протяжении игры она обычно красного цвета, однако, цвет меняется при различных режимах.
Содержание
Геймплей
Игрок управляет душой, используя клавиши со стрелками или левый стик на контроллере, если таковой есть. В меню действий душа используется, чтобы показать выбранный вариант действия.
Во время битвы, когда монстр атакует, игрок перемещает свою душу, чтобы уклониться от атаки. Если вдруг на игрока нападают вне битвы (например, цветные лазеры или копья Андайн), то когда игрок сталкивается с опасностью, появляется окно битвы, где его душу атакуют, снимая HP при попадании по ней.
Если HP игрока опустится до нуля, его душа раскалывается на две части и разбивается вдребезги, после чего появляется окно конца игры.
Однако, в финальной битве с Азриэлем Дримурром, решительность Фриск восстанавливает душу и HP игрока, если отметка достигла нуля.
Душа монстра
Душа любого монстра всегда белого цвета и показывается только при битвах с монстрами-боссами, например, когда Флауи забирает души всех монстров и перевоплощается в Азриэля Дримурра, а затем освобождает все души монстров (и разрушает Барьер) или когда игрок убивает Ториэль или Асгора, или при битве с Меттатоном, когда он «показывает» своё сердце.
Душа монстра слаба и не восстанавливается после смерти, за исключением монстров-боссов, полных решительности. Монстры верят, что их душа состоит из любви, милосердия и сострадания.
Предыстория игры прямо указывает на две вещи:
Когда монстр-босс умирает, его тело превращается в пыль; однако, его душа в форме перевёрнутого сердца остаётся на пару секунд, прежде чем исчезнуть. Также, как и души других монстров, души монстров-боссов белые.
Есть по крайней мере три известных монстра-босса: Ториэль, Асгор и их сын, Азриэль. Несмотря на подлинные характеристики монстров-боссов, трое из них имеют несколько своих особенностей, а именно: сходство с козлами и драконами, длинные висячие уши, видимые зубы, пара рогов, антропоморфные тела и лапы с когтями на концах их конечностей. У всех известных на данный момент монстров-боссов по жилам течёт королевская кровь. Монстры-боссы правят Подземельем, что наверняка является объяснением их имени.
Монстр состоит из своей души. Именно по этой причине монстры становятся беспомощными перед жестоким и полным ненависти врагом, поэтому им трудно бороться, даже если они не хотят этого. Это также объясняет то, что когда монстр умирает, его тело обращается в прах, а душа исчезает.
Душа человека
Душа человека может быть нескольких цветов и она очень сильна, по сравнению с душой монстра, и долго остаётся после смерти. Считается, что душа одного человека сильнее почти всех монстров, вместе взятых. Это демонстрируется, когда Флауи поглощает шесть человеческих душ и становится почти богоподобным.
В отличие от души монстра, душа человека не является основной его составляющей, а является его жизненной эссенцией, которая запечатана в физическом теле, а у монстра больше магическое тело. Это объясняет, почему душа человека остаётся после смерти и почему люди сильнее монстров, когда дело касается битвы.
Душа человека является структурой разных видов решимости, которую, в свою очередь, можно извлечь из души человека, как это попыталась сделать Альфис, у которой в итоге получилось создать амальгаметов.