Что означает каждый триггер в геометрии даш

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРИГГЕРАМИ COLOR И PULSE? (GEOMETRY DASH)

Как работают Триггеры move color pulse в ГДПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

КАК РАБОТАЮТ COLOR ТРИГГЕР И PULSE ТРИГГЕР.||| geometry dash.Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ВСЕ ТРИГГЕРЫ В ГД | Как научиться пользоваться триггерами в Geometry DashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ANIMATE, MOVE, STOP, ROTATE, PULSE, СOL, ТРИГГЕРАМИ?Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как пользоваться триггерами Rotate Pulse alpha toggle и ещё как пользоваться ключом и замкомПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

как используется триггеры alpha, color, pulse в geometry dash 2.111 |триггеры #1Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА В GEOMETRY DASH | COLOR TRIGGER и PULSE TRIGGER | Creator School | Геометрия ДашПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРИГГЕРАМИ PULSE И COLOR В GD. Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТРИГГЕРЫ В GEOMETRY DASH?/ 8 ПРОСТЫХ ТРИГГЕРОВ!👍Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

(ВИДЕО СЛОМАЛОСЬ НА 1 МИНУТЕ, НЕ СМОТРИТЕ!!) КАК использовать ВСЕ ТРИГГЕРЫ в Geometry Dash?!Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как пользоваться триггерами camera rotate, offset, zoom, static | Geometry dashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Geometry Dash | Туториал, Триггеры StartPos,Color,Move,Pulse,Alpha,Toggle,Shake,Rotate,Animate.Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ТРИГГЕРЫ: Move, Pulse, Color и Alpha | ГАЙД В ГД! От МарэПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как работают триггеры в Geometry Dash?Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

|🛠️| КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРИГГЕРОМ PULSE | ГАЙД 1#Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

РАЗБОР ОСНОВНЫХ ТРИГГЕРОВ В GEOMETRY DASHПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Выбор музыки и триггеры|Geometry DashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как пользоваться триггерами start pos, col,move,stop,pulse,alpha,toggle?Гайд по гд.Подробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Как использовать Move триггер в Geometry DashПодробнее

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

ТРИГГЕР ПОВОРОТА КАМЕРЫ, НОВАЯ СИСТЕМА ЦВЕТОВ ДЛЯ ИКОНОК? | Geometry Dash NewsПодробнее

Источник

Как работает триггер col в geometry dash

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

В данном руководстве я распишу что же такое триггеры, какую функцию они выполняют и т.д.

Если вы создаете уровни (ну или хотя бы пытаетесь) и не разбираетесь в триггерах, это руководство должно вам помочь ^-^

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

2,195уникальных посетителей
110добавили в избранное

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

При прохождении уровня все триггеры становятся невидимыми.

Я разделил триггеры на категории:

3. Связанные с анимацией, взаимодействием с игроком и прочее:

— при использовании сфер-стрелок и прикосновении с этим триггером-блоком, действие сферы заканчивается.

— при прикосновении к этому триггеру-блоку, он отталкивает игрока, не нанося урона.

— позволяет волне «прокатиться» по плоскому блоку, при этом не нанося урона.

Меню настройки уровня

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

Меню «Edit»

Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

Кнопки меню «Edit»

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

Меню паузы

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Настройка редактора

Spawn, Stop и циклирование триггеров

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Сегодня я вам расскажу о Spawn триггере, Stop триггере и о том, как зациклить триггеры в редакторе.

Что такое Spawn триггер?

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Spawn Trigger отвечает за активацию группы триггеров с возможной задержкой и возможностью повторного использования. По сути он нужен для упрощения работы с несколькими триггерами и уменьшения их количества в редакторе.

Подробней обо всём этом далее.

Как работать со Spawn триггером?

Для того, чтобы активировать один или несколько триггеров, необходимо в каждом из них, во вкладке Edit object, поставить галочку в поле «Spawn Triggered».

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

После этого, надо добавить их в одну группу во вкладке в Edit group.

(Я не буду показывать, как это делать)

Пол дела сделано, теперь перейдём к настройкам самого Spawn триггера.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

По картинке вы можете частично понять, что и для чего нужно.

• В поле id group («id активируемой группы) вы должны написать id группы, в которую вы добавили ваши триггеры (Они будут активироваться. кэп).

• В поле delay (задержка) вы по желанию можете выставить время, после которого триггер будет аткивирован. Т.е, после того, как вы пересекли Spawn триггер, через это выставленное время он будет активирован.

В принципе, всё уже готово. Триггер работает. Вы прошли уровень клетка.

Триггеры в группе будут атктивироватся только один раз.

Т.е повторно использовать Spawn триггер не получиться.

Чтобы триггер можно было использовать многократно, в триггерах, которые мы хотим активировать, необходимо поставить галочку в поле «Multi Trigger» (Это поле появляется только тогда, когда поставленна галочка в поле «Spawn Triggered»)

Теперь мы можем поставить несколько Spawn триггеров и тем самым триггеры в группе будут активироваться несколько раз.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Циклирование триггеров позволяет не засорять рабочее пространство редактора повторяющимися триггерами, а поставить их только один раз, при этом они будут работать постоянно.

Как зациклить триггеры?

Начнём с того, что, предположим, нам надо сделать постоянно мигающий фон с периодичностью в пол секунды.

Для этого мы ставим триггер Pulse, отвечающий за изменение цвета каких либо объектов на определённое время.

В этом триггере, во вкладке Edit object, нужно поставить галочку в поле «Spawn Triggered» и «Multi Trigger» (Повторюсь, поле «Multi Trigger» появляется только тогда, когда стоит галочка в поле «Spawn Triggered»)

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

И добавить его в группу во вкладке Edit group

(в нашем случае это группа 1)

Теперь самое интересное и, наверное, самое сложное.

Смотрите внимательно, чтобы всё работало!

(лично я, в первый раз, тупанул на этом этапе)

Вот схема триггеров:

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

• Spawn Триггер №1: В поле Group id ставим группу триггеров, которую надо активировать.

Больше в этом триггере ничего трогать не надо! Разве что можете выставить задержку, по желанию.

• Spawn Триггер №2: Добавляем этот триггер в группу с теми триггерами, которые должны активироваться (в нашем случае вместе с Pulse триггером в группу 1).

В Edit object, в поле Group Id ставим группу, в которой он сам же состоит, вместе с другими автивируемыми триггерами. В этом же Spawn триггере ставим галочки как в «Spawn Triggered», так и в «Multi Trigger». Необходимо обязательно поставить задержку!

Цикл готов, но давайте объясню как это работает.

* Spawn Триггер №1 активирует Spawn Триггер №2, который с определённой переодичностью (выставленной задержкой) активирует триггер pulse и себя самого. Таким образом он бесконечно будет активировать себя и тем самым активировать остальные триггеры в группе.

* Spawn Триггер №1 можно расположить где угодно, цикл будет точно также работать.

* К слову, цикл будет работать даже после того как вы прошли уровень. Так работают анимированные лого креаторов и т.п.

Вы узнали, что такое Spawn триггер, как он работает и научились делать циклы на его основе.

Давайте теперь предположим, что нам нужно поставить цикл на паузу.

Это тоже легко осуществить благодаря триггеру Stop.

Что такое Stop Триггер?

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Stop триггер останавливает действие работающих триггеров.

И этим всё сказано. )

• Заходим в Edit object и в поле Group id ставим группу, в которой находится spawn триггер №2.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

И вот Stop триггер остановил цикл.

Чтобы опять включить цикл, просто ставим Spawn триггер №1 в нужном вам месте.

Кнопка «Edit Group»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Copy позволяет скопировать выделенный объект.

Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

Deselect отменяет выделение.

Кнопка «Edit Object»

Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

Меню «Delete»

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

Collision Trigger.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Этот триггер служит для сложных махинаций,таких как воссоздание или создание игры.Он работает как Toggle и/или Spawn Триггеры,и активирется когда 2 динамик блока соединятся.Для него потребуются 2 Динамических блока(в разделе с триггерами возле самого триггера коллисион).

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

.один из них ставим на 1 свободный слот(в едит объект)а второй на другой свободный слот,и на обоих должен быть включен Dynamic Block

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

. После чего в самом триггере в BlockA Id выставляем то,что выставили в первом динамик блоке,А в BlockB ID ставим второе айди(во втором блоке).А в графе снизу под ними ставим адрес того,что нам надо выключить(Если указать Activate Group то будет наоборот включатся)

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

.Ну и самое простое: Возьмите любой триггер,который должен активироватся(в моем случае Pulse).И выставляем все как хотим,но так же включаем Spawn Triggered и MultiTrigger.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

. Теперь мы должны сделать так,чтобы наши Динамик блоки соеденились.Теперь даем нашим блокам через Edit Group груп ещё одно айди.Теперь дело за малым-Берём Мув триггер и включаете слева сверху Use Targer,и настраиваете примерно так:

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

(Вместо 2 и 1 пишем ваши айди которые вы сделали в динамик блоках).Всё.Когда блоки соеденяются,Они активируют Пульс.

Меню «Build»

В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

Обзор редактора уровней в Геометрии Даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

Сочетания кнопок для Steam-версии

В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:

Источник

Секретные коды в Геометрии Даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Хранилище номер 1

Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

Коды:

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Коды:

Комната времени

Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

Коды:

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Chamber of Time (Gatekeeper)

Cod3breaker

К наиболее трудным по технике ввода кодировкам относится Cod3breaker. Однако, тот пользователь, кто способен просчитывать правильный код из выпавших цифр после его ввода получает вознаграждение — Uber Hacker, с которым происходит открытие новой иконки.

Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

Источник

Редактор уровней

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш

Редактор уровней — функция игры, с помощью которой игрок может создавать собственные уровни. В нём можно настраивать цвет фона и объектов, их расположение, музыку и много другого.

Для того чтобы открыть редактор, необходимо нажать в главном меню на кнопку Мастерская, «Create», и потом либо выбираете созданный вами уровень, либо нажимаете «New» для создания нового уровня. Затем можно ввести название вашего уровня (в противном случае уровень будет назван «Unnamed X») и нажать на кнопку редактора (самая левая кнопка).

По редактору уровней существует официальная документация, которую можно найти в самой игре.

В редакторе есть ограничение до 40000 объектов, но это число можно увеличить до 80000.

Содержание

Меню настройки уровня

В этом меню можно задать фон, форму персонажа и цвета, которые будут с самого начала уровня. Там же можно выбрать музыку, которая будет играть на уровне. В настройках музыки две вкладки: официальная музыка и неофициальная. Во вкладке с официальной музыкой можно выбрать один из 21 саундтрека, которые встречаются на оригинальных уровнях. Во вкладке с неофициальной музыкой нужно ввести ID трека на сайте Newgrounds.com (цифры в адресе страницы на сайте — это и есть ID). Также в ней ещё несколько функций:

Меню «Build»

Build (рус. Строить) — в этом меню можно найти все блоки, ловушки и декорации, необходимые для строительства своего уровня.

Вкладки

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Блоки — основные объекты уровня. Блоки являются наиболее распространёнными компонентами уровня, из которых состоит его основа. Они различаются по окраске и стилю, но их эффект одинаков. Блоки служат в качестве платформ, по которым можно прыгать. Тем не менее, если столкнуться с блоком по горизонтали, то персонаж будет уничтожен. Также есть несколько особых блоков. Есть блок, который разрушается при столкновении, и есть блок, который становится невидимым при приближении к нему.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Полублоки — это те же блоки, но тоньше. Говоря проще, полублок — это половина обычного блока. Работают они также как и их обыкновенные блоки, и у многих из них дизайн тот же, что и у них. Но встречаются и оригинальные полублоки, не имеющие аналогов среди обычных блоков.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Прозрачные объекты — это обычные объекты, но имеющие лишь края. Внутри они пустые. Такие объекты очень трудно заметить. Также эти объекты можно чем нибудь наполнять. Добавлены в обновлении 1.8.

Горки — это ещё один аналог обычных блоков. Горки отличаются от них тем, что их вертикальная часть идёт по диагонали, что позволяет игроку при столкновении с ней подниматься вверх. Добавлены в обновлении 1.8.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Ловушки — основная опасность игрока при прохождении уровня. Они имеют форму треугольника и при столкновении с ними персонаж уничтожается. Они бывают разной формы нескольких видов: обычный шип, шип-невидимка, фальшивый шип и др. Также существует аналог обычных шипов — колючки.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш 3D-объекты — это объекты, которые помогают визуально сделать уровень в формате 3D, т. е. сделать объекты объёмными, а не плоскими. К таким объектам относятся специальные линии и вставки под узор каждого блока. Добавлены в обновлении 1.9.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Разное — особая категория для некоторых объектов. Сюда входят: порталы, батуты, сферы, монеты, ключи с замочными скважинами, а также все анимированные объекты.

Декорации — это различные объекты, не влияющие на игру, а лишь украшающие уровень. Сюда входят фоны для колючек, шипов, тени, цепи, фальшивые блоки разных оттенков и многое другое. Также есть ещё одна группа декораций. Объекты этой группы отличаются тем, что мерцают в такт музыке. Они бывают нескольких форм: звезда, квадрат, круг, пустой круг, сердце и др.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Пилы и Шестерёнки — это особый вид шипов в виде круга. Они бывают 3-х различных форм и всегда вращаются в какую-нибудь сторону. Также есть особые украшения для них, которые подстроены под каждую из форму и размер. Добавлены в обновлении 1.4.

Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть фото Что означает каждый триггер в геометрии даш. Смотреть картинку Что означает каждый триггер в геометрии даш. Картинка про Что означает каждый триггер в геометрии даш. Фото Что означает каждый триггер в геометрии даш Триггеры — особые объекты, с помощью которых можно управлять другими предметами. Их существует несколько видов (Move, Stop, Pulse, Alpha, Toggle, Spawn, Rotate, Follow, Shake, Animate, Touch, Count, Instant Count, Pick up и Collusion), и каждый триггер отвечает за разное действие, будь то изменение цвета объекта или его перемещение.

Пользовательские объекты — это вкладка в редакторе, в которую вы можете добавлять свои объекты. Полезно, когда нужно перенести что-нибудь в другой уровень. В пустой вкладке будет четыре кнопки (вверх, вниз, плюс, минус). Добавлены в обновлении 2.0. Вверх — переносит объект во вкладке ближе к началу. Вниз — переносит объект во вкладке ближе к концу. Плюс — добавить выделенный (выделенные) объекты в вкладку Custom. Минус — убрать выделенный объект в вкладке Custom.

ВНИМАНИЕ: в пользовательском объекте нельзя разместить более 100 объектов.

А также нельзя создать больше 100 пользовательских объектов.

Меню «Edit»

Edit (рус. Редактировать) — меню в редакторе уровней, которое позволяет отредактировать объект(ы).

Кнопки меню «Edit»

В меню «Edit» существует 25 кнопок (4 + 4 + 2 + 2 + 2 + 4 + 4 + 2 + 1):

Меню «Delete»

Delete (рус. Удалить) — в этом меню можно удалять объекты.

Кнопки меню «Delete»

Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

Кнопка «Edit Object»

С помощью этой кнопки можно настроить цвет, текст объекта или настройки настраиваемых триггеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *