Что означает клиент запущен продолжение установки закроет клиент
Что означает клиент запущен продолжение установки закроет клиент
▌Системные требования
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit (Сборки для предварительной оценки Windows 10 не поддерживаются)
Процессор: Intel Core i7 или аналогичный
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ и выше
Версия DirectX: 11
Свободное место: не менее 35 ГБ
Минимальная конфигурация:
Операционная система: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 8.1 64-bit или Windows 10 64-bit (Сборки для предварительной оценки Windows 10 не поддерживаются)
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 1030 и выше
Версия DirectX: 11
Свободное место: не менее 35 ГБ
▌Частые вопросы об установке ПК-версии, и вопросы, связанные с запуском и обновлением загрузчика
В1: При запуске загрузчика или игры появляется сообщение «Версия этого файла несовместима с используемой версией Windows».
О1: Убедитесь, что ваша версия Windows отвечает системным требованиям игры. Если ваша система слишком слабая, то возможны проблемы с установкой и запуском, вылеты и зависания.
Примечание: Windows 7 поддерживает игру только после установки Service Pack 1 (пакет обновления 1). Путь просмотра по умолчанию: Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Система.
В4: Загрузчик не обнаружил обновление. Следует ли переподключиться?
О4: Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
В5: При обновлении загрузчика появляется сообщение «Замена файлов не удалась».
О5: Пожалуйста, перезагрузите компьютер и попробуйте ещё раз.
Вопросы, связанные с загрузкой и обновлением
В6: Можно ли устанавливать версию открытого бета-теста ПК-клиента Genshin Impact поверх другого клиента для тестирования?
О6: Перед тем, как устанавливать версию открытого бета-теста ПК-клиента Genshin Impact, установленный ранее клиент следует удалить.
В7: Во время обновления возникает сообщение «Недостаточно места на диске. Убедитесь, что на жёстком диске достаточно свободного места и повторите попытку».
О7: Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на компьютере. Если осталось меньше 35 ГБ, то освободите место и перезапустите игру.
В8: Во время загрузки появляется сообщение: «Ошибка проверки файлов игры. Нажмите «Попробовать снова», чтобы устранить проблему».
О8: Начните загрузку заново. Если ошибка повторяется, то попробуйте перезапустить или повторно загрузить игру.
В9: Во время установки появляется сообщение: «Не удалось распаковать файлы».
О9: (1) Убедитесь, что у вас достаточно свободного места на компьютере. Если места недостаточно, то освободите место и перезапустите игру.
(2) Если места достаточно, и у вас установлен антивирус, то убедитесь, что он не заблокировал файлы игры. Добавьте файлы игры в список исключений антивируса, либо выключите антивирус перед повторным запуском игры.
(3) Если в логе распаковщика указывается, что 7z.exe не найден, то запустите launcher.exe в каталоге игры двойным кликом.
В10: Во время загрузки скорость падает до 0 или загрузка доходит лишь до определённого момента.
О10: (1) Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
(2) Также попробуйте перезапустить загрузчик, или запустить его от имени администратора.
В11: Во время загрузки возникает сообщение «Недостаточно места на диске», но по факту места достаточно.
О11: Попробуйте конвертировать формат жёсткого диска из FAT32 в NTFS. Неправильная конвертация может привести к потере данных. Если вы не обладаете необходимыми знаниями, то обратитесь за помощью к специалистам.
В12: Во время загрузки появляются сообщения:
1. «Ошибка возврата сети».
2. «Ошибка загрузки игры. Проверьте настройки сети и попробуйте ещё раз».
3. «Пожалуйста, проверьте настройки сети».
О12: Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
В13: Во время загрузки появляется сообщение: «Программа не отвечает».
О13: Перезапустите загрузчик либо перезагрузите компьютер.
В14: Установка или загрузка была заблокирована антивирусом или появляется сообщение «Не удалось распаковать файлы».
О14: Если во время установки или загрузки клиента появились подобные сообщения, то нажмите «Доверять» или «Разрешить» или выключите антивирус.
В15: Загрузка игры завершена, но кнопка «Запустить игру» остаётся серой.
О15: Пожалуйста, проверьте настройки сети, включая VPN, прокси, файлы hosts и т.д. (Также проверьте, блокирует ли VPN подключение Genshin Impact).
Вопросы, связанные с работой игры
В16: После запуска игра зависает на белом экране, не появляется логотип Genshin Impact.
О16: Если в папке с загрузчиком есть папка «DXSETUP», то запустите DXSETUP.exe из этой папки и установите DirectX 11 перед повторным запуском игры. Если папки нет, то скачайте DirectX 11. Ссылка для скачивания DirectX 11: https://autopatchhk.yuanshen.com/client_app/plugins/DXSETUP.zip
Часто задаваемые вопросы
Приветствую, Путешественник! В этой статье мы рассмотрим часто встречающиеся вопросы и проблемы по игре Genshin Impact, а также поищем их решение. По всем вопросам, которые не представлены в материалах, вы можете обратиться к команде технической поддержки игры через официальный форум или написать на официальную почту.
Вопросы и Ответы
1. Проблема: Не начисляются Кристаллы Сотворения после покупки.
Решение: Если у вас возникла проблема с покупкой — не стоит переживать! Для начала, подождите 2-3 часа. Если купленный вами товар всё ещё не был доставлен, то попробуйте начать процедуру покупки ещё раз, но отмените шаг оплаты. Товар должен быть доступен в момент отмены оплаты.
Если же Кристаллы Сотворения не были начислены, а БП или же Благословение Полой Луны не были активированы после вышеописанных процедур — свяжитесь с технической поддержкой в игре и предоставьте снимок экрана, на котором будет видна информация о вашей покупке — письмо от Google Play или iTunes для мобильных платформ или информация о списании средств с вашего банковского счёта для РС игроков.
2. Проблема: Не могу найти третью часть ключа в задании Секрет Чи.
Решение: Пожалуйста, осмотрите все три места на предмет невыполненных головоломок. Вполне вероятно, вы пропустили одно из них.
3. Проблема: При достижении 25/35/45 уровней приключений, дальше он не повышается.
Решение: Для повышения уровня приключений с 25 на 26 (35 на 36 или же 45 на 46) вам необходимо пройти цепочку квестов, которые приведут к повышению уровня мира. Узнайте подробности у Катерины в гильдии искателей приключений.
4. Проблема: Нашёл 1 лишний анемокул/геокул, что с ним делать?
Решение: Так и было задумано. Считайте брелочком на память!
Решение: Возможные награды потому и называются возможными, что они выпадают не каждый раз. Вам просто немного не повезло. Значит, повезёт в другой раз!
6. Проблема: Не могу зайти на сайте в свой аккаунт, персонаж не найден, играю на PS4 / не могу зайти в свой аккаунт на другом устройстве, начал играть на PS4.
Решение: PS4 аккаунты автоматически привязываются к профилю PSN. К сожалению, специфика данных аккаунтов такова, что войти на сайт или в РС / мобильный клиент при их помощи на данный момент не представляется возможным.
7. Проблема: Захожу с GooglePlay/AppleID в игру, но не могу зайти на сайт, нет кнопок / не находит персонажа.
Решение: Авторизация с помощью сервисов GooglePlay/AppleID не означает автоматической привязки вашей электронной почты к аккаунту. Пожалуйста, зайдите в игру и откройте страницу управления учётной записью (Настройки — Учётная запись — Управление учётной записью). Там вы сможете осуществить все привязки, которые будут вам удобны. В дальнейшем, с помощью этих привязок, вы сможете авторизоваться на сайте или других устройствах.
8. Проблема: Выполнил задания в БП в понедельник и вторник, а в среду начался новый БП и уже выполненные задания не зачлись.
Решение: К сожалению, время БП окончено. Дождитесь следующего.
10. Проблема: Не могу найти бутылку ловца ветра / компас сокровищ у алхимика.
Решение: Эти предметы создаются у кузнеца.
11. Проблема: Не пришёл подарок на День рождения (игрока или персонажа).
Решение: Чтобы получить подарок, необходимо зайти в игру в день своего рождения с 00:00 до 23:59 по серверному времени.
12. Проблема: Не пришли крылья дружбы / крылья PS4 / молитвы за регистрацию.
Решение: Крылья дружбы и прочие бонусы за регистрацию высылаются вам на внутриигровую почту в момент первого входа в игру. К сожалению, у писем есть свой срок годности. Если вы не забираете их в течение месяца, то они удаляются автоматически. Поэтому теперь их уже не получить.
13. Проблема: Не пришли Камни Истока за Благословение Полой Луны.
Решение: Несмотря на то, что вы могли не увидеть анимацию получения Камней Истока, они добавляются к вашему балансу во время первого входа в игру после 04:00 по времени сервера.
14. Проблема: Сменил артефакт на более мощный, а в характеристиках персонажа ничего не прибавилось.
Решение: После внесения любых изменений попробуйте несколько раз открыть-закрыть меню персонажей. Тогда изменения будут отображаться в меню персонажа тоже. В любом случае, это чисто визуальная странность — в расчёте урона учитываются все-все-все реальные показатели.
15. Проблема: Сколько часов я наиграл?
Решение: К сожалению, такой информации у нас нет. Вы можете найти количество проведённых в игре дней на официальном форуме.
16. Проблема: У меня 100% прогресс исследования, но я нашёл ещё сундуки / открыл сундук, а он не засчитался в достижения.
Решение: Судя по всему, вы уже собрали все первичные сундуки, а те, которые вы собираете сейчас — были уже собраны в прошлом и успели возродиться. За них не даются Камни Истока, они не засчитываются в прогресс достижений или исследования, но их содержимое вы всё же получаете.
17. Проблема: Время и Ветер — рассеял скопление Анемо, а оно не засчиталось.
Решение: Когда вы рассеиваете первое скопление Анемо, вам дают тест рассеять еще 3. То есть, в сумме есть 4 скопления анемо.
Так же не забывайте о том, что скопления можно рассеять только в определенное время!
18. Проблема: Надпись «Этот персонаж уже занят другим заданием. Видимо, это задание у них не в приоритете».
Решение: Такое бывает, когда некоторые персонажи действительно заняты делами, которые считают более важными. Или, скорее всего, кто-то из вашего отряда уже ждёт Путешественника где-то в другом месте. Нажав на вопросительный знак возле красной надписи в окне заданий, вы сможете узнать, какое задание необходимо выполнить перед тем, как этот персонаж снова сможет вам помогать.
19. Проблема: Не могу пройти квест «Загадочная земля тысячи камней»: я встал на жёлтую отметину, но задание не выполнилось и не с чем взаимодействовать.
Решение: Чтобы активировать печать, вам нужно не только встать на указанное место. Эта печать нарисована кусками на нескольких камнях, и чтобы её объединить, необходимо правильным образом нацелить камеру. Как только печать будет выглядеть как одно целое, задание автоматически перейдёт на следующую стадию.
20. Проблема: Упал с Нефритового дворца и не могу вернуться.
Решение: Попробуйте поговорить с персонажем Бу Юнь (он ответственен за вашу отправку в Нефритовый дворец) и продолжить выполнение задания.
21. Проблема: Проблемы с квестом «9 мировых колонн», всё прошёл, но «сундук закрыт».
Решение: Дело в том, что вам нужно сначала получить 10 уровень статуе Гео Архонта. Видите ли, квест потому и называется Девять мировых колонн. В каждую колонну вам необходимо вставить по одному Камню прошлого. То есть, камней нужно тоже 9.
Поскольку эти камни вы получаете при улучшении статуи Гео Архонта, которая имеет изначально 1 уровень, для получения 9 камней вам необходимо поднять статую до 10 уровня. Когда вы получите последний камень — сможете открыть сундуки.
22. Проблема: Нечитабельный текст в веб-ивентах (событиях) / не открывается история молитв или Управление учётной записью с телефона.
Решение: Пожалуйста, зайдите в настройки своего телефона и измените браузер по умолчанию на другой. Тогда всё должно заработать как надо.
23. Проблема: Не могу ни с кем поговорить, нет кнопки взаимодействия с любыми NPC.
Решение: Судя по всему, вы находились в режиме мультиплеера (иконка возле мини-карты — зелёного цвета). Пожалуйста, покиньте многопользовательский режим прежде чем взаимодействовать с NPC.
24. Проблема: Достижения «Мастер элементов» не засчитываются.
Решение: Все достижения данной категории засчитываются корректно. Попробуйте снизить значение показателя Атаки и повысить значение показателя Мастерства стихий ваших персонажей — ведь ваши противники должны погибать не от элементального урона, а именно от реакции стихий (взрыва стихий).
25. Проблема: Камень Эха указывает на окул, но его там нет.
Решение: Стрелочка на радиусе поиска указывает, нужно вам набрать высоту или, наоборот, спуститься. Пожалуйста, попробуйте забраться повыше или наоборот спуститься вниз — тогда сможете найти окул.
26. Проблема: Ежедневное поручение не работает (не могу пройти), и я не могу получить свои примогемы с бонусом за 4 поручения.
Решение: В случае, если у вас не получается выполнить какое-либо ежедневное поручение, вы можете помочь другому Путешественнику с его поручением в его мире, тогда оно зачтётся и вам! В этом случае вы получите все награды, в том числе награду за выполнение 4-х поручений от Катерины.
Отдельно отметим, что четырьмя поручениями всё и ограничивается. В теории вы можете выполнить сколько угодно поручений в чужих мирах, но Камни Истока и прочие награды получите только за 4 первых поручения за сегодня.
27. Проблема: Алый кварц превратился в кусок льда и не восстанавливается.
Решение: Это часть загадки! Алые кварцы спрятаны неподалёку от ледяного фрагмента в достаточном количестве, чтобы его растопить, и не восстанавливаются после того, как вы использовали их для этой цели (но восстанавливаются, если вы потратили их на что-то другое). Пожалуйста, поищите еще разок!
28. Проблема: Мне не дали 2400 примогемов за событие с бездной.
Решение: Сам по себе Момент сопряжения не даёт никаких наград — это просто красивая страничка для того, чтобы игроки ознакомились с Бездной. Все награды, указанные на странице Момента, выдаются исключительно в самых коридорах Бездны.
29. Проблема: Пропали легенды из поручения Путевые заметки Гео, как теперь получить достижение Анекдоты Гео Архонта?
Решение: 4 предмета, необходимые для данного достижения, делятся на две группы. Как только вы добываете два предмета одной группы, они пропадают из инвентаря, но засчитываются как половина выполненного достижения. То есть, как только вы получите все четыре легенды — успешно получите достижение.
30. Проблема: В квесте «Загадочная земля тысячи камней» активировал все колонны, но в задании всё равно 7/9.
Решение: Если колонны светятся — это ещё не значит, что они обязательно активированы. Осмотрите ещё раз каждую колонну на предмет барельефа с львиной мордой, куда необходимо вставить Камень прошлого. Как только вы найдёте две оставшиеся колонны, задание продолжится.
31. Проблема: Сделал молитвы, пошёл проверить историю, а попытки не отобразились.
Решение: История молитв отображается с некоторой задержкой — примерно через час после совершения попытки. Не переживайте — если Камни Истока были потрачены, то вы точно-точно получили свою награду!
33. Проблема: Случайно купил в магазине / выбрал из сундука не то, что хотел.
Решение: К сожалению, мы не можем обратить действия игрока вспять.
35. Проблема: 90я попытка не была пятизвёздочным предметом, почему?
36. Проблема: Нужно ли заново качать уровни БП, если я куплю его расширенную версию не сразу?
37. Проблема: Я хотел персонажа события, а получил другого, почему?
Решение: Для гарантированного получения персонажа события необходимо сделать максимум 180 попыток в молитве события персонажа. Первым пятизвёздочным гарантом он падает с 50% вероятностью. Всю информацию о возможных предметах молитвы и шансах их выпадения вы можете найти, нажав кнопку «Детали» во вкладке соответствующего типа молитвы.
38. Проблема: Можно ли перенести аккаунт на другой сервер?
Решение: Мы были бы рады вам помочь, но, к сожалению, это невозможно технически.
39. Проблема: Поиграл по квесту с детьми в пиратов, а достижение не дали, почему?
Решение: Для получения данного достижения нужно пройти все три варианта ежедневного поручения — то есть, поиграть именно что со всеми тремя малышами хотя бы по разу.
40. Проблема: Моего персонажа убили, я сменил его на другого в отряде и не могу теперь воскресить.
Решение: Вы можете воскресить вашего персонажа у Статуи Архонтов — просто подойдите к ней и воскрешение и лечение должны сработать автоматически. Так же можно *поговорить* со статуей — в появившемся меню выберите Благословение статуи. Тут можно будет подлатать ваших персонажей вручную. Также вы можете использовать блюда, которые воскрешают персонажей.
Как обратиться в Техническую Поддержку
По всем техническим вопросам, а также вопросам ошибок локализации просим вас обращаться в официальную Поддержку игры. Это можно сделать следующими способами:
Кража Аккаунта
Если вы стали жертвой кражи аккаунта:
Примечание: статья собрана по материалам из открытых источников.
FAQ по ошибкам Genshin Impact: не запускается, вылетает, белый экран, проверить файлы, ошибки сети и другие проблемы
Genshin Impact – это крайне интересная и привлекательная игра. Причём настолько, что даже огромное количество технических проблем и критических ошибок не отбивают желания поиграть в этот замечательный проект, хотя иногда они просто не дают даже войти в игру. Мы собрали наиболее распространённые ошибки Genshin Impact с рабочими решениями, чтобы каждый желающий мог спокойно насладиться игровым процессом.
Появляется ошибка «638», «1005», «4201», «4206», «4209», «9908»
Все эти ошибки в Genshin Impact связаны исключительно с сетевыми проблемами системы, а причины их появления обычно кардинально отличаются друг друга. Именно поэтому мы предлагаем ознакомиться с каждым решением:
1. Воспользуйтесь «VPN»
Это первый наиболее простой вариант решения проблемы, поскольку скачать и установить себе наиболее удобный VPN не составит труда. При этом если он уже стоит, тогда попробуйте его включить и выключить, а также обязательно попробуйте сменить регион (его рекомендуем сменить либо на Азию, либо на Северную Америку).
2. Добавьте игру в исключения брандмауэра
Нередко в Genshin Impact брандмауэр своевольничает и блокирует определённые внутриигровые файлы. И как правило, под раздачу попадают те файлы, которые связаны с подключением, поэтому игру следует добавить в список исключений. Для тех, кто не знает, как это сделать или какие именно файлы следует добавить, предлагаем ознакомиться со следующей инструкцией:
и попробовать запустить игру.
3. Настройте параметры сети для «Google Public DNS»
Это необходимо сделать, если ничего не помогло, и в Genshin Impact продолжают появляться вышеуказанные ошибки. Суть решения проста – необходимо сменить настройки DNS операционной системы, чтобы воспользоваться другим IP-адресом и запустить игру. Но перед тем как начнёте их менять, рекомендуем записать или где-нибудь сохранить текущие адреса и настройки, чтобы вернуться в любой момент к ним обратно. После чего нужно сделать следующее:
Ошибка «1004» / «Не удалось проверить файлы»
Разработчики советуют, если вдруг появляется ошибка «1004», попробовать переустановить игру, но это не помогает. И причина заключается в том, что антивирус каждый раз удаляет определённые файлы. Поэтому необходимо сделать следующее:
Ошибка «1008» / «Не удалось получить объект разархивации»
Ошибка сети «9102» или «9107» / «Не удалось загрузить ресурсы»
Причин, почему игре не удаётся загрузить ресурсы, показывая ошибку «9102» или «9107», несколько, но в них нет никакого смысла разбираться, поскольку существует рабочее решение, благодаря которому эти проблемы больше не беспокоят вас:
, чтобы вызвать окно «Выполнить»;
Ошибка «31-4302» / «Проблема загрузки игровых данных»
Причина появления ошибки «31-4302» заключается в том, что в Genshin Impact разработчики изменили работу античита, который отныне более внимательно следит за файлами из-за тотального контроля.
Хотя это вовсе не значит, что теперь вы не сможете поиграть или придётся регулярно проводить какие-нибудь махинации с файлами, чтобы обойти античит. Достаточно воспользоваться нижеописанными советами и когда один из них поможет, переживать об этой ошибке больше не придётся.
1. Удалите файл «GenshinImpact.exe»
Первым делом предлагаем воспользоваться наиболее простым решением. Оно может показаться местами странным, но поверьте, многие пользователи утверждают, что это помогло нормально запустить игру. В общем, необходимо перейти по адресу «C:\Program Files\Genshin Impact\Genshin Impact Game» найти файл GenshinImpact.exe и удалить его после чего перейти в корзину и восстановить его далее попробуйте запустить игру.
2. Удалите файл «Genshin.exe» с папкой и проверьте адрес
3. Удалите файлы «x360ce»
4. Удалите файл «Reshade.dll»
Игра вылетает в случайный момент
Всё, что можно порекомендовать, когда происходит подобное, так это понизить качество графики, а также в обязательном порядке необходимо отключить сглаживание. Поскольку случайные вылеты в игре происходят только из-за высокой нагрузки на систему. Кроме того, можно попробовать следующее:
по пустому месту на рабочем столе выбираете «Панель управления NVidia» «Настройки 3D» «Управление настройками 3D» «Настройки программы»;
по пустому месту на рабочем столе выбираете «Настройки Radeon» «Настройки» «Дополнительные настройки» «Питание» «Параметры приложения с переключаемой графикой» (или «Свойства видеокарты» «Производительность видеокарты» «Двойная графика AMD Radeon» «Использовать двойную графику AMD Radeon»);
Игра крашится после предупреждения
Кроме того, рекомендуем воспользоваться одним из этих двух способов, если только происходят именно краши, а не появляется просто чёрный или белый экран, либо же вылеты с чётко указанными ошибками (это абсолютно другие проблемы, которые требуют иных решений). Так что если не хочется переустанавливать игру, тогда попробуйте сделать следующее:
После запуска появляется белый экран до логотипа игры
С этой ошибкой можно столкнуться лишь в том случае, если возникли проблемы с DirectX 11. Причины могут быть разные: начиная от самых банальных вроде некорректной установки и заканчивая его отсутствием.
Рекомендуем для начала убедиться в том, что в системе существует папка под названием «DXSETUP.exe» внутри каталога установки (тогда DirectX 11 всего лишь необходимо установить, используя установщик). Если же вдруг файл отсутствует или DX 11 уже стоит, но, видимо, работает некорректно, тогда удаляете его, после чего вручную скачиваете и устанавливаете.
Игра не запускается после нажатия на кнопку запуска
Игра вылетает сразу после запуска
, нажмите в лаунчере игры на «Запуск», после чего дождитесь, когда появится окно с настройками игры установите в разрешении «Оконный режим», а в настройках качества графики смените опции на «Самое быстрое»;
по ярлыку игры выбираете «Свойства» во вкладке «Ярлык», где написано «Объект», напротив существующего значения пропишите команду -show-screen-selector;
по ярлыку игры и выбираете вариант «Запуск от имени администратора», после чего проверяете игру на наличие вылетов (если они пропадут, тогда попробуйте вернуть настройки в прежнее состояние).
Общие советы по Genshin Impact:
Необходимое ПО для Genshin Impact
Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Genshin Impact связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.
Низкий FPS, Genshin Impact тормозит, фризит или лагает
Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.
Лучшие видеокарты для комфортной игры в 1080p
Genshin Impact вылетает в случайный момент или при запуске
Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры
Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL
Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.
Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.
Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.
Ошибки с названием «MSVCR» или «RUNTIME» лечатся установкой библиотек Microsoft Visual C++ (узнать, какая именно библиотека нужна можно в системных требованиях).
Избавляемся от ошибки MSVCR140.dll / msvcr120.dll / MSVCR110.dll и других DLL раз и навсегда
Распространённые сетевые ошибки
Не вижу друзей / друзья в Genshin Impact не отображаются
Неприятное недоразумение, а в некоторых случаях даже баг или ошибка (в таких случаях ни один способ ниже не поможет, поскольку проблема связана с серверами). Любопытно, что с подобным сталкиваются многие игроки, причём неважно, в каком лаунчере приходится играть. Мы не просто так отметили, что это «недоразумение», поскольку, как правило, проблема решается простыми нижеописанными способами:
Создателю сервера нужно открыть порты в брандмауэре
Многие проблемы в сетевых играх связаны как раз с тем, что порты закрыты. Нет ни одной живой души, друг не видит игру (или наоборот) и возникают проблемы с соединением? Самое время открыть порты в брандмауэре, но перед этим следует понимать как «это» работает. Дело в том, что программы и компьютерные игры, использующие интернет, для работы требуют не только беспроблемный доступ к сети, но и вдобавок открытые порты. Это особенно важно, если вы хотите поиграть в какую-нибудь сетевую игру.
Часто порты на компьютере закрыты, поэтому их следует открыть. Кроме того, перед настройкой нужно узнать номера портов, а для этого для начала потребуется узнать IP-адрес роутера.