Что означает кнопка авто на уаз патриот
Уаз Патриот, что за кнопка «auto»?
21 июля 2012, 18:47 #1
Кто знает, что за кнопка «auto» на новой панели в Патриоте 2012 года
пос. Разведчик Кемеровская обл
21 июля 2012, 19:38 #2
21 июля 2012, 21:14 #3
GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:47, #1
Кто знает, что за кнопка «auto» на новой панели в Патриоте 2012 года
21 июля 2012, 22:50 #4
Попробуйте в комментариях к этому отзыву http://wroom.ru/story/id/7045 спросить, там как раз владелец Патрика с новой панелью
31 августа 2012, 20:10 #5
у меня у самого патр с новой панелью, а про кнопку даже в автосалоне не знают
Chevrolet Lacetti Station Wagon
1 сентября 2012, 07:32 #6
GeTTmaN, 31 августа 2012, 20:10, #5
у меня у самого патр с новой панелью, а про кнопку даже в автосалоне не знают
Кнопка «авто», что-то типа примитивного «климата», довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку «авто» и он ее держит http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-vklyuchaet-knopka-avto-v-patre-s-novoy-panelyu-t23557.html
11 октября 2012, 19:25 #7
Спасибо, буду знать!!
9 ноября 2017, 19:51 #8
я думаю выкл вкл доп насоса системы охл
УАЗ Патриот
Lifan Breez
10 ноября 2017, 08:21 #9
GeTTmaN, 21 июля 2012, 18:47, #1
Кто знает, что за кнопка «auto» на новой панели в Патриоте 2012 года
что то типа климата. когда ее выключаешь дополнительный насос включается и гоняет антифриз по системе и всегда дует тот воздух который выставлен. А с ней то холодный, то горячей
10 ноября 2017, 13:40 #10
10 ноября 2017, 14:04 #11
Russo, 10 ноября 2017, 13:40, #10
тема старая, а машина у Серёги новая
10 ноября 2017, 14:13 #12
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 ноября 2017, 15:42 #13
Russo, 10 ноября 2017, 14:13, #12
Да и так понятно, можно много не писать:
Делать не стали лучше! многие мучаются с заводским браком, которого не мало.
Проходимость его зависит от уровня его подготовки, но даже в стоке он высокий, что многое позволяет(и в стоке он превосходит ниву и позволяет его так не хило долбить по бездорожью, ту же ниву так же эксплуатировать придется вложить денег поболее на более крепкие и тюнинговые запчасти )
Климат- кнопка AUTO
Сам датчик нам конечно же нафиг не нужен. Нас интересует лишь его корпус и моторчик с лопастью. Поэтому подвергаем легкому напилингу.
Убираем сам датчик и лишние провода с фишкой. Можно выпаивать, но проще отрезать под корень))
Собираем оставшиеся части
Все это крепиться с помощью изоленты и хомутика к соску на блоке (там куда вставляется гофрированный шланг от печки). Шланг, кстати выкидывается (аккуратно кладется) в сумку с барохлом, а отверстие (на печке) можно заделать пробочкой. Провода кидаются на кнопку Auto так, чтобы при нажатии кнопки подавалось напряжение на движок. ( не забываем про полярность). И вуаля! Все работает, тихо и как оно должно быть.
Можно еще, конечно подпилить перемычку внутри корпуса моторчика, чтобы он плотнее насадился на сосок нашего блока. Но это я буду делать при установке на месте.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?
Как работает кнопка Auto на новых патриотах 2012 евро-4 бнз?
Сообщение procaster » Чт май 24, 2012 08:58
Сообщение Yuri_1958 » Ср авг 01, 2012 19:30
Сообщение Philicio » Чт авг 02, 2012 08:49
Сообщение ПАРДУС » Ср авг 29, 2012 19:45
Сообщение ПАРДУС » Ср авг 29, 2012 19:47
Сообщение Тяжелый » Чт авг 30, 2012 13:52
Сообщение Belkin » Пн сен 03, 2012 21:39
Работа этой кнопки обсуждалась в ветке «Салон»-«Салон 2012 года» (тема уже закрыта).
Там же выкладывали инструкцию к новому отопителю.
Сообщение kruzenwtern » Ср сен 05, 2012 03:00
Сообщение Тяжелый » Ср сен 05, 2012 18:43
Сообщение agirichev38 » Вт сен 11, 2012 07:35
Все с кнопкой понятно. При нажатии на нее мозги авто фиксируют температуру заданную рукояткой регулировки температуры воздуха в салоне и дальше путем смешения автоматического холодного и горячего воздушных потоков поддерживается (зафиксированная температура).
Непонятно одно: Датчик температуры, который собственно замеряет и фиксирует эту температуру в салоне, находится где-то за решетчатым отверстием между «крутилками» управления климатом. Это отверстие соединено резиновым шлангом с корпусом печки, где должна создаваться инжекторная тяга, воздух засасывается из решетчатого отверстия на торпеде, проходя мимо датчика температуры (который должен быть где-то сразу за решеточкой) идет в печь, температура сичитывается, мозги думают, заслонки шевелятся, температура поддерживается.
Р.S. Ну разьяснилось: Воздух всасывается через отверстие и обдувает датчик только при больших скоростях вентилятора, а иначе тяги разрежения не хватает и поток идет в обратную сторону, соответственно «кнопка» начинает работать некорректно.
И еще заметил, что если вдруг стало жарковато, или холодно, то просмто регулировки температуры путем поворота рукоятки недостаточно. Вроде нужно отключить «кнопку», подрегулировать рукоятку температнуры и потом опять включить «кнопку». Вроде как то так.
Зачем кнопка «Auto» и как ей пользоваться?!
Езжу целый год и только сейчас заметил, что есть кнопка auto, как и для чего?
Я так понял, что это климат, но как ей пользоваться.
Не ясно чем температуру выставлять и алгоритм работы
климат рулит воздушными потоками, а не только темп. держит
потому и озадачен
УАЗ Patriot 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 12
Это «Автопилот».
Выходишь из бара (когда промилле явно больше, чем надо), заводишь, нажимаешь и садишься назад)))))
А если серьезно, то я вот так сделал:
В инструкции авто прописано работы четко
1. перевести забор воздуха из датчика салона
для подогрева, нагреть авто до нужной температуры, выставить средние обороты печки, выставить среднее положение температуры, включить авто. (в зависимости от прошивки, после смены температуры, перезапускать нажатием авто) в зависимости от качества работы печки и количества воздуха в ней.
для охлаждения, средние обороты печки, при нажатии авто переключалка температура соотвествует градусам. при точке замера датчика.
работает, типа рулит климатом изменяя скорость потока чтобы добиться выставленной ручкой(левой) температуры, как при кондиционере так и без, отличие от климат контроля в том что не рулит распределением(заслонками)
Кнока «Auto» не работает. По идее она должна регулировать температуру воздуха которая идет из печки, за решеткой стоит термодатчик, и он обдувается воздухом который идет из печки.Но по непонятной для ульяновцах причине воздух там идет то холодный, то горячий.Поэтому хрен пойми как вся хрень работает.То горячим дует, то холодным. Может даже случится такое что едешь по прямой одной темп воздух входишь в поворот воздух другой. Поэтому без переделки и доп вентилятора от калины или кулера от PC это просто шайтан кнопка.
Она работает, ток когда протопишь (охладишь) как надо, тогда жмешь ее и она держит до первой остановки. Дальше — все сначала, по другому без указанных в теме переделок никак
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
что включает кнопка «авто» в Патре с новой панелью
что включает кнопка «авто» в Патре с новой панелью
Сообщение Branigan » Вс июн 03, 2012 20:32
Сообщение пианист » Вс июн 03, 2012 20:37
Сообщение Branigan » Вс июн 03, 2012 21:13
Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан
Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 11:02
Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан
Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 11:11
Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан
Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 11:24
Сообщение leg@82 » Пн июн 18, 2012 11:31
Re: что включает кнопка «авто» в Патре с новой пан
Сообщение trax777 » Пн июн 18, 2012 12:09
Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 12:35
Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 18:14
Сообщение Фёдрыч » Ср июн 20, 2012 14:29
Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:27
Чета я сомневаюсь что в патриоте кондей может холодить слишком сильно 🙂
Это возможно только когда за бортом и так не жарко.
Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 15:52
Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 16:23
Сообщение Фёдрыч » Ср июн 20, 2012 18:07
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:27
Вот вот, я вот и смотрю что у товарищей в Уфе за бортом +26, и они под кондей лезут.
А у меня когда в машине под кондеем +26, это уже прохлада не реальная у нас =)
Сообщение Philicio » Пн июн 25, 2012 06:57
А где расположен датчик температуры воздуха в слоне? Предполагал, что за решеточкой, которая расположена между ручками управления вентилятором и распределиелем потоков воздуха, но за этой решеткой обнаружил кусок гофры (наподобие той, в которую проводку укладывают), диаметром около 10 мм, которая никуда не идет. просто болтается под торпедой.
Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.
Сообщение Фёдрыч » Пн июн 25, 2012 22:58
Сообщение Philicio » Ср июн 27, 2012 07:27
Сообщение Фёдрыч » Ср июн 27, 2012 09:12
Сообщение Серёга34 » Ср июн 27, 2012 10:29
А если ручку повернуть до крайних положений, холод или тепло, то не зависимо от кнопки АВТО будет либо на полную морозить либо жарить.
ЗЫ отмечу, что это не истина. Это мои предположения, как должна работать кнопка АВТО, по аналогии с другими автомобилями. В новом УАЗе я прокатился разок и небыло времени изучать работу режима авто.