Что означает кнопка действия в группе в контакте
Кнопка действия сообщества ВКонтакте — настройка и функции
Разработчики социальной сети ВКонтакте не зря придумали кнопку действия для ваших сообществ. Этот инструмент продвижения несёт в себе функцию, увеличивающую количество целевых действий. Разберёмся, что такое кнопка действия подробнее и как настроить её правильно.
Кнопка действия при активации располагается под обложкой сообщества ВКонтакте. И служит она для привлечения внимания к объекту, который вы посчитаете наиболее важным. То есть, вы сами определяете, куда пойдёт перенаправление при нажатии кнопки. Для начала я хочу перечислить действия, которые способна осуществить кнопка.
6 действий кнопки сообщества ВКонтакте:
Написать на почту. Отлично подойдёт, если вы ведёте email рассылку, автоворонки.
Позвонить по телефону. Для принятия заказов по телефону и консультаций.
Позвонить ВКонтакте. Для принятия звонков от подписчиков сообщества.
Открыть сайт. Для увеличения трафика на сайт или продающую страницу.
Открыть мобильное приложение. Актуально при наличии приложения.
Открыть приложение сообщества. Например, для подписки на рассылку ВК.
Отсюда следует, что при верном выборе действия кнопки можно повысить трафик, увеличить число подписчиков, получить клиентов. Или просто обратить внимание пользователей на важную информацию.
Как настроить кнопку действия ВКонтакте
Для того, чтобы активировать кнопку, указываем статус «Включено», как представлено на скриншоте. Затем выбираем тип действия, развернув выпадающее меню стрелкой. Я показываю на примере своего сайта. Ниже вводим адрес. И далее определяем название кнопки, которое будет отображаться. ВК предлагает 12 следующих вариантов:
После проделанных настроек жмём кнопку «Сохранить». И можем любоваться результатом. Выбор опций будет зависеть от ваших потребностей и индивидуален для каждого сообщества. В качестве примера можете посмотреть, как выглядит кнопка в моей группе ВК:
Но это ещё не всё. У вас есть возможность наблюдать статистику переходов по кнопке действия. Любой инструмент продвижения в маркетинге должен работать эффективно. Поэтому, если вам важен результат, ведите аналитику и периодически отслеживайте количество нажатий.
Чтобы посмотреть график переходов по кнопке, откройте раздел «Статистика». И перейдите во вкладку «Активность». Затем пролистайте страницу вниз до пункта «Нажатия на кнопку действия». И если вы обнаружите, что переходов недостаточно, вносите изменения в настройки. Не бойтесь экспериментировать и сравнивайте результаты.
Читайте также: Список книг успешных людей, которые будут полезны любому бизнесмену.
Кнопка действия ВКонтакте: зачем она нужна и как ее настроить
Кнопка ДЕЙСТВИЯ в группах ВКонтакте появилась совсем недавно, но уже успела порадовать предпринимателей своим волшебным действием.
Именно поэтому многие владельцы сообществ ВКонтакте задаются вопросом: как настроить кнопку действия в ВК и какую пользу она дает бизнесу.
Кнопку ДЕЙСТВИЯ уже называют Главной кнопкой сообщества ВКонтакте и в этой статье мы научимся ее грамотно устанавливать и настраивать.
Зачем нужна Главная кнопка в сообществе
На самом деле всё просто. Всего один клик — и клиент звонит, пишет, бронирует, регистрируется и покупает! Запомните, друзья, наша задача упростить до минимума наше взаимодействие с клиентом.
Хотите, чтобы ваши продажи росли? Пользуйтесь золотым правилом: «Чем проще — тем лучше».
Посмотрите как реализована кнопка действия в сообществе школы верховой езды КСК Вольный ветер|пони-клуб|Екатеринбург.
Руководитель проекта Людмила Минеева поделилась своими впечатлениями от того, как сработала Главная кнопка в ее группе:
Как настроить Главную кнопку в группе ВКонтакте
Для того, чтобы настроить Главную кнопку в нашем сообществе, нам необходимо зайти в Управление сообществом:
Затем в разделе «Настройки» (1) спускаемся к блоку «Кнопка действия» (2) и включаем ее (3):
Среди доступных вариантов выбираем тот тип действия, который подходит именно Вашему проекту:
— Написать на почту;
— Позвонить по телефону;
— Позвонить в ВК;
— Открыть сайт;
— Открыть мобильное приложение;
— Открыть приложение сообщества.
Если для вас важен звонок — выбираем «Позвонить в ВК». Если необходимо переадресовывать пользователей на сайт — выбираем действие «Открыть сайт». Выбор за вами.
Затем выбираем установленное приложение сообщества. В моем случае это приложение «Рассылка сообщений Гамаюн» (1). Теперь осталось только выбрать «Название кнопки» (2):
Социальная сеть ВКонтакте предлагает нам выбрать один из следующих вариантов названий:
— Перейти;
— Подробнее;
— Открыть;
— Забронировать;
— Заказать;
— Купить;
— Купить билет;
— Записаться.
Для своего сообщества я выбрала кнопку «Перейти»:
Обязательно сохраняем все внесенные изменения:
Переходим в группу и любуемся на Главную кнопку своего сообщества! 🙂
Так как я выбрала тип действия «Открыть приложение сообщества», пользователи, нажав на кнопку «Перейти», будут попадать на лендинг, который я заранее подготовила в конструкторе Гамаюн:
Статистика кнопки действия
А можно ли узнать, как часто пользователи пользуются кнопкой действия в нашем сообществе? Сделать это очень просто — достаточно заглянуть в статистику группы:
Открыв статистику сообщества, перейдите во вкладку «Активность»:
Самый нижний график во вкладке «Активность» и будет показывать статистику нажатия на кнопку действия:
Экспериментируйте с призывом к действию в кнопке. Пробуйте разные варианты и смотрите, как ваши подписчики будут реагировать на те или иные действия. Анализ статистики поможет понять, правильное ли действие вы выбрали.
Вот таким нехитрым способом можно установить и настроить кнопку действия в своем сообществе ВКонтакте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях. Я с радостью отвечу.
Хотите получать статьи о продвижении ВКонтакте от проекта «Бизнес online» прямо в личку? Тогда подпишитесь! —> ЗДЕСЬ
Кнопка действия ВКонтакте : зачем она нужна и как ее настроить
Кнопка ДЕЙСТВИЯ в группах ВКонтакте появилась совсем недавно, но уже успела порадовать предпринимателей своим волшебным действием.
Именно поэтому многие владельцы сообществ ВКонтакте задаются вопросом: как настроить кнопку действия в ВК и какую пользу она дает бизнесу.
Кнопку действия уже называют Главной кнопкой сообщества ВКонтакте и в этой статье мы научимся ее грамотно устанавливать и настраивать.
Зачем нужна кнопка действия в сообществе
На самом деле всё просто. Всего один клик — и клиент звонит, пишет, бронирует, регистрируется и покупает!
Запомните, друзья, наша задача упростить до минимума наше взаимодействие с клиентом.
Хотите, чтобы ваши продажи росли? Пользуйтесь золотым правилом: «Чем проще — тем лучше».
Посмотрите как реализована кнопка действия в сообществе школы верховой езды КСК Вольный ветер|пони-клуб|Екатеринбург.
Руководитель проекта Людмила Минеева поделилась своими впечатлениями от того, как сработала Главная кнопка в ее группе:
Как настроить кнопку действия в группе ВКонтакте
Для того, чтобы настроить Главную кнопку в нашем сообществе, нам необходимо зайти в Управление сообществом:
Затем в разделе «Настройки» (1) спускаемся к блоку «Кнопка действия» (2) и включаем ее (3):
Среди доступных вариантов выбираем тот тип действия, который подходит именно Вашему проекту:
Если для вас важен звонок — выбираем «Позвонить в ВК». Если необходимо переадресовывать пользователей на сайт — выбираем действие «Открыть сайт». Выбор за вами.
В моем сообществе для меня важно собирать подписную базу — поэтому я остановила свой выбор на действии «Открыть приложение сообщества»:
Затем выбираем установленное приложение сообщества. В моем случае это приложение «Рассылка сообщений Гамаюн» (1). Теперь осталось только выбрать «Название кнопки» (2):
Социальная сеть ВКонтакте предлагает нам выбрать один из следующих вариантов названий:
Для своего сообщества я выбрала кнопку «Перейти»:
Обязательно сохраняем все внесенные изменения:
Переходим в группу и любуемся на Главную кнопку своего сообщества! 🙂
Так как я выбрала тип действия «Открыть приложение сообщества», пользователи, нажав на кнопку «Перейти», будут попадать на лендинг, который я заранее подготовила в конструкторе Гамаюн:
Статистика кнопки действия
А можно ли узнать, как часто пользователи пользуются кнопкой действия в нашем сообществе? Сделать это очень просто — достаточно заглянуть в статистику группы:
Открыв статистику сообщества, перейдите во вкладку «Активность»:
Самый нижний график во вкладке «Активность» и будет показывать статистику нажатия на кнопку действия:
Экспериментируйте с призывом к действию в кнопке. Пробуйте разные варианты и смотрите, как ваши подписчики будут реагировать на те или иные действия. Анализ статистики поможет понять, правильное ли действие вы выбрали.
Вот таким нехитрым способом можно установить и настроить кнопку действия в своем сообществе ВКонтакте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментариях. Я с радостью отвечу.
Как добавить кнопку действия Вконтакте
Думаю, многие сталкивались с кнопками действия, но далеко не все знают, как их установить. В этой статье я расскажу, как добавить кнопку действия в свое сообщество Вконтакте. Если вы еще не знаете, как это сделать тогда смело читайте статью до конца.
Что такое кнопка действия?
Кнопка действия — это дополнительная кнопка которая побуждает пользователя к какому то определенному действию (звонок, письмо на почту, переход на сайт или что то другое). Для социальной сети Вконтакте кнопка действия выглядит примерно вот так (см пример ниже).
Как добавить кнопку действия Вконтакте?
Для того чтобы установить кнопку действия Вконтакте вы должны быть администратором сообщества в которое хотите добавить кнопку.
Далее на главной странице группы, под аватаркой в меню сообщества нажмите на кнопку «Управление».
В главном меню настроек сообщества перейдите в «Настройки», там вы увидите название, описание и url вашей группы, чуть ниже будет находиться подраздел «Кнопка действия», переходите на него. По умолчанию кнопка действия будет выключена, для её включения просто нажмите на «Выключено» и выберите «Включено».
После этих действий у вас появится дополнительные поля. В первом из которых вам нужно выбрать тип действия, которое в хотите совершить (звонок, письмо, переход на сайт или что-то другое). Во втором поле указываете необходимые данные (телефонный номер, адрес сайта или что-то другое). В третьем поле указываете текст, который будет выводиться пользователям (Купить, Перейти или что-то другое). Далее просто нажимаете на кнопку «Сохранить».
Все теперь после возвращение на основную страницу, вашего сообщества чуть ниже шапки будет отображаться ваша кнопка действия.
Использование кнопки действия способно кратно увеличить ваши результаты и доходность с группы, особенно если вы продаете какие-то товары. Если вы до сих пор еще не используете её, тогда самое время начать. Да прибудет с вами профит.
Если вам была полезной и понравилась статья про то, как установить кнопку действия Вконтакте, пишите свои комментарии и предложения. С уважением Юрий, до встречи на страницах блога Iprodvinem.
Более 5 лет я работаю удаленно, занимаюсь рекламой и продвижением в интернете, создаю источники дохода онлайн. Люблю путешествовать, автоматизировать процессы и генерировать новые идеи. Изучаю иностранные языки, инвестирование, блогинг и продажу инфо-товаров.
С 2019 года активно занимаюсь развитием блога в интернете и создаю источники пассивного дохода, занимаюсь инвестициями. Постоянно развиваюсь в этой сфере и всегда стараюсь сделать продукт лучше, чем у конкурентов.
Гайд по кнопкам с призывами к действию во «ВКонтакте»
Размещаете рекламу в новостной ленте «ВКонтакте» и хотите узнать, как получить больше заявок, звонков и подписок за те же деньги? Или быть может этот инструмент ещё не задействован и хочется уже на старте использовать его максимально результативно?
В нашем первом посте мы расскажем о недавнем нововведении «ВКонтакте». Оно позволяет рекламодателям получать гораздо больше отдачи от размещения платных объявлений в новостной ленте. Этот новый инструмент — активные кнопки в объявлениях или CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).
Учитывая, что сегодня единственная модель оплаты промотированных постов на VK — это uCPM (деньги списываются по мере открутки за 1000 показов), новая фича поможет получить при том же бюджете гораздо больше заявок или звонков. По утверждению представителей соцсети, даже в 3 раза. Что ж, поверим на слово директору по развитию «ВКонтакте» Александру Круглову, который опирается в своем заявлении на внутренние тесты соцсети.
Итак, что дают «Кнопки», какие они бывают и какие задачи вашего бизнеса они помогут решить гораздо быстрее?
С 16 ноября в промотированные посты (в новостной ленте они помечаются как «Рекламная запись») можно добавлять активные кнопки: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить». Помимо этого есть еще более десятка вариантов. Выбор зависит от вашей заветной цели — получить переходы в интернет-магазин, направить потенциального клиента к диалогу с администратором сообщества или даже заставить набрать ваш номер прямо из мобильного приложения VK. Кнопки отображаются не только на десктопе, но и в мобильной версии и в официальных приложениях «ВКонтакте».
Самое большое преимущество нововведения — это ваша возможность заставить потенциального клиента или подписчика совершить нужное вам действие быстро и минуя лишние шаги: хотите продажи — направляйте сразу к товару или услуге, хотите регистраций на ваш семинар — пропишите ссылку на форму записи, хотите больше подписчиков — приглашайте пользователей вступить в ваше сообщество в один клик. Не заставляйте пользователя задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж. Немаловажно, что инструмент поможет оптимизировать бюджет: платим ведь мы не за заявки и клики, а за показы объявления в ленте.
Для вашего удобства мы сделали вот такое руководство по CTA-кнопкам «ВКонтакте». Узнайте, какие кнопки лучше выбрать исходя из задач вашей рекламной кампании и конверсионных целей, которых вам хочется достичь.
Вы можете скачать это руководство в формате PDF по ссылке: checkboxes_cta_to_vk_pdf
На что обратить внимание при настройке СTA-кнопок?
Теперь, после того, как мы определились с целями, типами и текстами кнопок, самое время перейти к настройке CPA-кампании. Стоит заметить, что здесь есть ряд нюансов, поэтому мы решили вам о них рассказать.
Не будем останавливаться на настройках таргетинга и выборе ставок, переходим сразу же к работе с рекламной записью.
Кстати, не многие знают, что во «ВКонтакте» можно продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Их будет видеть только целевая аудитория рекламного объявления, а на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков отображаться они не будут.
2. Допустим, у нас уже есть пост, который хорошо зарекомендовал себя вирально (то есть получил хороший отклик у подписчиков и без рекламы). Копируем его ссылку в окно и открываем для редактирования.
3. Нажимаем на «Добавить ссылку» (третья иконка под рекламной записью) и прописываем ссылку, которая должна быть релевантна ожидаемому нами целевому действию. В нашем случае это будет переход к диалогу с сообществом. Сохраняем и переходим на следующий этап.
4. Здесь «ВКонтакте» нам предложит выбрать текст кнопки: «Написать», «Связаться», «Вступить», «Подробнее» или «Перейти». Для нас важно пригласить пользователя в чат, поэтому в нашем случае выбираем «Написать».
5. Нажимаем «Сохранить». Но не тут-то было, «ВКонтакте» попросит нас убрать все ссылки из текста объявления. Ссылка может быть только одна — та, что будет прописана в кнопке.
6. Сохраняем. И снова нас ждет неудача: текст слишком длинный. «ВКонтакте» отводит нам всего 220 символов.
7. Безжалостно режем пост, оставляя только самое главное. Снова безуспешно пытаемся сохранить — два переноса строки недопустимы.
8. После исправления сталкиваемся с очередной неприятностью: от вложенной картинки придется отказаться. Вместо этого есть возможность вставить изображение для ссылки. Его размеры должны быть 537×240 px — это меньше, чем привычные форматы изображений для постов.
9. Ура! Наконец-то объявление соответствует всем правилам, и мы можем его запускать, предвкушая поток сообщений нашим операторам.
Что ж, «ВКонтакте» оказался довольно строгим к формату CTA-рекламы.
Резюмируем общие требования к рекламным материалам по этому типу объявлений:
А это на наш взгляд существенные техтребования ко всем промотированным постам «ВКонтакте». На заметку:
Эффективных вам рекламных кампаний и побольше качественных лидов!