Что означает комментарий к уроку 0

Рекомендации по ведению электронного журнала

Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.

Показатель рассчитывается по формуле:

2 оценки выставлены 26.03;

4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

3 оценки выставлены 28.03;

11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Общий показатель по ОО снизится.

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:

Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».

Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.

Рекомендации по ведению журнала

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.

Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»

Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:

История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».

Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:

Источник

Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал

Логика расчёта показателя «Своевременное ведение журнала»

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» определяется процентное соотношение оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных своевременно в день проведения урока, от общего количества оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам, выставленных в отчётный период.

Показатель рассчитывается по формуле:

Своевременное ведение журнала, % = 100 * (количество своевременно выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам за определенные работы на уроках / общее количество выставленных оценок, отметок о присутствии, комментариев к урокам).

2 оценки выставлены 26.03;

4 оценки и 2 отметки о присутствии выставлены 27.03;

1 оценка и 1 отметка о присутствии выставлены 28.03.

Общий показатель по общеобразовательной организации (далее – ОО) БУДЕТ снижен.

3 оценки выставлены 28.03;

11 оценок и 2 отметки о присутствии выставлены 29.03;

1 оценка и 4 отметки о присутствии выставлены 30.03.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Так как за данный урок не выставлено ни одной оценки, ни одной отметки и не добавлено ни одного комментария, этот урок НЕ будет учтён при расчёте показателя.

Общий показатель по ОО НЕ снизится.

Общий показатель по ОО снизится.

Виды работ

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» учитываются только следующие четыре вида работ на уроке:

Перечень видов работы на уроке, требующих длительной проверки

При расчёте показателя «Своевременное ведение журнала» НЕ учитываются следующие виды работ:

Это означает, что оценки, отметки о присутствии и комментарии у уроку, выставленные за данные виды работ, НЕ учитываются при расчёте показателя «Своевременное ведение журнала».

Данный показатель не снизит общий показатель «Своевременное ведение журнала» по ОО в отчётах по переходу на ББЖ.

Рекомендации по ведению журнала

1. Виды работ

В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках.

2. Добавление оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку

В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют.

Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев.

Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД»

Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов:

Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки».

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории:

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

31.03 были выставлены две отметки о присутствии. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.

30.03 были выставлены две оценки за 29.03, одна за 31.07, и одна за 26.07.

Источник

Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0 Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

это удивление 100% хехе)))

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

а что означает «ИМХО» )))))))Угараю просто, но честно ненаю))))))

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Имею Мнение Хрен Оспориш

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

In My Humble Opinion

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

работаю в администрации

вообще все эти смайлики и сокращения птом оч влияют на грамотность в работе и учебе))) вот я например частенько сидела в контакте с подружками, нахваталась там лексикона, а птом пишу по переписке коллегам с ошибками или даж один раз попривычке смайл поставила)) Но зато мне в ответ тож птом улыбка пришла, что оч приятно=)

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

отправила смс своей медсестре-что-то по работе на счет больных)) и по привычке в конце смайлик))) ответ тож со смайлом)) долго смеялись.

Источник

Урок по теме «Число и цифра 0». 1-й класс

Класс: 1

Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать и писать цифру 0.

• Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.
• Развить умение распознавания цифры в знаковой среде.
• Научить правильно писать цифру 0 и соотносить количество предметов с цифрой.

Регулятивные:
• Фиксировать индивидуальное затруднение в пробном действии.
• Способствовать выполнению пробного учебного действия – поиска цифры 0.
• Создать возможность планирования совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
• Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

Познавательные:
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
• Подвести под понятие цифры и числа 0.
• Развивать умение работать с разными видами информации.
• Работать над использованием знаково-символичных средств.
• Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:
• Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
• Способствовать осуществлению взаимодействия ребенка с соседом по парте.
• Помочь ребенку в аргументации своего мнения.

1. Самоопределение к учебной деятельности

Цель этапа: Организовать направленное внимание на начало урока.

Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не теряем и работать начинаем!

И прекрасна, и сильна
Математика – страна.
Запомните все, что без устного счета
Не сдвинется с места любая работа.

— Чем мы занимаемся на уроках математики?

— Чему вы уже научились?

— Кто готов показать свои знания?

Девиз нашего урока: “Ум хорошо, а два лучше”

— Как понимаете это высказывание?

2. Актуализация опорных знаний

Цель этапа: Дальнейшее успешное усвоение новых знаний или учебных действий.

— Ноль – это сколько предметов?

— Какой цифрой мы обозначим это количество предметов?

— Выберите ноль из ряда чисел, расположенных на доске.

3. Постановка цели урока. Открытие нового.

Цель этапа: Сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке, чему научатся.

— Назовите тему урока. (Число ноль)

— Чему будем учиться на уроке? (познакомимся с числом и цифрой 0, научимся писать цифру 0)

— На что похожа цифра 0?

Ноль появился в Индии, обозначался кружком, называли его “сифр”. Спустя несколько веков ему дали название “нуль”, что означает “ничто”.

Ноль единственная цифра, которой поставлен памятник в Венгрии, в центре города Будапешт. От этого памятника отмеряются все расстояния в стране. (рисунок)

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

4. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала.

Цель этапа: Привлечение внимания детей к принципиально новым сведениям, развитие умения распознавать цифру 0.

— Назовите в нашем классе предметы, количество которых ноль.

— Где в жизни мы встречаемся с числом 0?

— Ноль – важная цифра в нашей счетной системе. Он ничего не значит, но если встанет справа от числа, то число увеличится в 10 раз. (показать рисунок)

— Кто сможет назвать числа, в которых используют ноль? (10, 100, 500, 2000)

А если ноль поставим слева от числа (показать рисунок),то получим странные числа.

Вам они встречались?

(01- пожарная служба, 02 – полиция, 03- скорая помощь, 04 – газовая служба)

— Где место ноля на числовом отрезке?

— Что можете сказать про 0, если сравнивать с другими числами?

— 0 – это натуральное число? Почему?

— Как вы думаете, если числа меньше 0? Посмотрите на термометр. Для чего он? Нуль помещен между двумя рядами чисел, которые идут вверх и вниз. Вверх идут градусы тепла (выше 0), вниз – градусы холода (ниже 0, т. е. меньше 0). Такие числа называются отрицательными и при записи ставят перед ними знак “минус”

Физ. минутка. (“Солнце глянуло в кроватку. ”)

Цель этапа: Смена вида деятельности

5. Первичное закрепление. Работа в тетрадях.

Цель этапа: Сформировать навыки написания цифры 0.

— Сейчас мы будем учиться писать цифру 0.

— А для чего нам нужно уметь её писать?

ОТКРОЙТЕ ТЕТРАДИ. Положите с наклоном, сядьте прямо.

— Сколько элементов у цифры 0? (1 овал)

Начинаем писать чуть ниже вершины верхнего правого угла, закругляем, касаясь верхней стороны клетки, ведем вниз, закругляем, касаясь середины нижней стороны клетки, закругляем и ведем вверх к началу овала.

— Напишите цифру в тетради. Выберите самую красивую, правильно написанную цифру, поставьте точку под ней.

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

6. Обобщение усвоенного.

Цель этапа: Закрепить, повторить, продолжить формирование УУД.

Работа с учебником. Стр. 70

— Прочитайте, на какой вопрос мы должны ответить.

— Рассмотрите картинки ниже.

— Что изображено? Прочитайте вопрос. Что такое равенство? Какое равенство подходит к картинке?

— Составьте рассказы по двум другим равенствам.

— Рассмотрите следующий рисунок. Что было, что изменилось? (Было 3 листочка, 1 улетел) Сколько осталось?

— Как записать? Стало листочков больше или меньше?

Источник

Методический комментарий к уроку математики

Краевой конкурс «Нескучные уроки»

Номинация «Лучший урок естественно-научной направленности»

Методический комментарий к уроку математики во 2 классе

по теме «Умножение и деление на 2. Половина числа»

УМК «Начальная школа XXI века».

Учитель: Михедова Раиса Петровна, 2 В класс

МБОУ ЖДЛ п. Новый Ургал

Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (2 урок)

Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование).

Цель: организовывать деятельность учащихся направленную на закрепление знаний табличного умножения и деления, нахождения половины числа.

Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления.

Способствовать развитию логического мышления, на основе решения проблемных вопросов и задач внимания, памяти на основе решения примеров, умения работать в парах, выполнять самоконтроль и самооценку, развитию культуры речи и эмоций учащихся.

Содействовать воспитанию познавательного интереса к математике, помочь ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.

Планируемые результаты: предметные: научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, решать учебные и практические задачи – выполнять умножение и деление, применяя табличные случаи, находить половину числа делением на 2.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: составлять и использовать таблицы умножения и деления на 2; строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.

Основные понятия: таблица умножения, половина числа.

Основные ресурсы: учебник В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева «Математика» 2 класс ч.1 –М:Издательство «Вентана-Граф»2014г.,рабочая тетрадь №1 « Математика 2 класс»

Средства обучения: плакат «Таблица умножения и деления на 2»; мультимедийное сопровождение (слайды презентации); интерактивные задания; индивидуальный раздаточный материал (отрезок, прямоугольник, треугольник); карточки для работы в паре, лист самооценки на каждого ученика.

Для достижения цели урока использовала педагогическую технологию «Эдьютейнмент».

Учеба в удовольствие. Основная цель – повысить мотивацию к учебе, сделать процесс усвоения знаний более увлекательным, разнообразным, доступным. Вовлечение учащихся в среду, имитирующую интересную для них область знаний – это одно из самых главных преимуществ урока

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть фото Что означает комментарий к уроку 0. Смотреть картинку Что означает комментарий к уроку 0. Картинка про Что означает комментарий к уроку 0. Фото Что означает комментарий к уроку 0

Краевой конкурс «Нескучные уроки»

Номинация «Лучший урок естественно-научной направленности»

Методический комментарий к уроку математики во 2 классе

по теме «Умножение и деление на 2. Половина числа»

УМК «Начальная школа XXI века».

Учитель: Михедова Раиса Петровна, 2 В класс

МБОУ ЖДЛ п. Новый Ургал

Тема урока: Умножение и деление на 2. Половина числа. (2 урок)

Тип урока: Открытие новых знаний. ( Ведущий метод – исследование).

Цель: организовывать деятельность учащихся направленную на закрепление знаний табличного умножения и деления, нахождения половины числа.

Педагогические задачи: Создать условия для формирования умений выполнять умножение и деление на 2. Составить таблицы умножения числа 2 и умножения на 2, деления на 2. Обучать нахождению доли числа действием деления.

Способствовать развитию логического мышления, на основе решения проблемных вопросов и задач внимания, памяти на основе решения примеров,умения работать в парах,выполнять самоконтроль и самооценку, развитию культуры речи и эмоций учащихся.

Содействовать воспитанию познавательного интереса к математике, помочь ощутить радость успеха в проявлении своих знаний.

Планируемые результаты: предметные: научатся воспроизводить по памяти результаты табличных случаев умножения и деления на 2, решать учебные и практические задачи – выполнять умножение и деление, применяя табличные случаи, находить половину числа делением на 2.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: составлять и использовать таблицы умножения и деления на 2; строить математические высказывания; осуществлять анализ объектов и устанавливать аналогии и взаимосвязи.

Регулятивные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, формулировать собственную позицию, слушать и понимать других; сотрудничать при работе в паре, контролировать действия партнера.

Личностные: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; высказывать собственные суждения и давать им обоснования; владеть элементарными приемами самооценки результатов деятельности.

Основные понятия: таблица умножения, половина числа.

Основные ресурсы: учебник В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачева «Математика» 2 класс ч.1 –М:Издательство «Вентана-Граф»2014г.,рабочая тетрадь №1 « Математика 2 класс»

Средства обучения: плакат «Таблица умножения и деления на 2»; мультимедийное сопровождение (слайды презентации); интерактивные задания; индивидуальный раздаточный материал (отрезок, прямоугольник, треугольник); карточки для работы в паре, лист самооценки на каждого ученика.

Для достижения цели урока использовала педагогическую технологию «Эдьютейнмент».

Учеба в удовольствие. Основная цель – повысить мотивацию к учебе, сделать процесс усвоения знаний более увлекательным, разнообразным, доступным. Вовлечение учащихся в среду, имитирующую интересную для них область знаний – это одно из самых главных преимуществ урока

Внедрение мультимедиа в обучение – сделать занятие интереснее, передавая информацию через все возможные виды данных: анимация, презентация. Продуманные задания, дают одновременно полезную и привлекательную для учащихся систему. Дети становятся активными участниками образовательного процесса в ролевой игре. Благодаря такому формату дети учатся учиться: открывать новое, проверять старое, размышлять, изобретать, продумывать действия в соответствии с поставленной целью. Грамотно продуманный сценарий урока, позволяет превратить процесс обучения в увлекательное действо, победа в котором приносит необходимые навыки и знания. Желаемая цель – постепенно сформировать у ребенка представление о том, что научиться чему-то – значит выиграть. А это, как не крути, лучшая мотивация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *