Что означает красный флажок в госуслугах в уведомлениях
Пристав предупреждает
Новые правила вступают в силу с 1 января будущего года. Только в Москве судебные приставы каждый месяц выносят более 30 тысяч постановлений об ограничении выезда за рубеж какого-то должника. Об этом сообщили в управлении Федеральной службы судебных приставов по Москве.
Всего же в прошлом году по всей стране судебными приставами было вынесено 5,7 миллиона постановлений о включении должников в списки невыездных. В этом же году только за девять месяцев вынесено уже 5,9 миллиона таких постановлений. По данным на 1 октября, в стоп-листах на границе значилось 2,6 миллиона человека.
Проблема в том, что многие граждане, числящиеся в этих списках, не знают о своей проблеме. Надежных каналов связи между человеком и службой судебных приставов до сих пор не было, потому что бумажные схемы уже не работают, надо выстраивать электронные линии.
Принятый закон разрешает приставу выносить постановление в электронной форме и направлять документ гражданину через портал госуслуг.
Как подчеркивает член Комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Московского отделения Ассоциации юристов России Юрий Брисов, механизм SMS-уведомлений используется судебными приставами уже несколько лет.
«Получая от операторов связи сведения о зарегистрированных за абонентом номерах, сотрудники ФССП уже рассылают сторонам уведомления, не порождающие пока никаких последствий для сторон», говорит Юрий Брисов.
Проще говоря, речь о простых уведомлениях, что у человека есть долг. Никаких юридически значимых документов, например, что человеку закрыт выезд за рубеж или запрещено садиться за руль, приставы высылать не могли. По сути, по SMS приходили только повестки, содержащие минимум информации.
Есть надежда, что новый закон намного упростит получение должниками нужных знаний. В идеале система сможет работать на автомате: постановления приставов автоматически придут в личный кабинет гражданина на портале госуслуг. Примерно так сегодня происходит с автомобильными штрафами: если видеокамеры поймали водителя на нарушении, он получит постановление о штрафе в личный кабинет, а на электронную почту придет уведомление от портала, мол, загляните в свой кабинет, у вас проблемы.
Но, как обращает внимание юрист Илья Палиенко, учетная запись на портале есть не у всех граждан.
Пресс-центр
6 способов определить, что письмо точно пришло от Госуслуг
1. Отправитель письма — Госуслуги. Письма всегда приходят с одного и того же адреса — no-reply@gosuslugi.ru. В строке «Отправитель» не указывают отделы или имена сотрудников.
2. Ссылки ведут на официальный портал. В письме могут предложить заполнить анкету или получить услугу. Если возникли сомнения, скопируйте и проверьте ссылку. Адрес сайта должен быть — gosuslugi.ru. Только так и без других дополнений к названию домена.
3. Вас не просят вводить личные данные. Их указывают на портале — в личном кабинете и при подаче заявления на получение услуги. Если в письме нужно ввести СНИЛС и данные карты — это мошенники, а не Госуслуги.
4. У вас не просят денег. Чтобы получить реальную господдержку, никогда не нужно оплачивать комиссии, доставку или обработку заявления. Все предложения о переводе денег в обмен на будущие выплаты — обман.
5. Выплаты анонсированы официально. Госуслуги не предлагают поучаствовать в розыгрыше и лотерее. Если идет речь о господдержке, проверьте, есть ли такая информация на портале или государственных сайтах.
6. Письмо пришло и на почту, и в личный кабинет. Важные письма о штрафах, компенсациях, судебных взысканиях приходят в личный кабинет. Их можно посмотреть в разделе «Госпочта». Если получили письмо на почту, проверьте ещё и личный кабинет.
Если есть сомнения по поводу письма, обратитесь в службу поддержки Госуслуг — по бесплатному номеру 8 800 100-70-10
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Похожие вопросы
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет.
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет?
На госуслугах пришло ответ что услуга оказана по Зоя от 3 до 7 лет что это означает.
Как получить пособие от 3 до 7 лет на почте? Оформляла на сайте гос. услуг, статус: услуга оказана. Наталья.
Мне пришла СМС с гос. услуг по пособию от 3 до 7 лет, что что услуга оказана и ниже что услуга исполнена хочется знать что это означает.
Оформила выплату на пособие с 3 до 7 пришло письмо на почту что заявка успешно сформировано и вторая смс что указанная услуга прошла успешно и все как это понять мне одобрили или как.
Как подключить госпочту на сайте ГосУслуги – ИНСТРУКЦИЯ
На портале государственных услуг появилась возможность подключить госпочту для сбора электронных писем со всех государственных ведомств и служб. Например, уведомления о штрафах, повестках, государственных пошлинах, уплате налогов, задолженностях в оплате — появятся в личном кабинете сразу по мере их назначения.
Пользователь может совершить оплату или ответить на письмо ведомству непосредственно онлайн из личного кабинета сайта ГосУслуги.
УСЛУГА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
В чем недостатки: После подключения услуги приоритет в уведомлении пользователя будет выбран в режиме онлайн. Бумажные письма могут не всегда дублироваться ведомствами в качестве оповещения, если уведомление было выслано в электронном виде.
Какие службы могут присылать письма?
Письмо может прислать Госавтоинспекция, Почта России, ФГИС ДО, Служба Судебных Приставов, Налоговая, Роспотребнадзор, МВД, Минздрав России и др.
Как найти госпочту на сайте
В личном кабинете нужно нажать на Фамилию, Имя и Отчество в углу сайта. Далее в выпадающем меню нажать на ссылку «Госпоста.»
Как подключить госпочту на госуслугах – инструкция
Чтобы настроить уведомления нажимаем на Фамилию пользователя в правом углу сайта и выбираем в меню «ГОСПОЧТА».
На открывшееся странице переходим в настройки, чтобы включить оповещения.
На странице «Настройка и Безопасность» подключаем уведомления от всех ведомств, нажав на кнопку «Включить» в разделе ДРУГИЕ ВЕДОМСТВА.
Указываем один или несколько адресов, на которые в данный момент приходят письма с различных ведомств и нажимаем на кнопку «ВКЛЮЧИТЬ».
Теперь все письма с государственных ведомств будут отображаться в личном кабинете в разделе «ГОСПОЧТА.» Система должна оповещать о новом письме всплывающим уведомлением при авторизации на сайте госуслуги.
Отключить онлайн письма госпочты можно в любой момент. В таком случае все письма по-прежнему будут приходить в бумажном виде на почтовый адрес по месту регистрации.
Как отключить госпочту и онлайн письма
Для того, чтобы отключить возможность присылать письма онлайн в электронном виде необходимо:
Видео инструкция
Уведомление через госуслуги: как включить, отключить, удалить, настроить.
Многим известно, что на портале Госуслуг существует функция автоматических уведомлений, которые приходят пользователю на телефон или электронную почту. Однако не все знают, что уведомлениями можно управлять: включать, настраивать, удалять и т.д. В данной статье вы узнаете, как управлять уведомлениями портала Госуслуг.
Какие уведомления на портале Госуслуг бывают? Что такое PUSH-уведомления?
Функционал сайта Госуслуг позволяет получать уведомления, содержащие следующую информацию:
Кроме того, получать уведомления можно двумя способами:
Стоит сказать, что Push-уведомления доступны лишь в том случае, если на вашем смартфоне установлена мобильная версия портала в виде приложения «Госуслуги».
Как настроить уведомления на Госуслугах?
Итак, для управления уведомлениями на сайте Госуслуг, необходимо сделать следующее:
на странице ниже можно установить время получения PUSH-уведомлений, чтобы звуковые сообщения не беспокоили вас в неподходящее время.
Для граждан РФ разработан портал Госуслуги ( gosuslugi.ru ), которым могут воспользоваться не только физические, но и юридические лица. Это позволяет дистанционным способом решать большинство вопросов. Для использования портала Госуслуги нужно будет пройти регистрацию. К слову, данные учетной записи, которая будет создана на ваше имя, также можно использовать для входа на сайт Пенсионного фонда, Налоговой службы, ГИС ЖКХ и т.д.
Кроме того, все уведомления разделены на несколько категорий: запись на прием; черновики; платежи; заявления; техподдержка; госпочта.
Настройка уведомлений. В этом разделе пользователь может менять пароль, добавлять аватар, включать уведомления, выбирать способ оповещения и даже удобное время и т.д.
Уровни доступа в личный кабинет портала Госуслуги
На портале Госуслуги разработано несколько уровней доступа, которые присваиваются в зависимости от объема информации, которую предоставил пользователь.
Всего существует три типа учётных записей
Госуслуги — Лента уведомлений
Также в ленте уведомлений можно узнать, как продвигается обработка вашей заявки. Если вы подавали заявление в госорганы, ищите информацию о нем именно на этой вкладке. Для удобства пользователей разработан поиск по названию, а также номеру заявления или ведомству, в которое обращался гражданин.
На этой вкладке можно получить подробную информацию по каждой заявке: историю рассмотрения, предоставленные файлы и т.д. Здесь же можно подать жалобу. Если у вас сохранился черновик заявления, вы можете позже к нему вернуться и продолжить заполнение.
Госуслуги — раздел Документы
В этом разделе отображается подробная информация обо всех документах, которые указал гражданин. Это может оказаться очень удобно, если нужно уточнить серию и номер, дату выдачи или другие данные, когда документа нет рядом.
Постарайтесь добавить подробную информацию о своих документах. Каждый раз при заполнении заявлений нужные данные будут подставлять автоматически, что сэкономит ваше время.
Личный кабинет — раздел Карты оплаты
Преимущество использования банковских карт состоит в том, что на оплате некоторых услуг можно сэкономить 30%. Это актуально до 1 января 2021 года.
Настройка уведомлений
В личном кабинете Госуслуги пользователь может выбирать тип и способ оповещения. Таким способом можно получать информацию о:
Уведомления можно получать тремя способами:
К слову, после его установки вам автоматически начнут присылать PUSH-уведомления вместо SMS. Если вы хотите получать СМС, нужно будет изменить способ уведомлений.
Пользователь также может настроить онлайн-доставку писем. В этом случае вам будут присылать все заказные письма от ГИБДД, ПФР или Налоговой службы в электронном виде. Это очень удобно, потому что загрузить их и ознакомиться с содержанием можно в любой момент, где бы вы ни находились.
Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА)
ЕСИА позволяет осуществлять авторизацию на ведомственных ресурсах, например, на сайте ФНС, ПФР и т.д. ЕСИА может использоваться не только на государственных порталах. Учетные данные можно также использовать для некоторых банков, страховых учреждений и т.д.
На главной странице ЕСИА несколько блоков:
Вход в личный кабинет кабинет портала Госуслуги
Для того, чтобы посетить личный кабинет на портале Госуслуги, нужно перейти на страницу авторизации, расположенную по адресу https://lk.gosuslugi.ru/
На этой странице нужно ввести телефон, электронную почту или СНИЛС, а также пароль. Если все данные введены правильно, пользователь будет перенаправлен на главную страницу.
Регистрация
Прежде чем воспользоваться порталом Госуслуги, нужно зарегистрироваться, выполнив несколько простых действий. Форма регистрации находится в верхней правой части страницы.
Когда регистрация будет завершена, пользователя перенаправят в только что созданный личный кабинет.
Восстановление пароля
Некоторые пользователи сталкиваются с такой неприятной ситуацией, когда пароль теряется или забывается. В этом случае его придется восстанавливать.
Сделать это можно несколькими способами:
Личный кабинет обладает большим количеством функций. Пользователь может получать актуальную информацию о заявлениях, штрафах и налогах, обновлять персональную информацию, оплачивать счета. Это очень удобно и позволяет экономить время.
При этом важно помнить элементарные правила безопасности: устанавливать сложный пароль, настраивать двухэтапную проверку при посещении личного кабинета и указывать подробную информации, чтобы при необходимости быстрее восстановить пароль.