Что означает восклицательный знак на экране планшета
Андроид лежит с восклицательным знаком. Что делать в такой ситуации?
Что делать, если Андроид лежит с восклицательным знаком? В статье рассмотрим основные причины неисправности устройства и пути ее решения.
Первая версия операционной системы Андроид появилась в 2008 году. Наличие большого количества функций, простота в использовании и невысокая, по сравнению с аналогами цена, сделали её доступной для широкого круга пользователей. Неудивительно, что вопросы, связанные с длительной и бесперебойной работой устройств с этой операционной системой, очень актуальны.
Значок на экране в виде андроида с восклицательным знаком означает нарушение в работе программного обеспечения устройства. Оно может быть связано или с установкой нелицензионной программы, или с заражением вирусом.
Фото: Андроид лежит с восклицательным знаком
Обычно с такой проблемой пользователь может столкнуться при включении (перезагрузке) смартфона или планшета. Если это случилось с вами, то что можно предпринять?
Первое, что предлагают в таких случаях, это восстановление заводских настроек. Для этого нужно выключить устройство, при необходимости подзарядить его до 100% и включить в режиме меню для разработчиков. Так как комбинация клавиш зависит от модели смартфона или планшета, рекомендуем обратиться к инструкции. В стандартном случае сделать это можно при помощи одновременного удержания кнопок питания, громкости звука вниз и (или) Home.
В некоторых случаях смартфон после этого действия может вернуть заводские настройки автоматически, но порой это нужно делать вручную. Помните, что в таком состоянии работают только кнопки (воспользоваться сенсором не получится). Для перемещения вверх и вниз по пунктам меню придется использовать клавиши регуляции звука. В списке вам нужно выбрать кнопкой питания или Home позицию «Wipe data/Factory reset», что означает «удалить данные/сброс настроек» и в следующем открывшемся окне подтвердить свой выбор.
Фото: Меню hard reset
Главным недостатком этого действия является удаление с вашего устройства всего, что не является заводскими настройками. А это контакты, сообщения, фотографии, аудио и видеозаписи и установленные вами программы. Поэтому, если вы не хотите, чтобы сохранность ваших данных зависела целиком от одного электронного устройства, делайте резервные копии заранее.
Если возврат к первоначальному состоянию не помог и Андроид лежит с восклицательным знаком по-прежнему, можно попробовать решить вопрос с помощью установки нового программного обеспечения. Прежде, чем приступить к этому, найдите и изучите всю доступную информацию о вашем устройстве, совместимых с ним прошивок и отзывов на них. Читайте статью о том, как прошить Андроид Самсунг.
Если вы не уверены, что сможете справиться с этой задачей самостоятельно, лучше обратиться к специалисту, потому что любая ошибка способна привести к катастрофическим последствиям.
Если в настройках андроида включена функция «отладка по USB», можно перепрошить устройство, подключив его к компьютеру или ноутбуку.
Фото: Отладка по USB
Фото: Отладка по USB
Уже скачанную папку с программой распаковываем на диске С. Проверьте наличие скачанных драйверов для вашего смартфона и установите, если их нет. Выключите устройство, комбинацией клавиш введите его в режим прошивки и с помощью шнура подсоедините его к компьютеру. Далее следуйте указаниям программы.
Если вы не подключали возможность отладить ваш смартфон через USB провод, рассмотрите другой вариант переустановить программное обеспечение, используя само устройство и флеш карту. Для этого придётся снова вернуться в описанное ранее меню, выбрав опцию восстановление при помощи SD.
Фото: Перепрошивка Андроид
В обоих вариантах в конце придётся снова произвести сброс системы до первоначальных настроек.
Подведём итоги: Андроид лежит с восклицательным знаком — это непростая проблема, но решаемая. Если вы не хотите сталкиваться с ней часто, будьте внимательны к тому, что вы скачиваете на устройство. Обязательно установите антивирус.
Исправить проблему можно или самостоятельно, или при помощи специалиста путём сброса настроек или переустановки программного обеспечения.
Уважаемые читатели! Если у вас остались вопросы или есть комментарии по теме статьи — пожалуйста, оставляйте их ниже.
Причины появления логотипа Android с восклицательным знаком
В работе любого Android-устройства, будь то планшет или телефон, рано или поздно возникают ошибки, выражающиеся тем или иным образом. Если ваш смартфон после очередной перезагрузки перестал включаться, а логотип загрузки системы изменился на символ Андроида с красным треугольником, проблема наверняка заключается в неправильном функционировании программного обеспечения. В ходе статьи мы расскажем о методах устранения подобной проблемы.
Способы устранения проблем с ПО
Многие из проблем на Android в любой версии не появляются без причины. В рассматриваемом случае ей, скорее всего, стала попытка самостоятельно обновить или заменить стандартное программное обеспечение. Избавиться от указанного логотипа можно путем сброса или перепрошивки девайса. При этом во всех ситуациях будут удалены личные данные, поэтому рекомендуем заранее сделать резервное копирование, выполнив перенос информации на компьютер.
Способ 1: Сброс к заводским настройкам
Этот способ не такой радикальный, как следующий, но все же в результате с вашего Андроид-устройства будут удалены все данные, находящиеся во внутренней памяти. Перед прочтением инструкции помимо резервного копирования желательно извлечь карту памяти и SIM-карту. Если вам будет что-то не понятно, можете ознакомиться с инструкцией у нас на сайте.
После проделанных действий устройство должно будет автоматически перезагрузиться и включиться точно так же, как это было до появления символа Андроид с восклицательным знаком. Обычно этого будет достаточно для возобновления правильной работы смартфона. Однако иногда требуются более сложные меры по перепрошивке телефона.
Способ 2: Официальные прошивки
Как было упомянуто, этот способ является радикальным и заключается в перепрошивке устройства, с применением официального программного обеспечения, выпущенного производителем как раз для таких случаев. Найти совместимое ПО можно на соответствующем ресурсе или среди инструкций в отдельном разделе у нас на сайте. Из-за большого разнообразия методов мы не будем рассматривать процесс восстановления официальной прошивки, в то время как вы можете ознакомиться с инструкцией на примере программы от Samsung.
Обратите внимание, некоторые производители не предоставляют прямой возможности загрузить официальную прошивку для аппарата. Выходом здесь станет сброс, описанный в первом способе, или скачивание подходящего ПО на сторонних сайтах, например, 4PDA. Отличным вариантом также является установка кастомной прошивки, совместимой с девайсом.
Способ 3: Неофициальные прошивки
Как и в предыдущем способе, этот сводится к установке новой прошивки, но в этом случае не официальной, а кастомной. Главным отличием подобного ПО выступают модификации многих элементов интерфейса и функционала девайса. В виду этого многие элементы ОС будут отличаться от официальной прошивки и потому подойдут только любителям.
Надеемся, описанных действий будет достаточно для устранения рассматриваемой проблемы. Если же логотип Андроида с треугольником не исчез, можете описать проблему в комментах, так как иногда может потребоваться индивидуальное решение.
Заключение
Несмотря на вполне осуществимую починку Android-устройства вручную, лучшим вариантом все равно является обращение к специалистам. Благодаря этому вы получите девайс в том же состоянии, в котором он был до поломки, не беспокоясь о последствиях в будущем. При этом, однако, если у вас есть опыт сброса и перепрошивки телефонов, можно обойтись и своими силами.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12470 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать, если на экране Андроид с восклицательным знаком (как исправить)?
Бывает так, что при включении смартфона или планшета, появляется печальная картина: зеленый Андроид с восклицательным знаком, который выводится прямо из его «живота».
В чем проблема?
Если такое случилось, то, однозначно, это программная проблема. Обычной сбой в работе операционной системы. Конечно же, в большинстве случаев, к этому приложили руку именно Вы.
Но это достаточно популярная и распространённая проблема, волноваться не стоит, сейчас все попробуем решить своими силами без всяких мастерских и сертифицированных сервисных центров.
Как исправить
На самом деле, существуют аж два амых простых способа решения этой проблемы.
Первый способ заключается в том, что Вам необходимо зайти в Recovery (специальный режим входа в загрузчик, аналог BIOS). Чтобы это сдлеать необходимо выключить устройство, а затем зажать клавишу Vol (-) и Power (кнопка питания). В некоторых случаях комбинация может быть другой, например, Vol(+)+Power, Vol(-)+Home+Power, Vol(+)+Home+Power и так далее.
Как только Вы войдете в режим Recovery (восстановление), то необходимо выбрать пункт Wipe data/factory reset, но вам нужен именно factory reset, то есть, сброс до заводских настрое. Если делать конкретно wipe data, то удалится совсем все.
Второй способ заключается в перепрошивке смартфона или планшета. Он сложнее, поскольку здесь придется искать и прошивку, и утилиту для перепрошивки, если, конечно, не перепрошивать через Recovery. Можно воспользоваться даже стоковым (стандартным) Recovery для прошивки, если у Вас есть официальная прошивка для SDCard.
Ничего не получается
Если у Вас не получается справиться с проблемой вывода восклицательного знака при включении, то Вы можете обратиться за бесплатной помощью на форум РулСмарта, в раздел первой помощи по Android. Вам там помогут, специалисты отвечают ежедневно и всем, но описывайте проблему детально, а также в уважительном тоне, здесь пояснять, надеемся, не нужно?
Что делать, если на экране Galaxy Fit появляется восклицательный знак?
Полноцветный AMOLED-дисплей дает вам информацию о вашем здоровье в режиме реального времени с первого взгляда. Но все же бывают случаи, когда на дисплее появляется восклицательный знак. Узнайте, что он значит, и как обновить и перезапустить не отвечающее устройство.
Прежде чем попробовать приведенные ниже рекомендации обязательно проверьте, обновлено ли программное обеспечение вашего устройства до последней версии.
Шаг 1. Откройте Настройки → нажмите Обновление ПО.
Шаг 2. Нажмите Загрузить и установить.
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
Что обозначает восклицательный знак на Galaxy Fit
Дисплей показывает ‘!'(восклицательный знак) при сбое обновления программного обеспечения с подключением Bluetooth между Galaxy Fit и мобильным телефоном.
Как обновить устройство Galaxy Fit
Galaxy Fit может быть непосредственно обновлен до последней версии программного обеспечения с помощью встроенного программного обеспечения over-the-air (FOTA) через приложение Galaxy Wearable. Вы можете повторить попытку обновления программного обеспечения на подключенном мобильном телефоне с помощью приложения Galaxy Wearable.
Шаг 1. Откройте приложение Galaxy Wearable и снова подключите мобильный телефон через это приложение.
Шаг 2. Чтобы загрузить и установить программное обеспечение для Fit в приложении Galaxy Wearable, нажмите Главная > Обновление ПО для браслета > Загрузить и установить.
Шаг 3. Следуйте инструкциям на экране.
Шаг 4. Galaxy Fit автоматически перезапустится для завершения обновления программного обеспечения.
Если после обновления возникают какие-то проблемы, вы можете отправить нам сообщение об ошибке или задать вопрос в приложении для пользователей Samsung.
Это позволит нам быстрее исправить ошибки. Данные анонимны и хранятся только на время расследования. Подробнее об отправке отчета об ошибке читайте в разделе Как пользоваться приложением Samsung для пользователей.
Восклицательный знак на Wi-Fi в телефоне: решение проблемы
Значение символа
У пользователей смартфонов на платформе Android периодически могут возникать проблемы при подключении сети интернет, тогда у них загорается восклицательный знак на значке сети. Это может свидетельствовать о том, что на устройстве отсутствует или пропал интернет. В этом случае смартфон подключен к Wi-Fi, но отсутствует возможность выхода в онлайн сеть.
Почему стоит этот знак на уровне сети смартфона
Иногда на телефоне можно увидеть другой значок с восклицательным знаком, притом не на Wi-Fi, а на уровне сигнала. Это также встречается на системах Android 5.0 и более новых. Почему он появляется?
Так как это предупреждение появляется на значке уровня сигнала, то означает, что этот сигнал отсутствует или очень низкий. Появляется он, когда у вас включен Интернет, но он не работает именно из-за слабого сигнала. Например, когда вы подключились к своему роутеру по Wi-Fi, а потом отошли слишком далеко и сигнал перестал приниматься.
При этом смартфон пытается восстановить соединение, но уровень сигнала слишком низкий или вообще отсутствует. Тогда и выводится знак «!». Если вы вернётесь в зону уверенного приёма, он исчезнет.
Такое предупреждение может появиться и при использовании Интернета через 3G или 4G. Причина та же – уровень сигнала не позволяет поддерживать соединение с сетью.
Чтобы избавиться от «!» на значке уровня, вам нужно или отключить Интернет на своём устройстве или вернуться в зону уверенного приёма.
Устранение неполадок, связанных с устройством
На самом деле никаких неполадок нет, но избавиться от значка «!» можно. Однако надо иметь в виду, что так делать допустимо, только если вы совершенно уверены в безопасности используемой сети – например, это собственный роутер и Wi-Fi – подключение у него защищено достаточно надёжным паролем.
Заметим, что удаление и повторное добавление сети Wi-Fi не поможет – знак «!» сам по себе не исчезнет. Поэтому единственный надёжный вариант – установка статического IP-адреса для данного соединения. Настраивается это на смартфоне.
Зайдите в «Настройки», а затем перейдите в раздел «Wi-Fi». Здесь вы увидите все доступные сети и то, к которому устройство подключено в данный момент, – со знаком «!».
После сохранения настроек знак «!» около значка Wi-Fi для данного подключения должен исчезнуть. Для других, с таким же предупреждением, придётся повторить всю процедуру, подключаясь к ним поочерёдно.
Ручная настройка
Сброс настроек
Если ничего не помогает и интернета нет, то пробуем решить вопрос по-другому. Если с интернетом всё в порядке, но вас просто раздражает этот восклицательный знак – попробуйте обновить операционную систему в разделе «Система».
Для тех, у кого туго с интернетом в первую очередь давайте поймём от чего исходит проблема. Попробуйте подключить другое устройство к тому же роутеру. Если все пройдет гладко, то значит проблема в телефоне. Попробуем сбросить настройки. Данный раздел находится там же в «Система».
Делаем сброс поочередно сверху вниз. Сначала сбрасываем сетевые настройки вайфая и интернета. Перезагружаем телефон. Если не поможет, сбрасываем настройки приложения и вновь делаем перезагрузку. Если вообще ничего не помогает – попробуйте сделать последний сброс до заводской конфигурации.
Другие символы в иконке Wi-Fi
Иконка Wi-Fi внутри квадрата обозначает возможность использования устройства в качестве модема. То есть смартфон подключается к мобильному интернету и предоставляет доступ к нему другим устройствам. Если в иконке Wi-Fi появляется вопросительный знак, то система сообщает, что поблизости есть точка, к которой можно подключиться.
Как восстановить доступ в интернет
Для того чтобы восстановить доступ в интернет нужно решить проблему, вызывающую ограничение.
Первым делом нужно проверить включен ли на устройстве Wi-Fi. Ползунок устройства должен находиться в активном положении.
Также нужно обратить внимание на режим работы телефона. Он не должен быть в авиарежиме. Если с режимом смартфона все в порядке, то можно попробовать включить и выключить режим, возможно, это повлияет на автоматическое подключение к беспроводной сети.
Кроме того, стоит попробовать перезагрузить телефон и Wi-Fi роутер, большинство проблем решается именно этим способом.
Иногда отсутствие интернета может возникать из-за отрицательного баланса, проблема исчезнет, если его пополнить.
Следующий шаг – это проверка работы интернета на других устройствах. Возможно, проблема не только в телефоне.
Можно попробовать напрямую подключиться к роутеру с помощью кабеля.
Если вышеописанные методы не помогли, значит проблема вовсе не в телефоне, а в роутере.
Если перезагрузка роутера и оплата счета не подействовали, следует проанализировать, что могло стать причиной того, что интернет перестал работать. Вспомнить, когда это произошло, что было установлено или обновлено. Возможно, причиной стала настройка каких-либо параметров, подключение или отключение приложений, смена тарифа или провайдера, либо провайдер выполнял работы на линии.
Важно! Причиной отсутствия интернета может стать обычная гроза, после которой может пострадать устройство.
Также нужно проверить, все ли кабели подключены к роутеру.
Можно совершить звонок в техническую поддержку провайдера и спросить, не являются ли причиной проблемы их действия.
Исправить восклицательный значок на смартфоне можно подключением мобильного интернета или подключением к принимающей точке доступа Wi-Fi. Поэтому при появлении такой проблемы не стоит переживать и бежать в ближайшие сервисные центры, ведь починить устройство можно самостоятельно.
Ноутбук подключился к Wi-Fi, но пишет без доступа к интернету. Сеть с желтым значком
Очень часто пользователи ноутбука сталкиваются с проблемой отсутствия интернета, хотя вроде бы подключение по Wi-Fi есть. Обычно в таких случаях на значке сети в трее — появляется восклицательный желтый знак.
Проверка параметров подключения к интернету
Лично я первым делом в таких случаях проверяю, не сбились ли настройки в роутере. Дело в том, что иногда, при скачках напряжения в сети, или при его отключении в процессе работы роутера — могут сбиться настройки. Возможно, что кто то случайно изменил эти настройки (если вы не один(одна) работаете за компьютером).
Чаще всего адрес для подключения к настройкам роутера выглядит так: http://192.168.1.1/
Пароль и логин: admin (маленькими латинскими буквами).
Далее в настройках подключения проверьте настройки для доступа в интернет, которые предоставил вам провайдер.
Если у вас осуществляется подключение по PPoE (самое распространенное) — то вам необходимо указать пароль и логин для установки соединения.
Обратите внимание на вкладку «WAN» (во всех роутерах должна быть вкладка со схожим названием). Если ваш провайдер осуществляет подключение не по динамическим IP (как в случае с PPoE) — возможно вам потребуется задать тип подключения L2TP, PPTP, Static IP и другие настройки и параметры (DNS, IP и пр.), которые вам должен был предоставить провайдер. См. внимательно свой договор. Можно воспользоваться услугами тех поддержки.
Е сли вы поменяли роутер или сетевую карту, к которой провайдер первоначально подключал вас интернету — необходимо настроить эмуляцию MAC адреса (эмулировать нужно тот MAC адрес, который был зарегистрирован у вашего провайдера). MAC адрес у каждого сетевого устройства свой и уникальный. Если не хотите эмулировать, значит нужно новый MAC адрес сообщить своему провайдеру интернета.
Настраиваем MAC адреса
К лонирование MAC адреса
2) Далее открываете настройки роутера, и ищите примерно следующее: «Clone MAC», «Emulations MAC», «Замена МАК…» и пр. все возможные производные от этого. Например, в роутере «TP-LINK» эта настройка находится в разделе «NETWORK». См. картинку ниже.
Настраиваем Windows
Дело в том, что часто бывает так, что настройки сетевого подключения остались старыми, а оборудование (какое-нибудь) вы поменяли. Либо поменялись настройки провайдера, а у вас нет…
В большинстве случаев, IP и DNS в настройках сетевого подключения, должны выдаваться автоматически. Тем более, если используете роутер.
Щелкните по значку сети в трее правой кнопкой и перейдите в центр управления сетями и общим доступом. См. картинку ниже.
Далее щелкаете по кнопке изменения параметра адаптеров.
Перед нами должны появиться несколько сетевых адаптеров. Нас интересуют настройки беспроводного соединения. Щелкаете по нему правой кнопкой и переходите в его свойства.
Нас интересует вкладка «протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4)». Посмотрите свойства этой вкладки: IP и DNS должны получаться автоматически!
Другие решения ошибки “Запуск этого устройства невозможен”
Как исправить через редактор реестра?
Если вы уже применили все решения, но сетевой адаптер так и не заработал, в диспетчере устройств по прежнему висит желтый восклицательный знак и ошибка с кодом 10, то можно попробовать исправить это в реестре. Перед этим рекомендую сделать резервную копию реестра.