Что означает запланированные группы в фейсбук
Статус «Запланированные группы» в Фейсбук
Что означает надпись «Запланированные группы» в Фейсбук, где увидеть статус и как его можно поменять? Рассказываем о тонкостях настройки рекламных кампаний в личном кабинете и выставляем нужное значение.
Что это? Где смотреть?
Неопытный пользователь не всегда понимает, что означает тот или иной термин из Бизнес-раздела социальной сети Фейсбук. Давайте попробуем разобраться вместе!
Ищем столбец «Статус показа». Здесь мы можем проверить текущее состояние кампании/ группы контента/ одного объявления и может посмотреть информацию о возникших проблемах.
Вплотную подходим к ответу на вопрос, что значит статус «Запланированные группы» в Фейсбуке. Если вы видите подобное оповещение:
Статус сопровождается дополнительной иконкой в виде зеленого подсвеченного круга.
Скажем несколько слов об иконке – она имеет код «На рассмотрении». Значение значка:
Разобрались, что это – запланированные группы в Facebook. Такую надпись можно увидеть в объявлениях, которые вскоре будут демонстрироваться релевантной аудитории. Желаем удачи в ведении кампании!
Как исправить?
Что значит «Запланированные группы» в Ads Manager
Фейсбук широко используется в качестве эффективной рекламной площадки. Практически каждый желающий может продвигаться через данную соцсеть, используя рекламный кабинет Ads Manager. В кабинете предлагается много инструментов, которые позволяют создавать и управлять рекламными объявлениями. Однако у начинающих рекламодателей часто возникают вопросы. Один из таковых – что значит запланированные группы в Ads Manager. Подробно разобраться в этом моменте поможет данная статья.
Что представляют собой запланированные группы
Согласно информации из справочного центра Facebook Business, время показа рекламных объявлений можно настраивать. У рекламодателя есть возможность выбрать определенное время и дату. Стоит учесть, что группа объявлений должна показываться минимум 1 час.
Чтобы данная настройка была использована правильно, нужно знать время наибольшей активности своей аудитории. Выяснить это поможет статистика по предыдущим публикациям.
Внимание! Если реклама рассчитана на аудиторию, которая находится в разных часовых поясах, лучше создавать разные рекламные кампании для каждого из них.
Где посмотреть объявления со статусом «Запланировано» в Ads Manager
Чтобы посмотреть соответствующий статус объявления, выполняем такие шаги:
Если вы видите статус «Запланированные группы», значит объявления запланированы для показа в будущем, при этом есть зеленая иконка. Она говорит о том, что кампания/объявление находятся «На рассмотрении». Это означает, что:
Как правило, рассматриваемый статус указывается возле объявлений, которые будут показываться аудитории в ближайшее время.
Создание объявлений со статусом «Запланированные группы»
Если необходимо, чтобы реклама демонстрировалась в то время, когда у вашей аудитории наибольшая активность, используйте настройки планирования показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно отредактировать существующую группу или создать новую в «Бюджет и график».
Нужно учесть, что показ запланированных объявлений будет возможен только после установки запланированного бюджета. После установки бюджета нужно выбрать «Показывать рекламу по графику». Активация группы произойдет в то время, которое вы указали в настройках. Если нужно изменить время показа, то это можно сделать только до установленного времени.
Выяснив, что значит запланировано в Ads Manager и как самостоятельно создать такие объявления, можно применить данную информацию на практике. Но перед этим нужно определить, в какое время у вашей целевой аудитория наивысшая активность.
Практикующий таргетолог и автор двух практических курсов по тергетированной рекламе.
Статус запланированные группы — Что это
Facebook стремится привлечь как можно больше рекламодателей. Все устроено так, чтобы любой желающий мог самостоятельно настроить и запустить свою рекламу. Это и вправду возможно, остается только разобраться с интерфейсом и терминологией………
Зайдя в Ads Manager, в таблице вы видите все объявления и группы, в том числе запланированные. В столбце «статус показа» применяются различные условные обозначения, которые говорят о статусе каждого конкретного объекта.
Значки, окрашенные в серый цвет, говорят о том, что показ уже завершился.
Цветные иконки показывают разные ситуации:
Простое объяснение:⇓
Для чего это нужно
Оптимизация – наше все. Вы можете уделить некоторое время на настройку рекламы, после чего те или иные объявления будут откручиваться по нужному графику. Вы задаете не только день, но и час начала и окончания.
Особенно актуально уметь планировать свои кампании, если вы работаете сразу с несколькими часовыми поясами. В таком случае создаются разные аудитории по географическому признаку, для каждой из которых настраивается группа объявлений с индивидуальным графиком.
Как включить
Чтобы запланировать график, вы можете создать новую группу объявлений или изменить существующую. Как в момент создания, так и при редактировании в левом столбце откройте раздел «Бюджет и график».
Внимание: обязательно проверьте часовой пояс вашего рекламного кабинета. Если он не совпадает с вашим реальным часовым поясом, график будет некорректным. Часовой пояс задается один раз, при создании рекламного кабинета.
Чтобы изменить его, придется деактивировать текущий и создавать новый кабинет. Избежать этого можно, пересчитывая время для графика по установленному поясу.
Как отредактировать
Если вы хотите поменять настройки группы объявлений, это необходимо сделать до момента старта. Для рекламы, которая уже откручивается в данный момент, вы можете только приостановить показ, после чего изменить настройки
Как понять, что реклама в Facebook запущена?
Реклама — двигатель торговли. Она просто необходима всем фирмам и индивидуальным предпринимателям, не говоря уже о тех, кто собирается начать свое дело или находится на начальном этапе его создания. Благодаря такому удобному инструменту в виде бизнес-профиля в Facebook и подключению рекламы, можно добиться хороших результатов в раскрутке своего бренда и извлечению прибыли.
Одна из крупнейших социальных сетей мира “Фейсбук” предоставляет своим пользователям возможности запустить и продвигать собственную рекламную акцию на своей платформе. Безусловным плюсом такого сервиса является то, что можно постоянно мониторить статус объявления на всех его этапах. Расскажем об этом и поможем вам понять, как отслеживать статус рекламы.
Статус показа рекламной кампании
В рекламном кабинете Ads Manager в столбце “Показ” отображается статус вашей рекламной компании. Здесь же содержится информация о проблемах, которые могут возникнуть с продвижением и действием рекламы.
В данном разделе могут быть указаны разные значки, которые и отображают ваш статус. Так что же значит каждый из таких значков?
Значок | Толкование |
| Ошибка. Ошибка означает, что аудитории, для которой и создана ваша рекламная компания или конкретное объявление, не показывается ваша реклама в силу некоторых проблем, которые необходимо решить (о них мы расскажем чуть позже). |
| Предупреждение. Вас предупреждают о том, что компания или какое-то рекламное объявление имеют лишь ограниченное число показов. |
| На рассмотрении. Ваша рекламная акция не доступна аудитории, так как ее проверяют модераторы сайта на соответствие всем требованиям корпорации. |
| Активно. Ваша рекламная кампания успешно показывается аудитории. |
| Неактивно. Ваша реклама или отдельное объявление не показываются. Как правило, это связано с завершением показа вашей рекламы. |
Почему нет показов рекламы в Facebook?
У некоторых бизнес-аккаунтов бывает такое, что нет показов рекламы в Facebook или же их слишком мало, в чем же дело? Давайте разбираться.
Следите за статусом таргетированной рекламы, чтобы быть в курсе ее работы и эффективности. Если вы будете делать это, то сможете быстро отреагировать на внезапную неприятность. Обращайте внимание на настройку целевой аудитории, соответствие всем правилам и политике Фейсбука и способы оплаты.
Что значит запланированные группы в Ads Manager ☝️
Реклама в Facebook — признанный двигатель торговли. Каждый пользователь может запустить свою рекламу в соцсети в рекламном кабинете Ads Manager бизнес-профиля Facebook.
Кабинет Ads Manager предлагает множество инструментов, с помощью которых вы можете создавать рекламные кампании и управлять ими.
И вот тут у начинающих пользователей возникает множество вопросов. В частности по бюджетам и графикам. Среди частых — что значит запланированные группы в Ads Manager? Подробнее об этой функции Ads Manager и нюансах планируемых настроек поговорим в этом материале.
Что такое запланированные группы в Ads Manager
Справочный центр Facebook Business подсказывает, что показ объявлений можно настраивать на определенное время. Вы можете выбрать не только дату демонстрации объявления, но и определенный час. Обратите внимание, что группа объявлений должна демонстрироваться не менее 60 минут.
Для того, чтобы воспользоваться этой настройкой правильно, вы должны выяснить, когда ваша аудитория наиболее активна на Facebook. В этом вам поможет статистика предыдущих публикаций.
Если реклама идет на аудиторию, находящуюся в разных часовых поясах, рекомендуется создавать разные кампании для каждого.
Как создать запланированные группы в Ads Manager
Если вы хотите, чтобы рекламные посты появлялись именно в то время, когда аудитория наиболее активна, воспользуйтесь планированием показа группы объявлений. Для этого в Ads Manager можно создать новую группу или отредактировать существующую в разделе «Бюджет и график».
Обратите внимание, что для показа запланированных объявлений на несколько дней нужно сразу же запланировать и бюджет. О том, как оплатить рекламу Facebook Ads Manager читайте в нашем материале.
После того, как бюджет на весь срок действия рекламной кампании установлен, выберите «Показывать рекламу по графику».
Группа объявлений активируется в указанное вами время. Если появилась необходимость изменить время показа — это можно сделать до запланированного времени.
А о том, как быстро заработать на объявлениях в Facebook, читайте в нашем кейсе.
Вывод
Запланировать группы объявлений можно в рекламном кабинете Ads Manager. Перед тем, как установить определенное время показа, нужно проанализировать поведение целевой аудитории, выяснить время ее наибольшей активности.
Разобраться во всех этих настройках поможет справочный центр Facebook Business. Здесь есть пошаговые инструкции с описаниями работы кабинета, способами оплаты и настройками бюджета и графика рекламы. Инструкции будут полезны новичкам и всем, кто только начинает постигать тонкости рекламы в Facebook.