Что означает желтая машина в тик токе
Психологи связали цвет автомобиля с характером водителя
Более 30% россиян предпочитают покупать автомобили серого или серебристого цвета, 23% — белого и 18% — черного, свидетельствуют данные исследования автоклассифайда Drom.ru, проанализировавшего более миллиона объявлений о продаже машин.
При этом автомобили ярких цветов популярностью не пользуются, к примеру, на синий приходится лишь 10% объявлений, еще 7% машин — красные. Коричневые и бежевые авто и вовсе можно считать экзотикой – таких всего 3%, а число фиолетовых и желтых автомобилей ничтожно мало – около 1%.
В выборе цвета автомобиля среди россиян прослеживаются и региональные особенности. Так, наиболее популярны черные модели у жителей северо-кавказских республик – Дагестана и Чечни. В Ставропольском крае и Ростовской области наиболее востребованы автомобили белого цвета, обладающего хорошей отражающей способностью для рассеивания солнечных лучей. Яркие машины чаще всего встречаются в Новгородской и Тульской областях, а также в Крыму – там их около 40%. В Москве доминируют черный и серый оттенки – их выбирают 48% обладателей транспортных средств.
Россия в тренде
Белые автомобили пользуется популярностью и во всем мире – в прошлом году на него пришлось 40% мировых продаж новых машин, сообщается в исследовании немецкого химического концерна BASF, поставляющего автомобильные краски ведущим автопроизводителям. Причем этот цвет опережает все другие с большим отрывом – на втором месте черный (17%), серый (13%) и серебристый (8%).
Россия также следует мировым трендам в отношении ярких оттенков: красные авто покупают всего 6% клиентов,
а на фиолетовый, зеленый, желтый и оранжевый приходится менее процента.
При этом также прослеживается взаимосвязь между цветом автомобиля и тем, насколько сильно он дешевеет со временем. Так, данные исследования американской консалтинговой компании iSeeCars говорят, что в среднем автомобили ярких цветов теряют стоимость значительно медленнее, чем массовые модели, окрашенные в наиболее популярные оттенки. По итогам анализа 6 млн сделок с новыми и подержанными машинами эксперты пришли к выводу, что при перепродаже в трехлетнем возрасте, к примеру, желтые машины теряют всего 20% цены против средних 38% по рынку.
«Желтый — один из цветов с наименьшей долей среди транспортных средств, и чаще всего это цвет спортивных автомобилей и других моделей, которые относительно хорошо сохраняют свою ценность», — объясняет эту зависимость один из авторов исследования, аналитик iSeeCars Карл Брауэр.
Фиолетовый — цвет безумства
В цветовых предпочтениях автомобилей проявляется взаимосвязь с психотипом человека – причем это касается не только цвета машины, но и других вещей, говорят психологи.
«Более яркие цвета, как правило, предпочитают женщины – синие, красные, желтые. Мужчины выбирают более стандартные: черные, серебристые и белые, – объясняет «Газете.Ru» психолог Владимир Корягин, —
В любом случае в психологии есть такая корреляция, что меланхолики стараются не выделяться, выбирая спокойные цвета, тот же серебристый или белый. Сангвиники и холерики, наоборот, стараются показать себя и предпочитают более яркие».
В цветовых предпочтениях можно проследить две тенденции: зависимость от психотипа самого человека и его предпочтений, а также предубеждения, сформированные социумом, в котором он живет, добавляет эксперт. Однако для выявления более четкой зависимости необходимы специальные тесты и исследования, заключает он.
Специалисты в области безопасного вождения признают, что автомобили светлых цветов (белого или серебристого) более заметны в транспортном потоке, что повышает безопасность движения. Относительно влияния на безопасность движения ярких цветов автомобиля их мнения разнятся.
«Еще в советское время в книгах по вождению писали, что плохими с точки зрения безопасности считаются синий и красный – ночью они выглядят так же, как черный.
Хорошо смотрятся с точки зрения безопасности светло-голубой, белый и серебристый», — говорит «Газете.Ru» автоинструктор Денис Бондаренко.
Выбор ярких цветов говорит о том, что водитель заявляет о своей активной позиции, это также может говорить о скрытой агрессии, считает он. Поведение водителей за рулем зависит от множества факторов — опыта, среды, психотипа и многих других обстоятельств, и четкую зависимость здесь выявить непросто, полагает шеф-инструктор академии водительского мастерства Stability Control Виталий Кабышев.
«Заметность на фоне — в случае с красными, оранжевыми и другими яркими и контрастными цветами — одних заставляет сторониться объекта, а других, наоборот, притягивает,
– отмечает Кабышев в беседе с «Газетой.Ru» — Кто-то избегает таких машин, воспринимая их как опасность, другие, напротив тормозят — и в дело вступают реакции, заложенные эволюцией».
Это шейно-тонические рефлексы, стереотипные реакции, стимулирующие целеполагание мозга.
«Вопрос больше в зрелости, сбалансированности и пониманиях того, кто находится за рулем», — подытоживает Кабышев.
Автомобили в Тик Ток — подборки каналов и как их вести
Тренды Тик Тока не обошли и автомобилистов. Причем большое количество просмотров набирают самые разные сюжеты с машинами. Рассмотрим наиболее популярные типы видеороликов на автотематику, а также советы, которые можно применить на практике.
Аккаунты про автомобили в Тик Токе
Раритетные или эксклюзивные вещи всегда привлекали внимание людей. Это не обошло и машины. Обзоры на футуристичные концепты, старый премиум и просто культовая техника собирает в Тик Токе миллионы просмотров. Если заинтересованы в разработке такого контента, то вот несколько советов по его реализации:
Такой формат достаточно популярен, поэтому может потребоваться время, прежде чем у вас появится реальный успех.
Каналы про авто в русском Тик Токе
Ведите канал в Тик Ток про автолайфхаки
Если вы автолюбитель и вам нравится проводить время изучая свой автомобиль, сидеть на форумах и у вас есть опыт, которым можно поделиться, то можете попробовать снимать лайфхаки. Тут может быть контент следующего плана:
Такой контент пользуется спросом практически везде и в любой социальной сети. Так что стоит попробовать.
Канал про ДТП в Тик Ток
Сюда относят и забавные моменты, которые происходят с водителем или пассажиром, и просто интересные, красивые места, которые удалось снять за время путешествия, а также ДТП, которые произошли в вашем городе.
Вообще, при помощи машины можно делать действительно качественный контент и собрать вокруг себя большую аудиторию. Главное, чтобы снимать было интересно в первую очередь именно вам.
Александр Кремер
Пишу о заработке в интернете больше 6 лет. Специализируюсь на продвижении в соцсетях Instagram, Tik Tok и других соцсетях. Интересуюсь всем, что приносит доход. В настоящее время возраст перевалил за 30, женат. На воспитании находится кот.
Что означают JDM стикеры?
Текст не мой, но почитать интересно!
#Soshinoya — зелено-желтый V-образный знак, предназначенный для предупреждения других водителей, о том что за рулем автомобиля находится начинающий (не опытный) водитель. По Японским правилам дорожного движения, новоиспеченный водитель после получения водительских прав, должен установить данный знак на свой автомобиль (на переднюю и заднюю часть авто), сроком на один год. Водители, которые считают себя недостаточно опытными, могут продолжить ездить со знаком, даже после года вождения.
В JDM культуре символизирует New School.
#Koleshiya (Koreisha) — знак в желто-оранжевом цвете, указывает на то, что человек за рулем в возрасте. По Японским правилам дорожного движения, если у водителя в возрасте 70 лет и старше ухудшаются навыки вождения, то водитель должен установить этот знак на передней и задней части автомобиля. Водители в возрасте 75 лет и старше в обязательном порядке наклеивают знак Koleshiya на свой автомобиль.
В JDM культуре символизирует Old School.
#Domo_kun — герой одноименного мультфильма, а так же талисман японского телевизионного канала NHK. К автоиндустрии никакого отношения не имеет, но так как Domo родом из Японии, любители JDM стиля охотно переняли этот персонаж.
#Subaru_Pig — эта мордочка является эмблемой японского мужского журнала «Young Magazine». Но при чем здесь Subaru спросите Вы?! Все просто… В 2002 году этот стикер появился на раллийной Subaru Impreza Петтера Сольберга. В течение двух лет «piggie» находилась только на зеркале со стороны водителя.
Сейчас свинку клеят все подряд, но субаристы это делают в память о раллийной истории марки.
С развитием JDM культуры появились разновидности пигги: Angry JDM Pig, JDM Piggy Girl и т.д.
#Eat Sleep JDM — в переводе, Ем Сплю JDM. Шуточное описание главных жизненных потребностей, поклонника JDM культуры.
#JDM AS F#CK — в переводе, JDM как е#бля. Данный стикер показывает ваше удовольствие получаемое от автомобиля выполненного в стиле JDM.
#Shoker — этот стикер так же как и два предыдущих, пришел в JDM культуру из штатов. Такой жест рукой, который на английском языке звучит так «two in the pink, one in the stink», (в переводе — «два в розовое, один в вонючее») употребляется, чтобы показать свое превосходство над кем то, или просто ради шутки, в зависимости от ситуации.
Стикером Shocker демонстрируется своё удовольствие получаемое от авто, так же как от секса.
#Panda — этот стикер известен ещё как Team Panda. Это что-то вроде не гласной договорённости между владельцами авто, выполненых в двух цветном варианте.
Конечно самый лучший вариант это именно белое или чёрное авто, с молдингами, дисками и другими деталями, выкрашенными в противоположный кузову белый или чёрный цвет.
Варианты самого стикера Panda, бывают очень разные.
#Drift Cow — Дрифт корова. Без комментариев…
Желтые значки на приборной панели: их функции и о чем предупреждают
Что обычно означают желтые индикаторы на приборной панели машины?
Индикация в автомобиле немного похожа на светофоры на дорогах. Желтый сигнал электрического регулировщика означает: внимание, скоро светофор переключится на красный или внимание, приготовьтесь к движению. Также и с желтыми сигналами на приборной панели – они не запрещают движение на автомобиле, но информируют водителя обратить внимание на те или иные системы машины.
Чем современнее автомобиль, тем больше желтых значков элементов управления вы увидите на приборной панели. В идеале все они должны погаснуть после запуска двигателя.
Итак, желтые или оранжевые огни предупреждают о возможности возникновения опасной дорожной ситуации или необходимости обратить внимание на какой-то параметр. Например, на некоторых автомобилях загорается желтая заправочная колонка, сигнализирующая о малом уровне горючки в баке.
Желтые значки как предупреждение о работе автомобильных систем
В эпоху автомобилей, оснащенных системами ESP (электронная система динамической стабилизации автомобиля) и ASR (антипробуксовочная система) в стандартной комплектации, когда мы разгоняемся слишком быстро или превышаем лимит сцепления на скользкой поверхности, на «приборке» загорается оранжевый символьный индикатор.
В данном случае индикация не запрещает движение, но предостерегает нас о необходимости снижения скорости или сброса газа для избежания негативных последствий, а также информирует о начале работы системы, поскольку поведение машины при включении дополнительного электронного помощника может изменяться и застать водителя врасплох.
При движении желтый предупреждающий индикатор системы ABS будет более важным, чем красный, предупреждающий о включенном стояночном тормозе
Не все желтые значки «безопасны»
Также важно помнить, что некоторые символы желтого цвета могут нести в себе не только информационный, предупреждающий посыл, но и информировать водителя о возникшей неисправности.
К примеру, пиктограмма контроля ABS. Если она продолжила гореть после тестового отображения всех значков на приборной панели при включении зажигания и последующего запуска двигателя, это может сигнализировать об отказе антиблокировочной системы. Иногда отказ будет продиктован программным сбоем. Поможет перезапуск двигателя. В случаях более серьезной неисправности придется залезть в систему. Самыми распространенными вариантами ошибок, а значит, и работоспособности антиблокировочной системы можно назвать:
Обрыв контактов датчика;
Выход из строя датчиков или их засорение;
Выход из строя блока ABS.
Иногда система может включить индикацию после замены колодок, ступицы, подшипника или даже просто перестановки проколотого колеса. Обычно проблема кроется в нарушении зазора датчика и венца, обрыва кабелей или поломке датчика.
Здесь необходима диагностика и ремонт. Сам этот недуг не «лечится».
Информационная функция индикаторов желтого цвета
Желтые световые сигналы могут нести третью функцию – информационную. Например, они могут предупреждать о низком уровне технических жидкостей, связанных с безопасностью или правильной работой автомобиля, включая низкий уровень топлива.
Также значки могут информировать о неисправностях двигателя. Важный элемент диагностики тоже может иметь оранжевый цвет.
Пресловутый «Check engine» тоже желтый, но игнорировать его точно не стоит, ведь данная лампочка говорит об ошибке двигателя, записанной в «мозгах» автомашины.
Значок с бачком желтого цвета поясняет владельцу, что пора залить «охлаждайку» – в системе ее недостаточно.
При этом загоревшемся значке знайте, что скоро закончится омывающая жидкость.
А вот эта абракадабра
информирует о неисправности в системе очистки выхлопных газов. Но не все так плохо, необходима диагностика, возможно, ошибку дает лямбда-зонд или топливо было плохого качества.
Желтый «гаечный ключ» появляется в тот момент, когда подходит время ТО. Просто информационный индикатор, который сбросят после прохождения техобслуживания.
P. S. Значков в разных автомобилях может быть великое множество, все зависит от технологий, примененных в них. Но, наверное, для каждого водителя самым страшным кошмаром может быть только единовременное загорание всех индикаторов, что сигнализирует о выходе из строя сразу множества систем. Такое возможно только после ДТП, но, увы, возможно…
Подробнее обо всех типах значков читайте здесь: Каталог значков на приборной панели автомобиля
Цвет фенечек и лент, которые носят тиктокеры
Большинство пользователей сети Тик-Ток – подростки, пытающиеся привлечь внимание к своему каналу, получить максимальное количество подписчиков и получать за это определенные премиальные.
Флэшмоб с ленточками
Периодически в социальных сетях возникают призывы надевать ленты определенного оттенка. Для Тик-Тока также идея не новая – первые попытки устроить флэшмоб с браслетами начались с прошлого лета, и приобрели грандиозный масштаб. Зачем тиктокеры носят ленточки? Ответ ниже.
В чем смысл
Основная цель браслетов – выделиться из толпы сверстников. По ленточке легко определить «своего» в компании «чужих», человека с аналогичными взглядами и пристрастиями. Не все подростки увлекаются Тик-Током, интернет предлагает множество не менее интересных средств общения.
Когда проводился
В сети к первому сентября появились предложения пойти в учебные заведения с атласными браслетами определенных оттенков. Не все поддержали идею, но некоторые участники последовали рекомендациям и выделялись на фоне соучеников.
Кто организатор
Идея появилась спонтанно – определенного человека, придумавшего данный флэшмоб, нет. Пара десятков человек одновременно сняли ролики о своей задумке.
TikTok
Цвета
Тиктокеры предпочитают атлас желтого оттенка, сторонники твиттера – синего. Согласно одному из каналов, каждый цвет имеет определенное значение.
Тон | Посвящение |
Белый | Кр-щики |
Черный | Анимешники, стеклоеды |
Зеленый | К-поперы |
Синий | Сверхъестественные |
Розовый | Юрийщики |
Фиолетовый | Арми |
Красный | Косплееры |
Голубой | Лакорнщик, яойщица |
Как еще используются
Хештеги относятся к одному из способов продвижения, получения дополнительных подписчиков. При введении стандартного запроса «#ленточки» можно найти:
Применение резинок и браслетов ограничивается только фантазией владельца канала.
Другие флэшмобы
Направлением увлекаются участники любой социальной сети: лайкеры, поклонники Твиттера и пр. Небольшой экскурс поможет разобраться в хитросплетениях средств для привлечения внимания пользователей.
Чем отличается от челленджа
Флэшмоб – устаревшее название челленджа, появился во времена форумов. После появления YouTube форма контента стала популярной из-за подходящей площадки – видеохостинга. Вторая причина – возможность публиковать короткометражные ролики с длительностью в 15–60 секунд. Для привлечения внимания содержимое клипа должно быть разнообразным, интересным и динамичным.
Для чего проводятся
Челлендж используется для хайпа, но иногда становится реакцией на недавно произошедшее событие. Он позволяет создать сообщество пользователей, объединить людей со всего мира, внести разнообразие в одинаковые клипы, популярные в сервисе.
Почему удобная площадка для организации
Основная аудитория соцсети – подростки, стремящиеся получить хайп и тренд. Для достижения целей молодые люди готовы повторять любое безумие или объединяться под определенными лозунгами.
Самые странные челленджи
В список нелепых роликов входит:
На этом странности не заканчиваются, но самое удивительное, что подобные материалы охотно поддерживаются тысячами посетителей.
Провал митинга Трампа
Массовая регистрация на встречу с бывшим президентом США и последующее игнорирование привело к тому, что стадион оказался на 2/3 пустой. Команда Трампа за 3–5 суток до мероприятия похвасталась миллионом заявок от сторонников, а пришло около 6 тысяч человек, что является полным провалом политика (с точки зрения поддержки общественностью).
Вредоносные
Молодые люди и школьники не всегда умеют реально оценивать пользу и вред советов, звучащих из очередного видеоряда.
К самым нелепым относятся рекомендации по самостоятельному удалению родинок. Не всегда пигментное пятно на коже является безобидным синим невусом, иногда под ним скрывается дремлющая онкология. Попытки удаления приводят к размножению злокачественных клеток и дальнейшему лечению с низким процентом выздоровления.
Хулиганство
К известным нарушителям порядка относят Костю Киевского (Лакеева), который получил популярность не только в роли ньюсмейкера, но и участника антиправительственных акций. Парень не просто снимал возмущенных людей, но и лично поучаствовал в движухе. За забрасывание снежками правительственного автомобиля и прыжки на капоте Константина ждет суд за хулиганство.
В поддержку Навального
Возвращение политика в страну, последующий арест вызвали волнения, а в соцсети появились ролики с призывом выйти на акцию с требованием освобождения. Ответным результатом стали проправительственные видеоматериалы, запугивающие несогласных и угрожающие стрельбой со стороны полиции.
Последней каплей для действующего президента стало демонстративное снятие его портретов в учебных заведениях и замена на фото Навального. После выхода первого ролика подростковый ресурс мгновенно зачислился в главные враги правительства.
Меры безопасности
В видеоматериалах встречаются полезные советы по гигиене, правилам защиты от Ковид-19 (факты о болезни, вакцинах, масочном режиме). Вынужденный карантин вызвал всплеск в социальных сетях: общаясь, люди старались забыть о том, что вынуждены круглые сутки проводить взаперти вдали от друзей и знакомых.
Имея собственные каналы и устраивая флэшмобы, тиктокеры увеличивают численность подписчиков. Последним следует с осторожностью относиться к предлагаемым методикам лечения, призывам и советам. Не все полезно для здоровья, а в отдельных случаях относится к противоправным действиям.