Что означает желтый сигнал у буферного бруса

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

В этой главе все указания по размещению сигналов с правой или левой стороны даны по направлению движения.

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальныйпрозрачно-белый огонь прожектора.Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться иодним прозрачно-белым огнем прожектора.

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.2, аднем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 7.2, а).

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.2, бднем —развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью —прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 7.2, б).

Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.3, агрузового и грузопассажирского днем и ночью —красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны (рис.7.3, а);
Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.3, бпассажирского и почтово-багажного днем и ночью —тремя красными огнями (рис. 7.3, б).

При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.4, аднем —красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны;ночью — одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны (рис. 7.4, а).

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.4,бднем и ночью— красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны (рис. 7.4, б).

Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.5, аднем —развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — желтым огнем фонаря (рис. 7.5, а).

В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка.

Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.5, бесли в голове снегоочиститель: днем —два желтых развернутых флага на боковых крюках; ночью —два желтых огня боковых фонарей,а в сторону локомотива —два прозрачно-белых контрольных огня (рис. 7.5, б);
Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.6, аесли в голове локомотив: днем —два желтых развернутых флага у буферных фонарей; ночью —два желтых огня буферных фонарей(рис. 7.6, а).

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного брусаРис. 7.6, бднем —два желтых развернутых флага и красный развернутый флаг под желтым слева на боковых крюках; ночью —соответственно два желтых и один красный огни фонарей, а в сторону локомотива —три прозрачно-белых контрольных огня(рис. 7.6, б).

Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (см. рис. 7.6, б).

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

Источник

Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации Тормозов подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных дорог, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом (указанием) Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания.

Последние новости

Популярное

Глава 7. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц

7.1. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 7.1,а).

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.

7.2. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 7.2, а).

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса
а)

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса
б)

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

7.4. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижный состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.

7.5. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

7.6. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка.

7.7. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

7.8. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (см. рис. 7.6,б).

7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

7.10. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости на перегоне.

При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь:

При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных соответствующей инструкцией МПС.

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.

На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником железной дороги на основании указаний МПС.

Работники железной дороги, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Источник

Г л а в а 7. СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ

7.1. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначаетсядвумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса(рис. 7.1,а).

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса
Рис.7.1, аРис.7.1, б

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова моторвагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнемпрожектора.

7.2. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса(рис. 7.2, а).

При движении вагонами вперед по неправильному пути голова грузового поезда обозначается:

7.3. Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса
Рис.7.4,аРис.7.4,б

7.4. Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижный состав обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.

7.5. В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается:

Последняя убираемая часть поезда обозначается так же, как хвост грузового поезда.

7.6. Поезда на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка.

7.7. Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:

Хвост снегоочистителя обозначается как хвост одиночно следующего локомотива.

7.8. Снегоочистители при движении их в голове по неправильному пути на двухпутных участках обозначаются:

Если в голове локомотив, то он обозначается так же, как снегоочиститель при движении в голове (см. рис. 7.6,б).

7.9. Локомотив при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

7.10. Дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь:

Съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на перегоне должны иметь:

Сигналы во всех случаях должны быть закреплены на верхнем уровне заземленного пояса съемной ремонтной вышки.

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика, на расстоянии Б, указанном в графе 4 табл. 3.1, в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости на перегоне.

При работе на станции съемная ремонтная вышка должна иметь:

При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, должны быть ограждены на расстоянии не менее 50 м с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Ограждение с обеих сторон путевых тележек разного типа и других съемных подвижных единиц, применяемых при работах, производится в случаях, предусмотренных соответствующей инструкцией МПС.

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограждающий съемную ремонтную вышку, путевой вагончик или другую съемную подвижную единицу с передней стороны, до прохода поезда снимается.

На двухпутных электрифицированных участках, кроме участков, оборудованных двусторонней автоблокировкой, и участков, где пассажирские поезда обращаются со скоростью более 120 км/ч, допускается ограждение съемных ремонтных вышек только со стороны движения поездов по правильному пути. Порядок организации работы съемных ремонтных вышек на таких участках, обеспечивающий безопасность движения поездов, устанавливается с учетом местных условий начальником железной дороги на основании указаний МПС.

Работники железной дороги, ограждающие съемные ремонтные вышки, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвижением съемных единиц, должны быть снабжены, кроме переносных щитов, ручных флагов и сигнальных фонарей, петардами и духовыми рожками для подачи сигналов о приближении поезда, а также сигналов для остановки поезда, если это потребуется.

Источник

СИГНАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ, ЛОКОМОТИВОВ И ДРУГИХ САМОДВИЖУЩИХСЯ ЕДЕНИЦ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

6.1. При движении на однопутных, двух­путных и многопутных участках применяют­ся сигналы, обозначающие голову и хвост поезда:

при движении локомотивом вперед: днем — голова поезда сигналами не обознача­ется, хвост поезда обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны(рис. 6.1); ночью — голова поезда обозначается двумя прозрачно-белы­ми огнями фонарей у буферного бруса локо­мотива(рис.6.2, а), хвост поезда обознача­ется диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны(рис. 6.2, б);

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

при движении вагонами вперед поезда, сопровождаемого составителем: днем — го­лова и хвост поезда сигналами не обозначаются; ночью — голова поезда обозначается прозрачно-белым огнем ручного фонаря сос­тавителя(рис. 6.3), хвост поезда обозначается красным огнем фонаря у буфер­ного бруса локомотива с правой стороны(рис. 6.4).

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Порядок обозначения сигналами поездов, не сопровождаемых составителем при дви­жении вагонами вперед, устанавливается начальником железнодорожного цеха.

На предприятиях открытых горных раз­работок при движении специализированных поездов (вертушек) на однопутных, двух­путных и многопутных участках применяют­ся сигналы, обозначающие голову и хвост по­езда:

при движении локомотивом вперед: днем — голова поезда сигналами не обознача­ется, хвост поезда обозначается диском красного цвета у буферного бруса вагона с правой стороны (рис.6.5); ночью — голова поезда обозначается двумя прозрачно-белыми огня­ми фонарей у буферного бруса локомотива (см. рис.6.2, а), хвост поезда обозначается одним прозрачно-белым огнем фонаря на буферном брусе вагона с правой стороны (рис. 6.6);

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

при движении вагонами вперед: днем — голова поезда обозначается диском красного цвета с правой стороны на буферном брусе вагона(рис.6.7) и головной вагон оборуду­ется устройствами звуковой сигнализации, хвост поезда сигналами не обозначается; ночью — голова поезда обозначается проз­рачно-белым огнем у буферного бруса с пра­вой стороны вагона(рис.6.8), и головной вагон оборудуется устройствами звуковой сигнализации, хвост поезда обозначается дву­мя красными огнями на буферном брусе ло­комотива(рис. 6.9).

6.2.Локомотив, следующий без вагонов, днем сигналами не обозначается; ночью дол­жен иметь по одному прозрачно-белому ог­ню впереди и сзади на буферных брусах со стороны основного пульта управления.

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Подталкивающий локомотив и дрезина несъемного типа обозначаются сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

6.3. В случае вывода с перегона поезда по частям хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается: днем — развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью — прозрачно-белым огнем фонаря (рис. 6.10).

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

Последняя убираемая часть поезда обоз­начается так же, как хвост поезда.

6.4. Снегоочистители и снегоуборочные машины при движении на однопутных, двух­путных и многопутных участках днем сигна­лами не обозначаются.

Ночью снегоочистители и снегоуборочные машины обозначаются сигналами и огнями габаритных фонарей порядком, установлен­ным начальником железнодорожного цеха.

6.5. Локомотив при маневровых передви­жениях ночью должен иметь по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом.

6.6. Дрезины съемного типа, съемные ре­монтные вышки на электрифицированных участках, путевые вагончики и другие съем­ные подвижные единицы при нахождении на перегоне должны иметь днем — прямоуголь­ный щит, окрашенный с обеих сторон в крас­ный цвет, или развернутый красный флаг на шесте, ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

Съемные ремонтные вышки и путевые вагончики на перегоне должны быть, кроме того, ограждены с обеих сторон переносны­ми или ручными красными сигналами, пере­носимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки и вагончика на расстоя­нии тормозного пути.

При работе на станции съемная ремонт­ная вышка и путевой вагончик должны иметь: днем — щит, окрашенный с обеих сто­рон в красный цвет, или красный флаг на шесте, а ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте.

Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Смотреть картинку Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Картинка про Что означает желтый сигнал у буферного бруса. Фото Что означает желтый сигнал у буферного бруса

При движении по станционным путям и стрелочным переводам съемная ремонтная вышка и путевой вагончик, кроме того, с обеих сторон должны быть ограждены на расстоянии не менее 15м переносными или ручными красными сигналами, переносимы­ми одновременно с передвижением съемной ремонтной вышки и путевого вагончика.

Если на двухпутном или многопутном участке по смежному пути будет следовать встречный поезд, то красный сигнал, ограж­дающий съемную ремонтную вышку, путе­вой вагончик или другую съемную подвиж­ную единицу со стороны следования встреч­ного поезда, до прохода поезда снимается.

Работники, ограждающие с обеих сторон съемные ремонтные вышки, путевые вагон­чики и другие съемные подвижные единицы, а также работники, руководящие передвиже­нием съемных единиц, должны быть снабже­ны, кроме переносных щитов, ручных фла­гов и сигнальных фонарей, приборами для подачи звуковых сигналов о приближении поезда, если это потребуется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *