Что означает значок корона на озоне
Что такое бестселлер на Озоне?
Для удобства покупателей товары в магазине Ozon рассортированы по категориям. Также площадка поддерживает ряд настроек, способных облегчить навигацию по ассортименту. В этой статье мы поведаем, что такое бестселлер на Озоне. Вы узнаете, стоит ли покупать изделие с подобной отметкой и как поместить её на свой собственный продукт.
Что значит бестселлер?
Под понятием «бестселлер» обычно подразумевается книга. Также его можно употреблять в отношении телеспектаклей, видеоигр, кинокартин и музыкальных альбомов. Однако популярные фильмы уместнее называть «блокбастерами», а горячо любимые людьми песни – хитами.
В каждой среде свои правила относительно того, при каком количестве продаж следует считать продукт «бестселлером». Так, книга в Великобритании для получения такого звания должна быть куплена четыре тысячи раз. В Канаде в качестве нормы установлено число 5 000.
Если произведение именуется бестселлером, то это не говорит о его достоинствах. Продукт с таким статусом может быть плохо изготовлен и не отличаться особым качеством. Имеет значение только большая популярность и то, с какой скоростью его расхватывают покупатели.
Что считается бестселлером на Озоне
На сайте Ozon.ru представлено несколько миллионов позиций, относящихся к 27 категориям. Огромный ассортимент, выгодная система скидок и разветвленная сеть доставки сделала Озон одним из самых популярных маркетплейсов РФ.
Сверху от самых продаваемых товаров в магазине можно увидеть маркировку в виде оранжевой рамки. На ней красуется гордая надпись «Бестселлер». Она недвусмысленно намекает, что данная продукция пользуется большим спросом.
Купить такую пометку нельзя. Она присваивается автоматически. Если в течение последних 30 дней у продукта были хорошие продажи, то вы сможете увидеть на его странице плашку с оранжевыми буквами «Бестселлер».
Статус товаров определяется компьютерными алгоритмами, которые непрерывно анализируют данные о товарах. Сотрудники магазина не имеют влияния на результаты оценки. В каждой категории товаров различаются цифры, на основе которых робот делает вывод о динамике продаж.
Также тумблер для перехода к показу бестселлеров есть на расположенной слева панели настроек. С её помощью вы можете быстро и эффективно сузить поле поиска. Если переключатель находится в активном положении, то он должен выделяться ярким синим цветом.
Бренд Бестселлер на Озоне
На сайте Ozon вы можете столкнуться со множеством компаний, занимающихся продвижением своей продукции. К их числу относится и бренд под названием «Бестселлер». Если вы вставите такое слово в поиск по сайту, то найдете именно эту торговую марку.
В ассортимент бренда входит продукция, которую можно отнести к следующим категориям:
Если бренд имеет гордое название, это еще не значит, что вся его продукция автоматически может быть отнесена к бестселлерам. Для поиска наиболее продаваемых позиций вы можете включить их отображение. Как и в случае с любым другими товарами, используйте с этой целью левую панель. Если вы сразу не можете найти нужную строчку, медленно пролистайте страницу, внимательно проглядывая каждый пункт списка настраиваемых параметров.
Лучшие бестселлеры на Озоне согласно Online Awards
До 2018 года магазин Ozon проводил регулярное вручение премии Online Awards. Ею награждались самые лучшие товары в 10 категориях. К ним относились:
В категории «Книги» лидеров обычно выбирали по итогам онлайн-голосования читателей. В итоге побеждало произведение, авторы которого лучше организовали пиар-компанию в рунете. Это говорит не о качестве книг, а о большом внимании, которое было к ним привлечено в прошедшем году.
Победителей в других категориях определяли иначе. При выборе учитывались такие параметры как общее число положительных отзывов и наличие рекордных продаж.
Раньше Online Awards называлась «Книжная премия рунета». В рамках этого проекта существовала отдельная номинация «Бестселлер Ozon.ru». Победитель получал статуэтку и памятный диплом.
Аналогичные награды выдавались и лидерам в других номинациях. К сожалению, с 2018 года премия не выдается. Однако вы все еще можете обнаружить на некоторых товарах и сайтах упоминания о том, что товару было присуждено звание «Бестселлер».
Новинка: “Премиум” кэшбэк-баллы Ozon! Как их копить и тратить
Премиум-баллы – новая категория баллов, которые получилась в результате объединения баллов Ozon Premium и баллов Ozon.Card. Их тратить (как, впрочем, и накапливать) могут либо “подписчики” 😊, либо держатели карты Озон. Вообще, именно в названии и кроется вся суть новой системы кэшбэка маркетплейса. Программа лояльности меняется у нас на глазах (под конец 2021 года), и, возможно, в 2022 году и условия получения и использования премиум баллов также претерпят изменения (но это не точно). Будем посмотреть.
Что такое значок-корона
Именно товары с таким стикером и участвуют во всей этой “премиум” системе. А собственно значок-корона обозначает, что товар является частью каталога так называемого Premium-продавца:
По ссылке далее вы можете просмотреть список подобных селлеров, каталог может регулярно меняться — https://ozon.ru/highlight/premium-prodavtsy-158735/. Товар, к которому может быть применима вся эта система премиум-баллов легко распознать по точно такому же значку:
Когда мы заходим карточку товара, то мы видим все подробности по начислению баллов:
Как копить и тратить premium-Баллы
Теперь самое важное: все что касается накопления и использования премиум баллов, то все эти операции доступны НЕ только тем, кто оформил подписку Ozon Premium, но и тем, у кого есть Ozon.Card. Про подписку мы уже рассказывали, а все доступные опции вы можете увидеть на официальном сайте — https://ozon.ru/premium/.
Зачем мне статус Premium?!
Помимо собственно той выгоды – по части использования премиум-баллов, о которой мы и говорили выше, клиент получает различного рода бонусы и подарки (например, от партнеров маркетплейса). И это отличный вариант для тех, кто является постоянным покупателем на Ozon.ru, и планирует и дальше делать здесь покупки.
А если выделить ключевые моменты, то среди них:
Напоследок приведу пример, как реально сэкономить на подписке. А сделать это можно, если оформить подписку Озон Премиум для получения скидки на конкретный товар. Например, вы хотите купить посудомоечную машину, и тут видите такое предложение:
А рядом со значком-короной указаны баллы, которые вернуться на ваш счет, если вы будете оформлять заказ с соответствующим статусом. А эти балы, вполне могут окупить подписку за несколько месяцев. Вот вам и реальная выгода!
Конечно, и без косяков тоже не обходится. То пересорт и приехало непонятно что. То задерживается доставка. Бывали и рваные-драные коробки, битая посуда, мятые книги. На текущий момент у меня около 300 заказов, я даже считать боюсь, сколько там денег уже оставлено, но более полумиллиона это точно.
Но, до последних времен, я видела для себя тут больше удобства и выгоды, чем ощущения того, что обманули на букву Н.
Сейчас мне даже не хочется переходить в рассказы и описание своих заказов, я просто хочу поделиться конкретным случаем, с которым каждый может столкнуться. Потому что в последние несколько лет все нововведения тут явно не для людей, а в попытке содрать денег и откреститься от проблем.
Итак, день рождение мамы. Уже за месяц я стала задумываться, что бы ей такого подарить, чтобы могло ее порадовать. Вариантов было несколько, но я остановилась на караоке системе. В набор входило 2 полупроф микрофона и микшер.
Набор я нашла самостоятельно на Яндекс Маркете, а уже потом стала смотреть, в каких интернет-магазинах он продается. Остановилась на Озоне. Стоимость этого комплекта была 15 тысяч, но по акции 12800.
Сроки доставки были достаточно быстрыми. В личном кабинете появился трек-номер и стало ясно, что доставляется заказ почему-то СДЭКОМ. То есть, если бы я не оформила доставку на дом, то заказ пришлось бы забирать из пункта выдачи СДЭКа, а не Озона.
В назначенный день приехал курьер и привез заказ. На мое робкое «не могли бы вы подождать, пока я осмотрю», он открестился и убежал в неизвестном направлении. Даже если бы коробка оказалась разбитой, не забрать ее я не могла.
Я совершенно не собиралась на тот момент писать отзывы, поэтому фото упаковки у меня нет. Коробка с микрофонами была обмотана черной пленкой типа пищевой, на ней указаны мои данные и отправитель. ФИО и город, даже адреса не было.
Отдираю пленку и в нос мне бросается противный, прелый запах, как из самого вонючего подвала. Коробка не имеет защиты или дополнительной упаковки, открываю ее. и вижу, что вся поверхность коробки в плесени. Белые куски плесени, которые просто ужасно воняют. Знаете этот мерзотный гнилостно-прелый аромат? Вот тут тоже самое.
Сразу возникает вопрос. Где были глаза продавца, который отправлял такой товар? На какой помойке находился склад? Наверняка и все остальные товары в точно таком же состоянии, из-за несоответствующего хранения.
Я понимала, что от Озона можно ждать всего, чего угодно, поэтому заказала подарок заранее, чтобы было время перезаказать, если что-то пойдет не так.
Пишу сообщение в тех поддержку, объясняю ситуацию. Надеюсь на быстрое решение проблемы.
И тут открывается невероятная подробность!
Да, у меня брак. Я пишу в первый же день после получения товара. Да, я могу сделать возврат. Но для начала мне надо отправить заявку на возврат продавцу! И еееесли он согласится, то товар я смогу вернуть.
Начинаю просто злиться, спрашивать, как такое может произойти, что я покупала товар через интернет-магазин, оплачивала премиум, чтобы все доставки и возвраты можно было делать с курьером. «Понимаете, мы просто витрина и ответственность за других продавцов на нашей площадке не несем!»
Витрина, они, блин. Я бы другим это словом все назвала. Но, к сожалению, нельзя. Пишу продавцу в личные сообщения, объясняю ситуацию. Просто для того, чтобы понять, что продавец в курсе происходящего, услышать извинения или поддержку, что да, наш косяк, вернем, заменим. И просто тишина. Плюс, обманули со сроками. Опять.
Мне посоветовали написать продавцу в сообщения, что я сделала давным-давно.
Через четыре дня продавец молча соблаговолил одобрить заявку на возврат. Но новая проблема: в будние дни я допоздна работаю, не могу попасть на почту. В выходные нужные филиалы почты просто не работают! Спрашиваю у поддержки, может ли заказ отправить кто-то другой? В ответ неясное мычание. Спрашиваю, могу ли открыть новую заявку, ведь эта всего на 7 дней, я не успеваю. «Зависит от продавца, второй раз он может и не одобрить». Офигенно просто.
Задаю самый главный вопрос. А деньги то когда вернутся? » В течение 10 дней посылка приедет до продавца (напомню, от него до меня шло 2 дня), он пока заберет, пока проверит комплектацию и работоспособность, потом, если все нормально, он подтвердит возврат и деньги в течение еще 10 дней вернутся на ваш счет. То есть, в лучшем случае, если все пойдет по плану, на все эти манипуляции уйдет 3 недели.
Я понимаю, чем это все может кончиться. Ведь я ругаюсь, по сути, с левым магазинчиком, которого непойми каким ветром занесло на Озон. Грубо говоря, ИП Ворюгино. Которое и на контакт не идет, и порчи рейтинга не боится. Ведь знаете каким был их следующий шаг?
Обратите внимание на название магазина. Типа, товара у них нет в наличии. Найти эту страницу могу только через личный кабинет, перейдя в заказ. Обычный пользователь сюда просто не попадет. И только тут я могу оставить отзыв, но вот беда ЕГО НИКТО НЕ УВИДИТ.
Но если я меняю цвет микрофонов (а они все одинаковые, нет никаких белых, черных), то мы попадаем на новую страницу. Где продается точно такой же комплект.
Только продавец уже другой.
Получается. той страницы, с которой я заказывала товар и где могла оставить отзыв, больше нет. Товара нет в наличии под тем ИП, где заказывала я. Зато появилась другая, точно такая же, с тем же ИПешником-продавцом, только отзыв там я уже оставить не могу.
Но через общий поиск ищутся все эти микрофоны, и наш замечательный Кабель Плюс этот комплект имеет в наличии. Просто какая-то чертовщина.
Что остается делать в такой ситуации? Только посылать лучи поноса Озону и его шаромыгам-продавцам и оставлять гневные отзывы в надежде на то, что полегчает. Ну и петь в зловонные микрофоны, в надежде, что они когда-то перестанут так адски вонять.
Отдельным пунктиком расскажу про акции уже от самого Озона. В плане схем мошенничества от недалеко ушел от своих коллег-продавцов.
Каждый день на рандомные товары на Озоне выпадает скидка. Фишка в том, что есть даже некоторое «расписание» и вы сможете увидеть, на что скидки будут завтра или послезавтра. Лазя по сайту без особой цели на глаза мне попался массажер для ног, который не очень то мне был и нужен, но зато на него обещалась хорошая скидка по Флеш Сейл уже завтра.
Цену я запомнила, даже страничку заскринила. И стала ждать. Каково же было мое удивление, когда в назначенный день ничегошеньки не поменялось.
Бонусная программа, которая осталась для приличия
Я долго думала, делиться ли с Озоном своими персональными данными, а иными словами, заводить ли Ozon.card. Но сожаления об упускаемой выгоде перевесили и перед очередным заказом на Озоне в размере 10 тысяч рублей, за который мне сулили аж 500 баллов на карту, я заполнила анкету на сайте Озона и подарила Озону свои паспортные данные. Это было в мае 2021 года.
Карту Озон можно получить в виде классического пластика или виртуальную. Еще одна пластиковая карта мне нужна и я выбрала виртуальный вариант.
К карте прилагается мобильное приложение Ozon.card, которое я установила в день открытия карты и в этот же день удалила, поскольку оно достаточно бесполезное и в нем нет прямой необходимости. Для контроля состояния счета карты можно использовать интернет-банкинг, которым я и пользуюсь.
Отдельно хочу сказать, что наш драгоценный Озон поддерживает международные санкции и карту Озон вы не сможете заказать с территории Крыма (даже виртуальную). Этой информацией со мной поделился знакомый, который не cмог выпустить карту в личном кабинете Озон и понял в чем дело, только когда внимательно прочитал пользовательское соглашение.
О том, кто может получить карту Озон, FAQ о карте Озон с сайта Озон гласит следующее:
Республика Крым тактично не упоминается, абы чего не вышло. Ну да ладно, пусть это будет на их совести.
Так вот, это все предыстория, а теперь, вернемся к тому, что и сподвигло меня написать этот отзыв.
Изначально, условия пользования картой Озон, которыми я соблазнилась, были такими, что за любой заказ на Озоне начислялось количество баллов в размере 5% от стоимости заказа. За любую покупку, совершенную вне Озона (в онлайне или оффлайне), начислялся 1% от стоимости покупки. Случались и какие-то акции, когда количество начисляемых баллов за определенный товар было и 10% и даже 20%, но я за этими акциями специально не гонялась, так как обычно это были товары, нуждающиеся в раскрутке, дорогие и ненужные.
Баллы становились активными через 14 дней после совершения покупки и ими можно было оплатить любой заказ на Озоне частично или полностью, в этом случае заказ стоил символический 1 рубль.
Проснувшись утром 7 октября, я обнаружила на электронной почте письмо от Озон занятного содержания. Мне подарили подписку Озон премиум на 1 месяц. А так же элегантно и без шума сообщили, что условия по карте Озон изменились. Вся соль изменений кроется в безобидной выделенной строчке.
Из недосказанного так же нас порадовали тем, что и потратить накопленные баллы теперь можно только на Premium товары со значком-короной, а за остальные товары платить нужно своими деревянными, даже если и баллов у вас накоплено предостаточно.
Premium товары со значком-короной продают продавцы, включившие себе премиум статус. Разумеется, это не все продавцы и не все товары. Теперь многие товары, которые я регулярно покупала на Озон, я не могу оплатить собственными же накопленными баллами. Сейчас примерно 40-50% нужных мне товаров имеет значок-корону:
Да, да, я не опечаталась. С недавнего времени, без шума и пыли, процент кешбека за Premium товар был урезан еще на 1% и теперь составляет 4%.
Вернемся к «утешительному» подарку, а именно к подаренному мне в день введения изменений по карте Озон месяцу подписки озон Premium. В период действия подписки, я шопилась в обычном режиме. В день окончания действия подписки, на электронную почту пришло следующее занимательное письмо от Озон:
Позабавило то, что подписка стоит 199 рублей в месяц, а моя экономия с Premium составила 114 рублей. Т.е. с моими темпами шоппинга, овчинка выделки не стоит. Спасибо, Озон, что подсчитал мою экономию, я сама бы поленилась.
Так вот, хочется подытожить, что Озон сам спилил сучок, на котором сидел. Часто стимулом к покупке именно на этом маркетплейсе, было наличие бонусной программы по карте Озон до ее изменения. Я мониторила цены на других маркетплейсах и часто оказывалось, что несмотря на то, что на Озоне цена чуть выше, но с учетом бонусной программы по карте, покупка в итоге была выгоднее. С картой и бонусной программой, которая осталась по сути для приличия, чуть более низкие цены на других маркетплейсах, где так же нет карты, становятся более выгодными.
На момент введения описанных выше нововведений, у меня было накоплено около 2600 баллов на карте Озон. Потрачу их конечно. Но Озон теперь потерял преимущество и объем денежного потока, по крайней мере от меня, снизится процентов на 50, а то и больше. Озон, ты же умеешь считать? Учитывая, что все эти «баллы» были и так заложены в стоимость товара, то не понятно, зачем нужно было обрубать бонусную систему в размере 5% за все. Ведь фактически, это была не халява, а крючок, позволяющий удерживать лояльность покупателя, ну а теперь все, уровень лояльности из дружественного сменился на нейтральный.
Экономия в Озон. Лайфхаки
Интернет-магазин «OZON» благодаря своей универсальности, лояльности и удобству, быстро стал популярным в рунете. По количеству представленных товаров можно быстро составить впечатление, просто листая разделы магазина. Но больше всего площадка радует любителей русской халявы – ведь здесь есть обширная программа лояльности, которой и нужно пользоваться, чтобы добиться хорошей экономии на товарах. В моей статье представлена подборка проверенных лайфхаков, с использованием которых достигается экономия в Озон.
Экономия в ОЗОН. Какие бывают виды скидок?
Как получить от 300 до 800 руб. от Озона?
1) Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON5IN04C. Ваш счет пополнится на 300 баллов.
2) Сделайте и оплатите первый заказ от 2 500 руб. Покупка будет нужна для следующего шага. Причем есть наблюдение, что если покупка будет от 4 000 руб., то и бонусов будет больше.
3) Введите промокод SECRET. С большой долей вероятности через несколько минут вам на почту придет письмо с индивидуальным промокодом от 300 до 500 руб.
4) Приобретите статус Premium на год, чтобы получить бесплатную доставку на все товары. Это особенно актуально для товаров из раздела Супермаркет и для специальных цен на некоторые другие товары!
5) Некоторым на День Рождения дают промокод на 500 баллов. Мне лично еще ни разу не давали, но вот скриншот от человека, который получил подарочные баллы:
6) Иногда при переходе в раздел Акций, выскакивает пуш с предложением подписаться на рассылку. Если подписаться, то на почту приходит промокод на 200 баллов. Вот, как выглядит начисление за подписку:
Баллы действительны в течение года с момента начисления, ими можно оплатить до 25% стоимости заказа. (1 балл = 1 рубль).
Важно:
Способ применим только для новых аккаунтов, на которых еще не было заказов. Реферальное кодовое слово активируется только в мобильном приложении.
Актуальные промокоды для получения баллов
Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON5IN04C. и Ваш счет пополнится на 300 баллов.
Интернет-магазин «ОЗОН» периодически рассылает по выборке из своей базы подписчиков кодовые слова. Эти кодовые могут быть универсальными, то есть подходят для любого клиента и любой товар, а могут быть только для определенных групп товаров и под определенный город. Кодовые слова можно всегда найти в тематических форумах и чатах по Озону. Активируются слова в разделе «Кодовые слова и сертификаты».
Представляю вашему вниманию дополнительные кодовые слова, которые также дают баллы за покупки в определенных категориях:
SPASIBO300 – 300 баллов за заказ от 2000 руб. после активации (код «плавающий», то работает, то нет).
SECRET – секретные бонусы до 500 шт. на почту после активации (код нужно вводить после 2-3 заказов, от этого зависит его номинал. но имейте в виду, что код «плавающий», то работает, то нет).
Я лично рекомендую добавлять все перечисленные выше промики. Мало ли, что вы решите себе купить. И не факт, что вспомните при покупке, что есть подходящий для вашей покупки промик.
Полную информацию о текущих скидках и акциях можно всегда получить на сайта Озона в разделе «Акции». Для связи автор всегда доступен посредством комментариев в конце статьи.
Лайфхак. Как получить скидку 500 рублей на первый заказ?
Лайфхак. Как получить первые 800 баллов, не делая покупок?
Для этого вначале нужно зарегистрироваться в Озоне, поставить мобильное приложение и ввести в нём реферальный код OZON5IN04C. За это вам дадут первые 300 баллов.
Далее нужно заказать из личного кабинета карту OzonCard, получить её в пункте выдачи и пополнить на любую сумму. Я рекомендую пополнять межбанком на 1 руб. или карточным переводом из Тинькова на 10 руб. За это вам дадут вторые 500 баллов, которые в личном кабинете магазина меняются на сертификат на 500 руб.
Лайфхак. Как получить 1000 баллов за первый заказ?
Этот код рекламируется по телевизору. Поэтому если не сработает, то все претензии к телевизионщикам.
Лайфхак. Как получить кэшбэк 6% от стоимости покупки?
Для этого нужно иметь карту рассрочки «Халва». Карта сгодится любая: кредитная или дебетовая – без разницы. С неё нужно оплатить заказ в мобильном приложении Ozon, используя метод GPay. За это «Совкомбанк» по окончании расчетного периода начислит баллы. Наряду с МВидео, гипермаркет ОЗОН является партнером Халвы.
С февраля 2020 Совкомбанк стал начислять баллы в зависимости от суммы каждой покупки. Если покупка на 10 000 руб. и выше, то на неё будет 6%. Если меньше, то баллов будет меньше. С картой Халва есть еще ряд нюансов, поэтому чтобы не пролететь с кэшбэком, рекомендую прочитать отдельную статью про неё.
Лайфхак. Как получить кэшбэк 5% от стоимости покупки?
Для этого нужно завести их собственную картe OzonCard. Делается это из собственного личного кабинета. Совершая по ней покупки на сайте гипермаркета Озон, начисляется 5% за любые покупки, кроме подарочных карт. Этими баллами можно оплачивать 99% от размера следующих покупок.
Отдельная статья про OzonCard предлагается также вашему вниманию.
Лайфхак. Как делать покупки впрок?
В интернет-магазине «Озон» можно приобрести подарочные сертификаты следующих номиналов: 500, 700, 1000, 1500, 2000, 3000, 3500, 5000, 8000, 10000 руб. Это часто бывает удобно для того, чтобы «слить» лимит по определенной банковской карте для получения максимального кэшбэка за покупки. А товары покупать потом, впрок. Часто скидки суммируются с номиналом сертификатов, поэтому это становится вдвойне выгодно.
Лайфхак. Как сделать покупку дешевле 499 руб?
Для этого предлагается добавить в заказ товар, который будет идти отдельной упаковкой (здесь нужно выбрать другую категорию или товар с другой датой доставки), и после создания заказа эту часть отменить. При заказе из мобильного приложения, как правило, доставка бесплатна. Либо в браузере, но с онлайн-оплатой (при частичной отмене деньги быстро возвращаются на карту).
Лайфхак. Где и как покупать сертификаты дешевле номинала?
В интернете масса предложений на продажу сертификатов. Обычно цены на них крутятся возле отметки 0,9 от номинала. Сертификаты продаются и покупаются на специальных сайтах или биржах. Например, в мессанджере Telegram. Но имейте в виду, что на биржах всегда присутствуют мошенники, поэтому вас могут попросту кинуть.
Лайфхак. Как использовать баллы OZON при оплате заказа?
При оформлении нового заказа, на этапе подтверждения заказа нужно поставить галочку в графе «Использовать баллы для получения скидки». Баллами можно оплатить не более 25% от стоимости товаров.
Скидка действует только на стоимость товаров и не распространяется на стоимость доставки заказа. При этом баллы нельзя использовать для покупки подарочных сертификатов OZON.ru, товаров из разделов «Авиабилеты и Ж/Д билеты», «Цифровые книги», «Цифровые журналы» и «Цифровые аудиокниги», а также для покупки товаров партнеров.
Лайфхак. Как использовать бонусы СПАСИБО от Сбербанка при оплате заказа?
Скидка за бонусы Спасибо от Сбербанка возможна только при оплате онлайн на сайте (при оплате картой в пункте выдачи заказов/курьеру бонусами воспользоваться нельзя). Бонусы Спасибо можно использовать как скидку до 50%. Обратите внимание, что бонусы не списываются в счёт оплаты доставки.
Лайфхак. Как сделать бесплатную доставку?
Бесплатная доставка достигается следующими способами:
Лайфхак. Какой картой лучше оплачивать покупки?
Покупки в магазине лучше оплачивать картой, дающей кэшбэк. Я перечислю карты, которые дают максимальный кэшбэк и дам ссылки на свои обзоры на них.
«Сверхкарта+» от Росбанка – 7% (только первые 3 месяца),
«Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY),
«OzonCard» от РНКО – 5%. Баллы можно расходовать только на Озон.
«Всё сразу» от Раффайзенбанка – 5% (бонусами, но потом их можно перевести в деньги),
Платежная система PayPal – 5% (лучше зарегистрировать там и привязать банковскую карту)
Можно использовать СПАСИБО от Сбербанка – см. выше.
Надеюсь, моя подборка лайфхаков оказалась полезной и многие станут ими пользоваться. Экономия с Озон не такая уж и сложная, как можно показаться на первый взгляд.
Если вы знаете другие полезные промокоды или способы получения баллов, пишите об этом в комментариях к статье.
Лайфхак. Как получить 1000 баллов пользователю Apple?
Если начать добавление OzonCard в смартфон, работающий под управлением ОС Apple, и не ввести код из СМС, то через пару недель может прилететь СМС об этом. Если завершить добавление карты в Apple Pay, то вам будет начислено 500 баллов. Далее, если сделать покупку посредством привязанной карты, то будет начислено еще 500 баллов.
Лайфхак. Почему не выгодно покупать бонусы в маленьком количестве?
Заметил, что многие продают бонусы ОЗОН до 2000 штук примерно за треть от номинала. Почему это не выгодно? Да потому что после оплаты вы становитесь обладателем только около 1000 их штук.
Объясняю. Новому пользователю OZON достаточно в мобильном приложении ввести код 1000BALLOV, который собственно интернет-магазин очень часто и рассылает, и после покупки от 2000 руб. сразу получите 1000 баллов на свой счет. Данный код не совместим с рефералками, имейте это в виду.
Лайфхак. Как получать дополнительный кэшэбэк от МТС?
Вначале нужно зайти на сайт MTS Cashback под собственным именем. В разделе «Магазины» выбрать OZON и перейти в него. В маркетплейсе как обычно нужно сделать покупку и получить товар. После этого вам будет начислен кэшбэк в виде бонусов от МТС. Бонусы можно потратить на пополнение мобильного номера МТС, городского номера МГТС, можно купить сертификат либо списать кэшбэк за сервисы МТС.
Размер предлагаемого кэшбэка иногда бывает разным: от 1% до 4%.
Условия для Ozon.Счёт
В августе 2020 в маркетплейсе появился сервис Ozon.Счёт. На хранящиеся на нём средства начисляется 8% годовых. По банковским меркам это весьма неплохо. За оплату средствами с этого счета площадка начинает начислять кэшбэк 2%. Кто регулярно совершает покупки на Озоне, могут заранее пополнять этот новый счет, а как появится нужный товар по оптимальной цене, более выгодно совершать покупки.
С 19.11.2020 условия по Ozon.Счёт изменились. Теперь они стали следующими:
Опыт использования
За первое пополнение карты ОЗОН интернет-магазин начисляет 500 баллов. Уж не знаю, насколько это нужно, так как 500 баллов можно получить и при создании нового аккаунта. Тем более, что эту карту лучше заказывать уже после создания аккаунта и из него же!
На форумах пишут, что ОЗОН перестал платить 200 руб. за подписку на спам-рассылку. Также он перестал делать бесплатную доставку, при добавлении в заказ определенных товаров. Приходится покупать продукты более честно. Например, можно сделать заказ на 4 000 руб. далее применить сертификат, который получается в обмен за 500 баллов, которые в свою очередь достаются за первое пополнение карты ОЗОН. Только нужно быть внимательным: при использовании такого сертификата и отмены покупки, для его восстановления придется обращаться в поддержку карты Озон, а потом еще пол дня ожидать нового промика.
Как делать правильно покупки на ОЗОН?
Допустим вам нужно сделать покупку с ценой в 6 000 руб. Сразу рассчитываем и видим, что нам потребуется 1 500 баллов. Где же их взять? Я буду сразу писать алгоритм:
Делаем новый аккаунт (1) и вводим в него в мобильном приложении код 1000BALLOV (писать именно большими буквами). Теперь покупаем подарочный сертификат на 2 000 руб. по карте Халва, или Озон. Сразу приходит на счет 1 000 баллов. Теперь вводим код Secret. В ответ приходит письмо с кодом на 300 баллов. Итого баллов стало 1 300 шт.
Делаем аккаунт (2). В мобильном приложении вводим свою рефералку. Получаем на него 500 баллов. Покупаем еще подарочные сертификаты на 2 500 руб. также по картам с кэшбэком. Сразу приходят 500 баллов на основной аккаунт (0).
Необходимую покупку совершаем с аккаунта (1), используя 1 300 баллов и сертификаты на сумму 4 500 руб. Остаток в 200 руб. так и быть платим с карты.
Так вот, за покупку в 6 000 руб. мы заплатили 4 700 и еще получили по 500 баллов на два аккаунта, и еще вдогонку нам будет банком начислен кэшбэк в 5-6% от 4 700 руб.
Лайфхак. Скачайте мобильное приложение Ozon. Авторизуйтесь в нём. Примените кодовое слово OZON5IN04C. Ваш счет пополнится на 300 баллов.
Надеюсь, что вам была интересна эта статья. Если возникли вопросы, пишите их в комментариях. Я обязательно на них отвечу.
Также вас может заинтересовать
Комментарии 13
Программа лояльности недавно перекроена. Баллы москвичам и питерцам больше не начисляют
Бесплатная доставка, если заказ делаешь через мобильное приложение. Уже второй раз так сделала
Спасибо, упустил из вида. Добавил.
Не только москвичам и питерцам, список длиннее
FORYOU300 прошёл на покупку 1900р я в Подмосковье. Интересно, это имеет значение?
Спасибо, всё получилось. Экономика должна быть экономной 🙂
Интересный отзыв спасибо. Я давно на Озон заказываю, пока в основном положительный опыт. И все же на ОЗОН всегда выгодно покупать, часто использую кодовые слова на скидки.
300 баллов для новых клиентов Озон при активации в мобильном приложении. Если выскакивает ошибка о 2-х аккаунтах, то попробуйте перезагрузить приложение или подождать пару часов.
Списание до 25% для заказов от 499 рублей. Действуют месяц.
200 баллов можно получить за подписку на рассылку через несколько дней после регистрации. Зайти с компьютера, найти на синюю кнопку в левом нижнем углу, подписаться и ввести промокод из почты.
300 баллов из упаковок чая Принцесса Нури. В одной пачке 100 баллов, до 3 штук на один аккаунт. Можно списать до 99% при наличии 3-х выполненных заказов. В некоторых магазинах еще остались акционные (30-60 рублей).
No bs. Других вариантов на февраль 2020 больше нет.
««Халва» от Совкомбанка – 6% (при оплате собственными средствами с PAY)» Насколько я понял PAY он же NFC т.е. телефон надо прикладывать или как?
Да, прикладывая смартфон.
Разберем ошибки, которые возникают при активации кодов и поймем, что они означают и что делать:
1. Самая распространенная ошибка — «К сожалению, вы не можете активировать это кодовое слово, так как не являетесь участником акции». Это ошибка возникает в двух случаях. Если действительно Озон решил ограничить круг людей, которые могут воспользоваться данной акций и вы не в ходите в число счастливчиков. Второе, это акция еще не начала свое действие и вам стоит попробовать воспользоваться ей позже (допустим на след. день).
2. Ошибка, которая возникает у многих, после того как Озон начал усиленно бороться с мультиаккаунтами — «К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2-ух аккаунтов». К сожалению, она означает лишь то, что некоторые промокоды и скидки теперь полностью закрыты для вас и тут ничего не поделать. На данный момент обращения в поддержку, в том числе и техническую, никак не решили данный вопрос. Ведь очень много ЧЕСТНЫХ людей пострадали и попали под «санкции» (в виде данной ошибки у себя на устройстве), не нарушая правила OZON. Решение в данном случае, это создать новый аккаунт на другом устройстве и надеется, что там ее не будет. Даже, если воспользоваться новый возможностью «Выйти со всех устройств» в вашем личном кабинете, которую можно найти в полной версии сайта (не через приложение), то все равно это вас не спасет. Чистить кэш приложения, удалять его и ставить заново тоже не помогает.
3. «Чтобы активировать реферальный промокод вашего Менеджера, общая сумма ваших покупок на OZON должна быть не менее 2500 рублей» — данная ошибка возникает, если вы уже делали покупки на этом аккаунте и общая сумма ваших покупок менее 2500 руб за все время.
Промокод озон даёт новичкам 300 баллов. Тем, кто был уже ранее зарегистрирован, предоставляет доступ к закрытым распродажам. Например-
скидка на гели для душа Nivea 20%:
Средства по уходу L’Oreal Paris 10%:
Книги 10%:
Товары для дома и дачи 10%:
Бытовая техника для дома 10%:
Бытовая химия для дома Ласка и Bref 10%:
Ozon супермаркет 20%:
дополнительная скидка 10% на технику Kitfort
от начальной цены на технику Philips
Новые правила:
С 15.07.2020 приветственные 300 баллов, которые даются новичкам при регистрации, должны быть потрачены в течение 5 дней, все непотраченные баллы через 5 дней будут аннулированы.
Лайфхаки:
Если новичок делает ровно один заказ, то через 21 день после получения заказа, на аккаунт придёт промокод на активацию 500 баллов. Если после этого снова сделать ровно один заказ, то ещё через 21 день вы получите промокод на скидку в 500 руб при заказе от 3000 руб.
Если новичок делает сразу два заказа, то промокод на 500 баллов не приходит, а промокод на скидку 500 руб при заказе от 3000 придёт после первых трёх недель.
Если новичок делает три и более заказов, то никакие промокоды не приходят.
Покупка сертификатов и цифровых товаров в данном случае заказами не считаются.