Что означает знает кошка чье мясо съела
Значение словосочетания «знает кошка, чье мясо съела»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
знает кошка, чьё мясо съела
1. о том, что виновный осознаёт свою вину (хотя и не признаёт её) ◆ [Лидия Сергеевна, Ирина Скобцева, жен, 42, 1927] Одним словом, знает кошка, чьё мясо съела. — Кошка — это я. Э. В. Брагинский, Э. А. Рязанов, «Зигзаг удачи», 1968 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Потом в дверях стайки показались белесый чубчик и край синей рубахи, неосторожно выставленные Виталькой, когда он выглядывал. — Знает кошка, чьё мясо съела! — негромко сказал Анискин. Виль Липатов, «Деревенский детектив», „Луна над Обью“, 1967-1968 гг. (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: излияние — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
ЧУЕТ КОШКА, ЧЬЁ МЯСО СЪЕЛА
Конечно, этот самый «своевременный смыв» Драча будет говорить отнюдь не в его пользу. Раз сбежал, значит, «чует кошка, чьё мясо съела«. Л. Влодавец, Оторва с пистолетом.
Пребывает в неведении и пресс-служба вице-спикера, где сбивчиво пытаются объяснить ситуацию: «Мы им позвонили, спросили, как отказ выглядит на бумаге, а они стали мяться. А раз мнутся, значит, чует кошка, чьё мясо съела«. Утро, 2002.
Недели полторы я не ходил в школу <. >. Мы не виделись, ты думал, что я уклоняюсь от встреч с тобою по причине: знает кошка, чьё мясо съела. Н. Воронов, Макушка лета.
Давлю неуверенно на кнопку. Робко позвонил. Собираюсь делать вид, что никакой вины не ведаю. Знает кошка, чьё сало съела: вид у меня несчастный. Е. Фёдоров, Жареный петух.
Полезное
Смотреть что такое «ЧУЕТ КОШКА, ЧЬЁ МЯСО СЪЕЛА» в других словарях:
знает(чует) кошка, чье мясо съела — Ср. Мы (едем) депутацией от уезда. (к губернатору). Негодяй у нас завелся. Он с нами же едет. Почуяла кошка, чье мясо съела предупредить грозу хочет. Салтыков. Благонамеренные речи. 8. Ср. Сейчас же поехал к ней. Она знает уж кошка, чье … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
ЧУЕТ КОШКА, ЧЬЁ САЛО СЪЕЛА — Осознаёт свою вину. Подразумевается, что по поведению или внешнему виду виновного понятно, что он чувствует свою вину, но, боясь наказания, не признаётся в этом. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) уличены в проступке, совершённом в… … Фразеологический словарь русского языка
ЗНАЕТ КОШКА, ЧЬЁ МЯСО СЪЕЛА — Осознаёт свою вину. Подразумевается, что по поведению или внешнему виду виновного понятно, что он чувствует свою вину, но, боясь наказания, не признаётся в этом. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) уличены в проступке, совершённом в… … Фразеологический словарь русского языка
ЗНАЕТ КОШКА, ЧЬЁ САЛО СЪЕЛА — Осознаёт свою вину. Подразумевается, что по поведению или внешнему виду виновного понятно, что он чувствует свою вину, но, боясь наказания, не признаётся в этом. Имеется в виду, что лицо или группа лиц (Х) уличены в проступке, совершённом в… … Фразеологический словарь русского языка
КОШКА — КОШКА, и, жен. 1. Хищное млекопитающее сем. кошачьих. Дикая к. Лесная, степная к. (разные виды дикой кошки). Камышовые кошки (вид диких кошек, обитающих в зарослях камышей, кустарников). Домашняя к. 2. Домашний вид такого животного, а также мех… … Толковый словарь Ожегова
чуять — глаг., нсв., употр. сравн. часто Морфология: я чую, ты чуешь, он/она/оно чует, мы чуем, вы чуете, они чуют, чуял, чуяла, чуяло, чуяли, чующий, чуявший, чуя; св. почуять, учуять 1. Если вы говорите, что животное что то чует, то это означает, что… … Толковый словарь Дмитриева
чуять — чую, чуешь; нсв. (св. почуять). кого что. 1. Распознавать чутьём (о животных). Ч. запах волка. Ч. бруснику под снегом Ч. чутьём (о тонком нюхе животного). 2. Разг. Ощущать запах, обонять (о человеке). Ч. запах, аромат. Нос ничего не чует: насморк … Энциклопедический словарь
чуять — чу/ю, чу/ешь; нсв. (св. почу/ять) см. тж. чуяться кого что 1) Распознавать чутьём (о животных) Чу/ять запах волка. Чу/ять бруснику под снегом Ч … Словарь многих выражений
Пословица — Пословица краткое, устойчивое в речевом обиходе, как правило ритмически организованное изречение назидательного характера, в котором зафиксирован многовековой опыт народа; имеет форму законченного предложения (простого или сложного). Пословица… … Лингвистический энциклопедический словарь
Знает кошка, чье мясо съела: Смысл, значение пословицы
Пословица: Знает кошка, чье мясо съела.
Толкование смысла:
Пословица о человеке, который понимает, что поступил нехорошо, но боится признать ошибку. При этом он всем своим видом сам себя выдает, так как его совесть нечиста. В конце концов окружающие догадываются о проступке провинившегося, произнося: «Знает кошка, чье мясо съела!». Эта пословица возникла в древние времена, когда человек пытался приучить кошек, но эти своевольные животные не поддавались дрессировке и всегда поступали по-своему. Выражение используется в неодобрительном или ироническом смысле, когда хотят пожурить за мелкие проступки.
Похожие по смыслу пословицы, аналоги:
Вор обходит то место, где украл.
На воре шапка горит.
Пример, история с пословицей:
Коля очень хотел выиграть спортивные школьные соревнования. Он был одним из лучших бегунов и надеялся на победу. Однако его соперник Вася всегда приходил к финишу первым. Во время заключительного забега Коля, который шел вторым, не выдержал и решился на обман: он нарочно отстал на круг и, дождавшись, когда Вася пробежал мимо, незаметно подставил ему подножку. Вася упал, а Коля, воспользовавшись его задержкой, выиграл соревнования.
Коля был очень доволен, а Вася сильно расстроился: он покраснел и чуть не заплакал. На следующий день товарищи Коли устроили вечеринку в его честь: они принесли торт и много вкусных напитков. Но Коле кусок в горло не лез: он вспоминал расстроенное лицо Васи и невольно краснел. В разгар общего веселья в класс неожиданно зашли Вася и тренер ребят Дмитрий Иванович. Они тоже поздравили Колю с победой.
– Что ты нос повесил? – внезапно сказал Дмитрий Иванович, пристально взглянув на угрюмое лицо мальчика.
Тут Коля не выдержал и, еще больше покраснев, выбежал из класса.
– Знает кошка, чье мясо съела, – усмехнулся Дмитрий Иванович. – Я подозревал Колю в обмане, а теперь окончательно убедился, что он украл у Васи победу. Но у него есть совесть: уверен, что больше такое не повторится!
Знает кошка, чье мясо съела
Смотреть что такое «Знает кошка, чье мясо съела» в других словарях:
Знает кошка, чье мясо съела. — Знает кошка, чье мясо съела. На воре шапка горит. См. ЧЕЛОВЕК … В.И. Даль. Пословицы русского народа
знает(чует) кошка, чье мясо съела — Ср. Мы (едем) депутацией от уезда. (к губернатору). Негодяй у нас завелся. Он с нами же едет. Почуяла кошка, чье мясо съела предупредить грозу хочет. Салтыков. Благонамеренные речи. 8. Ср. Сейчас же поехал к ней. Она знает уж кошка, чье … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона
КОШКА — Домашнее животное с повадками хищника из семейства кошачьих, истребляющее мышей (см. мышь*) и крыс; самка кота*, а также общее название вида. Форма множественного числа кошки называет животных независимо от их пола, если это не имеет… … Лингвострановедческий словарь
ко́шка — 1) и, род. мн. шек, дат. шкам, ж. 1. Домашнее животное с повадками хищника, истребляющее мышей и крыс; самка кота. Серая кошка мурлыкала у него на плече. Тургенев, Однодворец Овсяников. || разг. Мех этого животного. Воротник из кошки. 2. Хищное… … Малый академический словарь
Право — Государство * Армия * Война * Выборы * Демократия * Завоевание * Закон * Политика * Преступление * Приказ * Революция * Свобода * Флот Власть * Администрация * Аристократия … Сводная энциклопедия афоризмов
Мина — выраженіе лица, взглядъ. Ср. «Мину скорчить». Ср. Надѣялись, что Парамоновъ пойдетъ дальше по пути откровенности, но онъ ужъ спохватился и скорчилъ такую мину, какъ будто и знать не знаетъ, чье мясо кошка съѣла. Салтыковъ. Соврем. идилл. 13. Ср.… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Труситься — Труситься. Трусить (иноск.) робѣть (трястись отъ страха). Ср. «Не трусливаго десятка». Ср. Прежній то прикащикъ на первыхъ порахъ перетрусился передъ пріѣздомъ (барина), дворы крестьянскіе обѣгалъ, всѣмъ кланялся видно чуяла кошка чье мясо съѣла! … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)
Пословица \»Знает кошка, чье мясо съела\», смысл и о ком так говорят
Про кого так говорят?
Это один из множества русских речевых оборотов, известных всем нам с детства. Он встречается еще в книге Владимира Даля, посвященной русским пословицам и поговоркам, которая была издана в середине 19-го века.
Смысл пословицы «Знает кошка, чье мясо съела» указывает на человека, по внешнему виду которого понятно, что он провинился, но не желает признавать свою вину, опасаясь, что будет наказан.
Между тем вольно или невольно своим поведением этот человек выдает себя. Провинившийся ведет себя не как всегда: он краснеет или, напротив, становится бледным, суетится, лебезит, в глаза не смотрит, производит много ненужных движений и т. д.
Фразеологизм чаще всего употребляют с ироническим подтекстом или с неодобрением.
Чует кошка, чьё мясо съела
“… экспертизу законов на предмет их соответствия нашим ИСТОРИЧЕСКИМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ» – НУ ЧТО ЗА УТЫРКИ. Благими намерениями оно понятно, но с головой дружить надо! Тем более таким высокопове… посаженным слугам. Объясните, как они, эти существа, будут принимать соответствующие историческим и национальным ценностям законы, если в России у русских ОДНИ исторические и национальные ЦЕННОСТИ, а у, допустим татар, другие (многожённость, не есть свинины, …), а у горцев – другие (кровная месть, тейповость, склонность к наплеванию на законы государства, и почтение к закону старейшин), а у кое какой национальности у младенцев кровь пускали для ритуальных нужд – даешь законодательный “одобрямс”? А у скандинавов недавно разрешили инцест и педофилию. Это их историческая и национальная особенность! И что? В России скандинавов нет? Есть! И что теперь, дегепутаты совВреда делать будете? Вами ведь заявлено – “юридическим оформлением исторически сложившихся политических, экономических, социальных, культурных, духовно-нравственных ценностей конкретной страны, нации”? Отметим, что разговор ведется не об общих принципах и компиляции, а о интересах каждой КОНКРЕТНОЙ НАЦИИ. Ох и веселуха начнется! Или не для русских праздник? Как “ктототам” сказал – “говорить – Россия для русских может или провокатор или идиот”… Я уже не беру созданную НАЦИОНАЛЬНУЮ гвардию. Какой она национальности эта “гвардия”? Интересы (исторические и национальные) какой национальности будет “защищать”. А остальные нации и национальности в многонациональной стране? Де..лы, бл..ь (С)
Идиоты пытаются показать нам как они красиво штаны через голову пытаются одеть? Да они не решают, а СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ в будущем, вбивая такими “благими помыслами” клин и способствуя расколу и общества и страны. И ведь именно эти УТЫРКИ так радея и заискивая “расшатывают лодку”!
Теперь немного отвлечемся и рассмотрим как эти идиотские решения можно использовать в своих интересах и супротив этих же идиётов. Да, требования о признании Библии экстремистской литературой не прошло (хотя “Бхагават Гиту” – признавали), незаконные поборы на капремонт признали законными, налоги за СОБСТВЕННОСТЬ продолжают собирать (хотя тогда это уже не собственность, а аренда), попрание прав атеистов религиозными сектантами с их “оскорбленными чувствами” и т.п. Но не надо думать, что борьба идет в холостую. Вода камень точит. Главное – не останавливаться, а продолжать затягивать этот накрученный идиотами ((С)Ф.М.Достоевский) законотворческий узел. Как я ранее и дискутировал с уважаемым “Ъ”, можно будет подать в суд за запрет на многоженность. Срочно привести УК РФ в соответствие историческим и национальным особенностям! Графу “национальность” из паспорта убрали? Ну тогда теперь можно быть на личный выбор и татарином и казаком и нанайцем (говорят при переписи населения даже национальность “эльфы” и “гномы” проскальзывала). А чё? А ну подавай сюда соответствие исторической и национальной ценности! Ну и раз национальной чертой допустим казаков было свободное ношение нарезного огнестрельного – пусть приводят в соответствие и попробуют запретить нарушая законы “на предмет их соответствия нашим ИСТОРИЧЕСКИМ, НАЦИОНАЛЬНЫМ ЦЕННОСТЯМ». “Да я их по судам затаскаю!”(С)
Почему кошка?
В этой выражении человек (или группа лиц), про которого (которых) так говорят, уподобляется именно кошке. Но почему?
Образ кошки (кота) в сказках разных народов во многом сходен. К тому же это животное давным-давно рядом с человеком, и его повадки отлично известны. Кошка очень хитра. Эта проныра везде успевает, она всегда в курсе того, что происходит в доме, и всегда не прочь перекусить. Стянуть лакомый кусочек со стола, пока никто не видит, для нее обычное дело. Пока хозяева думают, куда пропала снедь, кошка будет расхаживать по дому, как ни в чем не бывало. Или спрячется в темный угол и притворится, что спит. Это она умеет.
Кроме того, кошка никогда не теряет индивидуальности, оставаясь особенной и неповторимой. Она никогда не проявляет такой преданности хозяину, как собака. На контакт с человеком она идет исключительно по своему желанию. При этом она артистична, что, безусловно, еще больше образно сближает с ней человека.
Примеры использования пословицы в литературе
Обратите внимание, что при использовании этого выражения, как и всякого устойчивого оборота в русском языке, не следует переставлять местами слова в нем. Но иногда возможны замена слов синонимами. Например: «Знает (чует, поняла) кошка (кот), чье мясо (сало) съела (украла, утащила)».
Выражение со смыслом «Знает кошка, чье мясо съела» активно используется писателями при создании литературных произведений.
«Я взглянул и увидал Агафью. Приподнимая подол, растрепанная, со сползающим платком, она брела через реку. Ноги её шли еле-еле… — Поняла кошка, чьё мясо съела! — бормотнул Савка, сощурив на неё глаза» (А. Чехов, «Агафья»).
«- Добро бы паинькой, так нет — почуял котяра, чье сало съел — и ну буйствовать, да руки распускать, да скандалить всячески. Оно, конечно, чем не прикрытие…» (Д. Сергеев, «Ветрогон»).
— Она — узнала кошечка, чье мясо съела — как увидала меня, так и в бледность вошла. «Братец, касатик мой, молвит, виновная я пред тобою…» (А. Писемский, «Фанфарон»).
«Ах, ты… Кошак! Хитрован! Знаешь ведь, чье мясо съел. Чего глаза прячешь? А ну, подгребай сюда и давай-ка начистоту» (А. Куценков, «Деревянный хуторок»).
LiveInternetLiveInternet
Четверг, 01 Марта 2020 г. 23:55 + в цитатник
«Если Бог существует, то ему придется умолять меня о прощении».
Надпись, вырезанная еврейским узником лагеря смерти на стене камеры концлагеря
Недавно верхняя палата польского парламента одобрила закон, запрещающий обвинять поляков в пособничестве Холокосту. Этот демарш – явная попытка поляков скрыть свою вину в пособничестве нацистам и переписать историю. Несмотря на заявление правительства Израиля, категорически возразившего против решения польского парламента, президент Польши Анджей Дуда ответил, что Польша не будет пересматривать свое решение и у страны есть право «защитить историческую правду. Поляки возмущены несправедливостью. Поляки кричат сегодня на весь мир, что они «все, как один защищали и прятали евреев от уничтожения и во всем виноваты немцы». Правда, на территории Польши с 1941 по 1944-й гг. было уничтожено более трех миллионов европейских евреев, т.е. более 50 процентов всех жертв Холокоста.
/kontinentusa.com/wp-content/uploads/2018/02/hjkyu-300×200.jpg» target=»_blank»>https://kontinentusa.com/wp-content/uploads/2018/02/hjkyu-300×200.jpg 300w» width=»600″ />
Поляки требуют под страхом тюремного заключения не употреблять термин «польские лагеря смерти». Это справедливо. Лагеря смерти были построены гитлеровцами. Но возникает вопрос – почему большинство этих лагерей было построено именно в Польше? Освенцим, Майданек, Треблинка, Собибор, Хелмно, Белжец… И самые крупные еврейские гетто были образованы на территории Польши – Варшавское, Лодзинское, Краковское, Люблинское, Галицийское, куда свозили евреев со всей Европы. Не потому ли, что немцам было хорошо известно об особом польском антисемитизме? Руководство гитлеровской Германии было уверено, что в Польше евреям не будет оказано никакой помощи со стороны местного населения. И как показали последующие события, немцы оказались правы.
Да, мы знаем и помним подвиг подпольщика Яна Карского, доставившего в Англию, командованию союзников, данные о массовом убийстве евреев в Варшавском гетто и Освенциме. Мы помним о подвиге Ирены Сендлер, вывезшей из Варшавского гетто две с половиной тысячи еврейских детей. Мы знаем и помним, что была организация «Жегота», организовавшая спасение еврейских детей, разместив их по монастырям и детским домам. В Музее Катастрофы «Яд-Вашем» в Израиле чтут имена 6,5 тысяч Праведников Мира, поляков, спасавших евреев от уничтожения в годы войны. Но все же на тридцать с лишним миллионов поляков это было каплей в море. Поэтому правдой являются слова еврейского поэта Александра Аронова: «Когда горело гетто, // Когда горело гетто // Четыре дня подряд, // И было столько треска, // И было столько света, // И все вы говорили: // «Клопы горят».
Более того, именно поляки отличились от всех остальных европейцев тем, что продолжали убивать евреев и после Второй мировой войны. Если остальные соучастники европейской бойни евреев (французы, румыны, украинцы, прибалты, венгры, греки, хорваты, русские) после окончания войны временно притихли, опасаясь, как публичных судов над коллаборационистами, так и мести со стороны уцелевших евреев, то поляки и тут проявили свой польский «гонор» и особое отношение к «жидам». Погромы начались в Кракове в августе 1945 года и продолжились по всей Польше. Самый известный погром произошел в Кельцах в июле 1946 года, где мальчик (Хенрик Блашичек) рассказывал всем историю, что евреи посадили его в подвал и морили голодом. Хотя мальчик был жив и здоров, и все его видели, но город уже бурлил и везде распространился слух, что евреи похищают и убивают польских детей. Пара сотен евреев, выживших чудом после Освенцима, помещались в одном доме в центре Кельц и готовились к отправке в Палестину.
Но озверелая толпа местных рабочих и окрестных крестьян бросилась в этот дом убивать евреев. Кто-то вызвал на помощь полицию и солдат польского гарнизона, но и эти представители новой власти присоединились к погромщикам. Всего было зверски убито около 50-ти евреев, остальные были искалечены. Подобные погромы произошли во многих местах Польши, по всей стране с 8-го мая и до конца 1946-го года было убито около 2000 евреев и в 1947 году из Польши в Палестину бежало 150 тысяч евреев.
Никто не утверждает, что поляки строили лагеря смерти, но массовое уничтожение евреев было бы невозможно без сотрудничества поляков с немецкими нацистами. Историк Ян Грабовски (США) в своей книге «Охота на евреев. Предательства и убийства в оккупированной немцами Польше» доказал с фактами в руках, что поляки принимали активное участие в убийстве 200 тысяч евреев. Историк Ян Гросс в книге «Соседи» пишет: «Польская полиция принимала активное участие в «зачистке» гетто, польские крестьяне прочесывали леса, поджигали хижины и сараи, где могли прятаться евреи, бросали гранаты в подвалы домов. За каждого убитого еврея немцы выдавали премии – сахар, масло, водку и одежду убитого еврея». Все дома, принадлежавшие раньше евреям, занимали поляки. Присваивалось также имущество убитых евреев и даже те поляки, кто соглашался прятать евреев, делали это за деньги или ювелирные украшения.
Так что, не надо нам рассказывать про «белых и пушистых поляков», которые «все как один спасали евреев». Есть хорошая русская пословица – «Чует кошка чье мясо съела!». Реакция польского руководства и всей польской элиты доказывает, что поляки знают о своей вине и своем участии в массовых расправах над евреями. И поэтому они не только хотят забыть об этом, но и заткнуть рты исследователям трагедии Холокоста, как в своей стране, так и в других странах: журналистам, писателям, кинорежиссерам, честным историкам, всем еще живым узникам лагерей смерти с номерами на руках, их детям и внукам, не желающим забывать трагедию своего народа и своих уничтоженных родственников.
На возмущенную реакцию израильского правительства ратификацией нового закона о Холокосте, автор законопроекта, замминистра юстиции ПНР Патрик Яки заявил: «Реакция Израиля является доказательством того, насколько такой закон нужен». Естественно, закон нужен для очистки совести, ведь это тяжело – смотреть каждый день в зеркало и видеть там не несчастное лицо поляка, пострадавшего от нацистской оккупации и советского коммунистического режима, а погромное фашистское мурло, уничтожавшее собственных сограждан.
Этот польский закон – откровенный плевок в лицо еврейскому народу во всем мире и государству Израиль. И мы не должны молчать во имя сохранения дипломатических и экономических отношений с Польшей. Мы не нуждаемся в поляках, это они сегодня нуждаются в нас, в наших экономических, научных, медицинских, военных и сельскохозяйственных достижениях. Мы должны ответить на польский демарш немедленно и жестко. Неплохо бы им напомнить и всю историю взаимоотношений поляков и евреев за тысячу лет – историю погромов, издевательств, бесконечных унижений человеческого достоинства. Историю польских погромов в Украине и Белоруссии во время Гражданской войны (1919-1920-й гг.) и польского антисемитизма в предвоенной Польше (1936-1939-й гг.), что и привело к активному соучастию поляков в Холокосте.
Польский закон о Холокосте – это только начало. Если Израиль и на этот раз смолчит и уступит, то на очереди будут и другие европейские государства, ибо рыло в пуху практически у всех европейских народов. Первыми будут литовцы (Литва уже публично осудила Руту Ванагайте за ее честную, объективную книгу), затем латыши, украинцы, румыны, венгры, словаки и русские, у них руки по локоть в еврейской крови. В Восточной Европе резня евреев началась в первые же дни немецкой оккупации без участия самих немцев. Далее обязательно последуют демократические, толерантные французы, бельгийцы, голландцы и чехи – в этих странах население было культурным и не участвовало в погромах, там всю грязную работу делала полиция. Для сегодняшней Европы – польский закон – это очень удачная новация, ибо европейцам надоело чувствовать себя виноватыми перед какими-то «жидами», перед их требованиями вернуть награбленные ценности, недвижимость, произведения искусства. Швейцария, к примеру, так и не вернула стоимость золота выбитых у евреев, удушенных в газовых камерах, золотых зубов и ювелирных изделий. А зачем? Следствие закончено – забудьте!
После принятия Европейским Союзом, похожих на польский, законов, можно уже вовсю рассуждать о «преувеличении еврейских жертв», о «вине самих евреев в Холокосте». О том, что «именно евреи виноваты в развязывании Второй мировой войны, поэтому получили по заслугам». И о том, что «Холокоста на самом деле не было – это еврейская выдумка». И уже не бояться получить за это ни тюремный срок, как известный отрицатель Холокоста Ирвинг, ни просто по мордам за ложь и пропаганду нацизма. Хотя, я полагаю – это тоже хороший выход и толерантным евреям пора прибегнуть к этому простому средству. Если наши убийцы перестали испытывать стыд по поводу Холокоста, то почему мы должны заниматься непротивлением злу? По собственному опыту знаю, фашистское отребье больше всего боится получить по морде за антисемитизм.
Что бы всего этого не произошло, мы – евреи Израиля, не должны молчать и глотать это новое польское издевательство над нашей памятью. Израильское правительство обязано закрыть свое посольство в Варшаве и польское посольство в Тель-Авиве. Никакого экономического сотрудничества с этой страной, никаких экскурсий в Освенцим, ибо израильским гидам в Освенциме будут затыкать рты, угрожая тюремным заключением. Нашим детям достаточно посещать Музей Катастрофы «Яд-Вашем» в Иерусалиме для сохранения памяти о Холокосте. Это наше национальное горе, и мы не должны вымаливать у европейцев признания их вины. Уничтожение семи миллионов евреев было бы невозможно без активного участия европейцев, в том числе и поляков. История доказала причастность поляков к массовым убийства евреев во время Второй мировой войны. И для будущих поколений европейцев это – Урок, который они должны выучить. По поводу польской вины хорошо сказал главный ашкеназский раввин Израиля, бывший узник Бухенвальда, Меир Лау: «Поляки не виновны? А КТО ЗАТАЛКИВАЛ НАС В ВАГОНЫ?» Это же вопрос можно задать практически всем народам Европы.
А. Шойхет
Метки:
антисемитизм холокост
Процитировано 1 раз Понравилось: 1 пользователю