Что означает знак на кепке ny
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Вы точно видели кепки с буквами NY. Почему все их носят и при чем тут спорт?
Такая есть даже у Криша.
Криштиану Роналду, Джей-Зи, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Фред Дерст, Джастин Бибер, Леброн Джеймс, Нельсон Мандела, Хиллари Клинтон, Мохаммед Али – все они попадались в бейсболках «Нью-Йорк Янкиз».
Это не люксовый аксессуар: кепочку, как у Криша, можно купить за 32 бакса. При желании реально найти еще дешевле.
В Нью-Йоркском музее современного искусства (MoMA) есть выставка Is Fashion Modern?. Это 111 главных вещей и аксессуаров, которые изменили мир в 20-м и 21-м веке и актуальны по сей день. Среди экспонатов – культовые Levi’s 501s, худи Champion, кроссы YEEZY 350, классические Nike Air Force 1, adidas Superstar и, конечно, кепка «Янкиз».
«Нью-Йорк Янкиз» – такой же мощный бренд, как «Реал»
«Янкиз» – самая титулованная, богатая и известная бейсбольная команда США. Еще это глобальный бренд. В 2017 году, по оценкам Forbes, ее стоимость составила 3,7 млрд долларов, выше был лишь клуб НФЛ «Даллас» (4,2 млрд), а вся футбольная элита Европы осталась позади.
В этом году у «Янкиз» пятый результат – их капитализация выросла до 4 млрд долларов, а вперед вышли три футбольных топ-клуба: «Манчестер Юнайтед» (4,123 млрд), «Реал» (4,088 млрд) и «Барселона» (4,088 млрд).
«Двадцать семь титулов MLB. Именно это сделало кепку настолько культовой. И многие игроки, которые носили ее, тоже сделали ее популярной», – говорит Мариано Ривера, один из лучших питчеров всех времен, отыгравший 19 сезонов за «Нью-Йорк» с 1995 по 2013 год.
Лого – один из секретов
Самый узнаваемый элемент кепок – логотип. «Лого привлекательно само по себе, а цветовая гамма одновременно неброская и мощная. Это прекрасный продукт», – считает Чиккело Смит, один из боссов Grailed (популярный онлайн-магазин одежды).
Лого «Нью-Йорк Янкиз» – первые буквы в названии города, наложенные друг на друга, – возникло еще в 19 веке. В первой половине 20 столетия одним из совладельцев команды был Билл Девери, первый босс полиции Нью-Йорка. В 1877 году он поручил Луи Тиффани (да-да, из Tiffany & Co.) создать полицейскую медаль, которой посмертно был удостоен офицер Джон МакДауэл, погибший при исполнении.
Биллу понравился логотип, на котором держалась медаль. Оказавшись в руководстве «Янкиз», он перенес его на джерси. Считается, что это лого – дух единства между полицией и спортом в Нью-Йорке.
По мнению журналиста Даниэля Барбариши из Wall Street Journal, «Нью-Йорк Янкиз» – целая культура: «Бейсболка «Янкиз» – символ города. Если кто-то хочет показать, что был в Нью-Йорке или ассоциирует себя с его культурой, он покупает эту кепку».
Спайк Ли сделал кепки модными, Джей-Зи и Фред Дерст – популярными
Кепка – незаменимый аксессуар бейсболиста. Компания New Era – единственный их дистрибьютор в MLB – начала работать с лигой в 20-х годах, а в 1993-м стала официальным производителем кепок для каждой команды.
Тогда бейсболки NYY делали в темно-синем цвете, что выбесило известного американского режиссера и актера Спайка Ли. Он набрал босса New Era и попросил сделать кепку в другом цвете. «Спайк позвонил нам в 1996 году и попросил сделать ему бейсболку «Янкиз» красного цвета. Именно в этот момент начался модный движ, стартовала уличная культура нашего бизнеса. Отныне мир смотрел на головной убор иначе», – отмечает CEO New Era Крис Кох.
Кепка, сделанная в индивидуальном цвете, открыла мир возможностей для бренда и моды. Сейчас не проблема купить бейсболку в розовом цвете, хаки, милитари, можно менять даже цвет самого лого.
«Это [большой выбор расцветок] соотносится с тем, что спортсмены хотят быть рок-звездами, а рок-звезды хотят быть спортсменами. Вы добавляете вот такое модное решение, и все грани смываются. Теперь знаковый логотип NY известен во всем мире», – говорит Кох.
Через три года, в 1999-м, с New Era созвонился основатель и вокалист Limp Bizkit Фред Дерст. Он попросил перешить логотип чуть левее от центра на красной бейсболке NYY. В новой кепке Фред появился в клипе на мегапопулярную песню «Nookie».
С 1998-го где-то до середины 2001-го Limp Bizkit были на вершине мира. Это совпало с успехом «Янкиз» – с 1998-го по 2000-й они выиграли три Мировые серии подряд.
Получилось, что Спайк раскрутил бейсболки на уровне моды, а Limp Bizkit продвигали их в массовую культуру.
Со временем к ним подключился Джей-Зи. «Shit, I made the Yankee hat more famous than a Yankee can» («Черт, я сделал кепку «Янкиз» более знаменитой, чем сами «Янкиз») – лаконично объяснил Джей в треке Empire State of Mind. NYY не отрицают, в 2010-м клуб объединился с рэпером, чтобы создать линию брендированных кепок, свитеров и футболок – все это в честь его шоу на стадионе «Янкиз» с Эминемом.
Джей-Зи – очень влиятельный мужик. Он качал на одной сцене еще с The Notorious B.I.G, враждовал с Nas, был ментором Канье. В 2018 году 48-летний Джей возглавляет рейтинг самых богатых хип-хоп-артистов. В общем рейтинге Forbes он занял 25-е место и заработал 76,5 миллионов долларов, рядом с ним Стеф Карри (76,9 миллионов) и Роджер Федерер (77,2 миллиона). Дрейк – на 53-м месте, у него 47 миллионов.
Джей родился в Нью-Йорке и фанатеет от «Нью-Йорк Янкиз». В мерче он сверкал в клипах, на обложках альбомов и на концертах – так он давал бесплатную рекламу и формировал имидж бренда.
В лучшие годы Джей-Зи был законодателем поп-культуры. Когда в 2000-х рэпер надел куртку и кепку «Нью-Йорк Янкиз», за ним повторили парни из хип-хоп тусовки: 50 Cent, P Diddy и Busta Rhymes. А еще через пару лет и в кепках NYY гоняли вообще все: от Леди Гаги и Джастина Бибера до Пола Маккартни и Хиллари Клинтон.
«Нью-Йорк Янкиз» и хай-фэшн
Нью-Йорк – дом уличного стиля, поэтому совсем неудивительно, что у «Янкиз» была коллаборация с Supreme (и брендами поменьше типа Aime Leon Dore, Kith и Nepenthes). Капсульная коллекция с Supreme включает стилизованные классические бейсбольные джерси, худи, бомберы и, конечно же, кепки.
Креативный босс Gucci Алессандро Микеле тоже продвигал кепки «Янкиз» – один из показов он закрывал в дизайнерской бейсболке с лого NY. У лейбла была официальная коллаборация с клубом. Все началось с серии кепок «Нью-Йорк Янкиз» разных расцветок и узоров (была даже одна шапка). Прайс, конечно, не такой приятный, как у оригинала, – тут уже нужно отвалить 530 долларов.
А коллекция Gucci FW18 вместила в себя целый шкаф вещей с логотипом «Нью-Йорк Янкиз». Это и утепленный бомбер за 3 300 долларов, пальто за 6 500 баксов, кардиган на выпускной за 2 600 плюс шарфы, бейсболки, рюкзаки и даже лоферы, как у рок-звезды.
Что означает знак ny на кепке. Бейсболки New York – спортивная классика
Увидела в инете публикацию на тему нью йорка и решила в массы(ссылка на статью ниже),так как очень часто вижу людей с такими логотипами..это как массовая болезнь..
» я не знаю где этот город на карте\.но футболку ношу..так как это тренд»)))
спасибо автору кстати)
Итак читаем и вникаем
Мы все видели футболки, кружки, постеры и другие фирменные изделиясо слоганом «I love NY», но мало кто знает, с чего все началось.
вскоре после того, как первые футболки I love NY были готовы, Дойл,Глазер и сам Нью-Йорк осознали, что в их руках настоящий хит! Логотипстал частью американской поп-культуры. Логотип также используется поотношению к другим местам. Нью-Йорк, в свою очередь, пытался отстаиватьсвой товарный знак, подав в общей сложности около 3000 исков наимитаторов.После трaгедии 11 сентября 2001 г., когда не толькограждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этойэмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого:«Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда-либо.»
«а я и не знал, что история этого логотипа настолько серьезна)
все гениальное просто,а это еще один наглядный пример»
«хорошая тема по-моему. избитая футболка, точнее попсовая, но ведь именно с этой целью она была запущена в массы.
эта футболка — хороший сувенир из нью-йорка, аналог наших ссср’вских»
мой взгляд: в каждом городе есть своя изюминка. туризм это движок в экономике..и просто для себя стоит посетить другой город!)
И каждому пиару имеет место быть,раз уж мы об этом,просто все делоо в том насколько вы на этом помешанны!)))
В молодежной среде модно носить бейсболки (кепки). Причем с какой-нибудь надписью или обозначением над козырьком. И эти надписи меняются вместе с модой.
2) 228
В последний год, думаю, многие не раз задумывались, что же такое означают цифры 228, натыкаясь на них повсюду. На Вконтакте, например, куда ни глянь, встречалась фраза: «Бойся 228, если пудришь носик», как и на многих развлекательных форумах. Эти цифры упоминались в песнях нескольких популярных русских рэперов. Их изображали на майках и шапках. Почему так много людей вдруг начали вкладывать какой-то смысл в эти цифры, и еще больше людей стали негативно на эти цифры реагировать?
И вот тогда и встал вопрос о необходимости создания универсального спортивного головного убора, которым и является на сегодняшний день бейсболка New York. За время своего существования она не раз менялась и трансформировалась внешне. Технологи экспериментировали с различными материалами для изготовления этих спортивных кепок, не раз меняли форму и размер козырька. И в 1954 году компания New Era выпустила модель бейсболки, которая до сих пор является стандартом для спортивных головных уборов.
В составе материала для производства бейсболки New York имеется натуральная шерсть и хлопок, которые и обеспечивают ее прочность, износостойкость и надежность. Кроме того, такие головные уборы являются универсальными для голов разных объемов, так как имеют на задней части механизм регулировки размера.
Уже многие годы спортивные кепки, в том числе и бейсболки New York, популярны и востребованы по всей планете, причем не только спортсменами, но и всеми категориями граждан. Их любят носить и дети, и подростки, и мужчины, и женщины. Любители таких головных уборов надевают их не только летом, но и в холодное время года. Бейсболки можно видеть и как элемент униформы представителей Также они являются обязательными атрибутами профессиональных костюмов работников некоторых заведений быстрого питания. Известные звезды мирового шоу-бизнесса, особенно рэперы и танцоры хип-хопа, также отдают предпочтение бейсболкам. Незаменимым атрибутом образа New York Yankees бейсболка является у певцов Джастина Бибера, Фреда Дерста, режиссера И даже Барак Обама не раз появлялся на публике в спортивной кепке.
Создайте свой стиль
Носить спортивную кепку можно разными способами. Сказать о том, что какой-то из них правильный, а какой-то неправильный, нельзя. За долгие годы существования бейсболки люди изобрели следующие способы ее ношения: набок, прямо козырьком вперед и назад. Поклонники ганга-стиля под нее или на нее завязывают бандану или ленту. Некоторые любители бейсболки New York покупают ее специально на размер больше и носят, подоткнув под нее уши.
Сочетание имеет значение
А с чем же носить бейсболку? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это личное дело каждого. Главное, чтобы человеку было удобно и комфортно в том образе, который он создает с помощью бейсболки. Вы можете не быть рэпером и не танцевать хип-хоп, вы можете абсолютно равнодушно относиться к бейсболу как к виду спорта. Но если вам нравятся бейсболки New York, вы можете носить их где угодно, когда угодно и с чем угодно.
На сегодняшний день бейсболка является лидером среди головных уборов. Ее носят все, начиная с простых грузчиков и заканчивая первыми лицами государства. С уверенностью можно сказать, что наши дети, внуки и правнуки также будут любить и с удовольствием надевать этот вид спортивного головного убора.
Аватар создателя социальной сети Вконтакте Итак, что такое аватар? Само слово «аватар» произошло от некоего термина в индуистской философии, который обозначает существо, воплощающее Бога. На наш «великий и могучий» данное слово можно перевести как «воплощение» чего-либо или кого-либо в ином образе. Сегодня же аватаром (или аватаркой) называют картинку пользователя. Это изображение, призванное персонализировать человека в блогах, на форумах, в чатах. Аватары создают и обрабатывают в…
Что означает знак ny на кепке. I love NY что это значит
Аватар создателя социальной сети Вконтакте Итак, что такое аватар? Само слово «аватар» произошло от некоего термина в индуистской философии, который обозначает существо, воплощающее Бога. На наш «великий и могучий» данное слово можно перевести как «воплощение» чего-либо или кого-либо в ином образе. Сегодня же аватаром (или аватаркой) называют картинку пользователя. Это изображение, призванное персонализировать человека в блогах, на форумах, в чатах. Аватары создают и обрабатывают в…
И вот тогда и встал вопрос о необходимости создания универсального спортивного головного убора, которым и является на сегодняшний день бейсболка New York. За время своего существования она не раз менялась и трансформировалась внешне. Технологи экспериментировали с различными материалами для изготовления этих спортивных кепок, не раз меняли форму и размер козырька. И в 1954 году компания New Era выпустила модель бейсболки, которая до сих пор является стандартом для спортивных головных уборов.
В составе материала для производства бейсболки New York имеется натуральная шерсть и хлопок, которые и обеспечивают ее прочность, износостойкость и надежность. Кроме того, такие головные уборы являются универсальными для голов разных объемов, так как имеют на задней части механизм регулировки размера.
Уже многие годы спортивные кепки, в том числе и бейсболки New York, популярны и востребованы по всей планете, причем не только спортсменами, но и всеми категориями граждан. Их любят носить и дети, и подростки, и мужчины, и женщины. Любители таких головных уборов надевают их не только летом, но и в холодное время года. Бейсболки можно видеть и как элемент униформы представителей Также они являются обязательными атрибутами профессиональных костюмов работников некоторых заведений быстрого питания. Известные звезды мирового шоу-бизнесса, особенно рэперы и танцоры хип-хопа, также отдают предпочтение бейсболкам. Незаменимым атрибутом образа New York Yankees бейсболка является у певцов Джастина Бибера, Фреда Дерста, режиссера И даже Барак Обама не раз появлялся на публике в спортивной кепке.
Создайте свой стиль
Носить спортивную кепку можно разными способами. Сказать о том, что какой-то из них правильный, а какой-то неправильный, нельзя. За долгие годы существования бейсболки люди изобрели следующие способы ее ношения: набок, прямо козырьком вперед и назад. Поклонники ганга-стиля под нее или на нее завязывают бандану или ленту. Некоторые любители бейсболки New York покупают ее специально на размер больше и носят, подоткнув под нее уши.
Сочетание имеет значение
А с чем же носить бейсболку? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Это личное дело каждого. Главное, чтобы человеку было удобно и комфортно в том образе, который он создает с помощью бейсболки. Вы можете не быть рэпером и не танцевать хип-хоп, вы можете абсолютно равнодушно относиться к бейсболу как к виду спорта. Но если вам нравятся бейсболки New York, вы можете носить их где угодно, когда угодно и с чем угодно.
На сегодняшний день бейсболка является лидером среди головных уборов. Ее носят все, начиная с простых грузчиков и заканчивая первыми лицами государства. С уверенностью можно сказать, что наши дети, внуки и правнуки также будут любить и с удовольствием надевать этот вид спортивного головного убора.
Увидела в инете публикацию на тему нью йорка и решила в массы(ссылка на статью ниже),так как очень часто вижу людей с такими логотипами..это как массовая болезнь..
» я не знаю где этот город на карте\.но футболку ношу..так как это тренд»)))
спасибо автору кстати)
Итак читаем и вникаем
Мы все видели футболки, кружки, постеры и другие фирменные изделиясо слоганом «I love NY», но мало кто знает, с чего все началось.
вскоре после того, как первые футболки I love NY были готовы, Дойл,Глазер и сам Нью-Йорк осознали, что в их руках настоящий хит! Логотипстал частью американской поп-культуры. Логотип также используется поотношению к другим местам. Нью-Йорк, в свою очередь, пытался отстаиватьсвой товарный знак, подав в общей сложности около 3000 исков наимитаторов.После трaгедии 11 сентября 2001 г., когда не толькограждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этойэмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого:«Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда-либо.»
«а я и не знал, что история этого логотипа настолько серьезна)
все гениальное просто,а это еще один наглядный пример»
«хорошая тема по-моему. избитая футболка, точнее попсовая, но ведь именно с этой целью она была запущена в массы.
эта футболка — хороший сувенир из нью-йорка, аналог наших ссср’вских»
мой взгляд: в каждом городе есть своя изюминка. туризм это движок в экономике..и просто для себя стоит посетить другой город!)
И каждому пиару имеет место быть,раз уж мы об этом,просто все делоо в том насколько вы на этом помешанны!)))
В молодежной среде модно носить бейсболки (кепки). Причем с какой-нибудь надписью или обозначением над козырьком. И эти надписи меняются вместе с модой.
2) 228
В последний год, думаю, многие не раз задумывались, что же такое означают цифры 228, натыкаясь на них повсюду. На Вконтакте, например, куда ни глянь, встречалась фраза: «Бойся 228, если пудришь носик», как и на многих развлекательных форумах. Эти цифры упоминались в песнях нескольких популярных русских рэперов. Их изображали на майках и шапках. Почему так много людей вдруг начали вкладывать какой-то смысл в эти цифры, и еще больше людей стали негативно на эти цифры реагировать?