что сейчас с электричками на ярославском направлении
Электрички Ярославского направления МЖД задерживаются из-за остановки поезда
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
Некоторые электрички Ярославского направления Московской железной дороги задерживаются, сообщила пресс-служба МЖД.
«В настоящее время из-за незапланированной остановки электропоезда № 6342 на перегоне Москва – Ярославская – Лосиноостровская в пути задерживается ряд электричек Ярославского направления в сторону области», – говорится в сообщении.
В МЖД уточнили, что на данный момент железнодорожники принимают все необходимые меры для сокращения времени опоздания поездов. Пассажирам принесли извинения за доставленные неудобства.
Ранее несколько поездов, следовавших в сторону области, задерживались на Рижском направлении Московской железной дороги и МЦД-2 из-за остановки электрички по техническим причинам.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Расписание электричек на Ярославском направлении МЖД изменится с 30 июля
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Владимир Новиков
Поезда Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) будут курсировать по измененному расписанию в конце июля, в августе и в первой половине сентября. Об этом сообщает пресс-служба Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).
«30–31 июля, 2–7, 9–14, 16–21, 24–25, 28–29 и 31 августа, а также 1, 4–5 и 7–8 сентября скорректирован график движения поездов Ярославского направления в связи с проведением путевых работ на Северной железной дороге. В указанные дни у некоторых поездов изменится время отправления и прибытия. Часть электропоездов проследует по другим путям, ряд – с измененным режимом остановок», – говорится в сообщении.
Кроме того, 31 июля, 3, 5, 7, 10, 12, 14, 17, 19, 21 и 29 августа, а также 1, 5 и 8 сентября поезда № 6204 Ярославский вокзал – Сергиев Посад отправлением в 07:22 с Ярославского вокзала и № 6217 Сергиев Посад – Ярославский вокзал отправлением в 08:23 из Сергиева Посада проследуют по укороченному маршруту до Пушкина.
В ЦППК призвали пассажиров планировать поездки заранее с учетом данных изменений. Подробнее ознакомиться с ними, а также узнать действующее расписание пригородных электричек можно на станциях, остановочных пунктах, официальном сайте компании и в мобильном приложении.
Ранее сообщалось, что расписание некоторых поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД), первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) и аэроэкспрессов изменится в выходные. Это связано с проведением работ на путях.
Дополнительные поезда и сокращенные интервалы: что еще ждет пассажиров Ярославского направления МЖД
13 января на участке Москва — Мытищи Ярославского направления Московской железной дороги введут в эксплуатацию пятый главный путь. После этого между столицей и станциями Мытищи, Болшево, Монино и Сергиев Посад станут курсировать 27 дополнительных пригородных поездов. Шесть из них — экспрессы.
Всего в сутки будет ходить 251 пара поездов. Число пассажирских мест увеличится до 1,2 миллиона. Благодаря этому станет свободнее и комфортнее. Интервал движения в час пик составит от трех до четырех минут.
У 26 пригородных поездов изменится количество остановок на маршруте. Так, электрички из Александрова, Сергиева Посада, Красноармейска, поселения Монино, поселка Фрязево, городов Пушкино и Мытищи начнут останавливаться на платформе Северянин, с которой можно сделать пересадку на станцию Ростокино Московского центрального кольца (МЦК).
Железнодорожная платформа Северянин открылась в сентябре 2019 года в рамках интеграции с МЦК. Теперь пассажиры могут пересесть с одного вида транспорта на другой за полторы-две минуты.
Запуск пятого главного пути — это второй этап программы комплексного развития центрального транспортного узла, которая действует с 2012 года. За это время железнодорожники построили 46 километров новых путей, реконструировали около 16 километров существующих путей, четыре станции и 11 остановочных пунктов. Кроме того, построили восемь железнодорожных мостов и путепроводов, два пешеходных моста и два тоннеля, а также шесть пассажирских платформ на Ярославском вокзале, станции Лосиноостровская и остановочных пунктах Перловская, Тайнинская, Строитель и Челюскинская.
Специалисты реконструировали четыре пешеходных тоннеля, шесть мостов и два железнодорожных моста, четыре платформы на остановочных пунктах Маленковская, Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская.
Во время первого этапа реализации программы в 2017 году добавили 19 пар поездов в сутки. Благодаря этому появилось 90 тысяч новых пассажирских мест. Интервалы движения сократились до 4,5 минуты.
«Ярославское направление — одно из важнейших и самое загруженное в пригородном сообщении. В 2012 году здесь курсировали 217 пар поездов в сутки со средним интервалом движения 5,5 минуты. Число пассажирских мест составляло более 1 миллиона. Вместе с коллегами из РЖД, Московской области и Минтранса мы делаем все, чтобы поезда здесь следовали чаще, в вагонах было свободнее, поездки становились комфортнее. На следующем этапе совместно с РЖД планируем еще увеличить количество поездов», — рассказал руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Новые главные пути на Ярославском направлении вводят в эксплуатацию в рамках подготовки железнодорожной инфраструктуры к запуску движения по МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий» (Пушкино — Домодедово). Он позволит улучшить транспортное обслуживание 2,4 миллиона жителей Москвы, Пушкина, Мытищ, Королева, Видного и Домодедова.
Поезда задерживаются на МЦД-1, Савеловском и Белорусском направлениях МЖД
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Поезда следуют с задержкой на МЦД-1, Савеловском и Белорусском направлениях Московской железной дороги (МЖД). Об этом сообщается в телеграм-канале департамента транспорта столицы.
Корректировки расписания произошли из-за продления времени обслуживания железнодорожной инфраструктуры на участке Бескудниково – Савеловский вокзал. Там поезда вынуждены следовать по одному пути в обе стороны.
В данный момент принимаются меры для скорейшего завершения работ. В департаменте попросили пассажиров следить за объявлениями, не исключив точечных изменений маршрутов.
Ранее задержка в движении поездов произошла на Курском направлении Московской железной дороги и на МЦД-2. Корректировки вводились по причине неисправности контактной сети.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Новые платформы и дополнительные поезда: что ждет пассажиров Ярославского направления
К 2025 году на Ярославском направлении количество пригородных поездов увеличится до 270 в сутки или на 24 процента. Дополнительные поезда будут ходить по новому главному пути от Ярославского вокзала до Пушкино и от Ярославского вокзала до Болшево, сообщили порталу Москва 24 в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
Основные строительные работы ведутся на участке от станции Москва-Пассажирская-Ярославская до станции Мытищи, а также от Мытищ до Болшево. Вместе с укладкой железнодорожного полотна возводятся новые пригородные пассажирские платформы, прокладываются пешеходные тоннели и мосты, инженерные системы.
Фото: ТАСС/Сергей Бобылев
16-й путь на Ярославском вокзале
На Ярославском вокзале укладывают дополнительный главный путь и возводят островную платформу. «Дополнительный путь, возводимый между 13-м и 14-м путями, позволит принимать большее количество поездов. Поток поездов на период строительства новой платформы распределен между существующими платформами, поэтому работы не отражаются на графике движения пригородных поездов», – отметили в пресс-службе МЖД.
По данным ведомства, чтобы строительство пятого главного пути проходило без отмен электропоездов и корректировки расписания движения, диспетчеры разрабатывают график строительных работ в период технологических «окон», когда движения нет.
«Основная задача – сохранить максимально возможный объем движения и привычный для пассажиров график. Полностью обойтись без корректировок в расписании невозможно, однако самые длительные по продолжительности «окна», подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются на ночное время или на выходные дни», – пояснили в пресс-службе железной дороги.
Завершить строительство пути и пассажирской платформы планируется до конца этого года.
Дополнительный пролет и замена платформ
Фото: ТАСС/Ирина Дмитриева
Рядом с вокзалом перестраивают путепровод Митьковской соединительной ветки над железнодорожными путями Ярославского направления. У железнодорожного моста появится еще один пролет, под которым уложат новый путь.
Кроме того, в начале мая, открылась перестроенная платформа Перловская. Старую пригородную платформу в направлении от Москвы строители полностью демонтировали. Новую сместили на несколько метров в сторону области и удлинили.
Сооружение замостили плиткой, поставили лавочки и во всю длину установили навесы от непогоды. Для маломобильных пассажиров сделали пандусы и уложили тактильную плитку. Освещается платформа энергосберегающими светильниками.
Помимо этого, завершается строительство платформы Тайнинской. Ее также сдвинули вправо, как и соседнюю платформу Перловскую, ближе к улице Железнодорожная. Здесь перестраивается пешеходный мост через железнодорожные пути в сторону улицы Селезнева. Кстати, пятый путь от станции Перловская до станции Тайнинская уже построен, а на перегоне уложены рельсы.
Строительство новых платформ
Фото: портал Москва 24/Евгения Смолянская
На станциях Лосиноостровская и Лось под пятый путь построят новые платформы. Платформа Лось из Москвы будет перенесена ближе к столице, а новый главный путь пройдет за ней, таким образом платформа станет островной.
В начале марта существующую платформу от Москвы закрыли, поезда останавливаются на временной деревянной платформе. Попасть на нее можно по наземному мосту над железнодорожными путями.
На Лосиноостровской новую платформу возведут за четвертым главным путем. Кроме того, здесь удлинят пешеходный наземный мост.
Безопасный переход
Фото: ТАСС/Павел Смертин
Пешеходный мост свяжет два микрорайона Мытищ. Его строят на перегоне Мытищи – Подлипки-Дачные. «Мост существенно улучшит пешеходное сообщение между микрорайоном Леонидовка и 30 микрорайоном города Мытищи, а также двумя вузами, территория которых прилегает к железнодорожному полотну», – отметили в МЖД. Мост оборудуют специальными подъемниками для маломобильных граждан.
Окончание строительства надземного перехода запланировано на третий квартал этого года.
Рядом со станцией Мытищи прокладывают подземный пешеходный переход. Он соединит улицы Силикатная и Попова. На этом участке оживленное железнодорожное движение, так как здесь расположен «перекресток» Ярославского направления Московской железной дороги: одна ветка уходит в сторону Королева, вторая – в Пушкино. После открытия подземного перехода жители Мытищ смогут форсировать железнодорожные пути безопасно.
Тоннель оснастят специальными подъемными устройствами для маломобильных граждан и навигацией для слабовидящих.
Больше электричек
Фото: ТАСС/Михаил Джапаридзе
Ярославское направление – одно из самых загруженных пригородных направлений Московской железной дороги. Согласно анализу экспертов, в 2020 году на участке от Ярославского вокзала до Мытищ пассажиропоток вырастет до 52 и 55 тысяч пассажиров в сутки. Без строительства дополнительного главного пути пропускная способность железной дороги к 2025 году будет исчерпана практически на сто процентов. Новый путь же позволит запустить к 2020 году 34 дополнительных поезда, а к 2025 году еще 19 электричек.
Сейчас главный четвертый путь от Мытищ до Пушкино уложен, строительно-монтажные работы завершены. Об этом в марте сообщил заместитель министра транспорта Алан Лушников на заседании Совета Федерального агентства железнодорожного транспорта. Перестроены платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская, а также возведены новые на станции Строитель и Челюскинская.