что сидим что ждем светофор

Светофоры с «белыми» человечками и новые штрафы: все об изменениях в ПДД

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Автомобилистам подготовили новую порцию изменений на дорогах. Нововведения появляются очень быстро: чтобы не получить неожиданный штраф, нужно быть начеку. Autonews.ru рассказывает, на что нужно обратить внимание и какие важные события ждут водителей совсем скоро.

«Кто впервые видит, начинает жестко тупить». Так описали автомобилисты первые впечатления от нововведения на московских дорогах — светофора с дополнительной белой секцией с пешеходом. Он указывает поворачивающим направо под зеленую стрелку водителям о том, что сначала надо пропустить пешеходов. Один из первых светофоров с «белыми человечками», как заметили участники сообщества «Синие ведерки», установили на улице Краснобогатырская д.72с3 — рядом со зданием Мосгорсуда. «Первую неделю водители были сбиты с толку и не могли понять, что надо делать», — поделились очевидцы.

Как рассказали Autonews.ru в Центре организации дорожного движения (ЦОДД), по задумке, нововведение должно сэкономить время ожидания зеленого сигнала для всех участников движения. Светофоры с совмещенной фазой разрешают одновременное движение пешеходов и машин, водители которых поворачивающих направо. Об этом их информирует дополнительная секция с изображением пешехода и стрелки бело-лунного цвета.

Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский считает такой способ организации дорожного движения безопасным, понятным и удобным в части увеличения скорости потока, поскольку долгое ожидание «зеленого» сигнала не вынуждает участников движения нарушать ПДД.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

«До 1 марта 2014 года водителям был разрешен поворот направо и налево и одновременный проход пешеходам, — напомнил в беседе с Autonews.ru Александр Шумский. — У нас же пошли по пути «нет пересечения переходов с транспортом, нет и проблемы», и запретили эти два действия в одной фазе светофора. В итоге это увеличило время ожидания и для водителей, и для пешеходов, которые стали чаще перебегать на «красный». В Москве фазы светофоров перенастроили, а в регионах практические везде все осталось по-прежнему. Сейчас это уже вторая попытка эксперимента, первый из которых «завернули» в ГИБДД около двух лет назад».

Все адреса светофоров с новой фазой можно изучить в материале Autonews.ru.

Госдума 23 сентября в третьем чтении приняла поправки к закону об автодорогах, которые дают «зеленый свет» системе оплаты «Свободный поток». Так называемую систему free flow, впервые в России опробуют до конца года на новой платной трассе — ЦКАД. Всего по данным ГК «Автодор», на ЦКАД будет 12 рамок системы — она позволит водителям проезжать без остановок, а дорожникам отказаться от строительства пунктов оплаты и шлагбаумов. Оплачивать проезд можно транспондером T-pass.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Как уточнил в эфире радио «Автодор» зампредседателя правления госкомпании по ИТС и цифровизации Игорь Козубенко, съезды с трассы и на трассу останутся «барьерными», а все остальные участки трассы можно будет проезжать свободно.

До конца года в КоАП должна появиться новая административная ответственность — за неоплату проезда по платным трассам. Как уточнил зампредседателя правления ГК «Автодор» по ИТС и цифровизации Игорь Козубенко, планируется синхронизовать запуск платной трассы ЦКАД и появление новых штрафов, которые как раз и позволят администрировать наказание для нарушителей. Он уточнил, что пока в КоАП этой нормы нет. Планируется, что штраф за неоплату проезда на легковом автомобиле составит 2,5 тыс. руб., а на грузовом транспорте — 5,5 тыс. руб.

На ЦКАД будет опробована новая система взимания штрафа. Так, если водитель намеренно не оплатил проезд или у него случайно не сработал транспондер, такой нарушитель сначала получит извещение от ГК «Автодор» с суммой долга. Оплатить его можно будет в течение двух месяцев. И только потом нарушителя ждет административный штраф.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

«В Австрии штраф за такое нарушение в рублевом эквиваленте составляет 9 тыс. руб., в Швейцарии — 25 тыс. руб., в Беларуси — 23 тыс. руб., поэтому российская система более лояльна, — уточнил Козумбенко. — Штрафы пока не приняты, это изменения в КоАП заработают с открытием дороги в один день».

При этом, по словам Козумбенко, проблема с иностранным госномерами пока не решена, поскольку организация платного проезда работает по общей системе.

Каршеринговый сервис «Делимобиль» начал интеграцию в обучающую программу автошкол. Пока все добровольно: партнерство в виде предоставления учебных материалов и изучения видеоуроков начнется в автошколах Нижнего Новгорода, Cамары, Тулы и Екатеринбурга. В скором времени также будет запущено партнерство с автошколами Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Новосибирска. Об этом сообщила пресс-служба «Делимобиля».

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Стоит отметить, что изучение нового раздела о каршеринге в обязательном порядке не получится — для этого нужно на законодательном уровне вносить изменения в обучающие программы автошкол. Вместо этого с автошколами каршеринг прорабатывает вопрос проведения дополнительных обучающих курсов для автомобилистов с уже действующими водительскими правами. В дальнейшем это позволит проводить специальные тесты и экзамены для новичков-пользователей сервиса, чтобы подобрать для них индивидуальные тарифы на услугу.

В Москве постепенно заканчивают работу по освобождению выделенных полос для общественного транспорта от висящих перед ними знаков с «молоточками». Это означает, что действующая продолжительное время поблажка, разрешающая автомобилистам ездить без штрафа в 3 тыс. руб. по выделенкам прекращает свое действие.

Для многих происходящее оказалось сюрпризом — чтобы избежать штрафов, автомобилисты начали резко маневрировать. В Департаменте транспорта столицы заверили, что пока постановления приходить не будут — там пообещали предупредить водителей заранее. Пока официальных сообщений об отмене льготы не было — требуются согласования изменений в ГИБДД. Однако, чтобы избежать путаницы в дальнейшем, лучше начинать привыкать к изменениям уже сейчас.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

«Autonews.ru» направил запрос в Дептранс с просьбой уточнить, когда ожидается введение санкций.

Тем, кто раздумывает о получении водительских прав, стоит поторопиться — с 21 апреля 2021 года практическая часть экзамена в ГИБДД все-таки усложнится.

Проверку первоначальных навыков управления на закрытых площадках в формате отдельного экзамена вступления изменений в силу в ГИБДД проводить больше не будут (нововведение не коснется мототранспортных средств). Водительские навыки кандидатов инспекторы начнут оценивать сразу в городе. Элементы, которые раньше можно было демонстрировать на закрытой площадке без других участников дорожного движения, придется выполнять в максимально приближенных к реалиям условиях.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Кроме того, не будет «натаскивания» и при прохождении городских маршрутов, которые были известны заранее. Так, если раньше в арсенале автоинспекторов было около трех стандартных маршрутов по городу, то теперь водители будут знать только перечень улиц и дорог, а также территорий, где им нужно будет проехать с экзаменатором. Когда и какой элемент нужно будет выполнить, решит на свое усмотрение сам экзаменатор.

В Министерстве юстиции проходят правовую и антикоррупционную экспертизу поправки в ПДД от Министерства транспорта. Изменения заработают в случае одобрения документа. Они, в частности, уточняют правила проезда по перекресткам с круговым движением.

Так, в ПДД уточняется, что водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся на перекрестке, который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», только при пересечении равнозначных дорог. А если на примыкающей дороге установлен знак приоритета (желтый ромб), то преимущество для потока сохранится и на круге.

Источник

Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей

Её основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. В 2021 году они попали в список Forbes, но о них никто ничего не знает.

Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. Однако компания не такая публичная, как X5 Retail Group или «Магнит», поэтому о ней почти ничего неизвестно.

В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях:

13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Ритейлер стал самой быстрорастущей сетью с выручкой 189 млрд рублей в 2020 году (рост за год на 39%).

«Светофор» развивают предприниматели из Красноярска, которых когда-то вдохновил успех дискаунтера Walmart.

За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году.

На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками.

Магазин «Светофор» в городе Кумертау YouTube-канал ТРК «АРИС»

Что известно об основателях «Светофора» и как росла сеть

Первый магазин «Светофор» открыли братья Сергей и Андрей Шнайдеры в Красноярске в 2009 году.

Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».

Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами.

Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются.

один из бывших руководителей нескольких торговых сетей

в разговоре с The Bell

Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России.

Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.

Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах.

Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит!

топ-менеджер одной из крупнейших российских торговых сетей

в разговоре с The Bell

До 2013 года сеть развивалась только в Сибири: 80 магазинов «Светофор» покрывали Красноярский и Алтайский края, Читу, республику Хакасию, Томскую, Омскую, Кемеровскую, Новосибирскую и Иркутскую области.

2014 год — сеть выросла до 175 магазинов и вышла в новые регионы: Тюменскую, Свердловскую и Челябинскую область, Приморский край, Ханты-Мансийский автономный округ и республику Башкортостан.

2015 год — «Светофор» вырос в три раза, до 550 магазинов.

2017 год — компания запустила гипермаркеты под вывеской «Маяк». Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси.

2018 год — сеть достигла 1000 магазинов.

2018 год — сеть вышла в Европу под брендом Mere, первый магазин открылся в Румынии.

2019 год — открылся первый Mere в Германии, магазин стал конкурентом местных сетей Aldi и Lidl.

2020 год — магазины Mere открываются в Литве, Польше, Украине.

2021 год — сеть насчитывает более 2200 торговых точек в России, СНГ, Европе и Китае. Открыт первый магазин в Сербии.

В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.

Репортаж немецкого издания Bild из магазина Mere в Лейпциге

Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины

Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell.

Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно.

Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Также ритейлер обещает покупателям цены на 20% ниже, чем у других.

В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.

Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.

Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём:

Ритейлер закупает товары напрямую у производителей.

Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.

В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Всего на точку площадью 1000 м² приходится 10 сотрудников, рассказал The Bell Александр Митрохин, директор по развитию «Светофора» в Санкт-Петербурге.

Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах.

Внутри торговые точки средней площадью 1000 м² похожи склады, а не на магазины: все товары выставлены на паллетах — деревянных подставках для грузов. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала».

Это не магазины, а именно склады. В этом отличие «Светофора» от «Доброцена» и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.

Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами.

топ-менеджер одной из торговых сетей

в разговоре с The Bell

Компания открывает магазины в городах и поселениях, где живёт не меньше 15 тысяч человек. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров.

«Светофоры» и «Маяки» редко открываются в густонаселённых районах, покупатели добираются до магазинов на общественном или личном транспорте. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей.

С улицы магазины привлекают «броским внешним оформлением» — большой красной вывеской с названием сети Сайт магазина «Светофор»

В агентстве коммерческой недвижимости RentQuick рассказали The Bell, что искали «Светофору» помещение в Московской области с арендной ставкой до 300 рублей за 1 м².

По данным RentQuick, в 15 км от МКАД 1 м² коммерческой недвижимости стоит от 800 до 1500 рублей без учёта коммунальных платежей, содержания здания и уборки. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.

В обмен компания предлагает арендодателям до 2% от оборота магазина сверх арендной платы, рассказали The Bell два источника на рынке.

У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров

Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании.

Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.

У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю.

Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». «Маяки» открываются по такой же схеме под юрлицами «Восторг».

За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей. Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell.

Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц.

Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год (данные из системы «Контур.Фокус»):

«Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли.

«Торгсервис 27» в Хабаровске получил 9 млрд рублей выручки и 122,19 млн рублей прибыли.

«Торгсервис 75» в Чите заработал 7,18 млрд рублей выручки и 263,43 млн рублей прибыли.

Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.

Например, вместо НДС, налога на прибыль и имущество платить единый налог с более низкой ставкой — 6% или 15%.

Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности.

Как «Светофор» работает с поставщиками

«Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников.

Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований.

Продать товар на 20-30% дешевле, чем другим сетям. Для известных брендов эта разница должна быть не менее 50%. «Этого можно достичь за счёт экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обёртки»», — поясняет ритейлер.

Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона.

Правильно оформить импортные товары на таможне.

Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать.

Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.ru основатель и аналитик агентства Infoline Иван Федяков. Иногда возврат оформляется по договору обратного выкупа.

В марте 2021 года Минпромторг внёс в правительство законопроект о регулировании работы оптовых и розничных продовольственных рынков, чтобы избавить производителей от избыточных требований ритейлеров. Из-за них они не могут попасть на полки крупных сетей, заявил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов.

После внесения законопроекта крупные FMCG-сети перестали ужесточать свои требования, считает Федяков.

Поставщики «Светофора» жаловались на тематических форумах в 2017 и 2019 году, что при жёстких требованиях сеть нарушает свои обязательства:

Задерживает выплаты по поставкам на месяцы.

Запрашивает большие объёмы продукции, не может её реализовать и возвращает обратно.

Не принимает поставку товаров в срок, чтобы обвинить поставщика в нарушении договора и потребовать скидку в качестве компенсации.

Компнаия «Витал», которая называет себя официальным логистом сети «Светофор», настаивает на том, что все партнёры работают на одних условиях.

«Любые обещания привилегий не могут быть предоставлены и являются обманом. Если кто-то из сотрудников требует от Вас вознаграждение за рассмотрение заявки, особые условия, или другие привилегии, сообщите об этом по адресу sb@svetofore.ru», — указано на сайте «Витала».

Кроме требований «Cветофор» даёт поставщикам некоторые преимущества: в сети отсутствует «плата за вход» и ретро-бонусы, как у других федеральных игроков.

Кто пытается конкурировать со «Светофором»

Одно из главных преимуществ сети в том, что у неё нет прямых конкурентов, отмечает The Bell. По ценам к «Светофору» близки сети Fix Price и «Доброцен».

«Никто не понимает, на чём мы зарабатываем. И…

За 13 лет с открытия магазина, где товары продаются по одной цене, сеть доросла до 4000 точек

Формат жёстких дискаунтеров в России формируется с середины 2010-х. К 2020 году на рынок вышли крупнейшие торговые сети — X5 Retail Group и «Магнит».

В 2015 году сеть «О’кей» открыла дискаунтеры под брендом «Да!».

В 2016 году на рынок вышел уральский дискаунтер «Доброцен».

В 2020 году жёсткие дискаунтеры «Чижик» открыла X5 Retail Group, вслед за ней «Магнит» начал тестировать магазины «Моя цена». Они вышли на рынок на фоне падения реальных доходов россиян.

В январе 2021 года тестовые дискаунтеры «365+» запустила «Лента».

Федеральные сети станут угрозой для «Светофора», потому что у него нет собственных торговых марок, в отличие от «Чижика», «Моей цены» и «365+», рассказал The Bell Иван Федяков.

В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers.

Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой».

Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.

В нашем случае это горизонт пяти лет. Успеет ли «Светофор» за это время вырасти до размера, который позволит ему заняться СТМ? Может быть.

Источник

9 худших товаров из магазина «Светофор», которые не стоит покупать, даже несмотря на их дешевизну

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

В прошлый раз мы поделились с вами списком интересных находок из магазина «Светофор». Теперь пришло время рассказать про наш антитоп товаров из этого популярного магазина.

Мороженое, 51,90 руб.

От состава этого мороженного волосы встают дыбом, а вкус совсем не радует. Очень водянистый, присущей хорошему мороженому сливочности нет совсем. Не смотря на очень привлекательную цену, покупать такое не стоит.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Напиток гранатовый, 35,90 руб

Этот напиток совсем не похож на натуральный гранатовый сок. Если вам повезет, то вы получите подкрашенную водичку с привкусом химии, ну а если нет, то она будет еще и забродившей.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Орешки и сухофрукты

Цена, конечно, очень заманчивая, но вид у них странноватый. Из всей пачки можно съесть процентов 15-20! Половина орешков прогоркла, а другая часть очень плохо очищена.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Алкоголь

Бюджетный алкоголь в «Светофоре» успешно маскируется под дорогой. Вот, например, эту настойку «со вкусом рома» с легкостью можно принять за ром. Да и в целом цена настораживает.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Мы показали это фото местному пчеловоду, и он затруднился ответить на наш главный вопрос: «Что ЭТО такое?». Конечно, возможно, это естественный процесс засахаривания, но согласитесь, выглядит крайне неаппетитно.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофорЕда для кошек и собак

Корма эконом- класса вызывают у животных множество заболеваний: от расстройств и гастритов до страшных заболеваний печени и почек. Поэтому ни в коем случае не покупайте своим домашним любимцам дешевые корма, даже если очень хотите сэкономить.

Постельное белье, 834,90 руб.

Состав этого белья удручает: 100% полиэстер. Этот материал плохо пропускает воздух, влагу и может быть очень жестким. Так что выбрать лучше вариант, у которого в составе будет хлопок.

что сидим что ждем светофор. Смотреть фото что сидим что ждем светофор. Смотреть картинку что сидим что ждем светофор. Картинка про что сидим что ждем светофор. Фото что сидим что ждем светофор

Швабра, 168,90 руб.

По личному опыту скажу, что подобные швабры долго не живут, поэтому лучше один раз немного разориться и купить качественную вещь с прочными креплениями, чем мучиться с дешевой шваброй и постоянно тратить деньги на новые.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *