Что такое офд на эвоторе

Платформа ОФД

— Передача чеков в ФНС и ЦРПТ — Аналитика для развития бизнеса — Маркировка товаров и их учет — Сдача электронной отчетности в ФНС,ФСС, ПФР и Росстат

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Комплексное решение для магазина — Учёт марок

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Создавайте и отправляйте отчеты в ФНС, ФСС, ПФР, Росстат и следите за их статусом в одной программе

Официальный оператор электронного документооборота, сервиса простого и быстрого обмена документами между организациями в режиме онлайн.

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Лидер банковского сектора

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Новый стандарт автоматизации отрасли торговли

Как подключить онлайн кассу и начать работу по новым правилам торговли.

Получение квалифицированной электронной подписи

Модернизация ККТ для работы с фискальным накопителем

Регистрация кассы на сайте ФНС или в ЛК «Платформа ОФД»

Обязательным требованием нового закона «54 ФЗ» о кассовых аппаратах, является передача чеков со всех кассовых аппаратов в федеральную налоговую службу через оператора фискальных данных.

«Платформа ОФД» обеспечивает сбор, хранение, обработку и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в полном соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ.

Источник

Нет связи с ОФД на Эвотор

Бесплатная консультация от специалиста Эвотор

Оператор фискальных данных — важный участник обмена данными между ФНС и предпринимателями. Любые неполадки в этом обмене приводят к штрафам, налагаемым на бизнесменов. Нет связи с ОФД на Эвотор: что делать?

Что такое ОФД для кассовых аппаратов Эвотор

С 2017 года предпринимателей переводят на новый формат отчетности перед Налоговой службой посредством передачи фискальных данных в ФНС в реальном времени. Оператор ФД — посредник между бизнесом и государственным управляющим органом. Он осуществляет передачу информации и ее хранение.

Последствия ошибок в работе с ОФД

Любое нарушение в работе ОФД приводит к тому, что фискальные данные не передаются в Налоговую и порядок применения ККМ будет нарушен. За это законом предусмотрена административная ответственность и штрафы:

Также закон обязывает предпринимателя выдавать покупателю чек в электронном или бумажном виде. Если нет связи с ОФД на Эвотор, документ не отправится клиенту. За это предусмотрены такие штрафы:

Если фискальные документы не отправляются оператору больше, чем 30 дней, ФН блокируется. Для восстановления работоспособности предпринимателю придется обратиться в авторизованный сервисный центр Эвотор. Если не исправить неполадку и пробивать чеки без ККМ, можно получить следующие штрафы:

Как понять, что на Эвотор нет связи с ОФД

Понять, что ОФД на Эвотор не отвечает, просто: нужно лишь следить за строкой с уведомлениями. Именно там появится запись «Касса не может связаться с ОФД».

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Причин отсутствия связи с ОФД может быть несколько. Самая распространенная заключается в том, что настройки оператора не заданы. Чтобы проверить это, нужно раскрыть раздел «ОФД» в настройках. Если причина кроется именно в отсутствии настроек, здесь будет сообщение «Нет связи с ОФД» и количество неотправленных чеков.

Нет связи с ОФД на Эвотор: что делать?

Хотя алгоритм действий при исправлении неполадки и прост, при настройке можно допустить ошибки и не осознать этого. Вследствие фискальные данные не будут передаваться в Налоговую, и предприниматель рискует получить штраф.

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Хотя инструкция о том, что делать, если нет связи с ОФД на Эвотор, проста, стоит переложить задачу на специалиста. Это позволит избежать сбоев в работе с оператором и не платить штраф.

Источник

Что такое ОФД и как оператор фискальных данных связан с онлайн-кассами

При подключении онлайн-кассы нужно выбрать ОФД. Как выбирать: перебором, наугад, остановиться на первом попавшемся?

Что такое офд на эвоторе. Смотреть фото Что такое офд на эвоторе. Смотреть картинку Что такое офд на эвоторе. Картинка про Что такое офд на эвоторе. Фото Что такое офд на эвоторе

Виктор Подгорский

Когда предпринимателю предстоит подключать онлайн-кассу, он узнает о том, что ему еще нужно заключить договор с оператором фискальных данных. Коротко их еще называют ОФД. В этой статье отвечаем на самые частые вопросы об операторах фискальных данных.

Что такое ОФД и для чего он нужен

Прежде чем говорить об ОФД, немного введем в курс по онлайн-кассам. По закону продавец должен использовать онлайн-кассы при продаже товаров и услуг физлицам, представителям компаний или ИП.

Пробивать чеки нужно, когда покупатель оплачивает товар наличными, картой или смартфоном. А если покупатель — физлицо без статуса ИП, то при любых безналичных расчетах с ним.

С июля 2019 года на онлайн-кассы перешли почти все предприниматели. Но некоторые получили отсрочку до 1 июля 2021 года. Это ИП, которые работают в сфере услуг или продают товары собственного производства, работают без наемных работников по трудовым договорам.

ИП на патенте, торговцы мороженым в киосках, аптеки в селах могут работать без онлайн-касс бессрочно.

Онлайн-кассы нужно использовать при продаже в офлайн-магазинах и через интернет. У касс две функции:

Как раз для отправки данных нужен оператор фискальных данных.

Как работает оператор фискальных данных

Онлайн-касса выглядит как кассовый аппарат со встроенным фискальным накопителем. Она печатает платежные документы, которые называют фискальными: чеки продажи, возврата, отчеты об открытии и закрытии смены.

Во время каждой продажи фискальный накопитель шифрует и отправляет информацию в налоговую. Упрощенно процесс выглядит так:

Налоговая видит каждую покупку в магазине: что купили, стоимость, время покупки, имя кассира, который выдал чек, — и контролирует доходы предпринимателей.

Кто может работать без ОФД

Фискальный накопитель онлайн-кассы передает информацию через ОФД в налоговую, если есть интернет. Но есть компании, которые не могут подключить онлайн-кассу к интернету: их бизнес находится в труднодоступной местности.

«Труднодоступный район» — это термин из закона. Интернет там работает нестабильно или его вообще нет. В таких населенных пунктах кассы должны использовать только те компании и ИП, которые торгуют подакцизными товарами. Все остальные — нет. Например, магазину в селе Ключи Алтайского края касса не нужна. Но продавец все равно обязан выдавать покупателю документ с обязательными реквизитами, который подтвердит расчет.

В законе есть еще термин «отдаленные районы». Интернет там может работать прекрасно, но все дело в численности населения. Если в таких населенных пунктах проживает не больше 10 тысяч человек, то по закону можно работать без ОФД. Например, к отдаленным районам относится деревня Алешино Новгородской области.

Местные магазины используют онлайн-кассы, но они могут работать в автономном режиме, без подключения к интернету. Им не нужно заключать договор с ОФД и оплачивать услуги оператора. Такие магазины все равно обязаны выдавать документы об оплате с обязательными реквизитами, причем чеки могут быть даже рукописные, на бланках.

Автономный режим нужно настроить во время регистрации кассы. Все данные о продажах хранит фискальный накопитель. Налоговая запрашивает эти данные, когда владелец онлайн-кассы меняет фискальный накопитель или снимает кассу с учета.

Условия и требования к ОФД

Главные обязанности ОФД — обрабатывать и передавать данные в налоговую в режиме реального времени. Но это еще не все, вот что еще делает ОФД:

Компания может получить статус ОФД, если получила разрешение от ФНС на обработку фискальных данных и включена в реестр ОФД.

Предпринимателю не нужно знать все требования закона 54-ФЗ к оператору. Достаточно убедиться, что он числится в реестре ОФД. Если оператора нет в списке, с ним нельзя заключать договор. Допустим, вы хотите подключить Платформу ОФД. Открываете реестр на сайте ФНС, находите в нем компанию. Все в порядке, Платформа ОФД есть в списке, можно подключаться:

Некоторые компании не могут работать операторами фискальных данных, даже если соответствуют законодательным и техническим требованиям. Так бывает, если руководителя и бухгалтера компании уволили с предыдущего места работы того, что они раскрыли коммерческую тайну.

Все эти требования предпринимателям тоже помнить не надо, их проверяет налоговая. Если оператор не соответствует требованиям закона, она не выдаст разрешение на обработку данных. Если ОФД перестал соответствовать закону, налоговая аннулирует действующее разрешение.

Как выбрать ОФД

Компании и ИП самостоятельно выбирают ОФД. Это непросто, операторов фискальных данных много, вот лишь малая часть реестра:

Вот что нужно проверить в первую очередь:

Операторов на рынке так много, они соревнуются в дополнительных сервисах и услугах для бизнеса. Например, большинство дает скидку при покупке у них онлайн-кассы и фискального накопителя.

Аналитика продаж. Некоторые ОФД предоставляют аналитику показателей продаж, контроль выручки в режиме реального времени, выгрузку отчетов в формате xls.

Личный кабинет. Проверьте, что у ОФД есть личный кабинет. В нем удобно контролировать работу: отслеживать, кто оформлял возврат, когда и на какую сумму. Бухгалтеру удобно сверять сумму фактических приходов с деньгами в кассе, делать отчеты по нужным параметрам.

У некоторых ОФД в личном кабинете можно контролировать состояние онлайн-касс по подразделениям, например по филиалам в разных городах, торговым точкам и даже по каждой кассе отдельно.

Мобильное приложение. С помощью него удобно отслеживать показатели продаж можно прямо с телефона. А если чеки, перестанут уходить всегда можно написать в чат и решить свою проблему.

Все опции могут входить в тариф или оплачиваться дополнительно — проверьте это при подключении к ОФД.

Сколько стоит подключиться к ОФД

Стоимость услуг у всех ОФД примерно одинаковая: подключить одну онлайн-кассу к оператору можно за 3000 ₽ в год.

Есть разные тарифные планы: на год, три года, месяц или даже на несколько дней.

На сайте оператора можно выбрать удобный тариф под потребности компании: добавить дополнительные услуги, доплатить за КЭП, фискальный накопитель или онлайн-кассу.

У многих ОФД есть бесплатный пробный период на один или три месяца. Можно поработать с оператором и, если он не подходит, расторгнуть договор и подключиться к другому ОФД.

Как подключиться к ОФД

Подключение к ОФД — один из шагов на пути регистрации онлайн-кассы.

Шаг 1. Оформите усиленную квалифицированную электронную подпись. Она понадобится, чтобы подписать договор и удаленно поставить онлайн-кассу на учет в налоговой инспекции. Без КЭП придется идти в ИФНС и заполнять заявление. Купить электронную подпись можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре, цена — от 2000 ₽.

Список удостоверяющих центров есть на сайте Минкомсвязи.

Шаг 2. Заключите договор с ОФД. Без договора не получится зарегистрировать онлайн-кассу на сайте ФНС. Выберите ОФД, зарегистрируйтесь в личном кабинете, оплатите счет. С момента оплаты считается, что договор между вами и ОФД заключен.

Шаг 3. Зарегистрируйте онлайн-кассу на сайте ФНС. В личном кабинете используйте вкладку «Учет контрольно-кассовой техники».

Нажмите «Зарегистрировать ККТ» и выберите пункт «Заполнить параметры заявления вручную».

Откроется форма «Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники», в ней укажите следующее:

Подпишите и отправьте электронное заявление. Если проверка пройдет успешно, в столбце «Состояние» появится индивидуальный регистрационный номер ККТ.

Шаг 4. Введите индивидуальный регистрационный номер в свою онлайн-кассу. Как только вы получите регистрационный номер, введите его в онлайн-кассу — на это есть сутки с момента отправки заявления. Если не успеть, придется повторно подавать заявление на сайте налоговой. Если вы все сделали верно, онлайн-касса выдаст чек — он понадобится для отчета.

Шаг 5. Сделайте отчет о регистрации онлайн-кассы. Вернитесь в личный кабинет налоговой, на вкладку «Учет контрольно-кассовой техники». Напротив вашей кассы — «Отчет о регистрации ККТ». Укажите в нем время получения чека, его порядковый номер и фискальный признак — это 10 цифр на чеке с аббревиатурой «ФП» или «ФПД». Проверьте еще раз данные и нажмите «Подписать и отправить».

Шаг 6. Получите карточку регистрации онлайн-кассы. Если фискализация прошла успешно, вы получите карточку регистрации, подписанную усиленной квалифицированной подписью ФНС.

Шаг 7. Подключите онлайн-кассу к ОФД. Добавьте кассу в личном кабинете на сайте ОФД: откройте вкладку «Подключение ККТ», введите параметры для настройки — у каждого оператора они свои, после нажмите «Регистрация ККТ». Ваша касса синхронизируется с оператором. Все, теперь можно продавать.

Проблема: касса не отправляет чеки в ОФД

Первая причина. Касса не может подключиться к интернету: проблемы на линии у провайдера, неправильные настройки соединения, не оплачен счет за интернет, поврежден роутер или перебит сетевой кабель.

Что делать. Перезагрузите кассу. Если это не помогло, обратитесь к системному администратору или оператору связи, чтобы устранить проблему. Кассир может работать с кассой, даже если нет интернета. Касса сохранит данные на фискальном накопителе и отправит их ОФД, когда соединение с сервером восстановится.

Вторая причина. Касса сломалась или она неверно настроена. Из строя может выйти модуль связи или фискальный накопитель — он действует от 13 до 36 месяцев со дня регистрации ККТ в налоговой инспекции.

Что делать. Обратитесь к техническому специалисту или в сервисный центр. Возможно, придется купить новую кассу или фискальный накопитель. Работать на неисправной кассе нельзя.

Проблема: сервер ОФД временно недоступен по техническим причинам

Причина. Проблемы с сервером ОФД. На чеке появится надпись: «ОФД не отвечает».

Что делать. Проверьте связь с оператором: в меню кассового аппарата выберите «Сервис», затем «Диагностика ОФД». Касса выдаст бумажный отчет с параметрами подключения онлайн-кассы к провайдеру. С этим отчетом, информацией о регистрации устройства в ФНС и скриншотом первого неотправленного фискального документа обратитесь к ОФД. Если проблемы со стороны оператора, он должен сам их устранить.

Штрафы за нарушение закона 54-ФЗ

Если предприниматель нарушает закон 54-ФЗ, он может получить штраф.

Источник

Что такое ОФД для «Эвотор»

Эвотор ОФД
Эвотор ОФД является одним из первых операторов, внесенных в государственный реестр операторов фискальных данных ФНС РФ. После того, как «Эвотор» был включен в этот реестр, а информация об ОФД была опубликована на официальном сайте государственной налоговой службы, оператор получил право на оказание услуг по обработке и передаче фискальных данных в налоговые органы в онлайн-режиме.

Особенности функций ОФД
Как видно из названия, основная функция, которую выполняет Эвотор ОФД – это сбор, обработка и передача фискальных данных в налоговые органы. При этом данные шифруются, проверяется их техническая достоверность, а передача осуществляется в двух направлениях: от точки продаж в налоговую службу и обратно – с подтверждением.
Для такой передачи установлены соответствующие регламенты, которые вводятся в действие со второй половины 2017 года. Также потребуется наличие договора между торговой точкой и оператором фискальных данных.

Как заключить договор с Эвотор ОФД
Все договоры, заключаемые между точками продаж и оператором фискальных данных, являются публичными, то есть такой договор может заключить любой желающий. При этом ОФД не имеет права отказываться заключать договор с каким-нибудь клиентом, если имеются все возможности для выполнения функций оператора фискальных данных.
Договор может иметь различную форму, но есть ряд обязательных пунктов:
• Условия предоставления услуг и их объемы
• Порядок предоставления услуг
• Права и обязанности сторон
• Порядок расчета оплаты за услуги (тариф устанавливается в расчете на 1 кассу)
• Сроки действия договора и порядок расторжения договора на оказание услуг
В принципе, договор с оператором фискальных данных во многом похож на договоры на подключение к операторам электронной отчетности. Услуги ОФД, хоть и регулируются соответствующими НПА, являются коммерческими, а их стоимость определяется оператором.

Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями

Источник

«Эвотор» создал оператора фискальных данных (ОФД)

ООО «Эвотор ОФД», дочерняя компания «Эвотора» — производителя и разработчика решения по автоматизации малого бизнеса — стала одной из первых организаций, внесенных в реестр операторов фискальных данных Федеральной налоговой службы России, который впервые был опубликован на сайте ФНС. С этого момента «Эвотор ОФД» сможет оказывать услуги по обработке и передаче фискальных данных в соответствии с новым порядком применения контрольно-кассовой техники (ККТ).

3 июля 2016 года в федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» были внесены существенные изменения. Так, контрольно-кассовая техника должна передавать фискальные данные в режиме онлайн в налоговые органы через оператора фискальных данных. К 1 февраля 2017 года в России к ОФД будет подключено порядка 1,5 млн касс, к 1 июлю того же года — еще 1,5−2 млн

Услугами ООО «Эвотор ОФД» смогут воспользоваться любые компании малого, среднего или крупного бизнеса, осуществляющие расчеты с применением ККТ в соответствии с обновленным федеральным законом. ООО «Эвотор ОФД» будет оказывать свои услуги под брендом «Платформа ОФД».

Компания открыта для сотрудничества с любыми заинтересованными партнерами по схеме white label. При этом в конце названия подобного ОФД предполагается добавление аббревиатуры «ОФД». Так, например, материнская компания «Эвотор» с ее партнерами будет продавать услуги ОФД под брендом «Эвотор.ОФД», а один из лидеров рынка ККТ — компания АТОЛ и ее партнеры — под брендом «АТОЛ.ОФД». Кроме того, ООО «Эвотор ОФД» готов сотрудничать с центрами технического обслуживания (ЦТО), которые помогут своей экспертизой и многолетним опытом клиентской поддержки и сервиса, что сведет к нулю необходимость создания собственного ЦТО. Компания нацелена на партнерство с наибольшим количеством производителей ККТ для тестирования совместимости кассовых решений с системой ООО «Эвотор ОФД», что важно для развития рынка ККТ, роста ассортимента устройств, соответствующих новым требованиям.

Стоимость обслуживания для конечного пользователя составит порядка 3 тысяч рублей в год. Клиентам могут быть предоставлены скидки от партнеров ОФД.

Генеральным директором ООО «Эвотор ОФД» стал Антон Румянцев, ранее возглавлявший интернет-провайдера «2КОМ». Под его руководством выручка компании «2КОМ» выросла в 2,5 раза за 2 года. До этого Румянцев занимал руководящие позиции в ПАО «Вымпел-Коммуникации».

«На протяжении 1,5 месяцев с момента начала работы над созданием ОФД по настоящий момент мы были сконцентрированы исключительно на разработке системы для корректной и безопасной передачи данных от ККТ в ФНС, которые гарантированно никогда не попадут к третьим лицам, и у нас всё получилось. Следующий шаг — проработка клиентского интерфейса: запуск сайта и создание функционального личного кабинета, с помощью которого перед владельцами ККТ откроются большие возможности по анализу и совершенствованию их бизнеса на основе «больших данных». В наших планах — занять порядка 25% рынка услуг ОФД в стране, — рассказал Антон Румянцев, генеральный директор ООО «Эвотор ОФД».

«Благодаря усилиям ФНС, на рынке происходят судьбоносные изменения, направленные на внедрение современных ИТ-решений в консервативную область расчетов с использованием контрольно-кассовой техники. Часть нашей стратегии — самостоятельно или через партнерство решать все задачи наших клиентов по автоматизации бизнеса, в том числе предлагая услуги ОФД», — прокомментировал Андрей Романенко, генеральный директор и акционер компании «Эвотор».

«Рынок меняется вместе с его игроками, компании обязаны следить за новыми тенденциями и оперативно внедрять современные решения. Для многопрофильной компании АТОЛ, которая всегда развивала бизнес сразу в нескольких направлениях, предоставление новых услуг ОФД является логичным шагом. Кроме того, партнерство с уже готовым ОФД существенно облегчает ключевые бизнес-процессы, не теряя при этом высокий уровень оказания услуг», — отметил Алексей Макаров, президент компании АТОЛ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *