Что такое оферта в билайне простыми словами

Подробная информация про клиентский договор с Beeline

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

ПАО «ВымпелКом» заключает клиентский договор Билайн с каждым абонентом. Контракт об оказании услуг связи от Билайн разбит на разделы и пункты. Если человек приобретает сим-карту для общения через смартфон, то этот документ имеет стандартную форму. При заключении договора на ТВ или интернет для домашнего применения, в документ включается аренда оборудования.

Подробнее про договор в Билайн

Чтобы рассмотреть юридическую сторону, следует изучить бланк договора и данные, которые прописываются в каждом пункте. Основные разделы:

При необходимости прописывается тип техники, которая будет предоставляться, срок аренды. Отдельным бланком составляется «Акт передачи оборудования», условия возврата. Бумага заверяется подписями стороны и круглой печатью организации.

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

Договор на мобильную связь

В договоре на оказание комплексных услуг сотовой связи провайдера Билайн прописываются:

Оператор обязуется на период сотрудничества обеспечить сохранность личных данных абонента. Любые изменения в тарифе или алгоритме обслуживания будут поступать пользователю в письменном виде текстовым сообщением или посредством звонка оператора.

Договор на интернет и ТВ

В каждом регионе России сведения об интернет-соединении могут различаться. Договор об оказании абоненту услуг связи гарантирует, что при своевременной оплате счетов, интернет и iptv, будет работать круглосуточно в определенном скоростном режиме. Этот показатель зависит от техники, которая устанавливается: роутеры, модемы, Wi-Fi-соединение. Если человек арендовал оборудование и внес залоговые денежные средства, то освещаются правила возврата пользователю неиспользованного аванса.

Также прописывается наличие функционирующих технических средств, вышек в зоне действия сети и мест покрытия.

Договор оферты

Провайдер предлагает абоненту заключить соглашение на взаимовыгодных условиях. Контракт не обезличен, он направлен к конкретному физическому или юридическому лицу. В оферте указывается материальная сторона вопроса, условия информационно-справочного обслуживания, порядок определения штрафных санкций, в случае неисполнения клиентом обязательств или самой компанией.

Важные пункты и особенности договора с Билайн

Контракт о предоставлении мобильной связи содержит поправки. Договор бессрочный, но если пользователем будут грубо нарушены основные правила, номер телефона заблокируют, а соглашение о сотрудничестве расторгнут в одностороннем порядке. Другие особенности:

Головной офис находится в Москве, но в каждом населенном пункте России расположены отделения компании, где человек сможет получить помощь сотрудников, заключить или расторгнуть соглашение.

Где скачать договор и его бланк

Соглашение прилагается к каждому комплекту, при оформлении сим-карты. Контракт, отдельный его раздел можно скачать в формате pdf на виртуальном портале оператора, по адресу beeline.ru, через веб-приложение «Мой Билайн», а также получить распечатку в любом офисе продаж.

Со всей документацией можно ознакомиться на сайте оператора.

Дополнительные сведения уточняются при личном посещении любого отделения провайдера по месту нахождения абонента или посредством телефонной связи. Операторы центра обслуживания работают круглосуточно.

Источник

Что такое оферта

Оферта — это предложение конкретных условий сотрудничества.

Предложение руки и сердца — это оферта определенному человеку создать семью с общим имуществом. Предложение товара на витрине — это публичная оферта купить этот товар в этом магазине на конкретных условиях. Договор на образовательные услуги в автошколе — это тоже предложение, можно согласиться с ним (акцептовать) или отказаться.

Оферты классифицируют по количеству адресатов.

Простая, или непубличная, направляется только одному человеку или компании. Например, студент хочет снять квартиру. Собственник пишет ему в мессенджере: «Квартира будет стоить 40 тысяч в месяц, заезжать можно с 15 марта».

Публичная — предложение для всех сразу.

Все, что лежит на полках в магазине, — публичное предложение купить товары любому, кто пройдет мимо. Именно поэтому на кассе обязаны пробить товар по цене, которая указана на витрине: покупателю предложили товар именно по такой цене и он имеет право заплатить ровно столько, сколько указано на ценнике.

Если на кассе покупатель начинает возмущаться, что товар стоил дешевле, и кассир предлагает не покупать товар, — это незаконно. Ценник — публичное предложение, от которого магазин не может отказаться. Например, если интернет-магазин обычно продает книгу за 600 рублей, а из-за случайного сбоя на странице была указана цена 100 рублей, покупатель имеет право забрать книгу именно за 100 рублей.

«Не является публичной офертой» — что это значит

Сама по себе фраза не значит ничего. Эта фраза не отменит для ее автора обязанности продать товар по рекламируемой цене, как и не обяжет автора рекламы продавать что-то, если в рекламе нет всех условий. Так говорят суды.

Публичная оферта будет предложением заключить договор, если в ней указаны все условия этого договора. Для каждого договора они разные. Например, реклама «Каждое утро бургеры по 99 рублей» — публичное предложение, потому что сеть быстрого питания готова продавать большое количество одинаковых бургеров. Но реклама «Продаем гаражи за миллион рублей» публичным предложением не является — для договора купли-продажи недвижимости обязательно указание конкретного объекта.

Отличия от договора

Оферта — это предложение договориться, а договор — уже результат переговоров.

Оферта отражает позицию одного человека или одной компании и до ее принятия кем-то не создает никаких забот. Разве что надо быть готовым выполнить ее условия. Договор — это уже соглашение двух или нескольких сторон о взаимных правах и обязанностях: каждая сторона должна будет что-то сделать.

Договор оферты — что это

На сайтах можно встретить конструкции «договор оферты» и «договор-оферта». Они ошибочные по существу, потому что смешивают разные понятия. Оферта — буквально дверь в договор, поэтому, скорее всего, перед вами просто предложение и вы вправе принять его условия или отказаться.

Как создать оферту и можно ли ее заключить

Чтобы создать оферту, нужно предложить кому-то конкретные условия будущего договора. Гражданский кодекс РФ не говорит, что такое предложение обязательно должно быть письменным. Например, уличный мастер по ремонту обуви может на словах предложить замену набойки за 300 рублей — это устная оферта. Но если будущие отношения сторон подразумевают письменный договор, то и предложение заключить его должно быть письменным.

Из-за путаницы в терминах возникают странные вопросы, например «Как заключить оферту?». Заключают договоры, а оферту создает один человек.

Как заполнить

Письменная оферта — это краткий или полноценный договор. Какой бы длины ни был документ, в нем должно быть четко указано, что вы предлагаете покупателю или клиенту и что хотите получить взамен. Например, «месяц английского за 4000 рублей» — это реклама образовательных услуг, а «английский с носителем языка, 8 групповых занятий в месяц за 4000 рублей» — уже публичная оферта на оказание образовательных услуг.

Что такое акцепт

Акцепт — это абсолютное согласие на полученное предложение.

Если абсолютного согласия нет, потребитель может поискать более подходящий вариант или начать переговоры. «Я готов сдать вам эту комнату за 10 тысяч рублей в месяц» — это оферта. «Хорошо, держите деньги» — это акцепт. «Давайте я буду платить вам 7 тысяч, а еще давать уроки игры на скрипке раз в неделю?» — это встречное предложение и начало переговоров.

Акцептовать оферту можно подписью под договором или своими действиями. Например, договоры на медицинские процедуры — типовые, а их акцепт — это подпись. Момент передачи денег за покупки в магазине — тоже акцепт в виде конклюдентных действий (в знак согласия с предложенными условиями покупки).

Как отказаться и можно ли расторгнуть

Все, кроме монополистов, свободны в заключении договора. Поэтому тот, кому поступило предложение, вправе отказаться от него: не выходить замуж или не покупать вещь. Для автора предложения ситуация сложнее: отказаться от оферты он может только сразу.

Если оферта публичная — товар лежит на полках, кредит предлагается с баннера, — продавец может изменить условия только для всех сразу: заменить ценники, снять баннер или убрать товар на склад.

Когда товар лежит на полке, любой человек может его купить в любых количествах, отказать ему нельзя и изменить цену прямо на кассе тоже. Если покупатель уже несет вещь на кассу, он купит ее по той цене, которую увидел. Если покупатель стоял у полки и на его глазах цена выросла в два раза, будет действовать новая цена.

Так и с договором: «Держите наш стандартный договор, мы обучаем на таких условиях, почитайте дома и подпишите, если согласны». На следующий день цена может вырасти для всех новых студентов, но не для того, кому уже сделали определенное предложение.

Особая категория — коммунальщики. Цены на газ и электричество устанавливаются на государственном уровне. То есть монополисты не могут сами изменить условия оферты — поднять цены или перестать продавать энергоресурсы.

С непубличной офертой ситуация похожая. Отозвать ее можно до или в то же время, как она получена адресатом. Например, отказаться от предложения можно так: «Я сдам вам эту квартиру. Хотя нет, не сдам, сам жить буду».

Если оферта не отозвана вовремя, расторгать в будущем придется уже договор. «Расторгнуть» саму оферту нельзя.

Образец оферты на оказание услуг

Счет-оферта

Если оферта — это предложение договориться, то счет — предложение заплатить за вещи или услуги.

Счет-оферта — это продолжение ценников или прайс-листа. Стороны могут обойтись без подписания отдельного договора, подразумевая существование единого публичного договора для всех покупателей. Например, в строительном магазине покупателю не обязательно ходить вокруг стеллажей с гвоздями и шурупами — он просит посчитать ему стоимость 10 кг гвоздей и 5 стамесок, а магазин выставляет покупателю счет-оферту. Если покупателя устраивают цены, он оплачивает счет и забирает подготовленный товар.

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

Ну теперь точно заставлю продавцов пробивать мне колбасу по цене с ценника.

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

А если цена указана на сайте и написано что-то типа «Оплата предложения на сайте означает принятие оферты», например речь о каких-нибудь услугах, типа игры в квест или вызова мастера. То может ли покупатель после оплаты отказаться от покупки и потребовать деньги обратно? Или это как оплатить товар на кассе и забыть его там? Потом попробуй, докажи, что ты его не забрал.

Тимур, Возврат денег за товар или услуги регулируется законом о защите прав потребителя, а принятие оферты это согласие с предложенными условиями. Грубо говоря, если вы сегодня оплатили товар в интернет магазине с доставкой через неделю, а завтра цена упала в 2 раза, то вы на момент доставки, не можете требовать, чтобы вам снизили цену. В обратную сторону это тоже верно, если цена, наоборот выросла, то вас это не колышет, вы оплачиваете по той цене, по которой покупали. Работа по оферте для сайтов нужна продавцу для уменьшения бумагооборота и упрощения бухучёта, это избавляет от необходимости подписания договоров/актов с клиентом. В противном случае интернет-магазину пришлось бы ежедневно распечатывать и подписывать договор с каждым клиентом и отправлять каждому на подпись, а покупателям соответственно сначала надо было бы дождаться и подписать договор, а затем ждать пока тот вернётся к продавцу. А так перечисляя деньги на счёт продавца вы подтверждаете согласие на получение товаров/услуг по условиям указанным на сайте, а продавец высылает вместе с товаром вам чек о получении денег, тем самым подтверждая выполнение своих обязательств, и соответственно если вы не заявляете о каких-либо претензиях, услуга считается оказанной, а товар соответствующим вашим пожеланиям. В итоге все довольны, вам не надо совершать лишних телодвижений и ждать, продавцу есть чем отчитаться перед налоговой. Ну а споры по поводу факта и качества оказанных услуг, это уже совсем другая плоскость, внимательнее читайте описание и условия указанные на сайте.

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

Применительно к облигациям, что такое срок оферты?

А если я купила курс по пошиву одежды, а в договоре оферты оговаривается условие, что я не могу передавать этот курс третьим лицам, разве он теперь не является теперь моей собственностью и я не могу распорядится им как мне хочется? Конечно речь не идёт о перепродаже, могу ли я его подарить?

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

а как быть, когда ты выбираешь товар через агрегаторов, переходишь по ссылке в магазин, видишь заявленную цену, начинаешь оформлять заказ и уже там не оказывается выбора купить товар по указанной цене без либо курьерской доставки, либо платной доставки до пункта выдачи? ты потратил своё время, вместо этого магазина ты мог перейти в другой с более низкою эффективною ценою точно такого же товара.

Источник

Оферта

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

Вы соглашаетесь с условиями услуги (приведены ниже) и условиями Masterpass от Mastercard. Данные вашей банковской карты будут сохранены в защищенном хранилище данных Masterpass, вы сможете совершать оплаты на любых сайтах, подключенных к сервису.

Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть фото Что такое оферта в билайне простыми словами. Смотреть картинку Что такое оферта в билайне простыми словами. Картинка про Что такое оферта в билайне простыми словами. Фото Что такое оферта в билайне простыми словами

Условия пользования сервисом

«Мобильный платеж с банковской карты»

1. Общие положения

1.1. Настоящие условия пользования сервисом «Мобильный платеж с банковской карты» (далее по тексту – «Условия») в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации являются:

— официальным, публичным и безотзывным предложением ПАО «ВымпелКом» (ИНН 7713076301; ОГРН 1027700166636; адрес регистрации: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр. 14), именуемым далее по тексту «Оператор», заключить настоящие Условия в части предоставления информационных услуг и использования информационно-коммуникационных технологий, предоставляемых Оператором в рамках сервиса «Мобильный платеж с банковской карты» при использовании электронных средств платежа.

1.2. Стороны гарантируют, что обладают необходимой для осуществления прав и обязанностей в рамках настоящих Условий правоспособностью (способность иметь гражданские права и нести обязанности) и дееспособностью (способность своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их), а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения настоящих Условий.

1.3. Действующая версия Условий размещается на Сайте Оператора в сети Интернет и доступна в Мобильном приложении «Мой Билайн».

1.4. Соглашение считается заключенным между Оператором и Абонентом, между Банком и Клиентом Банка и приобретает силу договора присоединения с момента совершения Абонентом действий, предусмотренных разделом 4 настоящих Условий, что означает принятие Абонентом Условий в соответствующей части без каких-либо изъятий и/или ограничений.

1.5. Принимая настоящие Условия Абонент дает свое согласие на получение кассового чека, сформированного в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» способом, указанным Абонентом до формирования распоряжения на совершение платежей по Сервису, предоставление которого регулируется настоящими Условиями.

1.6. Абонент вправе воспользоваться имеющимся функционалом интерфейса управления Сервисом через web-форму посредством сети Интернет для просмотра, замены способа получения кассового чека, сформированного в электронной форме.

2. Термины и определения

Оператор — Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВЫМПЕЛКОМ») (ИНН 7713076301, адрес регистрации: Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10, стр. 14), оператор связи, оказывающий Услуги связи «Билайн».

Абонент — физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, с которым Оператор заключил Абонентский договор с выделением для этих целей абонентского (телефонного) номера и/или уникального кода идентификации, данные которого указаны на бланке Абонентского договора.

Услуги связи — деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи в соответствии с Абонентским договором.

АСР — сертифицированная автоматизированная система расчетов Оператора с Абонентами, предназначенная для учета операций по поступлению от Абонента оплаты за Услуги связи и объема потребленных Абонентом Услуг связи.

Лицевой счет — запись в АСР, служащая для учета объема оказанных Услуг связи Абоненту, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты Услуг связи, в том числе по оказанию услуг Домашний Интернет/Домашнее цифровое телевидение.

Сервис – сервис «Мобильный платеж с банковской карты», порядок предоставления которого регулируется настоящими Условиями.

Банк – российская кредитная организация, которая для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании лицензии, выданной Центральным банком Российской Федерации, имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и осуществляющая эмиссию Банковских карт на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно правилам платежных систем (Visa, MasterCard Worldwide, Maestro, МИР) и на основании соответствующих договоров с Клиентами Банка.

Клиент Банка – физическое или юридическое лицо, являющееся держателем Банковской карты, заключившее с Банком договор, позволяющий осуществлять расчеты посредством использования Банковской картой.

Банковская карта – платежная карта (расчетная (дебетовая), кредитная или предоплаченная карта), которая может быть использована Клиентом Банка (Абонентом) для оплаты Услуг связи по Абонентскому договору, являющаяся инструментом безналичных расчетов (электронным средством платежа), где:

Абоненты – Абонент А и Абонент Б, упоминаемые совместно.

3. Описание сервиса «Мобильный платеж с банковской карты»

3.1. Сервис позволяет Абоненту А пополнить собственный Лицевой счет путем формирования распоряжения Банку на совершение платежей с использованием реквизитов Банковской карты, а также Лицевой счет любого Абонента Б.

Сервис доступен во внутрисетевом, национальном и международном роумингах.

3.2. Пользуясь Сервисом, Абонент А с помощью своего оборудования (мобильного телефона или иного приемо-передающего устройства, позволяющего воспользоваться Сервисом) с помощью USSD интерфейса, IVR интерфейса, Web интерфейса (в том числе с помощью мобильного приложения «Мой Билайн») поручает Оператору от имени Абонента А (Клиента Банка) дать распоряжение Банку совершать разовые или регулярные платежи с использованием Банковской карты путем перевода денежных средств на Лицевой счет Абонента А или на Лицевой счет Абонента Б в счет оплаты Услуг связи в установленном Абонентом А размере, в порядке установленном в настоящих Условиях.

3.3. Сервис доступен всем Абонентам, зарегистрировавшим номер своей Банковской карты или профиль Masterpass в АСР Оператора. Регистрация считается состоявшейся при выражении Абонентом А полного согласия с настоящими Условиями. Абонент А обязуется в соответствии со ст. 847 Гражданского Кодекса РФ представить своему Банку-эмитенту все необходимые документы, предусмотренных законом, установленные соответствующими банковскими правилами и договором банковского счета, удостоверяющие право Оператора давать от имени Абонента А (Клиента Банка) Банку распоряжение в электронном виде и иными способами на операции по его банковскому счету в целях предоставления Сервиса согласно настоящим Условиям.

3.4. Оператор предоставляет Абонентам возможность пополнения Лицевых счетов с использованием Банковской карты при условии, что такая Банковская карта может быть использована для оплаты Услуг связи.

4. Подключение и использование Сервиса

4.1 Абонент А обязуется до выполнения действий по регистрации Банковской карты, установленных разделом 4 настоящих Условий, предоставить ПАО «ВымпелКом» согласие на обработку персональных данных, осуществляемую Оператором в соответствии с настоящими Условиями (см. п. 10.1 настоящих Условий).

4.2 Настоящий Сервис позволяет производить оплату Услуг связи с использованием Masterpass.

Мастеркард осуществляет взаимодействие с физическим лицом на основании отдельного соглашения, которое заключает указанное физическое лицо. Взаимоотношение Мастеркард и физического лица не является предметом настоящих Условий. При этом Мастеркард является оператором персональных данных физических лиц, предоставивших согласие на присоединение к Условиям использования сервиса Masterpass; Мастеркард поручает ПАО «ВымпелКом» осуществлять обработку персональных данных указанных лиц в качестве ТСП, действия которого определены в Правилах обработки персональных данных сервиса Masterpass (https://wallet.masterpass.ru/Terms.htm); в рамках исполнения указанного поручения ПАО «ВымпелКом» осуществляет техническое взаимодействие с Мастеркард через эквайера, которым является АО «АЛЬФА-БАНК» (Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 года, ИНН 7728168971, адрес регистрации: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27) (АО «АЛЬФА-БАНК» по поручению ПАО «ВымпелКом» передает в Мастеркард номер банковской карты, срок действия, номер телефона).

4.3 Подключение Сервиса производится путем регистрации банковской карты либо путем подключения соответствующего профиля Masterpass, предоставляемого Мастеркард (см. п. 3.3.). Абонент предоставляет согласие Оператору производить SMS-рассылку, содержащую информацию о подключении Абонента к Masterpass, в связи с чем Абоненту может быть направлено SMS-сообщение о том, что Абонент подключился к Masterpass. Также Абонент дает Оператору свое согласие на рассылку рекламной информации о Мастеркард.

Функция оплаты с использованием Masterpass доступна только в случае наличия профиля Masterpass. Подключение к Masterpass и его использование осуществляется физическими лицами самостоятельно (см. п. 3.3.), не регулируется настоящими Условиями, а регулируется соглашением, которое заключается между Мастеркард и действующим по своему усмотрению физическим лицом.

4.4. Регистрация Банковской карты Абонента А производится:

4.4.1. в офисах Оператора, адреса которых указаны на Сайте Оператора, путем подписания письменной формы поручения (по форме Приложения № 1 к настоящим Условиям);

4.4.2. при помощи IVR интерфейса 0533;

4.4.3. на Сайте Оператора;

4.4.4. в мобильном приложении «Мой Билайн».

4.5. При регистрации Банковской карты Абонент должен указать полный номер Банковской карты, срок действия Банковской карты, свой номер Лицевого счета, адрес электронной почты и ознакомиться с настоящими Условиями, таким образом выразить свое безоговорочное согласие с ними путем перехода на следующий шаг регистрации.

4.6. Для выполнения проверки доступности Банковской карты и подтверждения ее регистрации Клиенту Банка необходимо совершить одно из следующих действий 1 :

— ввести специальный пароль на странице Банка, присланный Банком, выпустивший Банковскую карту;

— ввести верную сумму денежных средств с точностью до копеек, которые были случайным образом заблокированы на Банковской карте с целью проверки Банковской карты и наличия волеизъявления Клиента Банка для привязки Банковской карты при подключении Сервиса. Информацию о сумме заблокированных денежных средств Клиент Банка (Абонент) может узнать через колл-центр Банка, из банковской выписки или SMS-сообщения от Банка при подключенной услуги SMS-информирования;

— если подключение Сервиса и регистрация Банковской карты осуществляется Абонентом через офисы Оператора, адреса которых указаны на Сайте Оператора, то Абоненту (Клиенту Банка) для регистрации Банковской карты необходимо ознакомиться с настоящими Условиями, проставить собственноручную подпись под текстом Поручения (по форме Приложения № 1 к настоящим Условиям). Вследствие совершения указанных действий, на номер телефона Абонента, после передачи Абонентом подписанного Поручения в офисе Оператора, поступает информационное SMS-сообщение о подключении Сервиса, а также отдельное SMS-сообщение содержащее Секретный код, согласно п. 4.9 Условий.

Регистрация Банковской карты одним из способов, указанных в п. 4.1. Условий и совершение действий, установленных в п. 4.4.1.- 4.4.4 настоящих Условий, означает принятие Абонентом настоящих Условий в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений, текст которых размещен на официальном Сайте Оператора. Абонент согласен с тем, что факт выполнения любых действий, определенных в п. 4.1. Условий, а также действий согласно п. 4.4.1.- 4.4.4 настоящих Условий, означают проявление волеизъявления Абонента воспользоваться Сервисом в соответствии с настоящими Условиями.

1 Способ проверки Банковской карты определяется Банком, выпустившим Банковскую карту.

4.7. Выражая свое согласие с настоящими Условиями, Абонент (Клиент Банка) соглашается с использованием Оператором сведений о Банковской карте Клиента Банка, указанных Абонентом при подключении Сервиса и регистрации Банковской карты.

4.8. После подключения Сервиса и регистрации Банковской карты, при совершении Абонентом последующих платежей с использованием Сервиса, согласно настоящим Условиям, повторная регистрация Банковской карты не требуется.

4.9. В процессе регистрации Абонент А получает уведомление в виде SMS-сообщения, содержащего предоставляемый Оператором Абоненту А четырехзначный цифровой Секретный код, отличающийся от PIN-кода Банковской карты, необходимый Оператору для авторизации Абонента А в случаях, установленных Оператором для обеспечения дополнительных мер безопасности в процессе предоставления Сервиса.

Действия Абонента, совершенные с использованием Секретного кода, признаются Оператором и Абонентом совершенными Абонентом и имеющего силу простой электронной подписи.

Абонент А может в любой момент самостоятельно отключить запрос Секретного кода. Если Абонент А отключил проверку Секретного кода, то она может быть включена обратно только при обращении в Центр поддержки клиентов Оператора по номеру 0611 или офисы продаж «Билайн», адреса которых указаны на Сайте Оператора. При утрате Секретного кода его можно восстановить только при обращении в офис продаж «Билайн» с паспортом.

В случае отключения запроса Секретного кода Абонент А несет ответственность за последующие действия по управлению Сервисом, в том числе за совершенные операции в результате подключения и использования услуг Сервиса.

4.10. Плата за подключение и предоставление Абонентам Сервиса и/или комиссия за перевод денежных средств с Банковской карты на Лицевой счёт Абонента Оператором не взимаются.

За перечисление денежных средств Клиента Банка на Лицевой счет Абонента в порядке, установленном настоящими Условиями, Банк, эмитировавшим Банковскую карту, могут взимать комиссию (вознаграждение), в порядке и размере, установленных Банком. Абоненты обязуются до того момента, как они воспользуются Сервисом, ознакомиться с правилами Банка, в том числе с тарифами Банка, связанными с осуществлением Сервиса.

4.11. Порядок пополнения Лицевого счета Абонента посредством Сервиса с использованием Банковской карты, зарегистрированной в соответствии с п. 4.4. Условий, без включенной опции «Автооплата» осуществляется Абонентом А:

— при помощи IVR интерфейса 0533;

— на Сайте Оператора;

— в мобильном приложении «Мой Билайн»;

— с помощью USSD интерфейса.

Полный перечень USSD сообщений (команд) указан на Сайте Оператора.

4.12. После успешного осуществления передачи в Банк распоряжения Абонента А о необходимости перевода денежных средств на Лицевой счет Абонент А получает уведомление от Оператора в виде SMS-сообщения.

5. Подключение опции «Автооплата» Сервиса

5.1. Подключение опции «Автооплата» возможно в офисах продаж «Билайн», адреса которых указаны на Сайте Оператора, с помощью USSD-меню Сервиса *114# Вызов, с использованием мобильного приложения «Мой Билайн» и на Сайте Оператора, а также с помощью коротких USSD сообщений (команд), перечень которых указан на Сайте Оператора.

5.2. Абонент А может подключить опцию «Автооплата» как к своему Лицевому счету, так и к Лицевому счету Абонента Б.

5.3. Подключение опции «Автооплата» Сервиса возможно при регистрации Банковской карты в порядке, установленном в п. 4.1. – 4.4. Условий.

6. Отключение опции «Автооплата» и/или Сервиса

6.1. Отключение Сервиса и/или её опции «Автооплата» осуществляется Абонентом А в офисах продаж «Билайн», адреса которых указаны на Сайте Оператора; с помощью USSD-меню Сервиса *114# Вызов; с использованием мобильного приложения «Мой Билайн» и на Сайте Оператора.

7. Порядок пополнения Лицевого счета Абонента посредством Сервиса с включенной опцией «Автооплата»

7.1. После подключения опции «Автооплата» происходит автоматическое пополнение Лицевого счета Абонента с использованием Банковской карты:

— при достижении порогового значения баланса Лицевого счета у Абонента мобильной связи с предоплатной формой расчетов*;

— за несколько дней до начала нового расчетного периода у Абонентов Домашнего интернета и предложения «Все в одном»**;

— после выставления счета за Услуги связи Абоненту с постоплатной формой расчетов***.

2 Для Абонентов, подключивших Сервис до 26.09.2017 г., независимо от способа и места подключения, по умолчанию пороговое значение баланса Лицевого счета Абонента установлено в размере 30 рублей, при достижении которого происходит автоматическое пополнение баланса телефонного номера Абонента на сумму 100 рублей.

**Сумма пополнения рассчитывается автоматически системой Оператора с учетом подключенных сервисов. Подробнее узнать об условиях предоставления услуги можно на Интернет-сайте Оператора.

***Сумма выставленного счета Оператором за Услуги связи будет автоматически списываться с Банковской карты Абонента, к Лицевому счету которого подключен Сервис.

Абоненты предложения «Все в одном» с подключенной пороговой Автооплатой будут переведены на Автооплату с автоматических расчетом суммы при реализации технической возможности. Дата изменения будет опубликована на Интернет-сайте Оператора.

7.2. Абонент, подключивший опцию «Автооплата», может при желании совершать разовые платежи самостоятельно по сценарию, указанному в п. 3.6. настоящих Условий.

8. Права и обязанности сторон

8.1. Оператор не несет ответственности перед Абонентами за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

Оператор также не несет ответственности перед Абонентами за использование Абонентом Masterpass.

8.2. Абонент, принимая настоящие Условия, соглашается, что действия Абонента по пользованию Сервисом являются действия Абонента по передаче через Оператора распоряжений Банку на совершение платежей в целях пополнения Лицевого счета Абонента.

Абонент А признает, что такие распоряжения приравниваются к распоряжениям, заверенным подписью Абонента. Абонент, принимая настоящие Условия, дает свое согласие на списание денежных средств с его банковского счета, или за счет кредитного лимита или за счет перевода электронных денежных средств в зависимости от содержания договора между Банком и Абонентом (Клиентом Банка).

8.3. Абонент проинформирован и соглашается с тем, что передача в Банк распоряжения Абонента А и содержание распоряжения, передаваемого Абонентом А осуществляется Оператором с помощью открытых каналов связи (Internet, USSD и т.п.), Оператор не несет ответственности за обеспечение конфиденциальности информации и данных об Абоненте и не несет за это никакой ответственности, в том числе в части перевода и/или поступления денежных средств Абонента на Лицевой счет.

8.4. Оператор оставляет за собой право временно прекратить предоставление возможности Абоненту А пользование Сервисом в случае нарушения Абонентом А требований, изложенных в настоящих Условиях.

8.5. Абонент А несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Абонента А посредством использования SIM-карты, пароля, полученного от Банка, выпустившего Банковскую карту, на странице Банка, или Секретного кода Абонента А с использованием Сервиса.

8.6. В случае утери, кражи или в иных случаях отсутствия у Абонента А мобильного телефона (SIM-карты с телефонным номером Абонента А) и/или Секретного кода, Абонент А несет все риски, связанные с использованием этого мобильного телефона и/или Секретного кода третьими лицами, самостоятельно предпринимает меры для получения Оператором от Абонента заявления о прекращении обслуживания этого телефонного номера и/или для отключения Сервиса и/или изменения Секретного кода.

Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, повлекшую кражу/утерю телефона и/или Секретного кода Абонента, а также любые расходы, ущерб и/или упущенную выгоду, возникшие у Абонента в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к телефону и/или Секретному коду Абонента.

8.7. Ответственность Оператора перед Абонентом по настоящим Условиям ограничивается суммой денежных средств, зачисленных с использованием Сервиса на лицевой счет Абонента для оплаты Услуг связи в соответствии с Абонентским договором.

9. Ограничения

9.1. Сервис доступен всем Абонентам Оператора, являющихся держателями Банковских карт Maestro, MasterCard, VISA, МИР, эмитированных российскими Банками.

9.2. Оператор оставляет за собой право не рассматривать претензии от Абонента А на предмет возврата денежных средств на его Банковский счет или на его Лицевой счет при успешном осуществлении перевода денежных средств на его Лицевой счет или на Лицевой Абонента Б. Абонент А самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера своей Банковской карты и даты истечения срока её действия в процессе регистрации своей Банковской карты; суммы денежных средств, подлежащих переводу, а также телефонного номера Абонента Б (или своего телефонного номера, или Лицевого счета) в процессе совершения платежа. Так как Оператор фактически не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг всю ответственность за правильность осуществления перевода несут исключительно Банк и Абонент А и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Сервиса, разрешаются непосредственно между Банком и Абонентом А.

9.3. Получение средств Абонентом на Лицевой счет осуществляется в той валюте, в которой учитываются обязательства по Лицевому счету Абонента. Если валюта обязательств Лицевого счета Абонента, отличается от валюты счета Банковской карты, то Оператор производит пересчет в соответствующую валюту обязательств по внутреннему курсу Оператора, действующему на момент направления Абонентом Оператору запроса на осуществление платежа.

9.4. Подключение Сервиса невозможно для телефонных номеров Абонентов, для которых установлена функция «Запрет приема наличных платежей».

9.6. Получение платежа от Абонента А в рамках Сервиса не предоставляется при наличии у Абонента Б включенной функции «Запрет приема наличных платежей».

9.7. При включении Абонентом А автоматического пополнения Лицевого счета для Абонента А и/или Абонента Б следует учитывать, что погашение суммы оказанных и подлежащих оказанию Услуг связи будет автоматически произведено для всех номеров, зарегистрированных на Абонентском договоре соответственно Абонента А и/или Абонента Б.

9.8. Осуществить перевод денежных средств можно только на целочисленную величину (например, 157 рублей).

9.9. С учетом способа регистрации Абонентом А своей Банковской карты в соответствии с Условиями, а также с учетом используемой Абонентом системы расчетов – предоплатной или постоплатной, Оператор имеет право устанавливать и изменять в любое время различные лимиты на осуществление переводов денежных средств. С информацией о лимитах Сервиса Абонент может ознакомиться на Сайте Оператора.

10. Прочие условия

10.1. Абонент А предоставляет Оператору согласие на обработку следующих персональных данных Абонента А: номер телефона, номер банковской карты, дату выпуска и дату окончания срока действия банковской карты, номер Лицевого счета, адрес электронной почты.

Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу (предоставление, доступ), блокирование, уничтожение вышеуказанных персональных данных. Также Оператор передает персональные данные на обработку третьим лицам в том числе: АО «АЛЬФА-БАНК» (Генеральная лицензия Банка России № 1326 от 16 января 2015 года, ИНН 7728168971, адрес регистрации: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27), который предоставляет Оператору услуги эквайринга и действует по поручению Оператора в целях обработки персональных данных Абонента А.

Обработка Персональных данных осуществляется Оператором с момента выполнения Абонентом А действий по регистрации Банковской карты, установленных разделом 4 Условий, и прекращается в течение 30 (тридцати) дней с момента расторжения договора оказания услуг связи, заключенного между Абонентом А и Оператором.

Абонент А вправе в любой момент времени отозвать свое согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.2. Оператор вправе изменять и/или дополнять Условия в той мере, в какой это допускается действующим законодательством Российской Федерации. Датой изменения Условий является дата опубликования на Сайте Оператора новой редакции Условий. Абонент должен ознакомиться с действующей редакцией Условий, размещенные на Сайте Оператора, при пользовании Сервисом, в том числе каждый раз при использовании опции «Автооплата».

10.3. Если после вступления в силу изменения и/или дополнений Абонент не направил в адрес Оператора в течение 10 (десяти) календарных дней с момента опубликования изменений Условий отказ от принятия измененных Условий, а также продолжил использовать Сервис, оказываемый Оператором на новых условиях, после вступления изменений в силу, такие изменения считаются принятыми Абонентом.

10.4. В силу того, что Условия могут изменяться, дополняться, обновляться, Оператор и Абоненты используют их в том виде и объеме, в каком они предоставляются Оператором в момент пользования Сервисом Абонентом для пополнения Лицевого счет, в порядке, установленном в настоящих Условиях.

10.5. Оператор вправе прекратить пользование Сервисом Абонентом, признать Условия утратившими силу в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, с уведомлением об этом Абонентов через Сайт Оператора, по адресу электронной почты Абонентов или иным способом. Условия считаются расторгнутыми, а предоставление к пользованию Сервисом невозможным, с даты указанной в уведомлении.

Сервис «Мобильный платеж с банковской карты» предоставляется ПАО «ВымпелКом».

Оператор: Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВымпелКом»)

Адрес: 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10 стр. 14

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *