Что такое охват аудитории в вк в статистике

Охват

Охват аудитории — это один из ключевых параметров (KPI) в интернет-маркетинге, показывающий число уникальных пользователей, увидевших публикацию (контент). У каждой записи, поста или видео охват может отличаться. Чтобы пользователь был засчитан, ему не обязательно как-либо взаимодействовать с публикацией. Достаточно открыть (посмотреть) её. После того как запись появится на экране устройства, в «копилку» будет засчитан еще один человек.

Чем отличается охват от просмотров

Просмотры, в отличие от охвата, засчитываются при каждом показе опубликованного контента. Даже если его видит один и тот же человек несколько раз. Иными словами, это то, сколько раз была показана публикация. Охват же означает число уникальных пользователей, которые просмотрели запись. Например, пост имеет 2000 просмотров, но при этом охват составляет 1600. То есть, 400 просмотров — это повторные показы. Кто-то смотрел запись 2 и более раз.

Виды охвата

Органический

Он включает в себя только подписчиков канала, страницы, на которой осуществлена публикация. Зависит от имеющейся аудитории. Например, сообщество во «ВКонтакте» имеет 100 000 подписчиков. Опубликованную запись увидели 10 000 человек. При этом подписчиками являются только 8000 — это и есть органический охват. 2000 — это виральный. Понятие органического охвата широко используется в социальных сетях. Этот показатель говорит о реальной популярности сообщества/страницы, об уровне вовлечённости аудитории.

Если доля органического охвата слишком мала, значит паблик использует накрутку просмотров. При выборе площадки для рекламы в соцсетях обязательно обращайте внимание на данный показатель.

Виральный

Он включает в себя только тех пользователей, кто не является подписчиком, но при этом увидел публикацию. Например, пользователь репостнул запись из группы, и его друзья, не являющиеся подписчиками этой группы, увидели её. В данном примере друзья — это и есть виральный охват. Сам пользователь — это органический. В СММ к данному показателю относятся неоднозначно. С одной стороны, он может быть получен путем публикации действительно интересного, полезного или вирусного контента, которым люди охотно делятся. С другой — это может быть результат накрутки. И чаще второе оказывается правдой. Ключевую роль виральный охват играет в вирусном маркетинге. Он показывает, насколько успешно работает кампания, насколько удачным получился пост.

Рекламный охват

Его ещё называют платным. Он включает в себя пользователей, увидевших ваши рекламные объявления. Активно используется не только в СММ, но и в других каналах. Например, рекламодатель разместил свой баннер на тематическом сайте. Количество посетителей сайта, увидевших эту рекламу, и будет является рекламным охватом. В баннерной и тизерной рекламе охват зависит от популярности выбранной площадки и места размещения (на видном месте в начале страницы, сбоку или где-нибудь внизу). В таргетированной рекламе — от заданных параметров таргетинга. В контекстной — от популярности ниши и частотности запросов.

Как узнать охват постов в соцсетях

Чтобы узнать охват в социальных сетях, достаточно открыть статистику сообщества.

Открыть нужную страницу.

В меню справа нажать «Статистика».

Перейти во вкладку «Охват».

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Во ВК весь охват делится на органический, виральный и полный. Узнать его для постов чужого паблика можно лишь в том случае, если его админ сделал статистику доступной для всех. Данные по рекламному охвату доступны в рекламном кабинете. Для более детальной статистики необходимо перейти в конкретное объявление:

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Перейти на интересующую страницу.

В верхнем меню нажать на пункт «Статистика».

В правом меню выбрать «Охват».

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

В Facebook также есть деление охвата, правда менее детальное, — на органический и платный. Плюсом данной площадки является то, что тут можно увидеть статистику по каждой публикации в разделе «Публикации»:

Источник

Что такое охват во ВКонтакте и 14 способов повышения охвата

Мы уже публиковали статью про анализ статистики группы в ВК, а сегодня остановимся на одном из ключевых показателей — охвате. Когда специалист берется за продвижение в ВК, он обязательно работает над повышением охвата.

В этой статье расскажем, что означает охват аудитории в ВК, и какие есть способы его повысить.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое охват в ВК и что означает

Охват в ВК мало чем отличается от охвата в других соцсетях. Если кратко — это цифра, которая показывает количество уникальных пользователей, посмотревших записи сообщества на стене, в разделе новостей или рекомендациях.

Важно: отличие охвата от показа в том, что показы считаются каждый раз, когда пользователь просматривает запись. Даже если он делает это десятый раз. Или просмотрел несколько публикаций за час. Охват в таком случае все равно равен единице.

Легко догадаться, что чем больше людей увидят контент, тем лучше. Даже если пользователь не совершил целевое действие, но просмотрел пост — как минимум, он может запомнить ваш бренд или оффер из поста и в будущем стать клиентом/подписчиком сообщества.

Вкладка «Охват» в статистике группы

В статистике ВК отображается несколько видов охватов:

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Важно: сравнивать показатели охватов лучше в разрезе более длительного периода (неделя, месяц). Так как статистика в разрезе нескольких дней может включать погрешности.

Ниже графика по типам охватов можно посмотреть демографические данные по охваченной аудитории, и с каких устройств они заходят:

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Как посмотреть охваты всех постов

Чтобы посмотреть охваты всех постов, нужно зайти во вкладку «Записи». Слева список записей — справа информация по охватам. Можно заметить, что в колонке охвата 2 цифры — первая отображает общее значение, вторая охват подписчиков.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Важно: в разделе «Записи» отображается максимум 150 записей. Если нужно больше, можно выгрузить их в файл через кнопку «Выгрузить статистику в правом верхнем углу». В файле максимальное количество записей — 300.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Охват отдельного поста

Если в разделе «Записи» нажать на конкретную публикацию, то можно посмотреть более подробную информацию по охватам аудитории. А также взаимодействиям, просмотрам, переходам по ссылкам и в сообщество.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Охваты историй

У ВК историй нет отдельной статистики по охватам — только просмотры. Количество просмотров отображается в виде цифры с глазиком в левом нижнем углу. И также есть отдельная строчка просмотров в полной статистике сторис.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Раздел «Отчеты»

В данном разделе тоже можно посмотреть данные по охватам — они отображаются напротив каждого еженедельного отчета. Тут можно сравнить рост и падение охватов по сравнению с прошлыми неделями.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Если нажать на конкретный отчет, то можно посмотреть дополнительную информацию по статистике, включая портрет подписчиков сообщества и источники переходов. Охват здесь отображается общий.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

С мобильного статистика охватов выглядит чуть иначе. Тут нет отдельной вкладки с охватом — он отображается в верхней части раздела «Основное». Можно посмотреть охват только за один полный месяц и тут нет разделения по типам охватов, только общая статистика.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Если зайти в записи, то справа напротив каждой записи отображаются только просмотры (не так, как с десктопа).

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Но зато если открыть конкретную запись, то в ней уже можно посмотреть более детальную статистику по охватам по 4 метрикам.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Рекламодатели, выбирая сообщество для размещения рекламы, обращают внимание на охват, ведь его сложно накрутить в отличие от лайков и просмотров. Если собираетесь монетизировать сообщество другими способами (без продажи рекламы) — охват не менее важен. Больше людей увидят записи — больше потенциальных подписчиков и клиентов вы сможете получить.

Вывод: охват нужно повышать.

Как повысить охват в группе ВКонтакте — 14 способов

Способы увеличить охват в ВК:

1. Закупать рекламу

Это самый простой способ повысить охваты, но сработает он только при сочетании трех факторов:

2. Генерировать больше контента, который «Заходит аудитории»

Алгоритм умной ленты ВК продвигает популярные посты, которые получают много откликов. И они могут оказаться вверху ленты. А еще могут попасть в раздел рекомендаций. Стратегия «создавать контент ради контента» уже не работает. Разве что может держаться охват по подписчикам, которые привыкли заходить в сообщество, но для повышения вирального охвата надо либо попадать в рекомендации, либо покупать рекламу, либо привлекать трафик из других источников.

Вывод: анализируем самые популярные публикации и создаем больше такого контента.

3. Создавать контент, которым хочется поделиться

Это подборки, лайфхаки, посты с красивым визуалом. Посты увидят друзья пользователей, которые сделали репост, и вы получите рост охвата. Также сам факт репоста дает понять алгоритмам, что контентом хочется делиться, а значит, он интересен и его надо продвигать.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Важно: нельзя открыто призывать делать репосты, это запрещено правилами ВК.

4. Открыть комментарии и призывать к обсуждению под записями

Любой естественный комментарий, даже негативный засчитывается как вовлечение в контент и может помочь продвинуть пост в рекомендации или на более высокую позицию умной ленты. Но минус в том, что нужно будет назначать модератора или самому мониторить комменты, чтобы избавляться от спама, чужой рекламы и оскорблений.

5. Писать оригинальные авторские посты

ВК не любит плагиат, такие записи практически не попадают в рекомендации. Контент должен быть уникальным. За проверку уникальности отвечает алгоритм ВК «Немезида».

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

6. Использовать визуал в публикациях

Картинка может привлечь внимание пользователей, листающих ленту. Обычный текст без картинок, видео или хотя бы эмодзи легко затеряется.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

7. Указывать тематику при публикации поста

Это повышает шансы получить больше охватов по конкретной тематике.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

8. Создавать записи с интерактивом

Например, с функцией опроса. Так вы получите взаимодействия, которые заметит алгоритм ВК. Но при этом и сам пост должен быть интересным, чтобы пользователи хотели участвовать в опросе.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

9. Размещать видео через загрузку в «Видеозаписи»

Если хотите выложить ролик на стене сообщества или прикрепить его к записи, то сначала лучше залить его в раздел «Видеозаписи». Такие посты получают больше охватов, чем те, в которых видео добавлено ссылкой с другого сайта.

10. Выкладывать сторис с анонсами

Формат сторис популярен в ВК (возможно, не так, как в Инстаграм, но все же). Выкладывайте истории от имени сообщества с анонсами после размещения постов в ленте, и это тоже поможет увеличить охват.

11. Выкладывать посты с галерей из фото

Такие посты обычно привлекают внимание, пользователи начинают просматривать фото и задерживаются на вашей публикации.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

12. Предложить подписчикам подписаться на рассылку сообщества

Поможет напомнить о себе и поднять охваты.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

13. Анализировать статистику

По анализу статистики можно понять, какие публикации набирают больше всего охватов. А также в какие дни, часы (или за какую неделю) наблюдается рост охватов, и есть ли вообще связь между временем публикации и ростом метрики. Еще стоит сравнить, совпадает ли рост охватов с ростом вовлеченности в контент (комментариями, репостами, лайками).

Затем надо проанализировать все публикации с высокими охватами и хорошей вовлеченностью. Что в них общего, почему они могли набрать больше охватов, чем другие. Эти данные помогут скорректировать контент-план и публиковать больше контента, который с высокой долей вероятности будет набирать охваты.

14. Выкладывать записи в активное время аудитории

Найдите в статистике лучшее время для публикации, это время, когда аудитория наиболее активна и выкладывайте посты в этот временной промежуток. Это поможет быстро набрать первые взаимодействия (лайки, комментарии, репосты).

Миф: некоторые seoшники советуют для повышения охвата выкладывать рекламные посты, где обрывается текст, а ниже кнопка «Прочитать продолжение». Возможно, раньше это работало, но теперь такие публикации вызывают только раздражение. Не лучшее начало знакомства с сообществом. Хорошая альтернатива — выкладывать статью, созданную в редакторе ВК, с кратким привлекательным анонсом. Либо пост с интригующим началом, которое просто обрывается и дальше идет слово «Еще» (но без кнопки «Прочитать» продолжение). Если на нее кликнуть, пост откроется полностью.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Использовать ли накрутки для повышения охватов

Это сомнительный способ повысить охват. Основные причины:

— В охватах учитываются только уникальные пользователи. Большинство сервисов накруток предлагают просмотры, но нет гарантии, что это не будут просмотры одними и теми же ботами. То есть, вы можете заказать 1 000 просмотров, их прогонят через 50 ботов и охват будет равен 50.

— Накрутка — это разовый всплеск активности, а потом боты превратятся в мертвые души. ВК регулярно удаляет ботов и вместо аватарок появляются «собачки». Даже если накрученный пост каким-то чудом попадет в рекомендации, настоящие пользователи увидят этих собачек, поймут, что группа накрученная, а значит, вряд ли в ней есть интересный контент. И, скорее всего, проигнорируют пост и не перейдут в сообщество. А значит, не будет достигнута цель, для которой вы добиваетесь повышения охватов.

— За неаккуратные накрутки ВК может заблокировать сообщество.

Повышать охват нужно как раз для того, чтобы привлечь живую целевую аудиторию, которая будет регулярно проявлять активность в сообществе или станет клиентом. Никакая накрутка не привлечет целевую аудиторию так, как это может сделать реклама или просто качественный контент.

Заключение

Основа высоких охватов — это качественный оригинальный контент, который хочется читать и которым хочется делиться. Под контентом для ВК подразумеваем не только тексты, но и визуал, так как зачастую именно он позволяет привлечь первое внимание к публикации. Можно купить рекламу и получить разовый всплеск по охватам, но высокие охваты не получится удержать надолго, если контент — так себе.

Источник

Охват в Вконтакте: что это + как посмотреть (2 метода)

Если Вы продвигаете свой бренд в соцсетях, то Ваша цель – провзаимодействовать с максимальным объемом аудитории, охватить ее своим сообщением. Количественно оценить степень взаимодействия можно с помощью показателя “охват”.

Охват – это показатель, измеряющий количество уникальных пользователей соцсети, которые увидели Вашу публикацию.

Охват пользователя не подразумевает ознакомление с контентом. Пользователь считается охваченным, как только на экране его девайса появился пост.

Виды охвата

Еще раз, что такое охват в соцсети вконтакте? Это не просмотры. Он считается в уникальных пользователях, а просмотры в неуникальных. Просмотры засчитываются при каждом появлении записи на экране девайса пользователя, а в охват – только один раз.

То есть, если, например, у поста 1 000 показов, а охват 750, значит публикацию посмотрели 750 аккаунтов хотя бы один раз, и она была повторно просмотрена 250 раз. А теперь перейдем к видам по разным типам аудитории:

1. Охват подписчиков. Уникальные пользователи, которые подписаны на сообщество ВК и увидели публикацию.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

2. Виральный охват. Уникальные юзеры, не подписанные на сообщество/аккаунт ВК, но публикацию увидели. Например, в ленте из-за алгоритмов выдачи рекомендаций контента ВК или в ленте аккаунта другого пользователя, сделавшего репост Вашего контента.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

3. Рекламный охват. Количество уникальных пользователей ВК, увидевших Ваш пост в результате продвижения, может включать как подписчиков Вашего сообщества, так и тех, кто не подписан на него.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

4. Полный охват. Общее количество уникальных юзеров, охваченных Вашим контентом (включает в себя охват подписчиков, виральный и рекламный охваты).

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

как узнать охват вк

Чтобы работать с охватом, нужно его знать. Есть два способа посмотреть охваты Вконтакте, и сейчас мы поговорим о каждом подробнее.

Способ 1. Встроенная статистика в ВК

В статистика в вк Вы сможете отследить эффективность работы над страницей, в том числе она предоставляет подробную информацию об охватах:

– Охват сообщества

Самый быстрый (и бесплатный) способ посмотреть охват аудитории в группе – зайти в раздел “Статистика” в боковой панели. Для этого Ваш аккаунт должен иметь роль админа/аналитика сообщества.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Во вкладе “Охват” расположены различные дашборды с динамикой по уникальным пользователям ВК, которые увидели контент Вашего сообщества на стене или в ленте.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Вы можете выбрать период и тип охвата (только для данных по дням). По неделям и месяцам дашборд выдает динамику только по полному охвату сообщества, без разбивки на типы. Также в этой вкладке приведена разбивка по возрасту, полу, географии и по типам девайсов. Подробнее Вы можете прочитать в нашей статье.

При желании статистику можно экспортировать в виде xlxs файла, нажав “выгрузить статистику”, и работать с цифрами самостоятельно.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

– Охват отдельной публикации

Если нужно посмотреть охват постов вк по отдельности, воспользуйтесь кнопкой в виде галочки в правом верхнем углу поста и выберите пункт “Статистика записи” в выпадающем меню.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

После откроется поп-ап страница, где Вы увидите охват поста за все время с момента его публикации в ленте. Если пост не промотировался, то данные по рекламному охвату не отображаются.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Для удобства и скорости можно выгрузить охват поста в xlxs за выбранный период, нажав в разделе “Статистика” кнопку “Выгрузить” далее “Статистику записей”.

Также можно перейти во вкладку “Записи” в разделе статистика. Представленная там информация отображается за весь период с момента публикации записи в вк. Такая выдача позволяет получить 2 цифры: полный охват и охват сообщества.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

– Охват личной страницы

Его возможно посмотреть, если на страницу подписано хотя бы 50 человек. Чтобы посмотреть охват личной страницы, под аватаркой рядом с кнопкой “Редактировать” нажмите “Статистика страницы”.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

В разделе есть статистика по охвату аккаунта в разрезе соц-дема юзеров, посещавших Ваш аккаунт, и временных периодов. Все подробности также в статье, уже указанной выше.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

– Охват пабликов для рекламы

Узнать данные по охвату можно в рекламном кабинете ВК при настройке кампании. Если Вы настраиваете размещение контента в стороннем паблике, при выборе сообщества Вам будет доступна статистика по сообществам, подключенным к бирже рекламы. Есть возможность посмотреть средний охват поста и совокупный охват всех записей сообщества за день.

Лайфхак. Пополнять бюджет для рекламы рекомендую через сервис Getuniq. С ним прохождение модерации в разы быстрее и неплохой бонус.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Способ 2. С помощью сервиса

Помимо самой соц.сети, охват возможно посмотреть с помощью специальных сервисов. Мы советуем проверенный – LiveDune, он позволяет просматривать детальную статистику по сообществам ВК, в которых Вы являетесь администратором или аналитиком.

– Охват сообщества

После подключения аккаунта к сервису можно проанализировать полный охват пользователей ВК и охват подписчиков сообщества в разрезе временных периодов. Для этого нужно перейти во вкладку “Охват” и задать правее период, за который Вам нужна статистика.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Доступны агрегированные показатели охвата за период, динамика охвата по дням и по месяцам.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Ниже охват отображается в виде диаграммы с разделением по типам.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

– Охват постов

Если необходима информация по охвату постов, нужно перейти во вкладку “Посты” в верхнем меню. Будет доступна таблица с фильтрами (тип поста – фото/видео, период). Можно отобрать интересующие показатели для вывода в таблицу (убрать лишние).

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

В соответствии с фильтром отобразится таблица, где Вы увидите охват конкретного поста.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

Если у Вас есть опубликованные видео или Вы публикуете Истории от имени сообщества, то LiveDune также позволяет узнать охват по этим типам контента в отдельности.

Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть фото Что такое охват аудитории в вк в статистике. Смотреть картинку Что такое охват аудитории в вк в статистике. Картинка про Что такое охват аудитории в вк в статистике. Фото Что такое охват аудитории в вк в статистике

– Охват пабликов для рекламы

К сожалению, информацию по охватам не Ваших пабликов LiveDune не собирает (если, конечно, у группы не общедоступная статистика). По сообществам конкурентов можно посмотреть только общедоступную информацию (просмотры, подписчики, вовлечение).

Кстати. По промокоду “INSCALE” Вы получите скидку 30% +7 дней бесплатного доступа к инструменту.

Коротко о главном

Охват дает Вам подробное представление, сколько пользователей увидели и познакомились с Вашим контентом. Если Вы ведете личную страницу, группу Вконтакте или запускаете рекламные кампании, то охват – далеко не единственное, за чем нужно следить. Поэтому переходите в статью, там рассказали обо всех важных показателях статистики Вконтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *