Что такое оив на портале госуслуги при получении выплат
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Оформить пособие и подключить газ: 8 новых сервисов портала госуслуг
Все больше ведомств принимают заявления и оказывают услуги онлайн. Сейчас через интернет можно контролировать школьное питание, оформлять самозанятость, прописываться и голосовать. Мы собрали в этом материале электронные услуги, которые появились недавно.
🤰 Ежемесячное пособие при беременности
Пособие назначается женщинам, которые встали на учет до 12 недель беременности и находятся в сложной финансовой ситуации. До месяца родов можно получать по 50% прожиточного минимума для трудоспособного населения по региону.
Заявление можно подать онлайн — заполняйте по инструкции. Если понадобится принести подтверждающие документы, придется идти лично в ПФР, но это нужно не всем
🧒 Ежемесячное пособие на детей от 8 до 17 лет
Назначается единственному или одинокому родителю на ребенка от 8 до 17 лет при условии, что у семьи низкий доход. Размер выплаты — 50% прожиточного минимума для детей.
Заполнить заявление можно на портале госуслуг, учитывая некоторые особенности. В течение 30 дней будет назначение или отказ. За статусом заявления можно следить в личном кабинете онлайн
🧸 Запись в детский сад
Теперь записать ребенка в детский сад можно через сайт госуслуг. Когда появится место, нужно будет принести документы, и ребенка зачислят.
В регионах могут быть свои сайты для записи, но все тоже онлайн. На практике совсем без визита в департамент образования или садик обойтись не удастся, но встать в очередь можно не выходя из дома
👥 Развод
Раньше через сайт госуслуг можно было записаться в загс для свадьбы, а теперь — и оформить развод. Если оба супруга согласны, подать заявление можно онлайн. Один оформляет, другой подтверждает по приглашению, каждый платит за себя госпошлину. Потом просто приходите и забираете свидетельство. Достаточно явиться одному из супругов — и брак будет расторгнут.
При разводе через суд сначала нужно получить решение, а потом онлайн подать заявление в загс для оформления свидетельства о разводе. Каждый получает его сам за себя
🔥 Подключение газа
Если в населенном пункте есть газ, но к дому он не подведен, можно подать заявку на догазификацию и бесплатно провести трубу до границ участка.
Заявки принимаются онлайн, ответ приходит в личный кабинет. Одновременно с бесплатными услугами можно оформить и платные по территории участка: прокладку труб, установку котла и счетчиков в доме
☂️ Временная регистрация
Для временной регистрации теперь не нужно идти в МВД. Достаточно подать заявление на портале госуслуг — свидетельство придет в электронном виде в личный кабинет. Оно имеет силу бумажного.
Подать заявление онлайн можно не всегда — есть исключения. Но раньше такого варианта вообще не было, так что многим теперь будет удобнее
🌞 Приглашение на въезд иностранцу
Для оформления визы может понадобиться приглашение на въезд в Россию. Оно оформляется онлайн.
Можно оформить срочное или обычное приглашение. В форме есть список документов, там же оплачивается госпошлина со скидкой 30%. На оформление уйдет до 20 рабочих дней. Приглашение придет на электронную почту. Его можно распечатать и предъявить в дипломатическом представительстве или консульстве
☘️ Сертификат на средства реабилитации
Ветераны и люди с инвалидностью могут бесплатно получать технические средства реабилитации. Например, кресло-коляску или протез. Теперь можно оформить электронный сертификат и предъявить его для оплаты в магазине. Еще на портале госуслуг можно подать заявление на собаку-проводника и получить направление на сурдоперевод.
Перед оформлением заявления стоит проверить, какие ТСР можно купить по сертификату. Еще понадобится карта «Мир»
Разработаны правила направления гражданам и организациям юридически значимых электронных документов через Единый портал госуслуг
potatushkina.gmail.com / Depositphotos.com |
В материалах к проекту поясняется, что он разработан в целях расширения функционала Единого портала госуслуг в части юридически значимого извещения (уведомления) пользователей портала о фактах возникновения, изменения или прекращения правоотношений, участниками которых указанные лица являются в соответствии с законодательством о гражданском, арбитражном судопроизводстве, производстве по делам об административных правонарушениях и исполнительном производстве.
Также отмечается, что реализация на Едином портале госуслуг указанной возможности позволит обеспечить соблюдение органами исполнительной власти и судебными органами требований законодательства о направлении судебных извещений и вызовов, судебных повесток, копий судебных актов, извещений в рамках гражданского, арбитражного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях, исполнительного производства, иных процессуальных документов в установленные сроки.
Согласно проекту, физические и юридические лица будут считаться надлежащим образом извещенными о возникновении, изменении или прекращении правоотношений, участниками которых они являются, при соблюдении одного из следующих условий:
Схема и инструкция по регистрации и повышению уровня учётной записи на ЕПГУ
На портале госуслуг есть три типа учетной записи. Они отличаются друг от друга способом получения и списком госуслуг, к которым они открывают доступ:
I. Упрощенная
II. Стандартная
III. Подтвержденная
Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
По номеру СНИЛС на портале госуслуг
Первые два типа учетной записи можно получить не выходя из дома, достаточно ввести личные данные. Это можно сделать и через мобильное приложение госуслуг. Упрощенная учетная запись дает доступ к очень ограниченному количеству госуслуг, поэтому сразу после нее советуем получить стандартную учетную запись. Это займет 5-10 минут.
Чтобы получить стандартную учетную запись, введите на портале паспортные данные и номер СНИЛС. Вас попросят ввести их при получении нужной госуслуги, но кроме этого вы можете ввести свои данные в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
СНИЛС — это номер, по которому ваш работодатель платит пенсионные отчисления. Этот номер указан на зеленой карточке, которую выдает Пенсионный фонд. Если вы устраиваетесь на работу впервые, уточните у работодателя, как получить карту СНИЛС. Иногда ее выдает сам работодатель, иногда нужно съездить в Пенсионный фонд. Если вы уже давно работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть.
Паспорта и номера СНИЛС будет достаточно для стандартной учетной записи, но советуем сохранить номер автомобиля, водительского удостоверения и ИНН. ИНН нужен, чтобы получать госуслуги, связанные с налогами, а по водительскому удостоверению и номеру машины вы сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
Стандартная учетная запись дает доступ к ограниченному списку услуг. Например, оформление загранпаспорта с ней будет недоступно. Для этого нужна подтвержденная учетная запись. Как ее получить, читайте в отдельной статье.
Инструкция по подтверждению личности при регистрации на ЕПГУ
Пользователи портала госуслуг работают под одной из трех учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Чем больше данных вы сохраняете на портале, тем более высокий статус получаете. От этого зависит количество услуг, которые будут вам доступны в электронном виде:
Что дает. Оплата штрафов ГИБДД и справочные услуги: получение бухгалтерской отчетности юрлица, получение копий некоторых документов.
Запись к врачу, получение выписки о состоянии пенсионного счета, проверку налоговой задолженности
Все госуслуги: загранпаспорт, регистрация автомобиля, замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства
Как получить. Ввести номер телефона и эл. почту на портале госуслуг
По номеру СНИЛС на портале госуслуг
Зарегистрировать стандартную и упрощенную учетные записи можно и дома за 5-10 минут. Для получения подтвержденной учетной записи требуется подтверждение личности в центре регистрации или письмом по почте. После этого вам будут доступны все госуслуги на портале.
Зарегистрироваться
Первый этап — регистрация упрощенной учетной записи. Чтобы ее пройти, нужно ввести имя, фамилию, номер телефона или электронную почту. Если оставите почту, вам придет ссылка для подтверждения. А на телефон система отправляет код подтверждения. Когда вы его введете, вы получите упрощенную учетную запись на госуслугах.
С упрощенной учетной записью большинство услуг будут вам недоступны. Записать ребенка в детский сад или зарегистрироваться по месту жительства с такой учетной записью вы не сможете. Зато сможете оплачивать штрафы ГИБДД.
Заполнить данные
Следующий этап — заполнить паспортные данные и ввести номер СНИЛС. Это можно сделать при получении нужной услуги или в личном кабинете, в разделе «Персональные данные».
Свидетельство СНИЛС — это зеленая карточка, которую выдает Пенсионный фонд. По номеру этой карты работодатель платит за вас пенсионные отчисления. Если вы работаете, скорее всего, СНИЛС у вас уже есть. Если нет, уточните у работодателя, как его получить: возможно, он выдаст СНИЛС сам, а может, отправит в Пенсионный фонд.
Паспорт и СНИЛС — основные документы на портале госуслуг. Но чем больше данных вы добавите, тем больше услуг сможете получить. Поэтому советуем добавить ИНН, номер автомобиля и водительского удостоверения. По ИНН вы сможете оплачивать налоговую задолженность, а по данным машины и водительского удостоверения — штрафы ГИБДД.
Если вы уже получали ИНН в налоговой, но под рукой у вас его нет, нажмите ссылку «Узнай свой ИНН», и система покажет номер. Если не получали, обратитесь в налоговую. В будущем ИНН понадобится на работе или если будете открывать ИП.
Чтобы пользоваться всеми электронными госуслугами, подтвердите личность одним из удобных способов.
Подтвердить личность в центре обслуживания
У портала госуслуг есть помощники вне интернета. Это почтовые отделения, офисы Ростелекома, многофункциональные центры и некоторые банки. Подтвердить личность можно через них. Информация об офисах, где вы можете подтвердить свою личность, доступна по ссылке «Центры обслуживания». Выберите самый удобный центр обслуживания и приходите в удобное время.
Как и где подтвердить учетную запись
Вы можете перейти к подтверждению сразу после успешной Регистрации, а также позже, воспользовавшись ссылкой, размещенной на баннере в Личном кабинете.
Для подтверждения учетной записи необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные.
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
2) получить код подтверждения личности по почте;
3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Мы рекомендуем подтверждать личность именно в центре обслуживания: это самый быстрый и удобный способ.
После подтверждения личности вам будут доступны все услуги на портале.
Что такое оив на портале госуслуги
Что такое ЕСИА госуслуги? ЕСИА представляет собой единую систему идентификации и аутентификации. Простым языком — это один пароль, дающий доступ ко всем государственным сайтам.
Система была создана Минкомсвязью России, с целью обеспечить доступ граждан к электронным услугам, предоставляемым государством на специализированных порталах, что исключает необходимость регистрироваться повторно. Доступ на государственные порталы осуществляется посредством ввода СНИЛС и пароля или электронной подписи. Одним из самых востребованных государственных порталов является сайт госуслуг. Чтобы воспользоваться услугами сайта в электронном виде, потребуется регистрация пользователя в ЕСИА.
Зачем нужна эта система?
С каждым днем количество государственных сайтов растет и пароль ЕСИА на госуслугах значительно облегчит вам жизнь, ведь вам не придется регистрироваться на всех сайтах, предоставляющих государственные услуги. С его помощью вы можете:
Основной и главной функции системы является необходимость обеспечить санкционированный доступ пользователей к услугам государственных и муниципальных систем, посредством единой системы идентификации и аутентификации. Это определение дает понимание того, что такое ЕСИА госуслуги.
Данные, хранящиеся в системе
В ЕСИА хранится следующая информация о физических лицах:
В ЕСИА хранится следующая информация об организациях:
ЕСИА осуществляет подачу достоверных сведений пользователей органам государственной власти. Такая достоверность возможна, поскольку:
Регистрация в системе
Для осуществления процесса регистрации, вам понадобятся:
Регистрация осуществляется следующим образом:
Типы учетных записей и их подтверждение
Учетная запись пользователя ЕСИА может быть:
Пользоваться государственными услугами через Интернет можно как с подтвержденной, так и с неподтвержденной учетной записью. Однако стоит иметь ввиду, что пользователи с неподтвержденными аккаунтами ограничены в действиях на сайте. Ряд электронных услуг для таких пользователей будет просто недоступен. Пользователь с подтвержденной учетной записью, напротив, не имеет ограничения в использовании сервиса и вправе получить любую требуемую ему электронную услугу из более чем 120 возможных.
Подтверждение регистрации пользователем возможно следующими способами:
Защита личных данных
Осуществление перехода на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде ставит перед государством требование предоставить пользователям и органам власти в первую очередь безопасный и надёжный инструмент для взаимодействия через Интернет. Что касается системы ЕСИА, личные данные пользователей, хранящиеся в ней, надежно защищены и доступ к ним имеют исключительно владельцы аккаунтов. Кроме того:
Модернизация системы
Единая система идентификации и аутентификации начала свою работу в 2010 году. Вход в личный кабинет и доступ к электронным услугам портала осуществлялись с использованием пароля. В 2011 году была произведена синхронизация системы с региональными версиями сайта госуслуг, а возможность регистрации на портале стала доступна и юридическим лицам. В том же году появилась возможность авторизации на портале посредством электронной подписи.
В 2012 году системы была доработана и оснащена функцией регистрации для должностных лиц, которые задействованы в работе исполнительных органов власти. В 2013 году была осуществлена интеграция сайтов госуслуг с региональными организациями и учреждениями, предоставляющими указанные на портале услуги населению.
Идентификация и аутентификация пользователей осуществляется в следующем порядке:
Система ЕСИА, разработанная «Ростелеком» в рамках госпрограммы «Информационное общество», осуществляет свою работу вот уже пять лет. Ее появление во многом упростило жизнь населению, заменив личные обращения для получения услуг электронными. По данным компании «Ростелеком», в 2016 году, в среднем, около трех тысяч пользователей в минуту обращаются к ЕСИА. Именно такое количество пользователей ежеминутно авторизуется на федеральных и региональных порталах государственных услуг. Система продолжает стремительно развиваться — если в 2014 году к ЕСИА было подключено порядка 160 информационных систем, данные за ноябрь текущего года говорят о том, что их количество возросло до 1000. Количество зарегистрированных в ЕСИА пользователей, по данным на ноябрь текущего года, составляет порядка 35,5 миллионов пользователей, из них больше половины (20,2 миллиона или 56% пользователей) лично подтвердили свои аккаунты и имеют доступ ко всем услугам портала. Такое состояние дел говорит лишь о том, что пользователи окончательно прояснили для себя ответ на вопрос, что такое ЕСИА госуслуги и оценили удобство использования этой системы.
ФИАС в госуслугах
Где подтвердить личность для сайта госуслуги
как только перевели госуслуги на рф я не могу оплатить коммунальные услуги,как это сделать?
Добавить комментарий Отменить ответ
Данный сайт не является официальным сайтом Государственных услуг. Политика конфиденциальности
Личный кабинет портала Госуслуги
Личный кабинет портала Госуслуги находится по ссылке lk.gosuslugi.ru.
К официальному сайту gosuslugi.ru могут обращаться граждане всех субъектов РФ, он является федеральным, но не единственным. У жителей отдельных субъектов есть возможность получать услуги онлайн на региональных порталах. Например, жители Москвы и области могут обратиться к московскому порталу, так же как и жители Самарской области могут получить услуги на сайте pgu.samregion.ru. Для доступа к региональным порталам используется Единая система идентификации, то есть для входа на них вам потребуются логин и пароль портала gosuslugi.ru.
Изображения увеличиваются кликом по ним.
Госуслуги: вход в личный кабинет для физических лиц
Чтобы войти на официальный сайт госуслуги.ру, перейдите на главную страницу gosuslugi.ru и нажмите кнопку «Войти» или воспользуйтесь ссылкой lk.gosuslugi.ru.
Вы попадете на страницу авторизации. Введите номер мобильного телефона или адрес электронной почты, которые были использованы при регистрации, и пароль от личного кабинета. Если вы забыли данные для входа, ознакомьтесь с инструкцией как восстановить пароль на портале госуслуг.
После входа под своей учетной записью, вы попадаете на главную страницу портала.
Чтобы перейти в личный кабинет, нажмите на свою фамилию в верхнем правом углу. Для вас откроется карточка с двумя вкладками. Одна из них — «Мои документы» с личной информацией, в которой отобразятся все добавленные на портал документы, а другая — «Мое здоровье», с которой можно вызвать врача на дом или записаться на прием в больницу. Для перехода в личный кабинет, нажмите по ссылке, как показано на рисунке.
На странице lk.gosuslugi.ru вы видите 3 вкладки. На первой приведена краткая персональная информация: ФИО, мобильный телефон, электронная почта, а так же список устройств, с которых вы разрешили вход в свою учетную запись (авторизованные устройства). Если вы больше не используете смартфон/планшет/ноутбук для доступа к порталу государственных услуг, здесь вы можете удалить ненужное устройство для защиты учетной записи.
Лента уведомлений портала Госуслуги
На вкладке «Лента уведомлений» отображаются все события, которые произошли в вашем личном кабинете:
Именно на этой вкладке будет находиться вся информация о ходе получения услуг, счета на оплату пошлин, квитанции, приглашения для получения/сдачи документов в ведомства. Поэтому если вы обратились на портал и ожидаете получения какой-либо услугой, в первую очередь заходите на эту страницу.
При переходе по конкретному уведомлению вы увидите всю информацию: историю рассмотрения заявления, прикрепленные файлы, а так же возможность распечатать результат оказания услуги или подать жалобу.
При переходе же по черновику заявления, вы будете перенаправлены на страницу услуги для продолжения заполнения анкеты/заявления.
На вкладке «Лента уведомлений» вы можете воспользоваться поиском по номеру заявления, ведомству и названию.
Третья вкладка в личном кабинете — настройка уведомлений. Здесь вы можете выбрать тип уведомления и предпочтительный способ оповещения. Типы уведомлений на портале разные:
Вы можете получать уведомления по каждому типу тремя способами: на электронную почту, по SMS или PUSH. Что такое PUSH-уведомления на портале Госуслуг? Это всплывающие оповещения на вашем смартфоне. Ими могут воспользоваться только граждане, установившие мобильное приложение «Госуслуги».
Обратите внимание, если вы пользуетесь мобильным приложением и не меняли настройки оповещений, вам будут приходить PUSH-уведомления вместо SMS. Это сделано для того, чтобы информация не дублировалась. Если же вы хотите получать SMS-уведомления, отключите в настройках PUSH.
Кроме этого, на странице настройки уведомлений вы можете подключить онлайн-доставку заказных писем. Что это такое? Каждый раз, когда вам будут приходить заказные письма от органов власти (ГИБДД, ПФР, Налоговая), вы будете получать их не в бумажном, а в электронном виде в личный кабинет Госуслуги. В любой момент вы сможете загрузить их и прочесть. Но работает эта услуга пока в ограниченном режиме.
Последнее, что вы можете настроить на этой странице — информеры. Информеры — это маленькие карточки, которые выводятся на главную страницу портала сразу после авторизации. Вы можете включить или отключить показ информации о штрафах ГИБДД, судебной или налоговой задолженностях.
Этим функционал личного кабинета портала Госуслуги не ограничивается. Для продолжения ознакомления перейдите на вкладке «Персональная информация» по ссылке «Показать все личные данные».
Единая система идентификации и аутентификации
Вы попадаете на страницу Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Эта система используется для доступа к региональным порталам государственных услуг и различным ведомственным ресурсам. Например, на сайте налоговой службы вы можете войти под своей учетной записью, созданной на портале госуслуг. Вся необходимая информация при этом будет взята из вашего личного кабинета (ФИО, ИНН и др.), таким образом её не придется заполнять на сайте ФНС. Использовать для авторизации ЕСИА могут не только государственные сайты, но и сайты банков, страховых компаний и другие ресурсы. Это удобно, ведь вам не придется каждый раз вводить данные документов заново, они будут взяты из вашего личного кабинета.
Главная страница ЕСИА состоит из нескольких блоков:
Кроме этого на странице ЕСИА отображается информация об уровне учетной записи: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Если вы имеете упрощенную учетную запись, вы увидите просьбу заполнить профиль для получения стандартной. Если же у вас уже стандартная учетная запись, то в этом блоке отобразится информация о подтверждении личности для получения полного доступа к государственным услугам.
Блок с основной информацией содержит данные паспорта и СНИЛС. Изменить эту информацию вы можете перейдя по кнопке «Редактировать».
В блоке с контактной информацией содержится ваш адрес электронной почты и номер телефона. Так же можно добавить номер домашнего телефона и адрес проживания. Изменить контактную информацию можно кликнув по полю, требующему изменения. Например, чтобы изменить номер телефона на госуслугах, нужно нажать по своему прежнему номеру и ввести новый. После этого введите код подтверждения, который был отправлен на новый номер.
В блоке «Информация о детях» можно добавить данные ваших детей: свидетельство о рождении, СНИЛС, полис ОМС и др.
Блок «Транспортные средства» выводит информацию о добавленных ранее автомобилях. По этим данным можно запросить и оплатить штрафы в ГИБДД.
На странице ЕСИА вы можете защитить свою учетную запись, перейдя на вкладку «Настройки учетной записи». Вы имеете возможность сменить пароль или контрольный вопрос, включить двухэтапную проверку при входе (вам будут приходить sms с кодом подтверждения), включить отправку уведомлений о входе на электронную почту, удалить учетную запись. Кроме того, вы можете ознакомиться с последними действиями в аккаунте, со списком сайтов и приложений, которым вы дали разрешения на использование персональных данных из личного кабинета. При необходимости вы так же можете запретить доступ ресурсам и приложениям, которыми вы не пользуетесь.
Личный кабинет индивидуального предпринимателя и юридического лица
Всем владельцам бизнеса государственный портал предоставляет возможность создать личный кабинет организации или индивидуального предпринимателя для получения специального набора услуг. Подробнее об этом читайте в статье «Регистрация личного кабинета юридического лица и индивидуального предпринимателя».
Вывод
Личный кабинет на портале Госуслуги имеет большой набор функций для пользователей. В нем можно контролировать все, что происходило в аккаунте: отследить статусы заявлений и последних действий, ввести или обновить персональные данные, оплатить пошлину за услугу или штраф.
Однако, чтобы злоумышленники не смогли оставить вас без вашей-же учетной записи на портале, нужно помнить базовые принципы защиты: не устанавливать легкие пароли, включить двухэтапную проверку при входе и ввести как можно больше контактных данных, благодаря которым вы сможете восстановить доступ к государственному порталу.
Желаем вам успешной работы с порталом Госуслуги!
Что такое оив на портале госуслуги
Получить выписку из кадастра, зарегистрировать права на имущество, подать заявление на получение загранпаспорта, проконсультироваться по вопросам пенсионного обеспечения и других госуслуг может юридическое или физическое лицо, обратившись в центр госуслуг.
Как найти на портале государственных услуг г. Москвы услугу «Запись в центр госуслуг»?
1. Войти на портал. Для этого в адресной строке браузера нужно указать адрес портала mos.ru и перейти к порталу (нажать Enter):
2. В списке услуг выбрать раздел «Льготы, социальная сфера»:
3. Выбрать услугу «Он-лайн запись в центр госуслуг»:
4. Нажать кнопку «Получить услугу»:
На данном шаге осуществляется выбор услуги. Вы можете выбрать услугу одним из следующих способов:
— выбрать услугу из списка популярных услуг;
— воспользоваться поиском по услугам;
— выбрать услугу из списка услуг, оказываемых определённым органом исполнительной власти.
В списке популярных услуг отображаются наиболее востребованные услуги. Для выбора услуги нажмите на название услуги.
Для того чтобы воспользоваться поиском, введите в окно поиска название услуги или выберите услугу из выпадающего списка.
Для того чтобы выбрать услугу, оказываемую органом исполнительной власти, раскройте список услуг по названию органа исполнительной власти. Для выбора услуги нажмите на название услуги.
Шаг 2. «Выбор места получения и запись на приём»
На данном шаге осуществляется выбор место получения услуги и выбор времени приёма.
Вы можете выбрать место получения услуги одним из следующих способов:
— выбор места получения по адресу или наименованию центра госуслуг/ОИВ;
— выбор места получения услуги из списка органов исполнительной власти;
— выбор места получения услуги на карте.
Выбор места получения по адресу или наименованию центра госуслуг/ОИВ
Для выбора места получения раскройте выпадающий список и выберите необходимый центр госуслуг/ОИВ.
Вы можете воспользоваться строкой поиска. Для этого введите в поисковую строку наименование или адрес центра госуслуг/ОИВ, и вам будут предложены соответствующие варианты места получения.
Выбор места получения из списка органов исполнительной власти
Для выбора места получения просмотрите список центры госуслуг/ОИВ, оказывающих услугу.
В списке отображаются:
– наименование центра госуслуг/ОИВ;
– сведения об очереди и среднем времени ожидания;
– адрес и ближайшая станция метро;
– кнопка «Показать на карте»;
– кнопка «Записаться на приём».
Для того чтобы отобразить на карте местоположение выбранного центра госуслуг/ОИВ, нажмите на кнопку «Показать на карте».
Выбор места получения на карте
Для выбора места получения на карте установите переключатель в правом верхнем углу представления Шага № 2 в положение «на карте». Перед вами отобразится карта, на которой точками отмечены места получения услуг. Для того чтобы выбрать место получения, нажмите на точку и в появившемся окне нажмите кнопку «Записаться на приём».
Для записи на приём раскройте календарь выбранного центра госуслуг/ОИВ, нажав на кнопку «Записаться на приём». Перед вами отобразится список свободных для записи слотов времени. Для того чтобы выбрать время приёма, нажмите на один из слотов и в появившемся окне нажмите на кнопку «Записаться на приём».
На данном шаге заполняются основные сведения о заявителе:
– Ф.И.О., поле заполняется автоматически данными из единого личного кабинета;
В блоке полей «Дополнительные сведения» заполняются данные, необходимые для получения выбранной услуги.
Вам необходимо проверить наличие всех необходимых документов по выбранной услуге. Для этого нажмите кнопку «Список документов по выбранной услуге».
Для записи на приём нажмите кнопку «Записаться».
На финальном экране отображаются сведения о ведомстве, государственной услуге, адресе, номере брони, времени записи, списке необходимых документов.
Вы можете распечатать талон, нажав на кнопку «Распечатать».
Вы можете отменить запись на приём, нажав кнопку «Отменить запись».
Портал госуслуг, что это такое и зачем он нужен.
Приветствую дорогие читатели. Время не стоит на месте, развиваются не только люди, но и государство тоже. Точнее даже сказать государство идет в ногу со временем. Интернет развивается, причем с огромной скоростью, многую информацию мы ищем в интернете, и многие действия совершаем именно в интернете. Вот и портал госуслуг именно таков.
Давайте теперь подробнее разберемся, что это за портал такой и нужен ли он нам.
Что такое портал госуслуг
Если посмотреть в Википедию, то госуслуги — «портал государственных услуг Российской Федерации — справочно-информационный интернет-портал (сайт). Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.»
Много написано, но проще говоря, это такой портал, где мы можем найти практически любую важную юридическую информацию. Кроме того, можем прям там подавать заявки на какие-либо услуги (например оформление загранпаспорта, регистрация недвижимости, регистрация брака, предоставление субсидий…), так же оплачивать штрафы или ЖКХ.
То есть, мы можем многие действия совершать именно не выходя из дома, а если возникают вопросы, то есть бесплатный телефон, где всегда отвечают, иногда даже практически сразу)))
Можно сказать это есть то самое «электронное правительство», о котором много говорили еще несколько лет назад. Вообще, уже давно есть отдельные официальные сайты различных государственных учреждений. Но портал госуслуги — это и называется портал, потому что он все эти сайты объединяет на одном ресурсе, где один раз зарегистрировавшись, вы получаете доступ ко всем государственным и муниципальным услугам.
Теперь не нужно ездить из одного конца города в другой, стоять в очередях, заполнять несколько различных бланков, потом ездить платить, потом обратно и так далее. Все это можно сделать дома, не отвлекаясь от домашних дел и не тратя драгоценное время.
Кроме того, при оказании какой-либо услуги, Вы получите уведомление на телефон или электронную почту, о процессе оказания услуги,. Другими словами, Вы в реальном времени будите отслеживать весь процесс предоставления вам услуги.
Защита своих персональных данных
Данный портал создан не просто так и кем попало. Все это регулируется государством, а именно «Функционирование портала Gosuslugi.ru как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления Правительства России от 24 октября 2011 года № 861 было утверждено Положение о федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»».
Все ваши данные, которые там хранятся защищены государством и защищены надежно. Слышал от кого-то версию, что «если я введу все свои данные, обо мне можно будет все узнать, а я этого не хочу и регистрироваться не буду, мол вдруг все данные украдут и…» Я считаю это абсурдом. Мы живем в век информативный и не важно когда вы родились в 70-х годах или в 90-х, регистрируетесь де-то или нет, государство все равно о вас все знает, даже то, чего Вы о себе не знаете.
Для того, чтобы ничего не украли, у вас ничего не должно быть))) ни документов, ни собственности, тем более телефона и выхода в интернет, и жить тогда должны в глуши, где нибудь в берлоге с йети))) Но это отдельная тема для разговоров. Просто хочу сказать, что регистрация на портале никак не навредит, о вас и так все знают)))
Зачем нам нужен этот портал госуслуг
Дело в том, что человек всю свою жизнь получает те самые государственные услуги, но просто нам приходилось физически идти, подавать заявления, оплачивать сборы, стоять в очередях и так далее. В последнее время становилось проще, на некоторых сайтах, можно так же подавать заявления, посмотреть информацию, оплатить и многое другое.
Но этих сайтов становится все больше, информации становится больше, а многие граждане все равно не знают о многих сайтах и услугах. и так далее. Можно конечно просто пойти в МФЦ (многофункциональный центр), взять талончик, посидеть немного и получить любую услугу, плюс консультацию дадут. Но там есть график работ, праздничные дни, критические дни и еще может что. А портал работает круглосуточно, без праздников и выходных и в любом доме, где есть выход в интернет.
Проще говоря, портал госуслуг, то место, где вы один раз зарегистрировались и получаете услуги на все государственных сайтах. И в дальнейшем, какие бы услуги не появлялись, все они будут появляться на портале. Мне кажется очень удобно — один пароль для всех видов услуг.
Что нам дает портал госуслуг:
Видов на самом деле очень много, мы перечислили только самые распространенные.
На портале госуслуг хранится следующая информация о физических лицах:
А так же юридических лицах:
Портал госуслуг осуществляет подачу достоверных сведений пользователей органам государственной власти. Такая достоверность возможна, поскольку:
Все прелести в том, что не нужно тысячу раз вводить свои данные там, тут и еще где то, один раз внесли на портал госуслуг, он эти данные проверил и все, при заполнение документов, большая часть уже будет заполнена.
Конечно дело каждого, пользоваться данным порталом или нет, но если вы хотите зарегистрироваться, то идем дальше.
Как зарегистрироваться на портале госуслуг
Для того, чтобы пройти регистрацию или другими словами создать свой личный кабинет, нам понадобится:
Зарегистрировав свои данные один раз на портале, с этими данными вы уже не сможете создать новый личный кабинет. Это одна из средств защиты персональных данных.
Подтверждение регистрации пользователем возможно следующими способами:
Самым простым и лучшим, на мой взгляд, это первый вариант и второй, почтой очень долго, а так съездил рас и все готово.
После подтверждения личности, в вашем личном кабинете будет указано, что ваша учетная запись подтверждена и тогда вам откроются все услуги, которые есть на портале, в вашем регионе.
Теперь Вы можете входить в свой личный кабинет. Для этого вам понадобится либо номер мобильного телефона, либо СНИЛС.
Так же можно войти через Электронную подпись, но она больше нужна Юридическим лицам, поэтому даже углубляться в это не будем. Но если нужно, пишите в комментариях и тогда будет отдельная статья.
Как найти нужную услугу на портале
Интерфейс портала госуслуг изменился не так давно, но стал намного приятнее и проще. Найти нужную услугу очень просто. Помимо всего прочего, можно многое узнать, прочитать и быть в курсе. Информация всегда актуальна.
После регистрации, вверху сайта будут три основные пункта: «Каталог услуг», «Помощь и поддержка» и «Оплата».
Для поиска услуги нажимаем на пункт «Каталог услуг». Тут мы видим поисковую строку, где можно ввести название услуги, например вводя слово штраф, у нас появляются варианты услуг по оплате или просмотру штрафов ГИБДД и так далее:
Кроме того ниже у нас есть три вкладки, которые позволяют нам найти на портале услуг нужный пункт по категориям:
Кроме того, в самом низу страницы есть еще информация, которая может дать ответы на многие вопросы.
В общем это очень полезный ресурс, советую потратить немного времени на изучение данного портала. На этом все, надеюсь вам помогла данная статья. Делитесь информацией в социальных сетях, оставляйте комментарии, всем пока.