Что такое опен колл
open call
Смотреть что такое «open call» в других словарях:
open call — an audition, esp. for actors or dancers, open to anyone wishing to try out. * * * … Universalium
open call — an audition, esp. for actors or dancers, open to anyone wishing to try out … Useful english dictionary
Call-of-Duty — (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty: Finest Hour — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty: United Offensive — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 2 — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 2: Big Red One — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 3 — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty 5 — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Call of Duty World at War — Call of Duty (kurz CoD, deutsche Übersetzung: Ruf der Pflicht) und dessen Nachfolger sind Computerspiele der US amerikanischen Spieleentwickler Infinity Ward und Treyarch. Der erste Teil der Call of Duty Reihe wurde im Herbst 2003 von Activision… … Deutsch Wikipedia
Open (system call) — For most file systems, a program initializes access to a file in a filesystem using the open system call. This allocates resources associated to the file (the file descriptor), and returns a handle that the process will use to refer to that file … Wikipedia
Что такое арт-резиденции и как в них попасть?
Мой мир никогда не будет прежним! До этого года я вообще не знала, что такие штуки существуют!
ЧТО ТАКОЕ АРТ-РЕЗИДЕНЦИЯ?
Это организация, куда художник, куратор, искусствовед, арт-менеджер, продюсер приезжает на определенное время поработать, людей посмотреть и себя показать. Близкий советский пример — творческий отпуск.
Резиденция может быть резиденцией в прямом смысле слова: у культурной организации есть в собственности дом, квартира, мастерская, нечто вроде советской творческой дачи, куда регулярно приглашаются поработать люди искусства. Но суть программы — не место, а возможность для художника, искусствоведа, куратора провести некоторое время в работе над проектом или исследованием.
⠀
КАКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ХУДОЖНИКА?
Очень сильно различается финансовая сторона вопроса. Резиденция или резидентская программа может оплачивать участнику все расходы: дорогу, проживание, питание и прочие текущие. Может оплачивать только проживание, но не оплачивать дорогу, или наоборот. Может не оплачивать ничего. Могут предоставляться средства на реализацию проекта, над которым художник будет работать в резиденции, а могут не предоставляться. Есть и платные резиденции, то есть художник должен сам платить за право там работать, и суммы могут быть трех- и даже четырехзначными — в долларах и евро.
⠀
Большинство резиденций действуют по принципу open-call — открытого конкурса, на который художники (и прочие специалисты) присылают заявки сами.
Ниже пример условий арт-резиденции Арт-Коммуналка в г. Коломне*
Условия Конкурса и правила участия: отбор резидентов осуществляется на основе заявок. На рассмотрение принимаются ранее не реализованные проекты, отвечающие целям конкурса. Особо приветствуются художественные и драматургические проекты в духе «культуры участия», вовлекающие в творческую работу местное сообщество, различные группы горожан — реализованные, в том числе, в общественных пространствах Коломны. Также приветствуются проекты, предлагающие образовательные программы по искусству для детей и взрослых. Результатом литературных проектов должны быть тексты на русском языке.
Требования к заявкам: участникам необходимо заполнить и представить заявку по специальной форме.
Программа резиденции включает в себя:
— осуществление заявленного (не реализованного прежде) проекта на территории арт-резиденции в утвержденные сроки (от 2-х недель до 2-х месяцев);
— публичная встреча-презентация заявленного проекта с рассказом об уже реализованных проектах и планах на резиденцию;
— участие в социальной жизни музея-резиденции (дни открытых дверей, мастер-классы, лекции и т.п. — по согласованию с дирекцией резиденции, интервью СМИ);
— завершающее представление проекта в виде экспозиции, демонстрации, перформанса и т.д. (для художников) или в виде готового текста с презентацией его публике (для литераторов);
— для художников: передачу одной из осуществлённых в резиденции работ (на выбор экспертного совета «Арткоммуналки») в фонды музея-резиденции. Для писателей — обязательство при последующей публикации текстов, написанных в арт-резиденции, указывать музей-резиденцию «Арткоммуналки», как место написания текста.
для художников — 50000 + 20000* руб.
для литераторов — 35000 + 20000* руб.
Всего по конкурсу предоставляется 7 грантов: 5 — для художников и 2 — для литераторов.
В дополнительный бюджет каждого пребывания в резиденции входят:
— бесплатное проживание в оборудованной студии, совмещенной с мастерской для работы, оплата дороги от места проживания и обратно;
— оплата визы и страховки (для иностранных граждан).
Победители конкурса получают грант на реализацию проекта и право пребывания и работы в арт-резиденции. Художники получают право представления проекта в выставочном пространстве музея. В конце года арт-резиденция издает каталог всех реализованных проектов.
Порядок выплат гранта:
1. Первая часть гранта (25 000 руб. — художникам и 17 500 руб. — литераторам) выплачивается по прибытии в резиденцию и согласовании плана реализации проекта,
2. Остаток — по завершении программы резиденции.
ГДЕ ИСКАТЬ АРТ-РЕЗИДЕНЦИИ?
Где искать арт-резиденции*:
1.На сайте: h ttps://www.transartists.org. Много полезной информации, стоит уделить время и почитать статьи « Как выбрать резиденцию «, « Чек-лист подходит ли вам данная резиденция » и список open-call (тех резиденций, которые ведут прием заявок сейчас).
2. На сайте: h ttp://ww w.resartis.org. Здесь тоже есть список резиденций (которых оказалось так много в мире), фильтр по ним и отзывы участников.
3. Поиск в Яндексе «Арт-резиденции в России» — выдаются статьи, в которых есть названия хотя бы, и их уже искать самостоятельно. Либо воспользоваться фильтром на вышеназванных сайтах.
ЧТО ТАКОЕ OPEN-CALL?
Это «открытый призыв«, когда галереи, арт-резиденции, организаторы конкурсов объявляют: «Ты можешь подать заявку на участие, правила такие-то, сроки-такие-то, отправлять сюда.» Вот это все мероприятие и называется open-call. Самое сложное уследить за тем, когда и кто проводит такие призывы.
Вот несколько сайтов, которые могут помочь:
1. artnagrada.ru — конкурсы для иллюстраторов, фотографов, художников.
2. citycelebrity.ru ⠀
За пароли и явки спасибо @victorialetucheva и @daozedd
* 1. Источник статьи: artguide.com/posts/1185
* 1. Источник статьи: artguide.com/posts/1185
* 2. Данные взяты из статьи на Яндекс.дзен (написанной Roman Moshenskiy, который там побывал и описывает свой опыт)
* 3. В сумму каждого гранта входят 20 000 руб. на представление завершённого проекта [создание экспозиции, видео-, фотоматериалов, реклама, подготовка печатного издания и т.д.]
*4. Спонсор информации об источниках арт-резиденций @victorialetucheva и @daozedd
* 2. Данные взяты из статьи на Яндекс.дзен (написанной Roman Moshenskiy, который там побывал и описывает свой опыт)
Так же вам будут интересны эти статьи:
БЫТЬ ЗАМЕТНЫМ: КАК ФОРМАТ OPEN-CALL В РОССИИ СВЯЗЫВАЕТ ХУДОЖНИКА И ИНСТИТУЦИЮ
Быть востребованным современным художником в условиях жесткой конкуренции — задача непростая, и множество российских выпускников художественных вузов, работающих не по специальности, тому наглядное подтверждение. Формат Open call, однако, с успехом решает эту задачу, причем не только за рубежом, но и в России. О том, как Open call прокладывает важнейший мост между молодым художником и институцией — в нашей новой статье.
Формат Open call пришел в Россию из американской культуры. Это одновременно отличный старт для художника и обеспечение площадки приливом новой творческой энергии, где молодые люди набираются опыта, находят собственный стиль, идут вперед, утверждая свою особую точку зрения.
После распада Советского Союза страны бывших Союзных Республик часто прибегали к этому формату, чтобы создать свою собственную историю искусства. Сегодня российские институции также активно использует Open Call для привлечения новых имен. В рамках этого формата большинство резиденций действуют по принципу открытого конкурса, на который художники присылают заявки сами.
Open Call — выставка, где размещение работ допустимо лишь только после предварительного конкурса. Полное соответствие идее куратора и техническому заданию задача не из легких, и вряд ли найдется готовая работа, которая идеально подойдет по тематике. Как правило, после объявления Open Call-а художнику дается время на создание той самой работы. Часто заявка принимается в форме “описания задуманного”, и в случае, если она утверждается, институция выплачивает художнику грант на изготовление проекта. Единоразовое мероприятие с одной или несколькими работами, или персональная выставка — итог формата Open Call.
Конкурсы и премии — тоже своего рода соревнование, вот только в отличие от Open Call-а выбор победителя осуществляется во время выставки, а не на предварительном этапе. Здесь могут появиться совершенно любые работы. Часто на выставках, объединенных какой-либо тематикой, представлены не только живописные полотна, но и работы в технике декоративно-прикладного искусства, стеклянные и деревянные скульптуры, мозаичные полотна и эмали.
Все форматы взаимодействия художника с выставочными площадками в основе своей одинаковы — где-то меньше конкуренции, где-то выше премии и гранты — но все эти мероприятия нацелены на развитие арт-среды и появление новых имен и работ. При этом чем больше фестиваль или престижнее премия, тем меньше шансов у художника быть замеченным. Увы, часто это становится решающим фактором для молодого художника. Руки опускаются, нет уверенности в своих силах, а мысль о том, что места в первом ряду давно заняты, становится трагическим лейтмотивом творческой жизни. И все же, это не повод отказываться от возможностей, которые предоставляют Open Call-ы в России — шанс есть у каждого.
Ближайшие Open Call-ы в России
Open Call для молодых художников от пространства Склад 17 // Литейный проспект, 18, Санкт-Петербург
Тема проекта: общение. Техника выставляемых работ: скульптура, коллаж, графика, видео, инсталляция и другое. Заявки принимают до 25 ноября 2020 года на электронный адрес sklad17.spb@gmail.com (в теме письма укажите «заявка на Open Call»). Приложите к письму CV (резюме), портфолио (в формате PDF), и идеи проекта. От каждого участника конкурса принимается только один проект.⠀Выставку планируют провести зимой 2021 года.
Open Call от TZVETNIK куратора выставочного сезона 2020/21 в галерее ISSMAG // Малый Каретный переулок, 9, Москва
Выбранным художникам предоставят возможность участия в сольной или групповой выставке в галерее ISSMAG. Заявки принимают до 6 ноября 2020 года на электронный адрес opencall@tzvetnik.online. Приложите к письму портфолио, напишите несколько слов о себе, оставьте ссылки на социальные сети.
Стартовал open call «ИЗОляция» для произведений современного искусства
К уратор InGallery Анастасия Никулина запустила Международный open call «ИЗОляция» для произведений современного искусства, созданных в период пандемии COVID-19. Прием заявок открыт до 22 апреля.
На open call принимаются произведения современного актуального искусства: живопись, графика, скульптура, инсталляции, медиа-, сайнс- и видеоарт, созданные с января 2020 года по настоящее время.
Отсканированные или отснятые в высоком разрешении и качестве файлы должны сопровождаться названием и именем художника, описанием, техникой и размерами работы.
«Тема исполнения свободна от рамок, но мы были бы признательны, если вы выскажетесь на остросоциальную тему, волнующую вас в состоянии изоляции», — отметила Анастасия Никулина.
По результатам open call будет создан электронный каталог из работ художников и проведена выставка в пространстве Cube.Moscow.
Подробная информация о проекте — на сайте.
Арт-платформа Cube — инновационная платформа, созданная для расширения культурного диалога между российским и международным арт-сообществами, более тесного взаимодействия участников арт-рынка и усиления влияния российского современного искусства на международной арене.
Когда Open Call — все, что тебе нужно
Расскажите, пожалуйста, с чего началась деятельность ЦНЭИ, и как получилось, что первая же выставка была организована на основе Open Call?
В Советском Союзе не было опыта работы в формате Open Call. В ЦНЭИ эту практику внедрили наши основатели Сониа и Эдуард Паласаняны, которые являются носителями американской культуры управления в сфере современного искусства. В конце концов, этот формат идеально соответствовал целям и задачам центра — поиск армянских художников, занимающихся современным искусством, обеспечение площадки, где эти новые имена смогут набраться опыта, с помощью обмена опытом утвердиться, укрепить свой образ мысли и двигаться вперед. Другими словами, в контексте наших внутренних приоритетов просто не было другого варианта. Особенно в первые годы, в начале 90-х нашим основателям важно было понять — кто есть кто, каков потенциал в сфере современного искусства в Армении и т. д. Конечно, до этого авангардное искусство присутствовало в Армении, существовал Музей современного искусства, но были также художники, которые не вписывались в принятую парадигму. В 1996 году был организован Первый ежегодный фестиваль альтернативного искусства ЦНЭИ, целью которого являлся поиск новых имен. С самых первых выставок у нас и утвердилась традиция организации художественных мероприятий на основе Open Call.
Основным требованием к этому формату является обеспечение его открытости, то есть существует проблема информирования как можно большего числа артистов. Как вы решали эту проблему тогда и как сейчас?
В 2000-х годах мы стали свидетелями значительных культурных изменений в сфере коммуникации. Интернет нам очень помог и продолжает помогать. До этого объявления распространяли по внутренним артистическим каналам. К сожалению, мы никогда не получали поддержки от властей.
Можно сказать, что культурная революция у нас не состоялась, и наши учебные заведения продолжали действовать в соответствии с советским менталитетом. Современное искусство, которое мы стараемся представить, осталось в андерграунде. Конечно, авангарду полагается там быть, но подход, согласно которому ЦНЭИ антинационально, является центром империалистических идей, местом для неудачного искусства — совсем не помогал. После социального реализма была создана фальшивая идея национальности, с помощью которой пытались объяснить и проанализировать содержание искусства. Эти ложные идеи до сих пор пытаются донести до молодых художников. То есть, например, композиция объясняется наличием национального орнамента или другого элемента, а если его нет, то это подозрительно. Мы всегда боролись за аналитический подход в искусстве, за его суверенитет и постепенно завоевывали репутацию. Если художник приходит сюда, он должен уметь общаться, быть готовым к самым изощренным дискуссиям и критике, находить ответы на вопросы.
Благодаря практике Open Call у нас появилась интересная возможность наблюдать, как наша молодежь представляет свободное общение, какие у нее страхи. Часто человек с высшим образованием не может просто изложить в свободной форме свою биографию, затрудняется заполнить заявку. По существу вся система — прямо или косвенно — работала против формата Open Call. Было сформировано общество, в котором все знали, что единственный способ добиться прогресса — это кумовство. При таких обстоятельствах, когда институт заявляет, что я открыл конкурс, обращайтесь, это пустые слова для потенциального кандидата. Ну он же знает, что необходимо найти знакомого, обходной путь, чтобы иметь возможность участвовать. Были проблемы и такого плана. До сих пор с нами пытаются связаться через разных знакомых, чтобы мы подтвердили тот или иной проект или самый простой Open Call. Решение этой проблемы в школах. Культура подачи заявок у нас все еще находится на начальной стадии развития.
Ввиду вышеизложенного, как вы обеспечиваете разнообразие, открытость, если уже на этапе регистрации у вас могут быть потери по техническим причинам?
Что мы делаем? Мы приглашаем куратора, который ведет весь проект. Он выбирает, кто из художников может участвовать в выставке, чьи работы соответствуют кураторскому тексту. И мы никогда не пытаемся повлиять на выбор куратора. Наша задача — помочь в установлении диалога между куратором и художником.
В конце концов, мы — институт современного искусства. Потребитель этого направления искусства всегда малочислен в любом обществе. В случае с предыдущим режимом мы были обязаны защищать и гарантировать жизнеспособность этого поля и предоставлять возможности для проявления любому актуальному художнику. Наша борьба была против систематического пренебрежения. В определенном смысле нам пришлось пожертвовать публичностью. Конечно, это привело к некоторой маргинализации. Сейчас ситуация изменилась, и мы начали пересматривать наши стратегии.
Насколько зависит продвижение современного искусства и внимание к нему от существования институтов, таких как Центр новаторского экспериментального искусства?
Мне кажется, что популяризация современного искусства — это не только функция институтов. Это должна делать власть, должен быть вектор государственной политики. Мы отметили 15-летие, 20-летие, 25-летие, и если за это время министр культуры страны ни разу не появился у нас, это что-то да значит.
Те, кто определяют культурное поле страны, всегда были осторожны с представленным здесь искусством. Потому что часто оно не только ново по форме, но и критично, затрагивает социально-политические проблемы, происходит из понимания свобод. Люди не понимали, что искусство не является чем-то отрезанным от общественной жизни, оно может быть политически мотивированным и критическим. Это не воспринималось. Гораздо легче судить об академическом, классическом искусстве, которое легче и понять, и оценить.
Я бы связал развитие любого общества с отношением правительства ко всем проявлениям современного искусства. Если оно в диалоге с современным искусством, то оно действительно чувствует время и требования времени. Отрицание аналитического взгляда актуального художника говорит о закостенелости. Современный художник — это не тот художник, который сидит в своей студии и пишет маслом. Это человек, который генерирует, анализирует, получает и передает идеи с помощью различных методов, и не прислушиваться к этому человеку — тупиковый путь для власти. А поскольку наше общество долгое время держали далеко от аналитического поля, то винить широкие слои общества тоже нельзя. Теперь, конечно, мы должны попытаться популяризировать этот язык, чтобы привлечь более широкие слои к общению с современным искусством.
Какую роль вы играете во взаимоотношениях куратора и художника?
Наши дела с куратором заканчиваются с утверждения кураторского текста. В отношениях куратора и художника у нас только консультативная позиция. Могут иметь место столкновения между двумя креативными людьми — идеологические, практические, относительно площадки, деталей и так далее. Мы можем только советовать. Как институт мы никогда не можем выступать в этих отношениях в качестве административного ресурса.
И как куратор координирует отношения с отсутствующим художником?
Это тоже очень индивидуально. Если куратор принимает работу для выставки, он обязан знать досконально, какие требования предъявляет художник к размещению своей работы — местоположение, освещение и прочее. Эта ответственность полностью лежит на кураторе. Если у него или у нее есть иное мнение о предмете или содержании, он должен обсудить все с автором работы. Они должны прийти к согласию, потому что в итоге оба они одинаково заинтересованы в том, чтобы представить работу и выставку в наиболее выгодном свете. Иными словами, бессмысленно преследовать какие-либо другие мотивы. Но право последнего слова принадлежит художнику. Если координатор или художник проявляют крайнюю принципиальность, то институт может сыграть свою роль и должен гарантировать соблюдения прав художника. Но мы не сталкивались с такими случаями. Проблема в основном связана с местом. В этом случае мы пытаемся договориться с другими артистами, и всегда находится компромиссное решение.
Чем для художника интересен формат Open Call?
Если это начинающий художник, то понятно — возможность выставиться. Во всех остальных случаях — это кураторский текст. Когда в предложенной концепции художник видит совпадения со своим подходом, со своим видением вопроса и он хочет прокомментировать текст, дать свою трактовку.
Что важно — работа была создана специально для конкретной выставки или это старая работа, которая, по мнению куратора, соответствует концепции?
Это не обязательно, но желательно, чтобы рождались новые работы. Куратор может построить концепцию выставки вокруг вдохновившей его конкретной работы и тем самым инициировать рождение новых работ. Произведения современного искусства универсальны, как правило, они не вписываются в какую-то одну концепцию и могут быть представлены на разных выставках. Мы призываем художника приносить новые вещи. Тем самым мы становимся богаче, да и сам художник должен быть заинтересован в создании новой работы. Но, конечно, это не обязательно.