Что такое оператор на дому

Оператор ПК на дому – реальность или развод

Обязанности удаленного оператора ПК

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Рекомендуем курс по заработку в интернете:Узнайте более 50 способов заработать в интернете, включая способы заработка на фрилансе

Оператор ПК – довольно специфическая профессия. Она отлично подходит для людей, которые подыскивают для себя работу на дому. За человеком, устроившимся на эту должность, закрепляются несколько основных обязанностей. Он будет отвечать за выполнение таких задач:

Дополнительно работодатель может возлагать на оператора ПК и другие обязанности по своему усмотрению. К ним относят оформление документов, а также распространение информации о компании на интернет-ресурсах в рекламных целях.

Требования к кандидатам на должность оператора ПК

Удаленная работа может быть и основным, и дополнительным способом заработка. Существует мнение о том, что устроиться на такую должность способен любой человек. На самом деле работодатели предъявляют жесткие требования для тех сотрудников, которые планируют заниматься делами на дому.

По своему усмотрению работодатель может выдвигать и другие требования к соискателям.

Плюсы и минусы профессии

Оператор ПК на дому, как и любая другая профессия, располагает своими положительными и отрицательными сторонами. Они помогают человеку понять то, стоит ли ему заниматься таким делом или же все-таки нужно попробовать себя в совершенно другой сфере.

Любая удаленная работа имеет массу преимуществ. Она отличается своей доступностью. Зарабатывать деньги на дому способен человек, у которого даже нет высшего образования.

Оператор ПК относится к числу должностей с огромным количеством положительных сторон. Среди них выделяют:

Удаленная работа порой приносит немало хлопот. Зачастую это происходит потому, что человек не может настроиться на выполнение порученных ему заданий. Многим обязательно необходим постоянный контроль. Только в таких условиях они способны серьезно относиться к своим обязанностям. Поэтому неорганизованным людям лучше всего отказаться от выбора профессии оператора ПК на дому. Эта работа не принесет им желаемых результатов, да и начальство вряд ли будет долго терпеть таких сотрудников.

Оператор персонального компьютера на дому – работа, требующая усидчивости. Это один из ее главных недостатков. Мало кому хватает терпения долгое время заниматься однообразным делом.

Смотрите видео – Преимущества удаленной работы на дому

Какая заработная плата у оператора ПК на дому?

Удаленная работа интересует многих людей, желающих зарабатывать, не выходя из дома. Первым делом соискатели будут задавать вопросы о том, какую они получат зарплату, устроившись на такую должность, как оператор ПК. На данный момент не существует никаких точных сведений о доходах тех, кто трудится на дому. Работодатели вправе самостоятельно устанавливать цену, которую они готовы платить своему сотруднику.

Оператор ПК, работающий в домашних условиях, может получать оклад. Но в большинстве случаев компания предлагает такому сотруднику сдельную систему оплаты. Чем качественнее работник справляется со своими обязанностями, тем выше будет его зарплата.

Такая работа, как оператор ПК, считается весьма востребованной. Компаниям намного проще дать возможность сотрудникам трудиться дома. Ведь в таком случае у них не возникает нужды арендовать для коллектива офисное помещение, а также обеспечивать его всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями и печатной техникой.

Как видите, можно работать оператором ПК в домашних условия, и это никакой не развод.

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Интернет-профессия: разработчик чат-ботов [без навыков программирования]

Как создать бота для ВКонтакте, Телеграм и Facebook и начать зарабатывать удаленно!

Источник

Как можно зарабатывать оператором на дому на телефоне — все об удаленной работе в колл-центре + советы как увеличить свой доход

Вы мама в декрете, активная пенсионерка, студент-заочник? Хотите подзаработать, но не обладаете какими-то особо востребованными навыками? Живёте в небольшом провинциальном городке, где плохо с трудоустройством, при этом коммуникабельны и стрессоустойчивы? Тогда вам прямая дорога в удаленщики!

Сегодня я как раз расскажу об одной из таких профессий — работе оператора.

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Работа оператором на дому — реально ли получать хорошую прибыль

Оператор входит в число самых распространенных видов удаленной работы, не требующей вложений, опыта, со свободным графиком. Подобные сотрудники востребованы в call-центрах мобильных провайдеров (Билайн, МТС), в банках, в интернет-магазинах, посылторгах, медцентрах, тренинговых центрах, в аптеке и т.п.

Разумеется, устраиваясь в ту или иную компанию, мы надеемся на определённый уровень дохода. Хорошо, если обязанности при этом будут интересными. Но прибыльность для большинства из нас — определяющий фактор.

Став одним из таких специалистов, миллионов не заработать, но доход, соизмеримый со средней зарплатой жителей российских регионов, получить реально. Добавьте сюда деньги, сэкономленные на транспорте, обедах, расходах на офисную одежду. Получается не так уж и плохо.

Кому подойдет такая работа

Работа оператором подойдёт не всем. Это тяжелый труд, прежде всего, с психологической точки зрения. Особенно дистанционная работа на телефоне. Чтобы в полной мере это прочувствовать, вспомните, как вы реагируете, когда вам звонят из стороннего банка без вашего на то желания, либо какой-нибудь медицинский центр настойчиво предлагает пройти «бесплатное» обследование.

Вспомнили? А теперь поставьте себя на место звонившего. Неприятно? И это только один звонок, а за смену сотрудник должен совершить их в среднем 120-150. Даже если 30 из них будут негативными (поверьте, порой их бывает и больше), то к концу смены нервы на пределе.

Хорошие операторы должны обладать определенными качествами:

Коммуникативные навыкиУмение говорить ясно, четко и с учетом особенностей собеседников, умение расположить к себе людей, готовность к коммуникации, умение активно слушать, хорошая дикция, развитая, понятная речь
Ориентация на качествоОтличное знание стандартов, стремление качественно и в срок выполнять любое порученное задание, способность признавать свои ошибки, не перекладывая вину на внешние обстоятельства
ОбучаемостьСтремление к получению знаний и умений, возможность их быстрого усвоения, готовность их активного использования, непредубежденность в отношении нового
СтрессоустойчивостьЭмоциональная стабильность, способность адекватно реагировать в конфликтных ситуациях, быстро включаться в процесс после их завершения
Значимость работыПотребность в получении и долгосрочном сохранении рабочего места, сознательный отказ от действий, ведущих к утрате доверия со стороны руководства
Ориентация на результатСтремление к достижению конкретных, измеримых показателей деятельности, умение видеть образ желаемого результата и критерии его оценки, ориентация на результат, а не на процесс
Умение убеждатьУправление ходом разговора, умение воздействовать на собеседника таким образом, чтобы добиваться его одобрения и согласия, и как итог — достижение желаемого результата

Проще обстоит дело с теми, кто занят в чат-поддержке, набирает текст или вводит данные в базу на компьютере. В первом случае важна компетентность, чувство такта, отличное знание продуктов, которые обслуживаете. Во втором — внимательность, аккуратность, быстрота, хороший уровень владения используемой программы.

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Если вы обладаете хотя бы частью из этого списка, то смело трудоустраивайтесь! Если нет, то тоже можете попробовать, но помните, легко не будет.

Где искать предложения о работе

Нужную вакансию следует искать на биржах фриланса, на сервисах по подбору персонала, в тематических группах соцсетей.

Можно воспользоваться Яндекс-поиском, набрав запрос: «Работа оператором удалено». Результат приятно удивит. Обращайте внимание на проверенные источники.

Например, такие как: hh.ru, авито, rabota.ru и т.д. На этих площадках можно найти объявления от крупных известных работодателей: Тинькофф Банк, Ростелеком, популярный интернет-магазин My-shop.ru и другие.

Начинать рекомендую всегда с известных фирм. У них трудоустройство по договору, хорошая программа для обучения новичков, гарантированная оплата труда.

Как можно зарабатывать оператором на дому — проверенные способы

Должность оператора на дому подразумевает целый ряд разнообразных занятий.

Например:

Заработать на дому можно:

Что должен делать оператор на телефоне — обзор основных функций

Если вы оператор на телефоне, то, разумеется, основная ваша функция — звонить.

Все совершаемые телефонные звонки подразделяются на 2 вида: исходящие (холодные или теплые) и входящие.

В исходящих звонках инициатором общения служит оператор.

Холодные — обзвон потенциальных клиентов, которые ещё не знакомы с товарами и услугами компании.

Теплые — звонки по имеющейся клиентской базе потребителей, знакомых с компанией. Возможно, они когда-то интересовались её товарами/услугами, либо что-то уже здесь покупали. Нередко человек оставляет заявку на сайте, после чего, сотрудник с ним созванивается для подтверждения заказа. Это тоже теплый звонок, так как первое касание сделал заказчик.

Самые сложные контакты — это по холодной базе. Абонент на другом конце телефона не планировал заказывать что-либо из предлагаемого вами. Он не давал своих контактов. У него нет времени и/или желания разговаривать. Убедить человека выслушать вас, заинтересовать своим предложением, преодолеть все его возражения и негатив, в итоге продать товар — задача не из легких.

Входящие — звонки, инициатором которых стал клиент. Часто звонивший хочет уточнить что-то — цену, условия доставки/возврата, способы оплаты, характеристики товара и т.п., либо выразить претензию.

Здесь важно выслушать абонента, оперативно дать всю нужную ему информацию, в случае претензии погасить негатив, найти решение проблемы. При всём при этом следует помнить о главном — продажах. Именно с них сотруднику идет процент, который делает оплату его труда более привлекательной.

Сколько зарабатывают операторы на дому

Всё зависит от направления бизнеса и объёма работы. Реально заработать оператором удалено можно 20-25 тыс.руб. Обещание нанимателей зарплаты от 40 тыс. и выше на практике достигается крайне редко. Лично я таких людей не встречала. Всё дело в том, что доход складывается из нескольких составляющих и зависит от профиля компании-работодателя.

Так, например, в фирмах, комплектующих и отправляющих заказы для интернет-магазинов, доход оператора складывается из:

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Ого, скажете, неплохо, и побежите устраиваться. Не торопитесь. Такие деньги на руки вы получите едва ли. Из этого дохода вычтут суммы штрафов, заработанных вами за месяц. Не говорите, что у вас их не будет. Будут, так как взыскание накладывается за многое.

Список самых распространенных видов штрафов:

На деле их гораздо больше. Посчитайте теперь, сколько останется после всех вычетов от тех 40 тыс., что удалось заработать. Так что, пополняя армию операторов на дому, рассчитывайте на первых порах на 15-20 тыс.руб.

Как зарабатывать больше — полезные советы и рекомендации

Чтобы зарабатывать больше, следует придерживаться нескольких советов. Все они получены от удаленщиков со стажем и могут быть полезны новичкам.

Вот некоторые из них:

Совет 1. Выбирайте высокомаржинальную нишу

К таким сферам относятся: банки, финансовые организации, трейдинговые фирмы, компании по продаже недвижимости.

Здесь, как правило, бонусы за результат гораздо выше.

Совет 2. Делайте доппродажи

Если вы оператор на продажах, не забывайте к основному товару/услуге предлагать что-то из дополнительного каталога.

Одна из сотрудниц контакт-центра интернет-магазина, где я когда-то тоже подрабатывала, оформляя заказ на покупку телефона, хвалила заказчика за хороший выбор, говоря при этом:

«Отличный выбор. У моей сестры точно такая же модель. Правда она сразу же купила силиконовый чехол. С ним телефон не выскальзывает из рук, на нём не остаются царапины. И если она впоследствии захочет купить другую модель, то эту сможет выгодно продать, так как, благодаря чехлу, он будет как новенький. Кстати, у нас тоже есть такие чехлы, отличного качества и всего за 520 руб.»

Многие клиенты с удовольствием делали покупку такого недорогого, но необходимого аксессуара.

Совет 3. Снижайте количество нарушений

Изучите подробно положение о штрафах, принятое у вашего работодателя. Определите те, которые могут иметь отношение к вам. Возьмите их под особый контроль. Забываете вовремя послать сообщение в чат о начале работы — поставьте напоминание на телефон. Проблемы со своевременной отправкой отчетности — гугл-календарь с оповещением вам в помощь.

Узнать от профессионала о плюсах и минусах работы оператором можно, посмотрев видеоролик.

Заключение

Удаленная работа на дому доступна почти всем. Заработать с помощью интернета, устроившись оператором или консультантом, компьютерным наборщиком, вполне реально. Главное, чтобы работодатель был надёжным.

Прежде чем трудоустраиваться, не ленитесь узнать как можно больше о выбранной компании. Так вы избежите неприятностей и сможете заработать, не выходя из дома!

Источник

Что такое оператор на дому

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

За последнее время технологии позволили эффективно работать в call-центре, не выходя из дома. У удалённой работы есть и плюсы и минусы. Сегодня попробуем разобраться со всеми преимуществами и недостатками работы вне офисного здания.

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Классическое представление о колл-центре – ряды операторских мест в оупен-спейсе и большое количество сотрудников, говорящих по телефону. Атмосфера напоминает пчелиный улей. Часто операторы колл-центров жалуются на факторы в работе, которые хотели бы изменить: выматывает посторонний шум, не устраивают пробки на дорогах и жалко потраченных минут в пути до офиса. А кому-то надоедают ежедневные замечания со стороны начальства. Можно ли всего этого избежать?

Преимущества удаленной работы

Наличие минимальных требований к кандидату.

Главные критерии вакансии оператора колл-центра – это знание ПК, умение вести диалог, стрессоустойчивость и обучаемость. Набор этих навыков есть почти у каждого кандидата, и поэтому, на позицию в КЦ могут претендовать все, вне зависимости от пола, возраста и внешних данных.
В некоторых учреждениях приветствуется квалификация менеджера по продажам, владение иностранными языками, высокая скорость печати и опыт работы. В случае, если кандидат трудоустраивается в международную компанию и консультирует иностранцев, то за подобные консультации ему начисляют дополнительное вознаграждение.
Работа в удаленном КЦ – это отличный вариант для соискателей, кто давно находится в поисках любых вакансий, для тех, кто хочет сменить сферу деятельности или начать карьеру. По статистике, на такую позицию часто претендуют студенты, молодые мамы, мужчины или женщины в статусе пенсионеров.

Если вы работодатель и заинтересованы в подборе линейного персонала в контакт-центр, читайте нашу статью

Работа, не выходя из дома.

Стандартный дресс-код – это белый верх и темный низ. У многих такая одежда ассоциируется со школой или институтом, когда с вечера приходится выглаживать «стрелки» на брюках и готовиться к следующему дню.

Но когда задачи выполняются в уютном месте – любимым стилем становится халат, пижама и тапочки, а стул заменяет кресло или мягкий пуфик, в котором допустимо расположиться.

В своей личной обстановке нет коллективных споров на тему кондиционеров, сотрудник сам выбирает комфортную для себя температуру.

В перерывах есть и свободные минуты для разных занятий: прогулка с питомцем, помощь близкому родственнику, готовка еды, уборка или звонок другу.

Отсутствие рядом руководства.

Кто не мечтает о личном кабинете, где ты можешь быть «боссом» самому себе? Домашняя зона легко превращается в кабинет, где нет надзирающего начальника и руководителя отдела. Они не сидят за соседним столом. Никто не высказывается коллеге на тему прически, маникюра, позы, в которой ведутся разговоры с клиентами, а также наличия посторонних вещей около компьютера.

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Все это предоставляет своего рода свободу, но требует самодисциплины. Каждый работник КЦ регулирует рабочие часы самостоятельно, в том числе начинает и заканчивает свое участие в рабочем процессе в заранее согласованный период.

Экономия расходов на питание и проезд.

Важные статьи затрат офисного работника – проезд до работы и покупка обедов в заведениях рядом с офисом. Многие стараются брать еду с собой, но на её приготовление уходит несколько часов. Совсем иначе, когда человек питается в своем жилище. Дома он может добраться до кухни за считанные секунды, а там можно приготовить итальянскую лазанью, сварить борщ или заварить кофе. Все это значительно экономит финансы, а если учесть, что офисный работник еще и тратит время на проезд – это точно будет заметно в динамике ежемесячных расходов.

К тому же пища, приготовленная на собственной кухне, подходит тем, кто следит за фигурой, ест по часам или имеет медицинские показания.

Совмещение нескольких позиций.

Нередко опытный оператор контакт-центра участвует в нескольких проектах одновременно. Например, он может принимать входящие звонки для одной компании и одновременно обслуживать несколько чатов для другой. Ряд колцентровских проектов рассчитаны только на определенные часы работы, и сотрудник может собрать себе из нескольких проектов полноценный рабочий день.

Операторы могут построить свой режим дня, отталкиваясь от действующих предложений. Для тех, кто готов работать много часов, есть шанс зарабатывать значительные средства и накопить на мечту.

График работы.

Обычная трудовая неделя – это будние дни с понедельника по пятницу. Но не у домашнего оператора. Есть возможность выбора не только дней, но и часов работы. Разумеется, у каждого работодателя свои условия, но почти всегда есть шанс договориться с руководством или поменяться сменами с напарниками по «цеху».

Выходные в середине недели проходят весьма продуктивно. В эти дни ведут прием все государственные учреждения, которые отдыхают в субботу и воскресенье. Это – поликлиники, ЖЭУ, пенсионные фонды, налоговая инспекция и т.д.

При этом нужно выбрать только удобный график, а не отпрашиваться при необходимости.

Также в свободный период часть сотрудников занимаются саморазвитием. Одни посещают тренинги, мастер-классы, курсы актерского мастерства, рукоделия, иностранных предметов, вождения, а другие осваивают новые удаленные профессии – копирайтер, SMM-менеджер, интернет-маркетолог, программист.

Что такое оператор на дому. Смотреть фото Что такое оператор на дому. Смотреть картинку Что такое оператор на дому. Картинка про Что такое оператор на дому. Фото Что такое оператор на дому

Работа в тишине.

Тишина – большая редкость в работе, особенно если это касается контакт-центров. Звонки поступают с промежутками в несколько секунд, специалисты разговаривают с абонентами и, как правило, в помещении всегда шумно, словно в кабинете рой пчел.

Другое дело, когда обязанности выполняются в полной гармонии с самим собой. У каждого есть спокойная атмосфера, где он способен сосредоточиться на беседе с клиентом. Дом – это идеальная площадка для тишины, только нужно позаботиться о том, чтобы дети или домашние животные не шумели на заднем плане. Такие ситуации должны быть исключены.

Отметим, что для клиентов, звонящих в колл-центр, также намного приятнее общаться с оператором без посторонних шумов. В офисе такого не добиться.

Подготовка к рабочему дню.

Нет надобности вставать заблаговременно и бояться опоздать. Работая удаленно, команда call-центра экономит часы на сборы и подготовку к рабочему дню. Девушки, пожалуй, могут не переживать по поводу макияжа, а спокойно нанести маску на лицо, устраивая spa-процедуры каждый день. Ну и задумываться о том, что надеть сегодня в офис также не нужно.

Недостатки работы на дому

Необходимость самоорганизации.

Есть личности, которые нуждаются в строгости, четких правилах и приказах. Для них работа в своем жилье вряд ли будет по душе. Удаленная профессия подходит больше для организованных и инициативных людей. Для тех, кому не надо всё напоминать и кого не нужно «пинать».

Многие организации ведут статистику разговоров в CRM и легко отслеживают точное количество принятых, пропущенных вызовов, продолжительность диалогов и часы входа и выхода в систему. По этим данным происходит учет времени, далее переносится в табель, и на основании этих цифр производится оплата труда. Так что, просто создавать имитацию активности не получится.

Минимум корпоративной коммуникации и слабый командный дух.

Социальные взаимодействия в таком ритме практически сведены к нулю. На перерыв с чашкой чая можно пойти только с блогером, включая канал Youtube.

Есть персоны, которым становится грустно без общения с коллегами. Им нужна постоянная поддержка в коллективе, обмен знаниями, понимание, что он трудится вместе с командой и стремится к общей цели. К сожалению, в пределах своего места жительства, он предоставлен самому себе и общение с коллективом проходит чаще всего только в чатах.

Необходимость постоянной тишины в доме.

Для каждого абонента специалист контактного центра – это представитель компании. Он общается именно с ним, и во время контакта у клиента формируется картина об организации в целом. Если сотрудник разговаривает уверенно и четко, на фоне нет неестественных посторонних звуков, то клиенту всё привычно, и он не переживает.

Домашние животные, возможно, не станут помехой для данной деятельности. Все зависит от человеческой бдительности, наличия квадратных метров и активности вашего питомца. В любом случае работникам нужно изолированное пространство от всех хлопот, чтобы ничего не мешало разговорам. Все работодатели устанавливают правила: отсутствие криков, лая и прочих домашних звуков.

Если оператор КЦ ведет переписку только в чате без диалогов по телефону, то эти недостатки его не коснутся.

Карьерный рост.

Выбрав эту профессию, как правило, на карьерный рост рассчитывать не приходится.

Если начинающему специалисту хочется проявлять себя и продвигаться по карьерной лестнице, то такой вариант возможен только в стенах представительства.

При этом домашним операторам КЦ часто присваиваются категории, от которых зависит почасовая оплата, оклад или премиальная часть. Поэтому выгодно сотрудничать с одним из постоянных проектов, повышать свои знания, накапливать стаж и влиять на свою заработную плату.

Статус в обществе.

Для современного общества часто статус человека связан с его профессией. Удаленная работа становится всё более популярной, но до сих пор многие, когда узнают, что человек работает удаленно, могут думать так: «Мда, работает дома… Контроля нет. Значит ничего не делает. Перспектив нет. Это несерьезно». Однако все чаще, сравнивая реальные доходы удаленного сотрудника с заработком офисного клерка – видна разница и она очень значительна. Всё зависит только от самого человека, количества проектов, которые он ведет, а также навыков. Отсюда вывод – не стоит сразу ставить крест на удаленной работе, возможно именно вы – тот самый успешный фрилансер.

Сложность обучения онлайн.

Изучение всех продуктов и услуг происходит удаленно. Наниматель предоставляет необходимый материал, информацию о товарах и скрипты.

Новичку понадобится терпение, усидчивость и внимание к деталям, чтобы сдать тест успешно и приступить к процессу труда. Каждый клиент задает абсолютно разные вопросы и нужно быть подготовленным к ответам. Информация, которая будет предоставлена абоненту, должна звучать так, как будто это говорит эксперт. Конечно, колл-центры проводят обучающие вебинары, но при таком обучении нет наставников, которые будут сидеть рядом и подсказывать. Поэтому вся ответственность ложится на самого обучаемого.

Как видите, у работы оператором на дому есть и преимущества, и недостатки. Очевидно, что подходит она не всем. Самое главное – это необходимость подходящего рабочего места, а также высокого уровня мотивации и самоорганизации. Плюсов у такой работы также масса, и если справитесь – потом уже сложно будет вернуться к офисной жизни. Решать вам!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *