Что такое оплата контентных сервисов в мегафоне
Что такое «начисления за контент» в Мегафоне и как это отключить
Осенью 2019 года личный кабинет пользователей Меглафон претерпел небольшие изменения. Детализация расходов стала включать в себя дополнительную информацию. Новые термины не всегда понятны. К примеру, многие не понимают, что за начисления за контент указаны в качестве статьи расходов.
Что значит «начисления за контент»
Если сказать коротко, это всего лишь списание за подключенную подписку на платные услуги различных поставщиков контента. При этом контент может поступать абонентам в самых разных форматах:
В интернете также можно найти термин «контент-провайдер». Это организации, которые владеют сетками порталов развлекательной тематики. Вообще, порталами эти сайты назвать язык не поворачивается. Чаще всего это небольшие проекты, которые предоставляют на платной основе незначительное количество контента.
Все это больше похоже на способ узаконить взимание ежесуточных платежей с невнимательных абонентов. В среднем каждый сутки списывается около 30 — 35 рублей.
При этом даже не обязательно посещать сами ресурсы. Сам факт подписки и возможность получить доступ уже является основанием за взимание средств.
Как узнать, что у вас есть подобного рода платные подписки? Вообще, это не происходит незаметно для пользователя. Обычно в момент подключения абоненты получают информационные сообщения, которые приходят с сервисных номеров типа:
В тексте сообщения всегда содержатся данные об адресе сайта и о том, как можно быстро отписаться от платной услуги.
Поэтому нужно внимательно прочитывать каждое СМС-сообщение сразу, как только вы его получаете, чтобы вовремя отреагировать и отказаться от платных услуг, которые вы бы не хотели получать.
Также начисления за контент могут происходить и при использовании некоторых услуг Сбербанка. Сегодня банк перестал оплачивать СМС-сообщения, которые абоненты отправляют для получения услуг, доступных в приложении Сбербанк Онлайн. Так представители компании пытаются побудить клиентов активнее пользоваться мобильным приложением.
Откуда берется подписка
Первая реакция, когда мы узнает, что за какие-то платные услуги у нас списываются деньги со счета — это возмущение! Мы не можем понять, как это так вдруг у нас есть подписка, о которой мы даже не подозреваем.
Люди пишут гневные отзывы о том, что они нигде ни на что не подписывались. Возникает ощущение, что Мегафон сознательно прибегает к мошенническим схемам. Представители же компании винят пользователей в том, что те просто очень невнимательны.
Вот пример сайта, на котором незаметно для пользователя происходит подписка на платные услуги.
Чтобы не стать жертвой подобного рода махинаций, старайтесь следовать таким советам:
Как отключить начисления за контент
Есть три возможных способа решения проблемы.
Итоги
Чаще всего абонент сам подписывается на платные услуги, не понимая этого. Связано это с тем, что подписные страницы составлены таким образом, чтобы невнимательные пользователи не поняли, что делают. Лучший способ избежать подобного недоразумения, воспользоваться услугой «Стоп-Контент».
Сервисы контентная Мегафон — как вас подписывают на платные подписки?
Многие пользователи мобильной связи сталкивались с тем, что со счета неизвестно куда пропадают деньги. Зачастую абоненты сами случайно оформляют подписки на платные сервисы, отправляют сообщения или совершают звонки на короткие номера. Иногда платные услуги могут быть подключены по умолчанию оператором при активации стартового пакета. Постоянно приходящие смс-сообщения с погодой, гороскопами, статусами, шутками, должны как минимум насторожить пользователя, который в конце месяца может получить внушительный счет за совсем ненужную для него информацию.
Мошенники также могут воспользоваться неграмотностью некоторых категорий абонентов, например, пожилых людей или детей. Они подключают доступ к контенту через сторонних провайдеров и со счета моментально улетучиваются все деньги. Как правильно отключить все подписки Мегафона?
Услуга стоп-контент от МегаФон нужна для того, чтобы полностью блокировать доступ с мобильного устройства к платным сервисам.
Каким образом активируются подписки на платный контент
Способов подписаться на предоставление платных услуг существует великое множество. Вот некоторые из них:
Мошенники могут и другими способами заставить абонента пользоваться платным контентом, поэтому нужно регулярно проверять свои подписки в Личном кабинете и не скачивать приложения и программы с подозрительных сайтов.
Подключение сервиса стоп контент
Для того чтобы обезопасить себя от ненужных расходов, абонентам МегаФон рекомендуется подключить опцию стоп-контент. Она заблокирует отсылку сообщений и вызовы по коротким номерам, а также отправку команд.
Способы активации сервиса:
При успешной активации придет соответствующее sms-сообщение и попытка позвонить по короткому номеру окажется безуспешной.
Стоп контент предоставляется абонентам МегаФон абсолютно бесплатно.
Если на телефон продолжает приходить спам, то необходимо переадресовать сообщения на номер 1911. Благодаря таким действиям компания МегаФон вычислит и обезвредит злоумышленников, которые будут пытаться снять со счета деньги.
Как деактивировать сервис
Если пользователь желает вернуть доступ к коротким номерам, то ему следует совершить одно из предложенных действий:
В результате произведенных манипуляций должно прийти сообщение, что сервис стоп-контент успешно отключен. Если несмотря на все попытки не получается отключить опцию, то следует обратиться к специалистам онлайн службы поддержки или связаться непосредственно с оператором.
Некоторые особенности пользования опцией
Подключенная услуга будет действовать только в пределах домашнего региона, при пересечении границ области доступ к платному контенту будет снова открыт.
Абоненты столичного региона не могут отказаться от использования некоторых коротких номеров оператора МегаФон.
Если возникла необходимость использования платных сервисов, то можно заранее узнать их стоимость в специальном прайсе или справочнике чтобы заранее рассчитать свои траты или снять лимит на средства.
Платные подписки, совершенные ранее абонентом, отключены не будут. Лучше всего их деактивировать через личный кабинет.
Сервис стоп-контент не отключает следующие номера:
Отключение платных опций поможет абонентам значительно сократить ненужные траты и не стать жертвой злоумышленников.
Услуга МегаФон – «Стоп-контент»
Люди, что пользуются услугами связи от компании МегаФон, нередко раздражаются из-за навязчивых подписок, разных запросов, за которые нужно платить деньги или случайных звонков на платные короткие номера. Кроме того, на сегодняшний день есть много мошенников, которые под видом коротких номеров заставляют абонентов совершать звонки или отправлять сообщения. В связи с чем, с баланса пропадают средства. Обезопасить счет можно через использование специальной услуги от МегаФон под названием «Стоп-контент».
Подробное описание
Использование данной опции позволяет клиентам заблокировать возможность совершения звонков, отправки сообщений или запросов на платные короткие номера. Данная функция позволяет сохранить средства на мобильном счете и обезопасить себя и родных от лишних трат. Использовать сервис могут абоненты компании МегаФон независимо от используемого тарифного плана. Важно только, что сервис распространяется на использование в домашней сети. За ее пределами услуга не будет работать.
Доступ к коротким номерам, что предоставляются оператором, не блокируются. Таким образом, клиенты смогут продолжать звонить и отправлять сообщения и запросы на сервисные номера.
Опция предоставляется на бесплатной основе что, несомненно, можно отнести к преимуществам. Не взимаются средства за активацию, а также нет абонентской платы.
Стоит отметить некоторые особенности, присущи услуге:
Как подключить услугу Стоп-контент
Для сохранения средств на счету и с целью безопасности следует установить услугу «Стоп-контент». Для этого разработчики предусмотрели несколько методов активации опции:
Во всех вышеперечисленных методах, после активации должно прийти текстовое сообщение с данными об успешном включении услуги. Такое сообщение считается подтверждением. Опция может быть включена не сразу, а на протяжении суток.
Чтобы всегда видеть состояние счета на экране телефона, подключайте услугу МегаФон Живой баланс.
Как отключить контентный сервис МегаФон
Если клиенту потребуется использование коротких номеров, тогда следует деактивировать опцию. Для этого необходимо использовать любой из представленных методов:
Если любое из действий выполнено верно, опция будет выключена, а абонент получит сообщение с информацией об отключении сервиса «Стоп-контент». Абонентам, которые используют смартфоны, рекомендуется скачать мобильное приложение. Благодаря нему можно управлять балансом, сим-картой, тарифами и опциями используя только мобильный телефон. Приложение является аналогом личного кабинета, но находится всегда под рукой.
Как отключить «Контентный сервис Мегафон» — услуга «Стоп-контент»
Нередко от абонентов оператора сотовой связи Мегафон поступают жалобы, связанные со списанием средств с баланса телефона за подписки на различные сервисы. Например, ежедневные прогнозы погоды или гороскопы. При этом абонент может даже и не подозревать, что ему подключена та или иная услуга.
Активация таких сомнительных сервисов может осуществляться автоматически при звонке абонента или отправке СМС в ответ на навязчивые сообщения оператора или мошенников, пользующихся данной возможностью. Эта статья поможет узнать, как предотвратить списание денежных средств с мобильного счета за такого рода услуги.
Что означает доступ к контентному сервису Мегафон
Возможность подключения на телефоне различных платных сервисов посредством отправки СМС-сообщений или звонков на короткие номера предоставляется каждому абоненту по умолчанию сразу после активации сим-карты. Поскольку деньги за пользование такими услугами изначально списываются с основного баланса, то обнаружить, что это оплата доступа к контентным сервисам Мегафон, а не расходы на привычные услуги связи, крайне сложно. Особенно, если не посмотреть детализацию. Чтобы не расходовать лишние средства за связь, рекомендуется регулярно проверять перечень предоставляемых услуг, а еще лучше – деактивировать ненужные подписки.
Как отключить — услуга «Стоп-контент»
Для того, чтобы предотвратить списание средств за различные услуги провайдера и полностью отказаться от возможности их подключения, следует установить запрет платных контентных коротких номеров на Мегафоне. Для этого существует специальная бесплатная услуга «Стоп-контент». При этом включить запрет на доступ к платному контенту на текущий момент возможно несколькими способами:
При использовании любого из этих методов после активации на телефон обязательно должно прийти сообщение об успешном подключении. Опция, устанавливающая запрет на ненужные подписки, может быть активирована в течение суток.
Стоит отметить, что есть еще один способ списания небольших сумм со счета клиентов – премиум сообщения для захода в контентное меню Мегафон. Что этот функционал сегодня не работает, знает далеко не каждый абонент. При вводе запроса *111# при попытке зайти в бесплатное меню настроек, как это было ранее, абонент теперь не получает никакой услуги, но с его баланса моментально списываются деньги за использование запроса Premium USSD, который стоит около 10 рублей.
Что такое «Контентный счёт» от Мегафон
В соответствии с российским законодательством, любой оператор обязан по просьбе клиента активировать на его номере бесплатную услугу «Контентный счет». Она подразумевает создание отдельного счета, с которого будут списываться деньги за активированные подписки и прочие опции, которые очень часто навязываются клиенту без его ведома. Все операторы эту возможность стараются не афишировать, и при просьбе подключить такую функцию, могут потребовать личного посещения офиса.
Однако, если с основного баланса уже списались средства за сомнительные услуги, можно потребовать возврата средств не выходя из дома. Достаточно позвонить или написать соответствующее обращение в службу поддержки оператора с просьбой отключить дальнейшие снятия денег с основного баланса.
Также можно самостоятельно открыть контентный лицевой счет в личном кабинете Мегафон. Делается это через WEB-портал или при помощи специальных сервисных команд. В последнем случае необходимо выполнить следующие действия:
После подключения отдельного счета абонент сам вправе решать, нужно его пополнять или нет. При нулевом балансе на контентном счете все SMS-сообщения, запросы со страниц интернета и звонки на платные номера будут автоматически отсекаться, поэтому уйти в «минус» невозможно.
Начисления за контент в Мегафоне: что это такое и как отключить
30.12.2019 895 Просмотры
Абоненты «МегаФона» порой теряют деньги со счёта, случайно подписываясь на рассылки «МегаФона» или его партнёров. Операторы пользуются невнимательностью абонентов, подписывая их на различные рассылки. Одна из таких подписок – «начисление за контент».
Что такое «начисление за контент»
«Начисление за контент» – это плата за информацию, которая приходит на мобильный телефон абонента. Из-за чего могут снять такую плату:
Как отключить: сервис «Стоп-Контент»
«Стоп-Контент» – это сервис «МегаФона», который блокирует сообщения, команды и звонки на короткие номера. Это платный сервис, но он полностью блокирует нежелательный контент и случайные покупки.
Как активировать сервис «Стоп-Контент»:
Сервис «Стоп-Контент» не отключает:
Чтобы отключить все подписки раз и навсегда (оплата штрафов, счетов и кредитов через телефон будет недоступна), нужно позвонить на номер *191# и следовать инструкциям или просто набрать *191*1#.
Как отключить подписки
Подписки – самый распространённый способ снимать деньги с абонентов без их ведома, так как за подписки плата снимается постоянно и для этого не нужно согласие абонента.
Чтобы отключить подписки, нужно: