Что такое оплата paylnstore
Оплата товаров
Интернет-магазин PalmStore.ru предлагает различные способы оплаты заказов.
Оплата при получении
Вы можете оплатить ваш заказ наличными или по карте представителю курьерской службы PonyExpress при получении. Оплата производится в рублях, при оплате вы получаете кассовый чек и товарную накладную.
Электронные платежи
Вы можете оплатить заказ следующими способами:
банковские карты Visa, MasterCard, JCB, МИР. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК. платежная система Webmoney – удобное средство для всех видов расчетов в Сети При оплате с помощью электронных платежей вы получаете товарную накладную. Внимание: отгрузка заказов региональным клиентам производится только после прохождения 3-D Secure проверки платежа или получения кода авторизации данного платежа. Оплата пластиковой картой онлайн (через ПАО СБЕРБАНК) Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Безналичная оплатаОплата производится на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств через любой банк по реквизитам, указанным в счете. Отгрузка товара осуществляется по факту прихода денежных средств на расчетный счет. По платежным поручениям заказ не отгружается. Вместе с товаром заказчику предоставляется товарная накладная. Оплата наличнымиВы можете оплатить ваш заказ наличными при получении в офисе продаж, точке самовывоза, либо при курьерской доставке. Оплата производится в рублях, при оплате вы получаете кассовый чек, счет-фактуру и накладную ТОРГ-12. Безналичная оплатаОплата производится на основании выставленного счета путем перечисления денежных средств через любой банк по реквизитам, указанным в счете. Отгрузка товара осуществляется по факту прихода денежных средств на расчетный счет. По платежным поручениям заказ не отгружается. Вместе с товаром заказчику предоставляется товарная накладная и счет-фактура. Оплата через PaypalЕсли Вы постоянно совершаете покупки в интернет-магазинах – вам обязательно понравится оплата через PayPal. Это система, которая создана именно для платежей. Магазины пользуются этой платёжной системой, потому что она удобна для обеих сторон. Интернет-магазин подключает свой аккаунт и принимает платежи от пользователей. Покупателям также этот способ по нраву: он удобный и выгодный. Покупку можно совершить прямо с телефона, планшета или другого устройства. Главное – иметь для этого аккаунт PayPal. Зарегистрировать его недолго, нужно просто ввести свои паспортные данные и контакты для подтверждения. После этого можно будет быстро совершать покупки по всему миру в два клика. Это и делает систему PayPal одной из самых практичных, выгодных и стабильных. Рассмотрим, что можно купить с помощью PayPal и как это можно сделать. Что можно покупать с помощью PayPal?Оплата PayPal принимается во многих магазинах. Вы можете зайти на сайт PayPal: зарегистрированным пользователям доступен список всех текущих предложений. Перейдя по этой ссылке paypal.com, вы можете увидеть все категории товаров. Самой распространённой торговой площадкой, принимающей PayPal, является eBay. Здесь можно оплатить практически любой товар. Это делается за считанные минуты для зарегистрированного пользователя. С помощью PayPal очень удобно оплачивать билеты, услуги хостинга, товары для моды и стиля, детские игрушки, автозапчасти и многое другое. Огромное количество российских интернет-магазинов использует такую возможность. Также можно конвертировать валюту и покупать товары на международных торговых площадках. Изучая товары в интернет-магазине, всегда смотрите, какие платёжные системы он принимает. И если указан PayPal – Вам повезло! Самое главное – покупайте в проверенных магазинах, у добросовестных продавцов. Известна нашумевшая история о мошенничестве на AliExpress, когда фактически средства снимались у пользователей, не получавших свой товар. Возврат средств делал их «продавцами», и такие схемы вскоре пресеклись, т.к. магазин и платёжная система прекратили сотрудничество. Что нужно сделать перед тем, как оплатить товар?Перед тем, как платить через PayPal, зарегистрируйтесь в системе: При регистрации обязательно выберите «личный счёт», потому что корпоративный создан для владельцев интернет-магазинов. Также нужно обязательно привязать банковскую карту. Именно она требуется для оплаты товаров и услуг. Это можно сделать при регистрации или после неё: В России не предусмотрен вывод средств на карту. Также не удастся пополнить счёт с помощью других платёжных систем. Есть обходные пути, но в таком случае взимается довольно большая комиссия. Есть возможность пополнения счёта PayPal через терминал. Сделать это можно только в магазинах партнёра – компании «Евросеть». Терминалы системы Киви – не подойдут. Теперь нужно разобраться с тем, как оплачивать товары. Оплачиваем товары!Если Вы задаётесь вопросом, как оплатить через PayPal товар – это очень просто. В разных магазинах – разные интерфейсы. Добавив заказ в корзину, укажите нужный способ оплаты. После этого на e-mail должно прийти письмо со ссылкой, данными заказа и кнопкой «оплатить». Вы автоматически перейдёте на сайт PayPal для подтверждения оплаты. Для непосредственной оплаты ничего не нужно делать: средства списываются с прикреплённой карточки автоматически. И совсем необязательно, чтобы они были на счету PayPal. Именно поэтому данная система является одной из самых удобных, где не требуется специально переводить деньги. Как PayPal легко отнимет у вас деньгиДоброго времени суток уважаемые Пикабушники. Настал и мой час выйти из статуса «просточитаюбезрегистрации» и написать свой пост недовольства в сторону такой компании, как PayPal. Кто они такие и с чем их едят я думаю объяснять не нужно, это и так всем понятно. Я завела свой PayPal аккаунт ещё 4 года (или 5 лет?) назад и успешно им пользовалась, регулярно совершая через него различные операции по оплате/получению/переводу денег со счёта на счёт. Но основной его функцией для меня служило получения денег за рисунки с одного сайта-аукциона, где принцип примерно такой: ты выставляешь рисунок, выставляешь за него свою цену, а люди делают ставки. Чья ставка побеждает, тот человек и получает эту работу со своими дополнительными правками в неё. Это очень грубо говоря. Конкретно с этим сайтом проблем не было никогда, я рисовала рисунки, продавала их (иногда по нескольку в месяц) и получала за это свою копеечку, которую мне переводили на PayPal. Мне это нравилось и приносило какую-то дополнительную денюжку, которая никогда не будет лишней, так что я всегда была вполне довольна. К слову, на мошенничество я также никогда не натыкалась, обычно за все 3 года моей работы с этим сайтом всё проходило очень гладко. Но вот однажды вечером мне на почту прилетает такое письмо: Если коротко: никакой диспут я не открывал, я не понимаю о чём вы. Далее я предоставила ему скриншоты с PayPal’а и он ответил что-то вроде «чёрт, я давно потерял доступ к этому пэйпал аккаунту, потому что мою почту взломали». Забегая вперёд, скажу: я не уверена, что он был до конца честен со мной. Ведь в последующей беседе он начал ссылаться на то, что взломали не его paypal аккаунт, а банковский аккаунт. Если честно, я сама уже запуталась. После моих сообщений, по его словам он сразу позвонил в поддержку paypal и постарался решить вопрос, но я не знаю, чем всё закончилось в итоге. Спор открыт, и ждёт рассмотрения. Я уже было смирилась с тем, что мне нужно подождать, успокаивая себя тем, что рано или поздно мне вернут мои деньги, ведь этот спор точно решится в мою пользу, потому что все необходимые доказательства в виде скриншотов и переписок для PayPal’a я предоставила, но в другой вечер мне прилетает такое письмо и мне кажется, что я вот-вот оторвусь от земли на силе своей жёпной тяги: Грубо говоря, они сняли с меня невозвратные 20$ ( 1300Р) за «возвратный платёж» (если интересно, почитайте что это такое на их сайте, я тоже удивилась), загнав мой счёт в минус. И нет, их мне не вернут даже в случае моей победы в споре, ведь так работает «система защита покупателей PayPal», Грубо говоря, они послали меня. Прямым текстом. Если коротко пересказывать приведённое выше сообщение, это звучало бы как «Катись колбаской, но деньги верни, иначе мы тебя накажем». Когда я поняла всю абсурдность ситуации, мне стало и смешно и грустно одновременно. Я нарисовала рисунок, выполнила свою работу честно и в срок, а теперь я должна отдать PayPal’у деньги за рисунок ( 1700Р) и деньги за идиотскую комиссию, которые мне точно не вернут ( 1200Р). Ведь ещё неизвестно, в чью пользу решится спор. Да даже если в мою, я всё равно потеряю из-за этой ситуации деньги, которые сейчас крайне для меня важны. Так или иначе я ухожу в минус. Из этой ситуации я поняла, что с данной платёжной системой я работать больше не буду. Ни при каких условиях. Если представить, что любой, ЛЮБОЙ покупатель может вот так затребовать деньги назад (и любую сумму), то страшно представить, сколько можно потерять денег из-за политики данной компании. P.S Совсем забыла рассказать, что в течение этого спора мне пришло письмо с уведомлением, что этот аккаунт больше не рабочий и я не могу им пользоваться, потому что я создала его когда мне ещё не было 18 лет. ЛОЛШТО? А раньше вас это не беспокоило, и вы абсолютно спокойненько работали со мной. Спасибо что прочитали мой поток мыслей до конца. Я высказалась. Если нужны будут ещё какие-либо пруфы в виде скриншотов, я всегда готова их предоставить. За ошибки прошу прощения. У самого были подобные проблемы во время взаимодействия между eBay и PayPal. Собственно поздравляю вас- только что вы увидели, что продавец в американских системах оборота средств никак не защищен и все риски ложатся именно на плечи продавца. Это еще с учетом того, что способов подобного отьема денег масса. На моменте когда они попросили подтверждение данных, скан паспорта и еще какие-то там документы(не очень помню) для того, чтобы поднять лимиты и поставили 30 дней на обработку запроса я решил, что такой сервис мне на***й не нужен. Наверное я археолог, но тоже недавно вляпался в палку по второму разу. В итоге у вас отрицательный счёт на пейпале? Я тоже художник и тоже попал в такую ситуацию, а деньги я уже потратил, скажите что будет если я так и оставлю пейпал с отрицательным счётом Полная чепуха и паника ни к чему. Торгую на ебей с 2012. Сталкивался с такими случаями злоупотребления возврата средств. Всё просто — отвечаете пейпалу что всё честно, услуги удовлетворены полностью, ваш труд оплачен. 1. Деньги не снимаются с вашего счёт и не возвращаются назад покупателю. Они замораживаются, у покупателя будет отображено якобы средства ему вернули, но по факту у него они будут с припиской «на удержании», а у вас минус остаток. 2. Представьте какая огромная аудитория у пейпал и при этом всё ещё являются надежной платёжной системой. Сроки они всегда оговаривают с большим плюсом, например Вывод средств 5-7 дней, а по факту в воскресенье вечер вывел, а на следующий день днём деньги уже на счету в зеленом банке — меньше 24 часов. Естественно ориентироваться нужно на зарубежные официальные выходные. 3. Вся беда русского человека паникера — ему надо всё и сразу, здесь и сейчас. Пейпал проверит и отдаст вам ваши средства. Позвоните в службу поддержки на всякий случай, трубку всегда берут в течении 5 минут, зависит от времени звонка. Каждый раз смешно читать все эти «мошенничества», а по факту вы просто правила и условия не читаете, какие могут быть претензии? Покупатель вас пытался надурить, а вы повели себя непонятным образом. Все что нужно было сказать пейпалу — вы получили деньги за работу, покупатель работу принял и претензий не имеет, и вот скрин этой переписки отправляете в ПП. И опять про сроки, как будто у нас в Сбербанке все моментально делается. Мегафон, ты что, УПРЛС?Занят делами. Минуту назад завершил разговор по телефону с мамой. Звонок. Краем глаза вижу на телефоне что-то на букву «М». Беру трубку, думаю, что мама что-то забыла сказать. А там Мегафон. Далее я (я) и девушка-оператор (д): Спустя минут 20 приходит СМС о скидке в 30% и предупреждение, что при смене тарифа скидка «отключится». О самом новом тарифе пока ни слова. Служба троллинга покупателей АлиЭкспрессЯвляюсь многолетним покупателем на этой торговой площадке. С обманом сталкиваться приходилось, конечно, и раньше, однако до сих пор, должен сказать, проблемой это не являлось. Защита покупателей работала адекватно и довольно быстро, грех было жаловаться. Первый звоночек прозвенел два года назад. Заказал диммируемые светодиодные лампы. Пришли не просто «недиммируемые», но и просто самые дешманские лампочки (даже без заводской маркировки на изделии). Продавец ответил в духе мол: «А что ты хотел за такие деньги…» После привлечения службы поддержки конфликт удалось-таки решить относительно в мою пользу (я задолбался и согласился на частичный возврат средств). Задалбывает, кстати, сама манера «диалога» с АлиЭкспрессовской поддержкой: совершенно не понятно, читают ли они вообще твою аргументацию перед тем, как написать своё единственное слово в ответ: «Решение… » Правда, мне уже тогда пришлось изготовить что-то типа испытательного стенда и снимать видео с каждой лампочкой отдельно (а было их штук шесть, помнится), таковы были требования «Верховного арбитража» В этот раз мне пришли «поддельные» карты памяти microSD. Хорошо, что сразу протестировать их решил, а то ведь мог и упустить время, положенное на подачу претензий. Тут надо пояснить, что комп определяет эти карты, как исправные (паспортной ёмкости), а тестируются карты памяти программой «h2testw» путём записи на неё кучи файликов и попытки их последующего чтения, что и позволяет выявлять подделки. Время на это тестирование зависит от ёмкости носителя и скорости записи/чтения. В моём случае (для карт «как бы 32 Гб» и «как бы 64 Гб») время испытаний составило соответственно 3 часа и 8 часов. Продавец, в ответ на претензию, написал мне что-то в духе «ничего не знаю, я Д’Артаньян, а ты иди в жопу» и… страничка магазина на следующий день исчезла! (поэтому сейчас не могу сказать, что там было в отзывах и каков был процент позитивных) Спор, естественно, плавно перетёк в «Верховный арбитраж», который по одной карте решил сразу средства вернуть, а вот по второй (слава Б-гу, по той, что меньше) затребовал у меня предоставить полное видео, где бы было отражено тестирование продукта (ну то есть фото и скриншоты их не устроили, самоликвидация магазина, видимо, тоже ни о чём службе поддержки не говорит) В общем, из-за чего, собственно, я тут многабукофф пишу. Неприятно, что в таком, казалось бы, очевидном «копеечном» случае администрация АлиЭкспресс фактически встала на сторону мошенников, вынуждая покупателя доказывать свою правоту не очень простыми (и не всем доступными) методами. ИМХО гораздо проще им было «на месте» проанализировать действия «продавана» и применить к нему соответствующие санкции. Ну можно же как-то проанализировать мой профиль, профиль торговца, ну явно могут владельцы АлиЭкспресса (при желании) распознать фирму-однодневку. Вот думаю, хорошо, что не запросили видео тестирования 64ГБ карты предоставить… тут уж точно не уложился бы в три дня (а именно столько времени дают покупателю на ответ). В общем, что хочу посоветовать товарищам по шопингу: — обращайте внимание на срок работы магазина и наличие реальных отзывов (… и почему я сам этого не сделал, хз. ) — «рискованные товары» не берите сразу большой партией, если не хотите снимать потом многосерийный сериал с тестированием какой-нибудь тысячи транзисторов… В адрес службы поддержки АлиЭкспресс хочу сказать … матом хочу сказать… Очень мне не понравилось их желание зажать ну хоть 200 руб. любой ценой. Подозреваю, что очень немногие покупатели стали бы в итоге проходить этот квест «сними видео без монтажа» и выложи туда не знаю куда. Короче, скатываются китайские братья в унылое говно, покупатели им, видимо, больше не нужны. Позлорадствуем же и пожелаем им дальнейших успехов на этом склизком пути. Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»К: с учетом скидки, к оплате 676 рублей. Я: какая ещё скидка? у вас ценник без скидок указан К: да, программа выдала автоматическую скидку 49 рублей Ответ на пост «М видео и Эльдорадо, горите в огне»У меня подобная история была. Собрался покупать кондиционер прошлой весной. Выбирал по интернету и нашел в Мвидео по хорошей цене, плюс были бонусные баллы. Оформил заказ, стал ждать. Через какое-то время смотрю, мой кондиционер прилично подешевел. Решил обратиться в поддержку, чтобы уменьшить стоимость. Они вроде согласились, сказали что вернут разницу после доставки, но у меня закрались сомнения. Товар Уже оплачен, а дата доставки как раз после окончания возможности возврата. Тогда я просто зашёл в личный кабинет, отменил заказ и оформил новый по более выгодной цене и применив те же бонусные баллы. В итоге ещё и доставили раньше. Вот и первая публикация. М видео и Эльдорадо, горите в огнеТинькофф Банк учит читать своих клиентовЗаранее сообщу, что в этом посте я лох, который не мамонт, ничего противоправного банк не сделал, просто есть чувство, что меня развели и хочу предупредить об этом других людей. Для ЛЛ: читайте, казалось бы, даже очевидные условия акций. В Тинькофф банке в спецпредложениях затесались никому ненужные баллы вместо кэшбека. Цель поста: обратить внимание людей на новую систему «баллов» банка Тинькофф, чтобы они в дальнейшем не почувствовали то же чувство «разводилова», что и я. Думаю многие из Вас имеют карту Tinkoff Black, которая, без сомнения, если и не превосходит все аналоги на рынке, то точно конкурентноспособна. Очевидное меню: название магазина и процент с кратким условием. Если нажать на каждое предложение, высвечивается более подробное описание. Однако если внимательно рассмотреть каждое предложение, оказывается есть кэшбек и баллами. Увы, краткое описание мне недоступно, так как я уже использовал предложение, но про бонусы/ баллы в нем ни слова не было (в кратком описании было «10% на одну покупку» и кнопка «активировать».) Так что, уважаемые пикабушники, будьте внимательны везде, а особенно в приложении Тинькофф, и не почувствуете разочарование, которое испытал я. Думаю здесь есть люди из Тинькофф, вот моё мнение. Баянометр показал космос. Коврик с подсветкой COUGAR NEON X и всё что нужно знать про качество игровой периферииГода полтора назад девушка (теперь уже жена) подарила мне «игровой» коврик с подсветкой, т.к. поиграть мы любим оба. Вот такой: На тот момент он казался лучшим вариантом, потому как подобные коврики с али стоят в разы дешевле, но было подозрение что с ними будут проблемы. Ох как я ошибался. 2. На данный момент: Комнатный свет включен. Светимость видна только в районе блока управления (слева). Для того что бы исключить просадку входного напряжения я пробовал запитать коврик от разных источников питания но это не дало результатов. Да, всё верно, покупая диодный коврик за 4к+ вы можете расчитывать в лучшем случае на пол года его стабильной работы. Ещё через пол года он потускнеет до состояния слабой видимости, а ещё через некоторое время диод вовсе погаснет. Отлично! Именно на «это» я и рассчитывал, приобретая фирменный коврик а не коврик с али. Почему-то про сроки работы изделия фирма задирая ценник на продукцию не очень хочет распространяться. Ростелеком ты даже хуже Светланы из OriflameБла-бла-бла я Робот Ростелекома нажмите 6, затем 6, затем 6 и еще 13. Уважаемая Юлия Гавриловна, на Ваш счет поступило 399 р., спасибо за своевременную оплату. Так СТОП! Я не Юлия Гавриловна, Я Сергей Николаевич. А ну все понятно, при оформлении договора опечатались и вбили не номер ЮГ, а мой. Сейчас оператору обрисую ситуацию, исправят. Соединили меня наконец то с оператором. Ура! (это если очень коротко) Но а по факту, очень долго и скрупулезно объяснял оператору ситуацию, оператор же очень долго искала клиента по лицевому счету из СМС сообщения, долго не могла понять почему я не клиент РТ и почему я не знаю эту самую Юлию и вообще как на мой номер телефона могут поступать СМС об оплате ЛС ЮГ. Короче заявка или обращение или претензия или иной неведомый документ составлен, ждите, все будет Ок. Проходит месяц и что? А все правильно очередное пополнение ЛС ЮГ и отчет на мой номер от РТ ))) Звоню на ГР РТ и по второму кругу прошу что бы удалили мой номер, что ошибка, что не клиент я их. У попа была собака, он её любил, «У попа была собака, он её любил, ДЕКАБРЬ (чудом сохранившийся скриншот) Короче, Я звонил каждый месяц и каждый раз мне обещали, что мой номер удалят из системы и ошибку исправят, сильно удивлялись как так получилось и ещё сильнее извинялись. В Феврале нашел знакомого моего знакомого, через знакомого у которого знакомый работает в РТ и он мне по «секрету» слил данные этой милой леди Юлии Г. Я ей позвонил, мы встретились и отправились в офис РТ для письменного обращения к компании об исправлении ошибки в договоре Ю.Г. и внесении правок по номеру телефона. (Кстати говоря Юля оказалась очень, адекватной, милой и привлекательной девушкой). И вот бумага написана, ошибки исправлены и казалось бы занавес, но нет! 05.03.2021 мне позвонили из РТ и предложили подключится к интернету и телевидению! Ска, я девять месяцев открещивался от треклятого Ростелекома и на 10 месяц до них так и не дошло что идут они куда подальше! Номера РТ добавил в ЧС на всякий случай, а Юлии Г. спасибо за помощь ))) Споры с покупателемМораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.
|