Что такое орг момент
Что такое орг момент
Автор: Глебова Ольга Евгеньевна
Организация: МАОУ «НОШ № 41»
Населенный пункт: Вологодская область, г. Череповец
Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.
Орг.момент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.
Орг. момент в различных типах организации урока
Нетрадиционное начало урока
Эпиграф к уроку. Пословицы, поговорки.
— Уметь разборчиво писать – первое правила вежливости. В.О.Ключевский.
— Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А.Н. Толстой.
— Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
— Грамоте учится – всегда пригодиться.
— Красна птица пеньем, а человек – ученьем.
— Делу время, потехе час.
— Больше знай, меньше болтай.
— Доброе слово душу радует, злое слово душу уродует.
— Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.
— Умную речь хорошо и слушать.
— Ученье – свет, а неученье – тьма.
Рифмованное начало урока
Стихотворное начало уроков русского языка и чтения
Стихотворное начало урока математики
Стихотворное начало, подходящее к любому уроку
Итак, русский язык друзья!
На вас надеюсь, как всегда!
Мы хороший, дружный класс,
Всё получится у нас!
Отправляемся мы снова
В мир родного языка,
Мы разгадывать готовы
Его тайны до звонка.
Сколько правил, сколько правил.
С непривычки бросит в дрожь.
Будь старательным и только,
Будь внимательным и только,
Всё запомнишь, всё поймёшь.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука
Эта математика!
***
Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок!
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета!
***
Урок «закрепление»
Дает нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.
***
Математика пришла,
Нам задачи принесла.
Мы научимся считать,
Решать, отгадывать, смекать.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
***
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно
Слушаем внимательно.
***
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
***
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.
Начало урока с элементами театрализации.
(Обучение грамоте. Закрыли глаза, представьте, что вы оказались в цирке. Учитель в шляпке.)
Знают дети меня не все.
Я выступленья в цирке объявляю,
Артистов на арену приглашаю.
Но чтобы номер первый объявить
Должны вы контролёрам билетик предъявить.
Билетом вашим будут ваши знания.
Скажите, нам без напоминания
Что знаете о букве Ц?
Я – весёлый Снеговик.
К зиме холодной я привык.
В Сочиняйке я живу
И со всеми там дружу.
Я каждый день смотрю вокруг:
“Не придёт ли новый друг?”
Да к тому же смелый!
Не могу решить задач!
Может быть – плохой учебник?
Может быть таланта нет?
Сразу посмотреть в ответ.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил,
Ну, зачем читать условие?
Раз – умножил, два – сложил.
Я и вычел, разделил.
Ну, всё, как полагается,
Но только правильный ответ
Никак не получается.
Помогите мне, ребята,
Всё расставить по местам.
Научусь решать задачи –
Буду благодарен вам!
Загадки
Учитель загадывает загадки, а дети отгадывают, и присаживаются.(например тема: «Животные жарких стран»)
С этим зверем полосатым, не шутите вы, ребята! (Тигр)
Путешественник отважный, он идёт пустыней важно.
Не боится он жары, два горба, как две горы. (Верблюд)
Словно большая тетрадка в линейку. (Зебра)
Не олень он и не бык, в жарких странах жить привык,
На носу имеет рог и зовётся. (Носорог)
Необычное начало урока
Погружение в урок.
У:Сегодня мы отправимся в страну Здоровейка. От какого слова произошло это слово?(– От слова – здоровье.)
У: – Правильно, сегодня мы будем о нем говорить. А сейчас, сядьте удобно. Настроим себя на дальнейшую работу. Релаксация: (звучит спокойная тихая музыка).
У: – Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в зимнем лесу.
– Cделаем легкий вдох носом – вдыхаем свежий прохладный воздух, медленный плавный теплый выдох ртом.
Глаза закрыты. Вам тепло. Зажмурили сильно глазки, расслабили и открыли. Напрягли руки, расслабили. Напрягли ноги, расслабили. Напрягли плечи, расслабили. Прощаемся с зимним лесом. Наш организм отдохнул и готов к дальнейшей работе.
Опрос после релаксации:
Релаксация (под музыку звуков природы)
-Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный осенний лес. Полюбуемся красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой.
Психологическая установка на урок:
Урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:
— Я в школе на уроке,
— Сейчас я начну учиться.
— Внимание моё растёт.
— Я как разведчик, всё замечу.
— Голова мыслит ясно.
— Я очень хочу учиться.
Эмоциональное вхождение в урок
Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко (дети присаживаются и закрывают головки руками). Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головкам детей.) С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются первые листочки (дети поднимают руки тянутся вверх). Стебелёк растёт (дети потягиваются, расправляют плечики). И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок (дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки). Цветок хорошеет (дети улыбаются друг другу). Он тянется к свету, к солнцу (заканчивается музыка).
Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.
— Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.
— Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красная фишка настроение отличное, зелёная хорошее, синяя так себе.
— Я тоже покажу вам своё настроение.
Успехов Вам и вашим детям!
Приемы проведения организационного момента
Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности. Каждый учитель стремится к быстрому включению детей в работу.
Орг.момент требует от учителя творческого подхода, вариации различных приёмов, поиска своеобразной формы, отвечающей содержанию каждого урока и собственного стиля педагогической деятельности.
Орг. момент в различных типах организации урока
Предварительная организация класса (проверка рабочего места, организация внимания)
Мобилизирующее начало урока (исходная мотивация)
Актуализация знаний учащихся.
Рифмованное начало урока.
Начало урока с элементами театрализации
С эпиграфа к уроку.
С пословицы, поговорки, относящейся к теме урока.
Постановка учебной задачи, проблемного вопроса, проблемной ситуации.
Психологическая установка на урок.
Эмоциональное вхождение в урок: поделись улыбкою своею, музыка в подарок, цвет и настроение, моменты радости и т.д.
Нетрадиционное начало урока
Эпиграф к уроку. Пословицы, поговорки.
— Уметь разборчиво писать – первое правила вежливости. В.О.Ключевский.
— Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно. А.Н. Толстой.
— Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Р.Декарт.
— Грамоте учится – всегда пригодиться.
— Красна птица пеньем, а человек – ученьем.
— Делу время, потехе час.
— Больше знай, меньше болтай.
— Доброе слово душу радует, злое слово душу уродует.
— Кто говорит, тот сеет; кто слушает – собирает.
— Умную речь хорошо и слушать.
— Ученье – свет, а неученье – тьма.
Рифмованное начало урока
Стихотворное начало урока математики
Стихотворное начало, подходящее к любому уроку
Итак, русский язык друзья!
На вас надеюсь, как всегда!
Мы хороший, дружный класс,
Всё получится у нас!
Отправляемся мы снова
В мир родного языка,
Мы разгадывать готовы
Его тайны до звонка.
Сколько правил, сколько правил.
С непривычки бросит в дрожь.
Будь старательным и только,
Будь внимательным и только,
Всё запомнишь, всё поймёшь.
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука
Эта математика!
***
Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок!
Беритесь, ребята,
Скорей за работу.
Учитесь считать,
Чтоб не сбиться со счета!
***
Урок «закрепление»
Дает нам понять,
Что мы умеем
И что должны знать.
***
Математика пришла,
Нам задачи принесла.
Мы научимся считать,
Решать, отгадывать, смекать.
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
***
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться,
Работаем старательно
Слушаем внимательно.
***
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
***
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.
Начало урока с элементами театрализации .
(Обучение грамоте. Закрыли глаза, представьте, что вы оказались в цирке. Учитель в шляпке.)
Знают дети меня не все.
Я выступленья в цирке объявляю,
Артистов на арену приглашаю.
Но чтобы номер первый объявить
Должны вы контролёрам билетик предъявить.
Билетом вашим будут ваши знания.
Скажите, нам без напоминания
Что знаете о букве Ц?
Я – весёлый Снеговик.
К зиме холодной я привык.
В Сочиняйке я живу
И со всеми там дружу.
Я каждый день смотрю вокруг:
“ Не придёт ли новый друг?”
Да к тому же смелый!
Не могу решить задач!
Может быть – плохой учебник?
Может быть таланта нет?
Сразу посмотреть в ответ.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил,
Ну, зачем читать условие?
Раз – умножил, два – сложил.
Я и вычел, разделил.
Ну, всё, как полагается,
Но только правильный ответ
Никак не получается.
Помогите мне, ребята,
Всё расставить по местам.
Научусь решать задачи –
Буду благодарен вам!
Учитель загадывает загадки, а дети отгадывают, и присаживаются.(например тема: «Животные жарких стран»)
С этим зверем полосатым, не шутите вы, ребята! (Тигр)
Путешественник отважный, он идёт пустыней важно.
Не боится он жары, два горба, как две горы. (Верблюд)
Словно большая тетрадка в линейку. (Зебра)
Не олень он и не бык, в жарких странах жить привык,
На носу имеет рог и зовётся. (Носорог)
У: Сегодня мы отправимся в страну Здоровейка. От какого слова произошло это слово? ( – От слова – здоровье.)
У: – Правильно, сегодня мы будем о нем говорить. А сейчас, сядьте удобно. Настроим себя на дальнейшую работу. Релаксация : (звучит спокойная тихая музыка).
У: – Закройте глаза и представьте, что мы с вами оказались в зимнем лесу.
– Cделаем легкий вдох носом – вдыхаем свежий прохладный воздух, медленный плавный теплый выдох ртом.
Глаза закрыты. Вам тепло. Зажмурили сильно глазки, расслабили и открыли. Напрягли руки, расслабили. Напрягли ноги, расслабили. Напрягли плечи, расслабили. Прощаемся с зимним лесом. Наш организм отдохнул и готов к дальнейшей работе.
Опрос после релаксации:
Релаксация (под музыку звуков природы)
-Закройте глаза, положите руки на колени, расслабьтесь и давайте мысленно перенесёмся в волшебный осенний лес. Полюбуемся красками золотой осени, поздороваемся с хозяевами и пожелаем им тепла и красоты. Остановимся. А так ли тихо в осеннем лесу? Послушайте, как шуршат падающие листья, шумит в ветвях ветерок, весело посвистывают синички. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. А как пахнет в осеннем лесу? Вдохните глубоко этот горьковатый аромат! Лесной воздух отличается свежестью и чистотой.
Психологическая установка на урок :
Урок начинается со слов учителя: “Улыбнёмся друг другу, дети. Сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на парты”. Под тихую мелодичную музыку дети тихо повторяют за учителем:
— Я в школе на уроке,
— Сейчас я начну учиться.
— Внимание моё растёт.
— Я как разведчик, всё замечу.
— Голова мыслит ясно.
— Я очень хочу учиться.
Эмоциональное вхождение в урок
Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко (дети присаживаются и закрывают головки руками). Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним. (Учитель ходит и гладит по головкам детей.) С первыми лучами солнышка семечко медленно начинает расти, появляются первые листочки (дети поднимают руки тянутся вверх). Стебелёк растёт (дети потягиваются, расправляют плечики). И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок (дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки). Цветок хорошеет (дети улыбаются друг другу). Он тянется к свету, к солнцу (заканчивается музыка).
Вдохните… Как хорошо, что мы вместе. Мы все счастливы и здоровы. Мы помогаем друг другу. Мы дополняем друг друга. Мы нужны друг другу. Пусть этот день несёт нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами. И, подобно этим цветам, раскроются ваши души, даря окружающим свет, тепло и любовь. Улыбнитесь друг другу.
— Доброе утро, ребята! Пусть оно действительно будет для нас сегодня добрым.
— Какое у вас настроение? Ваше настроение я предлагаю вам выразить при помощи фишек разного цвета, которые лежат у вас на парте. Красная фишка настроение отличное, зелёная хорошее, синяя так себе.
Орг. момент-главная часть урока.
Создание положительного настроя перед любым видом деятельности-важная составляющая психологического комфорта при дальнейшей работе Для того чтобы быстро включить детей в работу, я стараюсь заинтересовать учащихся, вовлекая их в активную работу уже с самого начала урока. Выполнить эту задачу мне помогают рифмованные стихи, психологические настрои, различные установки на урок. Благодаря этому дети становятся более раскованными, открытыми, у них возникает положительный эмоциональный настрой на весь урок.
Готовясь к уроку, каждый преподаватель составляет дневной план. Это важное условие, позволяющее правильно спланировать ход урока на всех его этапах. Одним из первых пунктов плана является Организационный момент. Обычно здесь учитель проставляет количество времени – 1-2 минуты и не более того, а ведь именно от этого этапа зачастую зависит эффективность всего учебного процесса на уроке. Оргмомент создает определенный настрой, и очень важно, чтобы он выполнял мотивирующую функцию. Известный факт: даже обезьяна не возьмет в руки палку, если у нее не будет мотивации. Палка ей нужна для добычи банана. Так же и дети – без заинтересованности к происходящему не смогут работать с полной отдачей.
От того, какой интерес учитель хочет пробудить у детей – произвольный или нет, будут зависеть его поведение и фразы. При произвольном внимании человек сразу все понимает и осознает без сторонней помощи необходимость выполнения каких-либо действий. Провести же результативно оргмомент на основе непроизвольного интереса – дело мастера. Такой тип внимания возникает спонтанно. И вот тут педагогу надо постараться, чтобы пробудить детский интерес.
Несколько проверенных и эффективных способов проведения начала урока.
1. Активизация внимания школьников в начальной школе происходит благодаря следующим приемам:
Применение стихов-настроев (в их основе – настрой детей на работу в рифмованной форме, а варианты могут быть любые)
Можно учителю самому прочесть эти строки с выражением, а можно сразу же подключить детей, дав им возможность отгадать важные для урока слова.
2. Прием «Интрига». В начале урока задается интересный, неожиданный вопрос, на который ответить ученики смогут лишь по окончанию занятия.
На доске три облачка-белое, голубое, серое, выражающие разные эмоции. Учитель спрашивает:
-Ребята, какое облачко вам больше нравится?
Они отвечают.Затем учитель подводит итог:
Другой вариант игры:
-Давайте улыбнёмся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесёт нам всем радость общения. Ведь сегодня нас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощником вам будут: внимание, находчивость, смекалка.
Методов для создания продуктивного настроя много, и каждый учитель формирует сам свою «копилку». Важно – не применять их часто в одном и том же классе, видоизменять и понимать, что выбор средств должен зависеть от настроения класса и каждого ребенка в отдельности. Удачное начало урока – это уже половина успеха.
Организационные моменты на уроках в начальной школе
ОРГМОМЕНТЫ ДЛЯ УРОКА.
1. А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Я – командир, вы – мой отряд!
2. Ум и сердце в работу вложи,
Каждой секундой в труде дорожи!
3. Долгожданный дан звонок –
4. Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
5. Учите русский годы кряду,
С душой, с усердием, с умом!
Вас ждет великая награда,
И та награда – в нем самом!
6. Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
7. Книга – верный друг детей,
С ней живется веселей!
8. На уроке не болтай,
Как заморский попугай.
Перемену ждут ребята,
Поиграть, попрыгать надо.
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
Ну, теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать.
13. Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
14. Давайте, ребята, учиться считать,
Чтобы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт.
Что такое? Что случилось?
Почему звенит звонок?
Мы готовы. Стол в порядке.
Начинается урок.
16.Быстренько проверь, дружок:
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку “пять”!
17. Рано солнышко встаёт
И спешит скорей в обход.
– Как, ребятушки, живете?
– Как здоровье, как животик?
– Одолела вас дремота?
– Шевельнуться неохота?
– Всем командую: “Подъём!”
– Мы уроки проведём.
18.Наши буквы проснулись,
Нам всем мило улыбнулись.
Можно начинать урок,
К нам пришел в класс Ветерок.
Невидимка-ветерок
Посидит у нас урок.
Незаметный он на вид.
Но на нас всегда глядит.
Хоть и очень он устал,
Телеграммы нам прислал.
19.Громко прозвенел звонок,
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Ни минуты не теряем!
20.Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай трудиться,
21.Я тетрадь свою открою
Я, друзья, от вас не скрою
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
22.Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.
23.Вы обдумайте рассказ,
И задумайтесь о том:
Что рассказано? О чем?
Что зачем произошло?
И к чему все привело?
Расскажите еще раз –
И запомните рассказ.
24.Прозвенел опять звонок
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
для здоровья, при игре.
25.Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы сейчас не отдыхаем,
Мы работать начинаем.
26.Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.
27.На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать.
28.Раз, два, три, четыре, пять.
Не устали вы считать?
Может, лучше бегать, петь.
Или в дудочку дудеть?
Раз, два, три, четыре, пять.
Кончил дело – и гулять!
Вспомним-ка сейчас, друзья,
Что учили мы не зря.
29.Все считается на свете.
Людям всюду нужен счет!
Так давай с тобой учиться!
Открывай скорей страницы,
Чтоб читать и чтоб считать –
Раз, два, три, четыре, пять!
30. Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
31.Раз, два, три, четыре, пять,
Всё могу я сосчитать:
И коляски во дворе,
И девчонок, и мальчишек,
И страницы толстых книжек.
А благодаря какой науке я могу это сделать?
32.Вот и кончился урок,
И подводим мы итог!
33.Раз, два, три, четыре, пять,
Устно будем мы считать.
Всё, но кроме облаков,
Кроме звезд и мотыльков.
Можно сбиться ведь со счета,
Но считать нам их охота?
34.Будем отвечать активно,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
36.Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
И начнем урок опять.
37.Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Ручка, книжки и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать?
38.Где играют дружно,
Там и сказке можно.
Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Ручка, учебник и тетрадка?
Все дружно беритесь скорей за работу.
39.Все готовы к полёту,
В страну белоснежную и очень полезную.
На пути нас ждут большие испытания,
А на финише – победа, радость, знания!
Сладко – сладко потянулись,
И друг другу улыбнулись.
Рот закрыли на замок,
42.Вдаль идёт дорога –
Будет знаний много.
Так дерзай, дружок, учись,
Не болтай и не ленись,
Путь дорога нелегка.
43.Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Так начнём урок, друзья!
44.- Ребята, вы хотели бы найти клад? А что это такое?
— Правильно. Но есть на земле вещи гораздо ценнее золота и денег. Их нельзя потратить, с годами их становится все больше. Это знания. Именно за таким кладом мы сегодня отправимся. Нас ждут трудности и опасности, но мы с ними обязательно справимся. Итак, в путь!
46. Сказка в гости к нам пришла,
в мир фантазий позвала.
Всё про сказку мы расскажем
Свои знания покажем.
— Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
48. Снег летает и сверкает
В золотом сиянии дня,
Словно пухом устилает
Сыплет, сыплет снег – снежок,
— Как тихо падает снег, так же тихо сядем и мы.
49. Тетрадь правильно кладу,
Ручку правильно держу.
За посадкою слежу.
С чистотою я дружу,
На “отлично” напишу!
50. Мы в лес за наукой
Сегодня пойдём.
Смекалку, фантазию нашу возьмём.
Дорогой с пути никуда не свернём,
Но чтобы лес нам скорее достичь,
Должны мы по тропке
Красиво пройтись! (Чистописание)
51.Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки,
И недосуг дуть на корабль бумажный –
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!
52. Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!
53. Считайте, ребята,
Точнее считайте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела
Поскорей вычитайте.
55. Без счёта не будет
На улице света,
Без счёта не сможет
Подняться ракета,
Без счёта письмо
Не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
56.Вот опять звенит звонок,
Приглашает на урок.
Будем дружно мы считать,
И делить, и умножать.
57.Прозвенел уже звонок.
Куда мы с вами попадём –
В известном мультике найдём
58.Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.
59.Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
60. Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А лучше руку подними.
Можно бегать и играть,
Но нельзя и забывать,
Что когда звенит звонок,
Он зовёт всех на урок.
Нам опаздывать нельзя,
Побыстрее в класс, друзья!
62.У нас на парте всё в порядке:
Альбомы, книги и тетрадки.
Готовы мы начать урок,
Звени скорей для нас, звонок!
63. Отдых наш кончается,
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
64. Посмотрите все на меня!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
65. Пожелайте всем любви и добра.
Мы учимся письму.
Для чего? Почему?
Из крючков, из крючков,
Из кружков, из кружков
Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.
66.Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно,
На урок торопит нас –
Математика сейчас.
67.Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-та-та, тра-та-та,
Занимай свои места!
68.Громко прозвенел звонок –
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Ни минуты не теряем.
69.Нам радостно, нам весело,
Смеёмся мы с утра.
Но вот пришло мгновение
70.Серьёзней быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головку опустили, ротик закрыли,
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого,
А себя лишь одного!
71.Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята, улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмём
И к сердечку поднесём.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-156229
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.