Что такое оспс для моряка
Что такое ОСПС?
После трагических событий 11 сентября 2001 года двадцать вторая сессия Ассамблеи Международной морской организации единогласно решила разработать новые меры по охране судов и портовых средств.
12 декабря 2002 года Конференция Договаривающихся правительств одобрила поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (МК СОЛАС-74), касающихся специальных мер по повышению безопасности и усилению охраны на море, и Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС).
Кроме новых правил, вошедших в Главу XI-2 МК СОЛАС-74, и части А и Б Кодекса ОСПС, Дипломатическая конференция приняла поправки к существующим правилам МК СОЛАС-74, способствующие ускорению выполнения требований оборудования судов автоматическими идентификационными системами, и приняла новые правила для включения в Главу XI-1 МК СОЛАС-74, касающиеся судовых опознавательных номеров и необходимость иметь на судне журнал непрерывной регистрации истории судна. Наиболее важными поправками являются новая Глава XI-2 «Специальные меры по усилению охраны на море» МК СОЛАС-74 и Кодекс ОСПС.
Главой XI-2 МК СОЛАС-74 вводятся новые требования, регламентирующие охрану судов и портовых средств с целью противодействия незаконным актам, направленным против безопасности мореплавания и перевозки морем защищенных грузов.
Требования Кодекса ОСПС формируют международную структуру, посредством которой суда и портовые средства могут взаимодействовать с целью обнаружения и предотвращения актов, угрожающих безопасности в секторе морского транспорта.
Кодекс ОСПС состоит из двух частей.
Часть А устанавливает требования к:
а также устанавливается:
В части Б Кодекса ОСПС приводятся разъяснения и рекомендации по организации и выполнению требований части А и Главы XI-2 МК СОЛАС-74.
По итогам конкурса Росморречфлота «Лидер отрасли» ФБУ Служба морской безопасности признанано лучшей специализированной организацией в области транспортной безопасности 2019 года. Уровни охраны судна по ОСПСУровни охраны Международного Кодекса по Охране Судов и Портовых Средств (ОСПС) устанавливаются компанией судна и администрацией порта, учитывая положение в стране и международную безопасность. Местное правительство устанавливает свой уровень охраны и информирует администрацию порта, а порт уже передаёт информацию судну перед его заходом в порт или уже пришвартовав его. Как экипаж судна, так и администрация порта должны быть ознакомлены со всеми действиями всех уровней охраны ОСПС. Проводятся специальные ОСПС тренировки (ISPS Trainings) экипажа на борту судна для укрепления знаний. Пришвартованное судно должно сообщить посетителю о своем уровне охраны с помощью вывески с надписью ISPS level 2 или MARSEC level 2, что будет означать 2 уровень охраны по ОСПС. Кем устанавливается ISPS уровень на судне?Компания судна может назначить уровень охраны судна либо похожим как в порту назначения, либо выше. Это означает, что уровень охраны не может быть ниже назначенного администрацией порта. Основные действия при любом уровне охраны ОСПСУровень Охраны 1Данный уровень разрешает экипажу судна соблюдать минимальные требования по безопасности в любое время суток. Все посетители судна должны быть проверены и обысканы. Как часто проверять посетителей указано в Плане Охране Судна. Подобные обыски должны быть скоординированы с администрацией порта. Очень важно помнить права человека при обыске, да бы не задеть их достоинство. Уровень Охраны 2Больше требований появляется с повышением уровня охраны судна по ОСПС. План по охране судна должен предусмотреть, какие меры должен предпринять экипаж судна с повышенным уровнем охраны. Уровень Охраны 3Этот уровень появляется только на определенное время. План Охраны Судна (SSP) так же прописывает действия в данной ситуации, которые должны быть согласованы с администрацией порта. Зоны ограниченного доступа на суднеSSP указывает все подобные зоны. Предназначение зон ограниченного доступа – закрыть вход, защитить экипаж и груз судна. В такие зоны могут входить: навигационный мостик судна, машинное отделение, помещения с оборудованием, вентиляционные помещения, помещения с опасным грузом, жилые помещения и другие места указанные в Плане по Охране Судна. Какие же меры предосторожности должны быть сделаны в зависимости от уровня охраны? Уровень охраны 1Уровень охраны 2Уровень охраны 3Грузовые операцииМеры предосторожности так же тесно связаны с грузовыми операциями. Экипаж судна должен убедиться, что груз не украден и/или на судно не погрузили лишнего. Следующие меры предосторожности могут служить как рекомендации по ОСПС: 1 уровень охраны2 уровень охраны3 уровень охраныСоветую прочитать личную историю пойманного беглеца на судне, которого мы обнаружили уже на пол пути до следующего порта. В статье я описал где он прятался, как пробрался на судно и как мы должны были с ним обращаться. СнабжениеВо время получения снабжения экипаж должен проверить упаковки на их достоверность путём инспекции содержимого. Не заказанные детали не должны быть одобрены и оставлены на судне. Снабжение должно быть перепроверено с документацией на него. Следующие меры предосторожности могут использоваться как рекомендации по ОСПС: Уровень охраны 1Уровень охраны 2Уровень охраны 3Ручной багаж посетителей суднаМешки, сумки, портфели, чемоданы должны проверяться незамедлительно. Проверять их можно с помощью металлодетектора. 1 Уровень ОСПС2 уровень ОСПС3 уровень ОСПСМониторинг безопасности суднаЛюбой уровень охраны ОСПС включает в себя освещение судна, несение вахты, при необходимости дополнительные патрули с берега, а так же устройства обнаружения проникновения в порт и на судно. Палуба и все точки доступа в помещения судна должны быть освещены в темное время суток. В морских портах, где промышляется контрабанда, должны быть организованы дополнительные подводные проверки корпуса судна. Безопасность судна и морского порта тесно связаны друг с другом. Одно не может безопасно существовать без другого. Офицер безопасности судна (SSO) и PFSO должны действовать сообща в соответствии с Ship Security Plan и следовать уровням охраны. Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок 37 сертификат ОСПС выход в море.Последний раз редактировалось OldMaster 24 ноя 2013, 15:40, всего редактировалось 2 раз(а). rogal248cap Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: если так переживаете, спросите свой круинг, все документы ваши они должны контролировать. и если вдруг чего не хватает, сообщить вам заранее! Может не совсем по теме, но:
Конвенция ПДНВ А VI/6.4 Блин задрали мну заразы: Блин требуют A VI/6.4 security duties. Добавлено спустя 7 минут 54 секунды: Блин задрали мну заразы: Блин требуют A VI/6.4 security duties. Добавлено спустя 43 секунды: Блин задрали мну заразы: Блин требуют A VI/6.4 security duties. Последний раз редактировалось OldMaster 19 мар 2014, 14:06, всего редактировалось 1 раз. высший уровень подготовки включает компетенцию более низких уровней подготовки. |
+100000
Вонни
найди свою должность в Положении о дипломировании, там
свидетельство, выданное УТЦ, о подготовке по охране в соответствии с Правилом VI/6 Конвенции ПДНВ по согласованной Росморречфлотом программе
Правило VI/6
Обязательные минимальные требования к подготовке и инструктажу по вопросам охраны для всех моряков
1 Моряки должны пройти ознакомление по вопросам охраны и подготовку или инструктаж в области осведомленности об охране в соответствии с пунктами 1-4 раздела A-VI/6 Кодекса ПДНВ и отвечать соответствующему стандарту компетентности, указанному в этом разделе.
2 В случаях, когда осведомленность об охране не включена в квалификационные требования для выдачи диплома, выдается документ специалиста, в котором указывается, что его владелец прошел курс подготовки в области осведомленности об охране.
3 Каждая Сторона должна сравнивать подготовку или инструктаж по вопросам охраны, требуемые ею от моряков, которые имеют или могут документально подтвердить квалификацию до вступления в силу настоящего правила, с теми, которые указаны в пункте 4 раздела A-VI/6 Кодекса ПДНВ, и определять необходимость требовать от этих моряков повышения квалификации.
Моряки, которым назначены обязанности по вопросам охраны
4 Моряки, которым назначены обязанности по вопросам охраны, должны отвечать стандарту компетентности, указанному в пунктах 6-8 раздела A-VI/6 Кодекса ПДНВ.
5 В случаях, когда подготовка в области назначенных обязанностей по вопросам охраны не включена в квалификационные требования для выдачи диплома, выдается документ специалиста, в котором указывается, что его владелец прошел курс подготовки в области назначенных обязанностей по вопросам охраны.
6 Каждая Сторона должна сравнивать стандарты подготовки по вопросам охраны, требуемой от моряков, которым назначены обязанности по вопросам охраны и которые имеют или могут документально подтвердить квалификацию до вступления в силу настоящего правила, с теми, которые указаны в пункте 8 раздела A-VI/6 Кодекса ПДНВ, и определять необходимость требовать от этих моряков повышения квалификации
Международный кодекс по охране судов и портовых сооружений (ОСПС)
После террористических событий 11 сентября 2001 года ИМО согласовала новые меры, касающиеся безопасности судов и портовых сооружений, для принятия правительствами, подписавшими СОЛАС, 1974. На дипломатической конференции ИМО, состоявшейся в декабре 2002 года, были приняты новые правила по укреплению безопасности на море путем внесения поправок в главы V и XI СОЛАС. Глава XI, которая ранее охватывала безопасность судна, теперь разделена на две новые главы, а именно XI-1 и XI-2.
В главу XI-1 «специальные меры по повышению безопасности на море» были включены дополнительные требования, касающиеся идентификационных номеров судов и перевозки непрерывной сводной документации.
Была создана глава XI-2 «Специальные меры по повышению безопасности на море», в которой содержится требование к судам и компаниям по соблюдению кодекса ОСПС. Кодекс ОСПС состоит из двух частей. Часть A является обязательной, а часть B является рекомендательной и содержит руководство по применению Кодекса. Береговая охрана США заявила, что соответствие разделам части B Кодекса также будет принято во внимание. В главе XI-2 также изложены требования к системам оповещения о безопасности на судне и мерам контроля и соблюдения для государств порта и договаривающихся правительств.
В дополнение к новым правилам, изложенным в главе XI-2 Конвенции СОЛАС, Конференция ИМО также приняла поправки к действующим правилам Конвенции СОЛАС, ускоряющие выполнение требования по установке систем автоматической идентификации (АИС). Дипломатическая конференция также приняла ряд дополнительных резолюций, включая техническое сотрудничество и совместную работу с Международной организацией труда (МОТ) и Всемирной таможенной организацией (ВТО).
Эти новые требования образуют основу, с помощью которой суда и портовые сооружения могут сотрудничать в выявлении и пресечении актов, представляющих угрозу безопасности на море. Однако нормативные положения не распространяются на фактическое реагирование на инциденты безопасности или на любые необходимые действия по устранению последствий после такого инцидента.
Основные функции Кодекса
Обязанности персонала судов и портовых сооружений
Применение кодекса
Кодекс распространяется на следующие типы судов, совершающих международные рейсы:
Оценка безопасности судна
Часть А кода ОСПС (раздел 8) содержит требования к оценкам безопасности судна. Это является важной и неотъемлемой частью процесса разработки и обновления Плана безопасности судна.
CSO должен обеспечить, чтобы оценка безопасности судна проводилась лицами, обладающими соответствующими навыками, для оценки безопасности судна в соответствии с разделом 8. Это должно включать обследование безопасности на месте для выявления существующих мер безопасности, процедур и операций; выявление и оценка ключевых операций на борту судна, которые важно защищать; выявление возможных угроз и вероятности их возникновения, а также выявление слабых мест, включая человеческий фактор в инфраструктуре, политике и процедурах.
Эта оценка должна быть задокументирована, рассмотрена, принята и сохранена компанией (владельцем).
СОДЕРЖАНИЕ
История
Назначенные офицеры
Кодекс ОСПС требует, чтобы на каждом судне был сотрудник службы безопасности компании (CSO), который будет работать вместе с сотрудником службы безопасности судна (SSO) в целях безопасности. CSO берет данные из оценки безопасности судна или оценки безопасности судна, чтобы сообщить о возможных угрозах, которые могут произойти на судне. Он обеспечит эффективное выполнение плана охраны судна (SSP) SSO.
Офицер охраны судна несет полную ответственность за безопасность судов с одобрения капитана, как указано в главе XI-2/8. SSO поддерживает SSP и проводит регулярные проверки безопасности, чтобы убедиться, что всегда принимаются соответствующие меры безопасности. SSO также гарантирует, что бригада безопасности обучена для целей высокого уровня безопасности.
Сфера
Кодекс ОСПС гласит, что ответственность за утверждение сотрудника службы безопасности судна (SSO) лежит исключительно на сотруднике службы безопасности компании (CSO) и компании. Этот процесс должен быть одобрен администрацией государства флага судна или проверенной охранной организацией с одобрением Плана охраны судна или Плана охраны судна (VSP). Кодекс ОСПС гарантирует, что перед установкой VSP необходимо провести оценку безопасности судна (VSA). План обеспечения безопасности судна должен учитывать все требования оценки безопасности судна. ВСП должно определить ряд важных ролей и шагов для обеспечения безопасности морского судна. Следовательно, VSP должен включать процедуры, позволяющие поддерживать необходимую связь, которая должна выполняться в любое время. VSP должен включать процедуры, которые оценивают производительность ежедневных протоколов безопасности. Он также должен включать оценку систем оборудования для наблюдения за безопасностью для обнаружения неисправных частей. Кодекс ОСПС требует, чтобы План обеспечения безопасности судна содержал строгие процедуры и практики для жизненно важной защиты конфиденциальной информации безопасности (SSI), которая представлена в электронной или бумажной форме. Наблюдение за процедурами должно включать своевременные представления и оценку отчетов о безопасности, относящихся к повышенным проблемам безопасности. Кодекс ISPS требует, чтобы VSP вел обновленный перечень опасных грузов и веществ, перевозимых на борту судна. Местоположение товара или вещества должно быть указано в отчете об инвентаризации.
Кодекс ОСПС реализуется через главу XI-2 «Специальные меры по усилению безопасности на море» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС).
Кодекс представляет собой документ из двух частей, описывающий минимальные требования к безопасности судов и портов. Часть А содержит обязательные требования. Часть B содержит руководство по внедрению. Некоторые договаривающиеся правительства решили также рассматривать Часть B как обязательную.
Уровни MARSEC
Уровни морской безопасности (MARSEC) были созданы для быстрой связи с корабля с береговой охраной США для различных уровней угроз на борту или на берегу. Три уровня безопасности, перечисленные ниже, введены Кодексом ОСПС.
Уровень 3 MARSEC будет включать дополнительные меры безопасности на случай предстоящего или уже произошедшего инцидента, которые должны поддерживаться в течение ограниченного периода времени. Необходимо соблюдать меры безопасности, хотя конкретная цель, возможно, еще не определена.
Уровень безопасности 3 следует применять только в том случае, если имеется достоверная информация для этой конкретной угрозы безопасности, которая вероятна или имеется. Уровень безопасности 3 должен быть установлен на определенное время для идентифицированного инцидента безопасности. Хотя уровни безопасности изменятся с уровня безопасности 1 на уровень безопасности 2 и на уровень безопасности 3, вполне возможно, что уровни безопасности резко изменятся с уровня безопасности 1 на уровень безопасности 3.
Национальная реализация
Европа
Европа ввела в действие Международные правила с Регламентом ЕС (ЕС) № 725/2004 Европейского парламента и Совета от 31 марта 2004 г. по усилению безопасности судов и портовых средств.
Объединенное Королевство
Великобритания ввела в действие Правила о судовых и портовых средствах (безопасность) 2004 года (SI1495 2004 года), которые вводят постановление ЕС 725/2004 в законодательство Великобритании.
Соединенные Штаты
- Что такое оспорить в тинькофф
- Что такое оср в психологии