Что такое парсер ключей

Парсеры Яндекс.Вордстат — 11 сервисов и расширений

Яндекс.Вордстат — бесплатный инструмент для сбора ключевых слов для рекламных кампаний и составления семантического ядра сайта. Парсеры позволяют ускорить и автоматизировать процесс сбора ключевиков. Они помогают отслеживать потребности ЦА, полезны при выборе маркетинговой стратегии, создании SEO-текстов и запуске рекламы. Парсеры — это один из инструментов работы SEO-специалистов.

В статье расскажем, какие парсеры подходят для сбора ключевых слов из Яндекс.Вордстат.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

11 парсеров Яндекс.Вордстат: онлайн-сервисы, программы и бесплатные расширения

Рассказываем кратко о возможностях каждого сервиса. Основная функция большинства парсеров — поиск частотности по заранее заданному списку запросов. С разбивкой по регионам. Если кроме частотности нужен поиск запросов, связанных с исходным словом или похожие запросы, нужно уточнять, есть ли такая функция в сервисе.

P.S. Парсер может быть в виде самостоятельного сервиса, одной из функций другого сервиса или в виде расширения для браузеров. Чаще всего такие парсеры входят в функционал сервисов по комплексному продвижению в Интернете.

1. Key Collector

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Key Collector — профессиональный инструмент для сбора семантического ядра. Это отдельная программа, которая устанавливается на ПК. Собирает ключевики из нескольких источников (более 30), а не только по Яндекс.Вордстат.

Возможности:

Дополнительная фишка: регулярные бесплатные обновления, коммьюнити пользователей.

Цена: бессрочная лицензия — 2 200 рублей без абонентской платы.

2. Парсер Wordstat от Click.ru

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Парсер встроен в Click.ru — сервис для комплексной настройки и ведения рекламных кампаний.

Возможности:

Дополнительные фишки: не нужно использовать прокси-серверы и вводить капчу.

Цена: доступно 50 запросов для теста, далее цены зависят от задачи и количества запросов. В среднем — от 0.02 до 0.12 рублей за запрос.

3. Парсинг поисковых подсказок от Пиксель Тулс

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Парсер в составе сервиса Пиксель Тулс. Сам сервис включает в себя несколько инструментов для SEO-продвижения. Парсер позволяет найти схожие ключевики на основе подсказок Яндекса.

Возможности:

Цена: инструмент доступен только в составе сервиса Пиксель Тулс, отдельно оплатить нельзя. Тарифы сервиса — от 950 до 12 990 рублей в месяц.

4. Парсер от Rush Analytics

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Это тоже инструмент в составе сервиса для комплексного SEO-продвижения.

Возможности:

Дополнительные фишки: высокая скорость парсинга (100 запросов в секунду), не нужно использовать прокси и вводить капчи. Есть инструмент проверки индексации.

Цена: чтобы пользоваться инструментом, нужно оплатить весь сервис (от 999 рублей в месяц при оплате за год). При этом оплата за запрос — 0,03 рубля за страницу Вордстат или 1 рубль за 40 страниц.

5. OverLead

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Онлайн сервис для сбора ключевых слов с Яндекс.Вордстат.

Возможности:

Дополнительная фишка: + 100 рублей на баланс после регистрации, можно протестировать сервис. Не нужны прокси и капчи.

Цена: от 1 рубля за 60 ключей или 40 страниц. За 100 рублей можно собрать 7 500 ключей или 5 000 страниц.

6. MOAB.Tools Семантика

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Онлайн-сервис для сбора семантики. Простой в использовании, без прокси, без капч. За 32 минуты можно собрать 2 млн фраз.

Возможности:

Дополнительные фишки: 5 000 фраз в подарок. Интеграция с Key Collector. Бонусы при покупке сервиса.

Цена: видна после регистрации и тестового периода.

7. Мутаген

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Мутаген — это сервис для оптимизаторов, вебмастеров и копирайтеров. Один из инструментов — парсер Яндекс.Вордстат и Директ.

Возможности:

Цена: 2 копейки за запрос.

8. Букварикс

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Программа для подбора слов по списку исходников или одному исходному слову.

Возможности:

Цена: ограниченная версия бесплатная, есть продвинутая за 695 рублей в месяц.

9. Парсеры — расширения для браузера

Расширения могут быть частью платного сервиса или самостоятельными. Во втором случае у них обычно ограниченный функционал, который подходит для небольших проверок.

Несколько полезных расширений:

Yandex Wordstat Assistant — ускоряет сбор фраз и определение частотности. Есть автоматическая проверка на дубли. Также есть несколько режимов сортировки: по порядку добавления, по алфавиту, по частотности.

WordStater для Wordstat — расширение от сервиса UTA-manager. Позволяет собрать семантику по конкретной ключевой фразе или списки минус-слов из Вордстата. Дополнительно можно спрогнозировать стоимость клика и количество посетителей Яндекс.Директ по собранным запросам.

Yandex Wordstat Helper — по принципу работы похоже на расширение Yandex Wordstat Assistant. Это виджет, который отображается на страницах Вордстата. Возможности: сбор ключевиков, проверка на дубли, автоматическая сортировка по алфавиту, копирование в один клик.

Заключение

Между парсерами Яндекс.Вордстат не так много отличий. Например, поиск частотности по слову или списку — стандартная функция парсера. У одних чуть больше функций, у других чуть меньше. А также отличаются лимиты и цена.

Источник

30+ парсеров для сбора данных с любого сайта

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Десктопные/облачные, платные/бесплатные, для SEO, для совместных покупок, для наполнения сайтов, для сбора цен… В обилии парсеров можно утонуть.

Мы разложили все по полочкам и собрали самые толковые инструменты парсинга — чтобы вы могли быстро и просто собрать открытую информацию с любого сайта.

Зачем нужны парсеры

Парсер — это программа, сервис или скрипт, который собирает данные с указанных веб-ресурсов, анализирует их и выдает в нужном формате.

С помощью парсеров можно делать много полезных задач:

Для справки. Есть еще серый парсинг. Сюда относится скачивание контента конкурентов или сайтов целиком. Или сбор контактных данных с агрегаторов и сервисов по типу Яндекс.Карт или 2Гис (для спам-рассылок и звонков). Но мы будем говорить только о белом парсинге, из-за которого у вас не будет проблем.

Где взять парсер под свои задачи

Есть несколько вариантов:

Первый вариант подойдет далеко не всем, а последний вариант может оказаться слишком дорогим.

Что касается готовых решений, их достаточно много, и если вы раньше не сталкивались с парсингом, может быть сложно выбрать. Чтобы упростить выбор, мы сделали подборку самых популярных и удобных парсеров.

Законно ли парсить данные?

В законодательстве РФ нет запрета на сбор открытой информации в интернете. Право свободно искать и распространять информацию любым законным способом закреплено в четвертом пункте 29 статьи Конституции.

Допустим, вам нужно спарсить цены с сайта конкурента. Эта информация есть в открытом доступе, вы можете сами зайти на сайт, посмотреть и вручную записать цену каждого товара. А с помощью парсинга вы делаете фактически то же самое, только автоматизированно.

Но если вы хотите собрать персональные данные пользователей и использовать их для email-рассылок или таргетированной рекламы, это уже будет незаконно (эти данные защищены законом о персональных данных).

Десктопные и облачные парсеры

Облачные парсеры

Основное преимущество облачных парсеров — не нужно ничего скачивать и устанавливать на компьютер. Вся работа производится «в облаке», а вы только скачиваете результаты работы алгоритмов. У таких парсеров может быть веб-интерфейс и/или API (полезно, если вы хотите автоматизировать парсинг данных и делать его регулярно).

Например, вот англоязычные облачные парсеры:

Из русскоязычных облачных парсеров можно привести такие:

Любой из сервисов, приведенных выше, можно протестировать в бесплатной версии. Правда, этого достаточно только для того, чтобы оценить базовые возможности и познакомиться с функционалом. В бесплатной версии есть ограничения: либо по объему парсинга данных, либо по времени пользования сервисом.

Десктопные парсеры

Большинство десктопных парсеров разработаны под Windows — на macOS их необходимо запускать с виртуальных машин. Также некоторые парсеры имеют портативные версии — можно запускать с флешки или внешнего накопителя.

Популярные десктопные парсеры:

Виды парсеров по технологии

Браузерные расширения

Для парсинга данных есть много браузерных расширений, которые собирают нужные данные из исходного кода страниц и позволяют сохранять в удобном формате (например, в XML или XLSX).

Парсеры-расширения — хороший вариант, если вам нужно собирать небольшие объемы данных (с одной или парочки страниц). Вот популярные парсеры для Google Chrome:

Надстройки для Excel

Программное обеспечение в виде надстройки для Microsoft Excel. Например, ParserOK. В подобных парсерах используются макросы — результаты парсинга сразу выгружаются в XLS или CSV.

Google Таблицы

С помощью двух несложных формул и Google Таблицы можно собирать любые данные с сайтов бесплатно.

IMPORTXML

Функция использует язык запросов XPath и позволяет парсить данные с XML-фидов, HTML-страниц и других источников.

Вот так выглядит функция:

Функция принимает два значения:

Хорошая новость в том, что вам не обязательно изучать синтаксис XPath-запросов. Чтобы получить XPath-запрос для элемента с данными, нужно открыть инструменты разработчика в браузере, кликнуть правой кнопкой мыши по нужному элементу и выбрать: Копировать → Копировать XPath.

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

С помощью IMPORTXML можно собирать практически любые данные с html-страниц: заголовки, описания, мета-теги, цены и т.д.

IMPORTHTML

У этой функции меньше возможностей — с ее помощью можно собрать данные из таблиц или списков на странице. Вот пример функции IMPORTHTML:

Она принимает три значения:

Об использовании 16 функций Google Таблиц для целей SEO читайте в нашей статье. Здесь все очень подробно расписано, с примерами по каждой функции.

Виды парсеров по сферам применения

Для организаторов СП (совместных покупок)

Есть специализированные парсеры для организаторов совместных покупок (СП). Их устанавливают на свои сайты производители товаров (например, одежды). И любой желающий может прямо на сайте воспользоваться парсером и выгрузить весь ассортимент.

Чем удобны эти парсеры:

Популярные парсеры для СП:

Парсеры цен конкурентов

Инструменты для интернет-магазинов, которые хотят регулярно отслеживать цены конкурентов на аналогичные товары. С помощью таких парсеров вы можете указать ссылки на ресурсы конкурентов, сопоставлять их цены с вашими и корректировать при необходимости.

Вот три таких инструмента:

Парсеры для быстрого наполнения сайтов

Такие сервисы собирают названия товаров, описания, цены, изображения и другие данные с сайтов-доноров. Затем выгружают их в файл или сразу загружают на ваш сайт. Это существенно ускоряет работу по наполнению сайта и экономят массу времени, которое вы потратили бы на ручное наполнение.

В подобных парсерах можно автоматически добавлять свою наценку (например, если вы парсите данные с сайта поставщика с оптовыми ценами). Также можно настраивать автоматический сбор или обновление данных по расписания.

Примеры таких парсеров:

Парсеры для SEO-специалистов

Отдельная категория парсеров — узко- или многофункциональные программы, созданные специально под решение задач SEO-специалистов. Такие парсеры предназначены для упрощения комплексного анализа оптимизации сайта. С их помощью можно:

Пройдемся по нескольким популярным парсерам и рассмотрим их основные возможности и функционал.

Парсер метатегов и заголовков PromoPult

Стоимость: первые 500 запросов — бесплатно. Стоимость последующих запросов зависит от количества: до 1000 — 0,04 руб./запрос; от 10000 — 0,01 руб.

Возможности

С помощью парсера метатегов и заголовков можно собирать заголовки h1-h6, а также содержимое тегов title, description и keywords со своего или чужих сайтов.

Инструмент пригодится при оптимизации своего сайта. С его помощью можно обнаружить:

Также парсер полезен при анализе SEO конкурентов. Вы можете проанализировать, под какие ключевые слова конкуренты оптимизируют страницы своих сайтов, что прописывают в title и description, как формируют заголовки.

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Сервис работает «в облаке». Для начала работы необходимо добавить список URL и указать, какие данные нужно спарсить. URL можно добавить вручную, загрузить XLSX-таблицу со списком адресов страниц, или вставить ссылку на карту сайта (sitemap.xml).

Парсер метатегов и заголовков — не единственный инструмент системы PromoPult для парсинга. В SEO-модуле системы можно бесплатно спарсить ключевые слова, по которым добавленный в систему сайт занимает ТОП-50 в Яндексе/Google.

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Здесь же на вкладке “Слова ваших конкурентов” вы можете выгрузить ключевые слова конкурентов (до 10 URL за один раз).

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Подробно о работе с парсингом ключей в SEO-модуле PromoPult читайте здесь.

Netpeak Spider

Стоимость: от 19$ в месяц, есть 14-дневный пробный период.

Парсер для комплексного анализа сайтов. С Netpeak Spider можно:

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Screaming Frog SEO Spider

Стоимость: лицензия на год — 149 фунтов, есть бесплатная версия.

Многофункциональный инструмент для SEO-специалистов, подходит для решения практически любых SEO-задач:

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

В бесплатной версии доступен ограниченный функционал, а также есть лимиты на количество URL для парсинга (можно парсить всего 500 url). В платной версии таких лимитов нет, а также доступно больше возможностей. Например, можно парсить содержимое любых элементов страниц (цены, описания и т.д.).

ComparseR

Стоимость: 2000 рублей за 1 лицензию. Есть демо-версия с ограничениями.

Еще один десктопный парсер. С его помощью можно:

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Анализ сайта от PR-CY

Стоимость: платный сервис, минимальный тариф — 990 рублей в месяц. Есть 7-дневная пробная версия с полным доступом к функционалу.

Онлайн-сервис для SEO-анализа сайтов. Сервис анализирует сайт по подробному списку параметров (70+ пунктов) и формирует отчет, в котором указаны:

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Анализ сайта от SE Ranking

Стоимость: платный облачный сервис. Доступно две модели оплаты: ежемесячная подписка или оплата за проверку.

Стоимость минимального тарифа — 7$ в месяц (при оплате годовой подписки).

Возможности:

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Xenu’s Link Sleuth

Стоимость: бесплатно.

Десктопный парсер для Windows. Используется для парсинга все url, которые есть на сайте:

Часто применяется для поиска неработающих ссылок на сайте.

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

A-Parser

Стоимость: платная программа с пожизненной лицензией. Минимальный тарифный план — 119$, максимальный — 279$. Есть демо-версия.

Многофункциональный SEO-комбайн, объединяющий 70+ разных парсеров, заточенных под различные задачи:

Кроме набора готовых инструментов, можно создать собственный парсер с помощью регулярных выражений, языка запросов XPath или Javascript. Есть доступ по API.

Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

Чек-лист по выбору парсера

Краткий чек-лист, который поможет выбрать наиболее подходящий инструмент или сервис.

Для крупных проектов, где требуется парсить большие объемы данных и производить сложную обработку, более выгодной может оказаться разработка собственного парсера под конкретные задачи.

Для большинства же проектов достаточно будет стандартных решений (возможно, вам может быть достаточно бесплатной версии любого из парсеров или пробного периода).

Источник

Парсинг ключевых слов, бесплатные и платные варианты

Парсинг ключевых слов ー это сбор поисковых запросов, составляющих семантическое ядро сайта, которое используется для продвижения проекта.

Это важно преимущественно для владельцев интернет-магазинов и поставщиков услуг: доставка еды, ремонт, химчистка мебели, уборка и т.д. Функция нужна для создания контекстной рекламы: пользователь вводит запрос в поисковой строке и видит поставщика подходящей услуги в выдаче.

Программы и сервисы для парсинга

Для начала нужно подобрать около 20 базовых фраз. Для этого используем свой мозг (подумайте, какие словосочетания ассоциируются с вашим родом деятельности), поисковую выдачу по схожим запросам и данные из Яндекс.Метрики и Google Search Console (смотрим, по каким ключам больше переходов на ваш сайт).

Далее для создания хорошего семантического ядра используем специальные программы.

Бесплатные

Часть работы можно проделать, не заплатив ни копейки. Здесь на помощь приходят определенные сервисы.

Wordstat Yandex

Планировщик ключевых слов Google

Нормализатор слов от PromoPult

Букварикс

При использовании бесплатных ресурсов семантическое ядро получается «грязным» — словосочетания дублируются, выдаются нерелеватные запросы, слова с нулевой частотностью, которые приходится чистить с помощью фильтров или вручную.

Платные

Для расширения ядра советуем воспользоваться платными сервисами.

Key Collector

Rush Analytics

База Пастухова

Serpstat

Для наибольшей эффективности советуем комбинировать бесплатные и платные сервисы.

Как работают парсеры поисковых запросов

После того как вы собрали базу ключей и расширили ее с помощью Вордстат, можно воспользоваться платным сервисом, чтобы очистить значимые фразы и составить семантическое ядро. Рассмотрим, как это сделать, на примере Кей Коллектора

Запросы с базовой частотностью (БЧ) ниже 5 являются мало запрашиваемыми и принесут мало трафика, поэтому их лучше удалить.

Чтобы автоматизировать этот процесс, перед началом сбора слов устанавливаем в настройках нижнюю границу БЧ, которая будет включена в конечный результат. Что такое парсер ключей. Смотреть фото Что такое парсер ключей. Смотреть картинку Что такое парсер ключей. Картинка про Что такое парсер ключей. Фото Что такое парсер ключей

С помощью удобных программ и нехитрых действий вы сможете собрать базу ключей, даже если вы новичок.

Используете функцию парсинга ключевых запросов? Делитесь опытом в комментариях!

Источник

Как бесплатно парсить ключевые слова и объявления конкурентов в «Яндексе» и Google

Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов.

Для анализа конкурентов в контекстной рекламе есть разные сервисы: Semrush, SpyFu, Serpstat и др. Однако для работы в них потребуется платная подписка. Если хотите провести анализ бесплатно, обратитесь к альтернативе — бесплатному инструменту «Слова и объявления конкурентов» от Click.ru.

Этот инструмент покажет, сколько активных объявлений, в каких регионах и по каким ключевикам запускали конкуренты за последние 3 года. Инструмент работает для Яндекса и Google, в нем есть возможность сужать поиск так, как это вам необходимо.

Для примера возьмем онлайн-магазин подарков и рассмотрим, как парсить ключевые слова и объявления конкурентов для решения различных задач.

Перед началом анализа нужно понять, кто, собственно, наши конкуренты в поисковой выдаче. Для этого открываем поисковик (Яндекс или Google) и вбиваем основной запрос, по которому планируем рекламироваться. Вот результаты выдачи:

Нам нужны домены из платной выдачи, поэтому копируем URL первых четырех объявлений, указанных на скрине выше.

Под органической выдачей тоже можно найти нескольких конкурентов. Забираем из нижнего блока рекламы в Яндексе еще два домена — manbox.ru и planetasharov.ru.

Проделываем те же операции с поисковиком Google. Наш список конкурентов пополняется тремя URL — topbox.ru, dolina-podarkov.ru и giftbaskets.ru.

Если нужно расширить список, указываем еще несколько запросов по нашей тематике и добавляем новые домены. Для привязки к региону нужно уточнить поиск. Используйте запрос по шаблону «купить [товар] + [регион]».

Итак, список конкурентов готов. Переходим к парсингу.

Рассмотрим 5 ситуаций, в которых пригодится парсер. Детально покажем, как и что делать.

Также в него можно попасть, если у вас уже создан проект в Click.ru — инструмент находится в левом боковом меню в разделе «Инструменты». Кликаем по кнопке «Объявления» и выбираем инструмент.

Далее в поле «Домены конкурентов списком» вставляем собранный ранее список URL конкурентов.

Второй способ загрузки доменов — через XLSX-файл. Для этого адреса конкурентов нужно оформить в таблице Excel. Каждый URL должен находиться в отдельной ячейке, а весь список — на одном листе.

Под блоком с задачами расположены «Профессиональные настройки». Сейчас они нам не понадобятся, поэтому не обращаем на них внимания.

Также нужно отметить, в каких поисковиках будем парсить данные. Изначально сервис советует собирать их и в Яндексе, и в Google. Поэтому галочки снимать не будем.

Ниже можно выбрать, как будут представлены результаты парсинга. Если не снимать галочку, то они будут на одном листе таблицы. Количество URL на вид отчета не повлияет. А если снять галочку, инструмент вынесет данные на отдельные листы для каждого домена.

Если вы собираете ключи и объявления для списка, где меньше пяти доменов, лучше получить результаты на одной странице в XLS. Такую выборку проще анализировать, когда она представлена на одном листе.

В ином случае стоит убрать галочку из пункта выше. Большое число URL и данных по ним сложно обрабатывать на едином листе. Удобнее, чтобы сервис представил результаты по каждому URL-адресу на отдельной странице.

У нас второй вариант, поэтому галочку снимаем.

Затем нажимаем на кнопку «Запустить проверку», чтобы начать парсинг.

Чтобы посмотреть статус сбора данных, откройте раздел «Список задач»:

Инструмент работает в облаке. Поэтому можно не ждать завершения парсинга. Закрытие и перезагрузка страницы не остановят сбор данных.

Когда парсинг будет завершен, список задач обновится — здесь будет статус «Выполнен». В столбце «Действия» нажимаем на иконку документа Excel, после чего начнется загрузка результатов.

Для парсинга мы выбрали выгрузку результатов по каждому домену на отдельном листе. Расскажем, как отобразится итог работы инструмента в обоих случаях.

Скачиваем архив с файлом rezyltati.xlsx:

Открываем таблицу. Видим большое количество листов — на каждом из них собраны данные по каждому конкуренту:

В документе также есть три дополнительных листа: на двух представлена информация по всем доменам, а еще один — сервисный лист. Рассмотрим все виды листов:

1. «Rezyltati_obschie». Здесь указана статистика по всем конкурентам: число объявлений и регионы их показа. К примеру, количество объявлений у домена manbox.ru в Яндексе в регионе Москва — 742, а в Google— 65.

2. «Slova». На этом листе собраны все уникальные ключевики, используемые для рекламы доменов конкурентов. Мы провели парсинг по десяти URL-адресам — в результате инструмент нашел 35 тысяч ключевых слов.

3. «Ish_nastroiki». Перечислены домены конкурентов, а также варианты настроек парсинга.

Каждая из оставшихся страниц в документе посвящена отдельному домену. Откроем лист dolina-podarkov.ru. Здесь такие столбцы:

Важно! При показе объявление может содержать расширение (например, быстрые ссылки). В таком случае при парсинге инструмент соберет их вместе с текстом.

Загруженный документ в этом случае будет состоять из четырех листов.

Первый лист — «Rezyltati_obschie». В нем указана информация об объявлениях по всем конкурентам (регионы и количество). Ее можно отфильтровать по региону и поисковой системе.

Второй лист — «Slova_i_obyavleniya». Можно посмотреть всю текстовую часть парсинга — заголовки и тексты объявлений, а также ключевые слова.

Важно! Если вы парсили большое количество доменов, то и итоговая таблица по ключевым словам и объявлениям будет огромной. Чтобы с ней было удобно работать, стоит отфильтровать информацию — по домену, региону или поисковику.

Оставшиеся две страницы («Slova» и «Ish-nastroiki») совпадают по содержанию с листами из документа с разбивкой по доменам, который мы разбирали выше.

Для настройки действующей кампании полезно собрать упущенные ключи, чтобы запустить рекламу по ним. Это ключи, которые не используются в нашей рекламной кампании, но по которым рекламируются конкуренты.

Вначале выгружаем список ключевых слов, по которым вы рекламируетесь в Яндекс.Директе и Google Ads. Списки не смешиваем — будем собирать упущенные слова по каждой рекламной системе отдельно.

Открываем парсер конкурентов Click.ru и указываем домены конкурентов, по которым нужно собрать данные. В блоке «Профессиональные настройки» заполняем поле с минус-словами. Сюда вставляем список наших ключей. Таким образом, система исключит их из парсинга и соберет только те ключевые слова конкурентов, которые мы не используем.

Обратите внимание, что для точности подбора должна стоять галочка напротив пункта «Точное вхождение без учета морфологии».

Нет смысла собирать ключи и тексты объявлений конкурентов по группам товаров, не представленных на вашем сайте. Конечно, при анализе результатов парсинга можно их отфильтровать и не использовать в своей кампании. Но быстрее и проще изначально настроить инструмент так, чтобы он не учитывал данные по тем товарам конкурентов, которых у вас нет.

С этим нам помогут минус-слова. Прописываем в поле товары и услуги, которые хотим исключить. Также есть смысл сразу добавить минус-слова, по которым пойдет нецелевой трафик (вроде «бесплатно» или «бу»). При этом важно снять галочку с пункта «Точное вхождение без учета морфологии».

В примере мы указали четыре минус-слова для исключения групп товаров. Поэтому в документ с результатами парсинга не попадут такие ключевики, как например, «сувенирные подарки» или «подарки идея».

Теперь покажем процесс, обратный исключению товаров из парсинга. Предположим, что нам нужно настроить парсер только на те ключи и объявления, которые подходят для рекламы конкретных товаров.

Для примера возьмем группу товаров «Подарки для мужчин» — посмотрим, какие слова и объявления используют конкуренты для ее рекламы.

В поле «Фиксированный список слов» прописываем несколько слов, похожих по тематике на выбранную группу товаров. Не забываем убрать галочку в строчке «Точное вхождение».

Кликаем «Запустить проверку» и смотрим результаты.

Составляем список ключевых фраз, по которым будем парсить объявления конкурентов. Открываем парсер конкурентов Click.ru, прописываем URL конкурентов, по которым будет собирать информацию.

Нам вновь понадобится блок «Фиксированный список слов». Вставляем сюда подобранные фразы. Ставим галочку в пункте «Точное вхождение». Тогда инструмент будет собирать объявления только по точным вхождениям указанных ключей.

Запускаем инструмент, а потом скачиваем документ с результатами. Там будут тексты объявлений конкурентов, запщенные по указанным ключам.

Их нужно проанализировать и выбрать те слова, заголовки и тексты, которые помогут улучшить качество вашей кампании.

Можно расширить семантическое ядро за счет упущенных ключевиков. Это поможет достучаться до большего числа потенциальных клиентов и сэкономить бюджет.

Изучите тексты объявлений. Некоторые формулировки и формы предложений можно использовать в своей кампании.

Посмотрите на структуру объявлений — на чем сделан упор, на каких преимуществах продукта акцентировано внимание и что конкуренты предлагают. Не исключено, что вы можете предложить больше.

А можно вопрос? Вы там случайно в гос. конторах не переработали? Почему такой геморный интерфейс, придуманные мастер, не мастер акаутны?

Вы находитесь в мастер-аккаунте, профессиональные инструменты находятся в аккаунтах пользователей. Для перехода к инструменту выберите аккаунт пользователя и вы будете перемещены.

Возникла ошибка в ходе обработки запроса по причине сбоя соединения с сетью. Пожалуйста, повторите действие после восстановления соединения.

короч, пиар неудался?

Максимально! Компанию просто в черный список. Мало того что сервис не работает и сайт не очень. Так ещё вечером после регистрации кол центр спамить начал по номеру указанному при регистрации.

Год почти прошел, а ошибка все та же.

Не скажу по остальным пунктам, но для чего нужен мастер все написано сразу после регистрации.И вообще есть функции админа и юзера, их даже в винде не стоит смешивать, не говоря про юникс Все логично, короче

Ндя, в keys.so кампании конкурента можно скачать в формате для загрузки в интерфейс директа. У вас же какая то вакханалия

да чет не работает этот сервис

клик.ру скурвился, стал вознаграждение зажимать и вообще не прозрачная система. подскажите альтернативу?

Наткнулся на данную статью, решил опробовать, хотел посмотреть как конкуренты ведут себя в Google. Инструмент конечно интересный, информация есть, всё в порядке, но есть одно большое НО, сама база откуда идёт парсинг очень старая, посмотрите на скринах, какие ключевые слова и заголовки.
Подумал, может это из того, что это Google, но нет, решил пропарсить Яндекс, и увидел точно такую же картину.

Вернёмся к началу статьи:

«Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов.»

Исходя из этого непонятно, как с контекстной рекламой конкуренты работают сейчас, какие ключи используют сейчас, как составляют тесты объявлений сейчас, и самое главное, какие масштабы по контекстной рекламе у конкурентов СЕЙЧАС.

Исходя из всего вышесказанного отправляем очередную статью и инструмент в раздел «Бесполезное».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *