Что такое парсинг соцсетей
Топ 5 сервисов парсинга соц-сетей
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Для большинства это не только источник информации, но и настоящая рекламная биржа.
С помощью социальных сетей можно как рекламировать услуги, так и собирать информацию об интернет-пользователях. Это дает возможность распространять рекламу только на заинтересованных пользователей.
Для чего нужен парсинг?
Парсинг помогает осуществлять эти процессы. Сбор информации об аудитории — довольно нудная и трудоемкая работа. Парсер автоматизирует и ускоряет этот процесс, предоставляя готовые данные в удобном формате.
Парсинг целевой аудитории.
Некоторые парсеры могут не только собирать данные о клиенте (интересы, пол, возраст, дата рождения и тд.), но и анализировать его активность на сайте. Это очень важно, если вы планируете получить «теплых» клиентов, готовых проявлять активность на странице и, тем самым, участвовать в продвижении вашего сайта.
Расскажу о 5 самых популярных инструментов для парсинга аудитории в 2020 году.
Уникальная многофункциональная система парсинга сайтов, способная собирать данные с абсолютно любых источников.
Программа собирает данные о пользователях по различным критериям: пол, возраст, семейное положение, дата рождения, социальный статус, уровень активности на сайте, в сообществах и тд. Инструмент позволяет парсить не только подписчиков, но и их друзей.
Помимо всего прочего, у программы есть возможность фильтровать данные от ненужных профилей и иной информации.
Уникальность сервиса заключается в том, что он предоставляет возможность настраивать работу парсера под любые задачи. Все функции автоматизированы и не требуют ручной доработки.
О стоимости задачи следует обратиться к ассистентам сервиса.
Программа является официальным партнером Вконтакте и предлагает пользователям услугу сбора данных по множеству критериев:
Парсер также собирает данные об активных участниках дискуссий, о тех, кто лайкает, комментирует, создает темы обсуждений, участниках групп и пабликов, новых пользователей, недавно вступивших в сообщество, сотрудниках определенной компании и так далее.
Быстрый и удобный в использовании сервис, предоставляющий данные в виде id или списком ссылок на пользователей в формате текстового документа, CSV.
Сервис предоставляет бесплатный тариф с доступом к 24 инструментам парсинга, в платном тарифе их от 130 до 150. Любой пакет подключается на пару дней или неделю, это очень удобно для разового пользования.
Сервис предоставляет возможность парсить аудиторию ВКонтакте, Инстаграм и Одноклассники.
Возможности для ВКонтакте.
Программа парсит участников любых сообществ, новых или наиболее активных, с различным или конкретным социальным статусом, например, состоит в браке или отношениях. А также тех, кто голосует в опросах.
Возможности для Инстаграма.
Из Инстаграма сервис парсит данные о пользователях, ориентируясь только по геометкам. Из дополнительных возможностей, можно парсить ссылки на страницы в Инстаграме с профилей ВКонтакте, если те будут опубликованы.
Возможности для Одноклассников.
Здесь парсер предлагает более широкие возможности. Программа парсит подписчиков сообществ, активных пользователей, именинников, людей, состоящих в отношениях, новых подписчиков и тд. Сервис предоставляет пользователю фильтр для отбора аудитории по критериям: пол, возраст, геолокация, последняя онлайн-активность, доступ к личке и тд.
Сервис предлагает пользователю 4 тарифа: для ВКонтакте, для Инстаграма, для Одноклассников и для всех социальных сетей сразу. Есть бесплатный пробный период.
Что маркетолог должен знать о парсерах в соцсетях
Парсеры социальных сетей помогают в сборе баз для таргетинга, анализе аудитории и серых методах продвижения. Разбираемся, какие бывают парсеры, как они работают в разных соцсетях и для каких задач вы можете их использовать.
Что такое парсер?
ВКонтакте
Сервисы ретаргетинга могут получить:
Почитать подробнее про API ВКонтакте можно на официальной страницы для разработчиков: https://vk.com/dev/manuals
Разработчики создали парсеры для Instagram: они собирают подписчиков или подписки аккаунта, пользователей, которые лайкают определенные страницы или комментируют их.
Порой маркетологи ошибочно думают, что раз для Instagram есть парсеры, то можно настраивать рекламу на эту базу аудитории, как во ВКонтакте. Это не так, в Instagram базы подходят лишь для серого продвижения: массфоловинга и масслайкинга. Софт использует собранные списки пользователей в качестве источника для необходимых действий (лайков, подписки и комментариев).
Для крупнейшей соцсети мира парсера не существует вовсе. Дело в том, что его невозможно создать: у платформы закрыт API.
Для настройки таргетинга базы пользователей и не нужны: у Facebook достаточно умные алгоритмы, можно доверять настройке на интересы.
Чтобы проанализировать аудиторию страницы, используйте Graph Search (мы уже рассказывали, как работать с ним).
Одноклассники
Для Одноклассников создано несколько инструментов для парсинга. Они собирают меньше данных, чем сервисы для ВКонтакте, но для настройки таргетированной рекламы их достаточно.
Полезная статья на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях
Автор: Оксана Михалко, руководитель группы digital-стратегов Ingate
Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.
Представляем 5 наиболее популярных парсеров аудитории в соцсетях. Рассмотрим их особенности, оценим функциональность и стоимость. Поехали!
1. Церебро Таргет
Для какой соцсети: ВКонтакте
Ссылка на парсер: https://церебро.рф/
Церебро Таргет — это инструмент для сбора и сегментации нужной аудитории ВКонтакте. Например, вы хотите найти, в каких группах состоят ваши подписчики. Для этого достаточно вставить ссылку на ваше сообщество в поисковую строку, и вы получите список групп. Благодаря этому можно настраивать рекламу на паблики, заранее зная, что в них есть ваша аудитория.
Ingate — 20 лет! Узнай, как получить скидку 20 % на услугу
Продвижение в социальных сетях
Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:
Стоимость: зависит от выбранного функционала. Вы также можете указать период оплаты, вплоть до одного дня, если хотите протестировать инструмент.
2. TargetHunter
Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook
Ссылка на парсер: https://targethunter.ru/
По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).
Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.
Какие возможности предоставляет TargetHunter:
Стоимость: от 499 руб. в месяц, есть бесплатная версия.
3. Segmento Target
Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники
Ссылка на парсер: https://segmento-target.ru/
Основное преимущество парсера, пожалуй, в том, что он позволяет приобрести пакет сразу на три соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. И это будет дешевле, чем собирать сегменты аудитории в каждой социальной сети по отдельности. Ключевое преимущество парсера — скорость. В отличие от других сервисов, которые могут обрабатывать данные вплоть до одного дня, Segmento Target делает это за несколько минут.
Какие возможности предоставляет Segmento Target:
У этого парсера есть и другие полезные функции. Например, используя функцию «ВК — Instagram» вы можете получить базу аккаунтов в Instagram на основе базы пользователей ВКонтакте. Или, например, собрать базу на основе геометок — упоминаний мест, где была ваша аудитория.
Стоимость: от 200 руб., есть пробный период в один день.
4. Pepper ninja
Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram
Ссылка на парсер: https://pepper.ninja/
Какие возможности предоставляет Pepper ninja:
А ещё этот парсер позволяет искать популярных блогеров в конкретной тематике. Конечно, в сервис встроены и стандартные для подобных платформ возможности: анализ сообществ, поиск активной аудитории, сбор баз ретаргетинга, пересечение аудитории и т. д. Разработчики сервиса пошли дальше и внедрили в сервис возможность сбора информации о пользователях, которые пришли на сайт бренда и оставили комментарии через виджет на сайте. Это позволяет собирать аудиторию, которая не просто состоит в вашем сообществе, а приходит на сайт и взаимодействует с контентом или стремится поделиться опытом использования ваших продуктов. Например, публикует пост в социальных сетях с упоминанием бренда.
Стоимость: от 990 руб. в месяц, есть бесплатный период в три дня.
5. CleverTarget
Для какой соцсети: ВКонтакте
Ссылка на парсер: https://clevertarget.ru/
Какие возможности предоставляет CleverTarget:
Отдельная опция — прогнозирование ставок для размещения объявления с помощью искусственного интеллекта. Также парсер представляет инструмент для анализа конкурентов: оценивает активность в их сообществах, качество аудитории и т. д.
Стоимость: оплата посекундная — вы платите только за время работы в сервисе. Есть пробный период.
Обратите внимание: в обзоре мы перечислили основные возможности систем, ориентируясь на их официальную информацию. Однако нужно знать: эти данные не получится использовать для создания аудитории в Facebook и Instagram. В этих соцсетях можно загружать только свою базу, собранную внутри компании. Помимо автоматизированного сбора данных о пользователях, вы можете также упростить работу с рекламными кампаниями. Используйте Active Traffic — инструмент для создания и управления объявлениями в социальных сетях. Это позволит в разы сократить ручной труд и даст возможность создавать 1000 объявлений буквально за 5 минут.
Прежде чем приступать к парсингу пользователей, вы должны чётко определить, кто ваша целевая аудитория. Это существенно упростит работу, так как для каждого типа потенциального клиента вы сможете задать свои настройки таргетинга. В результате вероятность того, что реклама покажется тем пользователям, которые в ней действительно заинтересованы, повышается в разы. Как следствие, конверсия тоже будет выше. Собранную базу пользователей также можно использовать для настройки ретаргетинга в соцсетях.
5 способов облегчить себе жизнь с помощью парсера
Эта статья поможет тем, кому необходимо обрабатывать большой объем информации в интернете. Это может быть ваш сайт, сайт конкурентов или соцсети.
Unsplash Darwin Vegher @darwiiiin
Об использовании парсинга говорят мало. Это подтверждает статистика запросов в Яндексе. В марте 2020 года было 7521 запросов. С апреля 2018 года эта цифра выросла всего на 38%. Парсинг может быть эффективен во многих сферах. Можно обрабатывать данные веб-страниц интернет-магазинов, форумов, блогов и других интернет-ресурсов, а также файлов различных форматов. Расскажу, что такое парсер и как он может вам помочь.
Данные в сети интернет расположены на веб-сайтах и представлены для человека в виде некоторого набора графических элементов, текста, изображений. Человек осуществляет парсинг каждый день: ищет номер телефона на веб-страничке, нужное изображение, просматривает товары в интернет-магазине.
С английского языка «to parse» – разбирать, анализировать. Однако способности человека ограничены. Поиск больше нескольких десятков номеров на сайте может стать современной пыткой.
А если необходимо найти сотни и тысячи номеров, адресов страниц в соцсетях на сотнях веб-страниц по определенным условиям и запросам? Тогда знающие люди используют специальные программы – парсеры. Вручную нереально освоить такой объем информации.
Также какая-то информация может быть скрыта от глаз пользователя, но она есть в коде веб-страницы.
Специальные программы анализируют код страницы с помощью различных алгоритмов от совсем простых (которые может написать начинающий программист) до сложнейших статистических моделей с использованием теории хаоса и нейронных сетей.
Парсеры вытаскивают нужную информацию, даже если владелец информации не хотел ею делиться. На многих сайтах номера телефонов отображаются не цифрами, а картинкой. Но хороший парсер справиться с таким препятствием.
Парсинг имеет сомнительную репутацию, так как часто его используют для составления спам-баз. Вспомните, как после размещения резюме на HeadHunter, всю следующую неделю вам постоянно звонили сомнительные организации и предлагали работу. Фирмы получили ваш номер и другие данные с помощью парсера.
Зато парсинг любят маркетологи и предприниматели. Они ищут клиентов с в соцсетях, на тематических форумах, торговых площадках, анализируя страницы, хэштеги и прочие данные. Создают себе свою базу клиентов, которую могут собирать годами.
А потом можно делать рекламу не по безликим настройкам таргета, а уже по готовой базе живых людей.
Таким образом, парсер — это программа, которая анализирует данные с интернет-ресурсов и систематизирует их в файл.
Парсер может решить следующие проблемы:
В маленьком онлайн-магазине возможно описать и выставить цены нескольким десяткам или сотням товаров. Но у крупных магазинов могут быть тысячи наименований. При том, что и цены, и информация постоянно меняются.
Парсер позволит собирать описания к товарам с сайтов поставщиков и наполнять свой сайт. Он не только соберет текстовое наполнение, но и поработает с изображениями. Парсер может сразу выгружать данные на ваш сайт.
Я советую подходить с умом к такому лайфхаку. Проверяйте, адаптируйте описания. И всегда есть риск, что поисковикам не понравится неоригинальный контент, и на первые позиции ваш ресурс не попадет Уникальный контент всегда ценится выше. Используйте механизм с умом.
Для таких целей подойдет программа Elbuz.
Разработчики утверждают, что с ней вы наполните интрнет-магазин в 10 раз быстрее, чем самостоятельно.
Также справятся с задачей Дигернаут.
Парсер нужен не только, чтобы «заглядывать» в окна конкурентам. Парсер поможет оптимизировать свой сайт: найти битые ссылки, пробелы в тексте, отсутствие изображений. Сервис соотнесет информацию о наличии товара на складе и информацию на сайте. И информация будет постоянно обновляться.
Для парсинга собственного сайта или соцсетей можно обратиться к специалисту. Но не все начинающие предприниматели готовы платить за это. Тогда можно выбрать простую программу для парсинга, которая рассчитана на людей без навыков программирования.
Как правило, используют SEO-парсеры для анализа собственного сайта.
С задачей хорошо справится сервис PR-CY. Этот парсер не только проверит внутренние, внешние и технические характеристики веб-страницы, но и даст рекомендации, как исправить.
Если вам не нужен такой полный анализ, установите специальное расширение для браузера. Это самый простой вид парсеров. Например, расширение Parsers или Scraper.
У известной кладовой всех вакансий и резюме HeadHunter есть API, но пока его функционал не решает все потребности клиентов, поэтому они обращаются к парсерам. (Хоть и администрация HH против парсинга данных).
Например, нужно найти на сайте с вакансиями всех программистов младше 35 лет с высшим образованием и стажем работы более трех лет, проживающими в городе Новосибирске. И потом вытащить их ФИО и номера телефонов и сохранить это в табличку Excel.
Работодатель и соискатель смогут находить подходящие варианты без ручного поиска.
Главное, не нарушать нормальную активность, иначе ваш аккаунт могут заблокировать. Чтобы избежать блокировки, имитируйте скорость человеческой активности при работе с парсером.
Из-за политики HeadHunter работайте только с надежным парсером. Многие обращаются к программистам, которые напишут скрипт на Python и Pandas.
Или можете воспользоваться Zennoposter.
Парсинг поможет составить списки контактов с дополнительной информацией: номера телефонов, почта, адрес. Данные потенциальных клиентов бесценны для бизнеса. Можно рассылать выгодные предложения на почту, оповещать об акциях по sms, сегментировать аудиторию.
Обычно контактную информацию собирают с соцсетей. В связи с их популярностью и эффективностью таргетированной рекламы есть много специальных парсеров. Самые популярные для Instagram Zengram, Tooligram, Pepper.Ninja. Для работы с вконтакте используют TargetHunter, Церебро Таргет, Segmento Target.
Работа агентства таргетированной рекламы неизбежно сопряжена с работой в сервисах парсинга.
Если говорить о работе с таргетированной рекламой во ВКонтакте, то функционал их рекламного кабинета довольно скудный, поэтому чтобы более эффективно расходовать бюджет и показывать рекламу только нужным нам пользователям, необходимо использовать парсеры.
Мы собираем данные об интересах пользователей и показа более релевантных рекламных предложений. Мы видим улучшение результатов рекламных кампаний, соответственно больше заявок, больше клиентов и больше прибыли для бизнеса.
Законно ли это? Нет. Это нарушение ФЗ “о персональных данных”. За такими действиями последует правовая ответственность. Многие отстаивают позицию, что раз человек разместил данные в социальной сети — он делает их публичными. Но судебная практика так не считает. Человек должен лично и осознанно разрешить использование его данных.
Хотя в мире есть противоречивая судебная практика. Например, hiQ Labs выиграла суд у гиганта Linkedin. Компания собирала открытые данные для научных исследований. Суд встал на позицию ограничения монополий на данные крупных корпораций. При этом есть решения суда с противоположной позицией. Кроме того соблюдение правил и персональных данных еще не гарантирует соблюдение норм об авторском праве.
Мы знаем из закона, что любая информация, относящаяся прямо или косвенно к физическому лицу, является персональной. Из этого определения нельзя сказать, что аккаунт не попадает под это определение. В каждом конкретном случае вопрос о данных будет решать суд. Тем более на аватарке часто стоят реальные фотографии.
Мы в 5 CATS используем парсинг для разных целей, от сбора ключевых слов для контекстной рекламы до составления баз ретаргетинга для социальных сетей. Парсинг всегда помогает собрать данные более точно и сэкономить время (всё, что делают парсеры, можно сделать вручную, затратив на это миллионы лет).
Сейчас почти каждый проект по продвижению ВКонтакте не обходится без парсеров, используем мы разные, в основном это Церебро Таргет и Таргет Хантер. Однако некоторые парсеры мы писали сами с нуля. Например, однажды перед нами стояла задача собрать сообщества ВКонтакте, которые подключены к маркет-платформе и при этом их суммарный охват превышает 20.000 человек. Маркет-платформа позволяет их все проранжировать, но не позволяет выгрузить в документ в виде списка ссылок. Такой парсер мы написали сами за 20 минут и моментально выполнили задачу.
Любой парсинг всегда даёт разные результаты в зависимости от той задачи, которую ему ставят. Программы могут собирать аккаунты пользователей, которые ведут себя определенным образом: ставят лайки на посты, подписываются на разные сообщества, участвуют в опросах. Как правило, базы ретаргетинга, которые мы получаем с помощью парсинга, работают более эффективно и оптимизируют стоимость целевого действия, чем похожие настройки, выставленные без помощи дополнительных инструментов. Мы постоянно тестируем разные программы и опытным путём находим то, что выполняет конкретную задачу.
Парсинг аудитории
Сервисы, которые позволяют подобрать аудиторию для ваших рекламных компаний. В основном предлагают похожие функции. Никто не мешает попробовать каждый и остановится на том, в котором удобней всего решать ваши задачи.
PEPPER.NINJA
Парсер Вконтакте Pepper Ninja
Pepper парсит аудиторию Вконтакте с помощью продвинутых алгоритмов. Он может собирать пользователей по нескольким десяткам признаков: возраст, пол, геоположение, семейное положение, место учебы и работы, какую активность проявлял, интересы и многое другое.
Сервис полезен как продвинутым таргетологам, так и неискушенным пользователям, которые ведут свои рекламные кампании самостоятельно.
Возможности Pepper Ninja
Segmento Target
Парсер целевой аудитории Segmento Target
Сегменто таргет — это облачный сервис, с помощью которого вы сможете точечно отбирать свою целевую аудиторию, по заданным вами критериям, для дальнешей рекламы по ней.
Сервис позволит вам рекламироваться только на людей, которые уже проявили интерес к тем же или смежным услугам в соцсетях, что и предлагаете вы. Точечный сбор такой аудитории возможен благодаря набору инструментов (парсеров) внутри сервиса по заданным вами параметрам.
Возможности Segmento Target
Например, вы можете собрать людей:
Zengram
Zengram Parser — сервис сбора пользователей из Instagram
Позволяет формировать списки пользователей и их данных из социальной сети Instagram
Возможности Zengram Parser
Готовый список можно скачать в удобном формате и использовать в личных целях — загрузить для масслукинга, настройки рекламы или обзвона.
Для чего:
Publer
Сервис Publer
Для кого:
Арбитражникам. Определяйте наиболее прибыльный товар в 2 клика. Используйте уже проверенные промо-материалы, и не тратьте деньги время на тесты. Подбирайте сообщества для эффективного размещения рекламы. Не тратьте время на изготовление тизеров — берите уже готовые и проверенные!
Таргетологам. Используйте уже проверенные другими объявления и изображения/видео. Сэкономьте на тестах более 30% от бюджета! Следите за продвижением всех конкурентов.
Администраторам сообществ. Подбирайте самые «прибыльные» сообщества для размещения рекламы вашего паблика. Смотрите, как и где размещаются ваши конкуренты и анализируйте всю их рекламу, подбирая самую выгодную.
Малому бизнесу. Подбирайте наиболее выгодные источники трафика для вашего товара/услуги. Отслеживайте действия всех ваших конкурентов и перенимайте их опыт самой выгодной рекламы.
SMM-специалистам. В 5 кликов вы сможете узнать как продвигаются конкуренты, по какой рекламе и выбрать из способа их продвижения самый выгодный для вас.
Возможности Publer:
VK Parser и VK Key
Пример выгрузки из VK Parser
VK Key – уникальная разработка в сфере программ для ВКонтакте. Софт позволяет находить потенциальных клиентов для самых разнообразных видов бизнеса.
Эта программа сканирует стены, комментарии, обсуждения, фотоальбомы групп на предмет нахождения новых постов (по времени) и/или постов по ключевым словам. Такими постами могут быть запросы от людей, которые хотят воспользоваться услугой или приобрести определенный товар.
Результаты работы программы записываются в файл вместе с текстом сообщения, адресом и линком на автора. Для большего удобства результаты работы могут также отправляться в виде внутреннего сообщения ВК — в виде ссылок на нужные вам посты.
Программа умеет отличать сообщения от администраторов и обычных подписчиков и согласно вашим пожеланиям включать/не включать такие сообщения в итоговый отчет. Кроме этого VK Key дает широкие возможности для фильтрации поступающего к вам контента и отсеивания мусорных постов.
VK Parser собирает информацию о каждом подписчике:
SMM Flow
Облачный SMM сервис для продвижения в Инстаграм
В сервисе собраны все инструменты раскрутки, как для начинающих СММ-щиков, так и для профессионалов в сфере пиара и SMM-продвижения.
Раскрутка инстаграм аккаунтов выполняется на сервере, даже когда Вы офлайн. Не нужно дополнительно качать никаких программ и плагинов!
SMM Flow использует имитацию запросов и прокси, благодаря этому создается модель «реального пользователя», что сводит к нулю вероятность заморозки.
Сервисом можно пользоваться даже с мобильного.
Инструменты SMM Flow для сбора ЦА
Инструменты SMM Flow для продвижения
Парсер от PromoPult
Парсер PromoPult
Парсер PromoPult позволяет собрать пользователей из сообществ «ВКонтакте» с вашей целевой аудиторией для таргетированной рекламы во «ВКонтакте» и MyTarget. Изюминка сервиса — возможность сбора активной части аудитории сообществ: тех, кто комментирует и лайкает.
Инструмент создан для сбора активной целевой аудитории в социальной сети «ВКонтакте» для запуска таргетированной рекламы.Например, при помощи инструмента вы можете собрать узкую аудиторию с общими интересами. Для сбора пользователей укажитегруппы по интересам и получите готовый список, который можно загрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте» или MyTarget.Инструмент доступен всем пользователям системы совершенно бесплатно. Ниже вы можете ознакомиться с подробнойинструкцией.
Возможности парсера Вконтакте Promopult
ОКТаргет
ОкТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассника и Вконтакте
ОКТаргет — парсер целевой аудитории в Одноклассниках и ВКонтакте для рекламы в MyTarget и ВКонтакте.
Ищите участников сообществ, вторых половинок, именинников. Фильтруйте по любым параметрам. Находите аудиторию в ОК и ВК.
Возможности ОкТаргет:
Лимботаргет
Лимботаргет
Лимботаргет предлагает простой поиск активной аудитории ВКонтакте. Позволяет фильтровать аудиторию и сортировать группы прямо в онлайн таблицах
Ищите аудиторию по друзьям, по интересам, по сообществам, по активностям и дням рождения.
Фильтруйте и сортируйте результаты по полу, возрасту, семейному положению, месту жительства, количеству участников и т.д.
Возможности Лимботаргет
TargetHunter
TargetHunter — инструмент для SMM-специалистов
Используя функционал сервиса на максимум, вы соберёте аудиторию, которую другим таргетологам не найти. С TargetHunter вы будете в курсе самых передовых методов поиска ЦА!
Более 150 инструментов поиска и аналитики аудитории позволяют находить в соцсети именно тех людей, кто заинтересован в ваших товарах или услугах. Экономьте бюджет, настраивая рекламу точно.
Узнайте, что вашей аудитории интересно, каким контентом она готова делиться, как можно масштабировать рекламную кампанию, какие посылы в промо зацепят. Изучите ваших клиентов и подберите к ним правильный ключ.
CleverTarget
Сервис CleverTarget
Специально для профессионалов сервис CleverTarget запустили уникальный и самый продвинутый на сегодня вид поиска, отбора и фильтрации аудитории на основе методов искусственного интеллекта.
Теперь ваши возможности эффективности ограничены только вашим воображением. ML-парсинг готов к экспериментам отбора по признакам, недоступным при других видах таргетинга.