Что такое парсить аудиторию вконтакте

Парсер Вконтакте: что это и для чего использовать

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтактеПривет, друзья. С вами Светлана Раевская и сегодня мы будем говорить о парсерах и парсинге ВК. Что это такое и для чего это нам с вами нужно?

Что такое парсер и парсинг ВК

Парсер — это программа/скрипт, которая по заданному алгоритму собирает нужную информацию на сайте.

Так как мы с вам говорим о социальной сети ВКонтакте, то в нашем случае парсер ВК — это скрипт, обращающийся к API ВК и получающий от него нужную информацию о пользователях, сообществах и контенте.

Парсинг — процесс поиска, анализа и систематизации данных по заданному алгоритму и выдача его в удобном для сохранения и использования формате (Exel, csv, txt).

Что такое сервисы ретаргетинга ВКонтакте и как они работают

Так для чего же нам с вами может понадобиться парсер? И здесь важно вспомнить о том, что такое ретаргетинг по файлу.

Ретаргетинг по файлу — это рекламный инструмент, позволяющий показывать ваши рекламные объявления пользователям, которых вы загрузили в свой рекламный кабинет с помощью файла (csv, txt).

Как видите всё становится на свои места. С помощью парсера мы можем собирать аудитории пользователей ВКонтакте, по определённым, нужным нам параметрам. Затем загружать эти аудитории в свой рекламный кабинет и транслировать им свои рекламные объявления. Иногда парсеры данных из ВК так и называют — сервисы ретаргетинга ВКонтакте.

Именно время создания парсеров ВКонтакте, я считаю, вывело таргетированную рекламу на новую ступень. Парсинг аудиторий по различным поведенческим характеристикам позволяет свести к минимуму главный недостаток таргета — “холодность” аудитории. Как? Очень просто — показывать объявления максимально заинтересованной аудитории.

Например, вы продаёте развивающие игрушки для детей. С большей долей вероятности их купят не все мамы подряд, а те, кто интересуется ранним развитием детей или уже водит детей в развивающие центры. Найти таких мама позволит парсер.

На данный момент сервисы ретаргетинга Вконтакте предлагают парсинг аудиторий более чем по 90 критериям. Я перечислю лишь самые распространённые и часто используемые:

Надеюсь, я убедила вас, что парсеры ВКонтакте — это рабочий инструмент, без которого сегодня сложно представить работу с таргетированной рекламой. Думаю, вы заметили, что в статье нет ни одного упоминания конкретных названий. Парсеров огромное количество и продолжают появляться новые. Мне не хочется заниматься рекламой и советовать вам какой-то конкретный сервис. Вы можете воспользоваться поиском на просторах сети интернет. От себя добавлю только, что работа с большими массивами данных дело сложное, поэтому качественный парсер не может быть бесплатным.

Желаю вам удачных идей и эффективных рекламных кампаний!

Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.

Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.

Источник

Обзор парсеров для ВКонтакте: зачем они нужны и как работают

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Парсеры пользователей ВКонтакте позволяют выйти за пределы таргетинга рекламного кабинета и помогают в продвижении бизнеса на различных платформах. Для понимания особенностей и потребностей клиентов маркетологам и таргетологам нужно постоянно анализировать взаимодействие с аудиторией, разрабатывать новые способы коммуникации и делать актуальные предложения.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Что такое парсеры ВКонтакте

Парсинг аудитории ВКонтакте – сбор данных об аудитории с помощью специальных скриптов. Парсер собирает информацию по определенным параметрам, заданным в начале запуска сервиса. Поэтому для парсинга маркетолог должен знать ЦА бизнеса и понимать, в каких группах можно встретить ее представителей.

Какие данные собирают

Сервисы могут спарсить такую информацию, как:

Парсер аудитории ВКонтакте также может собирать личные данные пользователей, которые они размещают в своем профиле: номера телефонов, электронную почту.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Как работают и для чего применяются

Сервисы находят потенциально заинтересованную аудиторию, с которой бизнес может взаимодействовать: отправлять коммерческие предложения, комментировать, лайкать посты. Парсер помогает среди массы людей найти заинтересованный в продукте сегмент. Например, запчасти для автомобилей премиум-класса будут интересны не всем автомобилистам, а только владельцам этих машин.

Плюсы и минусы парсеров ВК

Парсеры имеют разный функционал и особенности работы. Однако у этой категории сервисов есть общие преимущества и недостатки. К их плюсам можно отнести:

Бесплатный пробный период есть не у всех сервисов, а некоторые парсеры ограничиваются только функцией сбора данных.

Обзор самых популярных парсеров для Вконтакте

Существуют виды парсеров с разными функциональными возможностями. Среди наиболее популярных выделяются следующие.

Target Hunter

Парсер ВК с полезным функционалом для работы с пользователями и группами:

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Есть бесплатная версия и возможность работать в «облаке» без загрузки данных на компьютер. Можно легко подключить рекламный кабинет ВК. Недостатки парсера – ограниченное число инструкций для разных кейсов и сложный для новичков интерфейс.

VK.Barkov.net

Сервис предлагает 160 инструментов для сбора данных и возможности:

У парсера есть базовая версия с бесплатным тарифом, подробные инструкции для каждого раздела и вариант работы с «облаком». Из недостатков можно выделить устаревший дизайн и долгую обработку данных, которая мешает нормальной работе других вкладок.

Pepper Ninja

Парсер со стандартным функционалом:

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

У сервиса есть недостатки: функционал для работы с Facebook нужно покупать отдельно, а возможности работы в Одноклассниках сильно ограничены.

Церебро Таргет

Этот парсер также умеет искать аудиторию по наиболее популярным группам, комментариям. Анализирует интересные аудитории посты, собирает базу данных самых активных пользователей, изучает новых подписчиков тематических групп.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Недостаток у сервиса один – нет бесплатного периода.

VK Parser

Этот оффлайн-парсер групп ВКонтакте предлагает сбор номеров телефонов и отметок о пересечениях пользователей в группах, поиск людей по географическим признакам, религиозным взглядам и интересам. VK Parser выявляет наиболее активную аудиторию и формирует список сообществ по ключевым словам.

Target-training

Сервис ищет записи на стене, комментарии и обсуждения пользователей по ключевым словам. В функционале сбор ID и возможность выгрузки базы в форматах txt и cvs. Работа с хештегами и поиск аудитории по определенным отметкам.

Преимущества: простой интерфейс и бесплатный доступ. Недостатком можно назвать наличие только одного варианта поиска – по ключевым словам и хештегам.

CleverTarget

Парсер имеет следующие инструменты для работы:

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Преимущества: оплата только за используемые инструменты и работа с данными через «облако». Из недостатков – сложное прогнозирование расходов, так как тарифы исчисляются поминутно.

Segmento Target

Сервис для продвижения в нескольких соцсетях, который умеет:

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Его преимущества – возможность вести парсинг также в Instagram и Одноклассниках, онлайн-доступ и обучающие видеоуроки. Из минусов – отсутствие бесплатного функционала и сложный для новичков интерфейс.

Чем отличаются парсеры от других программ

Парсеры совмещают в себе сразу несколько задач, но главная – поиск аудитории или сообществ по указанным параметрам. Другие программы могут выполнять часть функционала. Например, формировать списки пользователей, в случае с базами данных. Парсеры делают это автоматически, в то время как базы данных нужно составлять самостоятельно.

Заключение

Поисковые сервисы облегчают работу маркетологов и помогают найти целевую аудиторию. С их помощью можно отследить заинтересованных в продукции потенциальных клиентов и сформировать для них персональное предложение.

Источник

5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Автор: Оксана Михалко, руководитель группы digital-стратегов Ingate

Парсинг аудитории — это сбор различной информации о пользователях соцсетей по заданному алгоритму. Парсеры помогают быстро искать, а потом выгружать собранные данные в рекламный кабинет. Например, аудиторию сообществ можно парсить по таким параметрам, как администраторы и руководители сообществ, активные пользователи, которые ставят лайки и комментируют посты, подписчики групп конкурентов и пр. Это позволяет собрать базу людей, которым может быть интересно ваше предложение.

Представляем 5 наиболее популярных парсеров аудитории в соцсетях. Рассмотрим их особенности, оценим функциональность и стоимость. Поехали!

1. Церебро Таргет

Для какой соцсети: ВКонтакте

Ссылка на парсер: https://церебро.рф/

Церебро Таргет — это инструмент для сбора и сегментации нужной аудитории ВКонтакте. Например, вы хотите найти, в каких группах состоят ваши подписчики. Для этого достаточно вставить ссылку на ваше сообщество в поисковую строку, и вы получите список групп. Благодаря этому можно настраивать рекламу на паблики, заранее зная, что в них есть ваша аудитория.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Ingate — 20 лет! Узнай, как получить скидку 20 % на услугу

Продвижение в социальных сетях

Какие возможности предоставляет Церебро Таргет:

Стоимость: зависит от выбранного функционала. Вы также можете указать период оплаты, вплоть до одного дня, если хотите протестировать инструмент.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

2. TargetHunter

Для какой соцсети: ВКонтакте и Facebook

Ссылка на парсер: https://targethunter.ru/

По функционалу этот инструмент схож с предыдущим сервисом. Но есть и приятные бонусы: бесплатная версия и более 90 функций для поиска целевой аудитории (каждая включает набор инструментов, общее число которых доходит до 150).

Сервис не только собирает группы аудиторий, но и загружает их в базы ретаргетинга. При этом все собранные списки можно сохранить в облако и вернуться к ним в любое удобное время, даже будучи офлайн.

Какие возможности предоставляет TargetHunter:

Стоимость: от 499 руб. в месяц, есть бесплатная версия.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

3. Segmento Target

Для какой соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники

Ссылка на парсер: https://segmento-target.ru/

Основное преимущество парсера, пожалуй, в том, что он позволяет приобрести пакет сразу на три соцсети: ВКонтакте, Instagram, Одноклассники. И это будет дешевле, чем собирать сегменты аудитории в каждой социальной сети по отдельности. Ключевое преимущество парсера — скорость. В отличие от других сервисов, которые могут обрабатывать данные вплоть до одного дня, Segmento Target делает это за несколько минут.

Какие возможности предоставляет Segmento Target:

У этого парсера есть и другие полезные функции. Например, используя функцию «ВК — Instagram» вы можете получить базу аккаунтов в Instagram на основе базы пользователей ВКонтакте. Или, например, собрать базу на основе геометок — упоминаний мест, где была ваша аудитория.

Стоимость: от 200 руб., есть пробный период в один день.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

4. Pepper ninja

Для какой соцсети: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram

Ссылка на парсер: https://pepper.ninja/

Какие возможности предоставляет Pepper ninja:

А ещё этот парсер позволяет искать популярных блогеров в конкретной тематике. Конечно, в сервис встроены и стандартные для подобных платформ возможности: анализ сообществ, поиск активной аудитории, сбор баз ретаргетинга, пересечение аудитории и т. д. Разработчики сервиса пошли дальше и внедрили в сервис возможность сбора информации о пользователях, которые пришли на сайт бренда и оставили комментарии через виджет на сайте. Это позволяет собирать аудиторию, которая не просто состоит в вашем сообществе, а приходит на сайт и взаимодействует с контентом или стремится поделиться опытом использования ваших продуктов. Например, публикует пост в социальных сетях с упоминанием бренда.

Стоимость: от 990 руб. в месяц, есть бесплатный период в три дня.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

5. CleverTarget

Для какой соцсети: ВКонтакте

Ссылка на парсер: https://clevertarget.ru/

Какие возможности предоставляет CleverTarget:

Отдельная опция — прогнозирование ставок для размещения объявления с помощью искусственного интеллекта. Также парсер представляет инструмент для анализа конкурентов: оценивает активность в их сообществах, качество аудитории и т. д.

Стоимость: оплата посекундная — вы платите только за время работы в сервисе. Есть пробный период.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Обратите внимание: в обзоре мы перечислили основные возможности систем, ориентируясь на их официальную информацию. Однако нужно знать: эти данные не получится использовать для создания аудитории в Facebook и Instagram. В этих соцсетях можно загружать только свою базу, собранную внутри компании. Помимо автоматизированного сбора данных о пользователях, вы можете также упростить работу с рекламными кампаниями. Используйте Active Trafficинструмент для создания и управления объявлениями в социальных сетях. Это позволит в разы сократить ручной труд и даст возможность создавать 1000 объявлений буквально за 5 минут.

Прежде чем приступать к парсингу пользователей, вы должны чётко определить, кто ваша целевая аудитория. Это существенно упростит работу, так как для каждого типа потенциального клиента вы сможете задать свои настройки таргетинга. В результате вероятность того, что реклама покажется тем пользователям, которые в ней действительно заинтересованы, повышается в разы. Как следствие, конверсия тоже будет выше. Собранную базу пользователей также можно использовать для настройки ретаргетинга в соцсетях.

Источник

Собрать погорячее: как спарсить аудиторию для таргетинга во «ВКонтакте»

Системы парсинга аудиторий довольно популярны среди специалистов по таргету благодаря эффективности подхода. Павел Баракаев из агентства Adventum рассказал, в каких случаях этот подход актуален и какие аудитории стоит протестировать.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

«ВКонтакте» — уникальная в плане рекламных инструментов социальная сеть. Именно с нее начинают работу многие молодые специалисты по SMM и таргетированной рекламе. Как и у многих площадок, у «ВКонтакте» есть свои особенности, слабые и сильные стороны. Один из плюсов — поддержка сторонних инструментов парсинга — или сбора — аудиторий по узким параметрам.

В этой статье расскажу о двух подходах к работе с аудиторией в таргетированной рекламе для соцсети и покажу основные сценарии парсинга.

Два пути работы с целевой аудиторией

Таргетологов условно можно разделить на два лагеря: первые работают преимущественно с небольшими по объему, но горячими аудиториями; вторые, напротив, предпочитают огромные, но в среднем более холодные аудитории. И у каждого из этих направлений кунг-фу свои особенности.

Практика работы с широкими аудиториями

Запустить рекламу по широкой аудитории, ограничивая ее только интересами самой социальной сети, никогда не поздно. Когда вы работаете с большими бюджетами и аудиториями от 100 000 человек, разумно таргетироваться по интересам, активностям в крупных тематических сообществах, пикселю, выгруженным аудиториям из CRM (текущие покупатели, реактивация старых, акции под конкретные аудитории), а также look-alike аудиториям.

Для повышения эффективности рекламы можно воспользоваться Plarin. Этот инструмент позволяет массово редактировать кампании и объявления, создавать варианты креативов в несколько кликов и автоматизировать ежедневные рутинные процессы по управлению РК.

Но если бюджет сильно ограничен или аудитория специфичная — такие настройки помогут разве что быстро потратить деньги.

Мельчить и брать сотни выборок в 1000–2000 человек может быть невыгодно из-за бизнес-процессов и экономики проекта. Представьте, сколько времени будет уходить на подготовку и согласование креативов под каждую аудиторию. И как быстро такие аудитории будут выгорать. Спойлер: быстрее, чем вы прочтете эту статью.

Практика и работа с узкими горячими аудиториями

Собирать узкие аудитории «ВКонтакте» — занятие, схожее с детективной деятельностью. Но «узкий» парсинг полностью оправдывает себя с финансовой точки зрения в регионах и на проектах с небольшим бюджетом. Это отличный вариант, когда на рекламу во «ВКонтакте» всего 10 000–15 000 рублей.

Можно выделить три основных направления поиска аудитории:

Способы парсинга аудиторий во «ВКонтакте»

Отбирать узкие и горячии сегменты пользователей «ВКонтакте» можно с помощью сервисов парсинга. Эти инструменты дают возможность создавать кастомные аудитории под любые требования.

Необходимость в таких сервисах возникла из-за того, что требования рынка опережают возможности отделов разработки и маркетинга «ВКонтакте» (справедливо замечу, что сейчас ребята из «ВКонтакте» активно догоняют). К примеру, до сих пор нет возможности собирать аудиторию пользователей, состоящих одновременно в нескольких сообществах, а это очень часто нужно, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию.

На рынке работает несколько систем поиска аудиторий, самые известные — «Церебро Таргет», Segmento Target, Pepper ninja и TargetHunter. Мы используем последний.

Подписчики и друзья инфлюенсеров

Как найти: Сбор — Друзья.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Практически в каждом бизнесе есть свои «Звезды» — это могут быть люди с миллионами подписчиков, а может быть большое количество микроинфлюенсеров с 3-10 тысячами подписчиков. Особенно такая аудитория хорошо отрабатывает, если у блогера тематический контент, который перекликается с вашим проектом. Рекомендую создать и вести табличку с ссылками на блогеров по тематикам.

Участники сообществ

Как найти: Сбор — Участники.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Самый простой из инструментов парсинга — «Участники». Он позволяет собирать только тех пользователей «ВКонтакте», которые состоят одновременно в нескольких заданных вами группах.

Зачем это нужно? В рекламном кабинете вы можете настроить рекламу на участников конкретных групп, но возможности настроить показ участников нескольких групп одновременно — нет.

Проблема эта родилась в те далекие годы, когда модно было собирать подписчиков с помощью конкурсов репостов. В результате этого сообщества наполнялись нецелевой аудиторией. К счастью, сейчас рекламные механизмы куда более развиты и конкурсы репостов стали моветоном. Жаль, не для всех.

Активности в группах

Как найти: Активности — Сообщества.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Этот критерий собирает пользователей, которые взаимодействовали в определенных сообществах. Например, вы можете собрать тех, кто проявляет активность на стене группы, в фотоальбомах, товарах «ВКонтакте». Горячая аудитория, которая всегда хорошо конвертируется.

Топ участники

Как найти: Сбор — Топ участники.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Работа с тематической аудиторий — это отлично. Следующий уровень — максимально мотивированные пользователи. Те, кто в целевых сообществах не просто состоит «для галочки», а активно взаимодействует с контентом и другими пользователями.

Инструмент «Топ участники» позволяет собирать аудиторию по нескольким условиям: по участию в нескольких группах и по внутреннему рейтингу «ВКонтакте», благодаря которому целевые страницы в профилях пользователей проранжированы в блоке «Интересные страницы».

Относительно недавно в рекламном кабинете «ВКонтакте» появился аналог в таргетингах «Активность в сообществах», который немного отличается по механике работы от TargetHunter, но также рекомендуется к использованию.

Недавно вступившие

Как найти: Активности — Вступления и Сбор — Недавно вступившие.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Пользователи, которые только вступили в группу, максимально заинтересованы ее тематикой. Собирать их можно вручную или автоматизировано.

В каких случаях стоит точно использовать этот инструмент? Он отлично подойдет для бизнеса, чьими услугами люди пользуются всего раз. Например, организация свадьбы. Люди вступают, активно взаимодействуют с контентом и товарами, но после свадьбы попросту забывают выйти из группы. Для подобных услуг аудитория недавно вступивших отрабатывает лучше всего.

Обсуждения и комментарии

Как найти: Сбор — Обсуждение, Сбор — комментарии.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Самые частые сценарии использования — сбор комментариев и вопросов из определенных тем. Например, так можно собрать пользователей, которые задают вопросы о продуктах и услугах в сообществах конкурентов.

Работа с контактами

Как найти: Сбор — Контакты пользователей.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Если вам нужны личные данные пользователей из базы, то именно этим инструментом и надо пользоваться. Я не рекомендую использовать полученные контакты для спам-рассылок или звонков, разумнее их использовать для создания ретаргетинговых аудиторий.

Лайфхак: вбейте всех ваших конкурентов в инструмент «Участники» и соберите всех пользователей, которые состоят хотя бы в одной из этих групп. Исключите оттуда администраторов сообществ и Топ-1 участников (там часто бывают сотрудники конкурентов). Затем с помощью «Контакты пользователей» соберите телефоны и вуаля — у вас есть база, которую можно загрузить в Facebook Ads Manager и запустить недоступную стандартными настройками кабинета рекламу на конкурентов.

Обратите внимание, что соберутся телефоны только тех пользователей, у которых они открыты в профиле.

Семейное положение

Как найти: Активности — Семейное положение.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Здесь важно собрать не столько людей с определенным статусом (на них можно и в рекламном кабинете старгетироваться), сколько тех пользователей, кто этот статус сменил. Например, изменение статуса с «Женат/Замужем» на «Все сложно» будет интересно тем, кто продает услуги адвокатов, юристов и психологов. А смена статуса с «В активном поиске» на «Влюблен» заинтересует тех, кто продает товары и услуги для влюбленных.

Активности с сайта

Как найти: Активности — Сайты.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Если вы или ваши конкуренты используют виджеты «ВКонтакте» на своем сайте, то есть хорошее решение: с помощью TargetHunter можно собрать профили пользователей, которые проявляли активность на сайтах. Собирайте так только свежую аудиторию (до семи дней) и активно крутите на них самое «продающее» объявление.

Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть фото Что такое парсить аудиторию вконтакте. Смотреть картинку Что такое парсить аудиторию вконтакте. Картинка про Что такое парсить аудиторию вконтакте. Фото Что такое парсить аудиторию вконтакте

Сергей Александрович таргетолог в TargetHunter

У сервиса есть инструмент, который находит людей, подаривших подарки указанным пользователям (Сбор — Подарки). Что это дает? Так можно собрать близких друзей пользователя. В рекламном кабинете «ВКонтакте» такой настройки нет.

Как применять: можно выставить период, за который был подарен подарок, спарсить пользователей и показывать им рекламу перед праздниками. Это редкая, но реально используемая фича.

Заключение

На выходе вы получаете текстовый файл с ID пользователей «ВКонтакте». Теперь можно смело загрузить его в ваш рекламный кабинет, в раздел «Ретаргетинг» и уже при создании рекламных кампаний дополнительно отфильтровать по полу, возрасту, географии и иным дефолтным таргетингам рекламного кабинета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *