Что такое педаль бустер для автомобиля и как она работает
Pedal Booster. Вымысел или реальность?)
Доброго времени суток!
Небольшой обзор новой модной штуки — Pedal Booster
До того как приобрести перечитал массу отзывов «за» и «против» этого чудо устройства!
Итак из своего опыта:
Приобрел педаль бустер через avito за 4500 руб. (www.avito.ru/sankt-peterb…_message&utm_content=test)
На официальном сайте на тот момент цена была 6000 руб.
Установка проста и не требует никаких инструментов.
1. Отключите зажигание, ждете порядка 5 минут (нужно для того, чтобы цепи обесточились)
2. Отсоедините штатную колодку от педали газа, вставьте блок в разъем педали и соедините штатную
колодку с блоком. ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ : Вставляя штатную колодку (снятую с педали газа) в блок —
не переверните ее случайно. Pedalbooster моментально сгорит. Наклейка после установки блока
должна находиться с левой стороны от водителя.
3. Включите зажигание (НЕ ЗАВОДЯ АВТО) и пробуйте переключение режимов с помощью
легкого нажатия на кнопку. В случае, если режимы не переключаются (кнопка не меняет цвета),
или кнопка моргает красным цветом индицируя плохой контакт, проверьте правильность
установки.
4.Если все в порядке и режимы переключаются ( горит, желтый, красный, оранжевый),
отключаете зажигание, ждете пока кнопка потухнет. Включите зажигание снова и на
красном режиме выжмите плавно 2 раза педаль газа в пол. Отключите зажигание.
Все эти манипуляции нужны для того, чтобы не зажглась ошибка.
5. Устанавливаете кнопку в любом удобном для Вас месте на панели приборов (обычно
в пустующую заглушку). Закрепляете все жестко хомутами.
6. Можно ехать. Постарайтесь первый день не ехать на авто на максимальных
оборотах. Нужно для того, чтобы ЭБУ адаптировался.
И наконец ощущения:
Игрушка стоит своих денег))))
Особенно приятны первые впечатления. Машина хорошо откликается на педаль при легком нажатии. Легкий подрыв. Ощущение не электронной педали газа а тросиковой. Я не говорю о прибавки мощности, её нет) Я говорю о ощущениях и отклике двигателя на нажатие педали., поймите меня правильно. Она стала резвей, приятней, нет этой тупости.
4 режима:
не горит индикатор — сток
зеленый — городской режим (самое оно, по реще по приёместей)
красный — спорт (жесть просто)), срывается в букс при старте)
оранжевый — эконом (режим старика 80-ти лет)) но расход пипец мелкий, но она и не едит)
Я постоянно на городском (зеленом) режиме! Аккуратно без особых рывком и чётко!
Красный отличается тем, что срывает в букс при небольшом нажатии, чисто погонять)
Оранжевый, по ощущениям убирает пару цилиндров))) ватная машина)
Через неделю мне все надоело, включил режим сток и ужаснулся… Как я рулил на своем форде раньше? Он просто не едет по ощущениям)) Включил режим город (зеленый) и Вот Он мой Форд)))
Так что всем советую) Ошибок никаких нет (делайте все по инструкции)
Тест-драйв pedalbooster, ощущения, выводы
Здравствуйте, дорогие подписчики!) В очередной раз с прекрасным настроением пишу новую статейку, уверен, что она поможет многим сделать правильный выбор и направить свои деньги в нужное русло.
На протяжении нескольких дней я читал отзывы о такой штуке, как pedalbooster.
Как объясняет сам производитель работу своего ноу-хау:
PedalBooster — электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Подключение Pedalbooster Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Если начать вчитываться именно в систему работы устройства, можно выяснить, что на более низких оборотах в разных режимах устройства, их всего 4, увеличивается отзывчивость педали:
«стоковый» — полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» — режим с усилением;
«суперспорт» — режим с максимальным усилением;
«зима» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях (также в этом режиме возможно снижение расхода топлива при сохранении стиля вождения).
Начитался я положительных отзывов об этой штуке, здесь на драйве, очень многие пишут:
«Оооо, машинка ожила! Её не узнать! Как будто 50 л.с прибавилось»
«Блииин, штука вещь, головой теперь бьюсь при старте об сидушку»
Ну и так далее… таких отзывов полно!
Созвонился я с человеком, который непосредственно занимается производством этих бустеров, живет он со мной в одном районе, ехать до него буквально 10 минут, приехал, забрал, он подсказал как установить, помог, на данном этапе я был нереально доволен всем происходящем, отдал 6000руб, и договорился, что покатаюсь, если не понравится — верну.
Буду описывать РЕАЛЬНУЮ работу этого бустера.
Значит как он работает.
Стоим на месте, жмем газ, лично я жал на 1000 оборотов.
Включаем первый режим «спорт» — не меняя интенсивность нажатия на педаль становится 2000 оборотов.
Включаем второй режим «супер спорт» — так же не меняя интенсивность — 3000 оборотов.
Включаем третий режим «зима» — 800 оборотов.
На данном этапе опять же все круто. Все нравится, надежда остается жить и ждать старта.
Далее проверил подхват оборотов, погазовал на месте, в принципе стрелку подхватывает быстрее, отзывчивость чуть-чуть улучшилась, это тоже радует.
Стартуем плавно, так скажем в спокойном режиме 40+ (я про возраст 🙂 )
Дааа, машинка разгоняется быстрее, обороты подхватывает на ура. После 3 тысяч, которые выдает режим «супер спорт» езда машинки ни чем не отличается от стокового режима.
И тут в голову приходит мне одна мысль.
Читал я в каком-то отзыве, что этот бустер просто меняет работу дроссельной заслонки, открывая её быстрее.
Так вот. Стартую так, как стартую при заездах на 402 🙂
Решил машинку особо не мучить, поэтому на месте набрал всего 3500 оборотов и стартанул, разницы не увидел вообще, где «супер спорт» — непонятно.
На следующем светофоре ко мне подкатилась приора с «горячим парнем» за рулем, решил остудить, стартанул с 6000 обортов, опять разницы никакой, что супер спорт, что стоковый режим, кстати от приоры уехал 🙂
ВЫВОД.
Значит при режиме «супер спорт», который так расхваливает производитель и многие владельцы страничек на данном сайте, тупо обманывает людей, которые не умеют ездить на МКПП.
Жмешь на педаль, бустер помогает тебе жать сильнее, соответственно при «нулевом старте от новичка» с 800-1000 оборотов, бустер просто поднимает их сразу до 3, вот и все.
Смысл в том, что если на стоке поднять обороты собственными силами, т.е. ногой, результат будет абсолютно такой же!
Хочу добавить, при старте с бустером машину уводило в сторону, такое впечатление, что сход-развал нужно делать, я даже испугался, но когда снял эту «хрень», все стало нормально, разгон ровный без всякого отклонения.
Единственное, кому действительно может пригодиться этот бустер, это владельцам автоматов, вот тут да. Бустер действительно поможет побыстрее набрать нужные обороты и при кик-дауне с места, машинка будет набирать быстрее.
Хотя сам лично ездил на автомате, первая машинка от отца (nissan almera n16e), делали такую штуку: при старте чуть-чуть удерживали педаль тормоза, поддавали оборотов, и тормоз отпускали, после чего машина срывалась с места уже не с 1000 оборотов, а с тем количеством, которое было необходимо, но для машины это вредно, поэтому в данном случае бустер будет очень даже к месту.
Ну и либо для полных «овощей», которые сами не могут работать со сцеплением и газом, вот и все.
Я не буду никого отговаривать, никого переубеждать, я лишь высказал свое субъективно проверенной на собственной попе мнение.
Друзья, надеюсь мой отзыв поможет всем желающим приобрести эту штуку.
Ах да, ну и закончилось все тем, что позвонил я человеку, он сказал, что уехал в магазин и будет поздно вечером, поэтому перезвонить ему нужно завтра. Тут я понял, что рождается какой-то развод, дал человеку понять, что не в этот раз и договорился о встрече через 15 минут 🙂 Отдал бустер, вернул свои деньги и уехал дальше покорять светофорных приор. Такие делаааа, дорогие друзья, подписчики, астроводы и все-все-все. До встречи!) Читайте мои статьи, комментируйте, критикуйте, для меня это очень важно!
Бустеры педали газа
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Pedal Booster используют для улучшения реакции педали газа. Раньше он был популярен среди водителей. Сейчас ставят немногие, так как результаты сомнительны.
Как работает? Принцип простой. Когда вы нажимаете на газ, бустер изменяет сигнал и обманывает ЭБУ. Например, при нажатии на 15% подается сигнал о 30%. В результате «отзывчивость улучшается».
Но никакой дополнительной прибавки мощности, а также крутящего момента нет. Замеры на стенде «Лабораторией Скорости» убедительно демонстрируют это.
Хуже другое. Потенциал бустера определяется открытием дроссельной заслонки. Больше, чем на 100% она не откроется. В результате водитель попадает в опасные ситуации на дороге. Например, при обгоне на трассе думает, что реакция будет мгновенной. Идет на обгон, а лимит исчерпан. Результат — ДТП.
Если в Pedal Booster вдруг возникнут неисправности, педаль газа перестанет реагировать на любые усилия. У примочки всего один канал управления. Главное, чтобы это не случилось во время движения.
Плюсы бустера
Минусы бустера
Фактически, Pedal Booster — это самообман пользователя. Обзорщики «За Рулем» уверены, что похожего результата водитель добьется, если просто сильнее надавит на педаль газа.
Отзывы о Pedal Booster с Drive2.ru
«Стоит только докаснуться немного до педали как машина сразу же рвет вперед, как будто бы жмешь почти в пол, за счет этого небольшого прикосновения складывается ощущение об большом приросте динамики. Хотя на самом деле лошадей не прибавляется. Засекал от 0-100, тот же результат. Расход тоже увеличивается на пару литров»
«Поставил себе электронное устройство педаль бустер, остался доволен динамика в машине прибавилась надоела ватная педаль газа, разгон набирает быстрей чем было до этого»
«Методом научного эксперимента, я находясь за рулем автомобиля друга почувствовал объективную разницу в разгоне (чувствительности педали газа) автомобиля, в зависимости от выбранного режима работы педаль бустера»
Как еще можно улучшить отзывчивость педали газа
Мы не спорим, что бустер педали газа реакцию повышает. Но делается это в ущерб безопасности и расходу. Правильный способ — чип-тюнинг от проверенных калибровщиков. Цена незначительно выше, но реально добавится мощность и крутящий момент. Отзывчивость вас порадует.
У наших партнеров можно попробовать чип-тюнинг бесплатно — есть 10-дневный тест-драйв, по результатам которого вы принимаете решение: оставлять прошивку или нет. Ближайшего к вам представителя ищите на карте ниже.
Как устроен и работает педаль-бустер («Шпоры» и прочее). Мифы и реальность.
Чтобы понять что такое педаль-бустер, сначала надо понять как работает электронная педаль (ЭП).
ЭП — это два переменных резистора, которые меняют свое сопротивление синхронно с нажатием педали.
Один резистор основной и один контрольный. Контрольный выдает напряжение ровно в 2 раза меньше чем основной.
Главное что тут нужно понять: в педали нет и не может быть никаких «задержек».
Педаль перемещается — моментально меняется выходное напряжение с датчиков.
Есть задержка между нажатием педали и реакцией мотора, но ЭД на нее НЕ ВЛИЯЕТ ВООБЩЕ НИКАК.
Эта задержка полностью по «вине» (если считать это «виной») ЭБУ. И без замены в нем программы ее не устранить.
Далее, напряжение на выходе с датчика положения педали (ДПП) меняется линейно и пропорционально нажатию.
Когда педаль отпущена то на выходе около 0.5В, когда полностью нажата, около 4.8В.
Если построить график где по одной оси угол поворота привода педали на ее оси, на другой выходное напряжение то на графике будет прямая.
Так вот, все что делает бустер типа Шпора — он просто подменяет напряжение сразу на более высокое.
Вы нажали на 10%, с педали выход стал вместо 0.5В скажем 0.8В а бустер его сразу докинул до 2.5В, допустим.
Вы нажали на 20% а он уже докинул до максималки.
Другими словами, изменяется характеристика работы педали и только.
Update от 16.09
=====
В бустерах, которые «поумнее» и с процессором, делается так: при нажатии на педаль он имитирует нажатие «в пол», т.е. выдает максимальное напряжение на выходе, а потом возвращает его к реальному. Аналогично действиям: нажать педаль до упора, а когда машина разгонится то отпустить ее. Но так как вы не нажимали педаль до упора а машина «магическим образом» резко ускорилась, то вам кажется что она стала резвее, пропали задержки и т.д.
=====
Графики зависимости нажатия и выхода с бустера могут быть любые.
Из написанного следует что следующее является полной чушью.
1. убирается задержка педали. Какая может быть задержка в переменном резисторе?!
2. реакция ЭБУ становится быстрее. С какого хера? В ЭБУ то что поменялось? Он просто видит искаженные данные.
С таким же успехом можно просто бешенно быстро нажимать педаль в пол, эффект будет такой же.
Поэтому никогда не говорите такое, если только вас не окружают тупые бараны и вам надо выглядеть «своим»
в их тусовке.
Про себестоимость изготовления вообще молчу — один 2-канальный операционный усилитель за 30 руб и немного обвязки, да корпус со шнурками. Средняя цена бустера около 4-6 тр, на иномарки и за 8 видел как-то.
Педаль бустер для потребителя может быть полезен только в 1 случае — если не хочется слишком много перемещать ногу,
то педаль можно сделать как бы «короткоходной». Возможно, кому-то это реально удобнее. Мне же это кажется сомнительным
занятием, в чем-то даже опасным — можно не так задеть педаль и получить ДТП из-за неадекватного ускорения.
Также есть описания случаев что люди разбивали машину на парковке, сдавая задом.
Конечно, а как еще может быть если вы нажимаете газ в пол на парковке?! 🙂
С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, водители были разочарованы её работой, т.к. электронная педаль реагирует на нажатие не сразу, а со значительной задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:
Поэтому наша компания создала устройство Pedalbooster, которое решает все выше перечисленные проблемы.
Что такое PedalBooster (корректор педали газа)?
Это электронное устройство для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа и моментальный отклик двигателя.
Преимущества применения Pedalbooster:
1. Улучшение динамики разгона автомобиля.
2. Улучшение эластичности.
3. Четкий отклик на педаль газа.
4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места.
Гарантия на устройство 1 год. Устройство имеет сертификат № РОСС RU.HB65.H01262/21
Педальбустер дает возможно настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе. Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях. Владельцы утверждают: «автомобиль стал намного динамичнее».
Много лет успешной работы и тысячи довольных автовладельцев. Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!