Что такое переходящая позиция в деплойменте в кфс
Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали
Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.
Об основателе компании и начале бизнеса
Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.
Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.
Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».
Несколько способов сэкономить для клиентов
Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:
На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.
Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.
Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.
За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.
Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.
В меню есть вегетарианские позиции
Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.
Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.
Особенности в разных странах
В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.
Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.
О компании KFC в России
Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.
Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.
Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются
Преимущества для сотрудников
Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.
Можно заменить непонравившееся блюдо
Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.
Самый мясной бургер
Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.
Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.
Что такое деплой?
Деплой — процесс «разворачивания» веб-сервиса, например, сайта, в рабочем окружении. Рабочее окружение — место, где сайт запускается и доступен для запросов. Это может быть как готовый хостинг, так и своя собственная серверная инфраструктура.
Деплоятся не только веб-сервисы, но любые сервисы, доступные по сети. Даже если эта сеть внутренняя и не доступна для запросов через интернет.
Как это происходит. Разработчики добавляют код в репозиторий. В какой-то момент они решают, что пора доставить его до продакшена. Это может происходить как по регулярному расписанию, например раз в две недели, так и просто по необходимости, вплоть до выкатки после каждого изменения. Во многом количество деплоев зависит от уровня его автоматизации — того, насколько процесс легкий в проведении и откате в случае проблем. На Хекслете деплои выполняются практически после каждого изменения, около 3 деплоев в день.
Каждый раз, когда разработчики решили что все, пора, они создают релиз. Под релизом обычно понимают тег в Git, который фиксирует, что уйдет в деплой. То есть изменения, добавленные в мастер после создания тега, не повлияют на сам тег, а значит мы точно уверены в том, что деплоим.
Для статических сайтов или отдельного фронтенда (только HTML, CSS и статические файлы) деплой сводится к обновлению кода на сервере. В ситуации деплоя бэкенда, как минимум, подключается база данных. В общем случае деплой может быть сложной процедурой, занимающей приличное время. В распределенных системах, состоящих из множества независимых веб-сервисов, вообще не бывает общего деплоя — каждая часть приложения деплоится (выкатывается) независимо.
Стоит сказать, что PaaS-платформы, такие как Heroku, берут деплой полностью на себя. Там достаточно выполнить коммит, и дальше все произойдет само. Цена за это — стоимость самой платформы
Шаги деплоя
Доставка кода на сервер
Возможны разные варианты доставки кода на сервер в зависимости от способа его упаковки. Иногда код просто копируют на сервер как набор файлов, но такое встречается редко, чаще он обновляется через Git. Раньше был популярен способ деплоя через стандартные пакетные менеджеры Linux-дистрибутивов. Сейчас он тоже встречается, и для определенных ситуаций подходит лучше всего.
Обновление базы данных
Новая версия приложения, как правило, требует изменений в базе данных. Для этого во время (или до) деплоя запускают миграции — специальные скрипты, содержащие правила обновления базы данных. Например sql-скрипты:
Запуск и остановка
Где-то в этом процессе происходит остановка старой версии и запуск новой. Если сначала остановить старую версию, а потом выполнить миграции и запустить новую, то мы получим простой (downtime) в работе сервиса. Так действительно работают многие, но это может быть болезненно для бизнеса и частых деплоев. Поэтому самые продвинутые проекты не останавливаются во время деплоя. О том, как это делать — ниже.
Автоматизация
Деплой нужно максимально автоматизировать, от этого зависит Time To Market, ключевая характеристика бизнес-ориентированных приложений. Чем быстрее и чаще мы доставляем изменения пользователю, тем лучше. Быстрее проверяем гипотезы, быстрее вносим исправления, быстрее оправдываем деньги, вложенные в разработку. Без автоматизации разработчики боятся выполнять деплой, он становится обузой, что приводит к снижению числа деплоев и регулярному стрессу для всей команды, с засиживанием на работе до позднего вечера.
Основных способа автоматизации три:
Но даже если автоматизация выполнена, все равно остается задача «запустить деплой». Запуск тоже автоматизируется. Существует целый подход, который называется Непрерывная доставка(continuous delivery). Его сложно внедрить и он не везде подходит, но если получилось, то про деплой забывают. Он выполняется полностью сам без участия людей. Главное в таком варианте — хороший мониторинг и система оповещения (алертинг) для реакции на ошибки.
Zero Downtime Deployment
Если не предпринимать специальных шагов, то каждый деплой будет приводить к остановке (возможно частичной) сервиса. В это время пользователи либо увидят ошибку, либо сообщение о происходящем обновлении. Но такого не происходит на большинстве крупных сервисов в интернете. Почему? Из-за реализации подхода «деплой без даунтайма» (downtime — простои в работе сервиса).
Zero Downtime Deployment выглядит так, как будто сервис никогда не останавливается, но при этом обновляется. Достигается это за счет одновременного запуска старой версии и новой кода. То есть когда деплоится приложение, то сначала поднимается новая версия рядом со старой. И только когда автоматика убеждается, что новая версия запустилась и работает, происходит остановка старой версии. Для выполнения этой процедуры понадобится следующее:
Непрерывный деплоймент на практике
Автор: Mike Bria
Вот что говорит Maurya насчет того, почему не сработал предыдущий процесс с однонедельным циклом релизов:
Процесс выпуска релиза занимал полдня, а иногда и день. Выделение до 20 процентов времени в неделю на выпуск релиза очень расточительно для маленькой команды. Это не считая усилий по координации, необходимых для приоритезации постоянно меняющегося состава релиза.
Его переход к непрерывному деплойменту начался со статьи Eric Reis 5 step continuous deployment primer. Далее его рассказ посвящен тому, что Maurya считает наиболее сложным аспектом: просто “освоиться с постоянными релизами.”
Мы пошли простым путем – делали небольшие изменения и маниакально проверяли процесс релиза. Я начал полагаться на функциональные тесты (а не на unit тесты), что позволяло мне тестировать изменения так, как это сделал бы сам пользователь. Я определил набор событий, которые могли бы сигнализировать когда что-то идет совсем не так (например, в системе нет пользователей) и создал систему оповещения о них в реальном времени (используя nagios/ganglia). Наша уверенность росла, и мы начали вносить (commit) все бОльшие изменения, состоящие из нескольких частей. Каждый раз мы дополняли набор наших тестов и скриптов для мониторинга системы. После нескольких итераций наш уровень страха стал ниже, чем был на поэтапных (staged) релизах. Поскольку мы вносили меньше кода за релиз, мы могли точнее связывать появление проблем с произошедшей выкладкой.
Maurya описывает следующие принципы/практики непрерывного деплоймента:
Школа гостеприимства (введение)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).
Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).
5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).
3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
Школа гостеприимства (заключение)
По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).
Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).
У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.
У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)
У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
В.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).
В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Промокоды для КФС на декабрь 2021
Промокод активен до 11.12.2021
В разделе акции представлены купоны, действующие во всех KFC в России. Назовите номер купона кассиру и получите специальное предложение.
Промокод активен до 05.12.2021
Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо применить промокод. Предложение действует во всех KFC, кроме ресторанов KFC в аэропортах и в городах Артем, Благовещенск, Владивосток, Хабаровск, Находка, Томск, Улан-Удэ, Уссурийск и Якутск.
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует при заказе на сайте или через мобильное приложение.
Промокод активен до 31.12.2021
Для того, чтобы получить скидку, необходимо предъявить Юбилейный железный баскет. Подробная информация представлена в разделе акции.
Промокод активен до 08.01.2022
В случае, если вам не понравится блюдо, вы можете заменить его на аналогичное в том же ресторане KFC в день покупки. Предъявление чека не обязательно.
Старые купоны KFC
Промокод активен до 15.03.2020
Воспользуйтесь промокодом и закажите Баскет дуэт по цене всего 199 рублей.
Промокод активен до 18.03.2020
Воспользуйтесь промокодом и получите второй Шефбургер бесплатно. Предложение действует везде, кроме ресторана в аэропорте Жуковский. В ресторанах формата Смартбокс будет предложен Шефбургер Джуниор. Данное предложение не суммируется с другими промокодами и предложениями.
Промокод активен до 10.08.2020
Воспользуйтесь промокодом и получите скидку на домашний баскет XL. Предложение действует при заказе с собой через мобильное приложение.
Промокод активен до 11.08.2020
Скидка предоставляется по промокоду при заказе с собой при покупке любого кофе. Предложение действует до 11:00.
Промокод активен до 18.10.2020
Назовите промокод на кассе и получите два блюда по цене одного. Каждый день действует новое предложение (откройте акцию, чтобы узнать какое блюдо можно получить бесплатно сегодня).
Информация о доставке еды КФС?
KFC – официальный российский сайт ресторанов быстрого питания известного во всём мире бренда. Товарный ряд представлен бургерами и блюдами из курицы в уникальной панировке «11 трав и специй», созданной Харланд Сандерсем. В настоящий момент сеть ресторанов насчитывает более 21000 заведений в более чем 130 странах мира. Покупателям из России предлагается возможность доставки понравившихся блюд на дом и участие в актуальных акциях и спецпредложениях.
Ассортимент доставки еды КФС
Когда нет времени на готовку, а аппетит разыгрался не на шутку, есть выход из положения! Вы можете выбрать на своё усмотрение в доставке еды KFC любой из восьми бургеров, хот-дог или лонгер, перекусить твистером с девятью различными начинками. Для любителей фирменной курочки предлагается несколько вариантов подачи стрипсов, баитсов, крыльев и ножек, в том числе покупатель может выбрать острый или неострый вкус.
На двух и более человек предлагаются специальные наборы – баскеты, которые включают в себя картошку, крылья или ножки, соусы в зависимости от позиции. В качестве снеков можно приобрести фри, картофель по-деревенски, салат Цезарь. В качестве дополнения предлагается шесть видов соусов, сладкие напитки и молочные коктейли, соки, чай, пиво, кофе и сладкие десерты (мороженое, выпечка).
Для утреннего приёма пищи предлагается специальное меню «Завтрак», которое действует до 11:00. В качестве полноценных наборов можно заказать позиции из разделов «Комбо» и «Ланчбокс».
Как приобрести блюдо по дисконту на сайте доставки еды КФС?
Рестораны быстрого питания – отличная альтернатива столовым или дорогим кафе, особенно, если времени на перекус катастрофически мало. Как правило, такая продукция имеет незначительную стоимость, но даже на ней можно сэкономить, используя следующие возможности:
акции – специальные предложения в виде дисконтов на ряд продукции или ограниченного выпуска праздничных блюд;
промокоды – секретная комбинация цифр, которая позволяет при её активации получить скидку на некоторые позиции.
Как активировать купон у доставки еды КФС?
Доставка еды KFC радует своих клиентов акционными предложениями и предоставляет возможность покупать определённый набор продукции по сниженной стоимости. Это становится доступно благодаря специальным купонам, которые можно найти в соответствующем разделе или на партнёрских сайтах.
Для получения скидки по купону во время заказа вам требуется назвать кассиру секретные цифры. После этого сумма вашей покупки будет снижена до стоимости, указанной в условиях предложения.
Обратите внимание, что такие акции имеют ограниченный период действия, по истечению которого будут актуальны другие наборы. Скидка по купону распространяется на всю сеть ресторанов, кроме заведений на территории аэропортов и в некоторых городах РФ. Также в некоторых точках могут быть недоступны для активации определённые номера купонов.
Акционные предложения по купонам не суммируется с другими акциями и дисконтами. Позиции, участвующие в акции, не заменяются другими блюдами и напитками. Кроме этого, могут быть указаны дополнительные условия проведения акции в зависимости от города и конкретного предложения.
Как заказать продукцию на сайте доставке еды КФС?
Если вы проголодались, а на готовку не хватает ни времени, ни сил, то отличным вариантом станет заказ еды в ресторанах быстрого питания с доставкой на дом. Для этого достаточно набрать номер оператора доставки еды KFC, зайти в мобильное приложение или оформить заявку онлайн, следуя такой процедуре:
зарегистрироваться или заказать продукцию без авторизации;
добавить позиции из ассортимента доставки еды КФС в корзину;
указать адрес и метод доставки;
ввести личную информацию о покупателе;
указать желаемое время доставки;
выбрать вариант оплаты;
Доставка заказанных позиций осуществляется только в тех городах, где имеется сеть ресторанов КФС. Период ожидания заказа в среднем – 30-40 минут в зависимости от времени суток, дня недели и т.д. Точную информацию можно узнать у оператора в момент заказа.
Стоимость доставки составляет 99 рублей. Заказы принимаются с 11 до 22 в ежедневном режиме. На упаковке размещается стикер контроля вскрытия, поэтому вы можете быть уверены, что продукция не открывалась третьими лицами. Если целостность была нарушена, то покупатель вправе отказаться от заказа без оплаты услуги доставки и стоимости продукции. Также доставка еды КФС оставляет за собой право аннулировать заказ без объяснения причин клиенту и перенаправить заказ другому курьеру.
Оплатить заказ можно при получении наличными курьеру или онлайн на сайте картами VISA International, MasterCard Worldwide, платёжной системой «Мир».