Что такое первая форма

BPM. Управление процессами

Один из важнейших шагов на пути к росту эффективности бизнеса – разработка регламентов бизнес-процессов, с обязательной установкой сроков прохождения ключевых этапов и постоянным контролем исполнительской дисциплины.

Опыт показывает, что автоматизация даже одного простейшего бизнес-процесса – постановки задач и поручений и контроля их своевременного исполнения – дает прирост производительности труда в компании на 15-20%.

Ваши бизнес-процессы

Смоделированный процесс мгновенно становится доступным для исполнения: все активные задачи продолжат выполняться по новому маршруту и новым правилам.

Система уведомлений не даст Исполнителю забыть о необходимости выполнения поставленных ему задач, а при нарушении сроков проинформирует непосредственного руководителя сотрудника, а затем и вышестоящего руководителя.

Отображение связи Заказчика и Исполнителя позволяет быстро выделить приоритетные задачи от руководства.

В системе регистрируется каждое выполняемое действие: начало и окончание каждого этапа, запрос подписи и вынесение резолюции, изменение данных и появление новой версии документа. Опираясь на эту статистику, вы сможете делать выводы об эффективности процессов и сотрудников, выявлять причины пробуксовки и устранять их – а значит, будете постоянно совершенствовать ваш бизнес.

Ситуационное управление

Бизнес требует быстрой реакции на новые, всегда уникальные обстоятельства. Поэтому не все задачи можно поместить в рамки типовых, заранее продуманных процессов. Для поддержки ситуационного управления (кейс-менеджмента) в «Первой Форме» есть удобные, интуитивно понятные инструменты:

Разбиение исходной задачи на подзадачи.

Подбор исполнителей с учетом их компетенций и текущей занятости.

Гибкие маршруты согласования.

Организация совместной работы.

Быстрый обмен мнениями и знаниями.

Информирование коллег и всех заинтересованных лиц.

Хранение и совместное использование документов.

Сквозные бизнес-процессы

«Первая Форма» успешно интегрируется с другими бизнес-приложениями и веб-сервисами для обмена данными и сквозной (событийной) автоматизации процессов. При этом все специализированные операции и расчеты выполняются в сторонних приложениях, а «Первая Форма» выполняет роль центра управления бизнес-процессами.

Наши клиенты используют «Первую Форму» в интеграции с приложениями 1С, биллинговыми системами, системами для управления производственными технологическими процессами, системами контроля и управления доступом, складскими и кассовыми приложениями и др.

Что мы делаем

Автоматизация процессов «как есть» : реализация существующих регламентов в «Первой Форме», чтобы облегчить рутинную работу, повысить скорость и улучшить контроль.
Преимущества: быстрое получение первых результатов, сохранение привычных регламентов работы.

Разработка новых процессов : сбор и систематизация требований от разных подразделений и ролей, построение маршрутов задач и документов, выработка оптимальных подходов к реализации ваших запросов в «Первой Форме».
Преимущества: наведение порядка в работе, получение понятных и эффективных процессов, прирост продуктивности.

Оптимизация процессов : выявление проблемных мест, исправление недостатков в существующих регламентах и способах их автоматизации, настройка KPI.
Преимущества: инструменты для операционного мониторинга и стратегического анализа.

Быстрый старт : запуск базовых бизнес-процессов, таких как постановка, согласование и контроль поручений, календарь звонков и встреч, уведомления, чаты, дашборд с базовой аналитикой, мобильное приложение.
Преимущества: пользователи могут сразу начать работать в системе, чтобы взять под контроль ключевые бизнес-задачи и наладить оперативные коммуникации. Постепенно набор бизнес-процессов будет расширяться, а сами процессы — совершенствоваться.

Обучение пользователей : мы представляем не только интерфейс системы, но новые подходы к решению задач.

Источник

Вопросы и ответы

Сколько реально времени занимает переход на «Первую Форму»?

Количество времени, необходимое для внедрения системы, зависит от ряда факторов: структуры компании, настраиваемых бизнес-процессов и т.д. Модельная технология внедрения «Первой Формы» позволяет существенно ускорить и удешевить этот процесс за счет настройки базовой модели всех бизнес-процессов и автоматизации бизнеса «как есть».

В среднем переход компании на «Первую Форму» занимает от трех месяцев. В результате внедрения вы получаете:

Сократить сроки внедрения позволит использование типовых решений для автоматизации отдельных блоков. Типовые решения используются как основа для автоматизации процессов и в дальнейшем могут быть доработаны под специфику вашей компании.

Для решения «горящих» задач мы предлагаем услуги экспресс-внедрения.

От чего зависит стоимость продукта и каковы технические требования к оборудованию и БД?

Стоимость продукта формируется из:

Требования к оборудованию рассчитываются исходя из количества пользователей, количества одновременных подключений, объема вложений и количества виртуальных машин. Подробнее о тех.требованиях можно прочитать здесь. Ориентировочно, стоимость серверного оборудования из расчета на 100 пользователей составит 300 тыс. руб. (отдельно, «с нуля», без учета софта).

Наши менеджеры помогут рассчитать точные сроки и стоимость внедрения для вашей компании. Свяжитесь с нами.

В «Первой Форме» нужно все записывать, а нам быстрее и удобнее общаться по телефону. Получается, что с вашей системой будет двойная работа?

На самом деле, двойной работы не будет: через некоторое время вы убедитесь, что такой подход даже экономит время. Ведь когда люди пишут, они более четко и кратко выражают мысли. Известно, что в устной речи содержится лишь 20-30% полезной информации. Кроме того, сказанное по телефону зачастую может быть воспринято двояко. При разборе конфликтных ситуаций итоги телефонных переговоров никогда нельзя подтвердить. В «Первой Форме» не только фиксируются все договоренности, но и можно узнать, кто и когда ознакомился с вашим комментарием. Это позволяет с легкостью разрешать 99% спорных ситуаций.

Обратите внимание на примеры расчета ROI от внедрения «Первой Формы».

Как бороться с нежеланием сотрудников все фиксировать в информационной системе?

Cо временем ваши сотрудники сами оценят все преимущества работы с «Первой Формой». В самом начале может потребоваться небольшое административное воздействие, например, связь мотивации сотрудника с отраженными в системе работами. Однако, как показывает практика, совсем скоро работа в «Первой Форме» становится ежедневной потребностью каждого сотрудника – в системе фиксируются все сроки и договоренности, переписка в рамках задач ведется без использования почтовых клиентов (концепция «Zero e-mail»). Встроенный почтовый клиент позволяет организовать доступ к электронной почте через интерфейс системы, использовать несколько почтовых ящиков, ставить задачи сотрудникам из переписки и прикреплять письма к задачам.

У нас в компании много информационных систем. С какими системами у вас есть интеграция? Сколько это стоит?

Интеграция возможна с любыми системами – Active Directory, MS Sharepoint, 1С, с различным оборудованием (например, случаи отклонений по датчикам автоматически попадают в соответствующую задачу). Стоимость определяется индивидуально в зависимости от объема работ.

Посмотрите примеры интеграций, которые уже реализованы в различных компаниях.

Можно ли в системе организовать полноценный документооборот? У нас в компании принято, что все начинается с регистрации документа, а не с постановки задачи или инициации бизнес-процесса.

«Первая Форма» представляет собой бизнес-конструктор. Она успешно работает как в компаниях с процессным, так и с функциональным подходом. Настраивается в соответствии с потребностями бизнеса. Поэтому, если есть такая потребность, можно сделать исключительно электронный документооборот. А можно – систему управления бизнес-процессами.

Какого канала интернета достаточно, чтобы комфортно работать в «Первой Форме»?

Рекомендуемый канал для комфортной работы с системой – 1Мбит.

Как быть, если генеральный директор не работает с компьютером?

«Первая Форма» позволяет организовать работу через секретаря, который и будет заносить резолюции и т.п. Есть удобный функционал печатных отчетов и сводок по состоянию задач. Многие топ-менеджеры используют в работе только мобильное приложение «Первой Формы» — 1F Mobile.

Можно ли вашу систему взять в аренду?

Да, конечно, мы предоставляем услугу ПО в аренду (SaaS). Мы позаботимся о технической стороне работы, настроим сервер и будем осуществлять его техническое обслуживание.

Какие вложения в инфраструктуру потребуются для работы системы?

Как правило, бывает достаточно имеющихся мощностей. Подробнее о технических требованиях можно почитать здесь. При необходимости разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру вы можете выбрать вариант с арендой сервера у нас или воспользоваться облачными провайдерами. Мы подробно проконсультируем и поможем с настройкой.

Насколько надежна ваша компания?

Основа репутации нашей компании — стабильная многолетняя работа системы у наших клиентов, их рекомендации доступны по запросу.

«Первая Форма» — сертифицированный партнер компании Microsoft. Наш статус Microsoft Silver Certified Partner подтверждает серьезную репутацию «Первой Формы».

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

«Первая Форма» является резидентом Сколково.

«Первая Форма» включена в Банк Технологий Агентства промышленного развития Москвы.

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Кто имеет право внедрять систему «Первая Форма»?

Внедрять систему может компания «Первая Форма» и ее сотрудники — сертифицированные специалисты, а также партнеры «Первой Формы» со статусом «Интегратор». См. список партнеров.

Возможно ли самостоятельно осуществлять поддержку и настройку системы?

Да, последующее управление и настройка системы может осуществляться специалистами вашей компании самостоятельно. В отличие от многих систем, «Первая Форма» не несет скрытых затрат на поддержку и развитие и может интегрироваться с другими системами для сохранения сделанных ранее инвестиций.

Источник

CRM. Управление продажами

Блок CRM был разработан специалистами «Первой Формы» совместно с лидером в области управленческого консалтинга компанией Berner&Stafford. Управление процессом продаж охватывает все этапы: от поиска и привлечения клиентов, заключения сделки до сбора рекомендаций и отзывов. CRM органично встраивается в единое информационное пространство компании и бесшовно интегрируется с другими бизнес-процессами, реализованными в «Первой Форме», такими как согласование коммерческих предложений и договоров, Service Desk (служба поддержки клиентов), а также с корпоративной телефонией и электронной почтой.

CRM в «Первой Форме» – это:

Планирование взаимодействий с клиентом (встреч, звонков, мероприятий) и хранение истории прошлых контактов и сделок.

Сегментирование клиентской базы по одному или нескольким критериям.

Оперативное согласование условий сделки (скидок, отсрочек), согласование документов.

Контроль качества работы с клиентами и оперативная отработка рекламаций.

Анализ успешности сотрудничества, оценка эффективности принятой стратегии взаимодействий, персонала, проводимых акций и мероприятий.

Управление продажами в «Первой Форме»

Работа с базой клиентов

«Первая Форма» может быть интегрирована с любым сервисом по проверке контрагентов с открытым API (например, Контур.Фокус или За Честный Бизнес). Для заведения нового клиента достаточно его ИНН, остальные данные подгружаются нажатием одной кнопки. Автоматизация сокращает время на заполнение карточки клиента с 1,5-2 минут до 5 секунд и исключает ошибки ручного ввода.

Карточка клиента является «единым окном» для планирования и контроля любых взаимодействий, задач и документов, в ней отображаются ссылки на все связанные задачи. Единый и компактный интерфейс упрощает восприятие информации и ускоряет работу.

Базу клиентов можно сегментировать по любым параметрам, распределять клиентов между менеджерами, рассчитывать рейтинги, сводные и сравнительные показатели, прослеживать динамику изменения базы в целом и каждого клиента по отдельности.

Цикл привлечения

Входящие обращения: call-центр, автоматическая обработка обращений с корпоративного сайта, из соцсетей, мессенджерови, электронной почты.

Исходящие обращения: управление телемаркетингом, рассылками. Планирование и организация мероприятий.

Эффективные звонки: в карточке звонка видна история прошлых звонков и встреч с кратким резюме по каждому взаимодействию. Типизация результатов звонка и причин отказа помогает анализировать проблемы телемаркетинга — улучшать сценарии разговоров, обучать менеджеров. Следующий контакт планируется сразу после завершения предыдущего.

Эффективные встречи: перед каждой встречей менеджер заполняет чек-лист для подготовки к переговорам. Менеджеры планируют собственные и совместные встречи с помощью персональных календарей.

Цикл продаж

Продажа проходит последовательно несколько этапов. Система сама напоминает пользователям вносить нужные данные. На разных этапах к продаже подключаются смежные подразделения – экономисты, юристы, технологи. Им автоматически ставятся подзадачи.

Чтобы цикл продажи не зависал, устанавливаются максимальные сроки нахождения задачи в каждом статусе. Дедлайны хранятся в справочнике и могут перенастраиваться руководителем отдела продаж самостоятельно.

Для визуализации и анализа циклов продаж исопльзуются воронки, канбан-доска, графики и сводные таблицы.

Что мы делаем

Автоматизация : существующих процессов продаж, взаимодействия с клиентами и связанного с этим электронного документооборота.
Преимущества: повышение продуктивности каждого сотрудника и каждой операции, соблюдение регламентов, получение достоверных данных для анализа и планирования.

Оптимизация процессов : внедрение «лучших практик» CRM, настройка KPI, использование возможностей «Первой Формы» для операционного анализа процессов продаж.
Преимущества: новые возможности для повышения продаж и эффективной работы с клиентской базой, повышение заинтересованности менеджеров, получение сводной аналитики для руководителей.

Разработка системы продаж : изучение особенностей вашей продукции и клиентской базы совместно с профессиональными консультантами – экспертами по CRM, выработка оптимальных процессов продаж и обслуживания клиентов, разработка системы мотивации и правильных KPI, реализация необходимых процессов в «Первой Форме».
Преимущества: новый взгляд на привычные процессы, повышение квалификации сотрудников, глубокое понимание механизмов продаж, командная работа.

Сквозные процессы с клиентами : создание «личных кабинетов» для клиентов, организация совместной работы в единой системе, ограниченный и безопасный доступ.
Преимущества: повышение скорости принятия решений и согласования документов, эффективные и прозрачные коммуникации.

Обучение пользователей : использование возможностей «Первой Формы» для решения задач.

Источник

Мобильное приложение

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

Что такое первая форма. Смотреть фото Что такое первая форма. Смотреть картинку Что такое первая форма. Картинка про Что такое первая форма. Фото Что такое первая форма

1F Mobile

1F Mobile – мобильное приложение системы «Первая Форма». Оно объединяет корпоративный мессенджер, постановку и контроль поручений, а также непрерывное участие и управление любыми бизнес-процессами, настроенными в «Первой Форме».

По оценкам наших клиентов, 1F Mobile позволяет экономить до 3 часов полезного рабочего времени каждый день за счет высокой скорости коммуникаций.

1F Mobile поможет вам оставаться на связи с коллегами постоянно, независимо от местонахождения, не оплачивая мобильный голосовой трафик. Вы можете просматривать и подписывать документы, задавать и отвечать на вопросы, контролировать выполнение проектов.

Приложение работает на платформах iOS версий не ниже 11 и Android версий не ниже 5.1.

Базовый функционал

Коммуникации: чаты личные и групповые, единая Лента комментариев, голосовые сообщения, фото.

Онлайн-мониторинг: портал руководителя с отчетами и KPI.

Работа с задачами: создание, назначение сроков и исполнителей, движение по маршруту, внесение информации.

Календари: просмотр и планирование встреч.

Проактивность: уведомления о событиях, в том числе критических.

Источник

Платформа

Платформа

Система «Первая Форма» состоит из двух «слоев».

«Нижний» слой – это ядро системы, в котором реализован основной функционал. Это ядро развивается уже более 12 лет, и его развитием занимается группа разработки (программисты). Ядро содержит блоки конструктора, такие как: переход задачи из одного статуса в другой, запрос подписи, назначение исполнителя, изменение срока задачи и многие другие.

«Верхний» слой реализует бизнес-логику. Бизнес-процессы строятся из готовых блоков конструктора – тех, что предоставляет ядро. Например, чтобы настроить маршрут бизнес-процесса, нужно «состыковать» несколько переходов из одного статуса в другой – для этого достаточно в дизайнере соединить статусы мышью. При этом каждый переход не нужно программировать, достаточно лишь немного настроить его поведение – например, если включить флажок «Сбросить срок», то после перехода срок задачи будет очищен. Такие же быстрые настройки есть для назначения исполнителя, отправки уведомления, запроса подписи и других действий, которые обычно выполняются при изменении статуса.

Использование готовых блоков обеспечивает высокую скорость настройки системы (без программирования), а многообразие настроек для каждого блока дает гибкость и возможность учесть практически любые особенности процессов.

Мобильное приложение

По тому же принципу настраивается и мобильное приложение «Первой Формы»: в составе ядра системы есть готовые блоки для настройки мобильного рабочего стола, меню, push-уведомлений и пр. В ходе внедрения «Первой Формы» блоки настраиваются под задачи конкретного проекта.

Само мобильное приложение (каркас, без настроек) – единое для всех, оно загружается бесплатно из магазина Apple или Android. Настройки для конкретной компании подгружаются при авторизации пользователя в мобильном приложении.

Синхронизацию данных между мобильным и веб-приложением настраивать не требуется – оба приложения работают с общей БД, и поэтому данные в них всегда актуальны.

Готовые решения

В ядре «Первой Формы» не заложены готовые процессы, т.к. бизнес-задачи каждого клиента уникальны, и нет смысла загонять их в жесткие готовые рамки. Однако за 12 лет внедрения «Первой Формы» у разных клиентов у нас накопилось множество наработок на уровне «верхнего» слоя – эталонных процессов и целых функциональных блоков, таких как CRM, Service Desk и др.

Такие блоки – наши аналоги «коробочных» решений. Они могут импортироваться к клиенту и использоваться «с колес» с минимальными доработками, а могут стать основой для дальнейшей настройки под конкретные уникальные задачи. При этом изменения вносятся только в «верхнем» слое, т.е. быстро.

Проекты

Проект внедрения «Первой Формы» у клиента – это реализация в системе конкретных бизнес-процессов. В большинстве случаев для этого достаточно уже имеющихся блоков конструктора. Поэтому основной объем работ в проекте приходится на настройку «верхнего» слоя. В редких случаях, когда клиенту нужен принципиально новый функционал, приходится вносить изменения на уровне ядра системы. Только в этих случаях к проектам привлекаются разработчики, и обычно их объем работ – относительно небольшая доля расходов в общем объеме проекта.

Технологии

«Первая Форма» имеет клиент-серверную архитектуру.

Серверная часть функционирует на СУБД MS SQL, сервере приложения под управлением ОС Windows и веб-сервере IIS (Internet Information Services).

Клиентская часть – это веб-приложение, работает в любом из поддерживаемых браузеров (Google Chrome, Mozilla FireFox, Microsoft Edge, Safari).

Ядро «Первой Формы» разработано на технологии ASPX, на языке C#, под СУБД Microsoft SQL.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *