Что такое пгу в госуслугах

О городских электронных услугах

1. Как найти нужную госуслугу на mos.ru?

Вся информация о госуслугах Москвы собрана на mos.ru в каталоге «Услуги», где они разделены по основным сферам жизни горожанина: образование, здоровье, социальная поддержка, бизнес и другие. Самые востребованные из них, например электронный дневник, запись к врачу, прием показаний счетчиков воды и тепла, получение и оплата ЕПД, также можно найти в разделе «Популярное».

2. Как получить услугу?

На mos.ru сотни услуг и сервисов. В зависимости от того, что вам нужно, получить услугу вы можете:

Над услугами, которые можно получить в электронном виде, в каталоге mos.ru написано «онлайн». Результат по некоторым из них, например резидентное парковочное разрешение, вам предоставят также в электронном виде. В некоторых случаях в процессе проверки данных вас могут попросить представить дополнительные документы или посетить центр госуслуг «Мои документы» — в разделе «Заявки» в личном кабинете на mos.ru появится соответствующее сообщение.

Услуги, которые можно получить офлайн, оказываются в центрах «Мои документы» и в профильных органах власти.

Подробную информацию о том, как получить ту или иную услугу, вы можете найти на странице описания услуги или в инструкциях раздела «Инструкции для удобной жизни в Москве» на mos.ru.

3. Что такое предварительная запись?

Для получения некоторых услуг, например, для регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления набора социальных услуг, оформления документов по земельным участкам и другим вы можете заранее записаться на прием в центр «Мои документы» или орган власти, который предоставляет эту услугу.

4. Зачем регистрироваться на mos.ru?

Регистрация нужна, чтобы получать услуги в электронном виде. Без регистрации вы можете посмотреть инструкции или справочную информацию об услугах. Для получения некоторых услуг, например, чтобы подать показания счетчиков воды и тепла, при регистрации достаточно указать ФИО, электронную почту и номер мобильного телефона.

После того, как вы укажете свой СНИЛС в разделе «Мои документы» в личном кабинете, вам станет доступно значительно больше услуг: получение карты москвича для студента, сведений из фонда капитального ремонта, прикрепление к поликлинике и другие.

Регистрация на mos.ru также действует на порталах:

5. Как пользоваться личным кабинетом (ЕЛК)?

После регистрации каждый пользователь получает доступ в персональный раздел mos.ru — личный кабинет, позволяющий:

Получать госуслуги можно проще и быстрее — электронные формы будут заполняться автоматически на основании данных из профиля пользователя.

Источник

Что такое ЕПГУ?

Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде.
Основные функции портала
На портале «Госуслуги» размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Как найти нужную услугу?
1. В соответствующей категории каталога электронных услуг.
2. Через страницу федерального или регионального ведомства.
3. С помощью поиска.
Не забудьте выбрать свой регион и муниципальное образование для корректного поиска услуг.
Информация о защите персональных данных
Защиту персональных данных на портале «Госуслуги» обеспечивают:
— межсетевые экраны;
— механизмы анализа содержимого;
— средства предотвращения вторжений;
— антивирусные средства;
— непрерывный мониторинг и контроль защищенности.
Отличие получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде от их получения в традиционном виде
Юридически разницы нет. Неважно, как вы получаете услугу: в государственном учреждении или на портале gosuslugi.ru (gosuslugi.ru/pgu). Эти способы официальные, но получить услугу через интернет проще.
Чтобы получить услугу в государственном учреждении, нужно узнать его расписание, прийти с документами, дождаться своей очереди, заполнить заявление от руки. Через интернет то же самое можно сделать в любое время и в любом месте.
Часть электронных госуслуг можно получить не выходя из дома: вы просто заполняете электронную форму, и система выдает результат. Так вы можете оплатить штрафы ГИБДД, налоговую или судебную задолженность; проверить состояние пенсионного счета. Приходить в государственное учреждение за такими услугами не нужно.
Другие услуги — частично дистанционные: вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Например, чтобы зарегистрировать автомобиль, вы подаете заявку через интернет, а потом приходите в назначенное время в ГИБДД за готовым документом.
Частично дистанционные услуги тоже экономят время. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка — исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется. Еще в личном кабинете можно отслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.

По информации МИФНС России № 2 по Саратовской области

Источник

Что такое пгу в госуслугах

За присвоением статуса «предпенсионер» могут обратиться граждане, имеющие место жительства в городе Москве, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, у которых на день обращения за присвоением указанного статуса имеется страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с федеральным законодательством в области пенсионного обеспечения, либо имеется звание «Ветеран труда» или звание «Ветеран военной службы».

Стоимость услуги и порядок оплаты

Перечень необходимых сведений

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Удостоверение ветерана, подтверждающего присвоение звания «Ветеран труда» (при наличии).
3 Удостоверения ветерана, подтверждающего присвоение звания «Ветеран военной службы» (при наличии).

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

О результате рассмотрения заявления заявитель будет проинформирован через «личный кабинет» на mos.ru.

Формы получения

В электронном виде через «личный кабинет» на mos.ru.

1. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены в процессе обработки заявления и документов.
2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.
3. Заявителю уже присвоен статус в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки.
4. Отсутствие права на присвоение статуса в целях предоставления дополнительных мер социальной поддержки.

Через УСЗН АО города Москвы или Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

1. Закон города Москвы от 26 сентября 2018 г. № 19 «О дополнительных мерах поддержки жителей города Москвы в связи с изменениями федерального законодательства в области пенсионного обеспечения».
2. Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2018 г. № 1713-ПП «О получении статуса жителями города Москвы в целях предоставления им дополнительных мер социальной поддержки, установленных в связи с изменениями федерального законодательства в части повышения пенсионного возраста»

В ОСЗН района города Москвы, УСЗН АО города Москвы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *