Что такое пиар в инстаграме в сторис

Взаимопиар в Инстаграме: как сделать, сервисы, примеры

Взаимопиар или ВП в Instagram — это очень качественный и бюджетный способ рассказать о себе, который подходит даже самым небольшим и начинающим блогерам. Главное в ВП — это найти подходящего блогера с вашей целевой аудиторией и суметь договориться с ним о сотрудничестве.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! 100% работающий сервис продвижения — GramTomato. Массовые лайки и подписки, автоматический парсинг и фильтрация. Клиенты и настоящие подписчики от 1 рубля! Работает с расширением из вашего браузера на ПК. А если у вас Android, рекомендуем воспользоваться Instaplus с приложением Jessica. Безопасное продвижение, рост охвата и живых подписчиков!

Если вы репетитор — работайте со школьниками, студентами, другими репетиторами. Если вы предлагаете услуги няни — работайте с мамами, а не со спортсменами и фитнес-моделями.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Что такое ВП в Инстаграм

Взаимопиар — это эффективный метод продвижения и привлечения новых подписчиков, при котором обе стороны рассказывают в своих профилях (сторис или постах) друг о друге. Суть этого способа в том, чтобы найти партнера для взаимного пиара друг друга с целью увеличения аудитории и продаж.

Например, для фотографа с 10 тысячами подписчиков в Инстаграме будет выгодно сотрудничество в формате ВП с визажистом с 12 тысячами подписчиков. Для визажиста такой взаимопиар тоже будет полезен, так как они имеют примерно одинаковое количество подписчиков и схожую целевую аудиторию. По итогам такого сотрудничества каждый из блогеров сможет увеличить число подписчиков и найти новых клиентов. И все это — бесплатно!

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Особенности ВП

Как сделать взаимопиар в Инстаграм

Живая аудитория — это вовлечение, вовлечение — это активность и лучшее ранжирование алгоритмами Инстаграм. После чистки, можно поставить защиту от спама в «ИнстаХиро».

Чтобы начать использовать взаимопиар для раскрутки своего Инстаграма, вам надо правильно оценить свой аккаунт и возможности:

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Как запустить ВП

Ошибки при взаимном пиаре

Где найти партнера для ВП

Инстаграм

Найти партнера для ВП можно в самом Инстаграме. Находите интересные блоги с тематикой, близкой к вашей, следите за активностью их аудитории. Отберите целый список блогов со схожей ЦА и примерно равным количеством подписчиков и отправьте им свое предложение.

Хештеги

Блогеры, заинтересованные и участвующие во взаимном пиаре, могут добавлять к своим постам специальные хештеги. Вы можете найти их по хештегам #взаимныйпиар #вп #взаимопиар #пиар #sfs #сфс.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Чат взаимопиара

В телеграме существуют целые каналы с чатами, посвященными поиску партнеров для взаимопиара. Там может разместить свое объявление любой блогер.

Сервисы для взаимопиара

Сегодня существует целый ряд сервисов, с помощью которых можно находить блогеров для взаимного пиара в Инстаграме, ВКонтакте и других социальных сетях. К ним относятся сервисы Epicstars, Snebes, ListPR, Megapiar и другие.

Варианты и примеры взаимопиара в Инстаграме

Самый распространенный вид взаимного пиара — это ВП в сториз. Каждый из участников записывает короткое видео, в котором рассказывает о партнере по ВП и предлагает своей аудитории подписаться на него.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Блогеры выкладывают в своих профилях посты, в которых рекламируют друг друга. Если партеры по взаимопиару живут в одном городе, они могут заранее встретиться и сделать несколько совместных кадров. Так пост будет выглядеть менее рекламным и может принести лучший результат.

Используя специальные сервисы, участники ВП могут сделать репост у себя в ленте или сториз из аккаунта второго блогера. К репосту обязательно нужно добавить свой комментарий о том, кто этот блогер и чем он может быть интересен вашей аудитории.

Можно пригласить второго блогера к себе в профиль, чтоб он мог ближе познакомиться с вашей аудиторией и заинтересовать ее. Он может снять видео для ваших сторис или запустить совместный прямой эфир. Такую же возможность рассказать о себе он предоставит вам в своем профиле.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Взаимопиар в других социальных сетях

Взаимопиар ВКонтакте

Взаимопиар популярен не только в Инстаграм, но и в других социальных сетях. Например, сейчас ВКонтакте есть множество сообществ, созданных для поиска партнера для ВП.

Суть взаимопиара ВКонтакте заключается в том, что администраторы сообществ и пабликов договариваются друг с другом о взаимном репосте, за счет чего получают новых посетителей и подписчиков.

Взаимопиар в Телеграме

То же самое касается и каналов в Telegram, которые хотят привлечь новую аудиторию. Найти партеров для взаимопиара можно как в специальных чатах в самом Телеграме, так и в сообществах ВКонтакте.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Александра, специалист в области интернет-маркетинга

Источник

Взаимный пиар и реклама в Инстаграм: с чего начать и как делать?

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Взаимный пиар в Инстаграм и дружеская реклама – один из бюджетных способов продвижения. Но так ли все просто как кажется на первый взгляд? С чего начать, где искать блогеров для взаимной поддержки, какие есть хитрости и подводные камни: на эти и другие вопросы ответы в нашей статье.

Содержание

Тысячи, а лучше миллионы, подписчиков — не об этом ли мечтают все инстаграм-блогеры? Нет, не об этом. Ещё лучше — не потратить на новых подписчиков ни одного рубля. Мы расскажем, как превратить мечты в реальность. Только есть одно «но», придется потрудится. Малобюджетное продвижение – это прежде всего комплекс действий и взаимный пиар (ВП) – один из способов. Сразу оговоримся, что это не волшебная таблетка от всех бед. Но с помощью взаимного пиара в Инстаграм можно рассказать о себе и своём деле людям, увеличить количество подписчиков и привлечь новых клиентов для своего бизнеса. Синергия – это всегда хорошее решение, так как совместные усилия дают больший эффект.

Взаимный пиар в Инстаграм: с чего начать

Допустим, мы вас убедили. Но перед тем как начать поиск партнёров для пиара стоит привести свой аккаунт в порядок. Посмотрите на него свежим взглядом. Обратите внимание на:

Вот несколько примеров аккаунтов у которых все хорошо и в меру.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Но самое пристальное и особое внимание уделите самому контенту: фотографиям и тексту.

Ваш аккаунт – это витрина, все должно блестеть и привлекать покупателей.

После того как лоск наведён определитесь какой именно партнер вам нужен. Самый оптимальный вариант – это аккаунты с такой же целевой аудиторией, как и у вас. За скобки выносим, что целевую аудиторию вы уже знаете, она тщательно описана и вся информация разложена по файликам. Если нет, то это повод остановиться в гонке за количеством подписчиков и лайков и ответить на вопрос: кому интересен и нужен ваш аккаунт? Какую пользу он приносит? Почему люди будут подписываться на вас?

Теперь важно найти блогеров, с которыми целевая аудитория будет совпадать, но при этом вы не будете конкурентами. Например, интернет-магазин косметики может пиариться у косметолога и наоборот. Интернет-магазин, специализирующийся на продаже бизнес-литературы, может рассказать про школу маркетологов. Школа, в свою очередь, порекомендует книги из этого магазина. Можно рекламировать и потенциальных конкурентов, но в том случае, если ваша деятельность не совпадает территориально. Мастер-маникюра может рекомендовать коллегу, которая работает в другом районе города. Стилист рассказывает о коллегах в других странах. Вариантов партнерских публикаций достаточно. Главное в этом вопросе не жадничать и не бояться делиться интересной и полезной информацией. Искренность и открытость – до сих пор конвертируемая валюта в социальных сетях. Для брейншторма по поиску партнеров берите лист бумаги и выписывайте все интересы своей целевой аудитории, где она бывает, как проводит выходные, какими приложениями пользуется, какие книги читает, какую музыку слушает. Теперь аккаунты, в которых затронуты эти вопросы и могут выступить партнерами для ВП.

Где искать

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Для удобства работы с партнерами, рекомендуем сделать таблицу, в которую вы будете заносить всю информацию. Это значительно сэкономить время в дальнейшем. Либо, если вы пользуетесь специальным сервисом в виде базы блогеров — подборки можно делать прямо там, для удобства сравнения.

Как определить, что с блогером можно иметь дело

Допустим, в вашем списке 20 подходящих аккаунтов для взаимного пиара. Как определить с кем из блоггеров можно иметь дело, а от кого лучше держаться подальше? Пиар у аккаунта, который наполнен ботами, не будет иметь никакого смысла для вас, кроме того может плохо отразиться на вашей репутации.

Плохая и хорошая новость одновременно: количеством подписчиков уже никого не удивишь. Смотрите на сами посты, количество лайков и комментариев под ним. Обратите внимание кто и как комментирует. Лайки и комментарии типа «класс», «интересно» могут накручиваться специальными сервисами. Иногда несколько блоггеров объединяются и комментируют друг друга, а других комментариев не наблюдается.

Специализированные сервисы и платформы позволяют анализировать профили инстаграм-блогеров. Так сервис Epicdetect нашей платформы Epicstars показывает количество подписчиков, уровень вовлеченности и географию подписчиков. Последнее очень важно, если вы не хотите обмениваться аудиториями с блогером, у которого основная масса подписчиков из (например) Турции или Пакистана, а такое нередко бывает из-за ошибок при наращивании аудитории через массфоловинг.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Что делать дальше?

Написать в директ с предложением о сотрудничестве. Очень важно на этом этапе обсудить все моменты взаимного пиара. Вот вопросы для обсуждения:

Варианты взаимопиара

Для качественного пиара мало найти подходящего блоггера, важно сделать это красиво и увлекательно. Есть несколько вариантов, чтобы ВП был полезен подписчикам и не вызвал раздражения.

Пост в ленте или сториз

Один из распространённых вариантов взаимопиара в инстаграм. Каждый участник готовит пост и размещает его у себя. Это может быть лента новостей или сториз. Также можно разместить ссылку на другой аккаунт в профиле.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Пост-рекомендация. Как не подписаться?

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Экскурсовод рассказывает про интересный фонтан и делится аккаунтами коллег из других стран.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Две рекомендации в одном посте. А, что так можно было?

Репост

С помощью специальных программ сделать репост у себя в ленте поста другого аккаунта. Легко и просто. Одно из наиболее популярных Repost for Instagram, есть для Android и iOS.

Совместный марафон

Несколько блоггеров объединяются, чтобы провести марафон. Каждый рассказывает про организаторов. Обычное требование таких марафонов: подписаться на всех организаторов.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Организатор марафона представляет других блоггеров с интересным описанием

SFS или shout out for shout

SFS (shout out for shout) дословный перевод этого термина крик за крик или упоминание за упоминание. SFS – это еще один способ бесплатного пиара в Инстаграм. Смысл в том, что ваши подписчики рассказывают о вас, а вы рассказываете о некоторых из них. Для такого пиара не надо искать специально блоггера. Но и результативность SFS сомнительна, далеко не факт, что к вам придёт именно ваша целевая аудитория. Часто результат SFS – это подписчики, которые готовы на все ради красивой цифры.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

SFS в день рождения, подарок себе или окружающим?

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

SFS как способ немного заработать

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

И еще один SFS с обещанием денег.

IFS или information for shout

IFS означает информация за упоминание. Т.е. В этом варианте организатор IFS обязуется упомянуть каждого участника. Требования к организации такие же, как и к SFS. Минусы такого способа взаимопиара в Инстаграме совпадают с предыдущим.

Гостевой блоггинг

Вы можете пригласить к себе в аккаунт другого блоггера, задать ему вопросы, которые интересны вашим подписчикам, снять с ним видео, запустить прямой эфир. Другими словами, предоставляете ему возможность рассказать о себе в удобном и запоминающемся формате. В свою очередь он предоставляет такую возможность вам в своём аккаунте.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Анонс своего участия в рубрике другого блоггера

Взаимный пиар – это полезный, малобюджетный, а главное, работающий способ увеличить свою аудиторию и сгенерировать трафик на свой аккаунт. Берите его на вооружение.

Источник

Пиар в Instagram

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Пиар Инстаграма нужен каждому блогеру. Конкуренция между авторами сегодня слишком велика, чтобы надеяться на то, что вас заметят без рекламы. К счастью, существует множество методов и не все из них требуют денежных затрат.

Мы расскажем обо всех и поделимся комментариями блогеров.

Содержание

Реклама у блогеров по бартеру

Суть рекламы по бартеру — блогер делает пиар вашей страницы в Инстаграме взамен на услугу или товар, который ему интересен. Чтобы воспользоваться этим методом, нужно изучить блог потенциального рекламодателя и попытаться понять, что ему может быть интересно.

Затем нужно написать автору о том, что вы хотите сотрудничать именно в таком формате.

Если вы только начинаете свой блог, но у вас есть что предложить другому блогеру, не стесняйтесь воспользоваться методом PR в Instagram. Вспомните все то, что у вас есть и какими навыками вы обладаете. Возможно это именно то, что нужно блогеру.

Например, у вас есть коллекция винтажных открыток, а он часто фотографирует красивые раскладки на столе. Или вы хорошо говорите по-английски, а блогер как раз изучает этот язык. Вы живете в экзотичной стране и можете предоставить блогеру уникальные товары.

Платная реклама у блогеров

Многие авторы относятся к своему блогу как к работе и с удовольствием дают рекламу на платной основе. Стоимость такой рекламы автор площадки устанавливает индивидуально. Но чаще всего цена за рекламу равняется среднему количеству лайков под постами в блоге. Найти блогеров для заказа рекламы (да и для бартера) можно в нашем каталоге блогеров, их у нас уже более 70 000!

Если вы решитесь дать платную рекламу, вам следует сначала тщательно изучить блог.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Платная реклама у блогеров в instagram

Флешмобы

В Instagram популярен всяческого рода интерактив. Флешмобы — не исключение. Суть в том, что блогер придумывает интересную идею для флешмоба, озвучивает и ее подхватывают другие блогеры.

Например, флешмоб «Мой обычный день». Все блогеры выкладывают в сторис фотографии и видео их стандартного дня и делают пост с соответствующим хештегом.

Но часто пиар Инстаграма с помощью флешмобов — это лишь одно действие — написать пост на определенную тему.

Рассылки в директ

Рассылки в директ можно использовать по-разному.

Массовую рассылку можно реализовать вручную либо с помощью специальных онлайн-программ.

Марафоны и конкурсы

Как сделать пиар в Инстаграме в виде марафона? Марафон — это мероприятие в Instagram, при котором организатор дает задания участникам и в конце соревнования определяет победителя. Цель таких марафонов — прокачать желаемый навык в игровой форме.

Научись писать тексты для Instagram.

Техники исполнения желаний.

По сути, тематикой марафона может быть что угодно. Главное, чтобы вы могли этому научить и это было востребовано у людей.

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Марафоны и конкурсы в instagram

Конкурс — это розыгрыш между подписчиками приза на случайной основе, за лучший комментарий или репост. Люди будут рассказывать о вас на своих страницах и к вам придут новые подписчики.

Экспертный пиар Instagram в комментариях

Комментарии — это бесплатный и эффективный способ пиара своего блога. Найдите блоги, которые читает ваша аудитория и изучите, на что она реагирует позитивно. Какой стиль общения принят в блоге? Какие комментарии чаще всего лайкают? Популярны ли комментарии по вашей тематике?

Давайте понять своими ответами, что вы по-настоящему разбираетесь в том, о чем пишите.

Прямые эфиры

В соц сетях всегда важно менять активности. Читатели устают от бесконечных потоков контента и нужно их умело подогревать разнообразием контента. Придумывайте интересные прямые эфиры для своих подписчиков.

Тематика прямого эфира будет напрямую зависеть от направленности блога.

Используйте эти идеи:

Участвуйте в прямых эфирах других блогеров. Устраивайте в эфире оживленные дискуссии.

Взаимный пиар

Этот инструмент подразумевает обмен блогерами аудиториями. Взаиморекламу можно сделать в сторис, а также написать пост об интересной для вас площадке. В ответ вы получите такой же пост. Подробнее про взаимопиар читайте здесь.

В этом случае вам нужно найти блогера с примерно равным количеством подписчиков, которые интересуются примерно тем же, можно воспользоваться одной из бирж пиара Инстаграм аккаунтов.

Тренды

Используйте обсуждаемые события для рекламы своего блога. Если пост соберет много лайков и комментариев, вы попадете в Рекомендованное и количество подписчиков возрастет без денежных вложений.

Реклама в пабликах

Найдите тематические паблики, используя ключевые слова, и предложите интересную публикацию. Это бесплатно и дает результаты. Важно, чтобы ваш контент идеально вписывался в тематику блога и был по-настоящему интересным. В противном случае за рекламу придется платить. Стоимость рекламы и размер заработка в Инстаграм зависит от популярности площадки.

Массфоловинг и масслайкинг

Лайкайте и комментируйте своих подписчиков. Находите в блогах схожей тематики активных комментаторов, заходите к ним в профиль и отмечайте, что интересное вы там увидели. Сделайте масслайкниг максимально естественным и тогда он будет работать. Продвигайтесь вручную или используйте онлайн-программы, однако мы не рекомендуем использовать накрутку.

Еще один способ — это обучение. Вы можете прийти на онлайн-курс SMM со своим проектом и пошагово продвигать профиль в процессе обучения. Так вы сможете избежать многих ошибок, которые допускают начинающие, получите поддержку экспертов и составите долгосрочную стратегию продвижения. Обратите внимание на этот рейтинг лучших курсов SMM.

Комментарии блогеров

Мы попросили четырех инстаграм блогеров поделиться своими мыслями насчет пиара в инстаграм — ниже приводим то, что они нам рассказали, так сказать, “из первых уст”=)

Комментарий блогера @tasya_kindart:

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Комментарий блогера tasya_kindart

«Впервые зарегистрировалась в Инстаграм около трёх лет назад.

Долгое время не хотела идти в новую соцсеть, ибо совершенно не люблю заниматься продвижением в новых неизведанных областях.

Обстоятельства все же сложились против моего нежелания 🙂

Сначала я и не думала раскручиваться. У меня было мало подписчиков, но все они были общительными и душевными — а потому часто рассказывали обо мне своим таким же немногочисленным подписчиком. Так, с помощью сарафанного радио, я дошла до отметки 1,5-2 тысяч подписчиков.

Потом я начала использовать хештеги крупных художественных сообществ: всего дважды за три года я удостоилась чести попасть в их ленты! И каждый раз приходило по 200-300 человек.

А однажды я увидела фотографии одной девушки-блогера и просто от души написала портрет ее сына.ее сына. Я честно делала это из добрых побуждений, без договоренности и ни на что не рассчитывала. Но ей очень пришелся по сердцу портрет, она выложила его, и ко мне пришло Сделала так с ещё одним блогером и получила человек 200.

Дальше был массфоловинг и масслайкинг с помощью нанятого человека. Решила просто попробовать. В месяц приходило по 1000 человек, но уходило по паре сотен.сотен. Я получила около 5 тысяч живой, но неактивной аудитории. О чем жалею и до сих пор получаю ежемесячные откаты!

Как показал опыт, самый лучший способ раскрутиться — это планомерно выдавать интересный и красивый контент, которые люди захотят комментировать и сохранять, а также делать рекламу у блогеров. Но в моем случае это было не за деньги и не бартером, а именно от души, просто так. Считаю это главным критерием развития.»

Комментарий блогера @natalyayisa:

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Комментарий блогера natalyayisa

«Я веду акаунт с сентября 2017 года. Я не планировала вести блог, но в какой то момент (при 500 подписчиках) мне написали девушки из паблика @insta_fabrica и попросили написать для них историю о нашей нигерийской свадьбе. Эти же девочки сказали, что у меня есть потенциал и я могу вести блог. Я прошла их курс и с этого момента началось мое бурное развитие. Сначала я продвигалась бесплатно: участвовала в марафонах, публиковала свои статьи в пабликах, обо мне писали в газетах. Потом мне стали предлагать взаимный пиар, но я не всегда соглашалась. Мне было важно, чтобы аудитория была активная. До 30 000 подписчиков я дошла, не используя платные инструменты, но мне повезло с тематикой блога. Из платных методов у меня было всего 6 реклам: паблики и блогеры. Конечно, работать с блогерами приятнее потому что аудитория в пабликах часто негативно настроена. Еще один инструмент, который мне помогал набирать подписчиков — это охваты. Они у меня часто выше 100: и с каждого поста приходит от 10-100 человек. Один из постов вышел в топ и с него пришло 2000 новых подписчиков..Сейчас сама создаю марафоны с интересной мне аудиторией и беру рекламу у блогеров. Самое сложное — это искать рекламные площадки). Если делать вручную без бирж, много времени на это уходит и мало качественных блогов с чистой аудиторией.»

Комментарий блогера @anna_de_menthon:

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Комментарий блогера anna_de_menthon

«Привет, меня зовут Анна, я 5 лет живу во Франции и только год назад я, наконец-то, решила развивать свой профиль в Инстаграм, рассказывая об этой чудесной стране, об этикете (как оказалось, многого я не знала) и своей жизни в семье аристократов.

Раньше я вела свой профиль как и многие другие, выставляя свои личные семейные фото или красивые картинки и пейзажи Франции. Пока я не натолкнулась на курсы СММ и Личный бренд от @feedback.bz. Я прошла 2 этих курса. И после этого, узнав о том, как правильно вести аккаунт, обо всех методиках раскрутки, а также о том, как работает алгоритм Инстаграм, с новой энергией и мотивацией я начала развивать свой блог. В конце ноября я начала обучение с 400 подписчиками и через 3 месяца у меня их уже было 3000.

Поделюсь своим мнением о способах раскрутки в Инстаграм.

Взаимный Пиар — способ, при котором блогеры с похожей аудиторией и примерно одинаковым (но это не обязательное условие) количеством подписчиков друг друга рекламируют.

Лайк-тайм

Это способ повышения активности на странице. В его условиях есть «поставить лайк предыдущим 3-5 комментаторам». Если ваш профиль привлечёт визуалом, получите не только лайки, но и новеньких подписчиков.

Розыгрыш

Вы разыгрываете какой-то подарок или открытки. Хорош тем, что в условии вы прописываете «пригласить друга», таким образом можно добавить несколько новых подписчиков, если ваш профиль визуально красив, а посты интересны и полезны. В период розыгрыша важно оставаться активным, чтобы новые подписчики от вас не убежали.

Паблики или Сообщества

Публикация поста в тематических сообществах

Это очень хорошая реклама вашего профиля. В пабликах обычно большая проходимость. Главное, чтобы ваш пост был интересен и оригинален для читателя.

Из платных способов я использовала массфоловинг. Хорошо работает, если правильно настроить поиск и если ваш профиль привлекательно оформлен.

Ещё один платный способ — это реклама у блогеров. Этим способом я стала пользоваться только недавно и пока воспользовалась всего лишь 1 раз. Но он самый действенный, если правильно подобрать целевую аудиторию конкурента.

Марафоны

Польза марафона в Instagram заключается в том, что с его помощью можно быстро и относительно недорого привлечь значительное внимание к профилю, компании или бренду. Результатом проведения такого марафона может стать, например, увеличение числа подписчиков аккаунта в Инстаграме, повышение их активности.

Гивэвэй

Я не участвовала. Опасная штука. Во-первых, много аферистов и не опытных организаторов, во-вторых, почти всегда после гива резко падает охват и ваши посты Инстаграм не показывает в ленте ваших подписчиков.

Ну и главный совет — это быть всегда интересным своей публике, развиваться, удивлять и быть регулярным как в сториз, так и в постах.»

Комментарий блогера @ne.zamuzhem:

Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть фото Что такое пиар в инстаграме в сторис. Смотреть картинку Что такое пиар в инстаграме в сторис. Картинка про Что такое пиар в инстаграме в сторис. Фото Что такое пиар в инстаграме в сторис

Комментарий блогера ne.zamuzhem

«Создавая качественный контент, мы, так или иначе, вызываем у аудитории определенные эмоции. Зачастую, блогеры играют одну и ту же роль многие годы (смешной или провокатор, бизнесмен или умный и полезный и т.д) — и это неплохо. Такой блогер может стать «настоящим другом» своему подписчику. Дружба — это хорошо, но это ещё не любовь.

Я, по образованию, в том числе и психолог, и уже довольно давно изучаю различные техники НЛП. Знаю, что многих пугают эти страшные три буквы, сразу кажется «фу, манипуляции, не честно!», но это совсем не так. Публикуя посты, фотографии или побуждая что-либо купить, мы, так или иначе, манипулируем сознанием подписчиков. Так почему бы не делать это осознанно. И это история вовсе не о том, как кому-то что-то «впарить» или «обмануть». Нет.

Я глубоко убеждена, что настоящий успех ждёт лишь того человека, который несёт что-то разумное, доброе, вечное в массы.

И если ваш продукт решает чью-то «боль», в обилии предложений на рынке очень сложно заставить целевого клиента довериться именно тебе. Для этого «дружбы» недостаточно. Тут нужна «любовь»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *