Что такое пиар в телеграмме

Эффективный взаимный пиар (ВП) в телеграм: секреты и советы

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

“Телеграм” набирает обороты, становится всё более популярным средством не только общения, но и развития бизнеса. Уже множество разных методов применяется для продвижения групп и каналов в мессенджере, одним из которых является взаимный пиар (далее “ВП”), применяемый ныне практически всеми подряд. Однако, проблема в том, что владельцы каналов поголовно работают с этим инструментом не зная всех тонкостей. Поэтому здесь мы и расскажем о том, что же это такое и как использовать данный метод более эффективно.

Что из себя представляет взаимный пиар?

Краткое содержание статьи

Простыми словами, это способ продвижения, заключающийся в том, что вы ищете администратора иного сообщества и на основе взаимной договорённости размещаете рекламу друг у друга.

В данном мессенджере не предусмотрены вирусные инструменты распространения контента наподобие массфоловинга, как это имеется в социальной сети “ВКонтакте”, так что вам доступны лишь следующие методы:

Также существуют и такие способы, как добавление канала (паблика) в каталоги и покупка рекламы.

Вы ещё не богач, не лидер, не популярная личность среди множества? Тогда вам как раз и надо применять такой метод продвижения, как взаимный пиар.

Вкусный канал для ВП в телеграм, какой он?

Не стоит думать о том, что при наборе 1000 подписчиков к вам полетят со всех сторон предложения по рекламе и взаимном пиаре. Это далеко не так. С другой стороны у вас может быть слишком узкая тематика для того что бы иметь схожие каналы для рекламы друг друга. Ниже приведены некоторые рекомендации для того что бы ваш канал вкусным с точки зрения привлечения рекламодателей.

Вы только создали аккаунт и уже желаете выйти на взаимный пиар? Поймите, что подписчики — живые люди, проявившие к вам доверие при подписке на канал. Вы ведь можете подорвать это доверие излишней рекламой. Лучше всего не спешить, а подождать, пока наберётся хотя бы 500 подписчиков.

Где найти каналы для взаимного пиара

На самом деле найти каналы для взаимного пиара очень просто, для этого подойдут любые каталоги каналов, даже наш — telegrator.ru/channels-stock/ не исключение. Для этого находите всевозможные: различные сайты, каналы в самом “Телеграм”, паблики в соц. сети “ВКонтакте” и т. д. Если при поиске нужных каналов будете натыкаться на «брошенки» и неадекватные каналы, это нормально.

Мы же можем предложить следующие ресурсы, безусловно способные помочь вам в этом деле:

Некоторые советы

Секреты эффективного Взаимного пиара

Стоит заметить, что при грамотном взаимодействии с этим инструментов профит выходит довольно не плохой. Мы собрали не большой список рекомендаций и советов которые помогут более рационально работать с рекламой через ВП, возможно с некоторыми из них вы уже знакомы.

Источник

Раскрутка Telegram канала/группы самостоятельно

Всех приветствую, в данный статья я хочу рассказать с чего начинать раскручивать свой созданный проект в Telegram. Я писал ранее статью о стратегии развития группы/канала в Telegram при помощи наборов стикеров, кто не читал, советую тоже познакомиться с данным материалом, т. к. он по прежнему остаётся актуальным.

Сегодня же речь пойдёт о общих вопросах, с чего начинать, после того как Вы создали свой проект, как его лучше везти в дальнейшем, расскажу некоторые моменты которые Вам помогут, как развивать, так и управлять своим проектом в Telegram.

Для начала нужно определиться с название проекта и выбрать ему свой уникальный адрес.Я советую в название не использовать смайликов, много различный символов и прочего ненужного хлама, само название должно быть легко читаемым, запоминающимся и коротким.Адрес выбираем по такому же принципу, делаем его легко читаемым, подходящим по тематике, к самому названию и т.д., помним, что при рекламе, добавления в другие источники, в статьи и прочее он будет иметь вид начиная с «собаки» @.

В описание можно использовать немного смайлов, в двух-трёх словах рассказать о чём Ваш проект, оставить контактные данные для связи, какие-то общие правила, в целом всю очень важную и полезную информацию, которая нужна будет подписчикам по Вашему мнению, помещаем туда.Не стоит вносить целые статьи, кстати ключевые слова в описании относящиеся к Вашей тематике, могут хорошо работать при поиске.

В Telegram довольно простое оформление, по сути нужна только аватарка для проекта, подбираем подходящие изображения, смотрим как оно выглядит в мобильной версии, в десктопной на ПК и на этом пожалуй всё 😊

Если оформление проекта простое, то вот оформление постов уже посложнее, я советую сразу определиться в каком стиле Вы будете публиковать новый материал в своём проекте. Сюда больше подходят именно каналы, группы по сути это чат и в них довольна сложно вести публикации.

Не нужно использовать большое количество смайлов, лишних кнопок, если в Вашем материале будет много текста, то используйте http://telegra.ph для своих статей, это по сути отдельный сайт-сервис который встраивается в Telegram.

Например свой канал Найдено на AliExpress (@foundAli) я виду в едином стиле, использую для публикации нового материла бота @ControllerBot, он очень удобен, особенно мне нравиться фича отложенного постинга. Лишь иногда я публикую посты, которые не совсем вписываются в единый стиль, это публикация гифок.

Для управления и ведения своего проекта, не используем мобильную версию, в ней неудобно администрировать, Вы будете тратить больше времени на оформление постов и прочего, как по мне гораздо удобнее пользоваться именно десктопной версии для ПК, про web-версию можно вообще забыть, лично я её ни когда не использую.

Идём дальше и приступаем к самому сложному процессу, это к набору подписчиков.Для начала я рекомендую заинвайтить всех своих знакомых и друзей, которые находятся у Вас в контактах. Можно с ними связаться предварительно и объяснить ситуацию, что Вам нужна поддержка в развитие. Заинвайтить в Telegram можно только первых 200 пользователей (на момент написание этого материала), далее инвайтить будет больше нельзя.

Ненужно приглашать в свой проект сторонних незнакомых людей, дело в том, что они будут отправлять жалобы и на Ваш аккаунт будет накладываться ограничения, в начале на пару дней, дальше уже на неделю и т. д. Когда наберётся определённое количество таких банов, могут удалить Ваш проект, либо чего хуже аккаунт целиком.

Поэтому инвайтим только своих знакомых и друзей, параллельно незабываем публиковать новый материал, какие-не какие просмотры на посты получать мы будем.

После приглашения в свой проект друзей, Вы уже должны иметь небольшое количество подписчиков, повторяю не перестаём публиковать новые посты, переходим к так называемым Telegram каталогам.

Каталоги есть как отдельные сайты, так и специализированные каналы, я рекомендую начать непосредственно с внешних web-сайтов.

Источник

Как раскрутить Telegram канал с нуля и наращивать аудиторию подписчиков в будущем

Заявить о своем канале можно разными способами. В этой статье расскажем, как раскрутить Telegram канал на старте бесплатными методами, где и как покупать рекламу для более активного продвижения.

Также мы попросили поделиться секретами продвижения владельцев Telegram каналов: Милю Котлярову, автора канала о фрилансе Remote & Freelance, и Марьяну Онысько, продуктолога издательства «МИФ», которая ведет авторский канал «Продукты, книги и любовь».

Содержание

Что дает раскрутка Telegram канала

Есть несколько причин вкладывать время и силы в продвижение канала, а не только в контент. Вот основные из них.

Привлечение новых читателей

Даже если не ставить заработок главной целью, привлекать аудиторию нужно, чтобы посты кто-то читал. Без читателей мотивация писать быстро пропадает. Конечно, если контент интересный, люди рекомендуют канал, и аудитория растет сама собой. Но медленно. Продвижение поможет привлекать новых читателей быстрее и получать больше откликов.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Возможность больше зарабатывать на продаже рекламы

Когда аудитория канала переваливает за 1000-2000 читателей, он становится привлекательным для рекламодателей. Например, в категории «Красота и мода» за рекламный пост просят от 100 рублей до 10 000 рублей. Чем больше подписчиков в канале, тем дороже реклама:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеСтоимость рекламы в категории «Красота и мода» в Telegram каталоге

Марьяна Онысько, автор канала «Продукты, книги и любовь» поделилась наблюдениями, сколько можно зарабатывать на рекламе в Telegram:

«Обычный ценник: 1 рубль = 1 подписчик, хотя хорошие каналы берут по 3-4 рубля за подписчика. На самом деле не обязательно быть тысячником, чтобы монетизировать свой блог. Сейчас тренд среди рекламодателей — покупать рекламу у инфлюенсеров. И часто среди них блоги по 500 человек, но эти 500 чаще всего намного теплее, чем 1500».

Возможность продвигать свой бизнес

Живой канал в Telegram — это готовая площадка для продвижения товаров и услуг. Например, в каналах о похудении и здоровом образе жизни продают спортивное питание, в канале психолога — личные консультации. В этом случае, чем больше у канала подписчиков, тем больше потенциальных клиентов.

С чего начать раскрутку Telegram канала

Привлечь посетителей в канал — только полдела. Аудитория будет расти в том случае, если вы сможете удержать подписчиков и превратить их в постоянных читателей. Поэтому перед началом продвижения канала нужно подготовиться.

Найти и сформулировать свою «фишку»

Продвижение начинается с ответа на вопросы: почему из всех каналов на похожую тему стоит читать именно ваш, какая у него фишка. Если вы знаете ответ и можете его сформулировать, будет намного легче донести это потенциальным читателям.

Фишкой канала могут быть:

Опубликовать цепляющие посты и подготовить план будущих публикаций

Подписчики обычно знакомятся с новым каналом так: просматривают несколько прошлых постов, если понравилось, подписываются. Потом следят в течение нескольких дней: если есть новые интересные посты, продолжают читать канал.

Поэтому на старте важно иметь несколько классных опубликованных постов, а также контент-план для следующих публикаций. Так вы сможете удержать новых подписчиков и превратить их в постоянных читателей.

Как раскрутить Telegram канал бесплатно: основные приемы

На старте проекта, когда еще нет 500–1000 подписчиков, канал раскручивают бесплатными методами. Вот основные из них.

Рассказать о канале друзьям и знакомым

Лучший способ рассказать о канале знакомым — опубликовать анонс в социальных сетях: Facebook, Instagram, «Вконтакте». При этом важно не просто анонсировать канал, а «продать» его: описать, что будет интересного, почему стоит читать и как часто ждать постов. Например, Марьяна Онысько в анонсе рассказала, почему решила завести канал и о чем там будет писать:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеАнонс Telegram канала на личной странице в Facebook

«С этого поста я получила первые 250 подписчиков. Если бы не сделала в формате Life event — получила бы около 100. Все знакомые, кто делал обычным постом с фоткой набирали около 100. Посты с Life event Facebook приоретизирует» — делится секретом Марьяна Онысько.

Анонсировать посты из Telegram в соцсетях

Мало рассказать друзьям о том, что вы завели канал. Нужно продвигать его постоянно. Так вы сможете охватить контакты, которые добавили недавно. А также привлечь в канал друзей, которые не подписались сразу.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеАнонс поста из Telegram и ссылка на канал в комментариях

Марьяна комментирует: «Такие анонсы приносят 20-30 подписчиков с поста. Но делать это нужно редко. Я публикую в Facebook скорее не для привлечения читателей в Telegram, а чтобы оживить ленту в Facebook».

Попросить друзей рассказать о канале своим друзьям

Друзьям может нравиться ваш канал, но не все достаточно активны, чтобы рассказывать о нем дальше. Поэтому не стесняйтесь, просите их об этом. Недавно я подписалась на канал по рекомендации Николая Связного, в прошлом SMM специалиста, а сегодня директора по развитию в блокчейн компании. Он анонсировал канал своей жены:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеРекомендация Telegram канала в аккаунте друга

Регистрация в бесплатных каталогах

Этот способ почти всегда упоминается в списках бесплатных методов раскрутки Telegram канала. Но вы сами понимаете, потенциальные читатели нечасто ищут новые каналы в каталогах.

Регистрация в каталогах нужна, чтобы ваш канал могли найти авторы других каналов для взаимного пиара. А позже — потенциальные рекламодатели, которые ищут площадки для рекламы своего продукта.

Каталоги, в которых можно зарегистрироваться бесплатно: Tgstat, Telegros, Tlgrm.

Взаимный пиар в Telegram

Это популярная практика раскрутки новых блогов. Ее суть в том, чтобы искать каналы, схожие по тематике и количеству подписчиков и договариваться про обмен постами.

«Рекомендации в других каналах очень растят количество подписчиков. Если посмотреть в Tgstat мою статистику за все время, видны ступени. Все они сделаны за счет упоминаний в других каналах. Это самый большой драйвер в Telegram. Хотя у меня это не взаимопиар, а просто упоминания» — подтверждает Марьяна Онысько.

Публикации лучше делать в разные дни, чтобы подписчики, перейдя в новый канал, не попадали сразу на рекламу.

Участие в подборках каналов

Подборки публикуют в других каналах Telegram и на внешних ресурсах. Попасть в подборку на популярном ресурсе — большая удача. Но можно не ждать случая и сделать ее самому, включив туда свой канал, и опубликовать на бесплатной блог-платформе. Для каналов на тему интернета и маркетинга это VC.ru, TJ, Spark.ru. Подборку каналов о моде можно опубликовать на профильных форумах и в группах.

Часто участники подборки договариваются друг с другом в чате. После публикации они анонсируют статью в своих соцсетях, каналах. Так подборки получают больший охват и привлекают больше новых подписчиков.

Анонсировать канал в рассылке и в подписи

Если вы ведете личную или корпоративную email рассылку, добавьте ссылку на канал в шаблон письма. В рассылке агентства Netpeak ссылку добавили в футере:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеСсылка на Telegram канал в рассылке рекламного агентства

А копирайтер Сергей Капличный в личной рассылке дает ссылки на другие каналы связи во вступлении к каждому письму:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеСсылка на Telegram канал в личной рассылке

Добавлять в публикации интерактив

Интерактив на канале: конкурсы, голосования, опросы — увеличивает вовлеченность читателей. Такие публикации люди репостят, пересылают друзьям. Так благодаря интерактивному контенту уменьшается отток читателей и привлекаются новые подписчики.

Например, на канале «Заварили бизнес» автор Саша Волкова публикует бизнес-загадки. В первом посте предлагает проголосовать за варианты, а в следующем — дает правильный ответ:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеВовлекающий пост-голосование на канале о бизнесе

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Платное продвижение канала в Telegram

Продвигать канал за деньги можно двумя способами. Рекламировать на других каналах в Telegram и на внешних ресурсах: в соцсетях, блогах. Сейчас расскажем о каждом способе подробнее.

Реклама в других каналах Telegram

Платную рекламу покупают на биржах или договариваются напрямую с администраторами каналов.

На биржах каналы подбирают с помощью фильтра. Вы задаете параметры и получаете список каналов. Дальше выбираете подходящие и размещаете рекламу. Этот способ подходит, если нужно закупить рекламу на многих каналах сразу. Популярные биржи и чаты для покупки рекламы в Telegram:

Если вы только пробуете, лучше подобрать каналы самому. Выбирают каналы в каталогах, тех, что мы писали выше. Дальше нужно писать администратору, в ответ вам вышлют прайс. В Telegram нет стандартных цен, авторы сами назначают стоимость рекламы. Поэтому торговаться можно и нужно.

На что обратить внимание при выборе канала для рекламы:

Стоит выделить время и просмотреть публикации в каналах, чтобы оценить их качество. Бывает, авторы делают «клоны» канала и накручивают показатели. Вовлечение читателей и отдача от рекламы в таком канале будет небольшой. Если изучать контент хотя бы бегло, меньше риск потратить деньги впустую.

Реклама Telegram канала на внешних ресурсах: Facebook, «Вконтакте», Instagram

Аудиторию из других соцсетей можно привлекать двумя способами: покупать рекламу у популярных блогеров, в сообществах или запустить таргетированную рекламу.

Есть мнение, что пользователи не любят переходить из одной соцсети в другую. Поэтому отдача будет меньше, чем при рекламе внутри Telegram. Это можно отнести к минусам метода. Среди плюсов — привлечение живых подписчиков, возможность рекламировать каналы узкой тематики и низкая конкуренция.

Как набрать первые 10 000 подписчиков платными и бесплатными методами — опыт автора Telegram канала

Мы задали несколько вопросов Миле Котляровой, автору канала Remote & Freelance с 23,5 тысячами подписчиков. Вот, что она рассказала.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграммеМиля Котлярова

Как привлекать новых подписчиков? Какие бесплатные или нестандартные способы посоветуешь?

В Telegram нет ленты рекомендаций, поэтому подписчики редко приходят сами — обычно они видят ссылку в статье, другом канале или их добавляет кто-то из знакомых. Поэтому способы продвижения соответствующие: писать полезные статьи и публиковать их на внешних сайтах со ссылкой на канал автора, размещаться в подборках ресурсов по теме (но лучше не плодить «подборки интересных каналов», их уже слишком много, и они начинают хуже работать на прирост), покупать рекламу в тематических каналах. Еще используют рекламу в историях в Instagram.

Лучше всего работают платные способы продвижения, но помимо статей из бесплатных можно использовать взаимный пиар — обмен постами с релевантными каналами. Как и везде, неплохо работает крауд-маркетинг — ответы на вопросы в Яндекс.Знатоках, Mail.ru и ссылка на свой канал.

Привлекать новых подписчиков нужно постоянно, потому что здесь отток аудитории виден слишком явно: из-за отсутствия органического прироста без закупа рекламы канал будет уменьшаться каждый день. Это важно помнить, когда начинаешь развивать канал.

Сколько нужно времени, чтобы раскрутить канал до 10 000 подписчиков?

Если есть деньги — около 150 000 рублей, то десять тысяч подписчиков можно набрать одним большим закупом. Если их нет, то нужно вкладываться постепенно, реинвестировать заработанное в рекламу, активно делать взаимный пиар. Думаю, за 4-6 месяцев можно раскрутиться, если ежедневно уделять каналу хотя бы час.

Когда и где стоит давать платную рекламу?

Открывайте сервис Tgstat.ru, выбирайте свою тематику и пишите админам каналов. Следите, чтобы вовлеченность была не ниже 20%, а стоимость просмотра рекламного поста не превышала рубль. В среднем привлечение одного подписчика сейчас стоит 10-15 рублей.

Еще полезно в том же сервисе смотреть закупы (размещения) похожих успешных каналов. Можно отследить, с какого размещения пришло больше всего людей, и отрекламироваться в том же канале.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

У SendPulse тоже есть свой канал в Telegram — в нем публикуем выдержки из статей о email рассылках, чат-ботах, маркетинге в целом. А также анонсируем бесплатные вебинары и другие мероприятия. Подписывайтесь на канал SendPulse в Telegram, чтобы быть в курсе трендов маркетинга!

Источник

Как раскрутить канал и заработать в Телеграм: 10 проверенных способов

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Вы создали канал в Telegram, пишите интересные публикации на экспертные темы. Но подписчиков нет, и вы задаетесь вопросом: а можно ли заработать в Телеграм? Смело отвечаем: да.

Представьте: аудитория Telegram в России больше 10 миллионов человек (по данным Mediscope). А каналы даже с количеством подписчиков до 10 тысяч получают за рекламную публикацию до 5000 рублей.

Telegram — качественная и постоянно прогрессирующая площадка для небольших блогов. Знаете, о чем писать и как общаться с аудиторией? Тогда время узнать, как продвигать блог. Ниже мы рассмотрим топ-10 способов раскрутить канал Telegram.

Добавление канала в бесплатные каталоги

Самый первый и простой шаг, который должен сделать каждый владелец канала. Добавьте себя в каталоги и биржи блогеров. В дальнейшем регулярно проверяйте позиции, статистику и цену за пост. В каталогах ищут каналы рекламные агентства и начинающие блогеры. На их рекламе и можно заработать в Телеграм. Топ бесплатных каталогов, в которых нужно разместиться в первую очередь:

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Еще немного полезных площадок для размещения своего канала:

Размещение канала в каталоге — обязательный, но пассивный метод раскрутки. Чтобы действительно продвинуть блог и в дальнейшем заработать в Телеграм, перейдем к активным действиям.

Пиар-телеграм канала через Instagram

Раскрутить канал можно через рекламу на своих площадках в социальных сетях. Так, блогеры привлекают своих подписчиков из Instagram в канал. В Telegram они рассказывают то, чего нет в основном блоге. Публикуют ссылки на любимые товары, показывают переписки или пишут сообщения «без фильтров».

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Если же вы не блогер, рассказать о своем канале в Telegram все равно можно и нужно — так вы получите первую аудиторию. А еще — попросить сделать публикации о канале у друзей и знакомых с аудиторией. Привлечь подписчиков поможет магнит — бесплатный товар, книга или чек-лист, доступны в канале.

Рекламные посевы

Первых подписчиков мы получили. Но если в ваших социальных сетях мало друзей, то и канал не вырастет. Разместите рекламу на других каналах похожих тематик. Тщательно изучить статистику и контент, с которым можно публиковать рекламу, помогут биржи.

Telega.in

Биржа, которая тщательно отбирает площадки для размещения рекламы. Создатели утверждают, что в каналах каталога нет ботов, ведь они регулярно следят за статистикой. Большой выбор тематик, удобный поиск, фильтр по участникам и цене. Даже без регистрации можно посмотреть стоимость размещения и узнать, сколько можно заработать в телеграм.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Epicstars

Мы уже писали о нем выше, но ресурс подходит и для блогеров, и рекламодателей. Отберите площадки по тематике, количеству подписчиков, уровню вовлеченности и даже городу проживания блогера. Выберите только новые блоги и договоритесь с ними о взаимном пиаре.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Buzz.im

Еще одна удобная биржа с хорошей навигацией и статистикой. Кроме просмотров и вовлеченности показывает уровень прироста. А еще доступен просмотр только тех каналов, которые готовы на взаимный пиар.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

В рекламном посеве важен и канал размещения, и контент. Перед публикацией рекламы убедитесь, что блог готов к новым подписчикам. Готов закрепленный пост с информацией о вас, о чем вы пишете. Уже написаны интересные публикации разного характера.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Изучите контент каждой площадки перед размещением рекламы. Подготовьте нативный пост, не пишите продающие и рекламные тексты «в лоб».

Создание вирусного бота

Сложный, но эффективный вариант, как продвинуть канал в Telegram. Создайте бота, который будет общаться с подписчиками, выдавать им интересные и бесплатные материалы.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Один из лучших примеров вирусных ботов — God, Not Bot. За пару дней в игру о жизни племени сыграло более 10 тысяч человек. А создателем игры стал Григорий Бакунов, владелец канала Addmeto, где уже более 40 тысяч подписчиков.

Читайте нашу статью про создание ботов — с помощью конструкторов это сможет сделать каждый!

Пиар на YouTube-каналах

Аудитория блогеров на Youtube в России в разы больше той, что подписана в Telegram. Подберите блогеров, которые делают совместные видео, интервью и интеграции. Убедитесь, что аудитория блогера подходит для канала. А дальше — договоритесь о сотрудничестве.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Если у вас мало подписчиков, за появление в небольшом блоге придется заплатить от 10 000 рублей. Большие и вовлеченные каналы оценивают рекламу минимум в 50 000 рублей.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Самый эффективный метод интеграции — рассказ о вас и блоге в видео. Нативная рекомендация от блогера или интервью с вами. Под видео блогер размещает ссылку на канал с призывом подписаться.

Создание закрыток — закрытых телеграм-пабликов с платным доступом

Подойдет для небольших ниш, если вам нужно собрать в одном месте узкую экспертную аудиторию

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Так, интернет-магазин брендовой элитной одежды themarket раскрутился в Telegram. С помощью invitemebot создано экспертное сообщество, объединяющее продавцов, покупателей и лидеров мнений. Они общаются, обмениваются информацией и получают промокоды на скидку в themarket. Доступ в клуб стоит недорого — от 99 рублей.

Формирование групп поддержки под продукты

Подходит, если вы продаете товар или услугу, и хотите раскрутиться в Telegram. Например, проводите обучение или создайте чат с куратором в мессенджере.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Помимо того, что подписчики сразу получат обратную связь в виде дополнительной услуги, им же можно далее продать другие услуги. Привести на подписку на канал или предложить присоединиться к чату выпускников с лидерами мнений.

Реклама в Яндекс.Дзен

Сервис Яндекс.Дзен ежедневно посещают 11 миллионов человек, а нативная реклама размещается у человека в браузере. Напишите интересную статью, с помощью рекламы покажите ее аудитории по заданным параметрам. Выберите пол, возраст, город и интересы.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

В статье или авторской карточке разместите напишите о канале Telegram. Укажите, что там публикуется еще больше интересной информации. Некоторые блогеры регулярно дублируют посты в Дзен. Ведь, в отличие от Telegram, там можно оставлять комментарии к материалам.

Позиционирование себя как эксперта

Используйте профессию, знания в определенной области или даже семью. Сравните:

Рассказывайте о себе и своих знаниях, даже если ведете канал на условиях анонимности. Хорошее позиционирование и качественный контент сработают намного лучше, чем просто реклама.

Накрутка подписчиков

Подойдет только для начальной стадии, если у вас нет стартового числа подписчиков перед размещением рекламы. Выбирайте только те биржи, где зарегистрированы и заказчики, и исполнители. Так, живые люди подпишутся на канал, а не боты.

Что такое пиар в телеграмме. Смотреть фото Что такое пиар в телеграмме. Смотреть картинку Что такое пиар в телеграмме. Картинка про Что такое пиар в телеграмме. Фото Что такое пиар в телеграмме

Помните: это все еще не ваша аудитория, они не заинтересованы в продукте или блоге. Не накручивайте много людей, так вы только испортите статистику.

Подведем итог. Telegram — площадка с десятками вариантов раскрутить блог. Заработать в телеграм может каждый, но будьте готовы вложить время и деньги, подготовить интересный контент и статьи. Площадок в мессенджере — сотни и тысячи. Продвигая блог, вы столкнетесь с конкуренцией, некачественной рекламой и ботами. Но изучив рынок, раскрутите канал Телеграм и получите хороший заработок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *