Что является признаками падения давления в тормозной магистрали поезда сдо
В Поездку
Все для локомотивной бригады
2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.
2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются:
2.2. Признаками падения давления в тормозной магистрали поезда являются:
Основной контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляется машинистом по контрольным приборам, расположенным в кабине управления.
2.3. Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, MBПС.
При падении давления в тормозной магистрали пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка под колесные пары. Подача песка должна быть прекращена при скорости движения 10 км/ч.
2.4. Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.
Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, при этом:
2.5. Порядок передачи информации об остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали.
При вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали машинист (помощник машиниста) обязан установленным порядком объявить по радиосвязи о месте и причине остановки поезда, указав на отсутствие сведений о наличии габарита подвижного состава.
2.6. Порядок осмотра состава поезда.
При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист должен направить помощника машиниста для осмотра состава поезда, предварительно проинструктировав его о порядке действий.
Помощник машиниста перед уходом для осмотра поезда обязан:
Осмотр пассажирского поезда производится совместно с начальником поезда или поездным электромехаником.
2.7. Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда.
При выявлении разъединения тормозных рукавов локомотивная бригада обязана:
При выявлении нарушения целостности тормозной магистрали поезда из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и невозможности её устранения локомотивная бригада обязана:
2.8. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда.
Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок,
помощник машиниста обязан:
После получения информации от помощника машиниста машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ.
При саморасцепе локомотивная бригада обязана:
Порядок дальнейших действий при разъединении (разрыве) поезда определен пунктами 7.9. — 7.13. ИДП.
Если соединить состав поезда невозможно, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда.
При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой.
В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов.
2.9. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава.
При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда, согласно нормам закрепления, ограждение места схода, согласно нормам ограждения и доложить машинисту поезда.
Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан:
2.10. Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде.
Если при осмотре пассажирского поезда выяснится, что падение давления в тормозной магистрали произошло по причине срыва стоп-крана, то дальнейший осмотр не производится. Машинист локомотива действует на основании решения о дальнейшем следовании, принятого начальником поезда. Машинист локомотива должен получить акт установленной формы, который составляет начальник поезда по факту и о причинах срыва стоп-крана.
Что является признаками падения давления в тормозной магистрали поезда сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Что является признаками падения давления в тормозной магистрали поезда? СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
Что является признаками падения давления в тормозной магистрали поезда? СДО |
---|
1. Снижение скорости, не соответствующее профилю пути |
2. Быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах |
3. Частое включение компрессоров |
4. Увеличение скорости, не соответствующее профилю пути |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Что является признаками падения давления в тормозной магистрали поезда сдо
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Признаками, по которым определяется падение давления в тормозной магистрали поезда, являются: СДО.
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
Признаками, по которым определяется падение давления в тормозной магистрали поезда, являются: СДО |
---|
1. Снижение скорости, не соответствующее профилю пути |
2. Частое включение компрессоров |
3. Быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах |
4. Срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали усл. № 418 |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
Б). При падении давления в ТМ (2817р, п. 2.2-2.6)
2.2. Признаками падения давления в тормозной магистрали поезда являются:
— снижение скорости, не соответствующее профилю пути;
— частое включение компрессоров;
— быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих песочницах и тифонах;
— срабатывание сигнализатора разрыва тормозной магистрали с датчиком № 418.
Основной контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляется машинистом по контрольным приборам, расположенным в кабине управления.
2.3. Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, МВПС.
При падении давления в тормозной магистрали пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка под колесные пары. Подача песка должна быть прекращена при скорости движения 10 км/ч.
2.4. Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда.
Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, при этом:
— если происходит быстрое и непрерывное падение давления в тормозной магистрали или резкое замедление движению поезда, не соответствующее профилю пути, произвести служебное торможение, после чего ручку крана машиниста перевести в 111 положение и остановить поезд без применения вспомогательного тормоза локомотива;
— если не происходит быстрое и непрерывное снижение давления в тормозной магистрали и резкое замедление поезда, произвести служебное торможение на величину первой ступени, затем отпустить тормоза установленным порядком;
— в случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе, произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, сообщив об этом ДНЦ или ДСП и заявить контрольную проверку автотормозов, согласовав с ДНЩ станцию для ее проведения.
2.5. Порядок передачи информации об остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали.
При вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали машинист (помощник машиниста) обязан установленным порядком объявить по радиосвязи о месте и причине остановки поезда, указав на отсутствие сведений о наличии габарита подвижного состава.
2.6. Порядок осмотра состава поезда.
При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист должен направить помощника машиниста для осмотра состава поезда, предварительно проинструктировав его о порядке действий.
Помощник машиниста перед уходом для осмотра поезда обязан:
— выписать номер хвостового вагона из справки о тормозах формы ВУ-45;
— взять с собой сигнальные принадлежности, в ночное время фонарь;
— при остановке грузового поезда на неблагоприятном профиле взять тормозной башмак для закрепления вагонов;
— для определения причины падения давления в тормозной магистрали произвести осмотр всего состава поезда;
— дойдя до последнего вагона сверить его с номером, указанным в справке формы ВУ-45, убедиться в наличии хвостовых сигналов на вагоне, а также в том, что концевой кран находится в закрытом ноложении, а рукав тормозной магистрали подвешен на кронштейне (в пассажирском поезде дополнительно убедиться у проводника хвостового вагона).
Осмотр пассажирского поезда производится совместно с начальником поезда или поездным электромехаником.
2.Обязанности при оказании помощи:
В Поездку
Все для локомотивной бригады
Внимание распоряжение устарело! Смотрите распоряжение №2580
2. Порядок действий в случае появления признаков нарушения целостности тормозной магистрали поезда.
2.1. Основными причинами падения давления в тормозной магистрали поезда являются:
2.2. Признаками падения давления в тормозной магистрали поезда являются:
Основной контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляется машинистом по контрольным приборам, расположенным в кабине управления.
2.3. Порядок действий машиниста поезда при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, МВПС. При падении давления в тормозной магистрали пассажирского (почтово-багажного, грузопассажирского) поезда, МВПС машинист должен применить экстренное торможение путем постановки ручки крана машиниста в положение экстренного торможения, а ручки вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение до полной остановки. При применении экстренного торможения в обязательном порядке должна использоваться система подачи песка под колесные пары. Подача песка должна быть прекращена при скорости движения 10 км/ч.
2.4. Порядок действий машиниста при падении давления в тормозной магистрали грузового поезда. Если при следовании грузового поезда его скорость без приведения в действие тормозов не снижается, но появились признаки возможного разрыва тормозной магистрали, машинист должен немедленно отключить тягу, на 5-7 сек перевести ручку крана машиниста в III положение (перекрыша без питания) и наблюдать за давлением в тормозной магистрали, при этом:
2.5. Порядок передачи информации об остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали. При вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали машинист (помощник машиниста) обязан установленным порядком объявить по радиосвязи о месте и причине остановки поезда, указав на отсутствие сведений о наличии габарита подвижного состава.
2.6. Порядок осмотра состава поезда. При остановке поезда в связи с падением давления в тормозной магистрали машинист должен направить помощника машиниста для осмотра состава поезда, предварительно проинструктировав его о порядке действий.
Помощник машиниста перед уходом для осмотра поезда обязан:
2.7. Порядок действий при разъединении тормозных рукавов или другом нарушении целостности тормозной магистрали в составе поезда.
При выявлении разъединения тормозных рукавов локомотивная бригада обязана:
При выявлении нарушения целостности тормозной магистрали поезда из-за неисправности тормозного оборудования вагонов и невозможности её устранения локомотивная бригада обязана:
2.8. Порядок действий при выявлении разъединения (разрыва) поезда.
Если при осмотре поезда выявлен саморасцеп или обрыв автосцепок, помощник машиниста обязан:
После получения информации от помощника машиниста машинист согласовывает дальнейшие действия с ДНЦ.
При саморасцепе локомотивная бригада обязана:
Порядок дальнейших действий при разъединении (разрыве) поезда определен пунктами 7.9. — 7.13. ИДП.
Если соединить состав поезда невозможно, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив в хвост поезда.
При выводе части поезда с перегона необходимо оградить хвостовой вагон выводимой части поезда развёрнутым жёлтым флагом у буферного бруса с правой стороны, а ночью желтым огнем фонаря и записать номера хвостовых вагонов оставшейся части поезда и выводимой.
В случае обрыва автосцепных устройств вагонов машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов.
2.9. Порядок действий при выявлении схода подвижного состава.
При выявлении схода подвижного состава помощник машиниста обязан немедленно произвести закрепление хвостовой части поезда, согласно нормам закрепления, ограждение места схода, согласно нормам ограждения и доложить машинисту поезда.
Машинист поезда, получив информацию о сходе подвижного состава, обязан:
После личного осмотра места схода передать ДНЦ (ДСП, ограничивающих перегон) следующую информацию:
2.10.Порядок действий при выявлении срыва стоп-крана в пассажирском поезде. Если при осмотре пассажирского поезда выяснится, что падение давления в тормозной магистрали произошло по причине срыва стоп-крана, то дальнейший осмотр не производится. Машинист локомотива действует на основании решения о дальнейшем следовании, принятого начальником поезда. Машинист локомотива должен получить акт установленной формы, который составляет начальник поезда по факту и о причинах срыва стоп-крана.
- Что является признаками общества как динамичной системы
- Что является признаками положительной начальной остойчивости у судна