Что является просроченной кредиторской задолженностью в бюджете
Что является просроченной кредиторской задолженностью в бюджете
БК РФ Статья 112.1. Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования
(введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
1. Под возникшей вследствие решений, действий или бездействия органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления просроченной задолженностью по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается задолженность субъекта Российской Федерации, муниципального образования, образовавшаяся ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования.
2. Под объемом (размером) просроченной задолженности по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации, муниципального образования в целях настоящего Кодекса понимается суммарный объем неисполненных в установленный срок долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования, срок исполнения которых наступил, включая объем обязательств по возврату суммы займа (кредита), по уплате процентов на сумму займа (кредита), иных платежей, предусмотренных условиями займа (кредита), соглашениями (договорами), заключенными от имени субъекта Российской Федерации, муниципального образования, объем обязательств по исполнению государственных гарантий субъекта Российской Федерации, муниципальных гарантий и иных долговых обязательств субъекта Российской Федерации, муниципального образования. В объем просроченной задолженности субъекта Российской Федерации, муниципального образования также включается сумма неустойки (штрафов, пеней) и процентов, начисленных за просрочку исполнения долговых обязательств.
Что является просроченной кредиторской задолженностью в бюджете
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 16 июня 2020 г. N 09-07-09/52225 Об условиях отнесения задолженности перед бюджетом к просроченной
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329, Министерство финансов Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной деятельности.
Согласно пункту 11.8 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194н, Министерством финансов Российской Федерации не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов, а также толкование норм, терминов и понятий по обращениям организаций, за исключением случаев, если на него возложена соответствующая обязанность.
Кроме того, в Министерстве, если законодательством Российской Федерации не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, учредительных и иных документов организаций, а также no оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Вместе с тем Министерство финансов Российской Федерации полагает возможным отметить следующее.
Исходя из информации, содержащейся в рассматриваемом письме Организации, субсидии из федерального бюджета предоставлялись Организации в 2007-2017 годах на основании пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации.
В частности в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 N 68-рп «Об обеспечении в 2016 году государственной поддержки некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина» Организации в 2016 году была предоставлена субсидия из федерального бюджета на проведение конкурсов и выделение по их результатам грантов другим некоммерческим неправительственным организациям на реализацию социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
В соответствии с пунктом 16 Порядка предоставления субсидий при нарушении Организацией условий предоставления субсидии на основании письменного требования Управления субсидии подлежат возврату в установленном порядке в федеральный бюджет в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования.
Вместе с тем информация о результатах проверок, проведенных Управлением, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактах нарушения Организацией целей и условий предоставления субсидий, нарушения другими некоммерческими неправительственными организациями установленных целей и условий предоставления грантов, получения требований Управления о возврате субсидии, необходимые для определения лица, обязанного обеспечить возврат предоставленных из федерального бюджета средств (возмещение убытков), в письме Организации отсутствует.
Учитывая изложенное, кредиторская задолженность Организации (как оператора) перед федеральным бюджетом в сумме предъявленных получателям грантов требований Организации по возврату средств грантов до момента поступления денежных средств от получателей грантов (должников по возвратам) на банковские счета Организации не относится к просроченной задолженности Организации перед федеральным бюджетом.
Кроме того, Министерство финансов Российской Федерации обращает внимание Организации, что в соответствии с частью 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией.
Следует принимать во внимание, что платежи в бюджет, возникшие по искам о возмещении ущерба публично-правовому образованию, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию по основаниям, предусмотренным нормами статьи 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по решению администратора доходов бюджета, принятому в порядке, установленном главным администратором доходов бюджета в соответствии с Общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительством Российской Федерации от 06.05.2016 N 393.
Обзор документа
В рассматриваемой ситуации организации в 2016 г. была предоставлена субсидия из федерального бюджета на проведение конкурсов и выделение по их результатам грантов другим некоммерческим неправительственным организациям на реализацию социально значимых проектов и проектов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
Минфин ответил на вопрос о возврате средств субсидии в бюджет.
Энциклопедия решений. Отнесение дебиторской и кредиторской задолженности к просроченной (для бюджетной сферы)
Отнесение дебиторской и кредиторской задолженности к просроченной
(для госсектора)
Смотрите в этом материале:
В целях учета и контроля за дебиторской и кредиторской задолженность следует разграничивать понятия:
— просроченной и нереальной к взысканию (безнадежной) дебиторской задолженности;
— просроченной и невостребованной кредиторской задолженности.
Критерии признания дебиторской и кредиторской задолженности просроченной
Дебиторская и кредиторская задолженность при наступлении даты ее исполнения считается просроченной задолженностью (п. 167 Инструкции N 191н, п. 69 Инструкции N 33н, письмо Минфина России от 16.05.2017 N 02-06-10/29607).
Внимание
Признание дебиторской и кредиторской задолженности просроченной не является основанием для списания ее с балансового учета.
Порядок признания дебиторской и кредиторской задолженности просроченной нормативно не урегулирован и зависит от условий ее возникновения и сроков погашения.
Определить срок погашения дебиторской задолженности необходимо в целях:
— формирования достоверной бухгалтерской (бюджетной) отчетности;
— осуществления контроля за исполнением обязательств, определения сроков исковой давности, а также оценки рисков невозврата дебиторской задолженности и рисков непогашения кредиторской задолженности.
Кто принимает решение о признании дебиторской задолженности просроченной?
Требование о комиссионном принятии решения о признании задолженности просроченной, а также о документальном оформлении подобного решения положениями Инструкции N 157 не установлено.
В целях разграничения полномочий по контролю и наблюдению за дебиторской задолженностью между должностными лицами (структурными подразделениями) порядок их взаимодействия, в том числе порядок признания дебиторской задолженности просроченной, учреждению целесообразно установить в локальном нормативном акте.
Порядок взаимодействия бухгалтерской и юридических служб учреждения в целях установления срока погашения дебиторской задолженности зависит от условий ее образования:
Условия образования дебиторской задолженности
Основание для отнесения задолженности просроченной
Источник информации о сроке погашения
Дебиторская задолженность по выданным авансам в рамках договорных отношений
Истечение срока исполнения контрагентом обязательств, в счет которых перечислялся авансовый платеж
Документы, являющиеся основанием для принятия обязательств
Дебиторская задолженность по выданным подотчетным суммам
Истечение срока представления подотчетным лицом авансового отчета
Заявление о выдаче денежных средств под отчет
Дебиторская задолженность по доходам от оказания платных услуг
Истечение срока погашения, определенного по соглашению сторон
Договор об оказании услуг (выполнении работ)
Дебиторская задолженность по суммам принудительного изъятия, ущербу нефинансовым активам и компенсации затрат
Истечение установленных законодательством сроков, например, ст. 32.2 КоАП РФ, п. 4 ст. 69 НК РФ.
В случае если срок нормативно не урегулирован (например, при расчетах по компенсации затрат), критерии признания задолженности просроченной необходимо установить локальным нормативным актом учреждения
В целях корректного формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности бухгалтерской службе необходимо инициировать получение соответствующей информации у соответствующих компетентных должностных лиц
Кто принимает решение о признании кредиторской задолженности просроченной?
Несвоевременное погашение кредиторской задолженности влечет за собой негативные последствия, так как приводит к увеличению обязательств учреждения в результате применения к нему штрафных санкций (начисление повышенных процентов, пени и др.).
Высокий уровень просроченной кредиторской задолженности госучреждения при низкой доле его ликвидных активов, обеспечивающих погашение обязательств *(1), способен привести учреждение к состоянию мнимого банкротства. Превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности является основанием для расторжения трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения по инициативе учредителя.
Требование о комиссионном подходе к решению вопроса об отнесении кредиторской задолженности к просроченной нормативно не установлено. По общему правилу бухгалтерская служба располагает информацией, необходимой для определения сроков исполнения денежных обязательств. В то же время указанные сроки определяются не только в целях формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности, но и в целях контроля за своевременным погашением кредиторской задолженности и предотвращения негативных последствий. Для разграничения полномочий между должностными лицами при возникновении сложностей с определением срока погашения обязательств либо сроков возврата кредиторской задолженности, образовавшей в рамках «доходных» операций, локальным нормативным актом организации госсектора целесообразно установить порядок взаимодействия должностных лиц при решении вопроса о признании кредиторской задолженности просроченной.
Отражение просроченной задолженности в учете
Специального порядка для отражения факта признания дебиторской и кредиторской задолженности просроченной в бухгалтерском (бюджетном) учете не установлено. Порядок аналитического учета в части срочности погашения дебиторской и кредиторской задолженности, обеспечивающий корректности формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности с учетом требований, установленных пользователей такой отчетности, учреждению необходимо установить в рамках учетной политики.
Отражение просроченной задолженности в отчетности
При формировании бухгалтерской (бюджетной) отчетности суммы просроченной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности отражаются:
— в графе 11 раздела 1 Сведений (ф.ф. 0503169, 0503769), представляемых в составе квартальной отчетности;
— в графе 11 раздела 1 и в разделе 2 Сведений (ф.ф. 0503169, 0503769), представляемых в составе годовой отчетности.
Кроме того, сведения о наличии дебиторской и кредиторской могут раскрываться в дополнительных формах бухгалтерской и бюджетной отчетности, порядок формирования и периодичность представления которых установлены установлена их пользователями в соответствии с п. 5 Инструкции N 191н и п. 8 Инструкции N 33н.
Так, например, на федеральном уровне в соответствии c п. 4 письма Минфина России и Федерального казначейства от 07.04.2017 NN 02-07-07/21798, 07-04-05/02-308 в 2017 году в составе сводной квартальной бухгалтерской отчетности одновременно со Сведениями (ф. 0503769) представляется Расшифровка дебиторской задолженности по предоставленным субсидиям (грантам) (ф. 0503793).
Последствия несвоевременного отнесения задолженности к просроченной
Неотражение или несвоевременное отражение сумм дебиторской и кредиторской задолженности в составе просроченной может рассматриваться должностными лицами государственного (муниципального) контроля в качестве искажения отчетности, а, значит, послужить поводом для штрафа по ст. 15.11 КоАП РФ (см., в частности, постановление Первомайского районного суда г. Кирова Кировской области от 20.07.2017 по делу N 5-449/2017) или по ст. 15.15.6 КоАП РФ (см., например, постановление Подольского городского суда Московской области от 14.07.2017 по делу N 5-921/2017).
*(1) В силу положений п. 5 ст. 123.22 Гражданского кодекса РФ бюджетное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением:
— особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества;
— недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
Бухгалтеру госсектора на заметку: нюансы учета долгосрочной и просроченной задолженности
При заполнении Сведений (формы 0503169, 0503769) за полугодие 2018 года определяйте вид задолженности с учетом рекомендаций Минфина России:
Относите задолженность к просроченной при наступлении даты ее исполнения. В частности, покажите в составе просроченной:
Не забывайте, не является просроченной:
Обратите внимание! В отчетности за полугодие можно будет показать задолженность, не детализируя счета учета расчетов (205 20, 302 90 и т.д.). Конечно, если иные требования не установит ваш финорган.
Не являющаяся активом дебиторка
Если вы предлагали контрагенту погасить дебиторку добровольно, обращались в суд и к судебным приставам, но не получили никаких результатов, то на отчетную дату актива у вашего учреждения уже нет. Так как на отчетную дату вы уже не ожидаете поступления денег или имущества по этой дебиторке, ее можно списать с баланса. Если характер долга позволяет впоследствии возобновить взыскание, отразите его за балансом на счете 04.
Не подтвержденная кредиторка
Спишите кредиторку с баланса, если на отчетную дату предприняты все меры по погашению долга, а именно:
Если характер долга позволяет вашему контрагенту впоследствии возобновить взыскание, отразите его за балансом на счете 20.
Относите дебиторку к безнадежной, если по ней ни при каких обстоятельствах не получится возобновить взыскание, то есть по долгу истек срок исковой давности и этот срок не может быть восстановлен.
В некоторых случаях долг может быть признан безнадежным уже при списании с баланса – в этом случае его не надо учитывать на счете 04.
Формирование долгосрочной и просроченной задолженности в регламентированных отчетах
В бюджетной и бухгалтерской отчетности требуется отражать долгосрочную и просроченную задолженность. Специальные счета для обособления таких данных в Едином плане счетов бухгалтерского учета не предусмотрены. Вместе с тем в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» возможно автоматическое формирование в регламентированной отчетности данных по долгосрочной и просроченной задолженности.
Формирование показателей долгосрочной и просроченной задолженности
Согласно пункту 26 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности», утв. приказом Минфина России от 31.12.2016 № 260н, «активы и обязательства в бухгалтерском балансе представляются с подразделением на долгосрочные (внеоборотные) и краткосрочные (оборотные)». В таблице приведены формы бюджетной, бухгалтерской отчетности и соответствующие им регламентированные отчеты, формируемые в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8», в которых требуется указание долгосрочной и просроченной задолженности по расчетам с контрагентами и бюджетом.
В формах 0503169, 0503769 данные по долгосрочной задолженности отражаются в графах 3, 10, 13 раздела «1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности», а данные по просроченной задолженности — в графах 4, 11, 14 раздела «1. Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности».
Кроме того, расшифровка просроченной задолженности приводится в разделе «2. Сведения о просроченной задолженности» форм 0503169, 0503769.
В формах 0503130, 0503230, 0503730, 0503830 данные по долгосрочной задолженности отражаются в отдельных строках отчета:
Критерии отнесения задолженности к долгосрочной (краткосрочной) приведены в пунктах 27-30 Стандарта «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности».
Согласно Инструкциям по заполнению форм 0503169, 0503769, утв. приказами Минфина России от 28.12.2010 № 191н и от 25.03.2011 № 33н:
В письме Минфина России от 31.12.2019 № 02-06-07/103995 о порядке составления отчета за 2019 год уточнен порядок отнесения задолженности к долгосрочной и просроченной.
В течение финансового года задолженность, подлежащая урегулированию (дебетовый остаток по возврату ранее предоставленного авансового платежа), отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», в случае если поставка товаров, выполнение работ и услуг не предполагаются, инициировано расторжение контракта (договора), переносится на соответствующие счета аналитического учета счета 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат» (0 209 34 000, 0 209 36 000). При этом задолженность по возврату авансов 2019 года, отраженная в 2019 году на счете КРБ 1 209 34 000 и не исполненная на конец отчетного периода, переносится последним рабочим днем отчетного периода на счет КДБ 1 209 36 000 и отражается в Сведениях (ф. 050-31-69) в составе просроченной задолженности.
Если по состоянию на 01.01.2019 у главных распорядителей средств федерального бюджета перед бюджетом субъекта РФ сложилась кредиторская задолженность по межбюджетным трансфертам, которая не была погашена в течение 2019 года, такая кредиторская задолженность (на 01.01.2020 года) отражается в Сведениях (ф. 050-31-69) как просроченная. Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2020 у главных распорядителей средств федерального бюджета перед бюджетом субъекта РФ по межбюджетным трансфертам по результатам исполнения федерального бюджета за 2019 год к показателям просроченной задолженности не относится.
Кредиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счета 0 205 51 000 «Расчеты по безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», может являться просроченной в случае нарушения сроков возврата до момента ее взыскания или урегулирования.
Кредиторская задолженность, числящаяся на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 205 11 000 «Расчеты с плательщиками налогов», 0 205 13 000 «Расчеты с плательщиками таможенных платежей», 0 205 14 000 «Расчеты с плательщиками по обязательным страховым взносам», 0 205 20 000 «Расчеты по доходам от собственности», 0 205 30 000 «Расчеты по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат», 0 205 40 000 «Расчеты по суммам штрафов, пеней, неустоек, возмещений ущерба», которая может быть погашена (возвращена) только по обращению кредитора (далее — задолженность, имеющая заявительный характер, задолженность заявительного характера), является не просроченной и краткосрочной (текущей) задолженностью и в графах 4 и 11 не отражается.
Характер кредиторской задолженности, числящейся на соответствующих счетах аналитического учета 0 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам», определяется в соответствии с условиями расчетов.
Кредиторская задолженность, числящаяся на соответствующих счетах аналитического учета счетов 0 205 81 000 «Расчеты по невыясненным поступлениям», отражается как непросроченная краткосрочная задолженность и в графах 4, 11, 14 не отражается.
Кредиторская задолженность, числящаяся на счетах 0 205 70 000 «Расчеты по доходам от операций с активами», отражается в составе просроченной задолженности только при нарушении условий реализации нефинансовых активов.
Дебиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счетов 0 209 70 000 «Расчеты по ущербу нефинансовым активам», отражается в составе просроченной задолженности, если виновным лицом, по которому числится задолженность, нарушен установленный срок погашения задолженности.
Дебиторская задолженность, отраженная на счетах аналитического учета счетов 0 209 70 000 «Расчеты по ущербу нефинансовым активам», по которой не установлено виновное лицо либо срок погашения (оплаты) задолженности не установлен (не определен), в графах 4, 11, 14 не отражается.
Дебиторская задолженность подотчетных лиц по возвратам предоставленных им средств, отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения подотчетным лицом сроков возврата средств в соответствии с порядком, установленным субъектом учета.
Кредиторская задолженность субъекта учета перед подотчетными лицами, отраженная по соответствующим счетам аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами», отражается в составе просроченной задолженности в случае нарушения субъектом учета сроков перечисления (выдачи) средств подотчетному лицу в соответствии с порядком, установленным субъектом учета. Кредиторская задолженность перед подотчетным лицом заявительного характера к просроченной задолженности не относится и в графах 4, 11, 14 не отражается.
В случае если по результатам инвентаризации на 01.01.2020 года на счетах аналитического учета счета 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами» выявлена задолженность (дебетовый остаток) подотчетного лица, с которым отношения прекращены (не является сотрудником субъекта учета), такая задолженность, соответствующая критериям актива (подлежащая урегулированию), подлежит переносу на счет КДБ 1 209 36 000 с отражением в составе просроченной задолженности.
Порядок отнесения задолженности к долгосрочной и просроченной, приведенный в письме Минфина России от 31.12.2019 № 02-06-07/103995, справедлив и для отчетности 2020 года.
Регистрация задолженности в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8»
В Едином плане счетов бухгалтерского учета, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, не предусмотрены специальные счета для отражения долгосрочной и просроченной задолженности. В отчетности такая информация отражается на основании данных инвентаризации расчетов с контрагентами.
Поскольку при заполнении регламентированной отчетности нет возможности автоматически учесть обширный перечень требований к отражению долгосрочной и просроченной задолженности, в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (БГУ КОРП) автоматическое заполнение указанных отчетов выполняется на основании данных предварительно заполненных документов Инвентаризация расчетов с контрагентами (раздел Учет и отчетность — Инвентаризация — Инвентаризация расчетов с контрагентами),
В документе Инвентаризация расчетов с контрагентами заполнение граф по долгосрочной и просроченной задолженности может выполняться автоматически с использованием механизма графиков платежей, закупок, реализации по договорам с контрагентами.
Автоматический расчет долгосрочной и просроченной задолженности доступен в БГУ2 версии ПРОФ для счетов 205.00, 206.00, 207.00, 209.00, 301.00, 302.00, на которых ведется учет по договорам с контрагентами, при условии, что в конфигурации включено и используется ведение графиков по договорам с контрагентами.
Подробно механизм графиков платежей, закупок, реализации описан в статьях:
Заполнение документа Инвентаризация расчетов с контрагентами выполняется с помощью кнопки Заполнить по данным учета.
В качестве Даты исполнения просроченной задолженности подставляется значение первого просроченного платежа или реализации из реквизитов Оплатить до (Исполнить до), указанных в Графике платежей, План-графике реализации (закупок).
Реквизит Дата возникновения заполняется вручную.
После автоматического заполнения документа графы долгосрочной и просроченной задолженности могут быть расшифрованы с помощью кнопки Расшифровать.
В «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» редакции 2 для классификации активов и обязательств на счетах учета расчетов на краткосрочные и долгосрочные, а также для расчета просроченной задолженности используются следующие графики:
Автоматически заполненные значения долгосрочной и просроченной задолженности, рассчитанные по данным графиков по договорам с контрагентами, можно скорректировать вручную. В Базовой версии программы доступно только ручное заполнение показателей долгосрочной и просроченной задолженности.
При проведении документов Инвентаризация расчетов с контрагентами данные о долгосрочной и просроченной задолженности отражаются в БГУ2 в регистре сведений Долгосрочная и просроченная задолженности. Правила заполнения указанных выше регламентированных отчетов, в свою очередь, учитывают записи данного регистра при формировании показателей долгосрочной и просроченной задолженности.
Чтобы корректно отразить в регламентированных отчетах долгосрочную и просроченную задолженности:
Например, при формировании Отчета ф. 050-37-69 за 9 месяцев 2020 года для группы граф отчета «На начало года» используются данные документов Инвентаризация расчетов с контрагентами на дату 31.12.2019, а для группы граф «На конец отчетного периода» — данные документов на дату 30.09.2020.
При формировании отчетов за 2020 год для группы граф отчета «На начало года» будут использоваться данные документов Инвентаризация расчетов с контрагентами на дату 31.12.2019, а для группы граф «На конец отчетного периода» — данные документов на дату 31.12.2020
Данные, указанные в графе Долгосрочная документов Инвентаризация расчетов с контрагентами, отражаются:
Данные, указанные в графах Просроченная — Сумма, Дата возникновения, Дата исполнения документов Инвентаризация расчетов с контрагентами, отражаются: