Чтобы посмотреть доступные сети включите wifi на андроид что делать
Почему при статусе “Подключено” по Wi-Fi на Андроид-устройстве нет доступа в Интернет — как исправить
Отсутствие интернета на Андроид-устройствах при подключении через Wi-Fi является не такой уж и редкой проблемой. Как правило, смартфон или планшет всё же подключается к действующей беспроводной сети, однако в статусе соединения можно увидеть сообщение «Подключено без доступа к интернету».
Таким образом, никакого смысла в таком подключении нет, ведь выйти в глобальную сеть не получится. Не выйдет и загрузить страницу в браузере или прочитать сообщение в мессенджере. В нашей статье мы выясним, что может вызывать подобную ошибку, как определить причину, и какие действия потребуется выполнить, чтобы сеть Wi-Fi вновь заработала исправно.
Почему пишет “Подключено”, но нет доступа в интернет по Wi-Fi Андроид
После активации Wi-Fi на смартфоне и подключения к точке доступа можно увидеть статус «Подключено», но при этом не иметь возможности полноценно использовать устройство для выхода в глобальную сеть. Причин возникновения такой неполадки может быть несколько, и далеко не всегда виноват провайдер.
Так, проблема может быть и в самом устройстве, однако в первую очередь в такой ситуации рекомендуется перезагрузить сам маршрутизатор, и если после этого доступ в интернет по Wi-Fi не возобновится, то причину сбоя придется искать методом исключения.
В случае если при беспроводном подключении к сети интернет вы видите статус “Подключено. Нет доступа к Интернет”, первое, что нужно сделать, это проверить соединение с помощью любого другого устройства
Проверяем сетевое оборудование
На всех моделях роутеров присутствуют индикаторы в виде лампочек, расположенные на лицевой панели устройства, по которым можно определить, есть ли в данный момент соединение с Интернетом. Для этого подойдите к своему домашнему маршрутизатору и обратите внимание, горит ли индикатор, обозначенный как «Wi-Fi» или «Internet». Последний должен загораться при подключении устройства к сети провайдера и дальнейшему доступу в глобальную сеть.
Если соответствующая лампочка не горит, или изменила цвет, к примеру, с зеленого на красный, значит более чем вероятно, что проблема именно у поставщика услуг, то есть провайдера, поэтому единственно верным решением будет связаться со службой технической поддержки, где вам предоставят дополнительную информацию о причине отсутствия доступа к глобальной сети и сроках восстановления неполадки.
Также важно отметить, что перед этим нужно убедиться, что у вас нет задолженности, ведь в таком случае, ограничение доступа в интернет вполне закономерно.
Проблемы с устройством
Android-устройства, как и любая другая мобильная электроника, не лишены недостатков, поэтому система иногда может давать сбой, к счастью, выявить это не составит особого труда. Если одно устройство подключается к сети, но пишет «Без доступа к Интернету», попробуйте подключиться к этой же сети на другом девайсе, и если на нём не возникнет проблем с открытием страниц и программ, значит неполадки возникли непосредственно на устройстве.
Для начала можно попробовать просто переподключиться к сети, а если это не даст результатов, возможно, поможет сброс сетевых настроек, о чем пойдет речь в следующем разделе.
Не стоит исключать и проблем с самим устройством, проверив его на предмет исправности его Wi-Fi-модема
Настройки и сигнал
Отсутствие доступа в интернет по беспроводной сети также может возникнуть в результате сброса настроек маршрутизатора. К этому могут приводить скачки напряжения либо просто длительная беспрерывная работа сетевого оборудования. Также некоторые могут не учесть, что зоны покрытия сигнала Wi-Fi может не хватать для обслуживания большой площади.
Что делать при некорректном подключении и можно ли исправить проблему без специалистов
Способы решения проблемы с отсутствием доступа к интернету будут зависеть непосредственно от причины, вызвавшей подобный сбой. Для начала рекомендуется убедиться в том, что ваше Андроид-устройство находится в зоне досягаемости сигнала от маршрутизатора и на пути его следования отсутствуют преграды.
Далее попробуйте перезапустить роутер, а если это не решило проблему, зайдите в его настройки на домашнем компьютере, откройте раздел параметров беспроводной сети и поменяйте канал, на котором работает точка доступа.
Зачастую данный параметр выставлен на «Auto», но лучше выбрать шестой или любой другой канал.
Дополнительно можно сменить режим работы Wi-Fi, так как в большинстве роутеров по умолчанию используется режим 11bg mixed, тогда как рекомендуется изменить его на 11n only. Кроме того, если есть возможность, то в пункте, где нужно указывать регион, укажите именно ваш, ведь даже от этого параметра иногда может зависеть корректность работы точки доступа.
Нередки ситуации, когда виной всему становится системный сбой в настройках роутера, который в случае подтверждения проблемы подвергается повторному перенастраиванию
Если после проверки обнаружилось, что проблема с интернетом проявляется лишь на одном устройстве, исправить ситуацию можно следующим образом:
Еще одним решением может стать деактивация прокси-сервера на Андроид, который не дает устройству осуществлять передачу данных.
Для этого потребуется:
Если ничего не помогло, попробуйте отключить прокси-сервер, используя для этих целей все те же настройки беспроводного соединения
В некоторых ситуациях даже все описанные выше решения не помогают, вследствие чего приходится выполнять полный сброс настроек смартфона и возвращаться к заводским. Но если и после этих манипуляций не удается восстановить доступ к интернету по беспроводной сети, возможно, имеет место аппаратный сбой, неисправность Wi-Fi-модуля или сетевого оборудования.
В таком случае, единственным решением будет обращение к специалистам, которые разберут аппарат и заменят соответствующий компонент. Впрочем, большинство подобных ошибок на Андроиде всё же удается решить самостоятельно.
Способы устранения проблем подключения Android к Wi-Fi
Для автоматического подключения устройства на Android к Wi-Fi требуется активировать функцию, выбрать сеть из появившегося списка и ввести пароль. Однако в отдельных случаях операционная система может не запускать саму функцию или не подключаться к сети. Разберем самые распространенные ошибки в работе Wi-Fi-модуля и методы их решения.
Наиболее распространенные причины проблем с подключением
В случаях, когда Андроид не подключается к Wi-Fi, зачастую виноват не столько телефон, сколько настройки самой точки доступа. Есть несколько самых частых проблем, которые не позволяют смартфону подключиться к сети:
Если к точке доступа не может подсоединиться ни один пользователь, следует убедиться в том, что услуга Интернета оплачена, а провайдер не проводит профилактических работ, из-за которых подключение может отсутствовать.
Решение проблем с подключением Wi-Fi, связанных с Android
В случае обнаружения проблемы следует сначала убедиться в том, что с ОС Андроид все в порядке. Для этого пошагово выполните такие действия:
Решение проблем с роутером
Прежде чем переходить к настройке роутера, настоятельно рекомендуется перезагрузить его и убедиться в том, что проблема не вызвана действиями провайдера.
Настройки роутера
Для настраивания роутера следует воспользоваться компьютером или ноутбуком с установленными браузерами Firefox или Internet Explorer. Вход в настройки осуществляется при помощи специального адреса, который можно найти в инструкции к роутеру или на его обратной стороне. Как правило, он выглядит следующим образом «192.168.1.1».
Этот адрес необходимо вставить в адресную строку и перейти по нему на страницу настройки. Для доступа к параметрам необходимо ввести логин и пароль, которые обычно указаны внизу роутера на обратной стороне корпуса.
Настройка Wi-Fi сети
Интерфейс настройки роутера выглядит в каждом случае индивидуально, в зависимости от производителя и прошивки. Однако параметры едины для всех устройств, благодаря чему инструкция по настройке является универсальной.
Если настройка не помогла (подключения по-прежнему нет), попробуйте осуществить сброс параметров роутера или установите свежую прошивку.
После каждого внесенного изменения не забывайте нажимать кнопку “Сохранить”. Каждый пункт сохраняется отдельно.
Настройка пароля Wi-Fi
Чтобы узнать пароль от сети Wi-Fi, необходимо зайти в раздел “Настройки безопасности”. Там есть строка “Ключ шифрования”, в которой и находится пароль. В этой же строке можно изменять ключ доступа.
Проверка работы беспроводной сети
Есть разные диапазоны и частоты Wi-Fi раздачи, от которых в том числе может зависеть возможность подключения ОС Андроид к сети. По умолчанию есть следующие стандарты связи:
Для корректного подключения различных видов устройств, которые поддерживают ту или иную скорость, рекомендуем выбрать в “Основных настройках” в строке “Беспроводной режим” смешанную частоту (mixed).
Телефон не видит Wi-Fi сеть
Проблема может заключаться в настройках маршрутизатора. В параметрах беспроводного соединения может быть отключено отображение SSID-сети, что позволяет скрыть Wi-Fi сеть от посторонних глаз.
Если у вас на роутере настроен тип шифрования WPA2-TKIP, рекомендуем сменить его при настройке, поскольку ядра многих телефонов на ОС Android не поддерживают и, соответственно, не видят его.
Экспериментируйте с настройкой роутера, попробуйте несколько раз сменить канал связи. Если изменения не помогают, обратитесь к специалисту, который поможет обновить прошивку и исправить проблему. Не рекомендуем самостоятельно заниматься перепрошивкой устройств, поскольку ошибочная установка может привести к их выходу из строя.
Как видим, если Android не подключается к сети Wi-Fi, проблема может заключаться не только в мобильном устройстве или его операционной системе, но и в роутере. Правильная настройка всех устройств должна помочь решить проблему, в противном случае придется обратиться к специалистам.
Почему не подключается Wi-Fi на Андроиде и как исправить
Большинство мобильных операторов в 2018 году отказались от дешевых тарифов с безлимитным Интернетом. По этой причине выросла доля тех, кто подключает домашний Интернет с Wi — Fi роутером. Пользоваться этим видом подключения удобно и безопасно (в домашней сети), но в то же время вам может потребоваться ответ на вопрос, почему не подключается Wi-Fi на Андроид. Сбои возникают нередко.
Как найти источник проблемы?
Прежде всего необходимо понять, какое устройство виновато в отсутствии Интернет-соединения. Это можно сделать при помощи простого теста:
В 30% случаев уже после первого шага этой проверки проблема решается. Поэтому не торопитесь проводить настройку роутера или смартфона, а для начала перезагрузите их.
Что делать, если не подключается Wi-Fi из-за настроек телефона
Итак, если ваш телефон не подключается к Вай-Фай, в том числе и к другому, то проблема кроется в нем. Решить ее можно поэтапно проверяя настройки и состояние телефона. Расскажем о каждой вероятной причине возникновения проблем, а также приведем методы их решения.
Корректировка авторизационных данных
Каждое беспроводное подключение носит собственное имя, а также в большинстве случаев защищается паролем. Вам необходимо:
После этого в большинстве случаев связь с беспроводной сетью восстанавливается. Если этого не произошло, смотрите остальные варианты настроек.
Проверка характеристик сигнала
Если подключение происходит, но тут же обрывается, то необходимо проверить сигнал роутера. При стабильном сигнале, необходимо провести:
Если эти действия не помогли, то необходимо обратиться к инструкциям ниже.
Обновление прошивки
Если у вас перестал подключаться Wi-Fi на Андроиде, то попытайтесь вспомнить, когда вы последний раз обновляли систему. Для исправления этой проблемы вам потребуется подключиться к мобильной сети, а потом сделать следующее:
Если обновления системе не требуются, то возможно они ранее некорректно загрузились. В этом случае воспользуйтесь пунктом «Восстановление и сброс». Предварительно стоит сохранить все необходимые вам данные на облачном диске, так как при откате системы они удаляться.
Установка приложений
Если не хотите искать самостоятельно, из-за чего не подключается Вай-Фай на Андроиде, то можно установить приложения, которые проведут настройку беспроводного подключения в автоматическом режиме:
Все эти программы способны устранить сбои, увеличить скорость загрузки, справиться с неполадками сети. WiFi Doctor, например, также предупредит вас, если к сети попытается подключиться стороннее устройство.
Проверка на вирусы
Большинство вредоносных программ до обнаружения вредит всему, до чего может добраться. Если вы не смогли справиться с проблемой иным способом, то попробуйте сделать следующее:
Последние два пункта необходимы, чтобы устранить повреждения, которые нанес вирус. Предварительно убрать вредоносный код необходимо, чтобы вы не сохранили его среди своих файлов.
Что делать, если ни одно из действий не помогло?
Если все перечисленные методы не помогли решить проблему, и телефон или планшет не подключается к Вай-Фай, то необходимо обратиться в мастерскую. Скорее всего причина не в программном сбое, а в физических неполадках Wi — Fi модуля. Чаще всего такая неисправность возникает после механического повреждения – удара или падения.
Проблемы со стороны роутера: как их решить?
До обращения в сервисный центр с телефоном, проверьте работоспособность Wi — Fi роутера. Если к нему не могут подключиться и другие устройства, то необходимо позвонить в службу технической поддержки провайдера, а затем следуя подсказкам оператора выставить настройки. Для изменения параметров подключения вам потребуется иметь компьютер или ноутбук, в адресной строке браузера которого нужно ввести 192.168.0.1 или 192.168.1.1. В кабинете администратора вы сможете изменить маску подсети, параметры вещания роутера.
Если проблема в слабом сигнале, то необходимо:
При необходимости также нужно поменять прошивку роутера. Представитель провайдера может порекомендовать вам это сделать под его руководством. Также можно сделать это самостоятельно, следуя подсказкам с сайта разработчика оборудования, там же вы можете скачать файл с актуальной версией прошивки.
На Android телефоне нет интернета через WiFi
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Сейчас я расскажу что делать когда на Android телефоне нет интернета через WiFi. Т.е. само подключение к сети есть, значок вайфая активен, но не получается выйти в интернет и мессенджеры (Телеграм, Вибер, Скайп) и прочие приложения (Инстаграм, ВКонтакте и т.д.) не подключаются.
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Замечу! Если вы используете общественную сеть WiFi или частную корпоративную, то велика вероятность блокировки ими некоторых социальных сетей и мессенджеров. Такое часто практикуется и придется смириться с ситуацией.
В большинстве случаев помогает перезагрузка смартфона или роутера, который раздает беспроводную сеть. Другой причиной может быть программная ошибка в работе телефона и неправильная настройка роутера.
Нет интернета из-за сбоя в самом Андроиде на телефоне
Перезагрузите телефон. Если причиной неполадки был незначительный системный сбой, перезапуск системы его устранит.
После повторного запуска при сохранении ошибки вам нужно будет «Забыть сеть» и затем заново подключитесь к ней.
Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »
Забывание сети и повторное подключение помогает устранить несоответствие параметров Wi-Fi в телефоне и роутере.
Если удаление сети не помогло, проверьте состояние прокси-сервера на телефоне. Он должен быть выключен:
Еще одной причиной того, что телефон не выходит в интернет, может быть неправильная дата. Чтобы проверить ее и изменить:
После установки правильной даты подключитесь к Wi-Fi. Если беспроводная сеть действительно работает, вы сможете выйти в интернет.
Проверка наличия доступа к интернету
Прежде чем искать причину ошибки в работе смартфона или роутера, убедитесь, что с интернетом все в порядке. Что с ним может быть не так:
После исключения этих факторов приступайте к диагностике, позволяющей понять, в работе какого устройства скрывается причина неполадки.
Самый простой способ — подключитесь к беспроводной сети с другого телефона/планшета/ноутбука. Если другое устройство выходит в сеть, то проблемы в телефоне, который не может установить корректное соединение.
Проверка и настройка роутера
Если в результате своеобразной диагностики вы выяснили, что проблемы с доступом в интернет возникают на всех устройствах, которые подключаются к одной беспроводной сети, то ищите причину ошибки в настройках роутера.
Первым делом перезагрузите роутер. Отключите его от сети на 10-20 секунд, затем включите. Убедитесь, что устройство находится достаточно близко к источнику беспроводной сети, и прохождению сигнала ничего не мешает.
Посмотрите настройки и попробуйте их немного поменять:
При подключении к открытой общественной сети проверьте, прошли ли вы веб-авторизацию. Обычно при попытке подключиться к Wi-Fi в каком-нибудь торговом центре запускается браузер со страницей для ввода номера телефона. Если вы этого не сделаете, то будете подключены к Wi-Fi без доступа к интернету.
Android не подключается к WiFi
Если Android не подключается к WiFi, то чаще всего пользователь видит сообщение «Получение IP адреса» или уведомление «Ошибка аутентификации». Еще одна распространенная ошибка подключения — Андроид пишет «Сохранено, защита WPA/WPA2», но в интернет не выходит.
Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.
Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.
Возможные причины сбоя
Если Android не может подключиться к Wi-Fi — например, вместо активного значка вайфая вы видите серую кнопку и значок восклицательный знак — то причиной этого может быть:
Первым делом необходимо понять, в работе какого устройства возникают проблемы. Если к точке не подключается только ваш телефон, то причину следует искать в его настройках и прошивке. Если беспроводную сеть не находит ни одно устройство, то следует проверить настройки роутера.
Сообщение «Получение IP-адреса»
Если при попытке выполнить подключение появляется сообщение с текстом «Получение IP адреса», но соединение не устанавливается, то причиной этого может быть отключение DHCP-сервера в настройках роутера или проблемы в работе Android. Помочь может простая перезагрузка роутера.
Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »
Если в работе DHCP-сервера произошел сбой, перезапуск устройства его устранит. При сохранении ошибки:
В зависимости от модели роутера порядок включения/отключения DHCP может меняться, так что вам нужно искать инструкцию для своего устройства.
Ошибка аутентификации
Если аутентификация при подключении заканчивается ошибкой, то, скорее всего, причиной неполадки является неправильный ввод пароля Wi-Fi. Чтобы устранить ошибку:
Если перезагрузка оборудования и повторное обнаружение точки доступа не помогло, зайдите в веб-интерфейс роутера. Адрес интерфейса и данные для входа вы найдете на корпусе устройства.
Если телефон не поддерживает стандарт WPA2-PSK, то выберите другой режим — WPA, WPA2. Понятно, что в метро или торговом центре вы не можете это сделать, так что остается только смириться. А вот дома или в отеле можно получить доступ к роутеру и проверить параметры работы беспроводной сети.
Сохранено, защита WPAWPA2
Если подключение осуществляется без пароля, то ошибки аутентификации быть не может. Тем не менее, бывает другая ситуация — сеть сохранена, но доступа в интернет нет. Обычно помогает перезагрузка роутера, но иногда приходится залазить в настройки достаточно глубоко.
Кроме того, посмотрите количество разрешенных устройств. Если стоит «0», значит, ограничений нет.
Проблемы с обнаружением сети
Если Android не видит сеть Wi-Fi, то обычно тоже помогает изменение региона и канала. Если в настройках выбрана Россия, роутер автоматически подключается к каналам от 1 до 13. Однако некоторые устройства не поддерживают каналы больше 10 — так появляется ошибка. Чтобы устранить ее:
Если это не помогает, то убедитесь, что сеть видят другие устройства. Возможно, причину неполадки следует искать в работе Wi-Fi модуля на Android.
Что надо сделать если при подключении ва фай на телефоне нет интернет,а пишет только для передачи файлов
Попорбовать сделать описанное в статье или советы в других комментариях.
телефон — lenovo P70-t. когда пытаюсь подключиться к сети, пишет «включение wlan», но так и ничего не происходит. пыталась перезагрузить телефон, всё попусту. с модемом никаких проблем нет, проверяла. заранее спасибо.
Самсунг А7. Не включается блютуз и вайфай. Кнопки остаются серыми. При попытки подключить вайфай лиюо зависает либо перезагружается
Попробуйте в «безопасном режиме» загрузить смартфон и проверить. На сайте есть инструкция как это делается для самсунгов. Если не поможет, то сбрасываем на заводские настройки (данные потеряются).
Скорее всего у вас программные ошибки. Крайний случай: к спецам в сервис, чтобы провели диагностику.
Когда подключаюсь к вай фаю, сначала подключается, а потом резко пишет сбой подключения к интернету( отключено).
С подобным часто сталкиваюсь в общественных местах, типа кафе или торговых центрах. Много подключено одновременно и настройки роутера не позволяют превысить лимит. Скорее всего аналогично у вас. Если свой роутер, то почитайте инструкцию.
Подскажите, если Xiaomi не подключается к wifi, который раздается с ноутбука, тогда что делать? При этом другие телефоны подключаются в этом wifi без проблем(
телефон престал видеть беспроводные сети, домашнюю тоже, при попытке подклюить вай фай сбрасывает включение, подкажеите пожалуста то можно предпринять.До этого все работало безотказно. Тел.FLYмодель 55
Подскажите, пожалуйста. После обновлений системы до Android 10 Xiaomi перестал подключаться к ранее сохранены wifi, который раздается с ноутбука. Что предпринять? При этом другие телефоны подключаются в этом wifi без проблем( Спасибо!
смартфон самсунг G530Н, версия андроид 4.4.4
нет связи с модемом через вай-фай. ноут работает идеально, на смарте значок ви-фи есть, всё движется,(стрелочки, уровень сигнала) т.е. всё как обычно. но подключения к интернету не происходит. моб. интернет работает идеально.
Скажите пожалуйста, работало все нормально, но потом внезапно перестал подключаться к Wi-Fi. Пишет всегда сохранено. И так с любой сетью Wi-Fi. Блютус не ищет активные устройства.
Телефон xiaomi redmi 4x.что делать?
Как подключить вай-фай к смартфону самсунг гэлакси J1(6)
Самсунг дуос Андройд 4.4.2 вай фай видит но не подключается ошибку ни какую не выдает
скачал на адроид (REDMI NOTE 4) ewelink. При поытке поключится к Sonoff, по шагам, на 3 ем этапе пишет что найдено устройство, но при попытке его подключения пишет что нет подключения к Wi Fi. На этом все заканчивается. Такое впечатление что в момент подключения sonoff разрывается связь с роутером с которого идет интернет.
Что делать?
Смартфон ZTE Blade L3 (Android 4.4 KitKat). Видит wifi, пытается подключится но безрезультатно, другие устройства работают без проблем. Забывал роутер на смартфоне, перезагружал и смартфон и модем, менял пароль и логин все безрезультатно. До этого подключался к этой сети без проблем.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему подключения к вай фаю через wps. При нажатие кнопки wps смартфон самсунг j4+ первоначально подключается к роутеру, однако имя сети определяет неправильно. То есть имя сети network, а он определяет эту же сеть как c4eytre… (22 символа в наименовании). Естественно при повторном подключении он не подключается и интернет не работает. Другие смартфоны, планшеты разных фирм в том числе самсунг подключаются без проблем и определяют сеть, как она есть. Через пароль и ip адрес смартфон не подключается. Сбросы модема, смарфона до заводских настроек проблему не решают, перезагрузка устройств также ничего не дает. Данную проблему вижу в первый раз и не на каких сайтах ее не находил.
Купила новый телефон самсунг гелакси А7… Но не могу подключить вай фай.. Все остальные телефоны подключаются отлично без проблем.. Пишет произошла ошибка проверки подлинности…
у меня не включается на одном телефоне а на другом включается wifi как мне быть?
Добрый день. В отеле Турции подключаешься к их вифи, потом нужно пройти страницу авторизации. Она начинает загружаться и потом резко на всю страницу значок замка и никаких кнопок (телефон Honor). У них общественная сеть, Настройки все стоят. Скачать приложение нет возможности, так как в роуминге.
Здравствуйте. мой андроид xiaomi redmi 4a перестал подключаться к роутеру. вместо «подключено» пишет «сохранено». все другие гаджеты подключаются.
на роутере нет никаких кнопок, которые можно было бы нажать. советовать мне что-то типа «откройте «настройки роутера» — это как если бы я вам предложил взять на рояле аккорд F#минор+5/-9 в широком расположении. выражайтесь, пожалуйста, языком, доступным чайникам. т.е. — «нажмите клавишу … — увидите …, затем нажмите клавишу …» и т.д.
Так что будем делать?
Несколько дней назад Huawei P8 lite перестал подсоединяться к домашнему wi-fi (соединение резко оборвалось и больше не восстанавливалось). Пишет: Сохранено,защищено. После удаления сети и попытки подсоединения с вводом пароля пишет «доступ к сети запрещен». Удалил антивирус (Касперский), ничего не изменилось. Установлен терминал GPON ZXHN F670 от МГТС. Другие устройства к wi-fi подсоединяются, а Huawei подсоединяется другим раздатчикам wi-fi (от других телефонов). Звонил два раза в МГТС, говорят, что у них все в порядке. Может ли быть проблема в wi-fi модуле телефона или что-то в настройках? Заранее признателен, Дмитрий
Здрастуйте немагу підключиться до вай фай пише підключено сохраніно а значка вай фая нема интернета тоже самсунг гелексі гранд прайм G531H
Последнее время в отелях не можем подключаться к WiFi, при подключении телефон пишет «сохранено, подключено», видит точку доступа, а интернета нет. Телефон Xiaomi Redmi Note 3, версия Android 6.0.1 MMB29M
Здравствуйте проблема подлючения смартфона к сети wi-fi, раньше все было хорошо сеть находил но после того как снес все настройки т.е заводские работать перестал вроде идет подключение затем опять все сбрасывается и снова пытается подключится не понимаю в чем дело и прошу заметить остальные два смартфона членов семьи подключаются без проблем.
здраствуйте не включается фай фай пишет что ipадрес не доступен телефон самсунг гелокси стар
Нокиа xl включаю вай фай а он автоматически выключается и пишет ip адрес недоступен и MAC адрес недоступна в чем млжет быть причина
Самсунг galaxy A 40.хочу зайти в вайфай,пишет не удается получить ip адрес,а на ноутбуке захожу спокойно.подскажите,что делать?
Здравствуйте. Телефон хонор 9 лайт Вай фай на ТВ и ноутбуке есть. На телефоне, после перезагрузки роутера, вай фай появвился, подключился, соединение хорошее, Как только перехожу на уведомления от Гугла-пишет-«ип адрес не обнаружен» При переходе в настройки вай фая-«нет доступа в интернет»..подскажите что делать. Спасибо.
Здравствуйте!у супруги тел.хонор6а не видит раздачу с моего тел.bg хотя раньше видел и подключался теперь нет подскаэите что сделать?
Здравствуйте, Samsung xcover pro находит сеть но не подключается к Wi-fi роутеру, пишет что неправильный пароль, вводил заново несколько раз, но снова та же проблема. Подскажите как подключиться. Спасибо!
Після оновлення системи до 10 андроїда виникає помилка збереження мережі, до вай фаю не підключається
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить проблему подключения к вай фаю через wps. При нажатие кнопки wps смартфон Самсунг j4+ первоначально подключается к роутеру, однако имя сети определяет неправильно. То есть имя сети network, а он определяет эту же сеть как c4eytre… (22 символа в наименовании). Естественно при повторном подключении он не подключается и интернет не работает. Другие смартфоны, планшеты разных фирм в том числе самсунг подключаются без проблем и определяют сеть, как она есть. Через пароль и ip адрес смартфон не подключается. Сбросы модема, смарфона до заводских настроек проблему не решают, перезагрузка устройств также ничего не дает. Данную проблему вижу в первый раз и не на каких сайтах ее не находил.
Здравствуйте.
Телефон Samsung a10s после сброса настроек до заводских.
Не подключается к wi fi. Пишу пароль правильный который все в семье вводили. На моем телефоне пишет не верно…
Как исправить эту ошибку?
Подскажите пожалуйста
Добрый день,2дин китайская магнитола 6 андроид.После сброса настроек до заводских не могу подключится к вай-фаю.(подключено без доступа к интернета и автоматически подключения не будет. или просто без доступа.Пару раз было что доступа нет в интернет входит.До сброса все было в порядке. Сеть в норме дата,пояс все в поряде кеш почищен.Что еще нужно?
Здравствуйте, ZTE blade L8 пишет что не поддерживает WPS защиту (нету корня). Пароль правильный к WiFi.
Телефон не подключается к wi-fi. При попытке подключиться выдает «не удалось подключиться к сети». Проблема появилась после обновления смартфона до андроид 10. У меня ксиоми mi a2 lite. Какие есть способы решения?
Здравствуйте. При подключении к домашней сети WI-FI прыгает: подключение,сохранено,подключение,сохранено, и так уже полчаса. Интернета нет.
Добрый день, китай андроид автомагнитола,после сброса настроек до заводских возникла проблема с вай-фаем.При подключении выдаёт что подключение к Интернету отсутствует и не будет восстановлено автоматически или же подключено без доступа к Интернета.Но при этом к сети подключается,(горит зак вопроса на вай-фай) и через пару минут происходит отключение. Вновь подключаешь всй окей К другим точкам сети ведет себя так же.Знак вай фая горит серым постоянно.Дата и все остальное в порядке.В водил параметры своей сети в ручном режиме изменений нет.
Телефон Xiomi Note 10 Lite к домашнему вайфаю подключается и в магазине к их вайфаю подключался. Подключаюсь на работе к вайфаю-не хочет. Даже сеть не видит. Один раз перезагрузили роутер,сразу обнаружил сеть. Потом отошла на некоторое время, пришла- опять не видит сеть. В чем причина?
телефон samsung A40
Хочу подключиться к вайфаю ни как не могу
Пишет подключается и исчезает пишет подключается и сразу исчезает все пробовал не как не могу подключиться уже 3дня
У всех работает кроме меня и ещё не работает у моего друга и у него тоже самсунг А40
Добрый день!
Старенький Samsung — Android 4.4.2.
Семья отправилась отдыхать. В арендованной квартире все устройства всех членов семьи, и на Android, и на Windows, без проблем нашли имеющююся Wi-Fi сеть и подключились к ней с помощью предоставленного пароля. Все, кроме одного…..
Samsung Note на Android 4.4.2 видит сеть после поиска. SSID сети есть в списке доступных, но при нажатии на это имя сети, ничего не происходит.
Никаких возможностей для дальнейших действий не дается…. окно для внесения пароля и подключения не появляется….
Длительное нажатие на искомую сеть приводит только к переходу на соседнее наименование другой сети…
В то же время, простое нажатие на все другие доступные сети, вызывают появление соответствующего окна с возможностью написания пароля. А длительное нажатие на в е остальные имена сетей вызывает, как и положено, выпадающее меню….
То есть, не срабатывает только одна, и именно, нужная нам сеть….
Перезагрузка смартфона и роутера ни к чему не привела.
Кнопки WPS на смартфоне найти тоже не удалось.
Там уже стали появляться всякие мифическо-конспирологические версии происходящего…. Мол, нечего старушкам лазить в интернет…
Телефон принадлежит матери семейства, а она для женщины под 80, вполне себе продвинуто использует Facebook, WhatsApp, Skype, Google, Яндекс т.п.
Сбрасывать телефон к заводским настройкам она категорически отказывается, поскольку там хранятся важные данные и, тем более, что к другим wi-fi сетям он спокойно подключается!
Что это может быть? И как с этим побороться?
Спасибо!
Здравствуйте. Небольшая проблемка с Хонор-8с. После очередного автообновления ПО, перестала работать точка доступа. То, есть, в режиме модема включаю, на других устройствах обозначается сигнал вифи с Хонора, но ничего не грузится, пишет «Нет интернета». Можно чтото сделать? Может через какую программу пропустить? Спасибо.
Здравстуйте телефон samsungA10 когда я другие телефон или телевизор подключит вай фай у меня загрузка была а если включить она работайют через перезагрузить?спосиба
Добрый день, купила новый телефон Xiaomi Redmi 9 Pro не подключается нормально к интернету через Wi-Fi, роутер ASUS RT-AC1200G+. Выключение-включение роутера помогло ровно до того момента, как телефон ушел в ждущий режим, после этого подключиться к интернету больше не удалось. Сигнал хороший, сеть видит, во вкладке Wi-Fi сеть значится в «разделе подключенные сети», но подпись под значком «проверьте пароль и повторите попытку». При нажатии на значок сети, пишет «сохранено» — «аутентификация» — «устройству не удалось подключиться к сети». Во разделе «расширенные настройки» прописан MAC-адрес, IP-адрес — «недоступно». Прошивка MIUI Global 11.0.4.
До этого был Xiaomi Redmi 3, проблем с подключением не было. Роутер рабочий, но никаких ограничений нет. У всех остальных сотрудников также нет проблем с подключением. Дома с другого роутера новый телефон подхватывает соединение влегкую. Пароль правильный, забывание, удаление сети, смена региона, переименование устройства не помогли. Интернет на телефоне необходим по рабочим вопросам. Какие еще могут быть варианты решения проблемы. Или возвращаемся к старому телефону?
Здравствуйте. Возникла проблема, дело в том, что телефон не подключается к определённой сети — домашнему роутеру. Пароль верный, но он каждый раз пишет «получение IP-адреса», затем «Сохранено, защищено». И так вот продолжается по кругу до тех пор, пока он не напишет «подключение не установлено (слабый сигнал)». Хотя сигнал вообще отличный.
P.S.- Телефон Honor 6C
Здравствуйте, телефон пишет»подключено, без доступа в интернет», остальные устройства к нему нормально подключаются, перезагрузка не помогла, модель Xiaomi Redmi 9, что делать?
Возникла проблема подключения WI-FI используя стационарный ПК в качестве роутера через сетевой адаптер. Источник интернета usb модем сим карта с разрешенной раздачей. Запустил сеть через командную строку, есть беспроводное соединение с доступом в интернет, андроид видит сеть, уровень сигнала сильный,после нескольких попыток андроид затихает и не подключается. Одна странная особенность этого подключения при вводе заведома неправильного пароля андроид не просит ввести правильный пароль и конечно же видит сеть пытается подключиться но безрезультатно как и с правильным паролем. Подскажите в чем проблема, бьюсь третьи сутки, перепробовал все что написано на этой странице, результат ноль.
У меня хонор10i после обновления перестал работать вай фай и блютуз, сбросить настройки сети и перегрузить телефон ищет точку доступа, но не подключается к ней пишет доступ к сети запрещён, но после нескольких попыток подключается минут на 5 потом сам збрасывает и не удаётся вновь подключится, что делать в чем причина?
HUAWEI GR3,не подключается к домашнему WIFI пишет «неверный пароль» хотя пароль я проверила много раз,перезагружала телефон,удаляла сеть,перезагружала роутер,все бестолку
Что делать?
добрый день у меня Redmi 8 пытаюсь подключица к роутеру пишет подключение и через 1 секунду збрасывает что делать?
Добрый день.
У меня Xiomi Redmi Note 8 Pro. При подключении Wi-Fi показывает, что подключение без доступа в интернет. С других устройств роутер работает. Напротив Прокси выбрано НЕТ, напротив Настроек IP — DHCP. И кстати, обнаружил, что в аэропорту не могу подключится тоже в Wi-Fi, где надо открыть окно для регистрации. До этого таких проблем не было.
Спасибо большое за помощь
Добрый день, телефон xiaomi mi a2 lite, после обновления на андроид 10 проблема wifi сети видит, но при вводе пароля пишет не удалось сохранить сеть. Что сделать стоб заработал вацфай?
Поставили роутер билайн, в нем две сети 2g и 5g, телефон хонор 9, сначала подключался к 5g и все хорошо было, а сейчас пишет *тайм-аут подключения к приложению билайн. Сбой сети. *. В чем может быть проблема? А к 2g норм подключается. Ответ на почту пожалуйста. Спасибо большое.
Телефон хsiomi rebmi 7 при подключении до вайфай пишет без доступа в интернет, хотя вай фай на других телефонах работает, что можно сделать? Перезагружали не помогло!
У меня по мимо этого телефона есть ещё редми 4а, на том телефоне при подключении к вай-фай пишет Ошибка подключения, повторите попытку. А к нему подключиться можно без проблем. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему(
После обновления ПО 11 мая 2021г. на Samsung A-31 (версия One UI 3 (Android 11)) не подключается к роутеру (пишет: Не удалось проверить подключение). Перезапуск роутера, телефона, удаление сети Wi-Fi из списка в телефоне и ввод заново не помогает. Все остальные устройства в доме работают с роутером отлично. Прошу помощи, что делать. И можно ли на этой модели смартфона сбросить обновление ПО до предыдущей версии. За помощь буду очень благодарен.