Чтобы продолжить примите tele2 положения и условия ios что делать
Не принимаются «Условия и положения» обновления iOS — как быть?
Всем здравствовать! Я до глубины души обожаю (в хорошем смысле этого слова — без фанатизма) компанию Apple, ведь она никогда не даёт мне соскучиться! Почему? Потому что с выходом каждой новой версии iOS возникает много вопросов, связанных с обновлением программного обеспечения iPhone или iPad. И в принципе…
Соответственно я, как автор блога про технику Apple, стараюсь максимально подробно разобраться с этими самыми вопросами — периодически пишу развёрнутые и полезные (очень хочется в это верить) инструкции, которые помогают другим людям обновиться на самую свежую версию iOS.
Причём, надо заметить, ошибки обновления бывают разные:
Но Apple — это Apple. Ей можно. А мне — нельзя. Поэтому, самое время разобраться с очередной «неприятной» ошибкой при обновлении iOS. Раз, два, три. Поехали!
После загрузки обновления iOS «по воздуху» всплывает окно с «Условиями и положениями» — мы их внимательно (но это неточно) читаем — нажимаем «Принять» и… ничего не происходит!
Получается странная ситуация.
Нам надо согласиться с «Условиями и положениями» для обновления iPhone (iPad), но:
Грустно? Не то слово.
С чем это связано? В большинстве случаев — с использованием бета-версии iOS.
Что можно сделать? Вариантов не так уж и много.
Итак, если окно с «Условиями и положениями» зависает (вы просто не можете их принять) при попытке обновления iOS, то… можно попробовать:
Не помогло? Тогда остался единственный способ:
Да-да-да, в данном случае — без iTunes не обойтись.
Подключаете iPhone (iPad) к компьютеру и «погнали»:
Всё. Мы обыграли лицензионное соглашение (ведь при обновлении через iTunes его не нужно принимать с помощью устройства) — никаких зависаний. Ура!
Напоследок отмечу, что в дальнейшем можно вернуться к обычному («воздушному») способу обновления iOS — «Условия и положения» виснуть не будут (по крайней мере до тех пор, пока вам опять не захочется «поиграться» с бета-версией программного обеспечения). Впрочем… теперь-то мы этого не боимся — ведь у нас есть решение этой не сильно страшной, но ужасно надоедливой проблемы!
Что делать, если бета-версия iOS 15 застряла на условиях
Из-за шума вокруг iOS 15 большинству пользователей iDevice не терпится начать пользоваться его удивительными функциями. В результате вы можете попробовать бета-версию iOS. К сожалению, многие люди сталкивались с зависанием iOS на странице условий. Эта проблема гарантирует, что многие люди не могут снова использовать свое устройство в течение длительного периода. Итак, если ваше обновление iOS застряло на условиях, вы не одиноки. Но сейчас вы можете найти быстрое и надежное решение.
Здесь мы опишем несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы избавиться от проблемы и начать пользоваться огромными преимуществами бета-версии iOS 15 и других версий.
Часть 1. Почему бета-обновление iOS 15 зависло на странице «Положения и условия»
Ваш iPhone или iPad застряли в Условиях использования? Если да, не спешите искать, как это исправить. Сначала вам необходимо понять причины, чтобы по возможности предотвратить возникновение в будущем.
Как правило, бета-обновление iOS 15 может зависать на странице «Положения и условия» по следующим причинам:
Примечание. Если вы не хотите сталкиваться с ошибками и ошибочными обновлениями, вы можете подождать, пока не будет выпущена полная версия iOS 15.
Часть 2. Исправить обновление iOS, застрявшее в «Положениях и условиях» 4 способами
Если ваше устройство уже застряло в Условиях использования, вам не нужно беспокоиться об этой проблеме. Все, что вам нужно сделать, это рассмотреть 4 описанных ниже способа решения проблемы.
Исправление 1. Выйти из iCloud
Это решение позволяет вам выйти из iCloud, чтобы вы могли избавиться от проблемы и настроить iPad или iPhone еще раз.
Посмотрите в верхний правый угол страницы и коснитесь там имени. Это покажет вам разные варианты. Теперь вам нужно нажать «Выйти».
Теперь вы вышли из iCloud и сможете использовать свое устройство, не застревая на странице «Положения и условия».
Исправление 2. Перезагрузите iPhone.
Для iPhone с идентификатором лица
Теперь вы должны перетащить «ползунок» вправо. Это мгновенно выключит ваш iPhone или iPad.
Для iPhone 8 и более ранней версии
Теперь вам нужно переместить «бегунок» вправо. Это выключит ваше устройство.
Исправление 3. Использование iTunes для обновления бета-версии iOS с помощью IPSW
Вы также можете обновить бета-версию iOS с помощью IPSW. Если это сработает, это решение гарантирует, что ваше устройство больше не застревает на странице «Положения и условия».
Исправление 4. Ничего из вышеперечисленного не работает? Попробуйте починить систему Tenorshare iOS
Если три решения не смогли исправить ваше устройство, у нас есть окончательное решение. Вам нужно получить Tenorshare ReiBoot и использовать его для решения проблем iOS.
Начните процесс, загрузив Tenorshare ReiBoot на свой компьютер. Запустите инструмент и подключите свой iPhone к компьютеру. Узнав iPhone, вы должны нажать кнопку «Пуск».
Просто нажмите «Стандартный ремонт». Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать инструкцию на экране, прежде чем нажимать «Стандартный ремонт».
Загрузите последнюю версию прошивки. Просто нажмите кнопку «Загрузить» и терпеливо ждите.
После того, как вы загрузили файл прошивки, нажмите «Начать стандартное восстановление», чтобы продолжить. Это займет несколько минут.
Теперь ваше устройство перезапустится.
Подробнее: что произойдет, если вы не согласны с положениями и условиями Apple
Apple ничего не сделает, если вы не согласитесь с Условиями использования Apple. Однако вы не сможете продолжать пользоваться функциями устройства.
Заключение
Обновление 2021-09-30 / Обновление для iOS 15
Чтобы продолжить примите tele2 положения и условия ios что делать
Удали тогда его в тунце и попробуй купить заново.
Если приложение просит обновиться, значит ты его покупал 😉
В общем хочу зарегистрировать карточку в AppStore.
В iTunes вношу свои данные, и в итоге получаю ошибку (см.скрин).
Аналогичная задница. Кстати какая версия Тунца? у меня 9.1.1.12. Может попробовать старую поставить? Кажется проблема решена, просто поменяйте язык в АйТюнсе на Пк. Эх, блин, теперь ругается на информацию о карте. P.S. зато заработал аппстор на IPad. может это как то связано и все разрулят в ближайшие дни. А какие еще есть способы добраться до своей биллинговой инфы, чтобы суметь поменять Господина на Mr? Через сайт Эппл я пробовал, там только мое ФИО, телефоны, адреса и электронка. Есть подозрение, что iTunes неполюбил виртуальную VISA. Может надо, чтобы все данные (и ФИО и обращение) на карте совпадали с данными в Апсторе. Но на сайте этой виртуальной карты нигде нет полей для ввода личной инфы. Может я плохо смотрел? Ткните носом, где это можно найти. виртуальная виза не при чем. у меня реальная и все так же. это какой то глюк после очередного «улучшения» ps. улучшили. все теперь ок. Целый мир развлеченийТеперь для оплаты покупок в App Store, Apple Music, iTunes и iBooks можно использовать счет Tele2. Руководство по установкеПриложения, музыка, фильмы и многое другоеiCloudВсе ваши фото, видео, документы, музыка, приложения и другие файлы безопасно хранятся в iCloud. Apple MusicВаша музыкальная коллекция и огромный выбор песен. ПолезноApple ID — это личный счет, который предоставляет доступ к множеству функций и служб Apple. Например, с помощью Apple ID можно приобретать игры и приложения в App Store, смотреть фильмы и совершать покупки в iTunes Store, входить в iCloud хранилище и многое другое. Счет Apple ID привязан к адресу электронной почты, который Вы зарегистрировали в первый раз одновременно с настройкой нового устройства, а также Apple ID содержит контакты, расчеты и данные безопасности, которые используются для всех услуг Apple. Зайти на счет Apple ID, чтобы зарегистрировать способ оплаты, можно двумя путями: Если Вы хотите установить способ оплаты с устройства Mac или с портативного компьютера, или Вы хотите использовать другой номер мобильного телефона для того же Apple ID счета, следуйте этим инструкциям: https://support.apple.com/ru-ru/HT205102. На оплату услуг Apple с помощью счета Tele2 действуют ограничения, которые защищают пользователя от чрезмерных обязательств: оплата покупки не состоится, если номер телефона заблокирован, если запрещены услуги повышенной стоимости, если израсходован кредитный лимит на основные услуги или закончился установленный лимит ежемесячных расходов, а также в ситуациях, когда сумма одной покупки превышает 50,00 EUR или 300,00 EUR в месяц. Оплатить услуги Apple при помощи Tele2/ZZ могут клиенты постоплаты (подключения) и предоплаты, которые используют номер Tele2/ZZ для голосовой связи или для мобильного интернета. Услуга доступна как частным клиентам, так и юридическим лицам. Новый способ оплаты доступен на всех устройствах Apple: iPhone, iPad, iPod touch, Mac, а также на персональных компьютерах с установленной платформой iTunes, в Apple TV и Apple Watch. Оплачивать услуги Apple при помощи Tele2 совершенно безопасно, тем более все расчеты очень легко контролировать. Каждая покупка может производиться одним прикосновением, подтверждая сумму покупки с помощью пароля или отпечатком пальца Touch ID. После каждой платной покупки Вы получите подтверждение сделки на адрес электронной почты, который привязан к Вашему Apple ID счету. Платежи за услуги Apple можно найти в счету Tele2 в разделе «Другие мобильные услуги» с пометкой » iTunes Store». Подробную информацию о совершенной покупке можно найти здесь. Запросить отмену сделку или возврат суммы покупки можно в течении 14 дней с момента получения подтверждения покупки. Чтобы это сделать, обратитесь в Службу поддержки Apple по телефону 80003251 или оформите заявление на домашней странице: Чтобы изменить способ оплаты в смартфоне, выполните следующие шаги: Если вы измените способ оплаты на банковскую карту, тогда iTunes Store снимет с вашей банковкой карты предварительную сумму авторизации равную 1 USD, чтобы проверить данные карты и правильность введённой информации. Tele2 запустил оплату контента Apple со счета мобильного телефонаTele2, российский оператор мобильной связи, запустил услугу оплаты покупок в магазине приложений App Store, сервисах Apple Music и Apple TV со счета мобильного телефона. После простой аутентификации абоненты Tele2 могут приобретать музыку, кино и книги из экосистемы приложений Apple в один клик. C 3 декабря абоненты Tele2 могут оплачивать со счета мобильного телефона покупки в App Store, Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade и хранилище iCloud. Запуск услуги отвечает на растущий спрос абонентов Tele2 на цифровые развлекательные сервисы и все большее проникновение устройств Apple в сети оператора. Сервис доступен пользователям всех пакетных тарифов Tele2, активировать услугу очень просто. Клиентам достаточно пройти аутентификацию через Apple ID и выбрать в настройках аккаунта «Счет мобильного телефона» в качестве способа оплаты контента в App Store, Apple Music и Apple TV. Новый способ оплаты будет активирован автоматически, сразу после чего клиент сможет совершать покупки в один клик с любого устройства Apple. Илларион Яловенко, директор департамента по финансовым сервисам Tele2, сказал: «Наши клиенты оплачивают со счета телефона парковки, автоштрафы, онлайн-приложения, виртуальные игры и совершают покупки. С начала года выручка компании от этих сервисов выросла на 30%. В среднем каждый пользователь услуг мобильной коммерции совершает пять транзакций в месяц. Мы стремимся сделать жизнь наших абонентов максимально комфортной, постоянно пополняем список услуг и упрощаем процедуру оплаты. Вместе с тем в нашей сети растет число пользователей устройств Apple – мы все чаще получаем запрос от абонентов на сервис оплаты услуг компании со счета Tele2 и рады предложить клиентам удобное решение. Теперь достаточно внести незначительные изменения в настройки, чтобы легко и безопасно оплачивать музыку, видео и другой интересный контент Apple».
|