Чумба киберпанк что такое
Чумба это …
Cyberpunk 2077 — действие приключенческой ролевой игры происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего.
Что или кто такой чумба в игре Киберпанк 2077?
В игре Киберпанк 2077 время от времени от героев игры слышно слово «чумба» в таких фразах, как:
У многих игроков вызывает недоумение о значении этого слова, так как в русском языке его не применяют и даже примерное значение не понятно. Но интернет на то и интернет, что можно найти всё, что угодно, и вот мы нашли два варианта происхождения, и значения этого слова Чумба.
Эвенкийский язык
Есть такой народ на Дальнем Востоке, зовут их Эвены, так вот в их языке есть подобное слово, которое так и произносится, как Чумба, а означает оно грязного человека или другое существо, оно связано со словом грязь. А вот в общении между людьми его часто применяют как обозначения неряшливого человека, т.е. неряха.
Но навряд ли разработчики игры Киберпанк 2077 знают об эвенах, поэтому эта версия происхождения слова скорее всего не правильная.
Африканский лексикон
Среди разработчиков игры Киберпанк 2077 есть человек, родом из Африки, а там есть такое слово в лексиконе «choomba» или «chombatta», что на местном лексиконе очень часто применяется в жизни для определения близкого друга (что-то типа «братан» на русском языке). Т.е. если вы видите обращение в игре со словом чумба, это означает:
Прохождение Киберпанк 2077: Где моя тачка, чумба?
С таким названием есть и отдельный квест в игре, пройти его не составит труда, если знаешь, что необходимо сделать.
Когда в сюжетном прохождении доберетесь до второго акта, спуститесь на парковку и садитесь в свой автомобиль. В этот момент ваше авто протаранит такси Деламейн, что очень удивит главного героя. Задание завершится, а вместо него начнется квест «Компенсация».
Хей Чумба! Такое вот обобщение пользовательского соглашения к Cyberpunk 2077
1 О НАСТОЯЩЕМ СОГЛАШЕНИИ
Короче, смысл корпоративного трепа слева довольно прост. Это вроде руководства по безопасности к новому импланту (давайте прикинемся, что мы их читаем). Меня позвали, чтобы перевести с корпоративного на простой, но ты-то держи в уме, что юридическую силу будут иметь формулировки слева. А я тут так, чисто помочь зашел. Это Соглашение относится только к Cyberpunk 2077. Если хочешь узнать правила других игр компании, читай другие бумажки, написанные именно для них. Если ты еще здесь, они просят заценить Руководство по фанатскому контенту, Пользовательское соглашение CD PROJEKT RED и Политику конфиденциальности CD PROJEKT RED. Там прямо триллер, зачитаешься¬.
2 ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О КОНТЕНТЕ
Вот тут милота: приколись, у этой игры есть «минимальный возрастной порог»! Хочешь попасть в Найт-Сити – надо быть старше этого порога (прошу сейчас заценить мой покерфейс, он стоит мне больших усилий!). Обычно речь про 18+, но если ты живешь где-то, где надо 17+, а тебе всего 17, зови маму с папой, пусть за тобой присмотрят. Что ржешь, так и написано, я бы сам не такого не придумал!Во, а тут уже предупреждают, что в Cyberpunk 2077 будет много всякой жести. Взрослый разговор!
3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CYBERPUNK 2077
Покупаешь игру для определенной системы, девайса или платформы, играть можешь только там. Все просто.Еще одно предупреждение, и кстати важное! Если у тебя или кого-то, с кем ты живешь, эпилепсия, не торопись зарубаться в Cyberpunk 2077, сначала поговори с врачом.
4 МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И МОНИТОРИНГ
Первое правило улиц: не торопи события. У Cyberpunk 2077 есть минимальные требования к системе/девайсу/платформе, на которых ты играешь. Прими их во внимание, прежде чем отстегивать свои кровные. Короче, тут они говорят, что могут внедрить какие-то фоновые инструменты или программы – им нужно мониторить игру и поддерживать ее в идеальном состоянии. Если эти инструменты не обязательны, их запускают только с твоего согласия. Только если ты даешь добро. Когда они обязательны, тебя не дурят и предупреждают заранее. Эти ребята не собираются за тобой шпионить. Честно.
5 ПАТЧИ, ОБНОВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
Даже самые навороченные игры надо иногда обновлять. Для Cyberpunk 2077 будут выпускаться патчи и обновления, которые улучшат игру. Ты ведь не против?
6 ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Просто напоминание, что Cyberpunk 2077 принадлежит/лицензируется CD PROJEKT RED. На улицах Найт-Сити можешь отрываться на всю катушку, но если ты собираешься использовать элементы игры где-то еще, надо выполнять правила компании из этого и других документов. Понятненько?
7 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CYBERPUNK 2077
Хочешь делать крутые штуки на основе Cyberpunk 2077? Только не надо рваться в бой вслепую. Загляни в Руководство по фан-контенту – там все расписано.
9 ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ОТЧЕТЫ ОБ АВАРИЙНОМ ЗАВЕРШЕНИИ
Прикинь, конкретно эти корпораты нас слушают! Уже неплохо. Им нужен твой отзыв о Cyberpunk 2077, хотя это еще не гарантирует, что твои просьбы учтут. Не расстраивайся, иногда просто не судьба.Если в Cyberpunk 2077 что-то пойдет наперекосяк (например, нетраннеры Вудуистов обрушат систему), можешь смело кидать отчет об аварийном завершении. Лишним не будет.
10 КОНТЕНТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ И ВНЕШНИЕ УСЛУГИ
Сеть велика и полна ужасов. Даже опытные нетраннеры бывают в шоке от того, что там находят. Так что уясни: если пройти по ссылке, выводящей за пределы мира темного будущего, тебя может не спасти даже глобальная корпорация. Будь осторожен, киберпанк (а если ты девочка – будь осторожна).
Второе правило улиц: сделка есть сделка.Здесь они говорят, что заключают с тобой «обязывающее соглашение» про Cyberpunk 2077. Они не бросят тебя на произвол судьбы и «проявят разумную осторожность» в отношении твоих с ней взаимодействий. Я аж прослезился.
Это часть про твою юридическую ответственность перед компанией. Нужно ведь понимать, какой у обеих сторон расклад.Несмотря на все усилия, иногда даже такая навороченная игруха не пашет, как надо. Даже после тестирования и всех ухищрений.Компания говорит прямо – если Cyberpunk 2077 не работает, как ты хочешь, они тебе ничего не должны, и вообще они не дают тебе по этой части никаких обещаний с юридической силой.При этом если ты *реально сильно* облажаешься и серьезно нарушишь это Соглашение, тебя обяжут «возместить им убытки». Простыми словами: обидишь их – заплатишь деньги. Так что старайся ничего не нарушать, мой тебе совет.И еще инфа: эти положения не применяются к жителям ЕС и ряда других стран.
13 РАСТОРЖЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
Хочешь с концами расторгнуть Соглашение? Не вопрос, просто прекращай играть в Cyberpunk 2077. Скажу от себя: не всякая корпорация отпускает просто так, так что вариант отличный, верь моему опыту.Если ты лажаешь и серьезно нарушаешь это Соглашение, можешь попрощаться со своим доступом к Cyberpunk 2077 (временно или навсегда). Будет не круто, поэтому играй с умом и по правилам.Скорее всего, этого не случится, но если вдруг Cyberpunk 2077 перестанет работать навсегда, тебе скажут заранее.
Третье правило улиц: всякое бывает. Мы живем в непредсказуемом мире. Если случится какая-нибудь безумная хрень (войны, землетрясения, наводнения, порабощение человечества искусственным интеллектом. ну ладно, про интеллект я загнул, надеюсь), ни ты, ни компания не будете нести ответственности за невыполнение обязательств. Да, в жизни бывает всякая фигня.
15 ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Юридически любые твои вопросы, жалобы или претензии по поводу этого Соглашения регулируются польским законодательством. Это касается всех на планете, если ты не живешь в Соединенных Штатах Америки. Если же ты именно там, на тебя действуют законы Калифорнии. Классно быть особенным.
16 РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ И АРБИТРАЖНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО
Есть вопросы или проблемы? Обращайся в службу поддержки Cyberpunk 2077. Они с тобой все обсудят и, в идеале, решат проблему без судов и пушек. Хотел бы я такую опцию в Найт-Сити. Кстати, вот их адрес: https://support.cdprojektred.com/en/
ВАЖНО: Еще одна тема про страны. Если ты живешь в Штатах, в этом разделе вы с компанией соглашаетесь на «обязательный арбитраж», чтобы решать вопросы без судов. Если ты живешь в любой другой стране, арбитражный процесс меняется с «обязательного» на «необязательный».С учетом того, где ты живешь, вы с компанией соглашаетесь не возбуждать друг против друга групповой или еще какой коллективный иск, где ты заодно с другими чумбами. Юридические вопросы будут решаться по системе, указанной в тексте слева.
17 ПРОЧИЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ВЕЩИ
Ладно, здесь все просто. Это раздел про еще парочку правил Соглашения. Волноваться не о чем, там понятная инфа, которую хотели добавить какие-то пиджаки. Вечно им мало.
18 ИЗМЕНЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ
Четвертое правило улиц: все меняется. В какой-то момент Соглашение может измениться, и если это произойдет, они выложат обновленную версию в Сеть. Изменения вступят в силу после того, как о них расскажут. Тебя не застанут врасплох. Хочешь спросить что-то про изменения – пиши на legal@cdprojektred.com: они любят такие вопросы.
Важно: помните, что юридически обязательной является полнотекстовая версия; обобщения справа предназначены только для облегчения вашего понимания.
Как перестать быть Чумбой
Так как игре нужен процессор с поддержкой AVX, то некоторые становятся Чумбами.
Что бы исправить сие недоразумение делаем следующее:
2. Закидываем в папку Cyberpunk2077\bin\x64\
3. Запускаемся с этого экзешника
Именно из-за отсутствия поддержки на старых процессорах игра вылетает.
Для лл, кто не хочет регаться на нексусе качаем тут https://yadi.sk/d/08MhetmHZ5stQw
список дел на вечер пятницы:
1.нужен AVX, скачивать по ссылке.
2.узнать что такое AVX.
3. узнать нужен ли мне AVX.
4. вспомнить конфигурацию скомпьютера.
вроде все записал.
ах да:
5. кто такой Чумба. тоже узнать.
Хммммм. У меня райзен 5 1600, вроде как авх есть но эта надпись стабильно появляется каждые 5-45 минут игры
У меня в логах писало Unknown GPU error (на GTX 1070). В итоге оформил возврат, так как в тестировщики к CDPR не нанимался
Спасибо Чумба), все отлично и прекрасно)) игра идёт) черный экран ничего не видно)
У меня иногда крашится во время загрузки сейва или просто в игре.. ну что такое
Не помогло. Какие ещё инструкции он требует? Может SSE4.1 или SSE4.2?
с моим 2600к и 580 жирафом видимо нечего и соваться.
А я поиграть не могу никак. Скачивал разные версии. Сохранения не грузятся, просто черный экран. У многих такая проблема к сожалению
Пишет невозможно запустить сохранение т.к. файл создан с более новой версии игры.
X3470 lga 1156 без avx все работает Steam
Инстадоктор
Курва.
С наступающим!
Таки-да.
И такое постоянно
Спойлер взрослой жизни
Я работаю в школьной библиотеке, и люблю собирать оригинальные детские высказывания. Они дарят заряд позитива мне, возможно порадуют и вас.
Итак, история первая.
— Artemida88 дорогая, ну почему так? Почему ксерокопию всех моих грамот за 9 лет, нужно сдать сегодня в 12 00, а школа узнала об этом сегодня в 11 00. Что это? Нет ну что это?
— Это, солнце моё, называется «Добро пожаловать во взрослую жизнь.»
— Мда. Спойлер просто отпад.
Кто-то отдохнул
Вера в человечков)
Так вот. Беру сегодня заказ, доставляю, закрываю в курьерском приложении. И понимаю, ЛОХАНУЛСЯ(((
Мне чаще всего заказы с безналом падают. Этот был с оплатой налом.
Я денег не взял.
Теперь ничего не докажешь((
Очень расстроился. И вдруг.. заказчик сам меняет способ оплаты на безнал)))) с него деньги естественно улетают, мне прилетают)) там сумма 350₽, из них мне 229₽ (комиссия сервиса и прочее).
Короче миллиона не заработал.
Но блин, как же рад был этому поступку))))
Я верю в хороших людей и они есть))
Спасибо «Чумба»
Многие пользователи столкнулись с таким приветствием после установки и дальнейшим запуском Cyberpunk 2077, когда сразу после запуска, еще до появления стартового экрана Cyberpunk, вылетает ошибка с просьбой отправить отчет и дальнейшей благодарностью: «Спасибо Чумба», так вот есть решение проблемы. Для тех у кого винда может обновится через «обновление Windows» проблема решается просто, всего лишь надо установить октябрьское обновление Виндоус 20h2. У меня была к сожалению корпоративная версия, не обновляемая, так что пришлось сносить Винду подчистую. Такая же проблема была на запуске Horizon Zero Dawn (хз вылечили ее или нет), так что в принципе разработчики должны были знать эту проблему, а не решают ее только из-за того, что это проблемы покупателей а не продавцов, потому как если у тебя Виндоус не обновляется, значит ты. Ну в общем вы поняли.
Я уверен что многие уже нашли решение этой проблемы, но многие этого не знают, да и как мне кажется патч устраняющий эту ошибку может выйти, как с примером по Харайзен еще не скоро, по этому хотелось бы вывести это в отдельный топ, чтоб это увидело бОльшее количество игроков. Так сказать не плюсов ради а для помощи остальным.
Cyberpunk 2077
399 постов 1.9K подписчик
Правила сообщества
— Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.
— Нельзя выкладывать материал, не связанный с игрой. Для киберпанка есть отдельное сообщество. https://pikabu.ru/community/cyberpunk
— Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.
На уровне интуиции решил обновить перед игрой всё что только можно обновить и всё сработало на ура с первого раза
Сдали краденый ноутбук в комиссионный магазин
Доброго вечера, пикабу!
Я ранее только почитывал посты в лиге юристов, сам не обращался. Поэтому если я напишу что-то не так или в недостаточном объеме, подскажите пожалуйста, я дополню. А теперь к делу.
26 мая мне пришло уведомление на телефон, что произошла попытка входа в систему безопасности ноутбука. Я поменял пароль от эпл айди и посмотрел, где находится ноутбук сейчас (до этого дня он не входил в сеть с момента передачи). Текущее местоположение совпадало с адресом комиссионного магазина Аврора. Я решил, что он мог попробовать его продать там, но как и ранее был уверен, что это будет безрезультатно для З, так как в этот же момент я заблокировал его для любых действий.
Все это время я старался поддерживать контакт с комиссионным магазином, уведомил их о том, что заявление написано и попросил ничего не делать с ноутбуком пока полиция не возбудит уголовное дело и не сделает запрос о приобщении ноута к оному. Вчера мне сообщили, что ноутбук уже продан, и что ныне мои звонки бессмысленны, так как по факту они не владеют им.
Ноутбук продолжает быть заблокированным при этом, а мои звонки в отдел с просьбой каким-то образом связаться с магазином и посодействовать ни к чему не приводят, так как дело не возбуждено.
В рамках этого поста я бы хотел избегать обсуждения причин моей передачи этого ноутбука З и его действий в целом. Я хочу спросить, есть ли какой-то способ разобраться с Авророй по факту продажи краденой вещи? Я понимаю, что установить принадлежность ноутбука З они могли едва ли, или просто забили на это. Однако, могу ли я каким-то образом через заявление на сам магазин, например, вернуть ноутбук? Я понимаю, что при продаже они не записывают данные покупателя, тогда бы я хотел вернуть его стоимость + материалы, расположенные на нем. У меня в наличии есть коробка с серийным номером, по которому я могу доказать принадлежность этой вещи мне.
Мной перед написанием был бегло изучен закон О ломбардах, но информации там о регулировании такого рода вещей не было. Прошу помощи у пикабушников: может кто-то сталкивался с таким, или есть законы, которые регламентируют такие ситуации с ломбардами? Заявление на З о факте кражи я писал, но это совсем не решает мою проблему, т.к я боюсь, что к моменту возбуждения дела его уже или разберут на запчасти, или перепродадут, и магазин выйдет сухим из воды.
Заранее спасибо всем прочитавшим и вникнувшим!
Желаю никогда не сталкиваться с такого рода ситуациями)
Добра!
Если сданная на хранение вещь не востребована поклажедателем в срок, установленный договором хранения, ломбард обязан осуществлять ее хранение в течение льготного двухмесячного срока.
Поиграли в Cyberpunk 2077 спустя год после выхода — рассказываем, как изменилась игра
Сергей «Lampochko» Сергиенко
Трудно поверить, но долгожданная Cyberpunk 2077, которую, кажется, ждали не меньше, чем Duke Nukem Forever, вышла вот уже больше года назад. Релиз, как все прекрасно помнят, оказался, мягко говоря, скандальным: тонна багов, неоправданные ожидания и вырезанные механики из трейлеров вызвали ярость у фанатов, а акционеры CD Projekt RED и вовсе подали в суд на разработчиков.
За прошедший год компания успела выпустить какое-то количество патчей и столкнуться с новыми проблемами вроде крупной утечки данных, из-за которой многие процессы сильно замедлились. Версию для консолей нового поколения перенесли на 2022-й, а с ней и крупный патч. И тем не менее версия 1.3, доступная сейчас, заявлена как куда более стабильная по сравнению с релизной — настолько, что ее даже вернули в магазины на консолях. Cybersport.ru отправился в Найт-Сити спустя год (естественно, на ПК) и предлагает взглянуть, стала ли Cyberpunk 2077 лучше за это время.
Горделивая поза душевнобольного
Для чистоты эксперимента нами была начата новая игра, чтобы и на вступление посмотреть, и побочные квесты пощупать, и течения сюжета сравнить. Веселье началось буквально сразу же: когда мой «стриткид» ехал с Падре на лимузине и общался с помощью телепатии (этим еще можно объяснить отсутствие лицевой анимации), нас начал тормозить квадратный пластиковый человечек, машущий не менее квадратной рукой. Модель прогрузилась только после того, как машина остановилась.
Дальше — больше: повстречавшись с Джеки и наконец найдя с ним общий язык, я должен был получить небольшой ролик о том, как Ви и Джеки начинают подниматься по криминальной лестнице Найт-Сити. И старт их приключений, надо сказать, вышел крайне запоминающимся: после того как Джеки в диалоге предложил с ним на пару перекусить, камера показала пустую улицу, вдоль которой в знаменитой Т-позе скользил чумба-Джеки без намеков на анимацию. Рядом с ним был Ви: как и его друг, протагонист решил, что перемещаться в Т-позе удобнее, чем ходить привычным образом. Очевидно, что лишних вопросов у будущей легенды Найт-Сити не возникало в том числе по причине банального отсутствия головы. Единственным живым человеком в кадре, кроме дуэта героев, стал водитель проезжающей мимо машины: он в лучших традициях города торчал через крышу во все той же Т-позе, гордо сверкая голыми ягодицами. Что и говорить, начало было многообещающим.
Как выяснилось, странную проблему с отсутствием лицевых анимаций в автомобилях, на которую обращали внимание игроки с самого релиза, так и не исправили до сих пор. То же самое касается и подгрузки моделей на глазах: ходячие кубические монстры, отбрасывающие блики от света, как были на релизе, так никуда и не пропали. Проблемы с другими анимациями, само собой, тоже на месте, вплоть до того, что в сюжетных моментах переключение между состояниями может проскочить через все ту же Т-позу — истинный символ Найт-Сити. И неважно, что, например, раненый Джеки только что упал через крышу и лежит на земле: прежде чем взяться за раненый бок, он успеет на секунду встать в полный рост и, широко расставив руки, показать, кто здесь главный. А потом так же резко лечь обратно и уже делать то, что действительно нужно по сюжету.
Ломтик июльского неба
На этом проблемы тоже не заканчиваются. При определенной доле удачи в Cyberpunk 2077 можно поймать, кажется, совершенно любой баг — от непрогружающихся локаций с полным отсутствием текстур, в которых ваша машина будет рассекать прямо по воздуху, до отсутствия сюжетных персонажей. Один из побочных квестов, к примеру, обернулся для меня большой неожиданностью: добравшись до маркера на карте, Ви не встретил заказчика, а… провалился под текстуры. Как оказалось после перезагрузки, проблема была связана с тем, что на месте неожиданного перехода в слишком буквальный андерграунд должен был находиться автомобиль с тем самым заказчиком. Только подгрузиться он не успел — ну или что-то помешало процессу, кто знает. Может, у криминального авторитета нашлись дела поважнее, в конце-то концов.
Однажды у меня и вовсе сломалось сохранение: при загрузке Ви появлялся неизвестно где и принимался бесконечно падать под текстуры. И так при каждом перезапуске. Спасли только частые автоматические сохранения, благодаря которым не пришлось перепроходить большой отрезок игры. Но, как говорится, осадочек остался.
Нередко можно увидеть, как из воздуха появляются здания, ларьки, пешеходы и автомобили, причем сначала в крайне низком качестве, а детали «дорастают» со временем. Впрочем, с этим можно мириться, хотя «качество жизни» и падает.
Стабильность — признак мастерства
Что примечательно, при не сильно уменьшенном количестве багов общая производительность игры все же выросла. Теперь частота кадров падает куда реже, чем раньше, — правда, случается это все так же неожиданно. Несколько раз бывали ситуации, когда фреймрейт без видимых причин падал буквально до слайдшоу и отказывался подниматься. Спасал, впрочем, даже не полный перезапуск, а банальный «сейв-лоад».
Надоедливые проблемы вроде «отваливающегося» GPS при открытии меню радиостанций остались в прошлом, но изредка можно поймать похожие баги с недогружающимися меню и интерфейсом. Как и «попапы» моделей и текстур, такие проблемы лечит время — ждать обычно приходится не больше десяти секунд.
И все же, несмотря на все вышесказанное, игровой опыт стал приятнее. Он очень, очень далек от идеального, но на релизе проблем было ощутимо больше. Однако как представители студии могут говорить о гордости за игру при ее текущем техническом состоянии, по-прежнему остается загадкой.
Луч света в темном царстве
Про погружение в мир и вовсе говорить не хочется: кажется, что отдельные механики до сих пор кровоточат в тех местах, где их жестоко обрезали ближе к релизу. В этом плане, увы, изменений так и не произошло.
Однако же я оказался не совсем прав в своем обзоре, так как Cyberpunk 2077 — это не две, а три игры в одной обертке. Третьей оказались «желтенькие» задания фиксеров, которые неловко балансируют между двумя крайностями — безжизненностью открытого мира и постановкой сюжетной части. Да, далеко не каждый квест по-настоящему запоминается, но некоторые из них по качеству не уступают основному сюжету. И речь не только о тех, с которыми игрок так или иначе все равно столкнется, но даже и о более случайных, добираться до которых нужно целенаправленно и прилагая усилия.
Эксперимента ради я «пропылесосил» пролог, зачистив каждый «желтый» вопрос на карте. И рядом со скучными, хотя и не ужасными заданиями в духе «залей вирус, не попавшись на глаза» и «убей негодяя и всю его банду» встречались свои запоминающиеся истории. В одном из квестов, например, пришлось помогать русскому преступнику передать подарок убийце, который мало того, что «не выглядел таким уж «перехватывающим дыхание»», так еще и к собаке был слишком привязан. Дальше, правда, сюжет «Джона Уика» бандит пересказывать не захотел, но и таких деталей было достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут.
А уже после того, как Ви встретил Джонни, случайный гитарист на улице неожиданно стал отправной точкой для квеста, в котором нужно было найти старые пластинки «Самурая», той самой группы Сильверхенда. И диалог между Ви и Джонни как-то безобразно точно отражает саму суть того, чем Cyberpunk 2077 стала в итоге: Ви гитарное соло самоучки, мягко говоря, не впечатлило, а вот Джонни справедливо заметил, что за неудачной техникой игры и откровенной лажей слышится надрыв и душа, вложенная в музыку. Ровно как за багами и проблемами игры чувствуется, что этот страшный ребенок горячо любим теми, кто его создал.
Волшебство, да и только
В конце ноября Адам Кичиньский заявил, что скорее рано, чем поздно, Cyberpunk 2077 все же станет отличной игрой и разработчикам будет чем гордиться. Жаль, что на доведение проекта до ума (а при текущем техническом состоянии это слово, обычно применяемое к тайтлам, не добравшимся до релиза, кажется как никогда уместным) CDPR не хватило даже года.
И все же магия «Проджектов» берет свое: дырявая, забагованная до неприличия и сырая Cyberpunk 2077 стабильно получает похвалы от простых геймеров, которые разнесли немало игр за куда меньшие проблемы. Серьезно, вспомните свежую Call of Duty: Vanguard — у нее и багов-то почти нет, а ее все равно ставят в один ряд с GTA: The Trilogy и Battlefield 2042. Просто потому, что кому-то что-то не понравилось во в целом далеко не худшей игре в серии (привет, Ghosts!).
Более того, The Witcher 3 то и дело попадает в списки лучших игр всех времен. А надо ли напоминать, сколько обещаний нарушили разработчики? Сколько потребовалось патчей, чтобы полноценно довести игру до ума? Видимо, поляки знают что-то такое, что недоступно другим, и успешно гнут свою линию, попадая в нужные точки геймеров. Остается только восхититься.