cyberpunk 2077 потерянный рай дверь закрыта
Как пройти квест «Дорога в рай» в Cyberpunk 2077
Взрывные похороны Скорпиона.
Рассказываем, как пройти квест «Дорога в рай» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Дорога в рай в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Дорога в рай»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Дорога в рай»
Это задание появится после квеста «Оседлавшие бурю», но исчезнет после «Укрощения Василиска», поэтому не пропустите его. Поговорите с Митчем в лагере, он попросит вас помочь с похоронами Скорпиона.
Садитесь в машину и едьте за ним.
Когда машина остановится, вы узнаете, что тело Скорпиона лежит в багажнике. Митч вас успокоит – все так, как он просил.
Справа от машины находится канистра. Возьмите ее, положите на пассажирское сидение и подожгите тряпку. После этого машина отправится в полет с обрыва.
Ну что сказать, жил без страха и умер без страха. Поговорите с Митчем напоследок – он вручит вам талисман Скорпиона, который он всегда носил с собой.
Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
Разбираемся с «Животными».
Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту M’ap Tann Pelen в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Потерянный рай»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» – обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать – можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити – просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию.
В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит – он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.
В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь – там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо. Это и есть Пласид.
Он проведет вас по Пасифике до цели – это «Гранд Империал Молл», попросту «ГИМ». Там засели «животные», и «вудуисты» хотят от них избавиться. Дело не в бандитах, а в фургоне, который они охраняют – там что-то связанное с нетраннерством. Пласид проведет проверку, и даже если Ви будет против, Джонни убедит вас, что это нужно для поиска Брижитт.
Дальнейшие подробности расскажут парни неподалеку от «ГИМа», и на этом вы можете ненадолго попрощаться с Пласидом. Начнется следующее задание «Распознавание образов».
Прохождение Cyberpunk 2077: Акт II [сюжетные задания]
НАВИГАЦИЯ ПО II АКТУ:
Сюжетная арка «Поиск Эвелин»
Сюжетна арка «Вудуисты»
Сюжетная арка «Помощь Такэмуре»
Сюжетная арка «Парад Арасаки»
В ечный сон (Акт II)
Встреча с Такэмурой
После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.
У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.
К укольный домик
Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.
Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.
Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.
Конфликт с ним можно решить разными вариантами:
Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.
Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.
Т айные удовольствия
Тайные удовольствия
Звоним Джуди и рассказываем ей всё что узнали в «Облаках». Она поблагодарит за помощь. Дальше нужно отправиться в отмеченную область на карте.
Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).
Разговор с Фингерсом
Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.
Н еисправность
На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.
Попасть в здание можно:
Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.
Вариант 2. Выбить ворота.
Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.
Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.
Д войная жизнь
Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.
Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).
Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.
П отерянный рай
Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.
Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.
Нужно будет отправиться в торговую лавку. После разговора с мясником откроется проход и в подсобке мы встретим Пласида. Вместе с ним идём в лабораторию. Получаем задание на зачистку территории от вражеской банды.
Р аспознавание образов
Распознавание образов
Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.
Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.
Разговор с Брижитт
После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.
В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.
Ч еловеческий фактор
Человеческий фактор
Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.
К расота не умирает
Красота не умирает
В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.
Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.
Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.
Н а перепутье
Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.
Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.
Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.
Панам, Скорпион и Митч
Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.
У ходя гасите свет
Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.
П ассажир
Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.
Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.
Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.
Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.
К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.
М етаморфозы
После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.
С тарые друзья
С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.
Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.
Н а мягких лапах
Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.
В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.
Добраться до терминала
Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.
Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.
Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.
Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.
А удиенция
Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.
Ликвидация снайперов
Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.
Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.
Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.
Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.
Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.
Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.
К вартира 303
Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.
Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.
Когда Ви будет уже на улице, то потеряет сознание. Очнемся в неизвестном месте и к нам подойдет девушка, которая передаст сообщение от Ханако. Нам назначили тайную встречу.
Cyberpunk 2077: полное прохождение игры + все концовки
В Cyberpunk 2077 довольно интересная сюжетная цепочка заданий, на прохождение которой уйдет немало времени. В процессе выполнения основных квестов вы познакомитесь с интересными персонажами, узнаете историю каждого из них, заведете врагов, друзей и исследуете все уголки Найт-Сити. Если на каком-то этапе игрового процесса вы столкнулись с тем, что не знаете, как выполнить ту или иную миссию, мы рекомендуем прочитать наш гайд, в котором описано подробное прохождение сюжета Киберпанк 2077.
Содержание:
1. Пролог
Перед тем, как приступить к обучению основам игры, вам предложат выбрать жизненный путь своего персонажа. Вариантов в игре всего три. Больше информации о каждом из них вы найдете ниже.
1.1. Жизненный путь: Кочевник
Стартовый квест – «Беда не приходит одна»
Главный герой появляется в мастерской перед зеркалом. Его цель – побеседовать с механиком и проверить двигатель транспортного средства. После этого ему нужно сесть в исправленный автомобиль и приготовиться к отправлению.
На этом этапе Ви останавливает полицейский. Надо поговорить с ним, а после направиться к радиовышке. По приезду к пункту назначения забираемся на вершину конструкции и пытаемся связаться с человеком по имени Билли МакКой.
После того, как Ви договорился с ним встретиться, садимся обратно в автомобиль и начинаем двигаться через пустынную местность. В трейлере вы столкнетесь с Джеки, после чего потребуется взять товар, похищенный у корпоратов, и отвезти его в определенное место.
Следующая цель – проникнуть в Найт-Сити. На КПП главного героя забирают с целью выяснения личной информации. Чтобы избавиться от таможенников, надо взять у сообщника деньги и отдать их в качестве взятки. После уплаты «пошлины» Ви проезжает КПП, но через короткое время его попытаются остановить люди на машинах, принадлежащих корпорации «Arasaka».
1.2. Жизненный путь: Корпорат
Стартовый квест – «Меж двух огней»
Сценарий жизненного пути Корпората начинается в главном здании корпорации «Arasaka» (в туалете). Главный герой беседует со старым приятелем Джеки Уэлсом, после чего отправляется к главе отдела и по пути встречается с еще одним незначительным, но интересным персонажем.
Глава отдела Дженкинс на глазах Ви убивает европейских советников, чтобы выиграть время. После этого события главному герою дают задание – устранить доктора Абернати, женщину, подставившую Дженкинса. По квесту в ваш инвентарь добавится чип с информацией и деньги.
Идя обратно, главный герой может подойти к своему рабочему месту. Там есть важные бумаги, которые доступны для просмотра, а в столе лежит стимулятор и страховой полис. Под этими предметам можно увидеть журнал Retro Gaming с игрой «Ведьмак 3».
Следующая цель – посещение заведения «Лиззи». Там мы встречаемся с Джеки, которому не понравится опасная миссия. Персонаж скажет главному герою, что лучше покинуть должность в корпорации, пока есть шанс. В это время к Ви подойдут два агента Дженкинса, заберут все деньги, чип, скажут, что тот лишился должности, после чего предпримут попытку убийства главного героя.
В этот момент Джеки начнет помогать вам, благодаря чему получится сохранить жизнь. После этого этапа Ви становится наемником и начинает работать вместе со своим спасителем.
1.3. Жизненный путь: Дитя улиц
Стартовый квест – «За братву и двор»
Начинаются события этого жизненного пути в баре «Эль Койот Коджо». Главный герой пытается вправить себе нос после рукопашного боя и в это время бармен попросит у Ви помощи. По словам парня, тот должен Кирку крупную сумму денег.
Соглашаемся помочь и поднимаемся на второй этаж здания. Там находится Кирк. Нужно поговорить с ним и получить квест, цель которого – похитить ценную машину, а за это Кирк простит долг бармену. Принимаем миссию и следуем к цели, отмеченной на карте маркером.
При выходе из бара Ви сталкивается с местным авторитетом, который предлагает подвезти его. Садимся в авто. Во время езды главный герой становится участником конфликта с другим бандитом, но ничего страшного не произойдет.
По прибытию к месту назначения идем на парковку и беседуем с секьюрити. После разговора направляемся к дальней стене и ищем особое место, где стоит нужный транспорт. Начинаем вскрывать его. В этот момент на Ви нападает вооруженный бандит Джеки. После минутной потасовки обоих забирают копы. Главного героя и Джеки избивают, а после отпускают на волю.
2. Повторение – мать учения
Вне зависимости от того, какой жизненный путь вы выбрали, после выполнения стартовой цепочки заданий следующая ваша миссия – «Повторение – мать учения».
С момента последних событий вашего жизненного пути прошло 6 месяцев, вы оказываетесь в Японском квартале, говорите со своим другом Джеки и запускаете обучающий сценарий, взяв в руки предмет «Чип обучения Militech».
Основные этапы обучения:
3. Последняя игра в спасателей
Цель миссии – отыскать молодую женщину. Для этого Ви проникает в жилой многоэтажный дом и входит в квартиру, помеченную маркером. В помещении его поджидает несколько противников (7 человек). Убиваем сначала одного, а после оставшихся бандитов.
Исследовав квартиру, вы найдете пролом в стене. Будьте аккуратны, за ним находится опасный враг, бой с которым доставит вам определенные проблемы. Победив мини-босса, идем дальше и в ванной комнате находим умирающую молодую женщину.
Что нужно сделать после:
По пути на машину Ви нападут бандиты. Нужно ехать дальше, пока впереди не покажется блокпост. Там произойдет событие, в ходе которого полицейский остановят бандитов.
На этом задание «Последняя игра в спасателей» окончена. В конце заходим в свою квартиру, осматриваем помещение и ложимся на кровать.
4.1. «Город Мечты»
Основные этапы задания:
4.2. «Первое правило Посмертия»
Цель квеста – встретиться с Декстером Дешоном. Отправляемся к месту встречи и садимся в автомобиль. В процессе разговора Декстер предложит Ви украсть довольно важный чип у «Arasaki» – корпорации, которой принадлежит весь Найт-Сити.
Однако прежде чем отправиться на задание, главный герой должен поговорить с некой Мередит Стаут и выполнить для нее особое задание. Его суть – похищение робота у группировки бандитов «Мальстрем».
На этом этапе миссии вы можете сами решить, что делать: сначала похитить чип или в первую очередь заняться кражей робота.
Важно: на месте высадки есть второстепенный квест под названием «Цифровой бонус». Взяв его, нужно отправиться в торговую лавку, где продаются скрипты, и взять халявный вирус (демон) «Запрос». Он выделен знаком « ! ».
4.3. «Шерше ля фам»
«Шерше ля фам» – первое задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.
Основные этапы миссии:
4.4. «Низвержение в Мальстрем»
«Низвержение в Мальстрем» – второе задание, к которому вы приступаете после разговора с Декстером Дешоном.
Основные этапы миссии:
Когда вы доберетесь до цеха, у вас будет четыре варианта развития сюжета:
Брик – предыдущий главарь группировки, который находится в заводском помещении. Чтобы найти НПС, откройте меню заданий и выберите дополнительную цель, так вы сможете найти его быстрее.
Дойдя до места, где находится Брик, вы увидите, что дверь закрыта. Открыть ее можно путем взлома терминала (находится на стене слева от двери). Далее берем детонатор в комнате справа, выключаем его, тем самым освобождая Брика. В благодарность за спасение мужчина даст обещание заплатить Ви.
Внимание: спасение Брика доступно только в том случае, если вы начали перестрелку с членами банды «Мальстрем».
Саймон «Ройс» Рендал
Бонус за задание «Низвержение в Мальстрем»
В том случае, если вы решили сдержать слово и выполнили свою часть сделки с Мередит, убив бандитов, вам откроется доступ к романтическим отношениям с ней. Подробнее том, как начать роман с Мередит Стаут, можно прочитать в этой статье.
4.5. «Пропуск в высшую лигу»
Цель квеста – отправиться с Джеки в клуб «Посмертие». Придя на место, поговорите с барменом и узнайте об известной личности по имени Джонни Сильверхенд.
Что нужно делать дальше:
Основные этапы сценария похищения чипа:
Во время поездки в такси Джеки умрет из-за ранения. Вам нужно забрать чип и решить, что делать с телом друга.
4.6. «Любовь как мотив»
После смерти Ви запустится ролик, в котором вам покажут воспоминания Джонни Сильверхенда, датируемые 2023 годом. Следующий сценарий вы будете проходить за Джонни.
Основные этапы квеста:
Потом Джонни Сильверхенда подстрелит Смэшер и он попадет в плен. После допроса, который проведет глава корпорации «Arasaki», сознание Джонни попадет в биочип.
4.7. «Вечный сон»
Как только вы завершите сценарий, играя за Джонни, главный герой очнется на городской свалке в реальном времени.
Что делаем дальше:
5.1. «Вечный сон» (продолжение)
В процессе разговора Такэмура расскажет, что его выгнали из «Arasaki». Мужчина затаил злобу и горит желанием отомстить Ёринобу Арасаки за убийство отца. Бывший телохранитель предлагает Ви выйти на контакт с важными личностями, которым нужно дать показания. То есть, рассказать, что видел главный герой в отеле, когда пытался украсть чип из номера Ёринобу Арасаки.
«До встречи в Посмертии»
«До встречи в Посмертии» – задание, которое связано со смертью Джеки. После разговора с Такэмурой вам позвонить мать Джеки и пригласит на церемонию прощания с ее сыном. Принимаем приглашение и отправляемся в «Посмертие».
В процессе поминок мать Джеки даст Ви ключи от гаража Джеки. Нам нужно пойти туда и встретить по пути Мисти. Заходим вместе с женщиной в гараж умершего друга, осматриваем помещение и выбираем один из следующих предметов:
5.2. «Кукольный домик»
Следующая цель – посещение бара «Лиззи», чтобы встретиться там с Эвелин Паркер. В заведении Ви узнает, что женщина, выступавшая в роли заказчицы, была работницей публичного дома «Облака».
Основные этапы миссии:
5.3. Серия квестов «Поиски Эвелин»
«Тайные удовольствия»
Основные этапы задания:
«Неисправность»
Идем на улицу Чпок-Стрит и находим местный магазин. Нам нужно попросить у торговца особые видеоролики, за которыми тот отправит Ви в переулок к дилеру. Темная личность продаст нам брейнданс «Мертвая голова во фритюре» за тысячу евродолларов. Покупаем видео и идем обратно к Альварес. Далее запускаем купленное видео и смотрим.
Что нужно сделать во время брейнданса:
После разговора девушка отвезет нас к электростанции. Нужно попасть в здание через один из двух доступных входов – калитка (требуется 7 уровень атрибута «Техника») или ворота (их можно выбить, если атрибут «Сила» прокачан до 9 уровня).
Альтернативный вариант: ищем разбитую машину неподалеку, залазим в руины здания, убиваем охранника и используем камеры наблюдения с целью отвлечения бандитов. После их можно устранить поодиночке.
«Двойная жизнь»
После того, как мы спасли Эвелин, Альварес отвезет нас к себе домой. В руках главного героя будет коробочка с сигаретами. Снова видим образ Джонни, который попросит нас закурить. На этом моменте вы можете согласиться или отказаться.
Далее идем к Эвелин. Она еще не пришла в себя, поэтому вступить с ней в разговор не получится. Говорим с Джуди и смотрим несколько воспоминаний Эвелин.
Во время первой записи изучаем улики:
Во время второй записи:
В конце Ви должен решить, рассказывать Джуди о том, что видел в воспоминаниях Эвелин, или нет, после чего он покидает жилье девушки.
Бонусные квесты Джуди
После выполнения задания «Двойная жизнь», вы откроете доступ к второстепенным квестам Джуди Альварес, которые приведут вас к романтическим отношениям с этой девушкой.
Полный список второстепенных заданий Джуди (по порядку):
Более подробно о том, как начать роман с Джуди Альварес, рассказано в этой статье.
«Потерянный рай»
«Потерянный рай» – следующее задание Акта 2, которое автоматически добавляется в журнал квестов спустя несколько суток после того, как главный герой уйдет от Джуди Альварес.
Основные этапы миссии:
«Распознавание образов»
Взяв у жрицы квест, идем к месту выполнения миссии. На входе говорим с подчиненными Пласида и убиваем возле торгового центра трех бандитов. Впереди за дверью Ви поджидает группа противников, большая часть из которых дерется при помощи кулаков. Устраняем угрозу и отыскиваем фургон в фойе здания. Пока мы будем двигаться дальше, вражеский нетраннер начнет закрывать двери. Стараемся найти другой путь. Некоторые из запертых дверей можно взломать.
Обойдя ловушки, заходим в главную комнату и при помощи компьютеров управляем турелями, уничтожая всех оставшихся противников. После добираемся до фургона синего цвета и с помощью электроники отслеживаем вражеского нетраннера.
Что нужно делать дальше:
Матильда К. Роуз
Полезные рекомендации к бою с Матильдой К. Роуз:
«Человеческий фактор»
Жрица Бриджит поведет Ви в подвал. Нужно лечь в ванну, заполненную льдом, и подключиться к сети, чтобы проникнуть в цифровой мир, который является неким аналогом «Матрицы». Далее Бриджит проведет сканирование воспоминаний Джонни, чтобы отыскать девушку по имени Альт Каннингем.
«Красота не умирает»
«Красота не умирает» – квест, во время которого вам придется играть за Джонни Сильверхенда.
Основные этапы сценария:
После интима Джонни и Альт поругаются, девушка уйдет. Идем на улицу, находим возлюбленную и отражаем атаку 4 нападающих. Один из противников проткнет Джонни клинками со спины.
После Сильверхенд теряет сознание и приходит в себя на кушетке у риппердока. Там узнаем, что Альт похитили, а Милт Науман, который спас Джонни от смерти – знакомый Каннингем. Он расскажет нам, что Альт является лучшим нетраннером в Найт-Сити, именно поэтому ее похитили наемники корпорации «Arasaka».
Чтобы спасти Каннингем, идем в бар к Бестии и просим у женщины помощи. В этот момент на Джонни нападают корпораты. Начинается перестрелка, и мы убегаем на улицу, запрыгиваем в автомобиль и стараемся выжить в погоне.
Следующая цель – атака на башню «Arasaka». Мы видели эти события ранее, когда погружались в воспоминания Сильверхенда во время выполнения квеста «Любовь как мотив».
Основные этапы миссии:
После этого мы говорим с Сильверхендом и возвращаемся к Бриджит. Жрица покажет нам в цифровом мире стену, за которой находится Альт. Девушка поговорит с образом Джонни и скажет, что готова помочь нам. Открываем Каннингем доступ к «Микоси». После возвращаемся в реальность и решаем, что делать с членами группировки:
На выходе из здания говорим с образом Сильверхенда и выбираем, как будем относиться к нему.
Бонусные квесты Джонни
После завершения квеста «Красота не умирает», вы получаете возможность выполнить побочные задания от Джонни Сильверхенда, которые позволят получить дополнительную концовку Cyberpunk 2077.
Полный список второстепенных заданий Джонни (по порядку):
Бонусные квесты Керри Евродайна
Кроме заданий Джонни, вы сможете выполнить второстепенные квесты его друга Керри Евродайна. Они не обязательны, но с их помощью можно прокачать отношения с Сильверхендом и открыть секретную концовку сюжета.
Полный список второстепенных заданий Керри (по порядку):
По завершению серии квестов Керри Евродайна вы также сможете начать с ним романтические отношения. Больше информации об этом вы найдете в этом гайде.
5.4. Серия квестов «Поиски Хелльмана»
«На перепутье»
Первая цель задания – найти Бестию в клубе. Говорим с ней и просим рассказать о Хелльмане. За информацию женщина попросит 15 тысяч евродолларов. Если у вас есть эта сумма – платите сразу. Если нет, то отправляйтесь делать второстепенные миссии, собирайте вещи, продавайте их и копите нужную сумму.
Заплатив Бестии, вы узнаете, что Хелльмана перевозят под охраной и если поторопиться, его можно похитить в тот момент, когда его вывезут за пределы Найт-Сити. Это трудная миссия, с которой справиться в одиночку вряд ли получится, поэтому Бестия советует найти Панам Палмер – девушку-кочевника, которая поможет Ви. Далее нужно отправиться на встречу с ней.
Основные этапы квеста:
«Уходя, гасите свет»
В 12 часов ночи Палмер и Ви начнут подготовку к атаке на конвой. Нам нужно пойти в гараж, поговорить с девушкой и сесть в ее джип. Во время сражения задачей главного героя станет ведение огня из турели. Убейте несколько целей на мусорной свалке и мосту, после чего езжайте на электростанцию. Там используйте ЭМИ и атакуйте конвой.
Здание электростанции будет охраняться четырьмя бандитами. С помощью турели убиваем их и заходим в помещение. Выполняем перезагрузку трех панелей, быстро покидаем здание и едем как можно дальше. После, забравшись на скалу, ждем окончания миссии.
«Пассажир»
Когда над электростанцией пролетит авиация, нужно трижды нажать на кнопку детонатора. Воздушное судно конвоя начнет быстро снижаться и упадет на землю. Едем к месту, но раньше вас туда прибудут два старых знакомых из лагеря кочевников – Митч и Скорпион.
Прибыв к пункту назначения, проводим сканирование места происшествия, выделяя следующие объекты:
Далее под прикрытием Палмер бежим к конвою, убиваем всех роботов (способ выбирайте сами), сбиваем летающие дроны с помощью гранатомета, который валяется неподалеку, отключаем вражеские турели.
После забираемся в воздушное судно и видим внутри Митча, который находится в заложниках у пилота. Его подстрелит Палмер. На этом этапе у вас несколько вариантов развития сюжета:
После спасения Хелльмана к заправке придут все члены клана кочевников. По желанию можно поговорить с их лидером Солом и Палмер. Спустя некоторое время едем в мотель, допрашиваем спасенного Хелльмана. В ходе диалога мужчина расскажет, что в голове Ви находится уникальный чип, и он не может нас спасти. После этого связываемся с Такэмурой и передаем ему Хелльмана в качестве пленника.
5.5. Серия квестов «Помощь Такэмуре»
«Старые друзья»
Этот квест игрок получает в самом начале Акта 2, но его выполнение лучше отложить на потом, так как он обладает высоким уровнем угрозы. Чтобы приступить к прохождению задания, нужно ответить на звонок Такэмуры и встретиться с ним у реки.
После встречи едем вместе с Такэмурой к женщине по имени Вакако (фиксер) и берем у нее план проведения мероприятия. Также на этом этапе главный герой может получить от нее вознаграждение за завершенный заказ из пролога.
После встречи с фиксером ждем сутки (можно пропустить время путем сна в квартире Ви) и нам снова позвонит Такэмура. Потом приступаем к следующей миссии.
«На мягких лапах»
Отправляемся в северную часть Японского квартала и поднимаемся к Такэмуре, который общается с копами, охраняющими порядок на мероприятии. Тут мы узнаем, что он планирует делать – Такэмура собирается прыгнуть с моста на карнавальное воздушное судно. Кроме того, он заранее приобрел вирусное ПО, чтобы остановить праздничный транспорт, но для начала нужно убедиться, что оно сработает.
Сценарий с проверкой вируса начнется с наступлением темноты. Заходим в ангар через правые дальние ворота, попутно вырубив камеры наблюдения, и убиваем охранника. Идем налево, взламываем антенну и отвлекаем с ее помощью других противников в помещении. Нам нужно пройти вглубь здания, найти закрытую дверь и выбить окно, чтобы забраться через него внутрь.
В конце загружаем вирусное ПО в платформу для мероприятия. Выйти из ангара можно через верхний этаж.
Бонусные квесты Ривера Уорда
После завершения квеста «На мягких лапах», вы получаете возможность выполнить побочные задания от полицейского Ривера Уорда. С их помощью удастся разблокировать доступ к романтически отношениям с мужчиной и эротическому ролику.
Полный список второстепенных заданий Ривера (по порядку):
О том, как начать романтические отношения Уордом, можно прочитать тут.
5.6. Серия квестов «Парад Арасаки»
«Аудиенция»
После завершения всех сюжетных цепочек заданий нужно подождать несколько суток игрового времени. Спустя 48+ часов с Ви свяжется Такэмура и сообщит о том, что пора приступать к операции.
Основные этапы квеста:
После того, как Ода падет (будет еще жив), Такэмура попросит Ви оставить его в живых. На этом этапе вы можете забрать вещи телохранителя, среди которых бронежилет. Далее у вас есть два варианта развития сюжета:
Через камеры наблюдения смотрим, как Ханако общается с Ёринобу. В этот момент в помещение проберется Такэмура, но убедить девушку у него не получится. Наш напарник оглушит ее и вытащит их комнаты. После уничтожения нескольких дронов убегаем из комнаты и прыгаем на улице вниз.
Ода Сандаю
Обратите внимание: во время боя с телохранителем Ханако используйте сильные стимуляторы, нажимая кнопку Х.
«Квартира 303»
После похищения Ханако главный герой должен отправиться к Такэмуре. Добираемся до заброшенного многоэтажного здания и стучим четыре раза в дверь. Проходим внутрь и рассказываем Ханако о том, что сделал Ёринобу (про убийство ее отца).
За эту миссию вы получите достижение «Дьявол».
После падения Ви впадет в обморочное состояние и потеряет возможность управлять своим телом. Вместо него это сделает Джонни Сильверхенд. После случившегося вы очнетесь в другом помещении.
Через некоторое время к нам придет посланница, которая расскажет, что Ханако ждет главного героя в баре «Угли». Девушка хорошо подумала над словами Ви и теперь готова поговорить.
Спасение Такэмуры
Этот этап сценария необязателен, но если Такэмура стал вам близок, можете спасти его из плена корпоратов. Как спасти Такэмуру, вы можете прочитать в этой статье.
«Метаморфозы»
После обморочного состояния мы окажемся в номере отеля, где увидим образ Джонни. Сильверхенд расскажет свою историю, до того момента, когда он решил создать рок-группу, а после передаст армейские жетоны того, кто защитил его от пуль.
В ходе беседы Джонни предложит следующее – обратиться за помощью к Бестии и напасть на лабораторию «Микоси». Однако чтобы операция прошла успешно, мы должны передать под контроль Джонни свое тело. Окончательное решение мы примем потом, а сейчас покидаем помещение и приступаем к выполнению следующих квестов.
6.1. «По ком звонит колокол»
Прежде чем отправиться на встречу с дочерью покойного Сабуро Арасаки, игроку поступит уведомление о том, что он приступает к финальной стадии сюжетной линии Cyberpunk 2077. Если вы продолжите, то не сможете выполнять второстепенные миссии до тех пор, пока не завершится сценарий концовки сюжета. На этом этапе мы советуем на всякий случай сделать сохранение.
Основные этапы квеста «По ком звонит колокол»:
После этого нам нужно выбрать, какой будет концовка сюжета игры. Всего есть 4 варианта:
6.2. Концовка: Корпорат
«Начало конца»
Выбрав себе в помощники сестру Ёринобу, едем с Хелльманом на место, где насильно удерживают Ханако. Убиваем охранника на входе и пробираемся во внутренний дворик.
Девушка попросит Ви избавиться от четырех сильных телохранителей и других противников, присутствующих на территории резиденции. Там же вы найдете боевого робота, но сможете устранить его в конце.
После того, как вы убили охранника и уничтожили робота, идите к Ханако на 2 этаж и улетайте с ней на воздушном транспорте.
«Брат и сестра»
Основные этапы квеста:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, охраняющий вход в кабинет главы корпорации. Нам придется сразиться с ним.
Описание тактики боя:
«Далеко от дома»
Хелльман доставит Ви в лабораторию на космическом корабле, где тот придет в себя. Доктор скажет, что чип успешно извлекли из нашей головы, но домой нам пока нельзя. Нас еще тестируют. Из разговоров главный герой узнает, что тело Ёринобу использовали в качестве сосуда для разума его отца и Сабуро Арасаки продолжает управлять корпорацией, будучи в теле сына.
Медсестра попросит посмотреть на монитор, висящий под потолком, и собрать кубик. После нам зададут несколько вопросов и проведут ряд тестов. Делаем все то же самое изо дня в день. Потом Ви разрешат связаться с близкими (три звонка), но в конце концов он не выдержит всего этого и уничтожит всю обстановку в своей комнате.
После приступа злости главного героя посетит Хэлльман. Доктор принесет неутешительные известия – чип извлечен, но организм Ви умирает. Это завершающий этап, где нам предстоит сделать выбор:
6.3. Концовка: Кочевник
«Семью не выбирают»
В случае выбора помощи Панам Палмер, едем с ней в Альдекальдос и отправляемся к Митчу. После вместе с Солом решаем, как попасть в башню «Arasaki». Для этого нам понадобится огромная буровая машина, с помощью которой сделаем подкоп под здание.
Что делаем дальше:
«Линия фронта»
После пробуждения с помощью дрона исследуем шахту, через которую будет совершена атака на башню «Arasaki». Едем с союзниками на территорию шахты и тут у нас вырубится вся электроника.
Следующий этап – идем обратно в танк и уничтожаем вражеские воздушные судна. После заезжаем в шахту.
«Обитель зла»
На штурм башни корпорации нас будет сопровождать Сол и Палмер. Митч останется в танке, чтобы защитить остальных союзников.
Основные этапы миссии:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Сола. Вступаем с ним в сражение, в котором нам поможет Палмер.
Описание тактики боя:
«Дезинтеграция»
Расправившись со Смешером, идем в «Микоси», подключаемся к сети. В киберпространстве нужно подняться на крышу и забрать амулет. Во время разговора с Каннингем мы должны выбрать один из двух вариантов концовки сюжета:
«Дорога за горизонт»
Взяв задание «Дорога за горизонт», вы даете возможность Ви прожить еще 6 месяцев до неминуемой смерти. После нажатия диалоговой строчки «Я хочу прожить жизнь до конца», главный герой придет в себя рядом с Палмер. Нам нужно сесть в автомобиль, добраться до союзников из клана кочевников и после, севши в танк, уехать из города через подземный тоннель.
Во время поездки по Пустоши у вас будет шанс посмотреть на красивое звездное небо и получить достижение «Звезда».
6.4. Концовка: Джонни
«Новая заря»
Если вы нажмете диалоговую строчку «Тело останется Джонни, а я уйду», то Сильверхенд получит доступ к нашему телу и проживет в нем долгий срок. Как только вы сделали этот выбор, главный герой станет Джонни Сильверхендом и очнется в номере отеля. Он возьмет свои вещи, поговорит с соседом и попросит его отвезти в магазин музыкальных инструментов. Там нам нужно пробраться в тайную комнату, взять одну из двух электрогитар и вернуться в машину.
После отправляемся на кладбище и в нужной ячейке оставляем амулет Ви. Снова садимся в автомобиль, прощаемся с другом из отеля, дарим ему гитару и уезжаем из города.
За эту концовку полагается достижение «Умеренность».
6.5. Концовка: Дитя улиц
«Как в старые добрые времена»
Если во время выбора концовки вы решили штурмовать башню «Arasaki» с помощью Бестии, вам нужно принять препарат и передать тело под контроль Сильверхенду.
Основные этапы прохождения сценария за Джонни:
«Последнее танго в Найт-Сити»
Попав внутрь башни, идем на этаж «Джунгли». Следуем за бестией до водопада и убиваем трех противников, после чего выручаем Уэйланда, который управлял нашим вертолетом, но после крушения попал в плен.
Что делаем дальше:
Адам Смэшер
Адам Смэшер – киборг, который атакует и убьет Бестию. Вступаем вместе с уцелевшим пилотом в сражение с боссом.
Описание тактики боя:
«Дезинтеграция»
Уничтожив Адама Смэшера, идем в «Микоси» и переходим в киберпространство. Поднимаемся на крышу, берем амулет главного героя и от лица Сильверхенда беседуем с настоящим Ви. Во время разговора с Каннингем мы должны сделать выбор:
«Взгляд с высоты»
После выбора диалоговой сточки «Я уйду с Альт, а ты живи», главный герой придет в себя в одиночестве с одним из персонажей, с которым у него развиты романтические отношения. С кем вы проснетесь, зависит от того, какую любовную линию сделали ранее.
Говорим со своей второй половинкой, идем в душ и садимся в воздушный транспорт, после чего попадаем в «Посмертие». Там нужно поговорить с барменом и решить, за кого выпить.
В «Посмертии» главный герой узнает, что корпорация практически уничтожена. Новый собеседник предложит нам взяться за очередное рискованное задание, цель которого – проникнуть на космическую станцию «Arasaka». Беремся за дело и летим в космос.
За эту концовку вы получите достижение «Солнце» (легенда «Посмертия»).
«Новая заря»
6. 6. Концовка: Секретная
Помимо основных концовок в игре есть секретный финал сюжета Киберпанк 2077. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить определенные условия во время прохождения игры. О том, как получить секретную концовку, вы можете прочитать в нашем гайде по этой ссылке.
7. Любовные линии
В этой статье вы получите всю информацию о любовных линиях в Cyberpunk 2077.