дальний в пол накала альмера классик

Дневные ходовые огни или дальний в пол накала.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Давненько я ничего не писал про машину… Руки все не доходили…
Вот наконец добрался.

Поскольку у нас в стране теперь требуется ездить с включенным светом, приходилось всегда включать габаритные огни, ну соответственно загорались и туманки, так и передвигался до того момента пока в одной из туманок не сгорела лампочка. Визит в магазин не очень то меня порадовал, поскольку под альмеровский волшебный цоколь Н8 продаются далеко не дешевые лампочки.
В общем выложил я 600 рублей за одну лампочку, и стал задумываться над тем, что бы придумать в качестве ДХО.
Отдельные светодиодные Ходовые Огни покупать не стал, да и особо не куда их ставить. Припомнив, что на некоторых автомобилях в качестве ДХО используюется дальний свет, только работающий не в полную яркость.
Начал изучать информацию…
ДХО должны привлекать внимание встречных водителей, т.е. свет должен бить им в глаза, а что лучше всего бьет в глаза встречному водителю? Конечно же дальний свет. Однако в полную мощность его задействовать смысла не имеет, поскольку даже днем дальний достаточно ярок, а вот если он будет работать в половину яркости, это в самый раз.

Так с теоретической частью вроде разобрались, пора браться за практическую…
Поискав достаточное время варианты по дальнему в пол накала, решил остановиться на решении от от Максима (MGOOK), Спасибо ему за помощь в реализации проекта!

Взяв схему в Sprint Layout, запустил ее изготовление на станке ЧПУ, благо есть возможность знакомых попросить.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Заблаговременно заказав из Китая AVR программатор и пяток микроконтроллеров ATTiny13A, напаял элементы на плату, предварительно залив прошивку в контроллер.
Вот что получилось в итоге:

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Задумавшись про герметизацию платы, не хотелось ее ставить просто в термоусадке, сделал 3D модель коробочки под нее ну и отдал в печать на 3D принтере.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Поместив плату в коробочку, бережно залил ее электротехническим компаундом.
Вот что получилось в итоге:

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Установку на авто не фотографировал, контроллер очень хорошо поместился в коробку с реле, под сами реле. Провода входного и выходного сигнала подцепил прямо в коробке реле, а провода на массу и сигнал с габаритов пришлось выносить из коробки. Точка массы есть поблизости, а сигнал снял в провода на фаре.

Ну собственно итог всех телодвижений:

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Ну и бонусом получилась индикация на приборке, поскольку цепи ламп напрямую связаны с индикатором.
Индикатор светится в пол накала.

Источник

Установка ДХО (или дальний в пол накала) версия с ручником

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

«Пусть сегодня меня
Потеряет родня,
Я уйду, пока все еще спят…»

Доброго времени суток!

На странице у emercom61 нашел схему, уточнил у него же нюансы и начал творить)
Встал пораньше, и в 9:00 был уже в гараже.
Подключал по такой схеме:

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Начал с поиска управляющего + с замка зажигания и — от ручника под приборной панелью. Специально хотел найти — от ручника именно за приборкой потому, что есть опыт ее снятия.
Провод — от концевика ручника у Альмеры ЖЕЛТЫЙ С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

управляющий плюс взял от красного провода замка зажигания

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Провод в салон завел через отверстие примерно под дросельной заслонкой (у меня через него был проведен провод кричалки сигналки)

Далее начал подключать все это к фарам. Для удобства снял фару с водительской стороны (благо опыт тоже имеется), сделал отверстие для проводов в крышке дальнего света и подключил реле в разрыв родного минуса.

Далее все по схеме, + от ближнего коричневый, взял также с фары.
Далее все собрал, но вот один няанс: при поднятом ручнике ДХО включены, при опущеном выключены, происходит это потому, что — от концевика ручника появляется когда он поднят. К сожалению, реализовать функцию отключения ДХО по ручнику так и не удалось, пока оставил без возможности ручного отключения, в дальнейшем, возможно, установлю кнопку.

Ну собственно результат получился ПОЧТИ как у автора схемы ( emercom61 ), а вот почему почти:
у меня установлены доп габариты, видимо минус на них взят с — дальнего света, в результате получилось, что когда горят ДХО, вместе с ними светятся доп габариты так же в пол силы, но это пол беды, водительский ДХО светит ярче чем пассажирский. При включении габаритов включаются родные габариты, доп габариты начинают гореть в полную силу и яркость ДХО также выравнивается. Завтра буду менять массу доп габаритов, надеюсь это исправит ситуацию.

Так как я ни разу не фотограф, выложу то, что получилось:

Источник

ДХО Дальний в пол накала с отключением через ручник и кнопку.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Для работы мне понадобилось:
3 шт. *5 контактных реле от ВАЗа =3*70=210р
3 шт. колодки с проводом на реле 4х конт =3*40=120 р.
колодка предохранителя + предохранители (брал много т.к. новичек в автоэлектрике), клеммы, кнопка= 170р
ШВВП 2х0.75 Кабель (белый) брал на 100 р 7 метров
Итого: около 620 р.

Первое что сделал это снял приборную панель, за ней колодки подключения.
С серой берем минус с ручника(желтый провод с черной полосой)
В подрулевой системе колодка на замок зажигания с нее красный провод это- плюс с замка зажигания.
Так- же снимал нижний пластик, для удобства и установки кнопки.

Была долго у меня проблема, срабатывал часто датчик удара, разобрав я понял почему: какой-то умник прикрутил его изолентой к релюшкам под рулем, во умники! Прикрутил к металлу и убавил силу восприятия!

Провод (-ручника и + зажигания) в подкапотку провел рядом с педплью газа, просверлив отверстие.

Далее идем на фару, ее я снял, определился с минусом дальнего, разрезал его пополам и прикрутил к концам 2 провода вывел их из фары через резинку, и тут же прицепил на + ближнего еще один провод.

Теперь собираем схему через пред +12 вольт, и минус кузова.

через 2 часа схема сдается и все получается!

Изолирую и прикручиваю релюшки в свободные отверстия. Все провода аккуратно убираем и радуемся!

Самый главный для меня плюс это то что видно часы в солнечный день!

Источник

Дальний (ДХО) в полнакала принудительно с кнопки при включенном зажигании

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Для себя решил сделать принудительное включение дальнего в полнакала не от зажигания, а с кнопки. Смысла для общественности в этом особого нет, мне так нужно и всё. Уже прошел месяц с момента проведения работ, но дошли руки написать только сейчас, опишу ньюансы, чтобы на будущее сразу не забыть их учесть.

В связи с нехваткой свободного времени делали как обычно по вечеру, в темноте, спасибо Дядьке, что помог сделать и спаять всю схему.

Для работы понадобилось 5-к реле 1 шт., колодка, усадка, провод, кнопка. Реле подключили в разрыв массы дальнего света левой фары. Какие провода куда именно припаивались не подскажу, не имел с ними дело. Под провод места в отверстии за передними педалями уже не было, там идут провода под сигналку и птф, поэтому протянули через резиновую заглушку под бардачком, для этого пришлось снять нижнюю облицовочную пластину под ним.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Путем прозвонки выявили, что «+12В» появляется на черном проводе с красной полосой замка зажигания, с него взяли питание на кнопку.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Кнопкой послужил 2-позиционный переключатель со светодиодным индикатором. Так как у меня простая комплектация, что решил его врезать на место заглушки регулировки электрозеркал.

На фото распиновка кнопки от верхнего контакта к нижнему:
— «+12В» от колодки зажигания
— «+» ушел на реле
— масса, для того, чтобы горел светодиодный индикатор

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Пришлось несколько часов провозиться с надфилем для того, чтобы проделать нужное отверстие под кнопку, холодным осенним вечером занятие самое то. При включении дхо диод на кнопке загорается, при выключении — тухнет.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

НЬЮАНС!
При включении ДХО совместно с габаритами стал гаснуть габарит левой фары, с Дядькой выяснили, что у лампы дальнего света и габаритной лампы в фаре одна общая масса. Чтобы исправить эту ситуацию пришлось в другой день дополнительно снимать фару и перепаивать массу габарита с дальнего на ближний. После этого габарит левой фары гаснуть перестал.

Источник

ДХО по американски или дальний в пол накала. версия#1

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Добрый вечер, ДРАЙВовчане!
еду я намедни по городу никого не трогаю. Тут дяденька с полосатой палочкой(жезл) предлагает мне остановиться. После остановки:
ОН: Старлей Пупкин. Ваши документы.
Я: Причину остановки?
ОН: Езда без ближнего или иных ДХО!
Я: Так у меня туманки включены.
ОН: если бы они были включены я бы Вас не остановил!
Выхожу смотрю точно туманки не светят, бл…ть. Передаю гаишнику молча документы и идём оформлять в патрульку.
Заехал на работу и выяснилось что блок розжига на одной фаре не работает, а на другой лампа перегорела. Хз как так одновременно. Вчера, вроде, всё работало
И решил реализовать схему когда Дневными Ходовыми Огнями (ДХО) является дальний свет фар в не полную яркость (40-50%).
Идея не нова и не моя. За основу взял как сделал emercom61

Понадобилось: два 5-ти контактных реле =2х70=140рублей
колодки для реле = 2х70=140рублей
провода+ термоусадка+изолента

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

Сделал через кнопку чтобы иногда совсем выключать свет, дабы не привлекать внимания и заниматься чем-то приятным.
Можно сделать без кнопки всё так же взяв +12В от замка на контакт 86 реле, но тогда надо мудрить через ручник чтобы минус шёл на контакт87 реле2.
Ещё основные моменты подключения! хотя и так всё понятно по схеме!
У меня же была уже сделана кнопка для туманок в салоне +взят от замка и идёт под капот на контакт86 реле1.
С лампочки дальнего света в левой фаре снял минусовую клему(чёрный провод), одел свой провод и подключил к контакту 87а реле1.
От аккумулятора через предохранитель кинул +12В на контакт87 реле1.
К плюсовому проводу лампочки ближнего света в левой фаре припаял провод и подключил к контакту 85 реле2.

дальний в пол накала альмера классик. Смотреть фото дальний в пол накала альмера классик. Смотреть картинку дальний в пол накала альмера классик. Картинка про дальний в пол накала альмера классик. Фото дальний в пол накала альмера классик

При включении зажигания ДХО включается, при включении ближнего — выключается. При моргании дальним отключается подача через «-» и срабатывает заводская схема подключения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *