датчик уровня пола прадо 120 артикул
Датчики положения кузова.
Дабы избежать неожиданных проблем с пневмоподвеской, решил сделать ревизию её слабых мест — датчиков положения кузова и компрессора с осушителем. Компрессор оставил на потом…
Итак, датчики. Рассмотрим на примере снятия правого, по ходу движения. Крепится к раме болтами 1, 2. Они у меня закисли. Один я обломал сразу же. Пришлось высверливать и надо ещё нарезать резьбу… Второй уже откручивал осторожно — туда-сюда. И выкрутил. 🙂 Положение гайки 3 нужно отметить, если не собираетесь выставлять кузов по методике с тестером и элементами питания.
Вот так выглядит снятый датчик:
Аккуратно откручиваем саморезы, снимаем крышку. Главное — не выронить пружинки, если они, конечно, не закисли.:-) К моему приятному удивлению этот датчик сохранился отлично.
Кстати, на форуме прадо считают, что влага попадает в датчик через разъем. Что-то я в этом сильно сомневаюсь.Скорее через уплотнение оси датчика.
Решил подстраховаться и дополнительно уплотнить посадку крышки прозрачным атмосферостойким герметиком. Также поступил с разъемом. Но с ним вышел небольшой косяк — герметика заложил много и он попал в контактную группу…:-( Хрен знает, грозит ли это потерей контакта или повышенным переходным сопротивлением, но нормально почистить не удалось, вставил так…как считаете, проблемы будут?
Ось датчика промыл карбклинером немного и залил белой водостойкой смазкой Ликвимолли, т.к. ничего лучшего в голову не пришло…да и не стал снимать закисший рычаг датчика с оси — вдруг сломается ещё…
Всё водрузил на место и понял, что на датчик надо придумать какой-нить чехол, чтоб грязь прямиком не летела. Скоро соображу, что смастырить.
Всё работает, я за исключением герметика в разъеме, доволен, а датчик, надеюсь, проходит ещё несколько лет. Скоро проведу подобную операцию с вторым.
Датчики положения кузова, для фар и пневмоподвески
Датчики положения кузова есть на всех автомобилях RХ2 (с оптикой с ксеноном).
На машинах с пневмоподвеской — четыре датчика, на каждом колесе по одному датчику.
На машинах без пневмы — один датчик, за правым задним колесом.
Датчик продаётся в сборе — кронштейн, тяга и сам датчик,
и, для небольшого куска металла и пластика, стоит неадекватных денег, примерно как телевизор.
Сами задние датчики для полноприводных и переднеприводных машин одинаковы, но отличаются длиной тяги.
Задние датчики для полноприводной машины:
89408-48020 — левый,
89407-48030, Aisin AST025 — правый (пневма + свет).
Задние датчики для переднеприводной машины:
89408-48010 — левый,
89407-48020 — правый (пневма + свет).
Задние датчики расположены в очень грязных местах, за колесами, и чаще из строя выходят именно они.
Поэтому в данном посте внимание уделено именно задним датчикам.
1.1. Может помочь разбор и чистка датчиков.
В моём случае — не помогло.
Разбирал и чистил проблемный датчик несколько раз, в итоге всё равно заменил его на новый.
1.2. В продаже появились датчики производства Aisin (поставщик Тойоты).
AST025 — задний правый для полноприводных машин.
Других кодов пока не знаю. Представитель поставщика говорит — оригинал.
Пример установки AST025 (GaleevM).
1.3. Оригинальный датчик подходит от Land Cruiser 100 / Lexus LX470 и Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 — новый дешевле, а б/у чаще встречается на разборках.
Но у него другие крепление и рычаг, т.е. берём с него только сам датчик и тягу:
89407-60022, Aisin AST027 — задний правый,
89408-60011, Aisin AST029 — задний левый.
Пример установки AST027 и AST029 (slkmaks91),
пример установки AST029 (Igor-1709).
1.4. Датчик американской компании Dorman, код 924-755.
Судя по кросс-кодам с сайта производителя, подходит на все 4 колеса (это очень странно, но говорят, что это так и есть).
2. Регулировочная тяга датчика
2.1. Оригинальную тягу можно купить отдельно — от заднего датчика для Toyota Land Cruiser Prado 120 (Lexus GX470, Toyota 4Runner):
48906-35010 — задняя правая (покупал себе),
48906-35020 — задняя левая.
Как пишет DiZel-54RUS, можно поставить любую из них.
В интернет-магазинах выдаётся много китайских аналогов оригинальным тягам.
Но они стоят похожих денег (если покупать оригинал в Burj Auto), а качество китая — не известно.
Так же подходят тяги от LC100 (LX470) (там много номеров), но они дороже тяг от Прадо.
Тяга от Прадо идентична нашей родной:
2.3. Если тяга лопнула, и у вас есть наконечники, то можно изготовить тягу из болта подходящей длинны, срезав шляпку 😉
После замены датчика или тяги положение автомобиля может измениться.
Регулировочная гайка на тяге меняет уровень высоты.
Запчасти
Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Lexus RX330, 2003
Lexus RX330, 2003
Lexus RX330, 2003
Lexus RX300, 2003
Комментарии 99
Соклубники сообщали, что датчики взаимозаменяемы по диагонали — на замену заднему левому нужен передний правый.
Здравствуйте, подскажите подойдёт ли передний датчик левый назад вместо правого на полноприводный rx 350 2 американец на пружинах?
Кронштейн и тяга датчика — другие,
но сам передний левый датчик, как говорят соклубники, подходит вместо заднего правого датчика.
Сам спросил — сам ответил))) Загнал на регулировку — выставили свет.
Сам спросил / сам ответил — лучший вариант! ))
Многое не знаю, да и бываю на сайте редко…
Подскажите, пожалуйста.
RX300 2004, бывшая пневмо, сейчас гидро.
Началась проблема — через несколько минут после начала движения ближний падает вниз и моргает AFS.
Честно — не знал, что датчиков 4. По вин номеру на сайте Autodoc показан один датчик — справа сзади — его и купил — Aisin AST025.
Как раз подвернулась замена подвесных — попросил сервис заменить и датчик.
Заменили — ближний свет опять лежит, AFS уже не моргает.
Что делать? Менять по очереди остальные датчики?
Регулировать фары?
В сервисе сказали, что тягу на новом датчике по длине сделали как на старом датчике — или это не правильно и нужно как-то заново выводить уровень?
И для общего развития — подскажите — на уровень света в пневмокомплектации влияет только задний правый датчик или таки все 4?
На сколько я понимаю, на уровень влияет только задний правый датчик, но передний правый то же должен быть на месте — он зачем то нужен системе (судя по схемам).
Мне выставление тяги по старой длине не помогло (для пневмы), пришлось подкручивать по месту.
При регулировке света это можно сделать не тягой, а в фарах.
Добрый день! Подскажите тяги 48906-35010 и 48906-35020 идентичны, там же вроде разница в кронштейнах или я ошибаюсь?
Просто в наличии только 48906-35020 (задние правые), а мне надо две задние (одну левую и одну правую) вот думаю что если взять две 48906-35020?
Приветствую!
Не готов сказать точно, не сравнивал оба варианта, но то же думаю, что разница только в кронштейне.
Доброго дня! Взял себе две шт. 48906-35020, обе встали назад как родные, можешь добавить инфу в пост, мне очень помогла инфа отсюда, спасибо! А не знаешь случайно передние и задние тяги у Лекаря одинаковые?