датчики закрытия дверей чери бонус а13
ТО-4, концевики и ништяки
Лето прошло, а ни одной записи =(
Машина в отличном состоянии, исправно возит меня, в августе ездили к Тверскому дилеру на ТО-4 (40 000 км), отдали 7 тыщ за все удовольствие. Заменили свечи, тормозную жидкость, масло ДВС, фильтра. Попросил посмотреть ходовку — сказали все хорошо. Потом все-таки съездил на СТО к знакомым и был приятно удивлен — ходовая действительно в прекрасном состоянии, и это то по ужасным смоленским дорогам, в нашем городке асфальт только на центральных улицах, как я езжу до дома по насыпанной дороге и ямам лучше не вспоминать.
В июле катались на оз. Селигер, машинка опять же не подвела и радовала кондеем и низким расходом по трассе в районе 7 литров.
Так же поставил заказанные ништяки с сайта aksavto.com.ua, это дефлекторы, накладки на пороги и (!) крутилки печки в салон. Крутилки это нечто, две встали как родные, одну пришлось допиливать — срезать вход со старой и приклеивать к новой.
По накладкам на пороги и дефлекторам все просто — клеил на двухсторонний скотч ЗМ, родной оторвал, он полная фигня
А теперь о болезни наших машинок — концевиках. С полгода перестал работать концевик багажника, не доходили руки, а тут и отказал концевик водительской двери. Как раз был на ТО у дилера, сказали что отдельно концевик никто не продаст, только в сборе с замком — в районе 3.5 рубля. Было решено собственноручно все разобрать и поменять концевики. Если с концевиком багажника все сложилось удачно — расковырял, замотал, припаял, он заработал, то с концевиком водительской двери пришлось хуже — он умер навсегда. Пришлось гуглить и нагуглил на вот что: itecs.ru
Датчик подошел идеально, качельку снял со старого датчика, припаял, залил герметиком пайку и поставил в дверь — заработало! Радости не было предела!
Так что берите на заметку, кто-то еще советовал кнопку от мышки.
Вообщем больше (тьфу тьфу) проблем с машиной нет, на сегодняшний день накатали мы 43 тысячи, расход не изменился, ничего не отвалилось и только положительные эмоции.
Кстати, небольшой тизер следующей записи в БЖ
Всем удачи на дорогах!
Chery A13 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Chery Bonus A13, 2011
Chery Fora A21, 2007
Chery indiS S18D, 2011
Chery Tiggo 3, 2019
Комментарии 10
Я тоже решил не ждать и поменял в 49 🙂
эх крутилки, тоже хочется;D
их поставить оказалось проще, чем думал)
За концевик спасибо! Полезная инфа
На 40 т.км должны меняться ремень и ролик ГРМ, а также антифриз. Почему не заменили?
При обрыве ремня клапана гнет, ремонт в районе 25 т.р. и это не гарантийный случай!
На оф. сайте Чери рус посмотрите сервисную книгу там все расписано. Так что вам не выполнили все положенные работы, а деньги взяли. Мало того у них сейчас акция: при заказ наряде на 8 т.р. скидка 3 т.р. Получается вам насчитали 10 т.р. и добром ничего не сделали!
Мне самому в конце недели ехать на это ТО, так что тему изучил.
За концевик спасибо! Сколько стоит?
а у вас какого года машина? у меня в сервисной книге замена ГРМ на 60 000. почему 10? мне насчитали 7, отдал 7.
и сейчас уже сентябрь, а я ездил 8 августа
концевик обошелся в 300 р с доставкой
Отвечаю по порядку:
Ваша сервисная книга не показатель, все изменения в регламентных работах указаны в сервисной книге на оф.сайте Чери рус. Уведомлять о них лично Вас они не обязаны, о чем есть запись и в вашей с.книге на первых ее страницах. Раньше, да была замена в 60 т.км, затем пошли обрывы ремня ГРМ и они изменили интервал его замены на 40 т.км. Это было уже 2 года назад. Об этом официалы знают, но умолчали, проще говоря- обманули. Совет : я бы позвонил на горячую линию Чери рус, разъяснил ситуацию, указал номер заказ- наряда. В этом случае вас могут вызвать к официалам и сделать саму замену бесплатно, оплатите только материал.
Со скидкой, согласен. В августе её не было. Скидка пошла с 16 сентября и продлится до 31 октября, о чем официалы уведомляли владельцев сообщением смс на моб. тлф.
Не усмотрел я сразу в вашем посте, что ТО проходили в августе, извиняюсь.
ну вот смотрите, у них стоят стенды, где расписаны работы по машинам на каждом пробеге, и у них расписано все так, как в книжке на мою машину и утверждено это было в августе месяце, то есть подпись начальства и тому подобное.
я конечно позвоню на горячую линию и узнаю, спасибо за совет
кстати в той же группе вконтакте процентов 70% людей меняют на 50-60 тыс пробега и до этого момента никаких проблем не было
На украинском форуме Заз Форза мало кто доехал до 50 т.км без обрыв ремня.
А машину производили в Запорожье и в продаже появилась она у них раньше.
Тверской дилер подчиняется Чери рус( центральному офису в Москве) и должен был внести изменения. Дело ваше менять или нет, но риск большой!
Вопрос к знатокам)
Доброго времени суток! Не работает освещение салона в положении DOOR, при открывании дверей, а плафоны в дверях загораются! Сам плафон работает если перевести на ON. Темнеть на улице стало рано, и несколько дискомфортно искать в темноте по машине какие либо вещи, приходится включать на ON, после чего лезть выключать… Мож кто знает, куда залезть дабы решить эту проблему?! Заранее спасибо!
Да, и кстати говоря подсветка замка зажигания тоже не горит… Лампочку менял!
Chery A13 2013, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Chery Bonus A13, 2011
Chery Tiggo 7 Pro, 2020
Chery Tiggo 7 Pro, 2021
Chery Tiggo T11, 2011
Комментарии 20
Попробуй прозвонить провода на плафон, я конечно не гений электрики, но думаю что это может быть коротыш. Именно провода которые идут от концевика на плафон, при включенном положении DOOR
там внутри плата, проверь ее, у меня тух полностью плафон весь не горел, пошевелил колодку с проводкой, приходящей на плафон и вуа-ля все горит
Соглашусь с вышеизложенным насчёт плафона и самого выключателя! Сначала надо его проверить
А при открытой двери на панели индикатор показывает, что дверь открыта? Просто на концевики думать незачем. На всех четырёх дверях не могут концевики накрыться разом. Ведь открывая одну дверь только на ней загорается лампочка, а потолочный плафон от любой двери. И при положении DOOR при открытии центрального замка со штатного пульта свет тоже загорается! Тоже предположу что пред где то есть отдельный.
На приборной загорается индикатор когда дверь открываешь! Предохранителей отдельно на плафон в схеме не нашел! На двери нашел, но двери то светят! Может центральный замок отвечает за это… Подсветку замка хочу цешкой прозвонить, а плафон попробовать от такой же у друга снять проверить!
То есть пред на двери целый? А центральный замок вряд ли. Есть люди, которые ставят другую сигнализацию, вырубая штатную, так давно было бы известно, что плафон в положении DOOR может не работать из за ЦЗ.
Это положение DOOR завязано и замарочено на многих операциях. При открывании с пульта свет загорается и если ни чего не делать, медленно гаснет. Если повернуть ключ зажигания, то гаснет моментом. Если выйти из машины ни чего не делая, то гаснет медленно. Если закрыть с пульта, то мгновенно. Если открыть клюём дверь тоже загорается до того как дернешь ручку. На заведённой машине гаснет всегда моментом.
А где схему смотришь?
Ого как продумано! Мануал скачал, в нем смотрю!
То есть пред на двери целый? А центральный замок вряд ли. Есть люди, которые ставят другую сигнализацию, вырубая штатную, так давно было бы известно, что плафон в положении DOOR может не работать из за ЦЗ.
Это положение DOOR завязано и замарочено на многих операциях. При открывании с пульта свет загорается и если ни чего не делать, медленно гаснет. Если повернуть ключ зажигания, то гаснет моментом. Если выйти из машины ни чего не делая, то гаснет медленно. Если закрыть с пульта, то мгновенно. Если открыть клюём дверь тоже загорается до того как дернешь ручку. На заведённой машине гаснет всегда моментом.
А где схему смотришь?
Ну значит по-любому с центральным замком связано, раз даже не открывая дверь, он включается! Наверное блок управления какой то есть!
Тоже думаю, что блок отдельный. Замена плафона может и не привести к успеху.
Время будет, буду пробовать! Отпишусь потом обязательно!
Полистал схему, выяснил, что плафон на двери работает сразу от концевика. Концевик отработал, лампочка зажглась. Далее уходит в жгут пола. А тот расходится и на блок сигнализации и на панель приборов и ещё дохрена куда. А плафон салона уходит только в панель приборов. Вот четвёртая позиция
А что есть какая-то более подробная схема? Я только нашел со жгутами, но там фиг разберешься!
Более подробной не видел, тоже со жгутами смотрел. Там только клемы подписаны и направления в жгуты. Вот например клемы от замка зажигания и от подсветки замка зажигания от жгута панели приборов уходят на жгут крыши.
Ладно, будем разбираться! Спасибо, тебе добр человек! )))
Пожалуйста! Хорошо если помог чем)))
Я не знаю, но предположу))))(ну как телемастер) что раз в дверях всё горит, то концевики в порядке.Собственно ты и сам это предполагаешь))))Переключение из просто освещения в освещение при открывании, происходит где?Только в плафоне вот тем переключателем.Следовательно там(в нём или около него)и следует искать неисправность.
Ага, переключателем! До него не доходит, что дверь открыта! Может и правда в плафоне дело!
Включаться так или эдак решает именно этот переключатель, так что он первый в списке подозреваемых.
Вот только смущает тот факт, что подсветка замка зажигания тоже не загорается, уже поменял лампочку, у нее принцип работы так же от открытия двери(((
Замок зажигания это замок зажигания.Если там за освещённость отвечает целый блок, то прежде чем лезсть к нему всё-таки стоит проверить тот выключатель.
Никто не делал регулировку дверей?
Надоело что передние двери закрываются не всегда с первого раза и с грохотом!
А когда машина стоит завалена слегка налево, то моя дверь закрывается как у мерседеса 🙁
ничего не понимаю, может кто занимался этим вопросом, дверь иногда закрываю со 2-4 раза, иначе приходится хлопать
Chery Bonus 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Chery Bonus A13, 2011
Chery Tiggo 4, 2021
Chery Tiggo 4, 2021
Chery indiS S18D, 2011
Комментарии 5
Официальные уроды на 88км МКАД при претензиях на ТО-0, загрузили, что это потому что:
-при закрывании двери в салоне создается компрессия от сжатого воздуха.
О КАК! и делать конечно не стали, за письменный отказ, тогда ещё не знал. Пробовал сам замок ковырять — не помогло. Ну и короче — ставлю везде дверной уплотнитель и хлопаю посильней, а зимой посмотреть надо.
Я регулировал, когда у меня ветром со всей силы дверь из рук вырвало, сначала пытался поднять дверь и затянуть петли, нижнею получилось отрегулировать, верхнею не стал делать, т.к. торпеду разбирать надо. Потом просто сам замок отрегулировал, но зазор по низу двери теперь немного отличается, за то закрывается как раньше.
Тут можно просто подрегулировать замок, но по зазором замучаешься выставлять, чуть больше наклонишь, дверь будет выступать и т.д. Попробуй, сложного ничего нет)
Вот эту штуку регулировать надо которая на фото:
s017.radikal.ru/i421/1209/b3/d14a281d5727.jpg
Я в самой двери ковырял — не помогло, хотя официалы так делают.
Я регулировал, когда у меня ветром со всей силы дверь из рук вырвало, сначала пытался поднять дверь и затянуть петли, нижнею получилось отрегулировать, верхнею не стал делать, т.к. торпеду разбирать надо. Потом просто сам замок отрегулировал, но зазор по низу двери теперь немного отличается, за то закрывается как раньше.
Тут можно просто подрегулировать замок, но по зазором замучаешься выставлять, чуть больше наклонишь, дверь будет выступать и т.д. Попробуй, сложного ничего нет)
Вот эту штуку регулировать надо которая на фото:
s017.radikal.ru/i421/1209/b3/d14a281d5727.jpg
Спасибо, попробую, там ударные отвёртки нужны да?
ДОделываем недоделки заводские (ЗАЗОРЫ ДВЕРЕЙ)
Здарова.
Накипело, прикипело. Дошли, наконец-то, руки посмотреть, как говорится.
Да, изначально меня бесили кривые зазоры на багажнике, а дверям я не придавал значения. Впрочем.
Кстааааати, если вспомнить первые посещения дилера, уже тогда я обращал внимание на кривизну сборки и установки дверей. и они регулировали якобы зазор. вот поэтому вокруг ответной части замка на правой двери уже был след от смещения.
Но обо всем по порядку.
Иной раз проходя мимо машины, замечаю, что «неужели не закрыл дверь?». Но это было поначалу, потом привык, однако пассажиры и знакомые постоянно говорили мне о незакрытых дверях, и иногда открывали ее закрывали повторно.
В общем, ездил я как-то вот так:
Спустя 40 открываний да захлапываний ситуация стала примерно следующей:
Ну, прям небо и земля. Однако зазор по низу двери — впечатляет. Как собственно и сверху. да и между.
Так, например, справа почти влазит мизинец, в то время как слева зазор всего 3 мм.
Вся регулировка заключается в перемещении вот этих ответных частей замка.
Важно, чтобы при закрывании не упирались эти цилиндрики в края замка на двери. т.е. верх-низ не трогаем, а глубину — запросто.
Сначала слишком глубоко посадил — дверь перестала закрываться на второй щелчок.
Но после нескольких попыток удалось поставить двери очень приятно глазу.
Под накладками — краске жопа.
Не обязательно иметь торекс. Плоская отвертка тоже не плохо выручит.
И ведь внешне выполнены болты, мол никакого смещения нет, однако они вкручиваются в пластину по ту сторону кузова, которая свободно перемещается вместе с самим элементом замка.
На этом у меня все.
Жду советов по регулировке багажника, ибо в моем случае — слева он установлен ровно с крылом, а справа — почти 5-7 мм ВЫШЕ.
Зазоры капота тоже напрягают, как и положение дверей. Например, пассажирская передняя сидит глубоко (заходит под крышу даже), в то время как водительская — выпирает наружу из под крыши).
Китайские машины хороши, я верю. Но чурбанский черкесск шел бы куда дальше от таких вещей, как автомобили.
Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2
1. Пояснение к иллюстрациям, точки «массы», жгуты проводов, блоки предохранителей и реле, схемы подключения
Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме – отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функции второго провода.
Большинство цепей включается замком зажигания. Всегда включены (независимо от положения ключа в замке зажигания) цепи питания звуковых сигналов, сигнала торможения, аварийной сигнализации, света фар и плафона освещения салона.
Электрооборудование автомобиля защищено плавкими предохранителями, которые расположены в специальных монтажных блоках.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в схемы электрические принципиальные и соединений в связи с модернизацией и изменением конструкции автомобиля.
С целью упрощения пользования отдельные электрические схемы подключения оборудования могут быть предоставлены в соответствующих разделах, которые содержат описательную часть информации по конкретному оборудованию.
Знаком «*» отмечено оборудование, которое устанавливается на отдельные модификации автомобиля.
Элементы жгутов проводов
Штыревая колодка: колодка имеет штыри, которые входят в гнезда сопрягаемой колодки.
Колодка с гнездами: колодка имеет гнезда, в которые входят штыри сопрягаемой колодки.
Значение цифр на колодках: цифры 1, 2, 3. N промаркированы на колодках и обозначают номера контактов колодки. В спецификациях указываются только первый и последний номера контактов.
Рис. 2.1.1. Колодка 2-х контактная гнездовая.
Расположение мест крепления проводов «масса» (точек «массы») на кузове
Точки «массы» в моторном отсеке
Рис. 2.1.2. Расположение точек «массы» в моторном отсеке.
Точки «массы» в салоне:
Рис. 2.1.3. Расположения точек «массы» в салоне.
Точки «массы» на двери задка:
Рис. 2.1.4. Расположения точек «массы» на двери задка.
Рис. 2.1.5. Схема подключения жгутов проводов:
1 – к правой противотуманной фаре; 2 – к передней правой блок-фаре; 3 – к датчику бачка омывателя стекла; 4 – «масса»; 5 – к датчику скорости переднего правого колеса; 6 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого переднего колеса*; 7 – к повторителю указателя правого поворота; 8 – к блоку управления двигателем; 9 – к вентилятору системы отопления и кондиционирования; 10 – к пафону подсветки вещевого ящика; 11 – к обогревателю правого наружного зеркала*; 12 – к громкоговорителю передней правой двери; 13 – к электростеклоподъемнику правой передней двери; 14 – к замку правой передней двери (блокировка); 15 – к плафону освещения проема правой передней двери; 16 – к электростеклоподъемнику правой задней двери; 17 – к переключателю стеклоподъемника правой задней двери; 18 – к замку правой задней двери (блокировка); 19 – к датчику скорости заднего правого колеса; 20 – к сигнализатору износа тормозных колодок правого заднего колеса*; 21 – к правому заднему фонарю; 22, 25, 27 – к датчику системы парковки; 23 – к фонарю освещения номерного знака; 24 – к замку двери задка (блокировка); 26 – к стеклоочистителю двери задка*; 28 – к громкоговорителю заднему левому; 29 – к левому заднему фонарю; 30 – к стеклоомывателю двери задка*; 31 – к датчику скорости заднего левого колеса; 32 – к сигнализатору износа тормозных колодок заднего левого колеса*; 33 – к блоку управления системой парковки; 34 – к системе контроля давления в шинах; 35 – к переключателю стеклоподъемника задней левой двери; 36 – к замку задней левой двери (блокировка); 37 – к электростеклоподъемнику левой задней двери; 38 – к электростеклоподъемнику левой передней двери; 39 – к замку переднеей левой двери (блокировка); 40 – к переключателю электростеклоподъемника передней левой двери; 41 – к громкоговорителю передней левой двери; 42 – к выключателю системы безопасности детей; 43 – к регулятору наружного левого зеркала заднего вида; 44 – к переключателю центрального замка; 45 – к обогревателю левого наружного зеркала*; 46 – к повторителю указателя левого поворота; 47 – к сигнализатору износа тормозных колодок переднего левого колеса*; 48 – к датчику скорости переднего левого колеса; 49 – к передней левой блок-фаре; 50 – к левой противотуманной фаре; 51 – к звуковому сигналу низкого тона; 52 – к замку капота; 53 – к датчику температуры окружающего воздуха; 54 – к звуковому сигналу высокого тона; 55 – к вентилятору радиатора; 56, 58 – к генератору; 57 – к стартеру; 59 – к электромагнитной муфте системы кондиционирования; 60 – к форсунке четвертого цилиндра; 61 – к форсунке второго цилиндра; 62 – к насосу гидроусилителя рулевого управления; 63 – к датчику температуры охлаждающей жидкости; 64 – к сигнализатору готовности к запуску*; 65 – к модулю зажигания; 66 – к клапану продувки адсорбера; 67 – к датчику расхода воздуха*; 68 – к датчику скорости (сигнал на комбинацию приборов); 69 – к выключателю фонарей заднего хода; 70 – к датчику положения распределительного вала; 71 – к заднему датчику кислорода; 72 – к форсунке третьего цилиндра; 73 – к форсунке первого цилиндра; 74 – к датчику детонации; 75 – к переднему датчику кислорода; 76 – к датчику положения дроссельной заслонки; 77 – к датчику давления (система смазки двигателя); 78 – к датчику скорости; 79 – датчик давления (система отопления и кондиционирования); 80 – к модулю АБС; 81 – блок реле вентиляторов системы охлаждения; 82 – аккумуляторная батарея; 83 – блок предохранителей моторного отсека; 84 – к датчику уровня тормозной жидкости; 85 – жгут проводов управления двигателем; 86 – сирена противоугонной системы; 87 – к отопителю; 88 – к аудиооборудованию; 89 – к правому дополнительному дисплею*; 90 – к датчику температуры воздуха в салоне*; 91 – к датчику педали акселератора*; 92 – к комбинации приборов; 93 – к левому дополнительному дисплею*; 94 – к датчику интенсивности солнечных лучей*; 95 – блок контроля оборудования кузова; 96 – блок реле и предохранителей салона; 97 – к выключателю сцепления*; 98 – к выключателю сигнала торможения; 99 – разъем соединительный жгутов проводов панели приборов и подушки безопасности водителя*; 100 – к выключателю световой сигнализации; 101 – к переключателю режимов работы аудиооборудования*; 102 – к подушке безопасности водителя; 103 – к блоку управления противоугонной системы; 104 – к контактной группе подушки безопасности; 105 – к подрулевому переключателю режимов работы стеклоочистителя и омывателя; 106 – к выключателю зажигания; 107 – к переключателю режимов работы отопителя и кондиционера; 108 – к прикуривателю; 109 – к выключателю аварийной сигнализации; 110 – к блоку управления подушками безопасности; 112 – к подушке безопасности пассажира*; 113 – к антенне; 114 – к обогревателю сиденья переднего пассажира*; 115 – к розетке для подключения дополнительного электрооборудования; 116 – к блоку резервного питания*; 117, 120 – к концевому выключателю рычага стояночного тормоза; 118 – к датчику ремней безопасности; 119 – к обогревателю сиденья водителя; 121 – к громкоговорителю передней левой двери; 122 – к подушке безопасности боковой левой*; 123 – к подушке безопасности боковой правой*; 124 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 125 – к датчику дождя*; 126 – к плафону подсветки зеркала переднего пассажира*; 127 – к электроприводу люка крыши*; 128 – к переднему плафону освещения салона; 129 – к датчику удара подушки безопасности боковой правой*; 130 – к заднему плафону освещения салона*; 131 – к механизму натяжения ремней безопасности*; 132 – к топливному насосу; 133 – к громкоговорителю заднему правому; 134 – к плафону освещения багажного отсека; 135 – к фонарю дополнительного сигнала торможения; 136 – к обогревателю стекла двери задка*.
Схемы подключения жгутов проводов конкретных автомобилей, в зависимости от комплектации данных автомобилей, могут иметь отличия от схемы, приведенной на рис. 2.1.5.
Основные символы электрических схем
Символ | Значение | Символ | Значение |
Соединение проводов | Электродвигатель постоянного тока | ||
Електрическая колодка | Лампа | ||
Реле | Выключатель (ON/OFF) | ||
Экранированный провод | Сопротивление (нагрузка) | ||
Провод «витая пара» | Электромагнитная катушка | ||
Светодиод | |||
«Масса» | — | — |
Обозначение электрических цепей
30 – цепь BAT от клеммы «+» АКБ; 15 – цепь IGN1 выключателя зажигания; 15C – цепь IGN2 выключателя зажигания; 15A – цепь ACC выключателя зажигания; 58B – цепь подсветки (REHO); 31 – цепь «масса» (GROUND); K-LINE, CAN LOW, CAN HI – дополнительная цепь.
Электрооборудование автомобиля подключено к электрическим цепям согласно схемам электрическим принципиальным приведенным ниже.
Обозначение предохранителей и реле
Предохранители имеют обозначение SBn, FBn, RFn и МFn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер предохранителя. Предохранители SBn, FBn и RFn установлены в блоке реле и предохранителей салона. Предохранители МFn установлены в блоке предохранителей моторного отсека.
Реле имеют обозначение RLYn. Где: n – число, которое обозначает порядковый номер реле.
B – черный; Br – коричневый; G – зеленый; Gr – серый; L – голубой; Lg – светло-зеленый; O – оранжевый; P – розовый; R – красный; V – фиолетовый; W – белый; Y – желтый; BW – черный с белой полосой; BY – черный с желтой полосой; BrW – коричневый с белой полосой; RB – красный с черной полосой; RW – красный с белой полосой; RY – красный с желтой полосой; LgW – светло-зеленый с белой полосой; LgB – светло-зеленый с черной полосой; VW – фиолетовый с белой полосой; VR – фиолетовый с красной полосой; VB – фиолетовый с черной полосой; PB – розовый с черной полосой; PBr – розовый с коричневой полосой; LW – голубой с белой полосой; LR – голубой с красной полосой; WGr – белый с серой полосой; WBr – белый с коричневой полосой; WG – белый с зеленой полосой; GBr – зеленый с коричневой полосой; GY – зеленый с желтой полосой; GR – зеленый с красной полосой; OB – оранжевый с черной полосой; YG – желтый с зеленой полосой.
Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)
Предохранители расположены в левой и правой частях блока и пронумерованы, как показано на рисунке.
Рис. 2.1.6. Предохранители блока управления сигнализацией (ВСМ)
Сторона блока | Номер предохранителя | Допустимый ток предохранителя, А | Защищаемое оборудование |
Левая | 1 | 15 | Центральный замок |
2 | 10 | Лампы задних противотуманных фонарей | |
3 | 25 | Электростеклоподъемники задних боковых дверей | |
4 | 7,5 | Лампы плафонов багажного отсека и подсветки проема правой передней двери | |
5 | 5 | Лампа плафона подсветки проема левой передней двери | |
6 | 25 | Электростеклоподъемники передних дверей | |
Правая | 1 | 15 | Лампы аварийной сигнализации |
2 | 20 | Обогреватель заднего стекла | |
3 | 15 | Лампы противотуманных фар | |
4 | 10 | Звуковые сигналы | |
5 | 10 | Лампа плафона салона | |
6 | 25 | Стеклоочиститель ветрового стекла |
Рис. 2.1.7а. Блок предохранителей моторного отсека, вариант А:
Рис. 2.1.7б. Блок предохранителей моторного отсека, вариант Б:
Примечание: в скобках указано оборудование, подключенное к предохранителю.
Рис. 2.1.8. Разъемы блока реле и предохранителей салона:
Рис. 2.1.9. Блок реле и предохранителей под панелью приборов: