dead space не проходит в дверь
Прохождение Dead Space
Введение: (несколько правил для приятного прохождения)
В игре 12 глав:
Группа специалистов на шаттле Кэллион незамедлительно отправляется выяснить причину исчезновения связи.
Ну что же, начинаем игру!
Глава 1: Прибытие
Миссия СЕС ER529
USG «КЕЛЛИОН», КУРС – СИСТЕМА ЭГИДА…
Основной состав экипажа состоит из 5 человек
ДЕРЕКТИВА А: УСТАНОВИТЬ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ДОБЫВАЮЩЕГО КОРАБЛЯ USG «ИШИМУРА»…
ДЕРЕКТИВА В: УСТАНОВИТЬ И УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ НЕПОЛАДОК СО СВЯЗЬЮ…
Вот так вот выглядит некроморф =)
Ознакомились, едем дальше)
Пламенный резак имеет урон 10-18, его боезапас 10-20 патронов, время перезарядки 1-0,5 сек. скорострельность 1-0,6 сек. за выстрел. Также он имеет альтернативный режим (вертикальный). Это поворот на 90 градусов. Пригоден для улучшения на верстаке
Вы попадаете в комнату, где и нужно запустить механизм. Убиваем всех. Продвигайтесь вперед.
Закупившись на все деньги трясущимися руками, отправляемся в вагонетку. Она привезет Вас к следующей главе.
Глава 2: Интенсивная терапия
На выходе из вагонетки мы видим женщину, не бойтесь, подходите, она отдаст Вам полезный прибор – кинезис модуль.
Глава 3: Орбитальная коррекция
Прибыв на очередное место событий, Вы вновь получите указания:
После этого заходим в лифт. Когда окажетесь в большом зале, готовитесь отстреливаться. Внимательно исследуйте зал, а также зайдите во все двери. Кроме того, есть дверь, закрытая с помощью силового замка (придется потратить силовой узел), за ней довольно много амуниции. Продолжайте двигаться прямо по залу, в конце найдете третий узел.
Можете передохнуть =Р
Глава 5: Смертельное пристрастие
Глава 6: Опасные примеси
Вы попадете в комнату с несколькими дверьми. Одна из них, ведущая в пищевое хранилище, пока закрыта, другая ведет в отдел гидропоники, где и находится зараженные работники.
Следуя подсказкам карты или локатора, продвигайтесь дальше. Постарайтесь не попадать под испарения газа. Проходим вперед, едем на лифте, и мы попадаем в «Западную теплицу». С этого момента будьте предельно внимательны и осторожны, пользуйтесь локатором.
Опять большой зал и аналогичная комната в другом его конце, финал с заразителем такой же.
На лифте, который находится посреди зала, поднимитесь на третий, самый верхний этаж, Вы сможете найти полупроводник и немного амуниции. Лучше сделать это до посещения второго этажа, так как потом дорога сюда возвращаться не будет. Спуститесь на второй уровень. Локатор приведет Вас вновь в зараженную комнату, в конце которой слева будет сидеть третий заразитель. Однако, как только Вы его убьете, Вас ждет сюрприз. Появится парочка созданий, способных оживлять трупы и превращать их в некроморфов.
стороне зала. Будьте внимательны, здесь Вам предстоит столкнуться с Взрывателем.
Когда вы попадете в комнату с трубами, будьте предельно осторожны, я надеюсь, не стоит говорить, что соваться в трубу, когда в ней полыхает огонь, не нужно. Совет: отключить переключатели (второй и третей трубы) можно, находясь в дверном проеме. Используйте локатор и двигайтесь вперед. Как только вы пройдете все полыхающие огнем трубы, зайдя в небольшую комнатку, вы найдете следующего заразителя.
Продвигаемся по локатору ко второй теплице. Пробираемся вперед по коридору, там нас ждут мутанты. Если есть возможность, используем силовой узел и открываем дверь, забираем вкусняшки. Бежим к лифту, едем на уровень выше. Вы столкнётесь с Брутом, а чуть дальше будет еще один заразитель.
Следующий заразитель спрятался от нас среди кислородных баллонов.
Тут же необходимо активировать систему замены баллонов. На лифте едем на третий уровень. Там нас ожидает Предпоследний заразитель. Используем локатор и движемся к последнему заразителю.
скрины заразителей:(слева на право)
Когда вы встретитесь с щупальцей, вспомните мои советы =) стреляем ему в нарост. Бежим по коридору, локатор приводит нас в зону нулевой гравитации – Осторожно! Нам перегородил дорогу барабан с электрической энергией, чтобы пройти, просто используйте стазис.
Поднимайтесь вверх, там в углу Вы найдете последнего заразителя. Для продвижения дальше Вам необходимо восстановить подачу кислорода. Возвращаемся. Путь назад будет практически свободным. Локатор проведет Вас к консоли, подтвердите активацию системы рециркуляции воздуха. Станет доступна дверь, ведущая в пищевое хранилище. Вставьте колбу с химикатами в устройство, дверь впереди Вас откроется.
Поздоровайтесь с дружелюбным Левиафаном.
Не бойтесь, подходите ближе, только сначала соберите все припасы ^^
Ливиафанчик захочет погладить Вас своими щупальцами (за кадром – какая прелесть тентакли :Р)
После победы возвращайтесь на транспортную палубу. У Кендры появился план спасения. Необходимо послать сигнал SOS. Пусть свободен и чист, спокойно гуляем по кораблю.
Глава 7: Шаг в пустоту
Эта глава начинается со связи с Кендрой. Ситуация печальная, Вам необходимо найти радиомаяк, способный передать сигнал спасательному кораблю, прикрепить его к астероидику =Р
Этот астероидик был специально подготовлен для плавки. Вам предстоит отправить его в открытый космос для получения качественного и сильного сигнала.
Рубка управления закрыта, но не расстраивайтесь, где-то тут, побродив по этой главе в нашей любимой игре, Вы найдете запасной ключик. (Прям как в буратино, все достается трудом) Ну, поехали искать этот ключ, надеюсь, Вы готовы) Поехали…
Возвращаемся. Отстреливаемся и не пугаемся =) На лифте едем на палубу – С.
Глава 8: Найти и спасти
Ну как Вам тушка?))
Глава 9: Мертв по прибытии
Тут можно повеселиться.
Движемся вперед и находим того самого мученика… Сразу за ним входим в комнатку. НЕ СОВЕТУЮ попадать под лазеры. Используя локатор, движемся вперед, держите пушку наготове. Убивать в ближайшие 3-5 минут придется много ^^
Пройдя длинный коридор с внушительным кол-вом некроморфов, вскоре Вы доберетесь до инженерного отсека. Соберите припасы. В середине коридора Вас ждет поворот направо, на открытом лифте поднимитесь наверх. Вы попадете в зал адского пламени бугага ^^ Так вот, Вашей задачей будет кинезисом толкать огромный двигатель О_О или что-то похожее на него, он защитит Вас от огня, при условии, если будете стоять максимально близко к нему. Сбоку будут находиться переключатели, которые нужно именно расстрелять, иначе Вы поджарите Айзека (совет: если все же Вы поджарили беднягу, Айзек станет неуправляемым, в такой момент, чтобы не умереть, можно юзать быстрыми клавишами аптечку, иногда это спасает. Эти действия придется сделать с обоих сторон. Справившись с данной задачей, забираем конвертер. Теперь Ваш путь лежит до палубы экипажа.
Наблюдаем эпичную сценку…
спойлить не буду =Р ай, ладно, вот Вам скриншот:
Подсказка: у данного Брута примерно х2 HP, а вот его плечи и торс теперь защищены гораздо лучше, считайте его своим мини-босом этой главы =) Ну, в общем, Вы там как-нибудь убейте его, а я пока напишу продолжение дальше (хе-хе-хе).
Как убьете надоедливого монстра, не пропустите мимо глаз бриллиантовый проводник. Пользуйтесь локатором, бегите к лифту, подпитываем его, вставив батарею. Быстро убегаем с Вэйлора. Убиваем монстра. Вот мы и на транспортной станции.
Глава 10: Последние дни
Когда вы попадете в лифт и поднимитесь на верхний этаж, Вас будет ожидать катсценка, где безумный доктор убивает выжившего в качестве жертвоприношения. К сожалению, до доктора Вы пока добраться не можете, вход в эту комнату находится чуть дальше по коридору, справа. В комнате Вы найдете немного припасов и на лифте сможете спуститься вниз.
Впереди Вас ждет много битв =) отбиваясь от врагов, Вы попадете в комнату с гравитацией и множеством монстров. В комнате кроме некроморфов имеются баллоны для пополнения кислорода. Пользуйтесь картой, чтобы хватило воздуха. Обыщите соседние комнатки. Пройдите дальше по коридору и найдете навигационную карту.
После игры, используя локатор, двигаемся вперед, убивая всех на своем пути))
Глава 11: Альтернативные решения
Добро пожаловать в предпоследнюю главу прохождения игры!
На лифте поднимитесь на уровень выше, затем через двери в коридор и к транспортной станции. Здесь Кендра восстановит подачу энергии лифта, и Вы сможете в него попасть (станет доступной новая дверь на транспортной станции). Пробегитесь, не спешите, проверьте каждый уголок 😉 Затем вновь возвращайтесь в коридор и идите до большой двери. Попадёте в комнату с точкой сохранения, здесь Вас ждет неприятный сюрприз в виде внезапного карантина и атаки противников. Возвращайтесь в комнату, которая была заблокирована на карантин, и проходите через большую дверь, окажетесь в ангаре. Вскоре в него влетит доктор Кейн на шаттле.
Система автоматической погрузки не работает, поэтому придется отключить гравитацию и загрузить маркер вручную. Пользуясь локатором, доберитесь до комнаты контроля. Там нужно перетянуть маркер с помощью кинезиса. Когда доберетесь до стрелки, на панели переключите ее, заведите маркер на перпендикулярные рельсы, переключите стрелку еще раз и ведите его дальше к шаттлу.
А Кендра окажется правительственным агентом, которой всего то было и нужно, что маркер.
Глава 12: Мертвый космос
Чтобы пройти дальше, Вам нужно найти батарею. Заходим в единственные открытые двери, если нужно, используем верстак и магазин, проходим дальше и убиваем парочку монстров, забираем батарею и тащим ее к закрытой двери. Протаскиваем маркер. Тут будет весело и запах пороха витает….
Бегать придется много, просто пользуйтесь локатором. Выполните задание (включить вентилятор) Круто бегать по огромной вентиляции верно? =) Возвращаемся обратно и все так же тянем маркер дальше. После очередной буферной комнаты окажетесь на улице. Пейзаж просто нереальный.
Тащите обелиск к краю. Когда потащите обелиск дальше, Вас ждет сюрприз ^^ Море экшена =) Вам не только нужно дотащить маркер, но еще и отбиваться от тентаклей и некроморфов =) Ну, надеюсь, Вы справились с этой задачей. Теперь Айзеку нужно делать ноги с этой планеты. Кстати, тут Вас будет ждать еще один сюрприз в виде Кендры О_О Она вернулась. И пока Вы будете находиться в комнате, сможете посмотреть ПОЛНОЕ послание от Николь. К сожалению, Вашей любимой уже нет, а то, что Вы видели было лишь плодом воображения, подкрепленное мистическими силами маркера.
Ладно, я верю в Вас 😉
Оружие можете выбрать любое, но я Вам советую взять что-то шустрое, например ВИНТОВКУ. Если же патронов на ней немного, вот альтернативы: плазменный резак, силовой резак, труборез. Атаковать следует тогда, когда тварь будет «выть» на Вас, подходя на максимально близкое расстояние.
Глючит или не запускается Dead Space? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Dead Space начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Dead Space не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
После загрузки и установки нового пакета ошибка должна пропасть. Если сообщение об отсутствии msvcp 140.dll (120, 110, 100) сохраняется необходимо сделать следующее:
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Dead Space для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Появились тормоза в игре.
О: Проверьте компьютер на вирусы, отключите лишние фоновые процессы и неиспользуемые программы в диспетчере задач. Также стоит проверить состояние жесткого диска с помощью специализированных программ по типу Hard Drive Inspector. Проверьте температуру процессора и видеокарты —возможно пришла пора обслужить ваш компьютер.
Долгие загрузки в игре.
О: Проверьте состояние своего жесткого диска. Рекомендуется удалить лишние моды — они могут сильно влиять на продолжительность загрузок. Проверьте настройки антивируса и обязательно установите в нём “игровой режим” или его аналог.
Dead Space лагает.
О: Причинами периодических тормозов (фризов или лагов) в Dead Space могут быть запущенные в фоновом режиме приложения. Особое внимание следует уделить программам вроде Discord и Skype. Если лаги есть и в других играх, то рекомендуем проверить состояние жесткого диска — скорее всего пришла пора заменить его.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Dead Space не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
Проверьте настройки антивируса и “Защитника Windows”, а также разрешения в брандмауэре. Вполне возможно они ограничивают подключение к интернету для ряда приложений. Данную проблему можно решить и полной переустановкой магазина или лончера т.к. большинство из них попросит предоставить доступ к интернету в процессе инсталляции.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Dead Space можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Dead space не проходит в дверь
Полное авторское прохождение игры на русском языке, с упоминанием всех секретов и любопытных моментов. Любые недомолвки или неточности — лишь недочёт моего способа прохождения.
Уровень сложности: средний.
Количество спойлеров: умеренное.
Рекомендую играть в наушниках, поскольку звук в игре шикарный.
image by timkelly.deviantart.com
Но, поверьте, для Айзека Кларка всё только начинается.
Вы наконец встречаете первого выжившего. Правда, ненадолго: успев лишь передать вам модуль кинезиса и произнеся пару бредовых фраз, она откинет концы. Интересно, кто выколол ей глаза? Ну да ладно! Проход вам преграждают два ящика — отличная возможность в полной мере ощутить блестящие преимущества и новую власть в ваших руках. С помомщью стазиса и кинезиса вам ещё предстоит решить на космическом корабле множество загадок и головоломок. Идите дальше, берите схему огнемёта. В следующем зале введите данные в компьютер магазина. вуаля, вы теперь можете приобрести огнемёт (в принципе, ничем особенным он не отличается, кроме того, что бьёт по всем частям тела сразу и, конечно, шикарной графики огня). Идём в медицинский отсек и готовимся в первому «карантину». Вот и пришло время испробовать импульсную винтовку, ибо тварей будет мно-о-о-го, и лезть они будут со все-е-е-х сторон! После веселушки отправляйтесь по карте в следующую комнату.
Надо пробежаться до капитанского мостика, где нас ждёт Зак Хэммонд. Корабль вошёл в пояс астероидов, и Ишимуру будет заметно трясти. Если взглянете на карту — увидите, что IV глава довольна небольшая, а нос кораблся состоит из трёх уровней. Мы на среднем. Выйдя со станции, прямо скозь стенц за вами потянется чья-то рука. Не пугайтесь (ещё не время), он вас не достанет. Бежим по чреде коридоров к огромному мостику, с которого открывается потрясающий вид на мёртвый космос. Осторожнее. Ух, это было невероятно! Похоже, астероиды скоро превратят самый большой корабль по сбору руды в галактике в решето. Бежим через зал вниз и входим наконец в самое сердце корабля — капитанскую рубку. Перепуганный Хэммонд вводит нас в курс дела. Да, я и так уже заметил, что астероиды — это проблема №1. Подберите у капитанского кресла аудио-запись, и отправляйтесь обратно. Приготовьтесь, ибо в главном зале вы встретите, а точнее вас встретит первый, но не единственный полу-босс в игре — брут. Самая правильная тактика в борьбе с ним: ни в коем случае не дайте приблизиться (убьёт с двух ударов), бейте по ногам (или что там у него), обегайте сбоку и стреляйте (как вам и скажет Хэммонд) по жёлтым мешкам на спине. Вообще, эти жёлтые мешки на протяжении всей игры будто подсказки, которые нам оставили разработчики. Будь то брут, или подрывник, или финальный босс — стреляйте по жёлтым мешкам и не ошибётесь!
Мда, надипсь кровью на стене «НЕЧТО» выглядит пугающе. Но, на самом деле ничего серьёзного там нет, разве что как только вы пройдёте в коридор, дверь справа сорвёт и вы окажетесь в открытом космосе. О, чуть не забыл, у вас же супер-костюм. Бегите в зал, разбирайтесь с монстрами и активируйте компьютер. Всё, бежим обратно к лифту.
Кстати, вы не забыли взять схему костюма 3его уровня у входа в рубку капитана, где сидит Хэммонд. Вы в прямом смысле слова отправляетесь в открытый космос, и теперь самое время его купить. Поднимаемся на лифте на 3ий уровень. Хватайте схему силового пистолета в центре помещения. Вас пугает выживший, у которого явно не всё с головой. Он исчезает за поворотом, а через мгновение, зайдя туда, вы обнаруживаете нового монстра — толстяка по имени. толстяк. Убив ещё и прибившегося к нему некроморфа, залезаем в компьютер и наконец подаём электрическтво в систему турелей. Теперь самое сложное. и интересное!
Поднимайтесь на лифте к переходному отсеку. Теперь приготовьтесь: будет трудно. Открывайте вторую дверь и выходите в открытый космос! Передвигайтесь от укрытия к укрытию, потому что иначе метеориты уничтожат вас в мгновение. В конце концов вы доберётесь до отсека с плазменной пушкой. Обыщите помещение, сохранитесь и садитесь за орудие. Теперь вам надо в течение некоторого времени отстреливать метеориты, и вам надо быть крайне внимательным. Когда у вас наконец получится, корабль будет спасён и вы сможете бежать обратно весь путь к вагонетке, дабы вам радостно сообщили, что IV глава пройдена!
Наша задача в этой главе — устранить источник отравляющего газа (придумают же такое! Только с астероидами разобрались, а тут — газ). Ну да ладно, в мед. отсеке мы уже побывали, так что дорога знакомая. Намного больше пугает то, что кто-то заблокировал двери. А это значит, что мы не одни. Бежим в лабораторию через тёмные пугающие коридоры, по пути встречаем первое. нечто. Страшно мутировавшее существо, выпускающее из своей пасти мелких тварей. Рубим его в клочья и идём дальше. Перебегаем по наэлектризованной панели и тут Кендра сообщает, что надо заполучить образец ДНК некроморфа. Не могла раньше сказать? Хорошо, побежали! Забежав в комнату с двумя капсулами, возьмите реагент. И сразу, открыв окошко своей лаборатории, с вами будет говорить сумасшедший доктор. Ага, совершенная раса, говоришь? Где-то мы это уже слышали. и не раз. Ладно, как только, так сразу! Ррешив заодно продемонстрировать нам эту самую «совершенную расу» в виде его творения охотника, постоянно регенерирующего. Так что отрубаем ему конечности, замораживаем и убегаем. Теперь наш путь обратно в главную и комнату и далее в мед.отсек.
Теперь пора бежать спасать Хэммонда, тем более от него давно уже нет вестей.
Итак, на дабло вы видите, что отсек состоит из четырёх уровенй — A,B,C,D. Мы на уровне А, надо нам на уровень В. Бежим по карте, отбиваясь от монстров. Заходим в коридор, где видим, что кусок метеорита вылетел из луча и пробил стену. Ну и отлично, заходим зал переработки. Надо закинуть метеоритные кусочки обратно в луч переработки. Подтягиваем их кинезисом, стреляем в них и направляем в луч. В первых двух случаях будут вас атаковать монстры. Когда хакончите, включайте гравитацию и идите обратно. При этом в соседнем зале не забудьте взять ключ-карту. Она вам понадобится позже. Теперь отправляемся на последний уровень D.
Здесь вас будут очень активно прессовать некроморфы — будте на чеку. Проходите в огромный длинный зал. Подтягивайте платформу, садитесь. Теперь езжайте на другую сторону, но по сторонам от вас будут появляться какие-то неизвестныые нам твари, атакующие вас с длинного щупальца. Именно его вам и надо срезать. В конце концов вы доедете до той стороны, но дверка не откроется. Зато вы увидите человека, которого давным-давно искали. Именно она поможет вам открыть дверь в нужное вам помещение, но в это время отовсюду полезут твари, так что отстреливвайтесь сами и прикрывайте её. Потом она уйдёт, ну а вы входите в открытое помещение и берите маяк, а также не забудте схему одёжки 4го уровня. Что ж, теперь нам на уровень С!
Входите. Впереди развилка. Нам налево. Приготовьтесь отбиваться от большого количества некроморфов. Ну да ничего, нам не привыкать. Теперь можете обыскать левое помещение, продать лишнее в магазине, и, если хватает, купить костюмчик 4го уровня — он того стоит. Lоработайте что нужно на верстаке, теперь берите кинезисом батарею, превозите её обратно в средний зал (там на вас снова набросятся мутанты), а потом в правы. Вставляйте её в отсек лифта. На нём опускаетесь до уровня добычи метеоритов. Проходите по коридору, собирайте трофеи и входите в огромный зал. Да, зрелище действительно потрясающее. Вначале вам надо установить на астероид (догадайтесь, какой) маяк. Так как в зале невесомость (что вполне логично), сделать это особого труда не составит. Поставить маяк можно в любое место. Теперь надо уничтожить четыре опоры, держащие камень на месте. Приготовьтесь выйти в открытый космос. мёртвый космос. У вас довольно мало времнеи, чтобы уничтожить две опоры. Их вы, думаю, заметили! Прыгайте к первой: вам надо попасть в стеклянную ёмкость внутри крутящейся оболочки. Просто получше прицельтесь. Опора должна взорваться. То е проделываем с тремя другими. Теперь бежим обратно к лифту — здесь у нас всё. Поднявшись на нём, видим, что в средней комнате пожар. Аккуратно (пользуя стазис) пробираемся в противоположное помещение (ни в коем случае не забудте вззять батарею для лифта). Вставляйте её во второй лифт и поднимайтесь на нём в центр контроля добычи. Это совсем маленькая комнатка в конце коридора. Соберите все вещички, и активируйте пульт вывода метеорита в открытый космос. Что ж, наше «послание в бутылке» благополучно улетело. Как только вы это сделаете, активируется режим карантина (небезызвестный), и из системы кондиционирования полезут взбешённые некроморфы. Как только разберётесь с ними, с вами свяжется Кендра и сообщит, что даже если наш сигнал кто-либо получит, он не сможет с нами связаться — антенна приёма сообщений (она что, на всём корабле одна?) сломалась. И, как обычно, Айзек спешит на помощь. Бежим обратно к вагонетке (по пути вас атакует пара монстров, причём и на уровне А. VII глава завершена!
Вагонетка привозит нас обратно на капитанский мостик. Ну и хорошо: место знакомое, долго плутать не придётся. Кендра снова звонит нам, объясняя, что нас нашёл какой-то корабль, но не может с нами связаться. Назревает вопрос «а зачем ему с нами связываться, пусть спасать прилетают, а поговорить мы всегда успеем», но разум подсказывает нам, что гигантский космический корабль по добыче руды, до верхушки заполненный гадкими тварями, любящими человеческое мясо — это не тот сюрприз, который хочется познать самому. Надо бы предупредить ребят, пусть хоть лазерные винтовки перезарядят. Ну, погнали!
Итак, как я уже говорил, дорогу мы знаем, так что бежим туда, откуда мы в IV главе выходили на поверхность Ишимуры. В большом зале контроля за полётом включится злополучный режим карантина. Вас будут атаковать слэшеры и подрывники в больших количествах. У подрывников взрывайте их мешки — уничтожите одним выстрелом. У слэшеров рубите когти. В большом зале легко можно обегать тварей со сбоку, так что проблем у вас не возникнет. Теперь в лифт. Наверху уничтожьте двух «стражей», входите через открытую дверь, и в конце коридора вы встретите последнего нового (ну, кроме боссов) некроморфа в игре — Дивайдера. С ним лучше разбираться огнемётом или циркуляркой, так как при смерти отнего отделятся неколько мелких монстров, очень напонимающих заражателей из «Чужой vs Хищника». Так или иначе, поднимайтесь и проходите к платформе, которая перевезёт вас к вашей цели. На карте расстояние выглядит довольно большим, но не переживайте, лучше держите шляпы — прокатитесь с ветерком. Кендра даст вам дальнейшие указания. Приготовьтесь и входите через двойные двери в зал.
Далее всё просто: ждите у входа, пока к вам подпрыгнут три-четыре прыгуна, валите их. Теперь надо собрать все действующие батареи (подсвечены синим) во внутреннем (самом малом круге). Как только всё получится, вам позвонит Кендра. Ну что, бежим обратно в зал контроля — активируем антенну. Ладно, снова надо снять какую-то органическуб дрянь с ворот шлюза. Когда будем ехать обратно на платформе, на вас неожиданно прыгнет какая-то дрянь. Слава богу, проманулась.
Поздравляю, VIII глава закончена! Я думал, будет сложнее.
Взглянув на карту, видим, что она крайне мала. Ну да ничего, не переживайте, вам будет, чем заняться. Бежим вперёд, входим в грузовой отсек. Там радиоактивные шары. Спускаемся вниз, открываем люк в космос, разбив все стеклянные сферы. После этого отбейтесь от наседающих монстров, и кинезисом перекидайте шары в мёртвый космос. Теперь прыгайте наконец ко входу (найдёте легко) и входите, наконец, внутрь.
Прибываем в жилой отсек команды (здесь трупов, а значит и некроморфов, будет больше всего). Кендра отыскала тот самый спасательный шлюп, о котором говорил Зак Хэммонд (да пусть земля ему будет пухом), но навигационные карты кто-то раскидал по всему отсеку. Ладно, нам к подлецам не привыкать. Побежали! Хочется отметить, что эта глава будет самой долгой из всех.
В принципе, мне не хочется подробно описывать прохождения главы, поскольку ничего особо сложного в ней нет, но зато есть множество неожиданных и интересных моментов, которые не хочется раскрывать. Буду останавливаться лишь на нескольких самых сложных эпизодах. Понеслась!
В процессе поиска авигационных карт вы войдёте в зал, очень похожий на баскетбольный. Там сможете поиграть в потрясающую мини-игру — затягивает не по-детски. Бежим дальше, открываем дверь в блок «С» картой, которую найдёте в душевой. Далее прибежите в комнату, на другом конце которой лежит третья, последняя навигационная карта. Новам нужно раздвинуть кровати, дабы пройти к ней. Приготовьтесь и перезарядитесь: как только злополучная крта окажется у вас в кармане, уже поднадоевший нам сумасшедший доктор натрвит на вас нового охотника (или старого, если сумел его разморозить). Тактику мы уже выучили: отрубаем ноги, кликаем стазисом, быстро валим из комнаты. Ха, не всё так просто: дверь заперта! Кендра срочно пытается её разблокировать, но в это время некроморфы совсем не ждут в сторонке, а наоборот — со всех сторон на вас будут нападать озверевшие монстры, в том числе и охотник. Его, правда, можете заблокировать кроватями. В конце концов Кендра таки разблокирует дверь, и вы поедете обратно, чтобы наконец встретиться с тем самым доктором, там много знающем об обелиске. После небольшой лекции у вас появится новая и последняя глобальная задача игры (ну кроме задачи выжить, разумеется), и вам пора будет бежать к челноку, чтобы попытаться завести его. Пробегая через каюты, полные крови, не забудьте осмотреться — там мно-о-ого всего интересного (в плане теперь уже бесхозного имущества). Когда прибежите в кораблю, входите внутрь и загружайте навигационные карты в него. Слава богу, ничего не взорвалось. Беим в диспетчерскую (в трёх метрах от челнока), загружаем программу активации системы челнока — заводим его. И тут сзади. Выбегайте к кораблю. Отстреливайтесь от монстров, подманивайте охотника к двинателям корабля, проводите стандартную процедуру (обездвижить, заморозить), теперь пулей обратно в диспетчерскую, активируйте второй пульт и. вуаля, охотник навсегда теперь уж канул в Лету. Что ж, говорим «до свидания» доктору, а сами бедим обратно к вагонетке, дабы отправиться к главной нашей цели и по совместительству главнойпричине всего произошедшего на Ишимуре — Обелиску.
Наконец мы перешли к выполнению финального (что логично) задания игры. Вашей основной целью в последних двух главах будет «перетаскивать обелиск, в XI главе — к челноку, а в XII, соответственно, к месту его первоначального расположения». Хочу предупредить заранее, что последние две главы будут немного однообразными и скучными (что является безусловной редоработкой создателей, в чём они и сами уже признались), но зато здесь будет просто невероятное количество некроморфов, буквально толпами поджиужающих вас за каждым углом. Итак, приготовьтесь, ибо вам понадобятся все ваши навыки. Прикупите побольше боезапаса и. вперёд, в последний бой!
Итак, выходите из вагонетки. Место, как вы, наверное, узнали, вам должна быть знакома — сюда вы высадились с вашего теперь уже взорванного корабля. Что ж, тем луччше, тем лучше. Пока будете бегать мж магазином и верстаком (они очень удобно расположены рядом, так что закупитесь патронами), доктор будет объяснять вам наши цели (хотя они и так понятны). Итак, осторожнее, подрывник прямо за дверью. Бежим налево по коридору. Теперь вам представляется уникальная возможность расстрелять практически всех некроморфов внизу с безопасного расстояния, сверху. Как только закончите, спускайтесь. Осталось совсем немного до главного артефакта галактики.
Активируйте пульт и преклонитесь пред святыней. да шучу я! Лучше приготовьтесь отбиваться от множества тварей, в том числе и огромный лапы из недр склада. Теперь надо двигать кинезисом артефакт до самого корабля, при этом вас постоянно тоннами будут атаковать разнообразнейшие монстры, правда. Ну, понеслась!
Когда протащите стеллу к лифту, он поднимет его на уроень корабля. Теперь бегите сами к лифту, у платформы с вагонеткой (кстати, это была ваша последняя поездочка на нём). Надо встретиться с доктором Кейном, который должен был уже прилететь.
Пройдя (после поднятия на лифте) в злополучный зал ожидания, в котором некогда мы лицезрели вспарывания желудков двоих членов нашей команды, включится уже поднадоевший нам режим карантина. После того, как закончите мясорубку, бегите (хотя можете и пройтись) в, собсно, зал прилёта. С вами свяжется Мерсер. Теперь бегите включайте гравитацию, передвигаем обелиск под корабль. Бежим к посадочной палубе, но тут.
Что ж, дела плохи. Корабль улетел, больше челноков нет, зацепок нет, людей нет, некроморфов тысячи повсюду, и нет никакой надежды на спасение. Хочется застрелиться, но неожиданно меня зовёт Николь. Что уж теперь, пошли!
В диспетчерской наша подруга принесёт нам последний, прощальный подарок — возвращение челнока, правда, уже без Кендры. Ну да ничего, ещё расквитаемся.
Кстати, XI глава закончена.
Собственно, последняя глава. Мы прилетели на планету, туда, где всё началось. Вам предстоит довольно долгое и нудное передвижение «стеллы» через отсеки станции по переработке. Так что наслаждайтесь действом и сотнями некроморфов сами, а мы остановимся лишь на паре моментов и, конечно, финале!
Вы наблюдаете интереснейшую сцену отмщения, и теперь вам предстоит разбираться, судя по всему, с самим Разумом Роя. Ничего сверхсложного (в плане тактики) тут нет. В принципе, это просто во много раз увеличенная копия Левиафана. Стреляем по жёлтым наростам (по идее глазам), а когда останется лишь два глаза, монстр подхватит вас щупальцем и поднимет в воздух. Не пугайтесь, это скрипт. Стреляйте дальше по глазам вверх ногами. Ослепнув, тварь вас отпустит, и вы увидите его «грудь», где под костями спрятаны жизнеобеспечивающие органы существа. Стреляйте по ним, уворачиваясь от мощных атак щупалец (будьте крайне внимательны — сразу половину хитов снимают). Когда выстрелите по последнему наросту, гигантский некроморф в последний раз взревёт и. падёт, чуть вас не зацепив. Теперь быстро бегите в челнок. Вылетайте.
Наслаждайтесь прекрасной неоднозначной концовкой, сохраняйтесь и можете теперь официально гордиться тем, что вы прошли Dead Space!