dpd доставка до двери с алиэкспресс
dpd.ru наглые мошенники!
я купил на Али 11.11.2020 года много товаров, 5 из них Али предложило мне совместить в одну и отправить dpd.ru
Я дурак согласился!
Надо было отзывы читать об этих мошенниках!
Прога их в Яблоке у меня и там по номеру стало:
17 ноября. — Создан Заказ
27.11 — принято на сортир. центре
и вот тут начались сказочные отмазки операторов данных мошенников.
Я живу в Саратове, их сортир. центр в Москве.
Каждый день они переносили срок доставки.
Я позвонил оператору.
Вот ее трек номер 58971688671
Отписал в Вайбер ихней службе, начали писать околесицу что моя посылка не помещается в постомат :))))) потому и не могу получить.
Также поинтересовались что за наклейки, что за скотч и что внутри посылки?
По их разумению я откуда могу знать что за наклейки и за скотч?
Я что ее сам себе с Али отправил, сам на почте Китая упаковал?
Потом начали говорить что я сам Отменил получение посылки!
Потом уже что в посылке отправитель не указал количество товара и потому они отправили ее назад.
Сегодня в переписке Вайбер прислали письмо, что по истечению срока доставки отправили на утилизацию.
Да как же так?!
Чтобы хранить посылку ее еще нужно доставить в Саратов.
Не пользуйтсь услугами данной мошеннической фирмы!
да, еще оператор написала, что мне они 10 декабря отправляли СМС, но никаких СМС от них не было и в распечатке у Билайна будет видно что они врут нагло.
Сказ о том, как DPD заказ с Aliexpress доставляли или «К сожалению сегодня не удается доставить Ваш заказ».
C этой компанией я столкнулась, сделав несколько заказов на Aliexpress (Mall). Поначалу возможность курьерсокй доставки меня очень обрадовала. Первый заказ в этом магазине я оформила, выбрав доставку в Pick Point. Потом несколько расстроилась, увидев, что можно было выбрать курьера. Но расстраивалась зря, как выяснилось.
Итак, заказ я оформила 24 ноября. Дальше обновления статуса доставки стали меняться довольно быстро и 27-го ноября заказ был уже в DPD, а 29-го, соответственно, уже прибыл в город назначения.
А вот если я еще раз заходила в «Изменение адреса доставки», там данные уже сразу были правильные. Очень странно!
Я стала носить повсюду с собой телефон чтобы не пропустить звонка от курьера. Но в этот день мне не поступило ни смс, ни звонка. «Как-то не очень красиво со стороны транспортной компании. «- подумалось мне.
На следующий день мне поступила СМС-ка «К сожалению сегодня не удается доставить Ваш заказ. » и заказ перенесли на 4 декабря. Ну что ж. Ладно!
4 декабря мне никаких уведомлений не поступило. Я снова зашла в личный кабинет и увидела, что мою доставку опять перенесли, уже на 6 декабря, даже без каких-либо уведомлений!
Настало 5 декабря. А потом этот день начал подходить к концу. Звонка от курьера я опять не дождалась. А ближе к вечеру мне пришло такое знакомое сообщение из серии «К сожалению сегодня не удается доставить Ваш заказ. «. Я снова зашла на сайт и написала сообщение в форму обратной связи, что я совсем не против получить заказ позже, но какого же лешего мне каждый день присылать эти сообщения, что доставка переносится на завтра! Мне уже надоело маниакально носить с собой телефон везде, даже в туалет, ожидая что курьер вот-вот позвонит!
Часа в три этого же дня раздался долгожданный телефонный звонок. Ура!) Правда, курьер сказал, что будет уже через 5-7 минут (не 30-60, конечно, но и на том спасибо). Через 8 минут посылочки уже были у меня. Посылки, кстати, отдал, не потребовав паспорта (они были предоплачены).
Примерно через полчаса после того, как я распрощалась с курьером, мне поступил второй звонок от DPD, но на этот раз от оператора. Девушка-оператор скобрным голосом мне сообщила, что ввиду большой загруженности не удается в ближайшие дни доставить мой заказ, и не сподоблюсь ли я самостоятельно приехать за посылками к ним в офис.
Я впала в легкий ступор и на всякий случай уточнила, имеет ли она в виду те самые мои посылочки.
Оператор подтвердила, да, те самые, с Алиэкспресса. После того, как я со смехом сказала, что вообще-то сегодня их мне уже привез курьер, настала очередь оператора впадать в легкий ступор, после чего она со мной поспешно и скомканно попрощалась.
Подведу небольшой итог.
Как меня кинул алиэкспресс + транспортная компания DPD
Всем привет. Это пост на тему мощной защиты прав потребителей на али.
Ну и главный вывод: служба защиты потребителей али не работает. А даже наоборот.
Найдены дубликаты
али экспресс уже давно в помойку превратился, куча намахалова, и цены стали конские, дешевле у нас покупать, и ждать не надо так долго
Ещё и поиск отвратный и намахалово с отправкой из РФ. Типа по поиску находит много предложений с быстрой доставкой со склада в РФ, открываешь товар, а там везде «сорри, только из Китая можем отправить». И раньше была помойкой, но хоть цены нормальные были, а сейчас и цены задрали, а сервис всё такой же никакой. Даже Почта России в лучшую сторону изменилась, а алишка никак, застряли в начале 2000х с сайтом, сделанным на коленке и с таким же сервисом (
согласен, я это кресло изначально заказал, т.к. было написано что есть в России. А в итоге оно шло пару месяцев.
Стоимость товара устанавливают продавцы. Если цена товара высока, то мы рекомендуем посмотреть такие товары у других продавцов, так как они могут установить более выгодную стоимость. Со своей стороны мы стараемся сделать все, что в наших силах, для того, чтобы доставка заказов осуществлялась максимально быстро.
Опа-на. Кто нарисовался. Правда толку от вас, как обычно, как от козла молока.
Но вопрос у меня всё таки есть. Как относится ali к чарджбэкам? Когда он отказывается выполнять свои же обещания и вынуждает делать чардж. Он же не будет против?
Нет, не будет. Но здесь так же есть риски. Если подать на чардж во время спора, то команда по спорам уже не сможет принять никаких мер, так как дело переходит к разбирательству с банком.
спор закончился тем, что али деньги не вернули, а сказали иди забирай товар.
Естественно. А как ты хотел? Почему они должны возвращать деньги, в то время когда товар лежит на выдаче готовый к получению. Сам то подумай.
Если скажешь про то что в получателе не ты, то я вообще не понял по твоёму рассказу и по фото, кто там есть кто. Получатель, отправитель, my, no my. Никакой ясности, может поэтому тебя и не поняли?
моя фамилия проскурин, а там годунов. Где я виноват? что непонятного?
Так твои данные в «Отправитель» записаны?
Тогда иди на сайт DPD, делай скрины по этому треку, там в получателе не твои данные будут. И с этим уже открывай спор, что продавец выслал товар не по твоему адресу.
отредактировал пост, добавил фото, где заказ пришел типа на меня.
Улицы разные, ул. Павла Левитта и ул. Великая. И Ф.И.О Годунов не сходится с вашей Ф.И.О на странице заказа в Aliexpress?
Довольно простая и в последнее время, к сожалению, частая ситуация. Спор открывать с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес». Скрины с адресом из заказа Ali и с сайта DPD по номер отслеживания.
сорь, это фото из последних. Здесь этот некто «годунов» отправляет товар обратно в китай.
Я почему спрашиваю, если получатель/адрес указан неправильно, то Али не даёт просто так открыть спор, а в процессе открытия пишет «заказ ожидает получателя» или «ждите, заказ в пути». У тебя так или ты прямо реально открыл спор и он у тебя в личном кабинете отобразился?
А нельзя было забрать, как отправитель?
Здравствуйте. Изначально получателем был указан Александр Проскурин. 09.10 данные получателя были изменены. Посылка по истечению максимального срока хранения была оформлена на возврат. Вам необходимо решать вопрос о компенсации с отправителем.
С уважением, Ольга,
DPD в России.
Здравствуйте. Собственно про это и пост. Отправитель деньги не вернул. Несмотря на все мои доказательства.
я же говорю, что эти «кривые данные» пришли в службу дпд и переотправили товар обратно в китай. у меня все пруфы есть. Мне пикабу пишет, что фотку нельзя добавить, т.к. низкий рейтинг.
в целом я так и поступил. Мне не жалко их было потерять. Это было год назад, Я Пошел и купил в нашем магазе кресло за 13 к. Просто сама ситуация интересная.
и таки да, я люблю свежую пиццу прямо из печки, и люблю когда такси приезжает точно туда, куда я указал
Этот пост именно о том, что не все можно решить. И меня поимели на 7 к.
Хорошо, что вы уверенны) Значит пост написан в пустую.
На тот момент не пробовал. Потратив несколько месяцев на споры, переписки, хождения в дпд и т.д., я пошел и купил кресло в магазине. Я написал пост про отношение али к своим покупателям. Что система защиты потребителей у них не работает. Они мне все время присылали в качестве доказательства лишь страничку дпд, где был указан номер заказа и что заказ доставлен в центр выдачи. А на все мои скрины, что заказ на чужое имя, что мне его не отдают. Потом я предоставил фото, что заказ вообще уже переправлен в китай. Но али так и не стали возвращать деньги. Цель поста не вернуть мне бабки, а для общего развития. Что бывают и такие ситуации. Что али некуя не белый и пушистый. А конкретно может полюбить вас.
У меня такое впечатление, что даже спор не открывал. С причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес».
Мне после открытия спора оперативненько деньги возвертали. Причем один раз после возврата денег и товар пришел, позже дней на 15
В комментах к историям про тиффани столько категоричных «этожидети» и «они ж еще не понимают!!», что. в общем, расскажу тогда и я 2 случая из жизни, свидетелем которых являлась. Да, всего 2, но на мой взгляд они очень хорошо иллюстрируют уровень детского понимания и осознанности, который нельзя недооценивать.
История первая. Время действия: нулевые. Место: садик при частной школе.
Начало года, мы только перешли в 6й класс, как вдруг нашу школу потрясает новость: из садика пропали две подружки, 5 и 6 лет. Вышли из ворот и всё, больше их никто не видел: к подъезду не подходили, к площадке игровой тоже (а живут в соседних квартирах, от садика идти 5 минут через дорогу, потому родители их часто не встречали). Как понимаете, это было время, когда даже кнопочные телефоны только начинали появляться, ни о каких умных часах с gps и речи не было.
Их искали несколько дней, поставили на уши всю округу, родители уже стали готовиться к худшему, как девочки внезапно нашлись. Сами. На даче одной из них.
Неплохая логика для шестилетки, не правда ли?
И да, они спокойно выжидали это время на даче, пока на головах их матерей прибавлялось седых волос.
И история вторая, которая приключилась несколько лет назад с Татьяной, коллегой моей мамы.
Началось все с того, что она разбирала шкаф в комнате дочери-второклассницы Маши, и среди вещей наткнулась на небольшую коробку.
Открыла. а там всякие цепочки-кольца. Много. Около десятка. И всё явно чужое, точно не из её шкатулки с украшениями.
Доча была тут же вызвана с улицы для разговора, и с её слов выходило, что это презент от одноклассника Алёши, с которым у них любовь и вообще это был секрет.
Логично было думать, что это мать Алёши не досчиталась своих украшений и Татьяна набрала её номер, вкратце рассказав про подарок. Та сперва попросила фото украшений, после чего категорично заявила, что это не её, и не надо наговаривать на их мальчика, пусть разбираются со своей дочерью сами.
Тут стоит отметить, что Алёша и правда имел репутацию положительного мальчика: отличник, общительный, любимец учителей, папа военный, мама репетитор английского.
Явно не то, чем может порадовать свою пассию обычный второклассник.
Татьяна выловила у школы отдельно Лёшу, попросила объяснений, но пацан пошел в отказ, а в потом и вовсе назвал воровкой Машу, дескать он знал но никому не рассказал, потому что пожалел её.
Вся эта история начинала очень нехорошо пахнуть, и тут Татьяна пошла на хитрость, которой я до сих пор восхищаюсь: она решила проверить свои подозрения, и сделала среди других мам вброс «кажется после тусовки на ДР дочери пропало кольцо из моей шкатулки, проверьте, у вас-то всё на месте?»
И таки да, вскоре по описаниям сошлась пропажа у 6 мамочек из класса. Тут же развеялись и подозрения Татьяны в воровских наклонностях дочери: это были мамы мальчиков в основном, тех с кем Маша не особо дружила, зато у всех них точно бывал в гостях Алёша.
По всему получалось, что он обносил одноклассников, а хранить награбленное этот гений криминальной мысли решил у доверчивой Маши, под предлогом высоких чуйств.
Понимал ли он в 8 лет ценность этих вещей? Очевидно да, раз придумал такой план.
Dpd доставка до двери с алиэкспресс
Ваш эксперт по доставке
Часто задаваемые вопросы и ответы
Мы доставляем заказы с 9 до 18 часов, курьер позвонит вам за 30 минут до прибытия. Во многих городах мы предлагаем доставку во временные интервалы с 9 до 14 или с 13 до 18, а также с 9 до 22 часов. Вечерний интервал, с 18 до 22 часов, является платным и доступен только по согласованию с интернет-магазином.
Если вы хотите выбрать другие условия доставки, то это можно сделать самостоятельно, перейдя по ссылке из SMS-уведомления или зайдя в раздел «Получателям интернет магазинов» на нашем сайте. Вы можете:
Кроме того, уточнить или изменить информацию по доставке можно, связавшись с нами одним из следующих способов:
Да, вы можете забрать свой заказ самостоятельно на пункте выдачи или из постамата.
Если у вас была выбрана курьерская доставка, то сначала необходимо изменить текущий адрес доставки на пункт выдачи в разделе «Получателям интернет магазинов» или связавшись с нами. Обратите внимание: после этого уже невозможно опять выбрать курьерскую доставку.
Срок хранения посылок в постамате – 3 дня.
Адреса пунктов выдачи и приема посылок доступны на сайте в разделе «Контакты».
Курьеру или сотруднику пункта выдачи надо показать документ, удостоверяющий личность. Если вы являетесь представителем получателя, то необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность.
При вручении заказа водитель-экспедитор или сотрудник пункта выдачи и приема посылок должен убедиться, что получатель является тем человеком, на чье имя оформлен заказ.
При доставке курьером документ, удостоверяющий личность, не является обязательным, если сумма к оплате составляет менее 15 тысяч рублей. Если стоимость заказа превышает 15 тысяч рублей, то, согласно действующему законодательству, курьер может выдать отправление только самому получателю или его представителю по предъявлению соответствующих документов.
Список документов, удостоверяющих личность:
Да, если магазин заказал для своих покупателей эту возможность. В этом случае вы сначала подписываете накладную, подтверждая факт вскрытия. В некоторых случаях необходимо оплатить стоимость доставки, если это возложено на получателя.
Сделать возврат вы можете либо обратившись в интернет-магазин, который оформит новый заказ в DPD, либо самостоятельно сдав посылку на пункте выдачи (доставка в этом случае будет платная).
Да, если вес отправки (суммарный всех посылок из заказа) не превышает 31,5 кг. При этом вес каждой посылки должен быть не более 30 кг, а сумма габаритов не более 200 см.
Если вес или габариты больше, то подъем силами наших курьеров возможен только при заказе интернет-магазином специального сервиса «Погрузо-разгрузочные работы». В противном случае разгрузка и подъем на этаж осуществляется силами получателя.
Оплата банковской картой курьеру при доставке доступна во всех наших филиалах.
Оплата картами доступна при самовывозе на некоторых пунктах приема и выдачи посылок.
Уточнить, можно ли оплатить покупку картой в пунктах в вашем городе можно на сайте в разделе «Контакты».
Для удобства и безопасности клиентов и сотрудников DPD сделала оплату бесконтактной.
Теперь не нужно прикладывать карту к терминалу: операцию можно провести онлайн.
Когда курьер выезжает к получателю, ему приходит электронное письмо или SMS-уведомление со ссылкой на «Управление доставкой», где нужно выбрать пункт «Онлайн-оплата».
После ее проведения приходит код подтверждения, который нужно назвать курьеру для получения посылки.
Для отправки за границу, физическому лицу необходимо выполнить следующие действия:
После выпуска с таможни Внуково, часть посылок по трекам перестает отслеживаться. Мелкие посылки по отзывам пострадавших на форумах в черную дыру не затягивает, они как правило поступают в DPD на следующий день.
А вот дорогие исчезают бесследно! Для установления момента исчезновения посылки были сделаны звонки и запросы в таможню Внуково а также к таможенному брокеру Юнитрейд. По информации от таможенного брокера их работа заключается только в растаможке МПО. После прохождения процедуры таможенной очистки посылка отправляется на склад временного хранения таможни и больше Юнитрейд к этим МПО не имеет отношения. Со слов сотрудника таможни я на момент звонка был примерно 50-ый с такой же проблемой в отношении именно DPD и что все вопросы нужно адресовывать к курьерской службе. В компетенцию таможни не входит обязанность вызывать курьеров DPD для забора посылок с таможенного склада.
Но операторы горячей линии DPD признавать факт существования моей посылки отказываются. Мол нам ее никто не передавал. Т.е. по логике DPD все же таможня сама им должна привезти эти посылки, или может таможенный брокер, а может непосредственно китаец должен сопровождать посылку в пути следования? Так ведь таможня как и Юнитрейд как мы ранеее выяснили доставкой посылок не занимается, а китайцы уже заплатили деньги DPD за доставку.
На текущий момент ответов на вопросы что происходит с МПО после прохождения таможни от DPD добиться не возможно. Почему DPD отказываются выполнять свои обязанности по доставке посылок с Aliexpress?
Со стороны покупателей Aliexpress ситуация выглядит как если бы в DPD изобрели черную дыру куда засасываются дорогие посылки и исчезают безследно за горизонтом событий в 90 дней после которых можно открывать спор на Aliexpress.
Комментарии к отзыву
На таможне сейчас какая-то проблема из-за которой сроки доставки увеличились. Мы не забираем посылки с таможни самостоятельно, нам их передает другая компания.
Не знаю какая еще компания должна забирать посылку, если трекинг на посылку найден в DPD. За эту посылку уплачены деньги за доставку DPD значит DPD отвечает за то чтобы вовремя забрать ее с таможенного склада. Таможенники в случае если посылка долго не забирается, отправляют ее обратно в Китай. Уже есть такие случаи после выпуска таможни 16 июня, пишут на форумах. В треке при этом дальнейшего движения нет, сообщают сами продавцы с алиекспресса если они добросовестные. А если нет придется ждать 90 дней с неизвестным результатом.
Все жаловались на почту России, но там хотя-бы в розыск можно было подать. В случае же с DPD, какой розыск, они даже не хотят признавать факт существования посылки!
Как достучаться до этой компании? Некоторые посылки лежат на таможне с середины мая, две моих застряли в этой «дыре» c 14 июня LP00180926352321.
Почему DPD не сообщает о застрявших МПО на таможне этой компании посреднику?
Почему куча других посылок по трекам этих проблем не имеет?
Что нужно сделать чтобы логистическая компания-посредник забрала посылки с таможни?