дверь люка для обслуги каражан как открыть

Дверь люка для обслуги каражан как открыть

В темном ущелье стою от века,
Путь извилист ко мне.
Чую я зверя и человека
В ветре, воде, огне.

1. Вступление
1.1 Преквест

Вот, в общем, и все. Вернувшись в Шатрах и поговорив с мужиком, мы получаем ключ. Дальше у этой цепочки есть продолжение, но оно делается уже в самом Каражане.

1.2 Формирование рейда.

Ограниченность рейда десятью участниками вносит свою специфику. Рейды из 40 игроков в большинстве случаев могли позволить себе нести «балласт», то есть людей, которые не слишком знали что надо делать, не очень хорошо это умели или им просто было лень. В Каражане же мы имеем дело с ситуацией, когда каждый такой игрок при переходе к сложным боссам становится якорем для группы. Девять человек уже не могут выполнить задачу, как раньше это удавалось тридцати девяти. Задача правильного формирования рейда в предложенных условиях становится архиважной.

Итак, начнем формировать рейд с нуля. Будем делать это с расчетом пройти инстанс с начала и до конца. Нам потребуются..

Дпс
Нужен маг (варить воду). Нужен лок (опера, илхуф, шейд). Остальные не столь критичны, хотя желательно иметь хантера для подпула. На оставшиеся места лучше взять мили дпс (все равно кого).

В результате у нас получается следующий состав:

Прот варр
Ферал дру
Мили дпс (рога)
Мили дпс (энх шаман)
Хантер

Маг
Варлок
Прист (может быть шадоу)
Паладин (холи)
Хилер

Этого достаточно для убийства любого босса.

Во-вторых, в инстансе присутствуют и достаточно сложные боссы (Шейд оф Аран, Найтбейн). Здесь рейд под фулл баффами просто гораздо дальше от вайпа чем тот же рейд, поленившийся принести с собой химию.

Поэтому несите банки и не стесняйтесь их использовать. К тому же высокое место в дмг-метре всегда приятно. 🙂

2. Прохождение
2.1 Треш мобы

Когда рейды немецких оккупантов рисковали углубиться в Брянский лес, они встречали там несметное количество партизан. Нечто подобное испытываешь при попытке углубиться в Каражан: в каждом зале, в каждом коридоре вас ждут миллионы тысяч треш мобов. Их разбор занимает львиную долю времени рейда и сопровождается порой немалыми трудностями.

Главная причина, вызывающая всеобщие жалобы: быстрый респавн. В большинстве случаев он составляет один час, хотя, например в конюшне (первый босс) время респавна лошадей 25 минут. Это означает, что за 25 минут с момента смерти первого моба нужно успеть запулить босса, иначе треши в начале успеют встать и босс позовет их на помощь. Помню, когда мы пошли в Каражан в первый раз, мы этого не знали. Почистили трешей, поковыряли в носу, кто-то афкнулся. После пулла босса мы с чувством глубокого удовлетворения лицезрели прибежавший табун, который нас с удовольствием затоптал.

В связи с вышеизложенным зачистка трешей производится по возможности быстро и без уходов в афк. Чем больше дуплежа на этом этапе, тем больше вероятность того, что трешей придется чистить заново после нескольких вайпов на боссе.

2.2 Attumen the Huntsman

Всадник иммунен к таунту, но зато его можно дизармить. Второй танк (варриор) поджидает его около того места, где в начале стояла лошадь. Как только всадник появится, он пойдет на хилеров. Танк не дает ему сделать это, подхватывает и ведет подальше от рейда в уголок, не забывая дизармить.
Рейд продолжает убивать лошадь. Когда у лошади остается 25%, всадник издает жуткий вопль и забирается на свое животное. В этот момент аггро обнуляется, так что танку потребуется некоторое время, чтобы набрать его вновь. Хорошей идеей будет сдать в танка мисдирект.
Теперь у босса появляется еще одна способность: он чаржится в рандомного игрока, бьет его разок и возвращается назад. Бьет несмертельно и такое происходит не очень часто. В общем, говорить тут особо не о чем. Если дпс контролирует свое аггро, проблем не возникает.

Очень простой, «разминочный» босс. Легче него в Каражане не найдется.

Все эти господа являются андедами и могут контролиться посредством шакла. Бой происходит следующим образом: за каждым пристом в группе закрепляется его персональный адд, которого прист держит в шакле до смерти босса (это не отменяет, конечно, обязанностей пристов по лечению рейда). При пулле какое-то количество аддов шаклится, затем убиваются свободные адды, после этого убивается босс и в конце уже кладутся мобы, стоявшие в шакле.

Пулл производится хантером, который мисдиректит адда, убиваемого первым, на оффтанка (друида). От оффтанка в этом бою зависит очень многое: он должен держать на себе всех неконтролируемых аддов и впридачу набирать аггро на боссе (см. абилити Gouge). Итак, в начале боя один адд шаклится, второй фирится паладином и двух аддов держит оффтанк. После убийства трех аддов дпс переносится на босса. Шакл имеет тенденцию все время срываться, поэтому прист всегда должен быть готов перешаклить (хорошая идея ставить ловушку под пристом). Строго следите за тем, чтобы не сломать шакл. Никакого аое, никаких петов в агрессив моде, никаких шадоуфиендов!

Повторим. Босс танкуется в два танка. Иногда босс кидает на танка гоудж и уходит на второго танка (следим за KTM). Каждые 30 секунд босс делает ваниш, кидает на кого-то гарроту и возвращается к танку. Периодически кидает блайнд (депойзон). На 30% энрейж. После смерти босса убиваются адды в шаклах и отлечивается гаррота.

Адды-паладины дают на свою группу блессинги, которые следует диспелить.
Энкаунтер можно обнулить если выбежать из комнаты.
Без убийства Мороеса нельзя запустить Оперу.

Бой довольно сложный, особенно для первого раза. Наверняка потребуется несколько вайпов прежде чем все уяснят что нужно делать. В дальнейшем никаких сложностей не будет.

2.4 Maiden of Virtue

Здесь две проблемы: очень быстро диспеллить холи фаер и не дать танку умереть во время репитанс.

Итак, три человека стоят рядом с боссом. Остальные размещаются между колонн с таким расчетом чтобы до каждого игрока доставал диспелер.

Если лишние люди не лезут в мили, холи фаер сразу диспелится и с репитанс хилеры справляются, больше вопросов нет. Остается только поделить эпики.

Для меня в Каражане есть два места, которые можно назвать ключевыми. Не по сложности боссов и фиолетовости дропа, нет. По задумке и воплощению дизайнеров. Это Опера и Шахматы. Попав сюда впервые, я ощутил тот же восторг, как и годы назад при виде корабля. Кстати, поиграв порядочное время за орду, я с удивлением узнал как много людей с этой стороны никогда в Дедмайнс не были. Сходите. Сейчас, когда вы 70-е, это не займет много времени. Посмотрите на корабль.

В Опере вниманию рейда может быть представлено одно из трех представлений: «Волшебник Изумрудного города», «Красная шапочка» или «Ромео и Джульетта». Каждую неделю представление выбирается случайным образом и после вайпа репертуар не меняется. Чтобы активировать скрипт, нужно поговорить с NPC по имени Barnes, который стоит около входа на сцену. После этого он произнесет несколько слов (по ним можно соориентироваться, что вас ждет впереди), занавес поднимется, дверь на сцену закроется и представление начинается. On with the show!

Рассмотрим вначале «Волшебника Изумрудного города». Всего в этой опере задействовано шесть персонажей: Dorothee (Элли), Roar (Трусливый лев), Strawman (Страшила), Tinhead (Железный дровосек), Tito (Тотошка) и Crone (Отвратительная ведьма-убийца).

Элли
Water Bolt: фрост болт по случайной цели, 2к дамага.
Суммонит Тотошку.
Enrage: впадает в ярость если Тотошка умирает.
AoE Fear: фир по целям рядом.

Трусливый лев
Frightened Scream: фирит трех людей на две секунды.

Страшила
Burning Straw: при ударе фаер заклинанием оказывается дизориентированным на шесть секунд.
Brain Bash: станит цель.

Железный дровосек
Cleave: жестокий клив 5 ярдов.

Ведьма-убийца
Cyclone: выпускает небольшие смерчи, которые поднимают людей, оказавшихся рядом, в воздух. Смерчи передвигаются по сцене и от них можно уклониться.
Chain Lighting: около 3к повреждений по стоящим рядом целям (до 5 человек).

Порядок убийства участников действия особого значения не имеет. Например, можно придерживаться следующей последовательности:

1 Элли
2 Тотошка
3 Страшила
4 Трусливый лев
5 Железный дровосек

2.5.2 Little Red Riding Hood

Способности волка:
Terrifying Howl: раз в 25-30 секунд фирит на три секунды всех, кто стоит близко к волку.
Little Red Riding Hood: периодически превращает случайного человека в Красную Шапочку. Красная Шапочка теряет все резисты и армор, но получает буфф 50% скорости к бегу. Волк преследует Красную Шапочку пока не убьет ее или пока игрок не превратится обратно.

Когда Красная Шапочка превращается обратно или умирает, волк возвращается к танку. Танк отводит волка к двери и все повторяется сначала.

2.5.3 Romulo and Julianne

Этот энкаунтер одно время был самым сложным из трех вариантов оперы. Однако, после произошедших нерфов, ничего сложного здесь не осталось.

Итак, в начале оперы на сцене присутствует Джульетта. Ее способности:
Eternal Affection: лечит себя или Ромео на 50 тысяч хит пойнтов, если не сбить каст.
Powerful Attraction: станит игрока на 6 секунд. Не станит танка.
Blinding Passion: наносит игроку 1500 холи повреждений плюс дот на 4 тика по 750. Дот диспелится.
Devotion: буффает себя, увеличивая наносимые холи повреждения на 50% и скорость каста на 50%. Диспелится.

Джульетту берет оффтанк (друид) и отводит ее в уголок. Рейд действует как обычно, обращая особое внимание на сбивание каста лечения и диспел буффа Devotion.

После того как Джульетта умирает, на сцене появляется Ромео. Его способности:
Backward Lunge: бьет цель позади себя, отбрасывая ее на 35 ярдов.
Deadly Swathe: клив по трем целям перед собой.
Poisoned Thrust: дебафф, уменьшающий статы игрока на 10%. Вешается на танка. Депойзонится.
Daring: буффает себя, увеличивая повреждения и скорость атаки. Диспелится.

Ромео берет варриор и тоже отводит его уголок, подальше от того места где умерла Джульетта. Танк старается как можно больше дизармить Ромео. Рейд не забывает депойзонить танка и диспелить буфф Daring.

Общая цель: требуется чтобы Ромео и Джульетта умерли одновременно (в течение 10 секунд). Если этого не произойдет и кто-то умрет раньше, то оставшийся босс воскресит умершего с полным здоровьем. Абилки боссов сохраняются.

Группы дпс разбиваются таким образом, чтобы на Джульетте было кому сбивать каст ее лечения (как минимум два человека). При появлении Devotion или Daring, все кто могут буфф снять (прист, фелхантер варлока, шаман или маг) делают это.

Рейд лидер следит за здоровьем Ромео и Джульеты и, если появляется заметная разница, дает команду перебросить дпс с одного босса на другого.

Общее впечатление от Оперы: очень веселый, несложный и гениально придуманный ивент. Отличная эмоциональная разрядка.

Источник

Каражан: тактика на Смотрителя (Burning Crusade)

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открытьдверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открытьдверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открытьдверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открытьдверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

Содержание:

1. Добыча со Смотрителя

Заготовки Т4:Перчатки павшего героя
Перчатки павшего воителя
Перчатки павшего заступника
ТканьНаплечье Утешителя
КожаНаплечные пластины лесного ветра
КольчугаНаплечные щитки Драконоборца
ЛатыНаголенники династии Риннов
БижутерияПерстень-печатка Гароны
ОружиеПосох Бесконечных тайн

2. Способности босса

Способности Смотрителя

Призыв

Способности Астральных огней

3. Тактика на Смотрителя

Перед началом боя

Бой со Смотрителем состоит из двух чередующихся фаз (фаза Астральных огней и фаза Прилива сил). Когда уровень здоровья Смотрителя падает до 15%, босс прекращает призывать Астральные огни и читать Прилив сил. Вместо этого он наносит игрокам больше урона в ближнем бою.

Фаза Астральных огней

Смотритель начинает призывать Астральные огни сразу после того, как его атакует кто-нибудь из игроков. Каждый призыв стоит 10% маны. Призвав 10 Астральных огней, Смотритель остается без маны, переходит на вторую фазу и начинает читать Прилив сил.

В этот момент все бойцы должны добить оставшиеся огни, а затем переключиться на босса, не забывая следить за уровнем угрозы. Первые два места в таблице угрозы должны принадлежать танкам, так как Смотритель применяет Молнию ненависти ко второй цели из этой таблицы.

При появлении Астрального огня игроки должны держать дистанцию, так как Пылающая дуга наносит урон трем ближайшим целям.

Фаза Прилива сил

Лишившись маны, Смотритель в течение 20 секунд читает Прилив сил и восполняет 100% маны. В это время урон по Смотрителю увеличивается на 200%. Если при переходе на вторую фазу у вас остались Астральные огни, обязательно добейте их.

Приберегайте кулдауны для фаз Прилива сил, чтобы наносить боссу как можно больше урона.

Фаза Бешенства

Как только уровень здоровья босса падает до 15%, босс впадает в бешенство. Он перестает призывать Астральные огни и читать Прилив сил. Вместо этого он чаще использует Молнию ненависти. На этой фазе танкам и лекарям пригодятся все доступные кулдауны.

Источник

Дверь люка для обслуги каражан как открыть

Как войти
Каражан находится на юге Перевала Мертвого Ветра, на юге Восточных королевств. После патча 4.2 для открытия ворот не нужен ключ, просто летим к подножию южной части замка и заходим.
Также снаружи можно начать цепочку заданий, которая раньше давала ключ, а теперь не дает ничего, кроме репутации (и содержит очень много полетов в разные концы мира).

2. Ловчий Аттумен:
Когда вы отнимете немного здоровья у его лошади, появится босс. Когда лошадь достигает 25% здоровья, он садится на нее и продолжает бой.
С небольшим шансом с него падают [Поводья огненного боевого коня].

Поднимаемся по лестнице из конюшни, или поднимаемся по большой парадной лестнице у входа, и в одном из залов на небольшом возвышении находим следующего босса.

4. Благочестивая дева (необязательный):
Босс часто использует [Священную землю], предотвращающую использование заклинания в области. Помимо этого, ничего интересного.

Возвращаемся в комнату до корридора Девы (замечу, что маленькая лестница в другом конце корридора ведет вниз в комнаты слуг). Проходим вперед, в оперный зал. Спрыгиваем в нишу перед сценой, проходим в любую дверцу, ищем лестницу наверх и поднимаемся к сцене. Говорим с НИП, активирующим следующего босса.

Подимаемся по разрушенной лестнице, проходим серию сломанных лестниц и балконов, в конце концов попадаем в Галерею с различными магическими существами. В этой и следующей комнате будут маленькие змеи, которые невосприимчивы к магическому урону. Кастерам рекомендуется захватить палку покрупнее, чтобы бить их в ближнем бою (или обходить их стороной).

7. Смотритель:
Босс призывает мелких змеев, которых можно игнорировать если босс умирает достаточно быстро. Босс невосприимчив к тайной магии. Аркан маги, берегитесь!.

В одной из следующих комнат библиотеки в сторону будет вести коридор к еще одному боссу.

9. Тень Арана (необязательный):
Еще один простой и неинтересный босс.

Вскоре вы попадете на платформу с двумя выходами. Левая лестница ведет к еще одному необязательному боссу.

Возвращаемся к платформе с развилкой, и берем правую лестницу. Вскоре платформы заканчиваются, и мы попадаем к одному из самых интересных боссов.

После победы, поднимайтесь вверх по любой лестнице, пока не попадете на крышу.

12. Принц Малчезар:
Довольно легкий босс. Просто игнорируйте все и убивайте его. Если вас больше одного, то периодически здоровье другого игрока будет уменьшаться до 1 и его нельзя будет лечить. Тот игрок должен отбежать от босса и держаться подальше от инферналов, пока дебафф не спадет.

Комплекты: В этом подземелье собираются токены на шлем и перчатки классовых комплектов T4.
Шлемы: Принц Малчезар
Перчатки: Смотритель
Остальные предметы комплектов падают в Логовах Груула и Магеридона.

Источник

Как получить доступ к рейду Каражан – World of Warcraft: The Burning Crusade

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

Для того, чтобы попасть в рейд Каражан в версии World of Warcraft: The Burning Crusade, вам потребуется выполнять ряд заданий и сделать аттюны.

Первые квесты берутся у Верховный маг Альтур, он находится на юге локации Перевал Мертвого Ветра, рядом с подземельем Каражан, задания будут называться – Колебания тайной магии и Неустанный труд, выполняются они крайне просто, рядом с каражаном, в погребах, вы их можете начать выполнять с 68 уровня.

Следующим заданием от Верховный маг Альтур будет Вести из Даларана, вам нужно будет отправиться в Альтеракские горы к Верховный маг Седрик и поговорить с ним, далее вы получите задание – Кадгар, вам нужно будет найти великого мага Кадгар в центре города Шаттрат и поговорить с ним.

После разговора с Кадгар, вам дадут квест – Вход в Каражан, вам нужно пройти подземелье на 5 человек Темный лабиринт (находится в Лесу Тероккар, на юге колизея) и в самом конце подземелья, после ликвидации последнего босса, нам нужно найти в комнате Волшебный контейнер и открыть его, появится элементаль, уничтожьте его и возьмите с него Первый фрагмент ключа.

Теперь нам нужно вернуться к Кадгар, и взять у него задание – Второй и третий фрагменты и отправиться в Паровое подземелье на 5 человек (находится в центре локации Зангартопь), рядом с первым боссом также будет располагаться Волшебный контейнер, он будет находится справа от первого босса, в обрыве, под водой, при его активации, все также появится элементаль, уничтожьте его и возьмите с него Второй фрагмент ключа.

После получения Второй фрагмент ключа, нас отправят в подземелье Аркатрац (находится на востоке локации Пустоверть в Крепости Бурь), здесь вам обязательно понадобится летающий маунт, другим путем в подземелье не попасть, так как чернокнижники не могу использовать призыв в подземелья Крепости Бурь.

Когда вы попали в подземелье Аркатрац, после первого босса в комнате с элементалями тьмы, поверните направо и вы найдете нужный контейнер, там будут лежать Кровавые Эльфы, ликвидируйте их, затем активируйте Волшебный контейнер, появится элементаль, уничтожьте его и возьмите с него Третий фрагмент ключа.

Возвращаемся к Кадгар и берем у него последнее задание – Разрешение учителя, нам нужно пройти квест для подземелья Черные топи (находится в Танарисе в Пещере Времени), чтобы у вас была возможность войти в него, перед входом в Пещеру Времени будет стоять бронзовый дракон – Распорядитель времени, вам нужно будет выполнить небольшую цепочку квестов и сходить в подземелье Старые предгорья Хилсбрада (также находится в Танарисе в Пещере Времени), после вам откроется доступ к подземелью Черные топи, там вам нужно будет сделать квесты на порталы и уничтожить финального босса и в самом конце подойти к Медив и поговорить с ним.

Теперь, после разговора с Медив, идем обратно в Шаттрат к Кадгар и получаем – Хозяйский ключ, благодаря этому предмету, вам станет открыт и доступен вход в рейд Каражан.

Источник

Каражан

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

Каражан (англ. Karazhan) – заброшенный замок, который находится в южной части Перевала Мертвого Ветра. Цитадель была возведена здесь из-за перечения силовых линий тайной магии. Это место лучше всего известно по своему последнему владельцу – Медиву, Хранителю Тирисфаля. Когда Кадгар, Лотар и Гарона убили Медива, замок запечатал себя, чтобы больше никого не пускать внутрь. Но в последние годы Каражан вновь пробудился, а в его башнях и залах, наполненных призраками и демонами, всё ещё можно ощутить присутствие Медива, несмотря на десятки лет, прошедшие после его исчезновения.

Содержание

Убежище Эгвин

После битвы с аватарой Саргераса отношения Эгвин с Советом Тирисфаля начали ухудшаться. Она становилась всё большим параноиком из-за влияния духа Саргераса, укрывшегося в её тело, и сотворила себе убежище в землях, настолько отдаленных от Лордерона, что длинная рука Совета не дотягивалась сюда. Убежищем стал высокий замок, построенный в Перевале Мертвого Ветра и названный Каражаном. Здесь Эгвин могла работать в тишине и спокойствии, но у замка было и другое применение. Он предоставлял доступ к силовым линиям тайной магии, которые находились в этом регионе, и Эгвин могла обратиться к этим энергиям в случае необходимости.

Когда отношения с Советом стали откровенно враждебными, даларанские маги создали орден Стражей Тирисфаля, которые должны были, используя артефакты, найти Эгвин, нейтрализовать её силы и заставить вернуться в Даларан. Хотя Эгвин с легкостью одолела множество Стражей Тирисфаля, они смогли обнаружить Каражан и доложить о его местонахождении Совету. Замок перестал быть безопасным убежищем, и Эгвин, запечатав его от незваных гостей, укрылась в подводных руинах Сурамара, где когда-то захоронила останки Саргераса.

Последний Хранитель

Во время Первой войны в башне жил Медив, его стюард Мороуз, повар и Кадгар, отправленный сюда на обучение магами Даларана. Гарона также жила здесь во времена Кадгара, прибыв в качестве посла Орды. Саргерас, скрывавшийся внутри Медива, позволял своему носителю свободно исследовать старую крепость. Из-за ослабления реальности внутри башни случались странные и тревожащие видения, и Мороуз даже завязывал глаза, чтобы не видеть их.

Медив был величайшим в мире магом и предполагаемым хранителем всего человечества, но никто не знал, что внутри него скрывается душа Саргераса, повелителя Пылающего Легиона. Управляя Медивом, Саргерас открыл Темный портал и позволил оркам начать войну против королевства Штормград. Во время войны Медив пытался сопротивляться темному титану, и в конце концов этот внутренний конфликт свёл его с ума.

Тюрьма для призраков

После Второй войны на территорию, позже названную Сумеречным лесом, опустилась тьма, внутри которой скрывались ужасающие создания. Жители самого крупного местного города, в будущем известного как Темнолесье, посчитали, что это связано с башнями Каражана. Несколько горожан решили исследовать замок, но не вернулись. Паладин Дуган и его друзья, Кардан и Волдана, смогли войти внутрь Каражана и заметили, что время как будто замерло для них троих. В замке они столкнулись с загадочной опасностью, от которой Кардан и Волдана смогли спастись, но Дуган погиб. Позже он обнаружил, что каждый погибший внутри Каражана остается призраком, навечно привязанным к нему.

Аметистовое Око

Встретившись с героем, Альтур немедленно рассказал ему историю о верховном маге Алварохе. Тот однажды написал трактат, исследующий изумительную теорию. Алварох предположил существование точной копии Каражана в другом мире, причем копии, каким-то образом находящейся в том же пространстве, что и оригинал. Правда, затем Алварох сошёл с ума. Эта история вдохновляла Альтура, решившего разгадать все тайны Каражана, которые сможет.

Первым делом он обратил внимание на призраков, блуждающих снаружи стен Каражана. Альтур понятия не имел, почему они возникли, и был обеспокоен. Он попросил героя доставить ему одну из призрачных сущностей для исследования. Когда тот вернулся вместе с сущностью беспокойных духов, Альтур выдал новое задание: спуститься к озеру в подземельях, расположенных под этими землями. Альтур хотел бы получить отпечаток энергии Каражана для собственного исследования, но боялся спускаться в подвалы, наполненные призраками. Он отдал герою кристалл ясновидения, который нужно было активировать рядом с подземным источником воды и озером. Герой, потратив немало времени на рысканье по подвалам, наконец нашел указанные места и активировал кристалл в них.

Изучив результаты, Альтур был обескуражен. Каражан должен изучать потоки тайной магии, но вместо этого наблюдалась полная тишина. Не было никаких сигналов и вообще ничего, кроме очень слабого демонического эха. Поскольку герой уже заслужил его доверие, Альтур рассказал, чем именно занимается Аметистовое Око. Он попросил доставить в Даларан письмо, в котором были изложены подробности исследования. Когда герой добрался до верховного мага Седрика, находящегося у Даларана, тот обругал Альтура, доверившего столь важную информацию незнакомцу. Но раз ошибка уже была повержена, Седрик готов был сотрудничать. Необходимо было исследовать демонический выброс, и единственным, кто мог бы открыть Даларан из живых, оставался Кадгар, который пребывал в Шаттрате. Герою пришлось совершить новое путешествие в Запределье.

Ключ от замка

Кадгар был очень взволнован полученными новостями. Он рассказал, что разломил ключ от Каражана на три фрагмента, когда понял, что надолго задержится в Запределье. Каждый фрагмент был помещен в зачарованный контейнер и оставлен в местах, которые на тот момент были самыми безопасными. Первым фрагмент находился в Аукиндоне, второй – в Резервуаре Кривого Клыка, а третий – в Крепости Бурь. Контейнеры были защищены магическими стражами, с которыми герою пришлось разобраться, как и с многочисленных враждебными обитателями этих мест.

Восстановив ключ, Кадгар объяснил, что он не будет работать без разрешения Медива. Хотя последний Хранитель был мертв, это не означало, что с ним нельзя связаться. Кадгар отправил героя в Пещеры Времени, откуда можно было проникнуть в прошлое и стать свидетелем открытия Темного портала. Именно там находился Медив, которого нужно было уговорить дать своё согласие на использование ключа. Когда герой прибыл в Черные топи и встретился с Медивом, тот загадочным образом помнил о грядущих событиях. Хранитель забрал ключ, чтобы отдать ему Кадгару позднее, и выдал герою ещё один ключ.

Кадгар был поражен, когда герой вернулся к нему в Шаттрат. Он не чувствовал никаких возмущений во временной линии, что означало, что этот ключ был реальным и когда-то принадлежал самому Медиву. На героя была возложена огромная ответственность вместе с этим ключом. Ему пора было вернуться в Каражану и продолжить сотрудничество с Аметистовым Оком. Несмотря на все расхождения с Седриком, Кадгар признавал, что маги ведут очень важную работу.

Проникновение в Каражан

Встретившись с героем у Каражана, Альтур был крайне удивлен, что тот умудрился вернуться с ключом от замка, хотя должен был просто доставить письмо. Альтур рассказал, что одна из агентов, которая смогла попасть в Каражан, вела там закодированную запись событий. Но сразу после закрытия замка Аметистовое Око узнало о её смерти. На них работал Корен, каражанский кузнец, и Альтур предположил, что он поможет найти внутри замка записи Кинны.

Как и другие обитатели замка, Корен был призраком. Он понятия не имел, о каком Аметистовой Оке идёт речь. Но когда герой упомянул имя Кинны, кузнец вспомнил, что встречал кого-то с похожим именем. Она останавливалась в Гостевых комнатах наверху. Герой, пробиваясь через призраков, нашел нужную комнату и завладел дневником. Когда Альтур получил записи, он исследовал их и нашел подтверждения того, что в Каражан пробрались демоны. Кинне удалось засечь прибытие агента Пылающего Легиона. По её словам, он обосновался на самом верху башни. На этом моменте её записи обрывались.

Каражан был слишком важен для Аметистового Ока и всего Азерота. Нельзя было допустить, чтобы замок, который был сияющим маяком для других миров, попал не в те руки. Но ключ от Каражана был только у героя, и Альтур попросил его немедленно вернуться внутрь, найти демона на вершине башни и уничтожить его. Когда герой выполнил задачу, расправившись с эредаром по имени принц Малчезар, Альтур обнаружил, что замеры больше не указывают на присутствие Скверны. Верховный маг послал героя к Седрику, чтобы он получил награду. Седрик, хотя и обрадованный новостями, заключил, что это ещё не конец. Поскольку Каражан был запечатан для незваных гостей, очередное появление демонов там было всего лишь вопросом времени. При этом Аметистовое Око должно было бессильно стоять снаружи.

Предвестники

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть фото дверь люка для обслуги каражан как открыть. Смотреть картинку дверь люка для обслуги каражан как открыть. Картинка про дверь люка для обслуги каражан как открыть. Фото дверь люка для обслуги каражан как открыть

В какой-то момент после начала вторжения Пылающего Легиона Кадгар верхом на грифоне полетел в Каражан, пытаясь найти последнюю надежду. Скитаясь по заброшенному замку, он добрался до библиотеки и вдруг ощутил движение позади себя. Кадгар немедленно обернулся, и навершие Атиеша, который он держал в руке, вспыхнуло ярким светом. Перед верховным магом появилась фигура Медива, окруженная синием искрением магии. Медив сказал, что рад видеть своего ученика, вернувшегося в Каражан. Изменившийся в лице Кадгар не понимал, как Медив смог вернуться, и бывший наставник объяснил, что его дух прикован к этой башне. Кадгар многое бы хотел сказать ему, но Медив прервал гостя и спросил, зачем он явился в замок.

Бывший наставник сотворил заклинание и заставил Кадгара заглянуть в возможное будущее. Вдвоем они наблюдали, как охваченный пламенем Даларан падает с небес, пока Медив объяснял, что все достижения и жертвы Кадгара будут напрасны, если он отвергнет силу Хранителя. Когда видение завершилось, Кадгар сказал, что никто не может передать ему силу, даже если он согласится на это. Оказалось, что Медив мог. Во вспышке магии он переместился к окну и поведал, как сохранил эхо своей души незадолго до смерти и поместил его в книгу. Медив попытался передать Кадгару фолиант, на красной обложке которого красовалась голова ворона. Желтый глаз птицы ярко светился, пока Кадгар разглядывал книгу и слушал, как Медив предлагает открыть её и впитать силу.

Верховный маг по-прежнему сомневался, но Медив настаивал на том, что судьба Азерота в его руках. Кадгар, коснувшись фолианта, всмотрелся в желтый глаз, который был загадочным ограненным самоцветом. В глубине глаза он увидел, как уничтожает магией целые орды демонов. Медив утверждал, что его ученик знает, что был рожден именно для этого. Кадгар не стал спорить. Он всегда хотел стать Хранителем Тирисфаля. Больше всего на свете ему хотелось обрушить бы свою ярость на Легион, и именно по этой причине он намерен отказаться от предложения Медива. В глазах Кадгара сверкнула энергия тайной магии, и разъяренный учитель, зрачки которого начали пылать зеленой Скверной, набросился на него. Кадгар швырнул фолиант на пол, и тот взорвался. Когда пыль развеялась, маг увидел, как Медив превращается в огромного натрезима.

Демон с усмешкой заявил, что его братья были правы по поводу сильной воли Кадгара. Маг мог бы стать отличным слугой Легиона, и натрезим поднял массивный кулак, намереваясь схватить его. Кадгар закричал, что никогда не станет пешкой демонов и не допустит, чтобы Каражан стал их логовом. Он призвал через Атиеш поток энергии, который уничтожил натрезима и пробил окно башни. Улетая из замка, Кадгар понял, что обрел ценное знание: даже Хранитель не мог выстоять против Легиона в одиночку. Все герои должны были сражаться за Азерот вместе.

Столпы Созидания

Услышав от Магни Бронзоборода о Столпах Созидания и о том, что информация об их местонахождении была доверена Хранителю Тирисфаля, Кадгар вспомнил, что уже встречал упоминания об этих древних реликвиях в одной из книг Медива. Он немедленно отправился в Каражан за нужным фолиантом в сопровождении героя. Когда они стояли у входа, Кадгар предупредил, что башня защищена огромным количеством заклятий. Любая попытка повлиять на силы, которые таятся в них, может закончиться непредсказуемо, поэтому следовало оставаться начеку. С этим местом было связано слишком много воспоминаний Кадгара, и он решил отдохнуть и собраться с мыслями. Герой вошёл внутрь, чтобы найти таинственный фолиант, способный рассказать о Столпах Созидания. Верховный маг пообещал вскоре нагнать его.

Кадгар пришёл в себя довольно быстро. Не успел герой подойти к лестнице, как маг появился рядом, заявив, что догадывается, где искать фолиант. Он извинился, что в Каражане такой беспорядок: слишком давно никто не был здесь. Кадгар вспомнил, как провел свой первый день в башне. Перед ним и героем появилось видение юного Кадгара, встретившегося с Мороузом и Медивом. Верховный маг рассказал, как принял меры предосторожности, прежде чем покинуть Каражан. Барьеры должны были обеспечить сохранность знаний, содержащихся здесь, до его возвращения. Теперь один из барьеров был прямо перед ними, и Кадгар, нахмурившись, заявил, что кто-то успел над ним поколдовать.

Вдруг раздался крик Эха Медива о том, что предсказание исполнилось, а круг должен замкнуться. Магические големы, стоявшие в зале, напали на героя и Кадгара, послушавшись приказа Медива. Верховный маг почувствовал, как ослабела защита Каражана, и это быстро подтвердилось, когда демоны вторглись в древний замок. Их возглавлял Тар’зул, вопивший, что путь свободен, как и обещал некий Великий. Кадгар сотворил ещё несколько барьеров, чтобы не позволить демонам пройти вглубь Каражана, но вряд ли они могли надолго сдержать Легион. По словам мага, Саргерас уже знал, что они ищут Столпы Созидания.

Кадгар и герой при помощи чародейских рун распечатали барьер, который вёл внутрь. В следующем зале на них напал новый голем, и верховный маг показал своему спутнику на книгу, содержавшую заклинание, способное доставить его в библиотеку. Герой использовал книгу, пока Кадгар сдерживал голема магией. По библиотеке летали ожившие фолианты, встревоженные вторжением. Пока герой сражался с ними, Кадгар успел разобраться с големом и перенестись в библиотеку. Маг заявил, что необходимо обеспечить поддержку магических стражей Даларана, чтобы сдержать вторжение демонов. Вдвоем они сразились с големами и, перенастроив их, отправили против Легиона.

Необходимый фолиант был найден с помощью заклинания. Эта книга называлась «Примечательные реликвии древнего Азерота». На ней светящимися буквами было начертано имя автора – Алоди, первый Хранитель. Кадгар попросил героя взять бесценную книгу и передать её Модере в Даларане. Сам он решил пока остаться здесь, чтобы позаботиться о защите Каражана. Кадгар чувствовал, что слишком многим обязан Медиву. Снаружи послышался голос Тар’зула, кричавшего, что Легион всё равно уничтожит Азерот, и герой вошёл в портал, который перенёс его в Даларан. Модера рассказала, что сразу после ухода Кадгара и героя на город обрушилась первая волна демонов. Она пообещала охранять фолиант до тех пор, пока не представится возможность изучить его.

Возвращение в Каражан

Кадгар вновь попросил героя о встрече в Аметистовой цитадели, где и рассказал, что разведчики принесли из Штормхейма тревожные вести. Король-бог Сковальд получил какой-то новый приказ от Гул’дана, и его войска сразу участили нападения. Кадгар считал, что крайне необходимо выяснить, что именно Гул’дан приказал Сковальду, и попросил героя перехватить лидера мятежных врайкулов во время вторжения в Чертоги Доблести. Вместе с союзниками герой уничтожил Короля-бога, желавшего завладеть Эгидой Агграмара. В стиснутом кулаке Сковальда был обнаружен отколотый кусок кристалла Скверны, сохранивший часть своей силы.

Герой предположил, что Сковальд не хотел, чтобы кристалл кто-то нашел, потому что именно в нём было заключено послание от Гул’дана. Кристалл был доставлен Кадгару, который наверняка мог бы справиться с расшифровкой. Рассмотрев принесенный предмет, верховный маг сообщил, что уже встречался с подобными кристаллами: они служили для передачи приказов от командиров Легиона самого высокого звена. Кадгара обеспокоило, что командиры любой ценой пытаются скрыть свои планы. Это означало, что угроза действительно серьёзна.

Было известно, что сильные демоны и союзники предпринимали атаки в места сосредоточения силы. Кадгар попросил героя сразиться с ними и попробовать найти похожие кристаллы. Достаточно было принести один целый или хотя бы достаточно осколков, чтобы из них можно было собрать кристалл и выяснить, какую цель наметил Легион. Герой нашел три фрагмента, которые подходили под эту задачу: фрагмент люти в Крепости Черной Ладьи, фрагмент силы в Аметистовой крепости и фрагмент истязания в Казематах Стражей.

Объединить части кристалла, Кадгар узнал тайну, которую скрывали командиры Легиона: демоны начали вторжение в Каражан. В своей поспешной погоне за книгой Алоди о Столпах Созидания верховный маг не удосужился защитить башню достаточно надежно, и Легион быстро нашёл лазейку. Свою роль сыграло и то, что Саргерас изучил секреты Каражана, пока контролировал Медива. Кадгар немедленно отправился ко входу в башню вместе с героем и представителями Аметистового Ока.

Вторжение демонов было в самом разгаре. Но Кадгар обнаружил, что не вся установленная им защита была уничтожена. Легион пока не мог открывать порталы прямо в замке или возле него. Подкрепление поступало к ним через катакомбы под перевалом Мертвого Ветра, и Кадгар послал героя туда, чтобы выиграть немного времени через закрытие порталов и уничтожение демонов. Верховный маг также объяснил, что Каражан расположен в месте слияния силовых линий и что Легиону это прекрасно известно. Если демонам понадобилась энергия силовых линий, значит, они замыслили нечто необычайно зловещее. Второй задачей, кроме закрытия порталов, было лишить Легион доступа к основных силовым линиям в катакомбах.

Когда герой выполнил оба задания, Кадгар пожелал изучить следы, оставленные магией демонов в подземельях. Благодаря этому он мог бы понять, что им нужно в Каражане. Маг выдал герою фиал, зачарованный для заключения магии Скверны, и указал, что им следует воспользоваться для сбора оскверненных сущностей воды и почвы неподалеку от порталов демонов. После сбора энергии Кадгар занялся её изучением, пока герой при помощи оберегов очищал участки вокруг замка, которые были сильнее всего поражены порчей.

Патруль Кирин-Тора смог поймать одного из демонов-змееустов, и Кадгар попросил героя лично поучаствовать в допросе, чтобы узнать всё возможное. Испуганный змееуст рассказал, что служит некой госпоже и собирает для неё образцы магии. Этой госпоже было приказано держать смертных подальше от Каражана, потому что её повелитель нуждался в башне для какой-то могущественной магии. Змеест также сообщил, что госпожа прячется где-то в катакомбах.

Верховный маг Карлейн, также прибывший на помощь, смог перевести оскверненные сущности воды и почвы в более простую форму, с которой можно работать дальше. Карлейн уже передал смесь Кадгару, но предупредил героя, что это крайне сильное средство, с которым следует соблюдать предельную осторожность. Кадгар объяснил, что в расположенной под Каражаном сети пещер есть давно заброшенный зал, войти с которым могут только демоны. Именно там и обосновалась госпожа, упомянутая пленником. Следуя указаниям мага, герой воспользовался смесью, чтобы принять облик змееуста и проникнуть в тайную комнату.

Здесь находился ещё один портал и два местных командира: Элукс’ара Насмешка Тьмы и Тар’зул, с которым герой уже сталкивался во время поиска тома про Столпы Созидания. Они способны были видеть сквозь маскировку и напали на героя, заявив, что Каражан принадлежит Легиону. Впрочем, оба демона были уничтожены, и перед смертью Тар’зул прошептал: «Господин! Я. подвёл тебя». Когда герой прибыл к Кадгару, верховный маг сообщил, что худшие опасения подтвердились: Легион прочно обосновался в Каражане.

Демоны хотели подчинить заключенную в башне магическую энергию, чтобы установить связь с другими мирами Легиона. Нельзя было терять время, и Кадгар вместе с группой героев вошёл в Каражан, чтобы подняться на самую вершину башни и расправиться с угрозой. Перед началом операции Кадгар объяснил, что в Каражане тесно переплетались магия и история. Фрагменты прошлого иногда обретали осязаемое воплощение, и эти воплощения обладали огромной силой. Фрагменты могли бы многое рассказать о том, что на самом деле творится в Каражане.

Пути Кадгара и отряда героев разошлись весьма быстро: пока маг собирался использовать особые способы для продвижения вглубь башни, герой просто сразались с призраками и различными существами, многие из которых уже были знакомы им. Оказалось, что Барнс и театральная труппа за прошедшие годы придумали и поставили несколько новых представлений. Благочестивая дева всё ещё находилась в Гостевых комнатах.

Ловчий Аттумен снова готов быть сразиться верхом на своём верном коне Полночи. Мороуз, которым побывал в гарнизоне героя на Дреноре, теперь перестал быть дружелюбным и атаковал отряд. Смотритель был восстановлен или восстановился сам; он продолжал охранять зверинец от непрошенных гостей. Чем выше поднимались герои, тем более странной становилась реальность вокруг них. В библиотеке они столкнулись с Тенью Медива, в которую воплотилась огромная сила последнего Хранителя Тирисфаля.

На самой вершине герои встретились с Кадгаром и узнали, что Виз’адуум Всевидящий был послан Кил’джеденом, чтобы обратить проходящие сквозь Каражан силовые линии на службу Легиону. Медив внезапно объявился перед ними. Он рассказал, что демоны уже связали Каражан с мирами Легиона. Медив и Кадгар занимались уничтожением этой связи, пока герои сражались против Виз’адуума.

Когда командир демонов пал, Кадгар и Медив наконец получили возможность поговорить. Кадгар сказал бывшему наставнику, что тот стал бы ценным союзником в борьбе против Легиона. Но Медив ответил, что следует другому пути и что Азерот уже обрёл Хранителя в лице Кадгара. Напоследок Медив предупредил, что впереди ждёт множество испытаний, и, превратившись в ворона, полетел прямо в Круговерть Пустоты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *