дверь в снежнеграде undertale как открыть
Дверь в снежнеграде undertale как открыть
Сначала я хотела бы объяснить, как можно узнать, как выйти на эту концовку. Сначала играйте по нейтралу, дойдите до финала игры и победите наркоманского босса Флауи. После его победы нужно его пощадить. После концовки он подскажет к кому идти и что сделать.
Только в этой концовке вы узнаёте настоящее имя протагониста.
В конце вам предложат два выбора: остаться жить вместе с монстрами или нет. Если вы выбрали первый вариант, то после титров запустится катсцена, где Ториель оставляет вам пирог в комнате пока Фриск спит. Если же вы выбрали второй вариант, то после титров вам покажут простую фотографию со всеми основными персонажами и Фриск по середине.
Это стандартная концовка, на которую, скорее всего, вы и выйдете в самый первый раз. Для её достижения нужно всего лишь пройти игру, не перебив всех монстров и боссов во всех локациях. У этой концовки огромное количество вариаций, так как она будет складываться из совершённых вами действий: много ли боссов вы убили, убили ли кого-то определённого, ну или оставили в живых только кого-то одного. Я не буду расписывать все возможные концовки, так как на это потребуется ещё одно руководство. Думаю, тут больше нечего сказать, идём дальше.
А вот про эту концовку я бы хотела расписать как можно подробнее. Чтобы выйти на эту концовку, нужно немного постараться: вырезать всё подземелье :3
Количество монстров в каждой локации ограничено, рано или поздно вы убьёте их всех. Для этого нужно просто ходить туда-сюда в любой небезопасной комнате.
И тогда вы увидите это:
В бою с ним нужно запомнить кроме его атак лишь одно:
Не бойтесь, игра не крашнулась. Вам всего лишь нужно подождать 10 минут, чтобы пошли диалоги, по завершению завершению которых вы отдадите свою душу.
Поздравляю! С этого момента вы больше никогда не сможете выйти на самую лучшую концовку, т. е. на пацифиста!
Теперь, в конце пацифиста вам покажут либо фотографию всех персонажей, лица которых зачёркнуты и Чару, стоящей(стоящего?) в центре. Если вы выбрали остаться жить с монстрами, то в конце катсцены Фриск посмотрит в камеру красными глазами.
В игре много секретных взаимодействий. Это не такая интересная тема, но для общего развития, думаю, стоит упомянуть и это.
Это, опять же, не такая интересная информация, но вы знали, что ваш любимый цветок преследует вас всю игру? Это видно в нескольких комнатах. К примеру: помните эту карту из Руин? Если пойти назад после всех диалогов и внимательно смотреть назад, то можно как раз заметить нашего преследователя.
Его можно заметить в этих комнатах:
Наконец-то мы подошли по-настоящему к интересным вещам. Начнём со врагов, а, точнее, с секретных. Да, здесь присутствуют такие, но их всего 2.
Первого врага вы можете встретить в Снежнеграде, а, вернее, здесь:
Гуляйте по этой комнате без остановки на протяжении 4-5 минут, затем он нападёт на вас.
Второй секретный враг ждёт вас в Жаркоземье. Перед битвой с ним нужно поставить дату 10 октября и время 20:00:
За победу над ними вам не дадут супер-плюшек и даже спасибо не скажут. Это чисто для себя.
З̞̀а͍̔п̐ͅи͍͝с̠̀ь̯͝ ̜͂н̩̀ӧ̱́м̋ͅе̠͠р͕̍ ͉͋с͝ͅе̢̍м̤͌н̡̇а̨͋д͎̅ц̪͂а̲̇т͖̕ь̦̈́.̮̈ ̺͆Т̙͌е̜̋м̟͒н͙̈́о̗͝.͖͝ ̦͘Т̟͂е̥̑м̩̌н̥͗е͈̒е̰͒.̘͝ ̠̈Е̥̎щ̣̔ё͎̍ ̘͘т͍̽е̡̿м͈͛н̹̎ѐ̦е̲̽.̢̔ ̪̔Т̣͛ё͇́м͓͋н͍͗о̰̔т̬̐а̠̐ ̺̈́р̺̆а̺͆з̟͐р̧̓ӓ̟с̥̌т͔̆а̟̾е̬͆т͔̑с͖͌я̮͐.̡̎ ̟̈Т̦̔е̭͝н̗͝и̢͗ ̙̊р̥́е͈̂ж͍͗у̞́т͆ͅ ͖̆в͕̈с̥̃ё̮̔ ̪̏г̳̂л͕̄у̗̌б̰̀ж͖̄е̢̉.̜͛ ͚̓П͎̎р͇̋ӣ̻с͈͝у̡̀т͚̐с͚͝т̹͘в̠͐и̜͛ѐ̳ ͈͗с͍̍в̰̇е̻̏т̲̒а̢̂ ̹̀о̥̌т̠͂р̻́и̦̽ц͍̈́а̻͋т̨̊е̦͐л̨̉ь̡̚н͈͂о̝͗.̨̉ ͍̔Э͙̉т̜̚о̺̀т̬̉ ̛̝с͇̒л͕̑е̼̚д̧͘у̱͝ю̤͂щ̪͑и̜̚й̼̈́ ͉̓э̥͒к͉̀с̪̋п͖̚е͓͐р̙̂и̺̉м͈̒е̦̑н̳͠т̹͘ ͚̎к̼̆а͈̅ж̨̿ѐ̩т̗͊с̑ͅя̰͝ ͉͆о̹͑ч̮̄е̩̉н̱͝ь̛͍-͖̐о̯͐ч͖̔е͖͒н͓̐ь͉̊ ̇ͅи͓͝н͇̓т̨̐е̪͠р̮̏е̬̇с͙̓н̫͘ы͔͛м̊͜.͇͊.͚͋.̼̇.̢̈́.̨̍А̫̄ ̮͋ч̳͠т̝̽о̛̣ ͉̾в̫̈́ы̝͘ ̻̏о̜́б͚̅ӓ́ͅ ̞͂д͚̆у͈̏м̫̑а̝̀е͖̎т̥̿е̨͌?͕͂
Если вы попытаетесь зайти в другие скрытые комнаты, то при загрузке игры вам покажут надоедливую собаку и больше ничего. Это происходит для того, чтобы людишки не совали нос куда не надо. Но можно это отключить. Как? А вот здесь начинаются небольшие танцы с бубном. Обычным текстовым документом тут уже не воспользуешься. Вам нужен Hex-редактор. Скачать такой редактор не составит труда. Лично я пользуюсь редактором HxD.
Откройте с помощью редактора файл data.win, который находится в корне игры, и нажмите Ctrl+G. Введите адрес 0076DF58, нажмите найти.
10 секретов в Undertale, о которых вы не знали
Undertale отдает дань уважения многим представителям классики вроде Earthbound, и, подобно многим старым играм, она вмещает в себя множество разнообразных секретов. Самое интересное, что некоторые из этих секретов могут встречаться исключительно в версии игры только на какой-то одной платформе (один такой мы включили в наш список).
Вот 10 секретов в Undertale, о которых вы, скорее всего, не знали – от скрытых деревень до таинственных ученых и зловещих преследователей.
Деревня темми
Первым делом мы расскажем вам об изолированной деревне Темми, тайном поселении монстров Темми, которое спрятано где-то в глуши в районе Водопада. Найти это место непросто, добраться по нему можно по невидимой тропинке. Подсказки о существовании и местонахождении этой деревеньки можно получить от нескольких персонажей, но искать ее вам придется самостоятельно.
Деревня темми полна Темми (кто бы сомневался), с каждым из жителей у вас состоится уникальный комичный диалог. Здесь также располагается лавка Темми, которая является единственным местом в игре, где игрок может продавать предметы из своего инвентаря. Кстати, в этом магазинчике можно купить броню темми, лучшую в игре.
Безумная Мяу Мяу
Секретные бои с боссами разработчики обычно ловко прячут. Именно этот бой доступен исключительно владельцам копии игры на Nintendo Switch. Прежде, чем игроки смогут вступить в схватку с Безумной Мяу Мяу, им придется столкнуться с Безумным Манекеном в доме Папируса.
Бой с этим монстром сложен из-за своей необычной механики: душа игрока разделена надвое, и каждую половину нужно независимо перемещать в правильные позиции. На самом деле причинить вред Безумной Мяу-Мяу невозможно, просто нужно продержаться достаточно долго, чтобы появилась возможность пощадить ее.
Шайрен-звезда
При входе в локацию Водопад к игрокам будет приставать уникальный монстр Шайрен. Чтобы пощадить ее, вам нужно побудить ее следовать своим музыкальным мечтам, открыв тем самым возможность закончить бой без насилия.
Однако если игрок продолжит поощрять Шайрен, она станет более смелой и уверенной в себе. Ее атаки (или, скорее, ее песни) станут ускоряться и от них будет труднее уклониться, а в конечном итоге вы узнаете, что ее ждет успех в певческой карьере.
Так жаль
Не все секретные боссы в этой игре появляются только на консолях. Следующего монстра может найти любой игрок, и на ПК, и на Playstation или Switch. Вам нужно будет найти художественный клуб в Хотленде, и прийти туда на встречу, время которой можно узнать из объявления. Там вы столкнетесь с монстром-художником, носящим имя Так Жаль.
Сложный режим игры
По причинам, которые объясняются в конце пути Пацифизма, каноническое имя главного героя Undertale – Фриск. И если вы так назовете своего персонажа сразу же в начале игры, то ждите проблем, использование этого имени открывает сложный режим.
Он довольно короткий и длится только до конца Руин. Здесь можно встретить новых монстров, персонажей из более поздних частей игры, а также здесь иначе работают некоторые элементы игрового мира. Сложный режим не для слабонервных, хотя это, безусловно, интересный опыт для тех, кто хочет немного «жести».
Флауи-преследователь
Если внезапно остановиться, а затем быстро вернуться назад, то можно будет мельком увидеть это смертоносное растение, прежде чем оно снова уйдет под землю. Это объясняет, почему Флауи всегда знает, где вы находитесь и что вы сделали – он следит за вами, и это обстоятельство делает его персонажа еще более жутким, чем он показался сначала.
Комната с собакой
В эту локацию довольно сложно попасть, так как тут потребуются некоторые серьезные навыки. Вам нужно будет завершить игру как Истинный Пацифист, пощадив каждого встреченного монстра, чтобы разблокировать титры. Тогда они оживут и полетят в вашу сторону, и, если вам удастся увернуться от всех титров, то после перезапуска игры эта небольшая территория в лесу Сноудина станет доступна.
Внутри находится Надоедливая собака, которая вроде как олицетворяет создателя игры, Тоби Фокса. Взаимодействие с собакой и предметами в комнате – это, по сути, разрушение четвертой стены. Этакая милая маленькая пасхалочка для тех, кому не жаль потратить немного больше сил и времени на одну игру.
Глайд
Последнего секретного босса в этом списке, Глайда, можно найти примерно там же, где и собачью комнату из предыдущего пункта. Вам нужно будет направиться в таинственную комнату с дверью в Сноудине, а затем ходить по ней в течение нескольких минут. В конце концов, появится Глайд.
Этот монстр чрезвычайно самонадеянный и неоднократно упоминает о своей крутости. Победить его можно либо обычным способом, атакуя его пока он не умрет, либо дважды поаплодировать, а затем игнорировать до конца боя. Второй вариант заставит Глайда уйти на поиски похвалы в другом месте.
Комната Санса
Может быть открыта только на пути Истинного Пацифиста, и потребуется много времени, чтобы это окупилось. Вам нужно будет пройти почти всю игру, до того момента, когда вы достигнете зала, где Санс осудит вас за все, что вы сделали. Как только встреча закончится, вам нужно будет перезагрузить игру трижды.
Санс даст вам ключ от своей комнаты в Сноудине. Там вы найдете несколько таинственных намеков на прошлое Санса, ничего определенного, но они действительно помогут вам решить некоторые странные головоломки этого персонажа.
В. Д. Гастер
Это существо упоминается очень редко, так как персонажи, связанные с ним, появляются случайно и говорят о нем уклончиво и неопределенно. Вы действительно можете найти его самостоятельно, хотя он появляется еще реже, чем персонажи, которые его упоминают. Его можно найти за неприметной дверью в Водопаде, и он исчезнет в тот момент, когда вы пытаетесь взаимодействовать с ним. В. Д. Гастер – это самый таинственный секрет в игре, заполненной секретами.
Дверь в снежнеграде undertale как открыть
Перед тем как прочитать это, убедитесь что вы прошли игру хотя бы раз, в противном случае вы заспойлерите себе большую часть игры.
В: Какой пол у главного героя игры?
О: Это каждый решает сам для себя. Тоби не даёт ответа на этот вопрос.
В: Как пощадить Ториэль?
О: Просто не прекращайте нажимать кнопку Spare.
В: Как открыть странную дверь в Сноудине?
О: Пройти игру и уклониться от всех титров.
В: Но что там внутри?
О: https://www.youtube.com/watch?v=Q5s3Fh9yURI
В: Как решить пазл с фортепиано?
О: Правее этой комнаты есть комнате со статуей. Поставьте на неё зонтик, запомните мелодию и сыграйте её на фортепиано. Если и до сих пор не можете решить, то ищите полный код через 2 вопроса.
В: Что открывет «Mystery Key»?
О: Дверь рядом с домом Напстаблоока.
В: Почему никто просто не уйдёт через ту дыру, в которую упал главный герой?
О: Барьер полностью покрывает гору, а не только тоннель за тронным залом, плюс он пропускает только в одну сторону: все могут зайти, но никто не может выйти.
В: Так как же всё-таки решить пазл с фортепиано?
О: Z ↑ → Z ↓ Z ↓ →
В: Как пощадить Андайн (Undyne)?
О: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, и по прибытию туда облить её водой из кулера.
В: Как удалить свои сохранения?
О: Сохранения находятся в папке C:\Users\ \AppData\Local\UNDERTALE. Удалите её содержимое, и можете начинать сначала. Но душу вам это не вернёт.
В: Будет ли вторая часть?
О: Нет. Тоби сказал, что можно максимум рассчитывать на игру в той же вселенной, но не прямое продолжение.
В: В игре есть хардмод? Как его активировать?
О: В начале игры, при вводе имени персонажа ввести настоящее имя персонажа.
В: Но как мне узнать настоящение имя?
О: Пройдите игру на хорошую концовку?
В: В игре есть несколько концовоу? Как их получить?
о: В игре есть три концовки: Нейтральная, Пацифист и Геноцид.
Нейтральная концовка это стандартная концовка при первом прохождении: она получается, если игрок не следовал условиям для получения других концовок.
Концовка пацифиста получается, если игрок щадит и не убивает монстров. Если вы убили хотя бы одного, то активируется нейтральная концовка.
Концовка Геноцида активируется если игрок убивает всех монстров, и для этого нужно не просто убивать всех, кого вы встречаете, а искать монстров пока не появится сообщение «But nobody came». Пощада хотя бы одного монстра приводит к нейтральной концовке.
Undertale
Spoilers, sweetie! Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте! |
« | Наидружелюбнейшая RPG, где никто не умирает! | » |
— Тоби Фокс |
Undertale («История подземелья» или «Подземная История/Сказка») — это игра уникального жанра, впитавшая в себя элементы roguelike-игр, bullet hell [1] и частицу РПГ. В самой игре нам предстоит играть за ребёнка, который из-за неосторожности попадает в мир монстров. Что, думаете обычный и банальный сюжет? Не спешите разочаровываться! В первом же туториале всё представление об игре просто переворачивается вверх дном, когда милый цветок предлагает вам поймать лицом несколько «пилюлек дружбы». Дальше игра развивает тему переосмысления РПГ-элементов, деконструируя понятия опыта и уровня персонажа или морали по отношению к врагам, но этой темы мы коснёмся позже.
Помимо всего прочего игра примечательна тем, что её разработчиком является Тоби «Radiation» Роберт Фокс, один из ведущих композиторов Homestuck.
Нужно отметить, что Фокс пытался ограничить распространение сюжетных подросбностей своей игры, что, конечно же, возымело обратный эффект, и теперь они, во всех подробностях обсосанные, лежат по всему интернету. В общем, капитан, по курсу спойлеры!
Кстати, 31 октября 2018 вышла первая часть спин-оффа [2] под названием Deltarune, заслуживающая отдельной статьи. Тоби Фокс обещал выпустить полную версию через несколько лет, а пока — имеем, что имеем.
Также для этой игры есть статьи про непонятки и необузданные догадки.
Содержание
История игрового мира [ править ]
Давным-давно две расы, люди и монстры, жили в мире и согласии. Но в один момент между ними разразилась война, и в неравной битве люди вышли победителями, после чего народ людской с помощью магического барьера (который могут пройти лишь существа с сильной душой) заточил монстров в подземелье. Прошло много лет, и по преданиям есть пророчество, где говорится, что человек, попавший в мир монстров, в дальнейшем сыграет ключевую роль в судьбе этих двух миров. На деле история намного глубже, но это одна из тех историй, которые приятнее узнать в процессе игры. Да и просто это огромный спойлер.
Основные персонажи [ править ]
Игровой процесс [ править ]
В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей (а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики), но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо (на чём и строится главная философия игры). Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие (поговорить, спеть, гримасничать и т. д.), который даст понять монстрам, что игрок не хочет с ними драться и что надо уладить всё мирным путём. В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак.
Различаются три способа прохождения игры:
Тропы и штампы [ править ]
«Your adventure must have been so treacherous. …and ultimately, it would burden you with a horrible choice. To leave this place, you would have to take the life of another person. You would have to defeat ASGORE. However… I realized… I cannot allow that. It is not right to sacrifice someone simply to let someone leave here. Is that not what I have been trying to prevent this whole time? So, for now, let us suspend this battle. As terrible as ASGORE is… He deserves mercy, too.»