двери логан разъем концевика двери
Установка штатных концевиков дверей
Надоело, что сигнализация без причин начинает орать по среди ночи (бывает и по нескольку раз), решил поменять концевики дверей. Предыдущий хозяин либо не любил свою машину, либо был очень жадный и воткнул вот такую ерунду
из-за которых кстати на дверях остались небольшие следы. Долго не мог найти в магазинах нашего города оригинальные, или хотябы похожие, а тут искал новую музыку себе (о ней будет в следующей записи) и совершенно случайно листая альбомы у них на сайте натыкаюсь на то, что мне нужно). Позвонил, спросил, в наличии есть, после работы сразу туда, купил 3 штуки по 150 рублей)
Так же приобрел вазовские штекеры от датчика охлаждающей жидкости
Сама установка не заняла много времени, старые снял, припаял датчики, заизолировал и воткнул все на свои места.
Как итог, пака что ничего не пищит, в добавок ко всему не знаю почему так вышло, загорается свет в салоне при открывании любой из дверей, раньше только с водительской.
Забыл дополнить, двери перестали брякать, точнее пропал звук удара металла о металл.
Переделка штатного подключения концевых выключателей дверей
На всех логанах/сандерах/дастерах задние дверные выключатели (концевики) подключены параллельно с выключателем багажника (у кого они конечно с завода установлены, реношники те еще экономисты)
Собственно схема выглядит так.
Мне же нужно, чтобы сигнал от задних дверей шел параллельно с пассажирской дверью + сигнал от каждого дверного выключателя можно было получить отдельно.
В водительском пороге находим:
коричневый провод — сигнал «-» от концевого выключателя водительской двери, pin 32 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. В разрыв его подключаем диод 1N4007.
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя задней левой двери pin 33 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. Его откусываем и подключаем к зеленому проводу концевого выключателя передней пассажирской двери через диод.
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя багажника pin 33 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. Также в разрыв его подключаем диод.
В пассажирском пороге находим:
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя задней правой двери pin 33 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС. Его также откусываем и подключаем к зеленому проводу концевого выключателя передней пассажирской двери через диод.
зеленый провод — сигнал «-» от концевого выключателя передней пассажирской двери pin 30 черного 40-контактного разъема ЦЭКБС, к нему подключаем оба отрезанных провода задних выключателей и впаиваем диод.
Теперь схема выглядит так:
Думаю у многих возникнет резонный вопрос — зачем все это нужно, и так все работает.
Переделал я это для реализации подсветки в салоне и достоверного информирования об открытых дверях/ багажника при подключении сигнализации.
Двери логан разъем концевика двери
Почётный член клуба |
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 16:55
Сообщения: 1955
Откуда: С-Пб
№ клубной карты: 73
_________________ |
Деятель |
Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 18:22
Сообщения: 5695
Откуда: Столица «россиян»
№ клубной карты: 100
Принят |
Зарегистрирован: Пн 19 май, 2008 13:51
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 04 янв, 2008 14:22
Сообщения: 331
Откуда: Нижегородская обл.
№ клубной карты: 0
_________________ |
Бывалый |
Зарегистрирован: Вт 13 мар, 2007 09:12
Сообщения: 129
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пн 26 фев, 2007 11:11
Сообщения: 374
Откуда: Екатеринбург
Объясняю. Провода подключил параллельно передней двери пассажира. Тянул провода в жгуте под задним сиденьем слева сзади к правому заднему, там параллелил, затем вперед до переднего пассажира. Снять нужно обшивку правой стойки, тогда можно будет легко добраться до проводов переднего концевика и так же легко к ним подключиться. |
Принят |
Зарегистрирован: Пн 19 май, 2008 13:51
Сообщения: 22
Откуда: Нижегородская обл., г. Дзержинск
Объясняю. Провода подключил параллельно передней двери пассажира. Тянул провода в жгуте под задним сиденьем слева сзади к правому заднему, там параллелил, затем вперед до переднего пассажира. Снять нужно обшивку правой стойки, тогда можно будет легко добраться до проводов переднего концевика и так же легко к ним подключиться. Спасибо за ответ. |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Пт 04 янв, 2008 14:22
Сообщения: 331
Откуда: Нижегородская обл.
№ клубной карты: 0
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
_________________ |
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. |
Новичок |
Зарегистрирован: Пн 30 июн, 2008 21:10
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
3) со всем этим добром к установщику сигнализаций или ставим сами. Итог: в ЛоганШопе 450 руб. х 4 = 1800 руб. только за одни концевики. А так 323 руб. за оригинальные немецкие концевички |
Принят |
Зарегистрирован: Вт 30 окт, 2007 15:34
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Почти писатель |
Зарегистрирован: Вт 01 июл, 2008 23:03
Сообщения: 401
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Узнаваемый |
Зарегистрирован: Ср 01 авг, 2007 06:49
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
_________________ Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 Установка задних концевиковПривет всем, праздники продолжаются, погода радует, поэтому совмещаем отдых с полезными делами. Вчера гонял в Звенигород, красивый чистый ухоженный городок в Московской области, много памятников архитектуры, вот небольшой фотоотчет: А сегодня решил продолжить реализацию планов — установил задние концевики. Итак поехали. Сами концевки были родные и куплены еще зимой и ждали своего часа. сам разъем, подходит идеально, только надо снять синюю резиновую шайбу с него: Разъмем подключен к концевику: Снимаем заднуюю седушку, под ней видим пучек проводов. Находим в пучке серый провод, зачистили его, это провод концевика багажника, для верности можно прозвонить тестером, при нажатом концевике цепь будет разамкнута: К этой площадке отлично подключается масса, надо только зачистить (напильником, шкуркой) до металла площадку: Готовим сам концевик — удлиняем провода, подключаем клемму массы, все изолируем: Установка концевиков дверей в Рено Логан, Рено Сандеро…и разъемы от датчика заднего хода на КПП от ВАЗ 2108 (либо оригинальные) с проводами (провода лучше обмотать изолентой по всей длине) Перед началом лучше отключить аккумулятор. С помощью проводника протягиваем провод внутри порога от концевика водительской двери к отверстию под концевик задней левой двери. Делаем врезку в провода, идущие на концевик водительской двери. Можно использовать соединительные клеммы: Подключаем разъем к концевику задней двери. Готово. Аналогичную операцию проделываем с правым бортом. P.S. В комплектации Authentique придётся подключать концевмкм последовательно: водительская дверь – задняя левая – задняя правая – передняя правая. Чтобы протащить провод от задней левой двери к задней правой – нужно завести его в салон через технологическое отверстие и пропустить под задним сиденьем, примотав изолентой (чтобы не болтался) к проводу, идущему на бензонасос. Автор: Вадим Поляков, Александр Шебаров, rnd1 на: DRIVE2.RU
|