двери на уаз 31514 со стеклоподъемники
Правда про стеклоподъёмники на уазик
Давно хотел, но все не решался, пока однажды не наткнулся на видео человека о том, что есть фирма занимающаяся стеклоподъемниками. Недешево — 14 тыщ за дверь, но прикинул, что самому такое делать не сильно дешевле, при этом гораздо больше геморроя. Забегая вперед скажу, что стоило взять только стекла и обшивки, а остальное сделать самому. 🙂 В первую очередь потому, что процедура растянулась почти на месяц из-за карантина. Ну и за косяки было бы не так обидно. 🙂
Так они выглядели перед отправкой мне:
Когда пришли немного ахнул, многовато косяков за такую цену.
1. Неаккуратные резы болгаркой
2. Я когда первый раз в жизни взял в руки полуавтомат варил красивее
3. Не покрашены несколько мест, с которых снята краска
4. Те, что покрашены за обшивкой — просто облиты без грунта
5. Стекла в нижнем положении упирались в корпус двери и немного перекашивались, миллиметр, но всё же
6. Дребезжал пластик на пассажирской двери на ХХ
7. Нижние внешние уплотнители стекла немного короче, чем нужно
Половину этого обнаружил когда полез шумить дверную карту.
Но производитель признал косяки и в качестве извинения предложил неплохую скидку на задние двери.
Сильно не ругался, ибо положительные эмоции все же перевешивают.
То что абсолютно стандартная вещь во всех современных машинах вызывает восторг на уазике. 🙂
Теперь:
— можно высунуться, чтоб контролировать положение колес и движение машины
— есть возможность быть ближе к лесу открыв окна
— лучше обзор
— лучше герметичность
— более монолитная дверь
Понравилась обшивка. Удобная ручка, удачная ниша и подстаканник. Не понравилось, что больше нет карманов, оказывается половина зипа у меня ездила в них, но это плата за опускающиеся стекла. 🙂
У уазика снаружи у верха передних дверей зона пониженного давления, поэтому слегка приоткрытое стекло не очень сильно сказывается на шуме, зато здорово сказывается на вентиляции. Воздух из салона удаляется очень эффективно. 🙂 (Поэтому, кстати, направлять шноркель соплом назад — решение подходящее только для низких скоростей)
Эти двери вскрыли косяки по кузову.
Выяснилось, что передние двери стояли криво и закрывались не так как должны. Сказываются все удары полученные при эксплуатации.
Но родные надставки стоят под углом к крыше, поэтому все прижималось плотно, а тут надставки приварены ровно, так что сверху двери не доходили даже до уплотнителей. 🙂 Регулировкой вытянул это расстояние, но после поездки на Оять (будет запись) решил снять замки с уплотнителями и понял, что двери очень сильно не доходили до того положения, где должны стоять, просто упирались в проемы в разных местах. Буду исправлять. 🙂
Для единообразия внешки и на перспективу поставил сзади надставки от Хантера. Ибо сзади свеклоподъемники тоже планируются. 🙂
И немного прифигел. Почему народ так любит их ставить вместо старых? Они капец какие дырявые в плане шума, подозреваю что и в плане воды. 🙂
Попытался подлечить их уплотнителями стекла от девятки. Чтоб центральная часть была закрыта с двух сторон и плотно от верха до низа. Стало лучше, но все равно стекла неплотно сидят в пазах, отчего много шума проникает в салон.
Стеклоподъёмники на всех дверях
Закончились мои страдания с хантеровскими задними надставками. 🙂
Не понимаю почему народ их так любит и ставит вместо надставок старого образца. Улицу практически одинаково слышно что с открытыми, что с закрытыми стеклами, а всё из-за неплотной посадки стёкол в направляющих и дыр с палец сверху и снизу от уплотнителя.
Уплотнители стекла от девятки, вырезанные фигурно, чтоб закрыть все щели и вставленные снаружи и изнутри улучшили ситуацию, но не глобально, свободную посадку это не решило и по шумности всё равно было сильно хуже надставок старого образца. Не говоря уж о том, что с них поддувало. 🙂
И вот в четверг приехали задние двери со стеклоподъёмниками, как раз успели практически ко дню рождения 🙂 Теперь полный комплект. 🙂
Открываются правда не до конца.
Для полного феншуя осталось:
— переварить кронштейны двигателя и поставить подушки от патриота нового образца, либо заморочиться какими-нибудь хитрыми гидронаполненными подушками, пока гоняю мысли. 🙂
— спилить водосток спереди и упоры капота
— переделать подвеску глушителя на современный манер
— сделать уплотнители по низу дверей.
Не обошлось без косяков — провода производитель предполагает прокладывать прямо вдоль порога, видимо под передними ковриками. Странное решение. Что мешало сделать провода на метр длиннее и пустить их между сидений и далее под торпедой, либо поверх дверей? А так они в месте, где по ним постоянно ходишь, буду удлинять. 🙂
Ну и внутрь пока не заглядывал, но примерно догадываюсь, что там увижу. Хотя снаружи они выглядят отлично. 🙂
Так получилось, что пластиковые дверные карты пришлось какое-то время ждать и мне поставили их буквально сразу после производства. Запах не успел выветриться и теперь в салоне пахнет новой машиной. 🙂